Решение по делу № 2а-115/2020 от 30.12.2019

Дело № 2а-115/2020

24RS0029-01-2019-000875-41

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

5 февраля 2020 года                                                                                       пгт. Козулька

Козульский районный суд Красноярского края в составе председательствующего судьи Хабаровой М.Е.,

при секретаре Слугиной О.В.,

с участием представителя административного истца прокурора Павлюченко М.С.,

представителя административного ответчика Моисеенко Е.С., действующей на основании решения № 36-146 Р от 12.11.2018 г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению прокурора Козульского района Красноярского края в интересах неопределенного круга лиц к администрации п. Новочернореченский Козульского района Красноярского края о признании бездействия незаконным и возложении обязанности,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Козульского района Красноярского края в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с административным исковым заявлением к администрации п. Новочернореченский Козульского района Красноярского края о признании бездействия незаконным и возложении обязанности. Требования мотивировал тем, что Прокуратурой района на основании обращения ФИО4 проведена проверка соблюдения должностными лицами администрации п. Новочернореченский законодательства о безопасности дорожного движения по факту непринятия мер по ремонту дорожного покрытия, освещению <адрес>. В ходе проведения проверки установлено, что на участке дороги возле <адрес>, созданы помехи движению транспортных средств путем его оборудования блокирующим проезд устройством (бетонные блоки, земляная насыпь, ограждающая лента). Технические требования к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и улиц установлены ГОСТом «ГОСТ Р 50597-2017, Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги Автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля» (утвержденным Приказом Росстандарта от 26.09.2017 г. № 1245-ст). Согласно требованиям п. 6.9.1 ГОСТа Р 50597-2017 средняя освещенность на дорожном покрытии, равномерность освещенности и коэффициент периферийного освещения дорог должны быть не ниже значений, указанных в ГОСТ 33176. Горизонтальная освещенность покрытия проезжей части улиц и ее равномерность должны быть не ниже значений, указанных в ГОСТ Р 52766. Согласно п. 6.9.2 включение и выключение наружных осветительных установок осуществляют при естественной освещенности по ГОСТ Р 52766. Стационарное электрическое освещение не должно иметь дефектов, указанных в таблице Б.8 приложения Б., согласно которой доля неработающих светильников не может составлять более 5% от их общего количества, кроме того не допускается расположение двух и более неработающих светильников один за другим. Вместе с тем, стационарное освещение <адрес> не соответствует указанным требованиям, на протяжении улицы имеется лишь три работающих светильника. Выявленные нарушения свидетельствуют о нарушении прав граждан на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества. По факту выявленных нарушений 20.12.2019 г. в адрес главы п. Новочернореченский Козульского района Красноярского края прокурором района внесено представление, которое отклонено, выявленные нарушения не устранены. Просил суд признать незаконным бездействие администрации поселка Новочернореченский Козульского района Красноярского края по обеспечению безопасности дорожного движения в части непринятия мер к устранению на участке дороги возле <адрес>, помехи движению транспортных средств, организации стационарного освещения <адрес> в соответствии с ГОСТом «ГОСТ Р 50597-2017, Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги Автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», обязать в течение 3 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу устранить выявленные нарушения требований законодательства в сфере безопасности дорожного движения, а именно: устранить на участке дороги возле <адрес>, помеху движению транспортных средств, оборудованную блокирующим проезд устройством (бетонными блоками, земляной насыпью, ограждающей лентой); организовать стационарное освещение <адрес> в соответствии с ГОСТом «ГОСТ Р 50597-2017, Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги Автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля».

В ходе судебного разбирательства прокурор уточнил административные исковые требования, указал, что бетонные блоки, земляная насыпь установлены в целях ограждения образовавшейся ямы и предотвращения возникновения дорожно-транспортных происшествий. В соответствии с п. 5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017 покрытие проезжей части не должно иметь дефектов в виде выбоин, просадок, проломов, колей и иных повреждений (таблица А. 1 приложения А). 27.01.2020 г. прокуратурой района с участием специалиста по земельным вопросам администрации п. Новочернореченский ФИО5 проведено обследование автомобильной дороги общего пользования, расположенной вблизи <адрес>, в ходе чего установлено, что на проезжей части имеется дефект в виде повреждения, представляющий собой яму глубиной 0,5 м, шириной 4 м, длинной 6 м, общей площадью 12 кв.м. Согласно п. 4.6.1.1 ГОСТ Р 52766-2007 стационарное электрическое освещение на автомобильных дорогах предусматривают на участках, проходящих по населенным пунктам и за их пределами на расстоянии от них не менее 100 м. Проведенным 27.01.2020 г. обследованием автомобильной дороги по <адрес> установлено, что стационарное электрическое освещение отсутствует от <адрес> до <адрес>. Наличие на проезжей части повреждения в виде ямы, общей площадью 12 кв.м, наличие блокирующих проезд устройств (бетонные блоки, земляная насыпь), отсутствие стационарного электрического освещения создает угрозу безопасности дорожного движения. Просит суд признать незаконным бездействие администрации п. Новочернореченский Козульского района, выразившемся в непринятии мер по устранению повреждения в виде ямы, общей площадью 12 кв.м, устранению блокирующих проезд устройств (бетонные блоки, земляная насыпь) на проезжей части автомобильной дороги общего пользования, расположенной по адресу: <адрес>, оборудованию стационарного уличного освещения по адресу:   <адрес>, от <адрес> до <адрес>, и обязать в течение 3 месяцев со дня вступления решения суда в силу произвести ремонтные работы по устранению повреждения в виде ямы, общей площадью 12 кв.м, расположенной по адресу: <адрес>; в течение 4 месяцев со дня вступления решения суда в силу ликвидировать блокирующие проезд устройства (бетонные блоки, земляная насыпь) на проезжей части автомобильной дороги общего пользования, расположенной по адресу: <адрес>; в течение 1 месяца со дня вступления решения суда в силу установить стационарное уличное освещение по адресу: <адрес>, от <адрес> до <адрес>.

Представитель административного истца пом. прокурора Павлюченко М.С. в судебном заседании поддержал административное исковое заявление по изложенным в нём основаниям, настаивал на удовлетворении уточненных исковых требований.

Представитель административного ответчика администрации п. Новочернореченский Козульского района Красноярского края Моисеенко Е.С., действующая на основании решения № 36-146 Р от 12.11.2018 г., в судебном заседании требования административного иска не признала.

Административный ответчик представил отзыв на административное исковое заявление, в котором указал, что прокуратура, самостоятельно проведя проверку в сфере, которая отнесена к компетенции иного органа государственной власти, нарушила требования ч. 2 ст. 21 ФЗ «О прокуратуре РФ», а именно подменила собой иные органы государственного надзора в сфере безопасности дорожного движения. Прокуратура могла переадресовать обращение гражданина для рассмотрения в иные уполномоченные органы государственного надзора. В то же время доказательствами, приобщенными к материалам дела, являются акт прокурорской проверки и представление об устранении нарушения законодательства о безопасности дорожного движения от 20.12.2019 г. . Поскольку указанные доказательства получены с нарушением федерального закона, то в силу ч. 3 ст. 59 КАС РФ они не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу решения суда, результаты проверки, на которых основаны требования, являются ненадлежащими доказательствами. В материалы дела прокуратурой приобщен акт проверки, в ФЗ «О прокуратуре РФ» не предусмотрено составление акта проверки в случае выявления нарушений. Поскольку в силу ч. 3 ст. 59 КАС РФ доказательства, полученные с нарушением федерального закона, не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу решения суда, то результаты проверки, на которых основаны требования прокуратуры, являются ненадлежащими доказательствами, акт проверки не может являться надлежащим доказательством по делу. Кроме того, административное исковое заявление предъявлено к ненадлежащему ответчику. Законом Красноярского края № 8-3129 от 03.10.2019 г. «Об объединении муниципальных образований поселок Новочернореченский и Новочернореченский сельсовет Козульского района», втупившим в законную силу 28.10.2019 г., объединены муниципальное образование п. Новочернореченский и муниципальное образование Новочернореченский сельсовет, расположенные в границах Козульского района, и образовано муниципальное образование Новочернореченский сельсовет Козульского района Красноярского края. Административное исковое заявление подано 27.12.2019 г. после вступления в силу Закона края. В связи с преобразованием муниципальных образований административное исковое заявление должно было быть подано в отношении органов вновь образованного муниципального образования Новочернореченский сельсовет, поскольку решение суда является неисполнимым для органов упраздненного муниципального образования.

Административный ответчик представил отзыв на уточненное административное исковое заявление, в котором указал, что блокирующее устройство возле <адрес> установлено за границами полосы отвода на земельном участке, не являющемся собственностью муниципального образования и не примыкает к автомобильной дороге. В данном случае нужно использовать и принимать во внимание ГОСТ Р 55706-2013. Так называемая прокуратурой «автомобильная дорога» является второстепенным, подъездным проездом к домовладениям граждан. На данной улице нет производственных зданий, магазинов и других предприятий, пропускная способность улицы не превышает 10 автомашин в сутки. Фактически блокирующее устройство расположено на участке, не имеющем необходимых технических элементов, позволяющих отнести его к автомобильной дороге общего пользования какой-либо категории, и закрывает стихийно образованный, не предусмотренный проезд. Таким образом, блокирующее устройство не создает помехи в движении по дороге, проходящей по <адрес>, по улице не проходит автомобильная дорога, доказательств иного в материалы дела не представлено. 27.01.2020 г. прокуратурой составлен акт проверки исполнения требований законодательства в сфере безопасности дорожного движения. О том, что будет проведена проверка, письменно администрацию поселка не уведомляли, акт был составлен по приезду прокуратуры в поселок с привлечением специалиста администрации. Также в актах осмотра не указан способ фиксации доказательств, не указан вид примененного технического средства, позволившего установить размеры ямы на дорожном полотне.

Представитель заинтересованного лица ОГИБДД ОМВД России по Козульскому району в судебное заседание не явился, извещен о дате, времени и месте судебного заседания своевременно, надлежащим образом, просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Суд, выслушав представителя административного истца, представителя административного ответчика, исследовав материалы дела, приходит к следующим выводам.

В силу ст. 15 Федерального закона от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» осуществление дорожной деятельности обеспечивается федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также физическими или юридическими лицами, являющимися собственниками таких автомобильных дорог или правообладателями земельных участков.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности.

Согласно ст. 6 Закона № 196-ФЗ органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения. Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.

Согласно ст. 12 Закона № 196-ФЗ ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

Под безопасностью дорожного движения в соответствии со ст. 2 Закона № 196-ФЗ понимается состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.

Согласно п. 2 ст. 12 Закона № 196-ФЗ обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

В соответствии с п. 4 ст. 22 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации устанавливается Правилами дорожного движения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

В целях обеспечения порядка и безопасности дорожного движения, повышения эффективности использования автомобильного транспорта постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 утверждены Правила дорожного движения.

Пунктом 1.5 Правил дорожного движения запрещено повреждать или загрязнять покрытие дорог, снимать, загораживать, самовольно устанавливать дорожные знаки, светофоры и другие технические средства организации движения, оставлять на дороге предметы, создающие помехи для движения.

Лица, нарушившие Правила, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством (пункт 1.6 Правил дорожного движения).

Ст. 14 Федерального закона от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ установлено, что временные ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального, местного значения осуществляются соответственно федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Технические требования к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и улиц установлены ГОСТом «ГОСТ Р 50597-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги Автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля» (утвержден Приказом Росстандарта от 26.09.2017 г. № 1245-ст).

Согласно требованиям п. 6.9.1 ГОСТа Р 50597-2017 средняя освещенность на дорожном покрытии, равномерность освещенности и коэффициент периферийного освещения дорог должны быть не ниже значений, указанных в ГОСТ 33176. Горизонтальная освещенность покрытия проезжей части улиц и ее равномерность должны быть не ниже значений, указанных в ГОСТ Р 52766.

Согласно п. 6.9.2 включение и выключение наружных осветительных установок осуществляют при естественной освещенности по ГОСТ Р 52766.

Стационарное электрическое освещение не должно иметь дефектов, указанных в таблице Б.8 приложения Б., согласно которой доля неработающих светильников не может составлять более 5% от их общего количества, кроме того не допускается расположение двух и более неработающих светильников один за другим.

Требования к параметрам и характеристикам эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования, улиц и дорог городов и сельских поселений, железнодорожных переездов, допустимого по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, методам их контроля, а также предельные сроки приведения эксплуатационного состояния дорог и улиц в соответствие его требованиям регламентированы Национальным стандартом РФ ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля» (утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26.09.2017 г. № 1245-ст).

В соответствии с п. 5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017 покрытие проезжей части не должно иметь дефектов в виде выбоин, просадок, проломов, колей и иных повреждений (таблица А. 1 приложения А).

Требования к элементам обустройства автомобильных дорог общего пользования, предназначенные для повышения удобства и безопасности дорожного движения установлены национальный стандарт Ф ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования».

Согласно п. 4.6.1.1 ГОСТ Р 52766-2007 стационарное электрическое освещение на автомобильных дорогах предусматривают на участках, проходящих по населенным пунктам и за их пределами на расстоянии от них не менее 100 м.

В соответствии с п. 1 ст. 1 Федерального закона от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» автомобильной дорогой признается объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.

Согласно ГОСТа Р 55706-2013 «Освещение наружное утилитарное. Классификация и нормы, национальный стандарт российской федерации освещение наружное утилитарное. Классификация и нормы. СНИП 23-05-95 «строительные нормы и правила российской федерации, естественное и искусственное освещение», средний показатель горизонтальной освещенности в лк (люксах) должен соответствовать 2 лк на «второстепенных улицах и проездах».

В судебном заседании установлено, что 29.10.2019 г. в интернет-приемную прокуратуры Красноярского края поступило обращение от ФИО4, который просил провести проверку по факту бездействия администрации Новочернореченского сельсовета. Указал, что в сентябре 2019 г. администрацией Новочернореченского сельсовета при чистке водоотводного лотка была перерыта дорога по <адрес>. До настоящего времени яма на дороге не зарыта. Проезд по <адрес>, особенно в темное время суток, практически невозможен, освещение отсутствует, яма не огорожена.

На основании решения от 2019 г. прокуратурой Козульского района была проведена проверка соблюдения должностными лицами администрации п. Новочернореченский законодательства о безопасности дорожного движения, порядке рассмотрения обращений граждан.

19.12.2019 г. был составлен акт проверки, согласно которому помощником прокурора Козульского района Красноярского края ФИО6 совместно с инспектором ДПС группы ДПС ОГИБДД ОМВД России по Козульскому району ФИО7, на основании обращения ФИО4, проведена проверка, в ходе которой установлено, что на участке дороги возле <адрес>, созданы помехи движению транспортных средств путем его оборудования блокирующим поезд устройством (бетонные блоки, земляная насыпь, ограждающая лента). Согласно требованиям п. 6.9.1 ГОСТа Р 50597-2017 средняя освещенность на дорожном покрытии, равномерность освещенности и коэффициент периферийного освещения дорог должны быть не ниже значений, указанных в ГОСТ 33176. Горизонтальная освещенность покрытия проезжей части улиц и ее равномерность должны быть не ниже значений, указанных в ГОСТ Р 52766. Согласно п. 6.9.2 включение и выключение наружных осветительных установок осуществляют при естественной освещенности по ГОСТ Р 52766. Стационарное электрическое освещение не должно иметь дефектов, указанных в таблице Б.8 приложения Б., согласно которой доля неработающих светильников не может составлять более 5% от их общего количества, кроме того не допускается расположение двух и более неработающих светильников один за другим. Вместе с тем, стационарное освещение <адрес> не соответствует указанным требованиям, на протяжении улицы имеется лишь три работающих светильника.

Прокуратурой Козульского района Красноярского края главе п. Новочернореченский внесено представление от 20.12.2019 г.,в котором отражены указанные в акте проверки нарушения.

Глава п. Новочернореченский в ответе на вышеуказанное представление от 27.12.2019 г. указал, что произвести земляные работы в настоящее время не представляется возможным в связи с погодными условиями. Земляные работы будут продолжены в мае 2020 г.. Проезд к <адрес> не затруднен, имеется возможность проезда со стороны <адрес> и <адрес>. Дополнительное освещение стоит в плане на 2020 г. после замены столбов линии электропередачи.

Согласно информации от 02.12.2019 г., предоставленной администрацией п. Новочернореченский, в период с сентября 2019 г. жители <адрес> письменно с заявлением о проведении ремонтных работ, по вопросу освещения улицы в администрацию поселка не обращались. В 2019 г. по <адрес> было установлено 3 фонаря наружного освещения. В летний период 2018 г. администрацией поселка была проведена отсыпка дорожного полотна.

Как следует из акта проверки исполнения требований законодательства в сфере безопасности дорожного движения от 27.01.2020 г., прокуратурой района с участием специалиста по земельным вопросам администрации п. Новочернореченский ФИО5 проведено обследование автомобильной дороги общего пользования, расположенной вблизи <адрес>, в ходе чего установлено, что на проезжей части имеется дефект в виде повреждения, представляющий собой яму глубиной 0,5 м, шириной 4 м, длинной 6 м, общей площадью 12 кв.м.. Проведенным 27.01.2020 г. обследованием автомобильной дороги по <адрес> установлено, что стационарное электрическое освещение отсутствует от <адрес> до <адрес>. Таким образом, наличие на проезжей части повреждения в виде ямы, общей площадью 12 кв.м., наличие блокирующих проезд устройств (бетонные блоки, земляная насыпь), отсутствие стационарного электрического освещения создает угрозу безопасности дорожного движения.

Согласно акту обследования <адрес> от 28.01.2020 г. комиссией в составе заместителя главы поселка ФИО8, электрика администрации ФИО9, техника по благоустройству и ПБ ФИО10, было проведено обследование <адрес> на предмет установки фонарей уличного освещения. Фонари установлены на <адрес> возле домов <адрес>. Фонари запущены в эксплуатацию. Данные обстоятельства подтверждаются фототаблицей.

Согласно акту проверки уличного освещения на <адрес> от 31.01.2020 г. комиссия в составе главы поселка Моисеенко Е.С., техника по благоустройству и ПБ ФИО10, электрика администрации ФИО11 составили настоящий акт о том, что 31.01.2020 г.. в период с 18:30 мск.вр. по 19:30 мск.вр. была произведена проверка освещения <адрес>. Наименование и номер прибора для измерения: <данные изъяты>. Номер и дата свидетельства о проверке: от 02.12.2019 г.. Наименование нормативного документа, в соответствии с которым установлены нормативные значения: ГОСТ Р 55706-2013 «Освещение наружное утилитарное. Классификация и нормы, национальный стандарт российской федерации освещение наружное утилитарное. Классификация и нормы». СНИП 23-05-95 «строительные нормы и правила российской федерации, естественное и искусственное освещение». Нормативное значение (лк) – 2; фактическое значение (лк) – 2,5; уровень нормируемой поверхности – на уровне; заключение о соответствии по действующим нормативам – соответствует.

Исходя из выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от 24.01.2020 г. администрация п. Новочернореченский является действующим юридическим лицом, то есть является надлежащим административным ответчиком.

Доводы ответчика о том, что результаты проверки, проведенной прокуратурой Козульского района, являются ненадлежащими доказательствами, суд отвергает, как основанные на неверном толковании норм права.

Вместе с тем, учитывая, что нарушений не имеется, учитывая вышеустановленные судом обстоятельства в совокупности, а также приведенные положения закона, суд полагает необходимым административное исковое заявление прокурора Козульского района Красноярского края в интересах неопределенного круга лиц к администрации п. Новочернореченский Козульского района Красноярского края о признании бездействия незаконным и возложении обязанности, оставить без удовлетворения.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административные исковые требования прокурора Козульского района Красноярского края в интересах неопределенного круга лиц к администрации п. Новочернореченский Козульского района Красноярского края о признании бездействия незаконным, выразившемся в непринятии мер по устранению повреждения в виде ямы, общей площадью 12 кв.м, устранению блокирующих проезд устройств (бетонные блоки, земляная насыпь) на проезжей части автомобильной дороги общего пользования, расположенной по адресу: <адрес>, оборудованию стационарного уличного освещения по адресу:   <адрес> от <адрес> до <адрес>, и возложении обязанности в течение 3 месяцев со дня вступления решения суда в силу произвести ремонтные работы по устранению повреждения в виде ямы, общей площадью 12 кв.м, расположенной по адресу: <адрес>; в течение 4 месяцев со дня вступления решения суда в силу ликвидировать блокирующие проезд устройства (бетонные блоки, земляная насыпь) на проезжей части автомобильной дороги общего пользования, расположенной по адресу: <адрес>; в течение 1 месяца со дня вступления решения суда в силу установить стационарное уличное освещение по адресу: <адрес>, от <адрес> до <адрес>, оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд через Козульский районный суд в течение одного месяца с момента изготовления мотивированного решения.

Председательствующий судья                                                                  Хабарова М.Е.

Мотивированное решение изготовлено: 17 февраля 2020 года.

2а-115/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор Козульского района
Ответчики
администрация посёлка Новочернореченский
Другие
ОГИБДД МВД России по Козульскому району
Суд
Козульский районный суд Красноярского края
Судья
Хабарова Мария Евгеньевна
Дело на сайте суда
kozul.krk.sudrf.ru
30.12.2019Регистрация административного искового заявления
30.12.2019Передача материалов судье
31.12.2019Решение вопроса о принятии к производству
31.12.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
31.12.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
31.12.2019Судебное заседание
24.01.2020Судебное заседание
29.01.2020Судебное заседание
19.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее