УИД 32RS0016-01-2020-000812-56
Дело № 5-425/2020
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
10 августа 2020 года г.Клинцы
Судья Клинцовского районного суда Брянской области Гущина И.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении
Виниченко Е. Н., родившейся ДД.ММ.ГГГГ в <адрес>, не привлекавшейся к административной ответственности,
установил:
ДД.ММ.ГГГГ в 11 часов 20 минут Виниченко Е. Н. находилась вне места жительства (проживания), в общественном месте (на улице) без причин и необходимости, возле <адрес> в <адрес>, чем нарушила Правила поведения, установленные п.3.6 Постановления Правительства Брянской области от 17 марта 2020 г. № 106-п «О введении режима повышенной готовности на территории Брянской области» (в ред. № 182-п от 08.05.2020).
По данному факту участковым уполномоченным МО МВД России «Клинцовский» ФИО3 был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.
В судебное заседание Виниченко Е. Н., надлежащим образом извещенная о времени и месте рассмотрения дела, не явилась. Ходатайств об отложении дела слушанием от неё не поступало. Сведениями об уважительности его неявки суд не располагает. В материалах дела имеется ходатайство Виниченко Е. Н. о рассмотрении данного дела без её участия.
Дело в соответствии с ч.2 ст.25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях рассмотрено в отсутствии лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. Отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не препятствует всестороннему, полному, объективному и своевременному выяснению обстоятельств настоящего дела и разрешению его в соответствии с законом.
Изучив материалы дела, прихожу к следующему.
Согласно ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей.
В силу из п. 3.6 Постановления Правительства Брянской области от 17 марта 2020 г. (в ред. от 8 мая 2020 года) № 106-п «О введении режима повышенной готовности на территории Брянской области» граждане, проживающие на территории города Брянска, обязаны не покидать места проживания (пребывания) по 31 мая 2020 года, за исключением случаев оказания медицинской помощи, обращения за экстренной (неотложной) медицинской помощью, включая сопровождение до медицинской организации и обратно лиц, которые нуждаются в экстренной (неотложной) медицинской помощи, и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью; следования к месту (от места) осуществления деятельности (в том числе работы), которая не приостановлена в соответствии с настоящим постановлением; осуществления деятельности, связанной с передвижением по территории Брянской области, в случае, если такое передвижение непосредственно связано с осуществлением деятельности, которая не приостановлена в соответствии с настоящим постановлением (в том числе оказанием транспортных услуг и услуг доставки); осуществления деятельности правоохранительных органов, органов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и подведомственных им организаций, органов по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, иных органов в части действий, непосредственно направленных на защиту жизни, здоровья и иных прав и свобод граждан, в том числе противодействие преступности, охраны общественного порядка, собственности и обеспечения общественной безопасности; следования по вызову сотрудников правоохранительных и следственных органов, органов прокуратуры, судебных органов для совершения процессуальных и (или) иных действий, связанных с реализацией данными органами своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации; следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена в соответствии с настоящим постановлением; выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 метров от места проживания (пребывания); выноса отходов до ближайшего места накопления отходов; обращения за оформлением услуг по погребению и участия в погребении близких родственников при наличии свидетельства (копии) либо справки о смерти (копии); следования, в том числе с использованием личного транспорта, к месту ведения садоводства и огородничества, в садовые дома, иные загородные дома при наличии документов, подтверждающих право владения, пользования и (или) распоряжения имуществом, и документа, удостоверяющего личность; следования на железнодорожный вокзал, автовокзал либо в аэропорт с места проживания (пребывания) в целях переезда к иному месту проживания (пребывания) вне границ Брянской области при предъявлении билета, электронного билета..
Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ в 11 часов 20 минут Виниченко Е. Н. находилась вне места жительства (проживания), чем нарушила п.3.6 Постановления Правительства Брянской области от 17 марта 2020 г. № 106-п (в ред. от 8 мая 2020 г.) «О введении режима повышенной готовности на территории Брянской области». Нахождение Виниченко Е. Н. в указанном общественном месте не подпадает под исключения, предусмотренные п. 3.6. постановления Правительства Брянской области №106-п от 17.03.2020 (ред. № 136-п от 08.05.2020).
Виновность Виниченко Е. Н. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, подтверждается совокупностью доказательств: протоколом об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, составленным надлежащим должностным лицом в пределах своей компетенции, объяснением Виниченко Е. Н., из которого следует, что она подтвердила обстоятельства совершения правонарушения, фотографией с места совершения административного правонарушения.
Данные доказательства отвечают требованиям относимости, допустимости, достоверности и достаточности, причин не доверять им не имеется, поскольку они дополняют друг друга и согласуются между собой.
Совершенные Виниченко Е. Н. действия по невыполнению правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.
Каких-либо неустранимых сомнений по делу, которые в соответствии со ст.1.5 КоАП РФ должны быть истолкованы в пользу лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не усматривается.
Обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность не установлено.
Учитывая изложенные обстоятельства, характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, фактические обстоятельства административного дела, принимая во внимание, что Виниченко Е. Н. к административной ответственности не привлекалась, судья приходит к выводу о назначении ей административного наказания в виде предупреждения.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11 КоАП РФ,
постановил:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░.20.6.1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 25.1-25.5 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.
░░░░░ ░░░░░░ ░.░.