№ 5-57/20
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Ростов-на-Дону 10 февраля 2020 года
Судья Железнодорожного районного суда г. Ростова-на-Дону Кувинов Е.В., с участием помощника прокурора Железнодорожного района г.Ростова-на-Дону Хоянян Л.А., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении должностного лица ТСЖ «<данные изъяты>» Ретунская Е.И., привлекаемого к административной ответственности по ч. 2 ст. 13.19.2 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
09.12.2019 в ходе внеплановой документарной проверки, проведенной прокуратурой Железнодорожного района г.Ростова-на-Дону, выявлено, что Ретунская Е.И., являясь должностным лицом ТСЖ «<данные изъяты>», не разместила в ГИС ЖКХ информацию об обслуживании многоквартирного дома, расположенного на территории <адрес> по адресу <адрес>.
Должностное лицо Ретунская Е.И. при рассмотрении дела вину в совершении административного правонарушения признала.
Согласно данным сайта dom.gosuslugi.ru управлением многоквартирным домом <адрес> <адрес> осуществляет ТСЖ «<данные изъяты>».
Согласно п. 2 ст. 2 Федеральный закон от 21.07.2014 N 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" (далее по тексту – ФЗ-209) к субъектам, размещающие информацию в системе (далее - поставщики информации), - органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, индивидуальные предприниматели, иные лица, которые обязаны в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации размещать информацию в ГИС ЖКХ.
В соответствии п. 18 ст. 7 ФЗ-209 лица, осуществляющие деятельность по оказанию услуг по управлению многоквартирными домами, по договорам оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирных домах, по предоставлению коммунальных услуг, размещают в системе информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 6, 7, 21 - 25, 28-33,35-40 части 1 статьи 6 настоящего Федерального закона.
Частью 4 ст. 12 ФЗ-209 предусмотрено, что поставщики информации обязаны размещать в ГИС ЖКХ информацию, предусмотренную настоящим федеральным законом с 1 июля 2017 года. В соответствии с п. 11 ч. 3 ст. 7 ФЗ-209 приказом Минкомсвязи России, Минстроя России "Об определении официального сайта государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" определен адрес официального сайта государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – dom.gosuslugi.ru.
В ходе проверки установлено, что ТСЖ «<данные изъяты>» по состоянию на 09.12.2019 не размещена информация на сайте в ГИС ЖКХ, а именно информация об обслуживании многоквартирного дома, расположенного на территории <адрес> по адресу <адрес>.
Согласно протоколу заседания правления ТСЖ «<данные изъяты>» от 20.01.2019 полномочия управляющего ТСЖ «<данные изъяты>» Ретунская Е.И. продлены до 01.02.2021.
Выявленное нарушение подтверждается совокупностью исследованных при рассмотрении настоящего дела доказательств, в частности: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 11.12.2019; актом проведенной проверки от 09.12.2019, протоколом заседания правления ТСЖ «<данные изъяты>» от 20.01.2019, распечаткой результатов поиска указанной информации в системе ГИС ЖКХ.
Проанализировав представленные доказательства, суд приходит к выводу о том, что факт совершения должностным лицом Ретунская Е.И. административного правонарушения и её вина доказаны.
С учетом изложенного, действия должностного лица Ретунская Е.И. квалифицируются судом по ч. 2 ст. 13.19.2 КоАП РФ, как неразмещение информации в соответствии с законодательством Российской Федерации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства либо размещение информации не в полном объеме лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, которые обязаны в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации размещать информацию в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.
Обстоятельств, перечисленных в ст. 24.5 КоАП РФ, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не имеется. Обстоятельств, перечисленных в ст. 29.2 КоАП РФ, исключающих возможность рассмотрения дела, не имеется.
Руководствуясь ст.ст.29.9,29.10КоАП РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 2 ░░. 13.19.2 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░-░░-░░░░.
░░░░░: