Дело № 12- 67/2019                                

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление о назначении административного наказания

г.Комсомольск-на-Амуре 23 мая 2019 год

Судья Ленинского районного суда г.Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края Зыкова М.В., рассмотрев жалобу конкурсного управляющего ОАО «Амур-Порт» ФИО1 на постановление № от ДД.ММ.ГГГГ старшего государственного инспектора отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора ФИО2 о привлечении конкурсного управляющего ОАО «Амур-Порт» ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, гражданки Российской Федерации, к административной ответственности по ч.10 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ

ДД.ММ.ГГГГ старшим государственным инспектором отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора ФИО2 вынесено постановление № о привлечении конкурсного управляющего ОАО «Амур-Порт» ФИО1 к административной ответственности по ч.10 ст. 19.5 КоАП РФ, ей назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере руб.

Не согласившись с постановлением по делу об административном правонарушении, должностное лицо, привлекаемое к административной ответственности, ФИО1 обратилась с жалобой в Ленинский районный суд г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, в которой указала, что вменение обязанности разработать и предоставить в Федеральное агентство морского и речного транспорта планы транспортных средств ОАО "Амур-Порт» считает необоснованным, так как требования ст. 8 «О транспортной безопасности», указывают на обязательность для исполнения субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками. В п. 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 16.07.2016 г. № 678 «О требованиях по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта» конкретизируются субъекты, а именно указывается на перевозчиков, осуществляющих непосредственную эксплуатацию транспортных средств, хозяйствующий субъект на момент проверки должен быть действующим предприятием и фактически осуществляющим эксплуатацию транспортных средств. При этом, контролирующим органом, осуществляющим надзор за соблюдением требований транспортной безопасности, правильно и буквально понимается изложенное, поскольку одним из мероприятий по контролю в п. 9 распоряжения от 12.10.2016 г. № 899-р указана проверка объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, используемых на законных основаниях при осуществлении лицом деятельности. ОАО "Амур-Порт" на момент издания распоряжения № 899-р от 12.10.2016 г. и проведения проверки по распоряжению 12-о от ДД.ММ.ГГГГ признано несостоятельным (банкротом). Это подтверждается решением Арбитражного суда Хабаровского края от ДД.ММ.ГГГГ по делу № , которым было введено конкурсное производство. Судебный акт опубликован на официальном сайте арбитражного суда, является общедоступным и был предоставлен на начало проверки старшему государственному инспектору УГАН НОТБ ДФО ФИО3 В связи с указанным, вышеизложенные требования закона и постановления Правительства РФ в настоящее время не применимы к ОАО "Амур-Порт". Не смотря на то, что предприятие в перечне основного вида деятельности имеет деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров морским, внутренним речным транспортом, длительный период времени не вело свою хозяйственную деятельность, транспортные средства, внесенные в реестр транспортных средств, фактически не вводились в эксплуатацию долгое время. Требование государственного инспектора по разработке плана транспортных средств предполагает в дальнейшем его реализацию. Однако, на этапе конкурсного производства, введенного в отношении ОАО "Амур-Порт", восстанавливать аварийные суда при отсутствии денежных средств не целесообразно, а так же не входит в задачи конкурсного производства. Учитывая изложенное, на этапе конкурсного производства ОАО «Амур-Порт» требование по разработке и предоставлению плана транспортных средств в рамках требований федерального закона от 09.02.2007 года № 16-ФЗ и Постановления Правительства Российской Федерации от 16.07.2016 г. № 678 фактически не возможно и является неисполнимым, в связи с чем привлечение юридического лица к административной ответственности по основаниям ч. 10 ст. 19.5 КоАП РФ не имеет правовых оснований, поскольку на момент проведения проверки ОАО "Амур-Порт", фактически не осуществляло никакой деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств. Суда, на наличие которых ссылается должностное лицо, продолжают находиться в государственным судовом реестре за ОАО «Амур-Порт», однако, они фактически отсутствуют в организации. Осуществление процедуры конкурсного производства не предполагает возможности восстановления платежеспособности должника или продолжения осуществления им деятельности. Фактически данная процедура направлена на ликвидацию должника как юридического лица. Заявитель просит суд отменить постановление о назначении административного наказания.

В судебное заседание должностное лицо, привлекаемое к административной ответственности, ФИО1 не явилась. Суд надлежащим образом уведомил должностное лицо, привлекаемое к административной ответственности о времени и месте судебного заседания по известному месту нахождения, указанному в жалобе на постановление по делу об административном правонарушении. Суд считает возможным рассмотреть дело с жалобой должностного лица, привлекаемого к административной ответственности, в отсутствии указанного процессуального лица, с участием его защитника Улановой О.А.

Защитник должностного лица, привлекаемого к административной ответственности, ФИО1 – Уланова О.А., действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, в судебном заседании поддержала доводы, изложенные в жалобе, просила суд жалобу удовлетворить, отменить постановление о назначении административного наказания, предоставила сведения Федерального агентства Морского и речного транспорта от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которым на основании предоставленной информации ОАО «Амур-Порт» в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и внутреннего водного транспорта внесены изменения, в связи с чем, просила рассмотреть вопрос о применении ст. 2.9 КоАП РФ.

В судебное заседание старший государственный инспектор УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора ФИО2 не явился, уведомлен надлежащим образом, о причинах неявки не сообщил, об отложении слушания дела не просил, просил рассмотреть дело в его отсутствие, о чем предоставил ходатайство. Суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие должностного лица.

Выслушав пояснения защитника, изучив материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.

В соответствии ч.3 ст. 30.6 КоАП РФ судья, не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

В соответствии с ч.10 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля (надзора) в сфере обеспечения транспортной безопасности, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно положениям ст.2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно ч.1 ст.4 Федерального закона от 09 февраля 2007 года N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 8 вышеуказанного закона требования по обеспечению транспортной безопасности являются обязательными для исполнения всеми субъектами транспортной инфраструктуры. ОАО «Амур-Порт» является субъектом транспортной инфраструктуры, так как имеет на балансе категорированные транспортные средства.

В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 12 вышеуказанного закона, субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики обязаны выполнять предписания, постановления должностных лиц уполномоченных федеральных органов исполнительной власти об устранении нарушений требований по обеспечению транспортной безопасности в соответствии со ст. 8 Федерального закона « О транспортной безопасности».

Согласно положениям п.6.6 Постановления Правительства РФ от 16.07.2016 N 678 "О требованиях по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требованиях к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта" субъекты транспортной инфраструктуры (перевозчики) в целях обеспечения транспортной безопасности транспортных средств обязаны: на основании утвержденных результатов оценки уязвимости транспортного средства представить в Федеральное агентство морского и речного транспорта план транспортного средства в течение 3 месяцев с даты утверждения результатов оценки уязвимости транспортного средства.

Согласно положениям п.9 статьи 1 Федерального закона «О транспортной безопасности» субъектами транспортной инфраструктуры являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств или использующие их на ином законном основании. ОАО «Амур-Порт» является субъектом транспортной инфраструктуры.

В судебном заседании по материалам дела установлено, что на момент проверки на балансе предприятия состоят 13 транспортных средств, подпадающих под требования Федерального закона от 07.09.2007 года «О транспортной безопасности», которым была присвоена 4 категория, проведена оценка уязвимости ООО «Конструкторское бюро услуг» и утвержденные ФАМРТ от 12.03.2014 года, с присвоением номеров, а именно, теплоход <данные изъяты>.

Согласно положениям п. 2 ч.2 ст.12 ФЗ «О транспортной безопасности» субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики обязаны, в том числе, выполнять предписания, постановления должностных лиц уполномоченных федеральных органов исполнительной власти об устранении нарушений требований по обеспечению транспортной безопасности в соответствии со статьей 8 настоящего Федерального закона.

В ходе проведения внеплановой документарной проверки было выявлено неисполнение в установленный срок до ДД.ММ.ГГГГ п.1 предписания от ДД.ММ.ГГГГ, а именно, в нарушение требований ст.8 ФЗ "О транспортной безопасности", п.п.6 п.6 Постановления Правительства Российской Федерации от 16 июля 2016г. № 678 «О требованиях по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта» на основании утвержденных результатов оценки уязвимости транспортного средства не представлены в Федеральное агентство морского и речного транспорта планы транспортных средств в течение 3 месяцев с даты утверждения результатов оценки уязвимости транспортного средства. В ходе указанной проверки должностному лицу предоставлен договор купли-продажи № о продаже ООО « Комсомольский торговый порт» - пассажирское судно на подводных <данные изъяты> идентификационный номер , проект , вид транспорта: внутренний водный транспорт; пассажирское судно на подводных крыльях "<данные изъяты> идентификационный номер , проект <данные изъяты>, вид транспорта: внутренний водный транспорт, транспорт; пассажирское судно на подводных крыльях <данные изъяты>, не были исключены из реестра категорированных морских объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и внутреннего водного транспорта.

В соответствии с ч.3 ст.12 Федерального закона «О транспортной безопасности» субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики несут ответственность за неисполнение требований в области обеспечения транспортной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации. ОАО «Амур-Порт» не организовало исполнение утвержденных требований по обеспечению транспортной безопасности в соответствии с ст.8 вышеуказанного закона, Постановления Правительства РФ от 16.07.2016г. № 678.

Ссылки конкурсного управляющего и защитника на наличие конкурсного производства, как основание к освобождению от исполнения требований транспортной безопасности, судьей признаются несостоятельными, поскольку ведение хозяйственной деятельности в период конкурсного производства может быть ограничено решением собрания кредиторов в соответствие с п. 6 ст. 129 ФЗ от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ « О несостоятельности (банкротстве)», согласно материалам дела собрания кредиторов не было.

Доводы защитника об отсутствие фактического предмета проверки в связи с наличием договора купли-продажи от 02.07.2018 года, судьей признаются несостоятельными, поскольку на момент проведения проверки и возбуждения дела об административном правонарушении, согласно Реестру категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств внутреннего водного транспорта указанные суда находятся в собственности ОАО «Амур-Порт», что отражено в сообщении Ространснадзора.

В судебном заседании установлено и не оспаривается сторонами, что ОАО «Амур-Порт» по решению Арбитражного суда Хабаровского края от ДД.ММ.ГГГГ, признано банкротством и введено конкурсное производство. Согласно решению Арбитражного суда <адрес> ФИО1 утверждена конкурсным управляющим ДД.ММ.ГГГГ.

ФИО6 является конкурсным управляющим ОАО "Амур-Порт" и несет ответственность за выполнение возложенных на ОАО "Амур-Порт" в соответствии с уставными документами юридического лица целей, задачей и обязанностей. Должностное лицо ФИО1 ненадлежащим образом исполнила свои должностные полномочия за соблюдением ОАО "Амур-Порт" требований законодательства в области обеспечения транспортной безопасности.

Факт совершения административного правонарушения и виновность ФИО1 подтверждается имеющимися в деле письменными доказательствами, собранными по делу, которые являются допустимыми и достаточными для вынесения законного и обоснованного решения, принятого должностным лицом административного, получившими оценку судом в соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ.

Предписание от ДД.ММ.ГГГГ об устранении выявленных нарушений в области обеспечения транспортной безопасности в срок до ДД.ММ.ГГГГ выдано уполномоченным на то должностным лицом УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора в пределах его компетенции, не нарушает права поднадзорного лица, содержит характеристику допущенных нарушений и требование об устранении нарушений законодательства, не разрешает правовые споры, выдано уполномоченным органом без нарушения прав проверяемого лица, не отменено в установленном действующим законодательством порядке.

░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░. 26.2 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 26.11 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░1 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.10 ░░.19.5 ░░░░ ░░, ░ ░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 28.2 ░░░░ ░░, ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░. ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. ░░. 25.1, 25.5 ░░░░ ░░, ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░.

░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 24.1, 26.1 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░. ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░. 29.5 ░░░░ ░░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░. 25.1 ░░░░ ░░ ░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░. ░░. 1.5, 1.6 ░░░░ ░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 24.5 ░░░░ ░░, ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░-░░░░» - ░░░1 ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 4.5 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░. 2.9 ░░░░ ░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░. 2.9 ░░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. 10 ░░. 19.5 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░. ░░. 3.1, 3.5, 4.1-4.3 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░.30.6, 30.7 ░░░░ ░░,

░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ № ░░ ░░.░░.░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░2 ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 10 ░░.19.5 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░-░░░░» - ░░░1, ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░1 - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░-░░-░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 (░░░░░░) ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░                         ░.░. ░░░░░░

12-67/2019

Категория:
Административные
Ответчики
ОАО "Амур-Порт"
Другие
Информация скрыта
Суд
Ленинский районный суд г. Комсомольск-на-Амуре
Судья
Усачева Татьяна Юрьевна
Дело на сайте суда
leninsky.hbr.sudrf.ru
21.03.2019Материалы переданы в производство судье
28.03.2019Истребованы материалы
22.04.2019Поступили истребованные материалы
23.05.2019Судебное заседание
23.05.2019Вручение копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
03.06.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее