Дело №
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
10 октября 2018 года <адрес>
Октябрьский районный суд <адрес> в составе:
председательствующего судьи Волковской М.В.,
при секретаре судебного заседания Мамчуевой А.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по иску комитета градостроительства администрации <адрес> к Колосовскому А. Ю., Колосовскому Т. А. (третье лицо, не заявляющее самостоятельные требования относительно предмета спора комитет по управлению муниципальным имуществом <адрес>) о консервации объекта капитального строительства и приведении ограждения строительной площадки в надлежащее состояние,
У С Т А Н О В И Л:
комитет градостроительства администрации <адрес> обратился в суд с иском к Колосовскому А.Ю., Колосовскому Т.А., в котором просил:
1. Обязать Колосовского А.Ю., Колосовского Т.А. в течение одного месяца со дня вступления в законную силу решения суда принять решение о консервации объекта незавершённого строительства с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>.
2. Обязать Колосовского А.Ю., Колосовского Т.А. в течение двух месяцев со дня принятия решения о консервации объекта незавершённого строительства с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>, осуществить консервацию путем приведения объекта и территории, используемой для его возведения, в состояние, обеспечивающее прочность, устойчивость и сохранность конструкций, оборудования и материалов, а также безопасность населения и окружающей среды.
3. Обязать Колосовского А.Ю., Колосовского Т.А. привести ограждение строительной площадки, расположенной по <адрес>, в соответствие с Правилами благоустройства территории муниципального образования <адрес> края, утверждёнными решением <адрес> городской Думы от 23.08.2017 № 127, а также образцами ограждений строительных площадок и мест проведения ремонтных работ на территории <адрес>, утвержденными распоряжением от 20.06.2014 № 961-р.
4. Предоставить право комитету градостроительства администрации <адрес> самостоятельно осуществить консервацию объекта незавершенного строительства с кадастровым номером 26№ расположенного по адресу: <адрес>, а также привести ограждение строительной площадки по <адрес> благоустройства территории муниципального образования <адрес> края, утверждёнными решением <адрес> городской Думы от 23.08.2017 № 127, а также образцами ограждений строительных площадок и мест проведения ремонтных работ на территории <адрес>, утвержденными распоряжением от 20.06.2014 № 961 -р.
В обоснование исковых требований указано на то, что земельный участок с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>, предоставлен Колосовскому А.Ю. на основании договора аренды от 15.12.2015 № № сроком до 14.12.2018.
Договор аренды в установленном законом порядке не зарегистрирован.
Ранее, 17.09.2008, Колосовскому А.Ю. комитетом градостроительства администрации <адрес> было выдано разрешение на строительство двухэтажного жилого дома по указанному адресу №» сроком действия до 16.09.2018.
16.10.2008 за Колосовским А.Ю. было зарегистрировано право собственности на объект незавершённого строительства с кадастровым номером №, расположенный по <адрес>.
В настоящее время указанный объект недвижимости принадлежит на праве собственности Колосовскому Т.А., о чем в Едином государственном реестре недвижимости содержится запись регистрации от 09.02.2018 №.
В рамках полномочий, предусмотренных действующим законодательством, выездом на место специалистами комитета градостроительства установлено, что на земельном участке с кадастровым номером № находится объект незавершённого строительства этажностью 2 ед.
Строительные работы на данном объекте не ведутся более 6 месяцев. Ограждение строительной площадки частично отсутствует, имеется беспрепятственный доступ к строению, что создаёт угрозу жизни и здоровью граждан.
Комитет полагает, что вышеуказанный объект подлежит консервации по следующим основаниям.
Статьей 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Градостроительный кодекс РФ) предусмотрено, что при необходимости прекращения строительных работ или их приостановления более чем на шесть месяцев застройщик или технический заказчик должен обеспечить консервацию объекта капитального строительства.
Постановлением Правительства РФ от 30.09.2011 № 802 утверждены Правила проведения консервации объекта капитального строительства (далее - Правила).
В соответствии с пунктами 2-4 указанного акта в случае прекращения строительства (реконструкции) объекта или в случае необходимости приостановления строительства (реконструкции) на срок более 6 месяцев с перспективой его возобновления в будущем, застройщик принимает решение о консервации объекта и об источнике средств на оплату расходов, связанных с ней.
Согласно пункту 10 вышеуказанных Правил, застройщик в течение 10 календарных дней после принятия решения о консервации объекта уведомляет об этом подрядчика, орган, выдавший разрешение на строительство (реконструкцию), а также орган государственного строительного надзора в случае, если строительство (реконструкция) объекта подлежит государственному строительному надзору.
В силу пункта 5 Правил в решении о консервации объекта должны быть определены: а) перечень работ по консервации объекта, сформированный с учетом требований пункта 9 Правил; б) лица, ответственные за сохранность и безопасность объекта, в том числе конструкций, оборудования, материалов и строительной площадки (должностное лицо или организация); в) сроки разработки технической документации, необходимой для проведения работ по консервации объекта (далее - техническая документация), а также сроки проведения работ по его консервации; г) размер средств на проведение работ по консервации объекта, определяемый на основании акта, подготовленного лицом, осуществляющим строительство (реконструкцию) объекта (далее - подрядчик), и утвержденного застройщиком (заказчиком).
Положениями статьи 210 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - Гражданский кодекс РФ) установлено, что собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
В статье 35 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (далее - Федеральный закон № 384-ФЗ) указано, что строительство, реконструкция, капитальный и текущий ремонт здания или сооружения, консервация объекта, строительство которого не завершено, должны осуществляться таким образом, чтобы негативное воздействие на окружающую среду было минимальным и не возникала угроза для жизни и здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, жизни и здоровья животных и растений.
В силу части 1 статьи 37 Федерального закона № 384-ФЗ при прекращении эксплуатации здания или сооружения собственник здания или сооружения должен принять меры, предупреждающие причинение вреда населению и окружающей среде, в том числе меры, препятствующие несанкционированному доступу людей в здание или сооружение, а также осуществить мероприятия по утилизации строительного мусора.
В соответствии с пунктом 5 Постановления Госстроя РФ от 23.07.2001 № 80 "О принятии строительных норм и правил Российской Федерации "Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования. СНиП 12- 03-2001", производственные территории и участки работ в населенных пунктах или на территории организации во избежание доступа посторонних лиц должны быть ограждены.
Лицо, осуществляющее строительство, до начала любых работ должно оградить строительную площадку и опасные зоны работ за ее пределами в соответствии с требованиями нормативных документов.
Это же правило содержится и в пункте 2.2 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 11.06.2003 № 141"0 введении в действие Санитарных правил и нормативов СанПиН 2.2.3.1384-03".
На территории <адрес> порядок обеспечения чистоты и порядка при проведении строительных работ регулируется решением <адрес> городской Думы от 23.08.2017 № 127 "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования <адрес> края (далее - Правила)".
Согласно части 1 статьи 55 указанного акта, строительные площадки должны быть огорожены по всему периметру забором установленного образца. Образцы ограждений устанавливаются органом администрации <адрес>, уполномоченным в области градостроительства и землепользования.
Во исполнение указанной нормы распоряжением от 20.06.2014 № 961-р утверждены образцы ограждений строительных площадок и мест проведения ремонтных работ на территории <адрес>.
Частью 2 статьи 55 Правил предусмотрено, что ограждения строительных площадок должны устанавливаться в границах предоставленного для строительства земельного участка, содержаться в чистоте, быть очищены от грязи, не иметь проемов, не предусмотренных проектом производства работ, посторонних наклеек, объявлений, надписей и находиться в исправном состоянии.
Повреждения ограждений необходимо устранять в течение суток с момента повреждения.
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 декабря 2010 года № 781 утвержден СП 48.13330.2011 «Свод правил. Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004» (далее - СП 48.13330.2011), пунктом 4.8 которого предусмотрено, что строительство в соответствии с действующим законодательством ведется под контролем органов местного самоуправления и государственного строительного надзора.
Для обеспечения такой возможности упомянутые органы должны быть заблаговременно извещены застройщиком (заказчиком) о сроках начала работ на строительной площадке, о приостановке, консервации и (или) прекращении строительства, о готовности объекта к вводу в эксплуатацию.
В данном случае строительство по <адрес> не ведётся более 6 месяцев, однако решение о консервации объекта не принято.
Между тем, в администрацию <адрес> поступают жалобы от жителей соседних домов по <адрес> с указанием на неудовлетворительное техническое состояние спорного объекта и строительной площадки.
Таким образом, учитывая, что указанное строение расположено в густонаселённом районе <адрес>, во избежание причинения вреда жизни и здоровью граждан, необходимо обеспечить его консервацию.
Право органа местного самоуправления в границах муниципального образования осуществлять контроль над размещением объектов капитального строительства закреплено статьей 11 Земельного кодекса Российской Федерации, нормами Градостроительного кодекса РФ и иных законодательных актов.
Так, в соответствии с пунктом 26 статьи 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» к вопросам, разрешаемым органом местного самоуправления, относится также выдача разрешений на строительство.
Согласно Положению о комитете градостроительства администрации <адрес>, утвержденному постановлением главы <адрес> от 04.03.2015 № 415, комитет является структурным подразделением администрации <адрес>, осуществляющим управление, координацию деятельности и контроль в области градостроительства и землепользования на территории <адрес>.
Пунктом 2.1 указанного акта к основным задачам комитета отнесены реализация полномочий администрации <адрес> в области градостроительства и землепользования, определенных законодательством Российской Федерации, законодательством <адрес>, муниципальными правовыми актами <адрес>, в том числе, и выдача разрешений на строительство.
Определением Октябрьского районного суда <адрес> от 13.09.2018 на основании ст. 43 ГПК РФ к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора привлечен КУМИ <адрес>.
Представитель истца по доверенности Бутова К.Н. в судебном заседании поддержала требования комитета, которые просила удовлетворить в полном объеме.
Ответчики Колосовский А.Ю. и Колосовский Т.А. вызывались в суд заказным письмом с уведомлением о вручении в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 113 ГПК РФ, однако судебное извещение не были им вручены и вернулись в суд, в связи с истечением срока хранения в отделении почтовой связи.
Приказом ФГУП «Почта России» от 05.12.2014 года №423-п утверждены Особые условия приема, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений разряда «Судебное», в силу п. 3.4 и п. 3.6 которых при неявке адресатов за такими почтовыми отправлениями в течение трех рабочих дней после доставки первичных извещений им доставляются и вручаются под расписку вторичные извещения. Неврученные адресатам заказные письма и бандероли разряда «Судебное» возвращаются по обратному адресу по истечении семи дней со дня их поступления на объект почтовой связи.
Таким образом, поскольку ответчики, в течение срока хранения заказной корреспонденции, равного семи дням, не явились без уважительных причин за получением судебной корреспонденции по приглашению органа почтовой связи, то суд на основании ст. 167 ГПК РФ признает их извещенными надлежащим образом о месте и времени судебного заседания.
При этом суд исходит из следующего.
В соответствии с п. 1 ст. 35 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации лица, участвующие в деле, должны добросовестно пользоваться всеми принадлежащими им процессуальными правами.
В силу части 1 статьи 165.1 ГК РФ заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
В соответствии с разъяснениями, содержащимися в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015г. N25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" по смыслу пункта 1 статьи 165.1 ГК РФ юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, должно быть направлено по адресу его регистрации по месту жительства или пребывания либо по адресу, который гражданин указал сам (например, в тексте договора), либо его представителю (пункт 1 статьи 165.1 ГК РФ). При этом необходимо учитывать, что гражданин, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо несут риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресам, перечисленным в абзацах первом и втором настоящего пункта, а также риск отсутствия по указанным адресам своего представителя. Гражданин, сообщивший кредиторам, а также другим лицам сведения об ином месте своего жительства, несет риск вызванных этим последствий (пункт 1 статьи 20 ГК РФ). Сообщения, доставленные по названным адресам, считаются полученными, даже если соответствующее лицо фактически не проживает (не находится) по указанному адресу (п. 63).
Юридически значимое сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено, но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним (пункт 1 статьи 165.1 ГК РФ). Например, сообщение считается доставленным, если адресат уклонился от получения корреспонденции в отделении связи, в связи с чем, она была возвращена по истечении срока хранения (п. 67 Пленума).
Статья 165.1 ГК РФ подлежит применению также к судебным извещениям и вызовам, если гражданским процессуальным или арбитражным процессуальным законодательством не предусмотрено иное (п. 68 Пленума).
Таким образом, отправленные судом и поступившие в адрес ответчиков судебные извещения считаются доставленными по надлежащему адресу, в связи с чем, риск последствий неполучения юридически значимого сообщения несут сами ответчики.
Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора КУМИ <адрес>, будучи извещенным надлежащим образом о времени и месте проведения судебного заседания, не явился по неизвестным суду причинам. Ходатайств об отложении судебного заседания в адрес суда не поступало.
С учетом изложенного, суд признал ответчиков Колосовского А.Ю., Колосовского Т.А., извещенными о времени и месте судебного заседания, поскольку судом исчерпаны предусмотренные процессуальным законом меры к их извещению.
Суд, с учетом мнения лиц, участвующих в деле, руководствуясь ст. 167 ГПК РФ, пришел к выводу о возможности рассмотрения дела в отсутствие не явившихся сторон, в том числе ответчиков Колосовского А.Ю. и Колосовского Т.А.
Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы данного гражданского дела, приходит к следующему.
Судом установлено, что земельный участок с кадастровым номером 26:12:020309:208 по адресу: <адрес>, предоставлен Колосовскому А.Ю. на основании договора аренды от 15.12.2015 № сроком до 14.12.2018. Договор аренды в установленном законом порядке не зарегистрирован.
Материалами дела установлено, что 17.09.2008 комитетом градостроительства администрации <адрес> Колосовскому А.Ю. было выдано разрешение на строительство двухэтажного жилого дома по адресу: <адрес> № сроком действия до 16.09.2018.
За Колосовским А.Ю. 16.10.2008 было зарегистрировано право собственности на объект незавершённого строительства с кадастровым номером №, по указанному адресу.
Судом установлено, что в настоящее время указанный объект недвижимости принадлежит на праве собственности Колосовскому Т.А., о чем в Едином государственном реестре недвижимости содержится запись регистрации от 09.02.2018 №.
Из материалов дела следует, что в рамках полномочий, предусмотренных действующим законодательством, а именно выездом на место по адресу: <адрес>, было установлено, на земельном участке по данному адресу расположен незавершенный строительством капитальный объект, этажностью 2 единицы, строительные работы не ведутся продолжительное время. Выявлен факт повреждения ограждения строительной площадки по <адрес>. Частично отсутствует ограждение строительной площадки, имеется беспрепятственный доступ на строительную площадку, которая имеет признаки заброшенного объекта.
Данное обстоятельство подтверждается актом осмотра капитального объекта от 07.08.2018№б/н за подписью главного специалиста отдела капитального строительства комитета градостроительства администрации г. Ставрополя Е.Б. Кипа.
Статьей 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что при необходимости прекращения строительных работ или их приостановления более чем на шесть месяцев застройщик или технический заказчик должен обеспечить консервацию объекта капитального строительства.
Постановлением Правительства РФ от 30.09.2011 № 802 утверждены Правила проведения консервации объекта капитального строительства.
В соответствии с пунктами 2-4 указанного акта в случае прекращения строительства (реконструкции) объекта или в случае необходимости приостановления строительства (реконструкции) на срок более 6 месяцев с перспективой его возобновления в будущем, застройщик принимает решение о консервации объекта и об источнике средств на оплату расходов, связанных с ней.
Согласно пункту 10 вышеуказанных Правил, застройщик в течение 10 календарных дней после принятия решения о консервации объекта уведомляет об этом подрядчика, орган, выдавший разрешение на строительство (реконструкцию), а также орган государственного строительного надзора в случае, если строительство (реконструкция) объекта подлежит государственному строительному надзору.
В силу пункта 5 Правил в решении о консервации объекта должны быть определены: а) перечень работ по консервации объекта, сформированный с учетом требований пункта 9 Правил; б) лица, ответственные за сохранность и безопасность объекта, в том числе конструкций, оборудования, материалов и строительной площадки (должностное лицо или организация); в) сроки разработки технической документации, необходимой для проведения работ по консервации объекта (далее - техническая документация), а также сроки проведения работ по его консервации; г) размер средств на проведение работ по консервации объекта, определяемый на основании акта, подготовленного лицом, осуществляющим строительство (реконструкцию) объекта (далее - подрядчик), и утвержденного застройщиком (заказчиком).
Положениями статьи 210 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - Гражданский кодекс РФ) установлено, что собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
В статье 35 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (далее - Федеральный закон № 384-ФЗ) указано, что строительство, реконструкция, капитальный и текущий ремонт здания или сооружения, консервация объекта, строительство которого не завершено, должны осуществляться таким образом, чтобы негативное воздействие на окружающую среду было минимальным и не возникала угроза для жизни и здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, жизни и здоровья животных и растений.
В силу части 1 статьи 37 Федерального закона № 384-ФЗ при прекращении эксплуатации здания или сооружения собственник здания или сооружения должен принять меры, предупреждающие причинение вреда населению и окружающей среде, в том числе меры, препятствующие несанкционированному доступу людей в здание или сооружение, а также осуществить мероприятия по утилизации строительного мусора.
В соответствии с пунктом 5 Постановления Госстроя РФ от 23.07.2001 № 80 "О принятии строительных норм и правил Российской Федерации "Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования. СНиП 12- 03-2001", производственные территории и участки работ в населенных пунктах или на территории организации во избежание доступа посторонних лиц должны быть ограждены.
Лицо, осуществляющее строительство, до начала любых работ должно оградить строительную площадку и опасные зоны работ за ее пределами в соответствии с требованиями нормативных документов.
Это же правило содержится и в пункте 2.2 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 11.06.2003 № 141"0 введении в действие Санитарных правил и нормативов СанПиН 2.2.3.1384-03".
На территории <адрес> порядок обеспечения чистоты и порядка при проведении строительных работ регулируется решением <адрес> городской Думы от 23.08.2017 № 127 "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования <адрес> края.
В силу части 1 статьи 55 указанного акта, строительные площадки должны быть огорожены по всему периметру забором установленного образца. Образцы ограждений устанавливаются органом администрации <адрес>, уполномоченным в области градостроительства и землепользования.
Во исполнение указанной нормы распоряжением от 20.06.2014 № 961-р утверждены образцы ограждений строительных площадок и мест проведения ремонтных работ на территории <адрес>.
Частью 2 статьи 55 Правил предусмотрено, что ограждения строительных площадок должны устанавливаться в границах предоставленного для строительства земельного участка, содержаться в чистоте, быть очищены от грязи, не иметь проемов, не предусмотренных проектом производства работ, посторонних наклеек, объявлений, надписей и находиться в исправном состоянии.
Повреждения ограждений необходимо устранять в течение суток с момента повреждения.
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 декабря 2010 года № 781 утвержден СП 48.13330.2011 «Свод правил. Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004», пунктом 4.8 которого предусмотрено, что строительство в соответствии с действующим законодательством ведется под контролем органов местного самоуправления и государственного строительного надзора.
Для обеспечения такой возможности упомянутые органы должны быть заблаговременно извещены застройщиком (заказчиком) о сроках начала работ на строительной площадке, о приостановке, консервации и (или) прекращении строительства, о готовности объекта к вводу в эксплуатацию.
Право органа местного самоуправления в границах муниципального образования осуществлять контроль над размещением объектов капитального строительства закреплено статьей 11 Земельного кодекса Российской Федерации, нормами Градостроительного кодекса РФ и иных законодательных актов.
Так, в соответствии с пунктом 26 статьи 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» к вопросам, разрешаемым органом местного самоуправления, относится также выдача разрешений на строительство.
Согласно Положению о комитете градостроительства администрации <адрес>, утвержденному постановлением главы <адрес> от 04.03.2015 № 415, комитет является структурным подразделением администрации <адрес>, осуществляющим управление, координацию деятельности и контроль в области градостроительства и землепользования на территории <адрес>.
Пунктом 2.1 указанного акта к основным задачам комитета отнесены реализация полномочий администрации <адрес> в области градостроительства и землепользования, определенных законодательством Российской Федерации, законодательством <адрес>, муниципальными правовыми актами <адрес>, в том числе, и выдача разрешений на строительство.
Из материалов дела следует, что в настоящее время сроки завершения строительства объекта, расположенного по <адрес>, не определены, строительство объекта по указанному адресу не ведется продолжительное время, более 6 месяцев, консервация его не осуществлена, решение о консервации данного объекта в комитет градостроительства администрации <адрес> не поступало.
Кроме того, как следует из материалов дела, в администрацию <адрес> поступают жалобы от жителей соседних домов по <адрес> с указанием на неудовлетворительное техническое состояние спорного объекта и строительной площадки.
Во исполнение указанной нормы распоряжением заместителя главы администрации <адрес>, руководителем комитета градостроительства администрации <адрес> от 20.06.2014 № 961-р утверждены образцы ограждений строительных площадок и мест проведения ремонтных работ на территории <адрес>.
Указанный объект незавершенного строительства расположен в густонаселенном районе <адрес>, в непосредственной близости расположены жилые дома, во избежание дальнейшего разрушения здания, а также создания возможной угрозы жизни и здоровью граждан необходимо проведение консервации объекта.
Согласно информации комитета градостроительства администрации <адрес> строительные работы на данном объекте не ведутся более 6 месяцев. Ограждение строительной площадки разрушено, возможен доступ посторонних лиц на территорию земельного участка. Незавершенный строительством объект не обеспечивает безопасность для жизни и здоровья людей и окружающей среды. Данное обстоятельство подтверждается актом осмотра объекта капитального строительства комитета градостроительства администрации <адрес> от 07.08.2018.
Следовательно, не осуществление консервации объекта может привести к разрушению конструктивных элементов здания, что в свою очередь создаст угрозу жизни и здоровью граждан, проживающих на территории муниципального образования <адрес> края.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194 – 199 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░░░░░ ░. ░. - ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░>, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 23.08.2017 № 127, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ 20.06.2014 № 961-░.
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 26:12:020309:1131, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 23.08.2017 № 127, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ 20.06.2014 № 961 -░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ <░░░░░>░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░