Решение по делу № 72-402/2023 от 08.08.2023

Судья Митракова Т.В.

Дело № 72-402/2023

УИД 59RS0024-01-2023-000485-83

Р Е Ш Е Н И Е

г. Пермь 24 августа 2023 г.

Судья Пермского краевого суда Синицына Т.А. рассмотрев жалобу законного представителя администрации Красновишерского городского округа Пермского края Верещаина Евгения Владимировича на решение судьи Красновишерского районного суда Пермского края от 29 июня 2023 г. (№ 12-28/2023), постановление врио начальника отделения – старшего судебного пристава отделения судебных приставов по Красновишерскому району ГУФССП России по Пермскому краю от 25 мая 2023 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении администрации Красновишерского городского округа Пермского края,

у с т а н о в и л:

постановлением врио начальника отделения – старшего судебного пристава отделения судебных приставов по Красновишерскому району ГУФССП России по Пермскому краю от 24 мая 2023 г. администрация Красновишерского городского округа признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.

Решением судьи Красновишерского районного суда Пермского края от 29 июня 2023 г. (№ 12-28/2023), вынесенным по результатам рассмотрения жалобы законного представителя администрации Красновишерского городского округа Верещагина Е.В., указанное постановление оставлено без изменения, жалоба - без удовлетворения.

В жалобе, поданной в Пермский краевой суд, законный представитель просит отменить решение судьи районного суда, постановление должностного лица, производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава правонарушения, указывая на принятие администрацией всех возможных мер, направленных на исполнение решения суда, неоднократное внесение вопроса об увеличении финансирования на капитальный ремонт жилищного фонда в представительный орган Красновишерского городского округа, непринятие решения о выделении дополнительного финансирования в связи с дефицитом бюджета.

В судебном заседании в краевом суде законный представитель юридического лица, защитник Кислицын Р.В., извещенные надлежащим образом, участие не принимали.

Изучив доводы жалобы, исследовав дело по жалобе на постановление, материалы дела об административном правонарушении **-АП, исполнительное производство **-ИП, судья краевого суда приходит к следующему.

В силу статьи 2 Конституции Российской Федерации защита прав и свобод человека и гражданина является обязанностью государства.

Часть 1 статьи 46 Конституции Российской Федерации гарантирует судебную защиту прав и свобод человека и гражданина.

Частью 1 статьи 6 Федерального закона от 02 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» установлено, что законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации. Невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя, воспрепятствование осуществлению судебным приставом-исполнителем функций по исполнению судебных актов влекут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Статьей 113 Федерального закона от 02 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» предусмотрено, что в случае нарушения законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве виновное лицо подвергается ответственности, в том числе административной.

В соответствии с частью 2 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, вновь установленный судебным приставом-исполнителем после наложения административного штрафа, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей.

Из материалов дела следует, что основанием для привлечения администрации Красновишерского городского округа к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях послужило неисполнение содержащегося в исполнительном листе, выданном Красновишерским районным судом Пермского края 14 февраля 2020 г. на основании вступившего в законную силу 14 февраля 2022 г. решения от 13 января 2020 г. по делу № 2-39/2020, требования о возложении обязанности на администрацию Красновишерского городского округа произвести капитальный ремонт жилого помещения, расположенного по адресу: **** кв. 1 в срок до 01 сентября 2020 г., в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора, то есть до 28 апреля 2023 г.

Данные обстоятельства подтверждаются исполнительным листом, поступившим в отдел судебных приставов по Красновишерскому району УФССП России по Пермскому краю 14 сентября 2020 г., постановлением от 16 сентября 2020 г. о возбуждении исполнительного производства **-ИП, постановлением от 08 октября 2020 г. о взыскании исполнительского сбора, постановлением о назначении нового срока исполнения от 14 марта 2023 г. **, об установлении срока исполнения требований исполнительного документа в срок до 28 апреля 2023 г., полученным администрацией Красновишерского городского округа 15 марта 2023 г., требованием от 14 марта 2023 г., полученным администрацией Красновишерского городского округа 15 марта 2023 г., о предоставлении информации по исполнению решения суда в срок до 28 апреля 2023 г., другими собранными по делу доказательствами.

Принимая во внимание, что после вынесения постановления судебным приставом-исполнителем о взыскании исполнительского сбора, содержащееся в исполнительном документе требование в срок, установленный судебным приставом-исполнителем, не исполнено должником, должностное лицо, а в дальнейшем судья районного суда пришли к правильному выводу об обоснованности привлечения администрации Красновишерского городского округа к административной ответственности по части 1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

С выводами, изложенными в оспариваемых актах, оснований не согласиться не имеется.

Согласно части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Административная ответственность по части 1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наступает в случае неисполнения должником требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после взыскания исполнительского сбора. При этом существенными условиями для привлечения к административной ответственности за неисполнение исполнительного документа является нарушение должником установленного судебным приставом-исполнителем срока исполнения после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора, а также отсутствие уважительных причин неисполнения. Административная ответственность по указанной норме не ставится в зависимость от характера неимущественных обязательств по исполнительному документу.

Как должник по исполнительному производству администрация Красновишерского городского округа не только имеет права, но и несет обязанности в соответствии с Федеральным законом от 02 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», неисполнение которых влечет, в том числе, административную ответственность.

Материалы дела не свидетельствуют, что должником были приняты своевременно все зависящие от него и исчерпывающие меры, направленные на исполнение конкретного судебного решения в установленный до 28 апреля 2023 г. срок, о том, что был задействован организационно-правовой механизм в полном объеме.

Заявленные доводы об этом не свидетельствуют.

Недостаточное финансирование не является основанием, исключающим административную ответственность администрации в совершении вмененного административного правонарушения. Возложенная на орган местного самоуправления как собственника жилого помещения по осуществлению его капитального ремонта не ставится в зависимость от наличия или отсутствия достаточных финансовых средств либо иных условий.

Учитывая, что решение, которым на администрацию возложена обязанность по проведению капитального ремонта жилого помещения, расположенного по адресу: **** кв. 1, вступило в законную силу 14 февраля 2020 г., срок установленный судом для проведения ремонта истек 01 сентября 2020 г., исполнительное производство возбуждено 16 сентября 2020 г., между тем по настоящее время решение суда администрацией Красновишерского городского округа не исполнено.

Приведенные в жалобе доводы и обстоятельства не подтверждают принятие мер по исполнению требований исполнительного документа по проведению капитального ремонта конкретного жилого помещения, в том числе в пределах срока, указанного в постановлении от 14 марта 2023 г. о назначении нового срока исполнения и само по себе не исключает вину администрации Красновишерского городского округа, поскольку указывает лишь на общие меры, направленные на дополнительное финансирование для ремонта жилых помещений.

Указанные мероприятия не привели к своевременному реальному исполнению должником возложенной на него обязанности, потому такие меры не могут быть признаны достаточными, своевременными и эффективными. Исполнение судебного акта должно быть осуществлено в установленный законом срок и не ставится в зависимость от вопросов финансирования, данные обстоятельства наличие непреодолимых препятствий для исполнения решения суда не подтверждают.

Представленная служебная записка от 27 февраля 2023 г. № 243/вн-00-169 за подписью главы городского округа – главы администрации Красновишерского городского округа Верещагина Е.В. с учетом установления нового срока исполнения в постановлении от 14 марта 2023 г. не свидетельствует о том, что должником были рассмотрены все возможные варианты исполнения решения, приняты своевременно все зависящие от него и исчерпывающие меры, направленные на исполнение конкретного судебного решения в срок, установленный судебным приставом. Кроме того, согласно выписке из протокола очередного заседания Думы Красновишерского городского округа от 31 марта 2023 г. вопрос о выделении денежных средств на проведение капитального ремонта жилого помещения № 1 **** заместителем главы администрации городского округа по экономике, начальником финансового управления Л. на очередном заседании представительного органа г. Красновишерска не ставился.

Доводы настоящей жалобы по существу направлены на переоценку доказательств и установленных обстоятельств дела.

Сведения о невозможности исполнения требований исполнительного документа в отношении конкретного жилого помещения отсутствуют, равно как и информация, какие меры были приняты после получения требования о необходимости исполнить конкретный исполнительный документ в срок до 28 апреля 2023 г.

При таких обстоятельствах с учетом длительности периода неисполнения исполнительного документа (исполнительное производство возбуждено в 2020 году) лицом, на которое возложена соответствующая обязанность, непринятием администрацией своевременных, необходимых и достаточных мер по исполнению судебного решения, а также требований судебного пристава-исполнителя в установленный срок, судья районного суда обоснованно признал законным постановление о привлечении администрации Красновишерского городского округа Пермского края к административной ответственности.

Выводы о наличии в деянии администрации Красновишерского городского округа Пермского края состава вменяемого правонарушения являются мотивированными и соответствуют фактическим обстоятельствам дела.

Несогласие заявителя с оценкой имеющихся в деле доказательств и с толкованием должностным лицом и судьей районного суда норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не свидетельствует о том, что судьей допущены нарушения норм материального права и (или) предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях процессуальные требования.

Административное наказание в данном случае назначено в минимальном размере, предусмотренном санкцией части 1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для юридических лиц, в пределах срока давности привлечения к административной ответственности.

Обстоятельств, исключающих административную ответственность администрации Красновишерского городского округа в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не имеется.

Каких-либо существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, которые не позволили бы всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, при производстве по делу об административном правонарушении в отношении администрации г. Перми допущено не было.

При таком положении оснований для отмены постановления должностного лица, решения судьи районного суда и удовлетворения жалобы не имеется.

Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 30.7, статьи 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья краевого суда

р е ш и л:

решение судьи Красновишерского районного суда Пермского края от 29 июня 2023 г. (№ 12-28/2023), постановление врио начальника отделения – старшего судебного пристава отделения судебных приставов по Красновишерскому району ГУФССП России по Пермскому краю от 24 мая 2023 г., вынесенным в отношении администрации Красновишерского городского округа Пермского края по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оставить без изменения, жалобу законного представителя Верещагина Е.В. - без удовлетворения.

Судья - (подпись)

Судья Митракова Т.В.

Дело № 72-402/2023

УИД 59RS0024-01-2023-000485-83

Р Е Ш Е Н И Е

г. Пермь 24 августа 2023 г.

Судья Пермского краевого суда Синицына Т.А. рассмотрев жалобу законного представителя администрации Красновишерского городского округа Пермского края Верещаина Евгения Владимировича на решение судьи Красновишерского районного суда Пермского края от 29 июня 2023 г. (№ 12-28/2023), постановление врио начальника отделения – старшего судебного пристава отделения судебных приставов по Красновишерскому району ГУФССП России по Пермскому краю от 25 мая 2023 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении администрации Красновишерского городского округа Пермского края,

у с т а н о в и л:

постановлением врио начальника отделения – старшего судебного пристава отделения судебных приставов по Красновишерскому району ГУФССП России по Пермскому краю от 24 мая 2023 г. администрация Красновишерского городского округа признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.

Решением судьи Красновишерского районного суда Пермского края от 29 июня 2023 г. (№ 12-28/2023), вынесенным по результатам рассмотрения жалобы законного представителя администрации Красновишерского городского округа Верещагина Е.В., указанное постановление оставлено без изменения, жалоба - без удовлетворения.

В жалобе, поданной в Пермский краевой суд, законный представитель просит отменить решение судьи районного суда, постановление должностного лица, производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава правонарушения, указывая на принятие администрацией всех возможных мер, направленных на исполнение решения суда, неоднократное внесение вопроса об увеличении финансирования на капитальный ремонт жилищного фонда в представительный орган Красновишерского городского округа, непринятие решения о выделении дополнительного финансирования в связи с дефицитом бюджета.

В судебном заседании в краевом суде законный представитель юридического лица, защитник Кислицын Р.В., извещенные надлежащим образом, участие не принимали.

Изучив доводы жалобы, исследовав дело по жалобе на постановление, материалы дела об административном правонарушении **-АП, исполнительное производство **-ИП, судья краевого суда приходит к следующему.

В силу статьи 2 Конституции Российской Федерации защита прав и свобод человека и гражданина является обязанностью государства.

Часть 1 статьи 46 Конституции Российской Федерации гарантирует судебную защиту прав и свобод человека и гражданина.

Частью 1 статьи 6 Федерального закона от 02 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» установлено, что законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации. Невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя, воспрепятствование осуществлению судебным приставом-исполнителем функций по исполнению судебных актов влекут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Статьей 113 Федерального закона от 02 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» предусмотрено, что в случае нарушения законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве виновное лицо подвергается ответственности, в том числе административной.

В соответствии с частью 2 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, вновь установленный судебным приставом-исполнителем после наложения административного штрафа, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей.

Из материалов дела следует, что основанием для привлечения администрации Красновишерского городского округа к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях послужило неисполнение содержащегося в исполнительном листе, выданном Красновишерским районным судом Пермского края 14 февраля 2020 г. на основании вступившего в законную силу 14 февраля 2022 г. решения от 13 января 2020 г. по делу № 2-39/2020, требования о возложении обязанности на администрацию Красновишерского городского округа произвести капитальный ремонт жилого помещения, расположенного по адресу: **** кв. 1 в срок до 01 сентября 2020 г., в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора, то есть до 28 апреля 2023 г.

Данные обстоятельства подтверждаются исполнительным листом, поступившим в отдел судебных приставов по Красновишерскому району УФССП России по Пермскому краю 14 сентября 2020 г., постановлением от 16 сентября 2020 г. о возбуждении исполнительного производства **-ИП, постановлением от 08 октября 2020 г. о взыскании исполнительского сбора, постановлением о назначении нового срока исполнения от 14 марта 2023 г. **, об установлении срока исполнения требований исполнительного документа в срок до 28 апреля 2023 г., полученным администрацией Красновишерского городского округа 15 марта 2023 г., требованием от 14 марта 2023 г., полученным администрацией Красновишерского городского округа 15 марта 2023 г., о предоставлении информации по исполнению решения суда в срок до 28 апреля 2023 г., другими собранными по делу доказательствами.

Принимая во внимание, что после вынесения постановления судебным приставом-исполнителем о взыскании исполнительского сбора, содержащееся в исполнительном документе требование в срок, установленный судебным приставом-исполнителем, не исполнено должником, должностное лицо, а в дальнейшем судья районного суда пришли к правильному выводу об обоснованности привлечения администрации Красновишерского городского округа к административной ответственности по части 1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

С выводами, изложенными в оспариваемых актах, оснований не согласиться не имеется.

Согласно части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Административная ответственность по части 1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наступает в случае неисполнения должником требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после взыскания исполнительского сбора. При этом существенными условиями для привлечения к административной ответственности за неисполнение исполнительного документа является нарушение должником установленного судебным приставом-исполнителем срока исполнения после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора, а также отсутствие уважительных причин неисполнения. Административная ответственность по указанной норме не ставится в зависимость от характера неимущественных обязательств по исполнительному документу.

Как должник по исполнительному производству администрация Красновишерского городского округа не только имеет права, но и несет обязанности в соответствии с Федеральным законом от 02 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», неисполнение которых влечет, в том числе, административную ответственность.

Материалы дела не свидетельствуют, что должником были приняты своевременно все зависящие от него и исчерпывающие меры, направленные на исполнение конкретного судебного решения в установленный до 28 апреля 2023 г. срок, о том, что был задействован организационно-правовой механизм в полном объеме.

Заявленные доводы об этом не свидетельствуют.

Недостаточное финансирование не является основанием, исключающим административную ответственность администрации в совершении вмененного административного правонарушения. Возложенная на орган местного самоуправления как собственника жилого помещения по осуществлению его капитального ремонта не ставится в зависимость от наличия или отсутствия достаточных финансовых средств либо иных условий.

Учитывая, что решение, которым на администрацию возложена обязанность по проведению капитального ремонта жилого помещения, расположенного по адресу: **** кв. 1, вступило в законную силу 14 февраля 2020 г., срок установленный судом для проведения ремонта истек 01 сентября 2020 г., исполнительное производство возбуждено 16 сентября 2020 г., между тем по настоящее время решение суда администрацией Красновишерского городского округа не исполнено.

Приведенные в жалобе доводы и обстоятельства не подтверждают принятие мер по исполнению требований исполнительного документа по проведению капитального ремонта конкретного жилого помещения, в том числе в пределах срока, указанного в постановлении от 14 марта 2023 г. о назначении нового срока исполнения и само по себе не исключает вину администрации Красновишерского городского округа, поскольку указывает лишь на общие меры, направленные на дополнительное финансирование для ремонта жилых помещений.

Указанные мероприятия не привели к своевременному реальному исполнению должником возложенной на него обязанности, потому такие меры не могут быть признаны достаточными, своевременными и эффективными. Исполнение судебного акта должно быть осуществлено в установленный законом срок и не ставится в зависимость от вопросов финансирования, данные обстоятельства наличие непреодолимых препятствий для исполнения решения суда не подтверждают.

Представленная служебная записка от 27 февраля 2023 г. № 243/вн-00-169 за подписью главы городского округа – главы администрации Красновишерского городского округа Верещагина Е.В. с учетом установления нового срока исполнения в постановлении от 14 марта 2023 г. не свидетельствует о том, что должником были рассмотрены все возможные варианты исполнения решения, приняты своевременно все зависящие от него и исчерпывающие меры, направленные на исполнение конкретного судебного решения в срок, установленный судебным приставом. Кроме того, согласно выписке из протокола очередного заседания Думы Красновишерского городского округа от 31 марта 2023 г. вопрос о выделении денежных средств на проведение капитального ремонта жилого помещения № 1 **** заместителем главы администрации городского округа по экономике, начальником финансового управления Л. на очередном заседании представительного органа г. Красновишерска не ставился.

Доводы настоящей жалобы по существу направлены на переоценку доказательств и установленных обстоятельств дела.

Сведения о невозможности исполнения требований исполнительного документа в отношении конкретного жилого помещения отсутствуют, равно как и информация, какие меры были приняты после получения требования о необходимости исполнить конкретный исполнительный документ в срок до 28 апреля 2023 г.

При таких обстоятельствах с учетом длительности периода неисполнения исполнительного документа (исполнительное производство возбуждено в 2020 году) лицом, на которое возложена соответствующая обязанность, непринятием администрацией своевременных, необходимых и достаточных мер по исполнению судебного решения, а также требований судебного пристава-исполнителя в установленный срок, судья районного суда обоснованно признал законным постановление о привлечении администрации Красновишерского городского округа Пермского края к административной ответственности.

Выводы о наличии в деянии администрации Красновишерского городского округа Пермского края состава вменяемого правонарушения являются мотивированными и соответствуют фактическим обстоятельствам дела.

Несогласие заявителя с оценкой имеющихся в деле доказательств и с толкованием должностным лицом и судьей районного суда норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не свидетельствует о том, что судьей допущены нарушения норм материального права и (или) предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях процессуальные требования.

Административное наказание в данном случае назначено в минимальном размере, предусмотренном санкцией части 1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для юридических лиц, в пределах срока давности привлечения к административной ответственности.

Обстоятельств, исключающих административную ответственность администрации Красновишерского городского округа в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не имеется.

Каких-либо существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, которые не позволили бы всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, при производстве по делу об административном правонарушении в отношении администрации г. Перми допущено не было.

При таком положении оснований для отмены постановления должностного лица, решения судьи районного суда и удовлетворения жалобы не имеется.

Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 30.7, статьи 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья краевого суда

р е ш и л:

решение судьи Красновишерского районного суда Пермского края от 29 июня 2023 г. (№ 12-28/2023), постановление врио начальника отделения – старшего судебного пристава отделения судебных приставов по Красновишерскому району ГУФССП России по Пермскому краю от 24 мая 2023 г., вынесенным в отношении администрации Красновишерского городского округа Пермского края по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оставить без изменения, жалобу законного представителя Верещагина Е.В. - без удовлетворения.

Судья - (подпись)

72-402/2023

Категория:
Административные
Ответчики
Администрация Красновишерского городского округа Пермского края
Суд
Пермский краевой суд
Судья
Синицына Татьяна Анатольевна
Статьи

17.15

Дело на странице суда
oblsud.perm.sudrf.ru
08.08.2023Материалы переданы в производство судье
24.08.2023Судебное заседание
24.08.2023Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
24.08.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.08.2023Дело оформлено
28.08.2023Дело передано в экспедицию
24.08.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее