Дело в„– 2Р°- 899/2018                     

РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Миасс, Челябинская область, 18 апреля 2018 года

    РњРёР°СЃСЃРєРёР№ РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕР№ СЃСѓРґ Челябинской области РІ составе:

председательствующего судьи Тороповой Л.В.

при секретаре Андрееве П.О.,

рассмотрев в открытом судебном заседание административное дело по административному иску Ершова И.В. к Администрации Миасского городского округа Челябинской области о признании незаконным отказа в перераспределении земельного участка, возложении обязанности возобновить рассмотрение заявления,

УСТАНОВИЛ:

Ершов И.В. обратился в суд с административным иском к Администрации Миасского городского округа Челябинской области о признании незаконным отказа в перераспределении земельного участка, изложенного в письме НОМЕР от ДАТА, и возложении обязанности возобновить рассмотрение заявления Ершова И.В. о перераспределении земельного участка, площадью 1500 кв.м., с кадастровым номером НОМЕР, расположенного по адресу: АДРЕС, с прилегающим к земельному участку земельным участком Миасского городского округа согласно приложенной схеме перераспределения.

Обосновав заявленные требования тем, что является собственником земельного участка, площадью 15000 кв.м., с кадастровым номером НОМЕР, расположенного по адресу: АДРЕС года. ДАТА подал в Администрацию Миасского городского округа заявление о перераспределении принадлежащего ему на праве собственности земельного участка с прилегающим к нему земельным участком Миасского городского округа согласно приложенной схеме перераспределения. ДАТА получил отказ в удовлетворении заявления, обоснованный тем, что нормами Правил землепользования и застройки Миасского городского округа, ссылкой на положения п.6 ст. 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации. Считает данный отказ незаконным, поскольку административным ответчиком не учтены обстоятельства, установленные апелляционным определением Челябинского областного суда от 17 августа 2017 года по делу № 2-33/2017, которым установлено, что ширина проезда соответствует действующим нормам.

В судебное заседание административный истец Ершов И.В. не явился, извещен надлежащим образом, его интересы представляет Кашфулгаянов В.О., действующий на основании доверенности.

Представитель административного истца Ершова И.В. - Кашфулгаянов В.О. исковые требования поддержал. Суду пояснила, что оспариваемый отказ в перераспределении противоречит действующему законодательству, нарушает право истца на пользование, принадлежащим ему земельным участком, поскольку иной возможности подъезда к земельному участку не имеется. На испрашиваемом земельном участке находится бетонное сооружение (пандус), который на основании решения Миасского городского суда подлежит сносу, и административный истец будет лишен возможности проезда к земельному участку, находящемуся у него в собственности.

Представитель административного ответчика Администрации Миасского городского округа в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, причины неявки суду неизвестны (л.д. 46).

В силу ч.6 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их представителей, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела. Суд приходит к выводу о рассмотрении дела в отсутствие не явившихся административного истца и административного ответчика.

Выслушав пояснения представителя административного истца Ершова И.В. - Кашфулгаянова В.О., исследовав материалы дела, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении административных исковых требований.

В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ч. 11 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Из смысла положений вышеуказанных процессуальных норм следует, что для признания ненормативного акта, а также действий (бездействия) указанных выше органов, должностных лиц и служащих незаконными необходимо одновременное наличие двух условий: несоответствие акта либо действия (бездействия) закону или иному акту, имеющему большую юридическую силу, и нарушение актом прав и законных интересов гражданина или организации.

Судом из материалов дела и пояснений сторон установлено, что Ершов И.В. является собственником земельного участка, площадью 1500 кв.м., с кадастровым номером НОМЕР, расположенного по адресу: АДРЕС.

ДАТА административный истец Ершов И.В. обратился с заявлением в Администрацию Миасского городского округа о перераспределении, принадлежащего ему земельного участка по адресу: АДРЕС, кадастровый НОМЕР (л.д. 14), предоставив копию свидетельства о государственной регистрации права собственности (л.д. 49).

ДАТА отозвал заявление от ДАТА, в связи подачей нового заявления (л.д. 49).

Ответ на заявление от ДАТА был дан, в удовлетворении заявления отказано на основании п. 6 ст. 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации (л.д. 50).

ДАТА административный истец Ершов И.В. обратился с заявлением в Администрацию Миасского городского округа с заявлением о перераспределении земельных участков, в котором просил об утверждении схемы расположения земельного участка площадью 1500 кв.м., образуемого путем перераспредения находящегося в его собственности земельного участка с кадастровым номером 74:34: 0309006:190, расположенного по выше указанному адресу, находящегося на землях населенных пунктов, предназначенного для объектов жилой застройки, и земель, находящихся в государственной (муниципальной) собственности, предоставив к заявлению копию свидетельства о государственной регистрации права собственности, схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, копию заключения судебной экспертизы (извлечение), копию апелляционного определения Челябинского областного суда от 17 августа 2017 года (л.д. 48).

ДАТА Администрацией Миасского городского округа на заявление от ДАТА Ершову И.В. дан ответ об отказе в удовлетворении заявления о предоставлении земельного участка в собственность путем перераспредления земельного участка с кадастровым номером НОМЕР, находящегося в его собственности, с землями, государственная собственность на которые не разграничена в АДРЕС. Отказ изложен в письме НОМЕР от ДАТА (л.д. 23).

Отказ Администрации Миасского городского округа, изложенный в письме НОМЕР от ДАТА, мотивирован тем, что из схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, установлено, что часть испрашиваемого земельного участка формируется на земельном участке общего пользования, занятого для организации существующего проезда, прохода, которым беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц. Предоставленная схема не обеспечивает возможность использования испрашиваемого земельного участка с соблюдением п.6 ст. 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, а также часть земельного участка формируется на земельном участке общего пользования. Принять решение по вопросу распределения земельного участка с землями, государственная собственность на которые не разграничена, не представляется возможным.

Согласно ст. 39.2 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 настоящего Кодекса (далее - уполномоченный орган).

Частью 2 ст. 11 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

Согласно части 7 статьи 11.4 Земельного кодекса Российской Федерации в целях раздела земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования, исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 39.2 настоящего Кодекса, в течение одного месяца со дня поступления от заинтересованного лица заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории обязаны принять решение об утверждении этой схемы или решение об отказе в ее утверждении с указанием оснований для отказа. К заявлению об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории прилагаются: 1) подготовленная заявителем схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которые предлагается образовать и (или) изменить; 2) копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на исходный земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

В соответствии с частями 1 и 2 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера. Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.

Согласно части 16 статьи 11.10 ЗК РФ основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является: 1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи; 2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек; 3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам; 4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории; 5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.

При отсутствии проекта межевания территории может быть использована указанная пункте 8 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленная гражданином и утвержденная уполномоченным органом.

ДАТА Администрацией МГО, Ершову И.В. дан мотивированный ответ об отказе в удовлетворении заявления о перераспределении принадлежащего ему земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка, в том числе и на основании п. 6 ст.11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, что при образовании земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам (л.д. 23).

Суду не представлено доказательств утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленной Ершовым И.В.. Отказ в утверждении схемы расположения земельного участка административным истцом не обжалуется.

Статьей 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрены случаи и основания перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности.

Основания для отказа в перераспределении предусмотрены пунктом 9 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации и являются исчерпывающими.

В соответствии с п. 5 ч. 9 ст. 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации уполномоченный орган принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, если образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд.

В соответствии с пунктом 8 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации, в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков уполномоченный орган по результатам его рассмотрения совершает одно из следующих действий: 1) принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет это решение с приложением указанной схемы заявителю; 2) направляет заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории; 3) принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных пунктом 9 настоящей статьи.

В соответствии с пунктом 9 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации уполномоченный орган принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии хотя бы одного из следующих оснований: образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса (подпункт 9); приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории (подпункт 12).

В силу статьи 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации не допускается раздел, перераспределение или выдел земельных участков, если сохраняемые в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием (пункт 5). Образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами (пункт 6).

Из представленной административным истцом схемы расположения земельного участка установлено, что образование земельных участков приведет к вкливанию, изломанности границ, что противоречит требованиям п.6 ст. 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации.

Кроме того, из пояснений представителя административного истца Кашфулгаянова В.О. установлено, что решением суда на административного истца возложена обязанность по сносу бетонного сооружения, приведению земельного участка в первоначальное положение. Возведенные административным истцом сооружения находятся на испрашиваемом земельном участке.

Данное обстоятельство также установлено судом из решения Миасского городского суда от 12 апреля 2017 года по делу № 2-33/2017 по иску Ершова И.В. к кадастровому инженеру ФИО6, ООО «Пршинъ», ФИО7, ФИО8, ФГУП «ФКП Росреестра» по Челябинской области о признании недействительными межевого плана земельного участка, отмене решения органа кадастрового учета об исправлении кадастровой ошибки (л.д. 25-32) и апелляционного определения Челябинского областного суда от 17 августа 2017 года (л.д. 33- 37).

В связи с чем доводы представителя административного истца об отсутствии нарушения прав неопределенного круга лиц перераспределением земельных участков являются необоснованными.

Установив, что образование земельного участка в порядке перераспределения земель в заявленных административным истцом границах приводит к изломанности границ земельного участка, суд приходит к выводу о соответствии требованиям закона оспариваемого отказа Администрации Миасского городского округа, изложенного в письме от ДАТА.

Доводы административного истца Рѕ нарушении его прав РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ отсутствием возможности подъезда, РїРѕРґС…РѕРґР° Рє земельному участку, находящемуся РІ его собственности, РІ силу его расположения, являются голословными Рё опровергаются представленными РІ материалы РґРµ░»░° ░ґ░ѕ░є░ѓ░ј░µ░Ѕ░‚░°░ј░░, ░░░· ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░… ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ, ░‡░‚░ѕ ░ї░ѕ░ґ░Љ░µ░·░ґ ░Ѓ ░ђ░”░ ░•░Ў ░є ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░ѓ ░░░ј░µ░µ░‚░Ѓ░Џ (░».░ґ. 10)..

░”░ѕ░І░ѕ░ґ░‹ ░ѕ ░‚░ѕ░ј, ░‡░‚░ѕ ░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░µ░№ ░њ░“░ћ ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░ѕ ░І░ѕ ░І░Ѕ░░░ј░°░Ѕ░░░µ ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░µ ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░ѕ░‚ 17 ░°░І░і░ѓ░Ѓ░‚░° 2017 ░і░ѕ░ґ░°, ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░ј ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ, ░‡░‚░ѕ ░€░░░Ђ░░░Ѕ░° ░ї░Ђ░ѕ░µ░·░ґ░° ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░µ░‚ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░ј ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░°░‚░░░І░°░ј ░░ ░·░µ░ј░»░░ ░ѕ░±░‰░µ░і░ѕ ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░І ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ ░Ѕ░µ ░·░°░Ѕ░░░ј░°░Ћ░‚░Ѓ░Џ, ░Ѕ░° ░І░‹░І░ѕ░ґ░‹ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░Ѕ░µ ░І░»░░░Џ░Ћ░‚, ░ї░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░є░°░є ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ ░І░‹░€░µ ░ї░µ░Ђ░µ░Ђ░°░Ѓ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░µ ░Ѕ░µ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░µ░‚ ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░Џ░ј ░ї. 6 ░Ѓ░‚. 11.9 ░—░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░.

░џ░Ђ░░░…░ѕ░ґ░Џ ░є ░І░‹░І░ѕ░ґ░ѓ ░ѕ░± ░ѕ░‚░є░°░·░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░░░Ѓ░‚░†░ѓ ░І ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ѕ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░░ ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░ ░ѕ░‚░є░°░·░° ░І ░ї░µ░Ђ░µ░Ђ░°░Ѓ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░░ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░°, ░ї░Ђ░░░Ѕ░°░ґ░»░µ░¶░°░‰░µ░і░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░░░Ѓ░‚░†░ѓ, ░Ѓ ░ї░Ђ░░░»░µ░і░°░Ћ░‰░░░ј ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░‹░ј ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░ѕ░ј ░њ░░░°░Ѓ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і░° ░Ѓ░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░ї░Ђ░░░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░…░µ░ј░‹, ░Ѓ░ѓ░ґ ░░░Ѓ░…░ѕ░ґ░░░‚ ░░░· ░‚░ѕ░і░ѕ, ░‡░‚░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є, ░ѕ░‚░є░»░ѕ░Ѕ░Џ░Џ ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░µ ░·░°░Џ░І░░░‚░µ░»░Џ, ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░ѕ░І░°░»░° ░І ░Ђ░°░ј░є░°░… ░Ѓ░І░ѕ░░░… ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░ј░ѕ░‡░░░№, ░Ѓ ░Ѓ░ѕ░±░»░Ћ░ґ░µ░Ѕ░░░µ░ј ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░° ░Ђ░°░·░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░‚░°░є░░░… ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░№.

░ў░ѕ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѕ, ░‡░‚░ѕ ░ѕ░‚░І░µ░‚ ░Ѕ░° ░ѕ░±░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░µ ░ґ░°░Ѕ ░Ѕ░µ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ 30 ░ґ░Ѕ░µ░№ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ, ░Ѕ░µ ░Ѓ░І░░░ґ░µ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░µ░‚ ░ѕ ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ѕ░Ѓ░ї░°░Ђ░░░І░°░µ░ј░ѕ░і░ѕ ░ѕ░‚░є░°░·░°. ░ў░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ѕ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░░ ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░±░µ░·░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѓ ░Ѕ░µ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░ѕ. ░џ░Ђ░░ ░Ќ░‚░ѕ░ј ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј ░░░Ѓ░‚░†░ѕ░ј ░Ѕ░µ ░±░‹░»░░ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░‹ ░І ░Ѓ░ѓ░ґ ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░µ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І.

░’ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░‡░°░Ѓ░‚░Њ░Ћ 1 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 178 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░Ђ░░░Ѕ░░░ј░°░µ░‚ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ї░ѕ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј ░░░Ѓ░‚░†░ѕ░ј.

░¤░°░є░‚░░░‡░µ░Ѓ░є░░ ░ґ░ѕ░І░ѕ░ґ░‹ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░‚░†░° ░Ѕ░°░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░‹ ░Ѕ░° ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░Ѕ░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░°. ░”░°░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ ░Ђ░°░·░Ђ░µ░€░°░µ░‚░Ѓ░Џ ░І ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░░ ░Ѕ░µ ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░ї░Ђ░µ░ґ░ј░µ░‚░ѕ░ј ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░°░‚░Ђ░░░І░°░µ░ј░ѕ░ј░ѓ ░ґ░µ░»░ѓ.

░ћ░Ѓ░ї░°░Ђ░░░І░°░µ░ј░‹░ј ░ѕ░‚░є░°░·░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░° ░░ ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ░‹ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░‚░†░° ░Ѕ░µ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░‹, ░Ѕ░µ ░Ѓ░ѕ░·░ґ░°░Ѕ░‹ ░ї░Ђ░µ░ї░Џ░‚░Ѓ░‚░І░░░Џ ░є ░ѕ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░»░µ░Ѕ░░░Ћ ░░░… ░ї░Ђ░°░І ░░ ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ, ░І ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░‡░µ░ј ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ґ░»░Џ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░Ѕ░µ ░░░ј░µ░µ░‚░Ѓ░Џ.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░, ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚. 175-180 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░,

░ ░•░░░˜░›:

░ћ░‚░є░°░·░°░‚░Њ ░•░Ђ░€░ѕ░І░ѓ ░˜.░’. ░І ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░░░Ѓ░є░ѕ░І░‹░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░є ░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░њ░░░°░Ѓ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і░° ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░░ ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░ѕ░‚░є░°░·░° ░І ░ї░µ░Ђ░µ░Ђ░°░Ѓ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░░ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░°, ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░І ░ї░░░Ѓ░Њ░ј░µ ░ќ░ћ░њ░•░  ░ѕ░‚ ░”░ђ░ў░ђ, ░░ ░І░ѕ░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░░ ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░І░ѕ░·░ѕ░±░Ѕ░ѕ░І░░░‚░Њ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░µ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░•░Ђ░€░ѕ░І░° ░˜.░’. ░ѕ ░ї░µ░Ђ░µ░Ђ░°░Ѓ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░░ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░°, ░ї░»░ѕ░‰░°░ґ░Њ░Ћ 1500 ░є░І.░ј., ░Ѓ ░є░°░ґ░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░І░‹░ј ░Ѕ░ѕ░ј░µ░Ђ░ѕ░ј ░ќ░ћ░њ░•░ , ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: ░ђ░”░ ░•░Ў, ░Ѓ ░ї░Ђ░░░»░µ░і░°░Ћ░‰░░░ј ░є ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░ѓ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░‹░ј ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░ѕ░ј ░њ░░░°░Ѓ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і░° ░Ѓ░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░ї░Ђ░░░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░…░µ░ј░µ ░ї░µ░Ђ░µ░Ђ░°░Ѓ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ ░І ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░ѓ░‚░µ░ј ░ї░ѕ░ґ░°░‡░░ ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░¶░°░»░ѕ░±░‹ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░њ░░░°░Ѓ░Ѓ░є░░░№ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░.

░џ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░№ ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-899/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Ершов И.В.
Ответчики
Администрация МГО
Другие
Кашфулгаянов В.Р.
Суд
Миасский городской суд Челябинской области
Дело на сайте суда
miass.chel.sudrf.ru
19.03.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
20.03.2018[Адм.] Передача материалов судье
21.03.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
22.03.2018[Адм.] Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
22.03.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.04.2018[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
09.04.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.04.2018[Адм.] Судебное заседание
23.04.2018[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.05.2018[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.04.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее