Решение от 03.03.2020 по делу № 05-0024/2020 от 10.01.2020

Дело № 5-19.5-24/2020

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

дата        адрес

 

Федеральный судья Нагатинского районного суда адрес фио, рассмотрев материалы об административном правонарушении по ч.14 ст. 19.5 КоАП РФ в отношение наименование организации,

 

УСТАНОВИЛ:

 

дата в время, при проведении проверки 1 региональным отделом надзорной деятельности и профилактический работы Управления по адрес ГУ МЧС России по адрес наименование организации, расположенного по адресу: адрес, МКАД 19-й км, влю 20, стр. 1, 2, выявлены факты повторного невыполнения в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный пожарный надзор № 227/1/1 от дата, сроки которого истекли дата, за что предусмотрена административная ответственность по ч. 14 ст. 19.5 КоАП РФ, а именно:

п. 3 предписания № 227/1/1 от дата, инженерные коммуникации (воздуховоды системы противодымной вентиляции и крепежные элементы «фланцы») не проходят проверки состояния огнезащитной обработки (визуально фланцы и крепежные элементы не обработаны огнезащитными составами или имеют сильный механический износ огнезащитных покрытий (руководитель организации обеспечивает устранение повреждений средств огнезащиты для строительных конструкций, инженерного оборудования зданий и сооружения, а также осуществляет проверку состояния огнезащитной обработки (пропитки) в соответствии с инструкцией изготовителя и составляет акт (протокол) проверки состояния огнезащитной обработки (пропитки) при отсутствии в инструкции сроков периодичности проводится не реже 1 раза в год п. 21 ППР РФ от дата № 390).

п. 4 предписания № 227/1/1 от дата, не выполнен пункт 8.3.2 СТУ от дата № 699-4-10 разработанные и согласованные в установленном порядке, а именно не все помещения оборудованы системой автоматического пожаротушения в соответствии с п. А.4 приложения А СП 5.13130.2009 (системы АУПТ отсутствуют в галерах торгового зала, ч. 2, 3 ст. 4, 6 ст. 78 ФЗ № 123 от дата «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 61 ПП РФ от дата № 390).

п. 5 предписания № 227/1/1 от дата, помещения галерей торговой части не оборудовано системой автоматической пожарной сигнализации (ч. 2, 3 ст. 4, 6 ФЗ № 123 от дата «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; обязательное приложение А пункт А4 положение таблицы А1 СП 5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования»).

п. 6 предписания № 227/1/1 от дата, не выполнен пункт 5.4 СТУ от дата № 699-4-10 разработанные и согласованные в установленном порядке, а именно в торговой зоне в местах деления общего пространства на пожарные отсеки не реализовано заполнение проемов (ч. 2, 3 ст. 4, 6 ФЗ № 123 от дата «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 61 ППР РФ от дата № 390).

п. 7 предписания № 227/1/1 от дата, в соответствии с пунктом 1.9 СТУ от дата № 699-4-10 разработанные и согласованные в установленном порядке для здания были определены следующие классы функциональной пожарной опасности помещений Ф3.1; Ф3.2; Ф4.3; Ф5.2, в рамках проверки было установлено, что часть административных помещений (Ф4.3) расположенных н а2 и 3 этажах (помещения 6301-6328; 5301-5328; 8301-8326; 7301-7328) в процессе эксплуатации здания было изменено функциональное назначение помещений (с Ф4.3 и Ф1.2 (помещения для ременного проживания людей) (без проведения в установленной законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности и законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности порядке экспертизы проектной документации) предусмотренный документацией класс функциональной пожарной опасности зданий (сооружения, пожарные отсеки и части зданий, сооружений – помещения или группы помещений, функционально связанные между собой). Данные изменения не были внесены в техническую документацию на здание изменять (без проведения в установленном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности и законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности порядке экспертизы проектной документации) предусмотренный документацией класс функциональной пожарной опасности зданий (сооружения, пожарные отсеки и части зданий, сооружений – помещения или группы помещений, функционально связанные между собой) (п. 23 «О» ППР РФ от дата № 390).

п. 10 предписания № 227/1/1 от дата, инженерные коммуникации (воздуховоды системы противодымной вентиляции и крепежные элементы «фланцы») не проходят проверки состояния огнезащитной обработки (визуально фланцы и крепежные элементы не обработаны огнезащитными составами или имеют сильный механический износ огнезащитных покрытий (руководитель организации обеспечивает устранение повреждений средств огнезащиты для строительных конструкций, инженерного оборудования зданий и сооружения, а также осуществляет проверку состояния огнезащитной обработки (пропитки) в соответствии с инструкцией изготовителя и составляет акт (протокол) проверки состояния огнезащитной обработки (пропитки) при отсутствии в инструкции сроков периодичности проводится не реже 1 раза в год п. 21 ППР РФ от дата № 390).

п. 11 предписания № 227/1/1 от дата, на дверях складских помещений с 1 по 8 этаж отсутствуют обозначения категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также не определен класс зон в соответствие с главами №№ 5, 7, 8 ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (п. 20 ППР РФ от дата № 390)

дата государственным инспектором района адрес по пожарному надзору – инспектором 1 регионального отдела надзорной деятельности и профилактический работы Управления по адрес ГУ МЧС России по адрес составлен протокол и возбуждено дело об административном правонарушении по ч.14 ст. 19.5 КоАП  РФ в отношении наименование организации.

Законный представитель наименование организации – фио в судебное заседание явился, вину признал. Пояснил, что приняты все меры для устранения допущенных нарушений. Указал, что наименование организации не выполнило предписание в установленный срок в связи с большими объемами работ и сложностью самих устранения самих предписания, в связи с чем, исполнение предписания требует более длительных временных и финансовых затрат. Просил не приостанавливать деятельность организации, ограничиться штрафом в виду устранения части допущенных нарушений.

Выслушав показания законного представителя наименование организации, исследовав материалы дела, суд находит доказанной вину наименование организации, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.14 ст. 19.5 КоАП РФ.

Факт совершения административного правонарушения подтвержден совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают: распоряжением о проведении внеплановой, выездной проверки (л.д.6-9), актом проверки исполнения предписания (л.д.10-12), предписанием № 227/1/1 от дата (л.д.17-21), протоколом об административном правонарушении № 207 от дата в отношении наименование организации (л.д.2-5), другими документами, имеющимися в материале.

Частью 14 статьи 19.5 КоАП РФ установлена административная ответственность за повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 12 или 13 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ административным правонарушением признается невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего федеральный государственный пожарный надзор.

Согласно ст.6 Федерального закона от дата N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" должностные лица органов пожарного надзора при осуществлении надзорной деятельности имеют право выдавать организациям и гражданам предписания об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности. Предписание об устранении нарушений обязательно для исполнения всеми должностными лицами, гражданами, юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы. Невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный пожарный надзор, влечет административную ответственность.

В соответствии с положениями ч. 14 ст. 19.5 КоАП РФ повторное невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего федеральный государственный пожарный надзор, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до сумма прописью или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В силу ст. 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

Таким образом, невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный пожарный надзор, подлежит квалификации по ч. 14 ст. 19.5 КоАП РФ в случае, если оно было совершено в течение года со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

Как следует из материалов дела, дата в время, при проведении внеплановой выездной проверки 1 региональным отделом надзорной деятельности и профилактический работы Управления по адрес ГУ МЧС России по адрес наименование организации расположенного по адресу: адрес. МКАД 19-й км, вл.20, стр. 1,2, с целью контроля выполнения ранее выданного предписания № 227/1/1 от дата, было установлено, что наименование организации  повторно не выполнило предписание, а именно не устранило нарушения требований пожарной безопасности.

Учитывая, что постановлением мирового судьи судебного участка N адрес Братеево адрес от дата, наименование организации уже было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения (неисполнение в установленный срок предписания № 61/1/1 от дата), предусмотренного ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ, указанные действия Общества подлежат квалификации по ч. 14 ст. 19.5 КоАП РФ.

Решая вопрос о достоверности и объективности исследованных в судебном заседании доказательств, суд  приходит к мнению, что все документы по делу составлены в  соответствии с требованиями закона, из достоверных источников, облечены в надлежащую процессуальную форму и объективно фиксируют фактические данные.

Законность предписания органа, осуществляющего федеральный государственный пожарный надзор в судебном порядке проверена, и сомнений не вызывает.

Доказательств невозможности соблюдения Обществом требований обеспечения пожарной безопасности на своей территории в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, в материалах дела не имеется.

При назначении наказания суд, в соответствии с требованиями ст. ст. 3.1, 3.8, ст. 4.1 КоАП РФ, учитывает характер совершенного административного правонарушения, конкретные обстоятельства дела, а также то, что наименование организации ранее привлекалось к административной ответственности за однородные правонарушения, прихожу к выводу о необходимости назначения административного наказания в виде наложения административного  штрафа  в размере сумма.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.10 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», судья

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.14 ░░. 19.5 ░░░░░░░ ░░ «░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░  ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ (░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░/░ 04731784320) ░░░ 7710566322, ░░░ 770401001, ░░░ 044525000, ░/░ 40101810045250010041 ░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ 35, ░░░ 17711607000016000140, ░░░░░ 45383000, ░░░░ 08929557, ░░░░░ 1311500, ░░░░ 12, ░░░░░ 20904, ░░░ 17700715119000613613.

░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 20.25 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 32.2 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 31.5 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ N ░░-░░ «░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░». ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ 1 ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 20.25 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░. ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 20.25 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░ ░░.30.1 ░░░░░░░ ░░ «░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░  ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

 

░░░░░░░░░░░ ░░░░░         ░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

05-0024/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вступило в силу
Ответчики
ООО "МТК-Диалэкс-1"
Суд
Нагатинский районный суд Москвы
Судья
Шумова О.В.
Дело на сайте суда
www.mos-gorsud.ru
10.01.2020Зарегистрировано
17.01.2020Передано по подведомственности
10.01.2020В канцелярии
15.01.2020У судьи
03.03.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее