Решение от 30.05.2022 по делу № 11а-5696/2022 от 08.04.2022

Дело № 11а-5696/2022                 Судья: Лукьянов А.П.

Дело № 2а-690/2021

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

30 мая 2022 года                          город Челябинск

Судебная коллегия по административным делам Челябинского областного суда в составе

председательствующего    Смолина А.А.,

судей                 Никитиной О.В., Аганиной Т.А.,

при секретаре            Кузнецовой Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по апелляционной жалобе ФИО2 на решение Трехгорного городского суда Челябинской области от 27 декабря 2021 года по административному исковому заявлению ФИО2 к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 18 по Челябинской области, Государственному учреждению – Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области о признании незаконными действий налогового органа, возложении обязанности по возврату денежных средств,

заслушав доклад судьи Никитиной О.В. об обстоятельствах дела и доводах жалобы, пояснения представителя УФНС России по Челябинской области, МИФНС России № 18 по Челябинской области - ФИО7,

установила:

ФИО2 обратился в суд с административным иском, с учетом уточнений, к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 18 по Челябинской области (далее – МИФНС России № 18 по Челябинской области) об отмене решения об отказе в зачете (возврате) налога (сбора, страховых взносов, пеней, штрафа) от 14 марта 2019 года, принятого МИФНС России № 18 по Челябинской области, признании незаконным удержание страховых взносов из его пенсии в размере 56 238,33 руб., обязании МИФНС России № 18 по Челябинской области возвратить денежные средства в размере 56 238,33 руб.

В обоснование заявленных требований указано, что МИФНС России № 18 по Челябинской области в ходе исполнительного производства, как взыскатель, в период с 01 января 2017 года через службу судебных приставов и органы Пенсионного фонда произвел излишние удержания из его пенсии в размере 56 238,33 руб., а также произвел администрирование сумм страховых взносов. В феврале 2019 года он обратился в МИФНС России № 18 по Челябинской области с письмом о возврате излишне удержанных из его пенсии в 2017 году страховых взносов. Решением ответчика от 14 марта 2019 года ему отказано в зачете (возврате) налога (сбора, страховых взносов, пеней, штрафа). Данное решение было обжаловано им в Управление Федеральной налоговой службы по Челябинской области, однако его жалоба оставлена без удовлетворения. Полагал, что имеющиеся в деле доказательства, в том числе переписка ответчика со службой судебных приставов, иные письменные доказательства по делу, свидетельствуют о незаконности произведенных удержаний в заявленном им размере.

Протокольным определением Трехгорного городского суда Челябинской области от 15 января 2020 года к участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены УФССП России по Челябинской области, Отделение пенсионного фонда по Челябинской области, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области.

27 декабря 2021 года Трехгорным городским судом Челябинской области постановлено решение о частичном удовлетворении административных исковых требований и взыскании с МИФНС России № 18 по Челябинской области в пользу ФИО2 переплату в размере 7690,05 руб.

Не согласившись с постановленным по делу решением, ФИО2 обратился в Челябинский областной суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить и принять по делу новое решение об удовлетворении заявленных исковых требований в полном объеме.

В обоснование доводов жалобы указывает, что судом неправильно определены обстоятельства, имеющие значение по делу; выводы суда, изложенные в решении, не соответствуют обстоятельствам дела; нарушены или неправильно применены нормы материального и процессуального права. Ссылается, что ответчики и заинтересованные лица подтвердили исковые требования об излишнем удержании страховых взносов в размере 56 238,33 руб. Полагает, что в материалах дела отсутствует акт сверки расчетов между инспекцией и пенсионным фондом, а также указывает, что в мотивировочной части решения суда не мотивировано отвержение доказательств административного истца. Выражает несогласие с доводами ответчиков о том, что административный истец сам распределял назначение денежных средств, так как на самом деле денежные средства принудительно удерживали из его пенсии, что подтверждается реестром исполнительных производств, находившихся на исполнении в Трехгорном ГОСП УФССП России по Челябинской области. Полагает, что судом неверно применена норма статьи 78 НК РФ, и не применена статья 79 НК РФ, а также не проверены суммы переплаты.

Представитель УФССП России по Челябинской области, МИФНС России № 18 по Челябинской области – ФИО7 в судебном заседании апелляционной инстанции возражала против доводов апелляционной жалобы, настаивая на законности вынесенного решения.

Иные лиц, участвующие в деле, в судебном заседании апелляционной инстанции участия не принимали при надлежащем извещении о времени и месте судебного разбирательства.

Информация о дате, времени и месте слушания административного дела заблаговременно размещена на официальном сайте Челябинского областного суда (oblsud.chel.sudrf.ru) HYPERLINK "http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:5AvNtP7XuYkJ:oblsud.chel.sudrf.ru/+&c�d�=�4�&�h�l�=�r�u�&�c�t�в разделе «Судебное делопроизводство».

Судебная коллегия на основании части 2 статьи 306, статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) считает возможным рассмотреть дело в отсутствие лиц, извещенных надлежащим образом и не явившихся в судебное заседание.

Изучив доводы апелляционной жалобы, выслушав пояснения представителя УФНС России по Челябинской области, МИФНС России № 18 по Челябинской области - ФИО7, проверив материалы дела в полном объеме, судебная коллегия приходит к следующим выводам.

Как следует из материалов дела, 12 февраля 2019 года ФИО2 обратился в МИФНС России №18 по Челябинской области с заявлением о возврате образовавшейся переплаты по страховым взносам в сумме 56 238,33 руб.

14 марта 2019 года решением МИФНС России №18 по Челябинской области ФИО2 отказано в возврате страховых взносов, с указанием на то, что налоговый орган не обладает полномочиями по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование по расчетам за периоды до 01 января 2017 года (том 1 л.д. 6).

21 октября 2019 года Управлением ФНС России по Челябинской области принято решение об отказе в удовлетворении жалобы ФИО2 по основанию, что полномочиями по принятию решения о возврате излишне уплаченной суммы страховых взносов налоговый орган не обладает, данный вопрос подлежит рассмотрению Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Трехгорном Челябинской области (том 1 л.д. 24-26).

01 апреля 2019 года ответом Управления ПФР в городе Усть-Катаве Челябинской области (межрайонное) для МИФНС России №18 по Челябинской области, сообщено, что возврат ФИО2 излишне уплаченных страховых взносов до 01 января 2017 года возможен при отсутствии задолженности за данные отчетные периоды (том 1 л.д. 64 оборот).

По информации, предоставленной УФССП России по Челябинской области, в отношении ФИО2 в Трехгорном ГОСП находились исполнительные производства о взыскании задолженности по страховым взносам и пени в пользу МИФНС №18 по Челябинской области на основании актов органа, осуществляющего контрольные функции, выданных ГУ УПФ РФ города Трехгорного, три из которых окончены фактическим исполнением требований исполнительного документа, по одному исполнительному производству сумма задолженности составляет 1731,73 руб., окончено на основании пункта 3 части 1 статьи 46 Закона РФ «Об исполнительном производстве» (л.д. 173-174 т. 1).

28 июля 2020 отделением Пенсионного фонда России по Челябинской области (далее - ОПФР по Челябинской области) совместно с УФНС России по Челябинской области проведена сверка расчетов в отношении ФИО2, по результатам которой определена сумма переплаты по страховым взносам в размере 7690,05 руб., сумма задолженности по пени – 2227,25 руб. (л.д. 196-197 т. 1).

Судом установлено, что в настоящее время в отношении ФИО2 исполнительное производство о взыскании задолженности по платежам в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 18 по Челябинской области, Государственного учреждения – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области не осуществляется.

Также решением Трехгорного городского суда от 24 мая 2021 года МИФНС № 18 по Челябинской области отказано в удовлетворении административных исковых требований о взыскании задолженности по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 в размере 3037,38 руб. за 2014 год, пени в размере 2240,08 руб. за период с 02 января 2017 года по 16 августа 2020 года (том 2 л.д. 103-104).

Разрешая исковые требования, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что с МИФНС России № 18 по Челябинской области в пользу ФИО2 подлежит взысканию переплата в размере 7 690,05 руб. Оснований для взыскании сумм в большем размере, признании незаконным удержание страховых взносов из пенсии в размере 56 238,33 руб. не имеется, поскольку в результате сверки МИФНС № 18 по Челябинской области, Государственного учреждения – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области на 28 июля 2020 года установлено наличие переплаты у ФИО2 именно в таком размере.

С такими выводами суда первой инстанции находит необходимым согласиться судебная коллегия, поскольку они основаны на нормах действующего законодательства, регулирующего возникшие правоотношения, сделаны на основании всестороннего исследования представленных сторонами доказательств в совокупности с обстоятельствами настоящего административного дела по правилам статьи 84 КАС РФ.

Мотивы, по которым суд первой инстанции пришел к вышеуказанным выводам, подробно со ссылкой на установленные судом обстоятельства и нормы права изложены в оспариваемом решении, и их правильность не вызывает у судебной коллегии сомнений.

Положениями подпункта 5 пункта 1 статьи 21 НК РФ закреплено право налогоплательщика на зачет или возврат сумм излишне уплаченных либо излишне взысканных налогов, пеней и штрафов.

Зачет и возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм регламентирован главой 12 НК РФ, которая содержит ст. 78 «Зачет или возврат сумм излишне уплаченных налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафа» и ст. 79 «Возврат сумм излишне взысканных налога, сбора, страховых взносов, пеней и штрафа».

Положениями статьи 78 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей на момент обращения истца) закреплено, что сумма излишне уплаченного налога подлежит зачету в счет предстоящих платежей налогоплательщика по этому или иным налогам, погашения недоимки либо возврату налогоплательщику в порядке, предусмотренном настоящей статьей (пункт 1).

Сумма излишне уплаченного налога подлежит возврату по письменному заявлению налогоплательщика. В случае наличия у налогоплательщика недоимки по уплате налогов и сборов или задолженности по пеням, начисленным тому же бюджету (внебюджетному фонду), возврат налогоплательщику излишне уплаченной суммы производится только после зачета указанной суммы в счет погашения недоимки (задолженности) (пункт 7).

Согласно положениям ст. 79 НК РФ, возврат налогоплательщику суммы излишне взысканного налога при наличии у такого лица недоимки по иным налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням по налогам, сборам, страховым взносам и штрафам, подлежащим взысканию в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, производится только после зачета этой суммы в счет погашения указанной недоимки (задолженности) в соответствии со статьей 78 настоящего Кодекса.

В силу частей 1 и 4 статьи 21 Федерального закона от 03 июля 2016 года № 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» решение о возврате сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней и штрафов за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, принимается соответствующими органами Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления (заявления, представленного в электронной форме с усиленной квалифицированной электронной подписью по телекоммуникационным каналам связи) страхователя о возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм страховых взносов, пеней и штрафов. На следующий день после принятия решения о возврате сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней и штрафов орган Пенсионного фонда Российской Федерации, орган Фонда социального страхования Российской Федерации направляют его в соответствующий налоговый орган.

Как предусмотрено частью 3 статьи 21 указанного Закона, решение о возврате сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней и штрафов за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 01 января 2017 года, принимается при отсутствии у плательщика страховых взносов задолженности, возникшей за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 01 января 2017 года.

Зачет сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней и штрафов за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, в счет предстоящих платежей за период с 1 января 2017 года, не предусмотрен.

Из материалов дела следует, что в результате совместной сверки расчетов между Управлением Федеральной налоговой службы по Челябинской области и отделением Пенсионного фонда России по Челябинской области, проведенной 23 июня 2020 года, установлена переплата по страховым взносам в общей сумме 7690,05 руб., задолженность по пени – 2227,25 руб.

Между тем, апелляционный суд считает, что в данном случае наличие задолженности по пени на сумму 2227,25 руб., не может быть основанием для отказа в возврате переплаты, так как доказательств своевременного предъявления ее к уплате сторонами не предоставлено и судом не добыто. Как следует из материалов дела, исполнительные производства о взыскании задолженности по платежам в пользу МИФНС № 18 по Челябинской области, ОПФ РФ по Челябинской области на момент рассмотрения дела в отношении ФИО2 отсутствуют. Решением Трехгорного суда от 24 мая 2021 года МИФНС № 18 в удовлетворении требований о взыскании задолженности по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 в размере 3037,38 руб. за 2014 год, пени в размере 2240,08 руб. за период с 02 января 2017 года по 16 августа 2020 года отказано.

Кроме того, часть суммы в размере 931,7 руб. начислены в период после 01 января 2017 года, часть суммы в размере 581,31 руб. списано по решению МРИ ФНС № 18 по Челябинской области от 27 сентября 2019 года.

Таким образом, с выводами суда первой инстанции о взыскании с налогового органа, которому переданы полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование, переплаты по страховым взносам в сумме 7690,05 руб. судебная коллегия соглашается. Поскольку восстановление прав истца влечет взыскание переплаты в установленном судом размере, судебная коллегия считает возможным согласиться с выводами суда первой инстанции об отказе в удовлетворении административных исковых требований в остальной части.

Вопреки доводам апелляционной жалобы, переплата в большем размере, в том числе и доказательствами, на которые в обоснование своих требований ссылается административный истец - информацией Межрайонной ИФНС России № 18, предоставленная 17 декабря 2018 года в адрес Трехгорного ГОСП о наличии у ░░░2 ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ 01 ░░░░░░ 2017 ░░░░ (░.░. 8 ░.1), ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ 2017 ░░░░ (░.░. 9-15 ░.1), ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ 13 ░░░░░ 2019 ░░░░ (░.░. 16-21 ░.1), ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░2 ░░ 21 ░░░░░░░ 2019 ░░░░ (░.░. 24-26 ░.1), ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░. ░░░░-░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░.░. 35-53 ░.1), ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░2 (░.░. 54-57 ░.1), ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 22 ░░░░░ 2019 ░░░░ (░.░. 164-165 ░.1), ░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░ № 18 (░.░. 62-63, 74-77 ░.1), ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 29 ░░░░░ 2017 ░░░░ (░.░. 132 ░.2), ░░░░░░░░ ░░░░░ № 18 (░.░. 101,102 ░.2), ░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 18, ░░░░░░░░░░░░░░░ 17 ░░░░░░░ 2018 ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░2 ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ 01 ░░░░░░ 2017 ░░░░ (░.░. 8 ░.1), ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ 13 ░░░░░ 2019 ░░░░ (░.░. 16-21), ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░2 ░░ 21 ░░░░░░░ 2019 ░░░░ (░.░. 24-26 ░.1), ░░░░░░ ░░░░ ░ ░. ░░░░-░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░.░. 35-53 ░.1), ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 22 ░░░░░ 2019 ░░░░ (░.░. 164-165 ░.1), ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░ № 18 (░.░. 62-63, 74-77 ░.1), ░░░░░░ ░░ 29 ░░░░░ 2017 ░░░░ (░.░. 132 ░.2), ░░░░░░ ░░░░░ № 18 (░.░. 101,102 ░.2) ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ 2017 ░░░░ (░.░. 9-15 ░.1) ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░2 (░.░. 54-57 ░.1), ░ ░░░░░░ 2017 ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ 11 ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ № 10 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ 01 ░░░░░░ 2017 ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 23 ░░░░ 2020 ░░░░ (░.░. 196-197 ░.1). ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 309 – 311 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 27 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░2 – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

11а-5696/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Чащухин Владимир Николаевич
Ответчики
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Челябинской области
Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области (ОПФР по Челябинской области)
Другие
Отделение пенсионного фонда по Челябинской области
УПФР в г. Усть - Катаве Челябинской области
Трехгорный городской отдел судебных приставов
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области
Управлению Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области
Управление Федеральной налоговой службы по Челябинской области
Суд
Челябинский областной суд
Судья
Никитина Оксана Валерьевна
Дело на сайте суда
oblsud.chel.sudrf.ru
08.04.2022Передача дела судье
30.05.2022Судебное заседание
08.06.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.06.2022Передано в экспедицию
30.05.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее