Решение по делу № 2а-1443/2018 от 09.01.2018

Дело а-1443/18

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ Р. Ф.

<адрес> 02 февраля 2018 г.

Промышленный районный суд <адрес> в составе

председательствующего судьи Сподынюк Л.В..,

при секретаре Кушнаревой Т.М.,

с участием административного истца Погорелова Д.В.

представителя административного ответчика Комитета градостроительства администрации <адрес> по доверенности Беляева С.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Промышленного районного суда <адрес> административное дело по административному исковому заявлению Погорелова Д. В. к Комитету градостроительства администрации <адрес> об оспаривании решения органа местного самоуправления,-

установил:

Погорелов Д. В. обратился в суд с административным исковым заявлением к Комитету градостроительства администрации <адрес> об оспаривании решения органа местного самоуправления.

В обоснование административного иска Погорелов Д.В. указал, что Соглашением б/н от дата о передаче прав и обязанностей (о перенайме) по договору аренды земельного участка в границах земель <адрес> от дата гр. Абдулмаликов М. А. передал, а гр. Погорелов Д. В. принял на себя права и обязанности Арендатора по договору аренды земельного участка в границах земельного муниципального образования <адрес> «4498 от дата (зарегистрирован Управлением Федеральной службы, кадастра и картографии по <адрес> дата, номер регистрации 26-26/00126/001/300/2015-168/1 сроком до дата.

Соглашением б/н от дата о передаче прав и обязанностей (о перенайме) по договору аренды земельного участка в границах земель <адрес> от дата зарегистрировано Управлением Федеральной службы, кадастра и картографии по <адрес> дата, номер регистрации 26-26/001-26/001/028/2015-211/2.

Имея намерения осуществить на арендованном земельном участке строительство жилого дома, гр. Погорелов Д. В. (далее по тексту — Административный Истец) от дата обратился в Комитет градостроительства администрации <адрес> (далее по тексту — Административный ответчик) с заявлением о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, расположенного по адресу: <адрес>, переулок Изыскательский, 16/15 в квартале 600.

Письмом от дата исх. ему было отказано о выдаче разрешения на строительство.Основанием для отказа явилось несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а именно, согласно градостроительному плану земельного участка от дата № RU 26309000-433 земельный участок по переулку Изыскательский, 16/15 в квартале 600 находится в санитарно-зашитной зоне предприятий, новое жилищное строительство в санитарно-зашитной зоне не допускается.

Полагаю, что решение Административного Ответчика от отказе в выдаче разрешения на строительствонарушает права и законные интересы Административного Истца в части реализации права на получение разрешения на строительство и является незаконным.

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ были утверждены санитарно-эпидемиологические требования — СанПиН 2.2.1/2.дата-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов. Новая редакция», которые введены в действия с дата (далее по тексту -Санитарные правила).

В соответствии с п.2.1 Санитарных правил в целях обеспечения безопасности населения и в соответствии с Федеральным законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от дата №52-ФЗ, вокруг объектов и производств, являющихся источником воздействия на среду обитания и здоровья человека устанавливается специальная территория с особым режимом использования (санитарно-защитная зона — СЗЗ), размер которой обеспечивает уменьшение воздействия загрязнения на атмосферный воздух (химического, биологического, физического) до значений установленных гигиеническими нормативами, а для предприятий I и II класса опасности — как до значений, установленных гигиеническими нормативами, так и до величин приемлемого риска для здоровья населения.

В соответствии с п.3.1 Санитарных правил проектирования санитарно-защитных зон осуществляется на всех этапах разработки градостроительной документации, проектов строительства, реконструкции и эксплуатации отдельного промышленного объекта и производства и/или группы промышленных объектов и производства. Размеры и границы санитарно-защитной зоны определяются в проекте санитарно-защитной зоны. Обеспечение размеров санитарно-защитной зоны осуществляется в соответствии с требованиями, изложенными в Санитарных правилах.

В письме Роспотребнадзора от дата «О разъяснении отдельных положений СанПиН 2.2.1/2.дата-03 (новая редакция)» отмечается, что с целью установления окончательного размера СЗЗ после ввода предприятия, сооружения или иного объекта в эксплуатацию расчетные границы СЗЗ должны быть подтверждены результатами натурных исследований атмосферного воздуха и измерений физических факторов воздействия на атмосферный воздух. Подтверждением соблюдения гигиенических нормативов являются результаты натурных исследований атмосферного воздуха и измерений уровней физических воздействий на атмосферный воздух в, который, в том числе, включает данные лабораторного контроля. Лабораторные исследования атмосферного воздуха и измерений уровней физических воздействий на атмосферный воздух, согласно требований п.2.12. СанПиН 2.2.1/2.дата-03, проводятся на границе СЗЗ промышленных объектов и производства, а также в жилой застройке лабораториями, аккредитованными в установленном порядке на проведение таких работ.

Анализ приведенных выше положений закона позволяет сделать вывод о том, что границы СЗЗ в градостроительных документах, к которым относится и генеральный план <адрес>, могут быть нанесены только после проведения ряда мероприятий и утверждения в установленном порядке путем утверждения проекта ориентировочных размеров СЗЗ.

Однако в решении Административного Ответчика об отказе в предоставлении услуги - «выдача разрешения на строительство» отсутствуют сведения о согласовании и утверждения проекта ориентировочных размеров СЗЗ.

Санитарными правилами так же предусмотрено, что установленные в них предельные размеры СЗЗ могут быть пересмотрены.

В соответствии с ФЗ № 52-ФЗ от дата «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» при решении вопросов размещения объектов промышленного назначения и установления их санитарно-защитных зон, выборе земельных участков под строительство, а также при проектировании, строительстве, реконструкции, техническом перевооружении, расширении, консервации и ликвидации промышленных объектов должны соблюдаться санитарные правила.

Соответствие таких объектов санитарным правилам должно подтверждаться положительным заключением органом государственного санитарно-эпидемиологического надзора.

По состоянию на сегодняшний день разработанный предприятием ЗАО
«Люминофор-Сервис» проект СЗЗ не утвержден (РПН не выдано санитарно-
эпидемиологическое заключение). Так, из решения Арбитражного суда <адрес> по делу № А63-508/2015 по заявлению закрытого акционерного общества «Люминофор-Сервис» к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> о признании незаконным и отмене решения Управления Роспотребнадзора по <адрес> о приостановлении рассмотрения проекта санитарно-защитной зоны промышленной площадки «Люминофор», изложенного в письме от дата; об обязании Управления Роспотребнадзора по <адрес> выдать санитарно-эпидемиологическое о соответствии санитарным правилам проекта санитарно-защитной зоны

промышленной площадки «Люминофор»,
расположенной по адресу: <адрес> следует, что требования ЗАО «Люминофор-Сервис» оставлены без удовлетворения. Суд апелляционной инстанции также оставил в силе решение суда первой инстанции».

В соответствии с п.5.1 Санитарных правил в санитарно-защитной зоне не допускается размещать, в том числе, и жилые застройки. В соответствии с п. 1.1 договора аренды дата земельный участок был предоставлен именно для продолжения строительства усадебного жилого дома на основании Постановления Администрации <адрес> края от дата. Поэтому, что совсем непонятно, на каком основании был заключен договор аренды земельного участка с видом разрешенного использования — для продолжения строительства усадебного дома, если в соответствии с требованиями Санитарных правил размещение жилых застроек с СЗЗ не допускается. Данное обстоятельство требует разъяснения.

В соответствии с Генеральным планом <адрес> объект капитального строительства (частное домовладение), будет располагаться по адресу: <адрес>, пер.Изыскательный, 16/12 в квартале 600. Согласно генеральному плану <адрес> адрес расположения объекта — зона Ж-3. Решение Ставропольской городской Думы от дата были утверждены правила землепользования и застройки <адрес>. Указанное решение действует до настоящего времени и вступило в силу дата. В соответствии со ст.42 Правил землепользования зона Ж-3 предназначена для блокированной и усадебной застройки и выделяется для обеспечения правовых условий формирования жилых домов, этажностью не выше 3 этажей с набором услуг местного значения. Пунктом 2 ст.42 Правил землепользования закреплены следующие основные виды разрешенного использования земельных участков в этой зоне:

-усадебные и блокированные жилые дома, в том числе со встроено-пристроенными помещениями обслуживания и приквартирными земельными участками;

-объекты органов местного самоуправления;

-детские дошкольные учреждения, общеобразовательные школы, высшие и средние специальные образовательные учреждения;

-общественные, спортивные здания и сооружения, лечебно-профилактические объекты, объекты культурно-развлекательного, торгового назначения, общежития, гостиницы, рынки, объекты обслуживания населения;

-гаражи индивидуального автотранспорта, встроенные, подземные, многоуровневые автостоянки, гостевые автостоянки;

-жилищно-эксплуатационные объекты, объекты аварийно-диспетчерских служб, связи, охраны порядка и иных технических средств;

-временные и сезонные предприятия общественного питания, торговли.

В силу ст.62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются, как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен К АС РФ.

Обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются, как на основания своих возражений. По таким административным делам административный истец, прокурор, органы, организации и граждане, обратившиеся в суд в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц или неопределенного круга лиц, не обязаны доказывать незаконность оспариваемых ими нормативных правовых актов, решений, действий (бездействий).

Незаконность и необоснованность решения Административного Ответчика подтверждается договором аренды, Постановлением Администрации <адрес> края от дата, а также отсутствием утвержденного в установленном порядке проекта ориентировочного СЗЗ.

В соответствии со ст.22 КАС РФ административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему — по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности. Просит суд признать незаконнымрешение Комитета градостроительства от дата исх. об отказе гр. Погорелову Д. В. в выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, расположенного по адресу: <адрес>, переулок Изыскательский, 16/15 в квартале 600.

Обязать Комитетградостроительства администрации <адрес> выдать гр. Погорелову Д. В. разрешение на строительство объекта капитального строительства, расположенного по адресу: <адрес>, переулок Изыскательский, 16/15 в квартале 600.

Административный истец Погорелов Д.В. в судебном заседании административное исковое заявление поддержал в полном объеме, по доводам, изложенным в иске. Просил их удовлетворить в полном объеме.

Представитель административного ответчика Комитета градостроительства администрации <адрес> Беляев С.И. в судебном заседании исковые требования не признал, просил суд отказать в полном объеме.

Выслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства и доводы сторон в совокупности, суд приходит к выводу об обоснованности административного иска по следующим основаниям.

Согласно пункту 1 статьи 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. При этом как указано в пункте 2 той же статьи решения и действия ( или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В соответствии с ч.1 ст. 218 КС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий ( бездействия) органа государственной власти, орана местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них возложены какие – либо обязанности.

Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия ( бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Письмом от дата исх. ему было отказано о выдаче разрешения на строительство.Основанием для отказа явилось несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а именно, согласно градостроительному плану земельного участка от дата № RU 26309000-433 земельный участок по переулку Изыскательский, 16/15 в квартале 600 находится в санитарно-зашитной зоне предприятий, новое жилищное строительство в санитарно-зашитной зоне не допускается.

Суд считает отказ незаконным и необоснованным по следующим основаниям.

В соответствии с ч.1, ( ст. 51 Градостроительного кодекса РФ разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории ( в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.

Согласно ч. 2 ст. 52 Градостроительного Кодекса РФ строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов капитального строительства могут осуществляться физическими и юридическими лицами, которые соответствуют требованиям законодательства РФ, предъявляемым к лицам, осуществляющим строительство.

В целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство в соответствии с частями 4-6 настоящей статьи федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления непосредственно либо через многофункциональный центр. Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство необходимы следующие документы:

- правоустанавливающие документы на земельный участок;

- градостроительный план земельного участка;

- схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

В соответствие с 1.1 Положения о комитете градостроительства администрации <адрес>, утвержденного Постановлением администрации <адрес> является отраслевым ( функциональным) органом администрации <адрес>, созданным для решения вопросов, отнесенных в соответствии с федеральным законодательством, законодательством <адрес>, муниципальными правовыми актами <адрес> и компетенции администрации <адрес> в области градостроительства и землепользования на территории муниципального образования <адрес> края. Согласно п. 2.1 указанного положения 2.1 Реализация полномочий администрации <адрес> в области градостроительства и землепользования в рамках полномочий, определенных законодательством Российской Федерации, законодательством <адрес>, муниципальными правовыми актами <адрес> и настоящим Положением производится, в том числе, посредством выдачи разрешений на строительство.

В целях строительства объекта капитального строительства застройщик направляет в орган, осуществляющий выдачу разрешения на строительство, заявление о выдаче такого разрешения с приложением документов, указанных в ч.7 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ) и в том числе схему планировочной организации земельного участка, выполненную в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия в составе проектной документации ( пп. «б» п.3 ч.7 ГрК РФ).

Часть. 11 ст. 51 Градостроительного Кодекса РФ предусмотрено, что орган местного самоуправления уполномочен на проведение проверки наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство; проведение проверки соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка; выдачу разрешения на строительство или отказ в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.

Согласно ст. 56 ЗК РФ законом могут устанавливаться ограничения прав на землю в виде установления особых условий использования земельных участков и режима хозяйственной деятельности в охранных, санитарно – защитных зонах.

В соответствии с положениями ст. 12 Федерального закона от дата № 52-ФЗ «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения» при планировании и застройке городских и сельских поселений должны соблюдаться санитарные правила.

В соответствии с п.2.1 Санитарных правил в целях обеспечения безопасности населения и в соответствии с Федеральным законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от дата №52-ФЗ, вокруг объектов и производств, являющихся источником воздействия на среду обитания и здоровья человека устанавливается специальная территория с особым режимом использования (санитарно-защитная зона — СЗЗ), размер которой обеспечивает уменьшение воздействия загрязнения на атмосферный воздух (химического, биологического, физического) до значений установленных гигиеническими нормативами, а для предприятий I и II класса опасности — как до значений, установленных гигиеническими нормативами, так и до величин приемлемого риска для здоровья населения.

Размер санитарно – защитной зоны и рекомендуемые минимальные разрывы устанавливаются в соответствии с главой VII и приложениями 1 – 6 к данным Санитарным правилам. Для объектов I-III классов опасности разрабатывается проект ориентировочного размера санитатрно-защитной зоны с расчетами ожидаемого загрязнения ( п.п.2.1, 2.2 СанПиН 2.2.1/2.дата-03).

В соответствии с п.3.1 Санитарных правил проектирования санитарно-защитных зон осуществляется на всех этапах разработки градостроительной документации, проектов строительства, реконструкции и эксплуатации отдельного промышленного объекта и производства и/или группы промышленных объектов и производства. Размеры и границы санитарно-защитной зоны определяются в проекте санитарно-защитной зоны. Обеспечение размеров санитарно-защитной зоны осуществляется в соответствии с требованиями, изложенными в Санитарных правилах.

Пунктом 5.1 СанПиН 2.2.1/2.дата-03 «Санитано-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» предусмотрено, что в санитарно – защитной зоне не допускается размещать: жилую застройку, включая отдельные жилые дома, ландшафтно – рекреационные зоны, зоны отдыха, территории курортов, санаториев, домов отдыха, территории садоводческих товариществ и коттеджной застройки, коллективных или индивидуальных дачных и садово – огородных участков, а также другие территории с нормируемыми показателями качества среды обитания; спортивные сооружения, детские площадки, образовательные и детские учреждения, лечебно – профилактические и оздоровительные учреждения общего пользования.

В соответствии с п.1.1 договора аренды от дата земельный участок был предоставлен именно для продолжения строительства усадебного жилого дома на основании Постановления администрации <адрес> края от дата года

В соответствии с п.дата « Сооружения санитарно – технические, транспортной инфраструктуры, объекты коммунального назначения, спорта, торговли и оказания услуг» СанПиН 2.2.1/2.дата-03 производство люминофоров относится к III классу опасности с санитарно – защитной полосы составляет 300 метров.

В силу ч. 13 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления отказывает в выдаче разрешения на строительство при отсутствии документов, предусмотренных частями 7 и 9 настоящей статьи, или несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

В соответствии с Генеральным планом <адрес> объект капитального строительства (частное домовладение), будет располагаться по адресу: <адрес>, пер.Изыскательный, 16/12 в квартале 600. Согласно генеральному плану <адрес> адрес расположения объекта — зона Ж-3. Решение Ставропольской городской Думы от дата были утверждены правила землепользования и застройки <адрес>. Указанное решение действует до настоящего времени и вступило в силу дата. В соответствии со ст.42 Правил землепользования зона Ж-3 предназначена для блокированной и усадебной застройки и выделяется для обеспечения правовых условий формирования жилых домов, этажностью не выше 3 этажей с набором услуг местного значения. Пунктом 2 ст.42 Правил землепользования закреплены следующие основные виды разрешенного использования земельных участков в этой зоне:

-усадебные и блокированные жилые дома, в том числе со встроено-пристроенными помещениями обслуживания и приквартирными земельными участками;

-объекты органов местного самоуправления;

-детские дошкольные учреждения, общеобразовательные школы, высшие и средние специальные образовательные учреждения;

-общественные, спортивные здания и сооружения, лечебно-профилактические объекты, объекты культурно-развлекательного, торгового назначения, общежития, гостиницы, рынки, объекты обслуживания населения;

-гаражи индивидуального автотранспорта, встроенные, подземные, многоуровневые автостоянки, гостевые автостоянки;

-жилищно-эксплуатационные объекты, объекты аварийно-диспетчерских служб, связи, охраны порядка и иных технических средств;

-временные и сезонные предприятия общественного питания, торговли.

Указанные обстоятельства также подтверждаются решением Арбитражного суда <адрес> от дата, которым отказано в удовлетворении заявления ЗАО «Люминофор – Сервис» о признании незаконным и отмене решения Управления Роспортебнадзора по СК от дата о приостановлении рассмотрения проекта санитарно – защитной зоны промышленной площадки «Люминофор», об обязании Управление Роспотребнадзора по СК выдать санитарно – эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам проекта санитарно – защитной зоны промышленной площадки «Люминофор».

Постановлением Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от дата указанное решение оставлено без изменения.

Согласно ч.13 ст. 51 Градостроительного кодекса уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления отказывает в выдаче разрешения на строительство при отсутствии документов, предусмотренных ч.7 и 9 настоящей статьи, или несоответствии представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

Перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство является исчерпывающим.

Таким образом, решение Комитета градостроительства администрации <адрес> от дата исх о б отказе выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, расположенного по адресу: <адрес>, переулок Изыскательский, 16/15 в квартале 600 является незаконны и подлежащим отмене.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Погорелова Д. В. к Комитету градостроительства администрации <адрес> об оспаривании решения органа местного самоуправления – удовлетворить.

Просит суд признать незаконнымрешение Комитета градостроительства от дата исх. об отказе гр. Погорелову Д. В. в выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, расположенного по адресу: <адрес>, переулок Изыскательский, 16/15 в квартале 600.

Обязать Комитетградостроительства администрации <адрес> выдать гр. Погорелову Д. В. разрешение на строительство объекта капитального строительства, расположенного по адресу: <адрес>, переулок Изыскательский, 16/15 в квартале 600.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в <адрес>вой суд через Промышленный районный суд <адрес> в течение месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме.

Судья Л.В.Сподынюк

2а-1443/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Погорелов Дмитрий Васильевич
Погорелов Д.В.
Ответчики
Комитет градостроительства
Комитет градостроительства администрации г. Ставрополя
Суд
Промышленный районный суд г. Ставрополя
Дело на странице суда
promyshleny.stv.sudrf.ru
09.01.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
09.01.2018[Адм.] Передача материалов судье
09.01.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
09.01.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.01.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
19.01.2018[Адм.] Предварительное судебное заседание
02.02.2018[Адм.] Судебное заседание
09.01.2018Регистрация административного искового заявления
09.01.2018Передача материалов судье
09.01.2018Решение вопроса о принятии к производству
09.01.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.01.2018Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
19.01.2018Предварительное судебное заседание
02.02.2018Судебное заседание
02.02.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.04.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.04.2018Дело оформлено
18.06.2019Дело передано в архив
02.02.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее