САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД
Рег. № 33-9916/2021 УИД: 78RS0002-01-2019-010289-10 |
Судья: Дугина Н.В. |
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Судебная коллегия по гражданским делам Санкт-Петербургского городского суда в составе:
Председательствующего |
Барминой Е.А. |
судей |
Селезнёвой Е.Н. |
Ягубкиной О.В. |
|
при секретаре |
Мелоян Л.А. |
рассмотрела в открытом судебном заседании 13 мая 2021 г. гражданское дело № 2-1187/2020 по апелляционной жалобе Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Василеостровском районе Санкт-Петербурга на решение Василеостровского районного суда Санкт-Петербурга от 27 октября 2020 г. по иску Ефимова Виктора к Государственному учреждению – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Василеостровском районе Санкт-Петербурга об обязании включить в специальный стаж периоды работы, назначить досрочно страховую пенсию по старости.
Заслушав доклад судьи Барминой Е.А., выслушав объяснения истца Ефимова В.К., представителя ответчика – Булак А.А., судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
Ефимов В. обратился в Выборгский районный суд Санкт-Петербурга с иском к Государственному учреждению – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Василеостровском районе Санкт-Петербурга (далее – УПФР в Василеостровском районе Санкт-Петербурга) об обязании включить в специальный стаж период работы с 1 марта 2012 г. по 30 августа 2013 г. в должности машиниста конвейера на участке дробильно - сортировочного комплекса переработки руды в ООО «Восток-Руда», назначить страховую пенсию по старости досрочно с момента обращения.
В обоснование заявленных требований истец ссылался на то, что обратился в пенсионный орган с заявлением о назначении ему досрочно страховой пенсии по старости в связи с работой на должностях, которые входят в Список № 1 производства, работ, профессий, должностей и показателей на подземных работах, на работах с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту (старости) на льготных условиях. 11 июля 2019 г. ответчиком принято решение № 418620/19 об отказе в назначении истцу досрочной страховой пенсии по старости на основании п. 1 ч. 1 ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» в связи с отсутствием требуемой продолжительности специального стажа. На момент обращения в органы пенсионного фонда Российской Федерации истец – гражданин Украины имел вид на жительство иностранного гражданина с 25 марта 2019 г. сроком действия по 25 марта 2022 г. Ефимов В. полагал, что данным отказом ответчик нарушает его право на получение досрочно пенсии по старости, не засчитывая период работы на предприятии - ООО «Восток-Руда», расположенном в Украине, ссылаясь на то обстоятельство, что деятельность осуществлялась за пределами Российской Федерации и сведения об уплате взносов по дополнительным тарифам не подтверждается надлежащими документами, в связи с чем, полагая свои пенсионные права нарушенными, обратился в суд с настоящим иском.
Определением Выборгского районного суда Санкт-Петербурга от 18 декабря 2019 г. настоящее гражданское дело передано по подсудности в Василеостровский районный суд Санкт-Петербурга.
Решением Василеостровского районного суда Санкт-Петербурга от 27 октября 2020 г., с учетом определения суда от 14 декабря 2020 г. об исправлении описки исковые требования Ефимова В. удовлетворены частично; суд признал незаконным решение УПФР в Василеостровском районе Санкт-Петербурга № 418620/1 от 11 июля 2019 г., обязал ответчика включить в специальный стаж истца в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» период работы с 1 января 2013 г. по 30 августа 2013 г. в должности машиниста конвейера на участке дробильно-сортировочного комплекса переработки руды в ООО «Восток-Руда», обязал ответчика назначить истцу пенсию досрочно с 16 апреля 2019 г.
В апелляционной жалобе ответчик УПФР в Василеостровском районе Санкт-Петербурга ставит вопрос об отмене решения суда ввиду его незаконности и необоснованности, принятии по делу нового решения об отказе в удовлетворении иска, ссылаясь на то, что за спорный период не уплачивался дополнительный тариф страховых взносов, следовательно, включение в специальный стаж данного периода противоречит законодательству Российской Федерации.
Изучив материалы дела, выслушав участников процесса, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив в порядке ч. 1 ст. 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации законность и обоснованность решения суда в пределах доводов апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующим выводам.
Согласно п. 3 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 23 от 19 декабря 2003 г. «О судебном решении», решение является обоснованным тогда, когда имеющие значение для дела факты подтверждены исследованными судом доказательствами, удовлетворяющими требованиям закона об их относимости и допустимости, или обстоятельствами, не нуждающимися в доказывании (статьи 55, 59 - 61, 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации), а также тогда, когда оно содержит исчерпывающие выводы суда, вытекающие из установленных фактов.
В соответствии с положениями ст. 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются: неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела; недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела; несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела; нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.
Таких оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного постановления в апелляционном порядке по доводам апелляционной жалобы, изученным материалам дела, не имеется.
Как следует из материалов дела, и было установлено судом первой инстанции, истец Ефимов В. является гражданином Украины.
Ефимов В. обратился в УПФР в Василеостровском районе Санкт-Петербурга с заявлением о назначении ему досрочно страховой пенсии по старости, в соответствии с п. 1. ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях».
При обращении в УПФР в Василеостровском районе Санкт-Петербурга, Ефимов В., являющийся гражданином Украины, имел вид на жительство иностранного гражданина № №... № №... от 25 марта 2019 г. сроком действия по 25 марта 2022 г., регистрацию по месту жительства на территории Василеостровского района Санкт-Петербурга.
Решением УПФР в Василеостровском районе Санкт-Петербурга № 418620/1 от 11 июля 2019 г. Ефимову В. отказано в назначении досрочно страховой пенсии в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» в связи с отсутствием ответов на запросы о подтверждении уплаты взносов по дополнительным тарифам из компетентных органов. По подсчетам пенсионного органа, из требуемых 20 лет страхового стажа по нормам Федерального закона «О страховых пенсиях» подтверждено 29 лет 4 месяца 29 дней. Из требуемых 6 лет стажа на подземных работах, на работах с вредными условиями в горячих цехах, дающего право на досрочное пенсионное обеспечение, - 5 лет 4 месяца 14 дней.
Установив указанные обстоятельства, оценив представленные в материалах дела доказательства в их совокупности, суд первой инстанции пришел к выводу о наличии оснований для частичного удовлетворения заявленных исковых требований.
Судебная коллегия соглашается с данными выводами суда первой инстанции, поскольку они основаны на правильном применении норм материального права, соответствуют представленным сторонами доказательствам, оценка которым дана судом в соответствии с положениями ст. 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии со ст. 12 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации правосудие в Российской Федерации по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон, при этом в соответствии со ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.
Исходя из смысла ст. 39 Конституции Российской Федерации право на социальное обеспечение по возрасту относится к числу основных прав гражданина, гарантированных Конституцией Российской Федерации.
Основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на страховые пенсии установлены Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», вступившим в силу с 1 января 2015 г.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 мужчинам по достижении возраста 50 лет и женщинам по достижении возраста 45 лет, если они проработали соответственно не менее 10 лет и 7 лет 6 месяцев на подземных работах, на работах с вредными условиями труда и в горячих цехах и имеют страховой стаж соответственно не менее 20 лет и 15 лет. В случае, если указанные лица проработали на перечисленных работах не менее половины установленного выше срока и имеют требуемую продолжительность страхового стажа, страховая пенсия им назначается с уменьшением возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона по состоянию на 31 декабря 2018 года, на один год за каждый полный год такой работы - мужчинам и женщинам.
Согласно ч. 2 ст. 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 указанной статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.
Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего закона, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии признания указанных периодов в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы (деятельности), дающей право на досрочное назначение пенсии, а также могут исчисляться с применением правил исчисления, предусмотренных законодательством, действовавшим при назначении пенсии в период выполнения данной работы (деятельности) (ч.ч. 3-4 ст. 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ).
В соответствии с ч. 4 ст. 15 Конституции Российской Федерации общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
13 марта 1992 г. в Москве заключено Соглашение о гарантиях прав граждан государств - участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения, участниками которого являются Российская Федерация и Украина.
Согласно ст. 1 указанного Соглашения, пенсионное обеспечение граждан государств – участников настоящего Соглашения и членов их семей осуществляется по законодательству государства, на территории которого они проживают.
В соответствии со ст. 6 Соглашения стран СНГ от 13 марта 1992 г. «О гарантиях прав граждан государств - участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения», назначение пенсий гражданам государств - участников Соглашения производится по месту жительства. Для установления права на пенсию, в том числе пенсий на льготных основаниях и за выслугу лет, гражданам государств - участников Соглашения учитывается трудовой стаж, приобретенный на территории любого из этих государств, а также на территории бывшего СССР за время до вступления в силу указанного Соглашения.
В силу ст. 10 Соглашения, государства - участники Соглашения берут на себя обязательства информировать друг друга о действующем в их государствах пенсионном законодательстве, последующих его изменениях, а также принимать необходимые меры к установлению обстоятельств, имеющих решающее значение для определения права на пенсию и ее размера.
Согласно положениям ст. 1 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», действовавшего до 1 января 2015 г. трудовые пенсии устанавливаются и выплачиваются в соответствии с указанным Федеральным законом. Изменение условий и норм установления, а также порядка выплаты трудовых пенсий осуществляется не иначе как путем внесения изменений и дополнений в настоящий Федеральный закон. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные указанным Федеральным законом, применяются правила международного договора Российской Федерации.
Указанное положение закреплено и в ч. 3 ст. 2 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», вступившего в силу с 1 января 2015 г., которым предусмотрено, что если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные указанным Федеральным законом, применяются правила международного договора Российской Федерации.
В силу ч.1 ст. 14 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», при подсчете страхового стажа периоды, которые предусмотрены статьями 11 и 12 указанного Федерального закона, до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета за указанный период и (или) документов, выдаваемых работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Правила подсчета и подтверждения страхового стажа, в том числе с использованием электронных документов или на основании свидетельских показаний, устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации (ч. 4 ст. 14 Федерального закона «О страховых пенсиях»).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 2014 г. № 1015 утверждены Правила подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий, пунктом 5 которых предусмотрено, что периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись за пределами Российской Федерации, подтверждаются документом территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации об уплате страховых взносов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или международными договорами Российской Федерации.
Как указано в п. 6 названных Правил, к уплате страховых взносов при применении настоящих Правил приравнивается уплата взносов на государственное социальное страхование до 1 января 1991 г., единого социального налога (взноса) и единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности. Уплата следующих обязательных платежей подтверждается:
а) взносы на государственное социальное страхование за период до 1 января 1991 г. - документами финансовых органов или справками архивных учреждений;
б) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за период до 1 января 2001 г. и с 1 января 2002 г. - документами территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации;
в) единый социальный налог (взнос) за период с 1 января по 31 декабря 2001 г. - документами территориальных налоговых органов;
г) единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности - свидетельством и иными документами, выданными территориальными налоговыми органами.
Приказом Минтруда России от 17 ноября 2014 г. № 884н утверждены Правила обращения за страховой пенсией, фиксированной выплатой к страховой пенсии с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, накопительной пенсией, в том числе работодателей, и пенсией по государственному пенсионному обеспечению, их назначения, установления, перерасчета, корректировки их размера, в том числе лицам, не имеющим постоянного места жительства на территории Российской Федерации, проведения проверок документов, необходимых для их установления, перевода с одного вида пенсии на другой в соответствии с федеральными законами «О страховых пенсиях», «О накопительной пенсии» и «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», разделом VI которых предусмотрено, что территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации вправе проверить обоснованность выдачи документов (сведений), необходимых для установления пенсии, а также достоверность содержащихся в них сведений.
Основанием для проведения проверки документов (сведений), необходимых для установления пенсии, является решение территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о проведении проверки.
Проверка документов (сведений), необходимых для установления пенсии, в том числе обоснованность их выдачи, может осуществляться путем камеральной проверки, путем выездной проверки, путем направления запросов территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации в соответствующую организацию, государственный (муниципальный орган), компетентный орган государства - участника международного соглашения в области пенсионного обеспечения.
Вопреки доводам апелляционной жалобы, проанализировав положения действующего законодательства, разрешая спор по существу, суд первой инстанции обоснованно исходил из того, что при назначении пенсии, в том числе страховой пенсии по старости досрочно, периоды работы и иной деятельности, которые выполнялись за пределами территории Российской Федерации (в данном случае в Украине) и которые включаются в страховой стаж и стаж на соответствующих видах работ (в данном случае в специальный стаж на работах с вредными условиями труда и в горячих цехах), а также порядок исчисления и правила подсчета указанного стажа устанавливаются в соответствии с нормами пенсионного законодательства Российской Федерации.
Периоды работы, которые выполнялись гражданами, прибывшими в Российскую Федерацию из государств - участников Соглашения от 13 марта 1992 г., за пределами Российской Федерации после 1 января 2002 г. (даты вступления в силу Федерального закона от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации») могут быть включены в подсчет страхового стажа при условии уплаты страховых взносов на пенсионное обеспечение в соответствующие органы той страны, на территории которой осуществлялась трудовая и (или) иная деятельность. Указанные периоды работы на территории государства - участника Соглашения от 13 марта 1992 г. должны быть подтверждены справкой компетентных органов соответствующего государства об уплате страховых взносов на обязательное пенсионное обеспечение либо на социальное страхование.
К документам, подтверждающим периоды работы и (или) иной деятельности (страховой стаж), в том числе периоды работы граждан на территории государств - участников Соглашения от 13 марта 1992 г., также относятся справки, оформленные компетентными учреждениями (органами); справки, выданные организациями, учреждениями, предприятиями, на которых осуществлялась трудовая и (или) иная деятельность; архивные справки, выданные в соответствии с требованиями законодательства государства - участника Соглашения от 13 марта 1992 г. Эти документы должны быть представлены гражданином в подлинниках или в копиях, удостоверенных в установленном законом порядке. При этом орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, вправе проверять обоснованность выдачи документов, необходимых для установления и выплаты страховой пенсии, а также достоверность содержащихся в них сведений, в том числе путем направления запросов в компетентный орган государства - участника международного соглашения в области пенсионного обеспечения.
В целях определения круга лиц, имеющих право на пенсию по рассматриваемому основанию, законодатель утвердил специальную норму в п. 2 ст. 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», согласно которой списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 данной статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.
При назначении пенсии, в том числе страховой пенсии по старости досрочно, периоды работы, которые выполнялись за пределами территории Российской Федерации - в данном случае – в Украине и которые включаются в страховой стаж и стаж на соответствующих видах работ (в данном случае на производстве с вредными и особо вредными условиями), а также порядок исчисления и правила подсчета указанного стажа, устанавливаются в соответствии с нормами пенсионного законодательства Российской Федерации.
Периоды работы граждан, прибывших в Российскую Федерацию из государств-участников Соглашения от 13 марта 1992 г. и имевших место за пределами Российской Федерации до 1 января 2002 г. (даты вступления в силу №173-ФЗ от 17 декабря 2001 г. «О трудовых пенсиях в Российской Федерации») учитываются при исчислении страхового стажа в целях определения права на пенсию независимо от уплаты страховых взносов. Периоды работы, которые выполнялись гражданами за пределами Российской Федерации после 1 января 2002 г., могут быть включены в подсчет страхового стажа при условии уплаты страховых взносов на пенсионное обеспечение в соответствующие органы той страны, на территории которой осуществлялась трудовая деятельность.
Отклоняя доводы ответчика, аналогичные заявленным в апелляционной жалобе, о том, что сведения об уплате взносов по дополнительным тарифам за спорный период работы истца отсутствуют, суд первой инстанции правомерно исходил из того, что из представленной копии трудовой книжки следует, что истец в спорный период - с 1 марта 2012 г. работал учеником машиниста конвейера дробильно- сортировочного комплекса переработки руды в ООО «Восток-Руда», с 6 июня 2012 г. переведен машинистом конвейера там же по 2 разряду, с 30 августа 2013 г. уволен по собственному желанию.
Судом, в порядке ст. 57 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации сторонам оказано содействие в истребовании доказательств, так Главное управление Пенсионного фонда Украины в Днепропетровской области по запросу о предоставлении информации, касающейся уплаты страховых взносов за Ефимова В. за периоды с 3 декабря 2007 г. по 23 января 2008 г. и с 1 ноября 2011 г. по 30 августа 2013 г. сообщило следующее: за периоды с 3 декабря 2007 г. по 23 января 2008 г. страховые взносы и с 1 ноября 2011 г. по 30 августа 2013 г. единый социальный взнос по ООО «Восток-Руда» уплачены в полном объеме.
Перевод с украинского языка представленного по запросу суда документа выполнен дипломированным переводчиком - Ж.., подлинность подписи переводчика засвидетельствована нотариусом нотариального округа Санкт-Петербурга - К.., зарегистрировано в реестре № №....
Таким образом, исследовав все представленные доказательства, суд пришел к правильному выводу, что при рассмотрении настоящего спора установлено подтверждение факта уплаты страховых взносов работодателем – ООО «Восток-Руда» за работника – Ефимова В. в спорный период, в связи с чем, период работы с 1 января 2013 г. по 30 августа 2013 г. в должности машиниста конвейера на участке дробильно-сортировочного комплекса переработки руды в ООО «Восток-Руда» подлежит учету в специальный стаж на основании норм Соглашения СНГ от 13 марта 1992 г. и норм российского законодательства.
С учетом данных обстоятельств, судом первой инстанции сделан правомерный вывод о необходимости признания незаконным решения УПФР в Василеостровском районе Санкт-Петербурга № 418620/1 от 11 июля 2019 г., и возложении на ответчика обязанности включить в специальный стаж истца в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» период работы с 1 января 2013 г. по 30 августа 2013 г. в должности машиниста конвейера на участке дробильно-сортировочного комплекса переработки руды в ООО «Восток-Руда», а также в соответствии с нормами ст.ст. 21, 22 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» возложении на ответчика обязанности назначить Ефимову В. пенсию досрочно со дня обращения, то есть с 16 апреля 2019 г.
Доводы апелляционной жалобы, со ссылкой на положения Федерального закона от 27 июля 2009 г. № 212-ФЗ, ст. 428 Налогового кодекса Российской Федерации, о необходимости уплаты страховых взносов по дополнительным тарифам для учета соответствующего периода в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, не могут быть приняты во внимание судебной коллегией, поскольку данные доводы противоречат вышеуказанных нормативным актам, в том числе положениям Соглашения СНГ от 13 марта 1992 г., не предусматривающим уплату каких-либо дополнительных взносов.
При этом в спорный период 2013 г. истец осуществлял трудовую деятельность на территории Украины, и соответственно его работодатель уплачивал страховые взносы в компетентные органы Украины в размере и порядке, предусмотренном законодательством Украины, в связи с чем, доводы ответчика о необходимости уплаты за спорный период дополнительных взносов на пенсионное обеспечение, при отсутствии доказательств необходимости уплаты таких взносов в соответствии с законодательством иностранного государства, являются несостоятельными, в том числе, с учетом представленных в материалы дела достоверных доказательств, подтверждающих уплату за спорный период работодателем истца страховых взносов в полном размере.
С учетом изложенного, судебная коллегия находит, что суд первой инстанции, разрешив спор, правильно установил обстоятельства, имеющие значение для дела, не допустил недоказанности установленных юридически значимых обстоятельств и несоответствия выводов, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела, правомерно учел положения подлежащих применению норм закона, и принял решение в пределах заявленных исковых требований.
По сути, все доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе, повторяют позицию ответчика, изложенную при рассмотрении дела судом первой инстанции, основаны на неверном толковании положений законодательства, не содержат фактов, которые не были проверены и не учтены судом при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли бы на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали бы изложенные выводы, в связи с чем, не могут служить основанием для отмены решения суда.
Нарушений норм материального и процессуального права, повлекших вынесение незаконного решения, судебной коллегией не установлено.
При таком положении судебная коллегия полагает, что решение суда первой инстанции является законным, обоснованным, оснований для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке, предусмотренных ст. 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, не усматривает.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 328 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Василеостровского районного суда Санкт-Петербурга от 27 октября 2020 г., - оставить без изменения, апелляционную жалобу Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Василеостровском районе Санкт-Петербурга, - без удовлетворения.
Председательствующий:
Судьи: