Дело № 2-3116/2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Псков 23 октября 2018 года

Псковский городской суд Псковской области в составе:

председательствующего судьи Жбановой О.В.,

при секретаре Федорчук Ю.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Назаренко И.Г. к Управлению федеральной службы исполнения наказания по Псковской области о признании незаконным решения комиссии ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения в части отказа в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, признании права на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения и обязании поставить на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения,

УСТАНОВИЛ:

Назаренко И.Г. обратился в суд с исковым заявлением к Управлению федеральной службы исполнения наказания по Псковской области о признании незаконным решения комиссии ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, оформленного протоколом № 4 от 08.09.2017, в части отказа в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, признании права на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения и обязании поставить на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения составом семьи один человек со дня подачи рапорта – 11.07.2017.

В обоснование иска указано, что истец проходит службу в должности начальника склада вооружения, спецсредств и химимущества отделения тылового обеспечения ФКУ О по К УФСИН России по Псковской области. С **.** истец проживает и зарегистрирован по адресу: г.П., К. пер., д. №**, кв. №**. Кроме истца в данном жилом помещении зарегистрированы его сын, невестка и внучка. 11.07.2017 Назаренко И.Г. обратился с рапортом на имя начальника УФСИН России по Псковской области и просил принять его на учёт для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, приложив все необходимые документы. 08.09.2017 на заседании комиссии ФСИН России Назаренко И.Г. отказано в постановке на учёт для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения в соответствии с п. 8 ст. 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. №283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Выписка из протокола была предоставлена истцу 05.02.2018. Назаренко И.Г. полагает незаконным отказ комиссии ФСИН России в постановке его на учёт для получения единовременной социальной выплаты по указанному основанию, поскольку с момента регистрации по указанному в заявлении адресу ни он, ни члены его семьи не совершили действий, повлекших ухудшение жилищных условий или направленных на приобретение сотрудником права состоять на учете в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты.

В судебное заседание истец Назаренко И.Г. не явился, воспользовался правом ведения дела через представителя.

Представитель истца Макаров А.В. исковые требования поддержал в полном объеме по основаниям, изложенным в иске. Дополнительно пояснил, что регистрация невестки в занимаемом истцом жилом помещении не повлияла на право истца состоять на учете для получения единовременной социальной выплаты, поскольку и до ее регистрации истец был обеспечен общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 15 квадратных метров. В 2017 году истец подавал в Псковский городской суд иск о снятии невестки Терентьевой Е.Ю. с регистрационного учета, но иск был оставлен без рассмотрения.

Представитель ответчика УФСИН России по Псковской области и третьего лица ФСИН России Васильева Т.К. исковые требования не признала, поскольку при рассмотрении документов, представленных истцом, комиссией был установлен факт ухудшения жилищных условий, предусмотренный ч.8 ст.4 Федерального закона от 30.12.2012 №283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а именно вселение в занимаемое им жилое помещение иных лиц, не являющихся его детьми и законной супругой. При таких обстоятельствах, в соответствии с действующим жилищным законодательством комиссия приняла решение о том, что имеется факт ухудшения жилищных условий и рассматривать представленные истцом документы можно только по истечению 5-летнего срока. Действующее законодательство предусматривает совершение лицом действий по ухудшению жилищных условий, в том числе вселение постороннего лица в жилое помещение. Обеспеченность метража истца уменьшилась, данные действия расценены комиссией как неправомерные, как ухудшающие жилищные условия истца. На настоящий момент истёк пятилетний срок с момента регистрации в жилом помещении невестки, истец является действующим сотрудником УФСИН России по Псковской области, что позволяет ему повторно обратиться с соответствующим рапортом, предоставив пакет документов.

Третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне истца, Назаренко И.И. в судебном заседании требования истца поддержал, указав, что Терентьева Е.Ю. была зарегистрирована в жилом помещении в качестве его супруги, т.к. не имела регистрации в г. Пскове, что было необходимо для медицинского обслуживания её и их совместного ребенка. В настоящее время, после расторжения брака, ни Терентьева Е.Ю., ни его сын в квартире не проживают, их местонахождение ему неизвестно.

Третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне истца, Терентьева Е.Ю. в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом по месту регистрации.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд находит иск удовлетворению не подлежащим по следующим основаниям.

Вопросы обеспечения жилыми помещениями сотрудников проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной службы исполнения наказаний входят в предмет регулирования Федерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», что следует из части 1 статьи 1 названного закона (далее - Федеральный закон от 30 декабря 2012 г.).

Так, в соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ сотрудник, имеющий общую продолжительность службы в учреждениях и органах не менее 10 лет в календарном исчислении, имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период государственной службы, в том числе в учреждениях и органах. Единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему федеральному органу исполнительной власти, по решению руководителя федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, или уполномоченного им руководителя при условии, что сотрудник является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения и обеспечен общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 15 квадратных метров (пункт 2 части 3 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ).

Право на единовременную социальную выплату сохраняется за гражданами Российской Федерации, уволенными со службы в учреждениях и органах с правом на пенсию и принятыми в период прохождения службы на учёт в качестве имеющих право на получение единовременной социальной выплаты (часть 7 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ).

Порядок и условия предоставления единовременной социальной выплаты в силу части 6 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ определяются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2013 г. № 369 утверждены Правила предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно- исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, утверждёнными (далее - Правила предоставления единовременной социальной выплаты).

Данные правила устанавливают порядок и условия предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, имеющим специальные звания и проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, а также в установленных Федеральным законом от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ случаях - членам семей сотрудников и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации (пункт 1 Правил предоставления единовременной социальной выплаты).

Согласно пункту 4 Правил предоставления единовременной социальной выплаты принятие сотрудника на учёт для получения единовременной социальной выплаты осуществляется при наличии у сотрудника общей продолжительности службы в учреждениях и органах не менее 10 лет в календарном исчислении, определяемой в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Пунктом 5 названных правил предусмотрено, что в целях постановки на учёт для получения единовременной социальной выплаты сотрудник представляет в комиссию по рассмотрению вопросов предоставления единовременных социальных выплат для приобретения или строительства жилого помещения заявление, в котором указываются сведения о совместно проживающих с ним членах его семьи, а также о лицах, членом семьи которых является сотрудник в соответствии со статьями 31 и 69 Жилищного кодекса Российской Федерации, и указывается, что ранее ему во всех местах прохождения государственной службы, в том числе в учреждениях и органах, единовременные выплаты (субсидии) в целях приобретения (строительства) жилого помещения не предоставлялись. Данный пункт также содержит перечень документов, представляемых в комиссию по рассмотрению вопросов предоставления единовременных социальных выплат для приобретения или строительства жилого помещения. На основании заявления и документов, поименованных в пункте 5, комиссия в 3-месячный срок со дня их подачи принимает решение о постановке сотрудника на учёт для получения единовременной социальной выплаты по одному из условий, определённых частью 3 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ, либо об отказе в постановке на указанный учёт. О принятом комиссией решении сотрудник уведомляется в письменном виде в течение 1 месяца со дня принятия указанного решения (пункт 7 Правил предоставления единовременной социальной выплаты).

В соответствии с пунктом 14 Правил предоставления единовременной социальной выплаты право на получение единовременной социальной выплаты сохраняется за гражданами Российской Федерации, принятыми на учёт для получения единовременной социальной выплаты в качестве сотрудников и уволенными со службы в учреждениях и органах с правом на пенсию, с учётом сохранения за ними права, указанного в пункте 19 этих правил, имевшегося у них на день увольнения.

Из содержания приведённых нормативных положений следует, что право на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения у сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы возникает при наличии обязательных условий, предусмотренных частями 1 и 3 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ.

В целях реализации этого права сотрудники принимаются на учёт для получения единовременной социальной выплаты, и такое право за ними сохраняется при увольнении со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы с правом на пенсию.

При этом нормами Федерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ и Правилами предоставления единовременной социальной выплаты приобретение сотрудником учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, обратившимся в период прохождения службы с заявлением о постановке на учёт для получения единовременной социальной выплаты, права на получение указанной меры социальной поддержки не поставлено в зависимость от даты рассмотрения заявления сотрудника (подлежит рассмотрению в 3-х месячный срок со дня подачи) комиссией ФСИН России - до или после его увольнения со службы в органах и учреждениях уголовно-исполнительной системы.

Соответственно вне зависимости от даты рассмотрения Комиссией рапорта сотрудника, оценку его жилищных прав Комиссия производит на дату подачу рапорта с учетом, приложенных к нему документов.

Как следует из материалов дела, Назаренко И.Г. проходит службу в уголовно-исполнительной системе с **.** по **.** и с **.** по настоящее время (л.д. 12, 81).

На основании ордера от **.** Назаренко И.Г. предоставлена комната в общежитии №** по К. переулку д. №** комната №** размером 15,9 кв.м. на основании совместного решения администрации профсоюзного комитета объединения «Псковреконструкция» от 02.03.1992 № 35 на состав семьи 3 человека, включая жену Н.Л. и сына Назаренко И.И. (л.д. 13).

Брак между Назаренко И.Г. и Н.Л. прекращен **.** (л.д. 40).

**.** между Управлением жилищным фондом, действующим от имени муниципального образования город Псков, и Назаренко И.Г. заключен договор социального найма указанного жилого помещения №**, согласно которому совместно с нанимателем в жилое помещение вселяется сын нанимателя Назаренко И.И. (л.д. 14-15).

11.07.2017 Назаренко И.Г. был подан рапорт на имя начальника УФСИН России по Псковской области о принятии его на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.2013 № 369 (л.д. 8, 82).

Решением заседания Комиссии по рассмотрению вопросов предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения УФСИН России по Псковской области, оформленным протоколом №4 от 08.09.2017, Назаренко И.Г. отказано в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты в соответствии с п. 8 ст. 4 Федерального закона от 30.12.2012 №283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (л.д. 10-11), поскольку установлен факт вселения Назаренко И.Г. в занимаемое им на основании договора социального найма жилое помещение, расположенное по адресу г. П., К. переулок, д. №**, кв. №**, **.** невестки Терентьевой Е.Ю., то есть факт ухудшения им жилищных условий.

Согласно архивной справке № 03256 от 20.04.2017 по адресу: г. П., К. пер., д. №**, кв. №**, с **.** зарегистрированы наниматель Назаренко И.Г., его сын Назаренко И.И., с **.** невестка Терентьева Е.Ю., с **.** внучка Н.А., в период с **.** по **.** была зарегистрирована жена нанимателя Н.Л. (л.д. 16).

В настоящее время в указанном жилом помещении зарегистрированы наниматель Назаренко И.Г., его сын Назаренко И.И., невестка Терентьева Е.Ю. и внучка Н.А. (л.д. 18).

Жилых помещений в собственности на территории Российской Федерации Назаренко И.Г., Назаренко И.И. и Терентьева Е.Ю. не имеют, что подтверждается уведомлениями об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений и справками ГБУ ПО «БТИ и ГКО» (л.д. 66-67, 69-70).

В соответствии с частью 8 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ сотрудник, который с намерением приобретения права состоять на учёте в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты совершил действия, повлекшие ухудшение жилищных условий, и (или) члены семьи которого с намерением приобретения права сотрудником состоять на учёте в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты совершили действия, повлекшие ухудшение жилищных условий сотрудника, принимается на учёт в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий. К намеренным действиям, повлекшим ухудшение жилищных условий, относятся в том числе действия, связанные с: 1) вселением в жилое помещение иных лиц (за исключением вселения супруга (супруги), несовершеннолетних детей сотрудника); 2) с обменом жилыми помещениями; 3) с невыполнением условий договора социального найма, повлекшим выселение из жилого помещения без предоставления другого жилого помещения или с предоставлением другого жилого помещения, общая площадь которого меньше общей площади ранее занимаемого жилого помещения; 4) с выделением доли собственниками жилых помещений; 5) с отчуждением жилых помещений или их частей.

Согласно приведённой норме перечень намеренных действий, повлекших ухудшение жилищных условий сотрудника, не является исчерпывающим.

В силу п. 2 ст. 5 ЖК РФ жилищное законодательство состоит из настоящего кодекса, принятых в соответствии с настоящим кодексом других федеральных законов, а изданных в соответствии с ними указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, нормативно правовых актов федеральных органов исполнительной власти, принятых законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, нормативно правовых актов органов местного самоуправления.

Соответственно правоотношения, возникшие между сторонами, также регулируют нормы Жилищного кодекса РФ.

В соответствии с п. 8 ст. 57 ЖК РФ, при предоставлении гражданину жилого помещения по договору социального найма учитываются действия и гражданско - правовые сделки с жилыми помещениями совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению. Указанные сделки и действия учитываются за установленный законами субъекта Российской Федерации период, предшествующий предоставлению гражданину жилого помещения по договору социального найма, но не менее чем за пять лет.

Статья 53 ЖК РФ определяет, что граждане, которые с намерением приобрести право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.

Согласно определению Конституционного суда РФ от 19.07.2007 г. №258-О-О намеренным ухудшением жилищных условий будет иметь место, если гражданином совершались умышленные действия в целях создания искусственного ухудшения жилищных условий, могущих привести к состоянию, требующему участия со стороны государственных органов и органов МСУ в обеспечении их другим жильем.

Терентьева Е.Ю. была зарегистрирована по адресу: г. П., К. пер., д. №**, кв. №** **.** на основании ее заявления и заявлений Назаренко И.И. и Назаренко И.Г. от **.**.

Согласно ответу ТП УФМС по Псковской области в Плюсском районе от 03.09.2013 в соответствии с поступившим заявлением Терентьевой Е.Ю. о снятии ее с регистрационного учета по месту жительства П. область, П. район, с. Л., ул. С., д. №**, кв. №** **.** оформлено ее снятие с регистрационного учета по вышеуказанному адресу.

Брак между Назаренко И.И. и Терентьевой Е.Ю. прекращен **.**.

Площадь жилого помещения, расположенного по адресу: г. П., К. пер., д. №**, кв. №**, составляет 15,9 кв.м.

До момента регистрации в данном жилом помещении Терентьевой Е.Ю. и Н.А. площадь на одного зарегистрированного человека составляла 7,95 кв.м. После регистрации невестки – 5,3 кв.м. на одного зарегистрированного человека, невестки и внучки - 3,97 кв.м., следовательно, действия истца по вселению и регистрации лиц, не являющихся членами его семьи, в занимаемое им жилое помещение, повлекли ухудшение жилищных условий.

Подпункт "з" пункта 5 Правил предоставления единовременной социальной выплаты предусматривает необходимость предоставления выписок из домовых книг, копий финансовых лицевых счетов с мест жительства сотрудника и совместно проживающих членов его семьи за последние 5 лет до подачи заявления либо заменяющих их документов.

Ввиду того, что положениями действующего законодательства, регулирующего порядок приобретения сотрудником права состоять на учете на получение единовременной социальной выплаты, предусмотрено такое обязательное условие как принятие сотрудника на учет не ранее чем через пять лет со дня совершения им или членами его семьи действий, повлекших ухудшение жилищных условий, и такое условие уже было ранее установлено положениями Жилищного кодекса Российской Федерации до вступления в силу Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ, а также исходя из пункта 5 Правил предоставления единовременной социальной выплаты, суд приходит к выводу о том, что решение ответчика комиссии ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения в части отказа в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения по основаниям, предусмотренным частью 8 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ является правомерным и не нарушает прав истца на получение указанной меры социальной поддержки.

Довод стороны истца о том, что регистрация невестки и внучки не повлияла на возникновение нуждаемости сотрудника в жилом помещении, поскольку истец и ранее был обеспечен общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 15 квадратных метров несостоятелен, поскольку помимо нуждаемости в жилом помещении обязательным условием для постановки сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения является несовершение им или членами его семьи намеренных действий, повлекших ухудшение жилищных условий. Если такие действия сотрудником или членами его семьи были совершены, то он может быть принят на учет в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты не ранее чем через пять лет со дня совершения таких действий.

Размер единовременной выплаты зависит, в том числе от размера занимаемой площади на одного члена семьи. Зарегистрировав в жилом помещении лиц, не являющихся членами семьи, и которые до настоящего времени, несмотря на непроживание в нем, зарегистрированы в указанном жилом помещении, истец уменьшил метраж занимаемого помещения, тем самым ухудшил жилищные условия.

Таким образом, совершив указанные действия, истец в случае постановки на учет приобрел бы право на получение единой социальной выплаты в большем размере, что по смыслу норм закона говорит о совершении действий, повлекших ухудшение жилищных условий, в связи с чем оспариваемое решение ответчика судом признается законным.

Ввиду признания законным оспариваемого решения, оснований для признания за истцом права на получение единовременной социальной выплаты и постановки на учет с даты подачи рапорта у суда не имеется.

Поскольку 5-летний срок со дня совершения истцом рассматриваемых действий по ухудшений жилищных условий в настоящее время истек и истец является действующим сотрудником УФСИН по Псковской области он имеет право на повторное обращение в комиссию с соответствующим рапортом о постановке на учет на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения.

При указанных обстоятельствах суд не находит правовых оснований для удовлетворения заявленных истцом требований.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст.194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 26 ░░░░░░░ 2018 ░░░░.

2-3116/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Назаренко Илья Геннадьевич
Ответчики
УФСИН России по ПО
Другие
ФСИН России
Назаренко Илья Ильич
Терентьева Евгения Юрьевна
Суд
Псковский городской суд Псковской области
Дело на сайте суда
pskovskygor.psk.sudrf.ru
16.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
16.04.2020Передача материалов судье
16.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
16.04.2020Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
16.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.04.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
16.04.2020Предварительное судебное заседание
16.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.04.2020Судебное заседание
16.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.04.2020Дело оформлено
16.04.2020Дело передано в архив
23.10.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее