Решение по делу № 2-54/2024 (2-856/2023;) от 23.11.2023

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

23 января 2024 года г. Сызрань

Сызранский районный суд Самарской области в составе:

председательствующего судьи Бормотовой И.Е.

при секретаре судебного заседания Арслановой Т.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-54/2024 по исковому заявлению прокурора Сызранского района в интересах Кочкиной А.А. к администрации сельского поселения Троицкое Сызранского района Самарской области о возложении обязанности создать маневренный жилищный фонд, о предоставлении жилого помещения маневренного жилищного фонда,

у с т а н о в и л:

Прокурор Сызранского района Самарской области с обратился в суд в интересах Кочкиной А.А. с иском к администрации сельского поселения Троицкое Сызранского района Самарской области о возложении обязанности создать маневренный жилищный фонд на территории сельского поселения Троицкое муниципального района Сызранский Самарской области в течение трех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу, о предоставлении и Кочкиной А.А. по договору найма благоустроенное жилое помещение маневренного жилищного фонда сельского поселения Троицкое муниципального района Сызранский Самарской области, отвечающее установленным санитарным и техническим правилам и нормам течение трех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.

В обоснование заявленных исковых требований, ссылаясь на ст.ст.1, 14, 19, 95 Жилищного кодекса РФ, п.п.3,6,8 ч.1 ст.14 ФЗ от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановление Правительства РФ №42 от 26.01.2006; Устав сельского поселения Троицкое муниципального района Сызранский Самарской области, указал, что прокуратурой Сызранского района Самарской области в связи с обращением Кочкиной А.А. о защите её жилищных прав, была проведена проверка исполнения жилищного законодательства РФ в администрации сельского поселения Троицкое. Проверкой установлено, что на территории сельского поселения Троицкое отсутствует специализированный жилой фонд в виде жилых помещений маневренного фонда, чем нарушены права неопределенного круга лиц граждан муниципального образования, их право на жилище. Обязанность по созданию маневренного жилищного фонда прямо предусмотрена законом и не ставится в зависимость от каких-либо условий, в том числе нуждаемости и необходимости в конкретный период времени. Прокуратурой Сызранского района 13.07.2023 в адрес главы сельского поселения Троицкое Кузнецовой О.А. было внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства, которое осталось без удовлетворения. До настоящего времени Кочкина А.А. жильем не обеспечена, маневренный жилой фонд в с.п.Троицкое не создан. Отсутствие маневренного жилищного фонда на территории сельского поселения Троицкое нарушены права Кочкиной А.А., оказавшейся в ситуации, когда в силу определённых обстоятельств она оказалась нуждающейся во внеочередном предоставлении жилого помещения по правилам предусмотренным ст.95 ЖК РФ.

Представитель истца помощник прокурора Сызранского района Самарской области Пузравина И.Ю. в судебном заседании исковые требования поддержала, подтвердила доводы искового заявления и дополнила, что на представление прокурора Сызранского района от 13.07.2023, администрацией с.п. Троицкое был дан формальный ответ, что Кочкина А.А. поставлена на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении согласно постановления от 10.08.2023 №47. При планировании бюджета на 2024 год будут предусмотрены расходы на приобретение маневренного жилого фонда. Однако данные мероприятия не проведены до настоящего времени, тем самым нарушаются права гражданина. Поэтому прокуратура просит возложить на администрацию с.п. Троицкое м.р. Сызранский Самарской области обязанность создать маневренный жилищный фонд на территории с.п. Троицкое в течение 3-х месяцев. Дом, в котором проживала Кочкина А.А., сгорел 06.01.2023 и ей негде проживать.

Истец Кочкина А.А. в судебном заседании исковые требования прокурора Сызранского района поддержала в полном объеме, просила их удовлетворить и пояснила, что с 28.11.2014 она является собственником земельного участка и жилого дома по адресу: <адрес>. До этого у неё в собственности была квартира, перешедшая ей по наследству, которую она продала и купила дом. 06.01.2023 её дом сгорел. Она пострадала в результате пожара и на протяжении 2,5 месяцев находилась в ожоговым центре г.Самара, где перенесла три операции по пересадке кожи, у неё было 70 процентов ожога кожи. В больнице она ухаживала за больной бабушкой, которая её позвала ее к себе жить в г. Сызрань. С ней она прожила около месяца. Потом сняла комнату в г. Сызрани в бараке, состоящую из одной комнаты, маленькой кухни. В доме имеются газ, отопление и вода, а удобства на улице. Близких родственников у неё нет. Она обращалась в администрацию с.п.Троицкое, чтобы ей помогли с жильем. Ей было предложено жилое помещение не пригодное для проживания, а именно дом с земляным полом, где настелена просто фанера, стоит русская печка и галанка, и везде большие дыры. А если снести галанку и русскую печь, то дом разрушится. Барак, в котором она на данный момент проживает, весной 2024 года планируется сносить и её проживание в данном бараке под угрозой, людей выселят, а ей идти некуда. Её ежемесячный доход состоит из пенсии по инвалидности в размере 16000 рублей. Из этой суммы она оплачивает 5000 рублей за съемную комнату и 7000 рублей за потребительский кредит, который брала на ремонт дома. Срок окончания кредита через 3 года, от пенсии остается 4900 рублей. Дополнительного заработка, кроме пенсии, она не имеет.

Представитель ответчика Глава сельского поселения Троицкое муниципального района Сызранский Самарской области Кузнецова О.А. в судебном заседании исковые требования прокурора Сызранского района не признала, поддержала доводы, изложенные в письменном отзыве, в котором указано, что 07.08.2023 от Кочкиной А.А. поступило заявление о принятии ее на учет, как нуждающейся в жилом помещении, поскольку сгорел ее дом. 09.08.2023 жилищной комиссией при администрации с.п.Троицкое был составлен акт обследования дома Кочкиной А.А., который в результате пожара 06.01.2023 был полностью повержен и не пригоден для дальнейшего восстановления и проживания. Согласно протоколу жилищной комиссии при администрации с.п.Троицкое №1 от 09.08.2023, было принято решение о постановке Кочкиной А.А. на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий. Постановлением администрации с.п. Троицкое №47 от 10.08.2023 погорелец Кочкина А.А. включена в список очередности нуждающихся в улучшении жилищных условий. В настоящее время свободного муниципального жилья сельского поселения Троицкое Сызранского района нет. Позиция прокуратуры Сызранского района основана на неправильном и расширительном толковании норм закона. Позиция прокуратуры Сызранского района основана на неправильном и расширительном толковании норм закона. В своем исковом заявлении прокуратур Сызранского района, руководствуясь толкованием положений ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ст.ст.14,19, 95 ЖК РФ ЖК РФ сделал выводы о законности своих требований. Однако приведённые законоположения носят общий характер и не содержат указания на конкретные способы их исполнения (в том числе на обязательность создания маневренного фонда, на невозможность обеспечения обозначенной категории лиц жилыми помещениями в ином порядке, иными средствами). Положения жилищного законодательства не содержат прямого указания о возложении на органы местного самоуправления обязанности по созданию маневренного фонда, а расширительное толкование объема полномочий, имеющихся у органов местного самоуправления для решения соответствующего вопроса местного значения, закрепленного в ст.ст.14-16 ФЗ №13, недопустимо. При этом ЖК РФ допускаются и иные способы соблюдения жилищных прав граждан, в случаях, когда производится реконструкция или капитальный ремонт дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма, а также прав малоимущих граждан, признанных по установленным ЖК РФ основаниям нуждающимися в жилых помещениях и граждан, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат. На основании вышеизложенного, нормами ЖК РФ органы местного самоуправления к созданию маневренного фонда не обязываются. Предоставление гражданам жилых помещений маневренного фонда является одной из возможных альтернатив соблюдения жилищных прав. Причинно-следственная связь между деянием администрации сельского поселения Троицкое и угрозой наступления возможных неблагоприятных последствий в виде нарушения жилищных прав неопределенного круга лиц, отсутствует, заявленные прокурором требования являются необоснованными и не могут быть удовлетворены, поскольку не содержат ссылок на нормы права, непосредственно обязывающие администрацию органа местного самоуправления к созданию маневренного фонда, и не содержат указаний на обстоятельства, создающие угрозу нарушения жилищных прав граждан действиями администрации. Кроме того, истец, который настаивает на финансировании мероприятий в течении трех месяцев, не учитывает особенности формирования бюджета сельского поселения Троицкое на 2024 год, который в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, был утвержден решением Собрании представителей сельского поселения Троицкое №28 от 29.12.2023. Бюджет населения составлен на основе прогноза социально-экономического развития поселения, с учётом основных направлений налоговой и бюджетной политики. В условиях нового механизма зачисления налогов в местные бюджеты исполнение бюджета осуществляется в напряженном режиме. Бюджет составлен с предельным дефицитом, и в нём недостаточно средств па обеспечение стабильного функционирования. Расходы поселения на 2024 год не обеспечиваются плановыми доходами. Так общий объем доходов поселения составляет 7509230,59 рублей, общий объем необходимых расходов 7926186,00 рублей, то есть дефицит бюджета 416955,41 рублей. В связи СО сложными финансово-экономическими условиями снижения поступлений налогов, расходная часть бюджета сформирована, исходя из необходимости распределения бюджетных ассигнований в пользу приоритетных направлений. В соответствии с положениями статьи 83 Бюджетного Кодекса, выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств может осуществляться при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет или при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета. В настоящее время в бюджете поселения отсутствуют дополнительные средства и возможность принятия новых расходных обязательств. На основании вышеизложенного, не представляется возможным финансирование расходов на создании маневренного жилищного фонда на территории сельского поселения Троицкое Сызранского района (л.д.93-94).

Заслушав стороны, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к выводу о том, что исковые требования прокурора Сызранского района подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

В силу статьи 2 Конституции Российской Федерации человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

В соответствии с частью 1 статьи 1 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) жилищное законодательство основывается на необходимости обеспечения органами государственной власти и органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами права на жилище, его безопасности, на неприкосновенности и недопустимости произвольного лишения жилища, на необходимости беспрепятственного осуществления вытекающих из отношений, регулируемых жилищным законодательством, прав, а также на признании равенства участников регулируемых жилищным законодательством отношений по владению, пользованию и распоряжению жилыми помещениями, если иное не вытекает из настоящего Кодекса, другого федерального закона или существа соответствующих отношений, на необходимости обеспечения восстановления нарушенных жилищных прав, их судебной защиты, обеспечения сохранности жилищного фонда и использования жилых помещений по назначению.

В соответствии с частью 2 статьи 19 ЖК РФ муниципальный жилищный фонд представляет собой совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальным образованиям.

Согласно содержанию частей 1, 9 статьи 14 ЖК РФ к компетенции органов местного самоуправления в области жилищных отношений относится учет муниципального жилищного фонда и осуществление контроля за его использованием и сохранностью. Кроме того, к компетенции органов местного самоуправления относится определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда.

Как следует из содержания пункта 3 части 1 статьи 92 ЖК РФ, к жилым помещениям специализированного жилищного фонда относятся также жилые помещения маневренного фонда.

В качестве специализированных жилых помещений используются жилые помещения государственного и муниципального жилищных фондов. Использование жилого помещения в качестве специализированного жилого помещения допускается только после отнесения такого помещения к специализированному жилищному фонду с соблюдением требований и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением случаев, установленных федеральными законами. Включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений и исключение жилого помещения из указанного фонда осуществляются на основании решений органа, осуществляющего управление государственным или муниципальным жилищным фондом.

Статьей 95 ЖК РФ предусмотрено, что жилые помещения маневренного фонда предназначены для временного проживания:

1) граждан в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;

2) граждан, утративших жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;

3) граждан, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;

3.1) граждан, у которых жилые помещения стали непригодными для проживания - в результате признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

4) иных граждан в случаях, предусмотренных законодательством.

Исходя из положений пунктов 3, 6, 8, 9 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ), к вопросам местного значения городского поселения относятся: владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения (пункт 3); обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства (пункт 6); участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения (пункт 8); обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения (пункт 9).

Согласно положениям части 3 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ к вопросам местного значения сельского поселения относятся вопросы, предусмотренные пунктами 1 - 3, 9, 10, 12, 14, 17, 19 (за исключением использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения), 20 (в части принятия в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или приведении ее в соответствие с установленными требованиями), 21, 28, 30, 33 части 1 настоящей статьи. Законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений за сельскими поселениями могут закрепляться также другие вопросы из числа предусмотренных частью 1 настоящей статьи вопросов местного значения городских поселений (за исключением вопроса местного значения, предусмотренного пунктом 23 части 1 настоящей статьи).

Иные вопросы местного значения, предусмотренные частью 1 статьи 14 Федерального закона для городских поселений, не отнесенные к вопросам местного значения сельских поселений в соответствии с частью 3 настоящей статьи, на территориях сельских поселений решаются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов. В этих случаях данные вопросы являются вопросами местного значения муниципальных районов (часть 4 статьи 14 Федерального закона).

В силу части 1 статьи 49 ЖК РФ, части 1 статьи 60 ЖК РФ, единственным основанием для вселения в жилое помещение, относящееся к муниципальному жилищному фонду, является договор социального найма.

В соответствии со статьей 49 ЖК РФ жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма предоставляются малоимущим гражданам, признанным по установленным данным Кодексом основаниям нуждающимися в жилых помещениях, в предусмотренном им порядке.

В силу положений статей 52, 57 ЖК РФ жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности, исходя из времени принятия таких граждан на учет.

Основанием заключения соответствующего договора социального найма является решение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, принятое с соблюдением требований настоящего Кодекса.

Из совокупного толкования приведенных выше требований закона следует, что вопросы создания маневренного жилищного фонда, порядок предоставления жилых помещений этого фонда относятся к компетенции исполнительного органа местного самоуправления и применительно к рассматриваемому спору – к компетенции администрации сельского поселения Троицкое Сызранского района Самарской области.

Как установлено судом и следует из материалов дела, жилых помещений специализированного (маневренного) фонда на территории сельского поселения Троицкое Сызранского района нет, прокурором Сызранского района внесено представление от 13.07.2023 об устранении нарушений жилищного законодательства РФ в части создания маневренного жилищного фонда (л.д.30-31).

Из ответа главы сельского поселения администрации с.п. Троицкое Кузнецовой О.А. от 10.08.2023 на представление прокурора следует, что Кочкина А.А. поставлена на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий, что подтверждается копией постановления №47 от 10.08.2023 (л.д.33). При планировании бюджета на 2024 год будут предусмотрены расходы на приобретение манёвренного жилищного фонда (л.д.32).

Из ответа администрации Сызранского района от 20.10.2023 на требование прокурора от 17.10.2023 № по обращению Кочкиной А.А. следует, что на территории поселения свободное муниципальное жилое помещение отсутствует, маневренный жилой фонд на территории муниципального района Сызранский отсутствует. Органы местного самоуправления не обязаны создавать маневренный фонд (л.д.28оборот-29).

23.10.2023 из ответа администрация с.п.Троицкое м.р.Сызранский на требование прокурора Сызранского района в связи с рассмотрением обращения Кочкиной А.А., следует, что органы местного поселения не обязаны создавать маневренный фонд (л.д.19).

В соответствии с обращением 15.11.2023 в прокуратуру Сызранского района гражданки Кочкиной А.А., проживающей в <адрес> (л.д.6), прокуратурой Сызранского района проведена проверка соблюдения жилищного законодательства РФ в администрации сельского поселения Троицкое Сызранского района (л.д.18).

В ходе проведенной прокуратурой Сызранского района Самарской области проверки соблюдения жилищного законодательства РФ в сельском поселении Троицкое муниципального района Сызранский установлено, что на территории сельского поселения Троицкое отсутствует специализированный жилищный фонд в виде жилых помещений маневренного фонда, чем нарушены права неопределенного круга лиц граждан муниципального образования, их право на жилище, в том числе права истца Кочкиной А.А. (л.д.35-36).

Справкой от 24.03.2023 подтвержден факт возникновения пожара в доме, расположенном по адресу: <адрес>, принадлежащем Кочкиной А.А. Причина возникновения пожара «аварийный режим работы электросети» (л.д.16).

Кочкина А.А. с просьбой оказать ей помощь, поскольку она находится в тяжёлой жизненной ситуации, т.к. её дом, по адресу: <адрес>, сгорел, не пригоден для проживания и ей негде жить, обращалась с письменными обращениями в администрацию с.п.Троицкое м.р.Сызранский, Губернатору Самарской области ФИО11., в Следственный комитет РФ (л.д.12-13,14,17).

Судом установлено, что Кочкина А.А. зарегистрирована по адресу: <адрес> (л.д.7-8, 23 оборот), является инвалидом третьей группы (бессрочно), что подтверждается справкой БМСЭ №34 от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.9-10), проживает без регистрации по адрес: <адрес> (л.д.25), её ежемесячный доход состоит из пенсии в размере 16210,09 рублей (л.д.11,26).

Согласно выписки из ЕГРН на правообладателя от 22.12.2023 Кочкина А.А. является собственником жилого дома и земельного участка, расположенных по адресу: <адрес>. Иного недвижимого имущества не значится (л.д.91-92).

Согласно акту обследования дома после пожара, расположенного по адресу: <адрес>, от 09.08.2023, дом Кочкиной А.А. полностью поврежден, не пригоден для дальнейшего восстановления и проживания (л.д.25).

Таким образом судом установлено, что отсутствие манёвренного жилищного фонда на территории с.п.Троицкое нарушает жилищные права гражданки Кочкиной А.А., в интересах которой обратился прокурор с данным иском, у которой выявлена потребность в наличии такого фонда, поскольку при пожаре её дом сгорел, иного недвижимого имущества в её собственности не значится, она является инвалидом третьей группы, родственников не имеет, находится в тяжелом материальном положении.

Оценив в соответствии с требованиями ст.ст.59, 60 и 67 ГПК РФ совокупность исследованных судом доказательств, принимая во внимание, что отсутствие на территории сельского поселения Троицкое Сызранского района Самарской области специализированного жилищного фонда в виде жилых помещений маневренного фонда создает угрозу нарушения прав граждан, в том числе проживающих в этом населенном пункте и оказавшихся в ситуации, когда в силу определенных обстоятельств они становятся нуждающимися во внеочередном предоставлении жилого помещения по правилам, предусмотренным статьей 95 ЖК РФ, учитывая требования закона о том, что на органы местного самоуправления возложена обязанность по обеспечению условий для осуществления гражданами права на жилище, заключающееся в создании на территории сельского поселения Троицкое специализированного жилищного фонда – маневренного фонда, состоящего из конкретных жилых помещений, суд приходит к выводу об обоснованности требований прокурора, которые подлежат удовлетворению.

Доводы ответчика об отсутствии достаточных финансовых средств в бюджете поселения, не является основанием для освобождения органов местного самоуправления от исполнения возложенных на них государством обязанностей, поскольку действующим законодательством на органы местного самоуправления возложена обязанность по обеспечению условий для осуществления гражданами права на жилище, заключающееся в создании на территории муниципального образования маневренного фонда для временного проживания граждан, а также по обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, и данная обязанность не ставится законом в зависимость от наличия или отсутствия достаточных финансовых средств, либо иных условий. Кроме того, назначение маневренного фонда состоит в том, чтобы при возникновении определённых обстоятельств, в том числе непредвиденного, чрезвычайного характера, оперативно предоставить для временного проживания пригодное жилое помещение гражданам, оставшимся без жилья вследствие капитального ремонта, обращения взыскания на единственное жилое помещение, чрезвычайных и иных подобных обстоятельств.

Доводы ответчика о том, что органы местного поселения не обязаны создавать маневренный фонд суд находит не состоятельными и не основанными на законе, в связи с чем не принимает их во внимание.

Учитывая, что Кочкина А.А. не имеет в собственности жилого помещения, в котором она может постоянно проживать, данное жилье утратила в результате чрезвычайной ситуации – пожара и иного жилья не имеет, сгоревший жилой дом являлся её единственным местом жительства, нуждается в обеспечении жилым помещением маневренного фонда, состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, а также, с учетом мнения представителя ответчика, при таких обстоятельствах требования прокурора о предоставлении Кочкиной А.А. по договору найма благоустроенного жилого помещения маневренного жилищного фонда также подлежат удовлетворению.

Кроме того, суд, учитывая мнение представителя ответчика в части предоставления срока для создания маневренного жилищного фонда и срока предоставления специализированного жилого помещения, полагает необходимым увеличить срок с 3-х до 6-ти месяцев, и в этой части требования прокурора подлежат удовлетворению частично.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

р е ш и л :

Исковые требования прокурора Сызранского района Самарской области в интересах Кочкиной А.А. удовлетворить частично.

Обязать администрацию сельского поселения Троицкое Сызранского района Самарской области (ИНН6325038375, ОГРН1056325070053) создать муниципальный маневренный жилищный фонд на территории сельского поселения Троицкое Сызранского района Самарской области в течение шести месяцев со дня вступления решения в законную силу.

Обязать администрацию сельского поселения Троицкое Сызранского района Самарской области предоставить Кочкиной А.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, по договору найма благоустроенное жилое помещение маневренного жилищного фонда сельского поселения Троицкое муниципального района Сызранский Самарской области, отвечающее установленным санитарным и техническим правилам и нормам в течение шести месяцев со дня вступления решения в закону силу.

Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Сызранский районный суд Самарской области в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Решение в окончательной форме изготовлено 30.01.2024.

Судья

2-54/2024 (2-856/2023;)

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Прокуратура Сызранского района Самарской области
Ответчики
Администрация с.п. Троицкое
Другие
Кочкина Алла Александровна
Суд
Сызранский районный суд Самарской области
Судья
Бормотова И.Е.
Дело на сайте суда
sizransky.sam.sudrf.ru
23.11.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
23.11.2023Передача материалов судье
30.11.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
30.11.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.12.2023Подготовка дела (собеседование)
27.12.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.01.2024Судебное заседание
30.01.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.02.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.03.2024Дело оформлено
07.03.2024Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
12.03.2024Изучение поступившего ходатайства/заявления
22.03.2024Судебное заседание
28.03.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
23.01.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее