Решение по делу № 2а-6579/2018 от 25.10.2018

Дело № 2а-6579/18

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

25 декабря 2018 года

Центральный районный суд г. Барнаула в составе:

председательствующего     Овсянниковой М.Ю.

при секретаре     Шавыриной А.С.,    

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Власюка О.В. к Управлению Росреестра по Алтайскому краю об оспаривании действий,

УСТАНОВИЛ:

    Административный истец обратился в суд с иском, указав, что является собственником земельного участка, жилого дома и хозяйственных построек, расположенных по адресу: ..... Собственником соседнего земельного участка по пр-ду Горнолыжный, 15 является ФИО6, который с нарушением градостроительных, противопожарных норм и правил, при отсутствии разрешений на строительство осуществляет строительство на указанном земельном участке. Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения Власюка О.В. в суд с иском о сносе самовольных построек. Не смотря на обеспечительные меры, принятые судом, по запрету ФИО6 строительства на земельном участке по ...., последний осуществил государственную регистрацию здания гаража (хозяйственной постройки) с кадастровым номером 22:63:050815:335 и в настоящее время осуществляет государственную регистрацию бани, кадастровый .

Считает, что действия, совершенные Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю по регистрации права собственности за Парахиным О.А. указанных хозяйственных построек, носят незаконный характер, поскольку на момент регистрации права имелся неоконченный судебный спор о сносе самовольной постройки, судом приняты обеспечительные меры о запрете производить строительные работы, в связи с чем было возбуждено исполнительное производство, хозяйственные постройки имеют существенные неустранимые недостатки, строительство осуществлялось с нарушением градостроительных и противопожарных норм, устранение которых без сноса строения невозможно.

На основании изложенного просит признать незаконными действия по регистрации права собственности здания гаража (хозяйственной постройки) с кадастровым номером и нежилого здания (баня) с кадастровым номером , расположенных .....

Судом к участию в деле в качестве административных соответчиков привлечены государственные регистраторы ФИО8, ФИО9

Административный истец Власюк О.В. в судебное заседание не явился, извещен надлежаще.

Представитель административного ответчика Управления Росреестра по АК ФИО3 просила отказать в удовлетворении требований, пояснив, что действия регистраторов являются законными в рамках предоставленных полномочий.

Представитель заинтересованного лица ФИО6ФИО7 против административного иска возражал, ссылаясь на законность действий регистрирующего органа.

Административные ответчики государственные регистраторы ФИО8, ФИО9, заинтересованное лицо ФИО6 в суд не явились, извещены надлежаще.

Суд полагает возможным рассмотреть дело при данной явке.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч.1 ст.218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ч.8 ст.226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

В силу ч.9 ст.226 КАС РФ если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Как следует из ч.10 ст.226 КАС РФ, в случае, если по административным делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, федеральными законами ограничены основания для оспаривания таких решений, действий (бездействия) (в частности, в отношении некоторых решений, действий (бездействия) квалификационных коллегий судей и экзаменационных комиссий), суд выясняет обстоятельства, указанные в пунктах 1 и 2, подпунктах "а" и "б" пункта 3 части 9 настоящей статьи. Если установленные федеральными законами основания для оспаривания действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, не вошли в число этих обстоятельств, суд проверяет эти основания.

В соответствии с ч.2 ст.227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

Пропуск срока на обращение в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении заявления (часть 8 статьи 219 КАС РФ).

Из материалов дела следует, что об оспариваемых действиях административному истцу стало известно в ходе судебного разбирательства 18.10.2018 по гражданскому делу № 2-1182/2018, право собственности на здание гаража (хозяйственной постройки) с кадастровым номером зарегистрировано 24.08.2018, государственная регистрация бани, кадастровый , произведена 15.10.2018.

В соответствии со ст. 219 КАС РФ если не установлено иное, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав, свобод и законных интересов.

Административное исковое заявление истцом подано 25.10.2018.

С учетом изложенного срок на обращение в суд за защитой нарушенного права не является пропущенным.

В судебном заседании установлено, что Власюк О.В. является собственником земельного участка, жилого дома и хозяйственных построек, расположенных по адресу: ...., что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права.

Собственником соседнего земельного участка по адресу: .... является ФИО6, право собственности зарегистрировано 01.11.2013 на основании договора купли-продажи от 24.06.2013.

По данным государственного кадастра недвижимости на земельном участке по пр.... располагаются жилой дом, нежилое здание «Хозяйственный корпус», нежилое здание «Баня». Право собственности на жилой дом кадастровый зарегистрировано Управлением Росреестра по Алтайскому краю за ФИО6 08.08.2018 на основании решения Центрального районного суда .... от ДД.ММ.ГГГГ. Право собственности на нежилое здание «Хозяйственный корпус» кадастровый зарегистрировано за ФИО6 24.08.2018, право собственности нежилое здание «Баня» зарегистрировано за ФИО6 15.10.2018.

В производстве Центрального районного суда г.Барнаула находится гражданское дело № 2-1182/18 по иску Власюка О.В. к ФИО6 о сносе самовольных построек. Невступившим в законную силу решением Центрального районного суда г.Барнаула от 08.11.2018 исковые требования Власюка О.В. удовлетворены частично, на ФИО6 возложена обязанность в течение одного месяца с момента вступления решения суда в законную силу выполнить ряд работ в нежилом здании хозяйственного корпуса, площадью 161,5 кв.м., кадастровый , расположенном на земельном участке по адресу ...., а также снести самовольную постройку – нежилое здание бани, площадью 162,2 кв.м., кадастровый , расположенную на земельном участке по адресу ....

В ходе рассмотрения гражданского дела № 2-1182/18 определением судьи Центрального районного суда г.Барнаула от 06.03.2018 по ходатайству Власюка О.В. наложены обеспечительные меры в виде запрета производить строительные работы ФИО6, иным лицам, фактически осуществляющим строительные работы по заданию заказчика на основании гражданско-правовых либо трудовых договоров, по адресу ....).

Определением судьи Центрального районного суда г.Барнаула от 04.04.2018 произведена замена обеспечительных мер, наложенных определением судьи от 06.03.2018, запрещено производить строительные работы ФИО6, иным лицам, фактически осуществляющим строительные работы по заданию заказчика на основании гражданско-правовых либо трудовых договоров, на объекте недвижимости - постройке, расположенной по адресу: .... на земельном участке, принадлежащем ФИО6, обращенной к смежной границе с участком, принадлежащим Власюку О.В., расположенному по адресу: .... .....

Анализируя представленные в материалы дела доказательства, суд приходит к выводу об отсутствии законных оснований для удовлетворения требований по следующим основаниям.

Согласно ст. 1 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О государственной регистрации недвижимости" - государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества (далее - государственная регистрация прав).

Государственная регистрация прав осуществляется посредством внесения в Единый государственный реестр недвижимости записи о праве на недвижимое имущество, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости и является единственным доказательством существования зарегистрированного права.

Государственной регистрации подлежат право собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним в соответствии со статьями 130, 131, 132, 133.1 и 164 Гражданского кодекса Российской Федерации.

В силу ч.ч. 1, 2 ст. 14 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости" государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке.

Основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются:

1) акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания, и устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости;

2) договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения недвижимого имущества на момент совершения сделки;

3) акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте осуществления приватизации на момент ее совершения;

4) свидетельства о праве на наследство;

5) вступившие в законную силу судебные акты;

6) акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;

7) межевой план, технический план или акт обследования, подготовленные в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке, утвержденная в установленном федеральным законом порядке карта-план территории, подготовленная в результате выполнения комплексных кадастровых работ (далее - карта-план территории).

в Управление Росреестра по Алтайскому краю поступило заявление ФИО6 о постановке на кадастровый учёт нежилого здания - хозяйственного корпуса (кадастровый ) площадью 161,5 кв.м., расположенного по адресу: ...., и государственной регистрации права собственности на него. К заявлению приложен подготовленный кадастровым инженером на основании декларации об объекте недвижимости технический план от 26.04.2018.

В приложение к техническому плану кадастровым инженером включены следующие документы:

подготовленная правообладателем ФИО6 декларация об объекте недвижимого имущества от 25.04.2018

подготовленное сибирским филиалом ОА «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» техническое заключение от 30.03.2018, согласно которому указанный хозяйственный корпус является объектом вспомогательного назначения по отношению к жилому дому.

    Обработка указанных документов осуществлялась государственным регистратором ФИО9, которой 10.05.2018 направлен запрос в Комитет по строительству, архитектуре и развитию г. Барнаула о том, является ли здание - хозяйственный корпус объектом вспомогательного использования и требуется ли для его создания получение разрешения на строительство.

    10.05.2018 учётно-регистрационные действия были приостановлены по заявлению ФИО6 в соответствии с ч. 1 ст. 30 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости" до 05.11.2018.

в адрес Управления Росреестра по Алтайскому краю поступил ответ Комитета по строительству, архитектуре и развитию г. Барнаула на межведомственный запрос, в котором указано, что на земельном участке по адресу: ...., расположены объекты самовольного строительства литер А (площадь 604 кв.м.), литер Б (площадью 161,8 кв.м.). При этом определено, что здание хозяйственного корпуса является объектом капитального строительства вспомогательного использования при наличии основного объекта капитального строительства - индивидуального жилого дома.

ФИО6 представлены заявление о возобновлении кадастрового учёта и государственной регистрации прав, а также дополнительно - распоряжение Комитета по строительству, архитектуре и развитию г. Барнаула от 03.08.2018 № 340 о присвоении хозяйственному корпусу адреса: .....

государственным регистратором ФИО9, с учётом наличия зарегистрированных прав на земельный участок, на котором расположен хозяйственный корпус, наличия на указанную дату также зарегистрированных прав на объект индивидуального жилищного строительства (основной объект – жилой дом) на основании решения суда и представления всех необходимых в соответствии с требованиями законодательства документов принято решение об осуществлении кадастрового учёта нежилого здания - хозяйственного корпуса (кадастровый ) площадью 161,5 кв.м и государственной регистрации права собственности ФИО6

в Управление Росреестра по Алтайскому краю поступило заявление ФИО6 о постановке на кадастровый учёт нежилого здания – бани (кадастровый ) площадью 162,2 кв.м., расположенного по адресу: ...., и государственной регистрации права собственности на него. К заявлению приложены:

    - письмо Комитета по строительству, архитектуре и развитию г. Барнаула от 21.10.2018 № 160/П-1023ж в адрес ФИО6, содержащее сведения о том, что нежилое здание - баня, расположенное на земельном участке по адресу: ...., является объектом капительного строительства вспомогательного использования;

    - технический план здания, подготовленный на основании декларации об объекте недвижимости от 25.09.2018.

    Обработка указанных документов, осуществлялась государственным регистратором ФИО8, которой 15.10.2018 принято решение об осуществлении кадастрового учёта нежилого здания - бани (кадастровый ) площадью 162,2 кв.м и государственной регистрации права собственности ФИО6

    В материалах регистрационных дел на объекты недвижимости часть представленных ФИО6 на регистрацию документов отсутствует по причине их возвращения после совершения регистрационных действий правообладателю, однако факт их представления подтверждается скрин-шотами из программного комплекса, используемого органами Росреестра при совершении регистрационных действий.

В соответствии с ч. 1 ст. 19 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости" обязательным этапом процедуры кадастрового учёта и государственной регистрации является проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных Законом о регистрации недвижимости оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав (п. 3 ч. 1 ст. 29).

Перечень оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав закреплён в ст. 26 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости".

В соответствии с ч. 10 ст. 40 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости" кадастровый учет и государственная регистрация прав на созданные здание или сооружение осуществляются на основании разрешения на ввод соответствующего объекта недвижимости в эксплуатацию и правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположен такой объект недвижимости. Государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на объект незавершенного строительства осуществляются на основании разрешения на строительство такого объекта и правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположен такой объект недвижимости. Государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на созданные здание или сооружение, для строительства которых в соответствии с федеральными законами не требуется разрешение на строительство, а также на соответствующий объект незавершенного строительства осуществляются на основании технического плана таких объектов недвижимости и правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположены такие объекты недвижимости, или документа, подтверждающего в соответствии с Земельным кодексом РФ возможность размещения таких созданных сооружений, а также соответствующих объектов незавершенного строительства без предоставления земельного участка или установления сервитута.

Согласно ч. 11 ст. 24 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости", если законодательством Российской Федерации в отношении объектов недвижимости не предусмотрены подготовка и (или) выдача разрешения на строительство и проектной документации, соответствующие сведения указываются в техническом плане на основании декларации, составленной и заверенной правообладателем объекта недвижимости. В отношении созданного объекта недвижимости декларация составляется и заверяется правообладателем земельного участка, на котором находится такой объект недвижимости. Указанная декларация прилагается к техническому плану и является его неотъемлемой частью.

В соответствии с ч. 17 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ выдача разрешения на строительство не требуется, в том числе, в случае строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования. Аналогичная норма закреплена в ч. 5 ст. 44 Закона Алтайского края от 29.12.2009 № 120-ЗС «О градостроительной деятельности на территории Алтайского края».

Градостроительный кодекс РФ не содержит определение объекта вспомогательного использования. При этом согласно п. 10 ст. 4 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» к зданиям и сооружениям пониженного уровня ответственности отнесены здания и сооружения временного (сезонного) назначения, а также здания и сооружения вспомогательного использования, связанные с осуществлением строительства или реконструкции здания или сооружения либо расположенные на земельных участках, предоставленных для индивидуального жилищного строительства.

Из анализа выше приведенных норм следует, что отнесение созданного объекта к объектам вспомогательного использования, его соответствие требованиям градостроительных норм и правил, к полномочиям органа регистрации прав не относится. Выезд должностных лиц органа регистрации прав на местность с целью осмотра объектов недвижимости, о кадастровом учёте и (или) государственной регистрации прав на которые представлено заявление, действующим законодательством не предусмотрен.

В соответствии с Положением о комитете по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула к функциям комитета относятся подготовка и выдача разрешительной документации в отношении объектов капитального строительства, за исключением индивидуальных жилых домов, контроль за строительством объектов капитального строительства на территории города, проведение осмотра зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов, предъявляемыми к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности указанных объектов, требованиями проектной документации, выдача рекомендаций о мерах по устранению выявленных нарушений в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Таким образом, при рассмотрении Управлением Росреестра по Алтайскому краю документов, поступивших для целей осуществления учётно-регистрационных действий в отношении объектов недвижимости, созданных без разрешения на строительство на земельном участке, предназначенном для индивидуального жилищного строительства, государственные регистраторы Управления руководствуются сведениями, представленными указанным компетентным уполномоченном органом местного самоуправления. При этом если в пакете поступивших в орган регистрации прав документов и (или) в составе подготовленного кадастровым инженером технического плана такие документы отсутствуют орган регистрации прав запрашивает такие сведения самостоятельно.

В ходе рассмотрения дела установлено, что по межведомственному запросу от уполномоченного органа поступила информация о том, что нежилое здание - хозяйственный корпус и нежилое здание - баня являются объектами вспомогательного использования, для строительства которых выдача разрешения на строительство не требуется.    

В соответствии с положениями Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости" в ходе правовой экспертизы оценке государственным регистратором подлежат документы, представленные для целей совершения учётно-регистрационных действий, сведения Единого государственного реестра недвижимости, а также документы, полученные в результате межведомственных запросов.

Как установлено, в рамках осуществления правовой экспертизы документов, представленных ФИО6, судебные акты о признании объектов строительства по адресу: ...., самовольно возведёнными, в установленном законом порядке государственному регистратору не представлялись.

Выявление факта наличия судебных актов (в том числе имеющиеся в распоряжении иных должностных лиц Управления), оказывающих влияние на законность деятельности, осуществляемой заявителями, к полномочиям государственного регистратора не относится.

В соответствии с п. 37 ч. 1 ст. 26 Закона о регистрации недвижимости основанием для приостановления кадастрового учёта и государственной регистрации прав является поступление в орган регистрации прав судебного акта или акта уполномоченного органа о наложении ареста на недвижимое имущество, или о запрете совершать определенные действия с недвижимым имуществом, или об избрании    в качестве меры    пресечения залога в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации.

Принятие судом обеспечительных мер в ходе рассмотрения гражданского дела № 2-1182/18 в виде запрета производить строительные работы ФИО6, иным лицам, по адресу ...., не могло служить основанием для приостановления кадастрового учёта и государственной регистрации прав гаража и бани, поскольку не касалось ареста недвижимого имущества, или запрета совершать регистрационные действия с недвижимым имуществом, а кроме того в Управление Росреестра по Алтайскому краю такие определения не поступали.

Записи об арестах, запретах в ЕГРН отсутствуют.

То обстоятельство, что строительство гаража и бани по пр-ду Горнолыжный, 15 осуществлялось с нарушением градостроительных и противопожарных норм правового значения при оценке действий государственных регистраторов не имеет, а свидетельствует о наличии спора о праве между правообладателями смежных участков.

Наличие судебного спора между Власюком О.В. и ФИО6 о сносе самовольных построек (гаража и бани) при установленных выше обстоятельствах не является препятствием к регистрации права Управлением Росреестра по Алтайскому краю.

При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения заявленных административных исковых требований не имеется.

Руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Власюка О.В. оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Алтайский краевой суд через Центральный районный суд г. Барнаула в течение одного месяца после составления решения в окончательной форме.

Судья М.Ю.Овсянникова    

2а-6579/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Власюк Олег Владимирович
Ответчики
Щемелева Татьяна Владимировна
Силина Елена Анатольевна
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по АК
Другие
Давыдов Валерий Анатольевич
Парахин Олег Афанасьевич
Попова Юлия Васильевна
Суд
Центральный районный суд г. Барнаул
Дело на странице суда
centralny.alt.sudrf.ru
08.05.2020Регистрация административного искового заявления
08.05.2020Передача материалов судье
08.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
08.05.2020Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
08.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.05.2020Судебное заседание
08.05.2020Судебное заседание
08.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.05.2020Дело оформлено
08.05.2020Дело передано в архив
25.12.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее