Решение по делу № 2а-435/2019 от 13.05.2019

КОПИЯ

Дело № 2а-435/2019

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

14 мая 2019 года п. Плесецк

Плесецкий районный суд Архангельской области в составе

председательствующего судьи Куйкина Р.А.,

при секретаре Заруба Е.Н.,

с участием административного истца Миронова А.В.,

представителя административного ответчика администрации МО «Плесецкое» Харченко А.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Миронова А. В. к администрации муниципального образования «Плесецкое» об оспаривании решения органа местного самоуправления о согласовании места проведения публичного мероприятия и возложении обязанности не препятствовать проведению публичного мероприятия,

установил:

Миронов А.В. обратился в суд с административным иском к администрации муниципального образования «Плесецкое» (далее – МО «Плесецкое») об оспаривании решения органа местного самоуправления от 08 мая 2019 года № 1359 о согласовании места проведения публичного мероприятия и возложении обязанности не препятствовать проведению публичного мероприятия.

В обоснование административного иска указывает, что 06 мая 2019 года в качестве организатора публичного мероприятия он направил в адрес администрации МО «Плесецкое» уведомление о проведении публичного мероприятия в форме митинга с заявленными целями: «Выдвижение требований немедленного прекращения строительных работ на станции Шиес в Ленском районе Архангельской области»; «Недопущение ввоза в Архангельскую область отходов производства и потребления из других субъектов Российской Федерации»; «Привлечение внимания мирового сообщества к экологическим проблемам в России»; «Обсуждение поправок в статью 29.1 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»»; «Пересмотр территориальной схемы обращения с отходами потребления и производства»; «Выражение недоверия конкретным представителям различных уровней и ветвей власти по вопросам обращения с отходами производства и потребления»; «Обсуждение внедрения новых технологий обращения с отходами, строительства современных мусороперерабатывающих предприятий, отказа от создания полигонов»; «Обсуждение социально-экономической и общественно-политической обстановки в Архангельской области». Дата и время проведения публичного мероприятия, указанные в уведомлении, – 19 мая 2019 года с 12 часов 00 минут до 14 часов 00 минут. Место проведения публичного мероприятия – Архангельская область, п. Плесецк, центральная площадь по ул. Советской. 08 мая 2019 года он получил от администрации МО «Плесецкое» сообщение от 08 мая 2019 года № 1359, согласно которому в указанное в уведомлении о проведении публичного мероприятия время на заявленной площадке согласовано иное публичное мероприятие – универсальная ярмарка. В связи с этим, административному истцу было предложено перенести проведение публичного мероприятия в иное место – в парк по улице Уборевича (пересечение улиц Уборевича и Садовой в п. Плесецк). Истец полагает, что административным ответчиком допущено нарушение его прав на проведение митинга, поскольку указанное в уведомлении о проведении публичного мероприятия место – центральная площадь по ул. Советской, является специально отведенным местом для проведения публичных мероприятий. Факт подачи уведомления о проведении ярмарки не является достаточным основанием для изменения места проведения публичного мероприятия в виде митинга, поскольку одновременное проведение публичных мероприятий не исключает возможности обеспечения защиты публичных интересов и безопасности граждан. Ответ администрации МО «Плесецкое» не содержит сведений о предполагаемом количестве участников массового мероприятия, позволяющих сделать вывод о невозможности проведения митинга в том же месте в то же или иное время. Каких-либо сведений о невозможности проведения митинга одновременно с проведением ярмарки не указано. Предложенное место проведения публичного мероприятия находится на отдалении от центра населенного пункта, значительно уступает указанному в уведомлении месту с точки зрения транспортной доступности, поскольку ближайшая остановка общественного транспорта находится в 500 метрах, участники митинга, приехавшие на личном транспорте, будут вынуждены оставлять транспортные средства на проезжей части, что создаст угрозу безопасности дорожного движения. Предложенное администрацией МО «Плесецкое» место специально не приспособлено для проведения публичных мероприятий, особенно с заявленным количеством участников, находится на удалении от органов государственной власти, что исключает доведение требований организатора публичного мероприятия до сведения адресатов. Кроме того, проведение публичных мероприятий запрещается на территориях, непосредственно прилегающих к опасным производственным объектам, но непосредственно на территории, предложенной ответчиком, расположена трансформаторная подстанция, а в непосредственной близости проходят линии электропередач. Просит признать незаконным решение администрации МО «Плесецкое» от 08 мая 2019 года № 1359 и обязать административного ответчика не препятствовать проведению публичного мероприятия согласно поданному уведомлению.

В судебном заседании административный истец Миронов А.В. административный иск поддержал по изложенным в нём доводам, дополнительно пояснив, что митинг с аналогичными целями проводился ранее, а именно 07 апреля 2019 года, на центральной площади одновременно с проведением универсальной ярмарки, при этом, нарушений общественного порядка и прав граждан допущено не было.

Представитель администрации МО «Плесецкое» Харченко А.Г. в судебном заседании с административным иском не согласилась. Пояснила, что в указанные в уведомлении Миронова А.В. время и место предполагаемого публичного мероприятия, администрацией МО «Плесецкое» ранее 23 апреля 2019 года было согласовано проведение иного публичного мероприятия – универсальной ярмарки, планируемого его организатором с 16 по 19 мая 2019 года с 10 часов 00 минут до 18 часов 00 минут. В связи с этим, Миронову А.В. было предложено альтернативное свободное место – парк по улице Уборевича (пересечение улиц Уборевича и Садовой) в п. Плесецк. Каких-либо объектов, угрожающих безопасности граждан, на территории парка не имеется, парк предназначен для пеших прогулок. Информация о проведении универсальной ярмарки была опубликована на официальном сайте администрации МО Плесецкое» в сети Интернет. Проведение одновременно двух мероприятий – митинга и ярмарки не представляется возможным, поскольку торговыми палатками будет заставлена вся площадь. Иная дата или время проведения митинга его организатору не предлагались. Оспариваемое решение о согласовании места проведения публичного мероприятия от 08 мая 2019 года имеет исходящий номер 1559.

Выслушав мнение лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив представленные доказательства, суд приходит к следующему.

В силу ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Правоотношения, касающиеся проведения публичных мероприятий, регламентируются Федеральным законом от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» (далее – Закон № 54-ФЗ).

Согласно ст. 2 Закона № 54-ФЗ, публичное мероприятие – открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, в том числе с использованием транспортных средств. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики или информирование избирателей о своей деятельности при встрече депутата законодательного (представительного) органа государственной власти, депутата представительного органа муниципального образования с избирателями.

Организатор публичного мероприятия обязан подать в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления уведомление в письменной форме о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия (ч. 4 ст. 5, ч. 1 ст. 7 Закона № 54-ФЗ).

Рассматривая уведомление о проведении публичного мероприятия, уполномоченный орган в силу п. 2 ч. 1 ст. 12 Закона № 54-ФЗ обязан довести до сведения организатора публичного мероприятия в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения – в день его получения) обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям настоящего Федерального закона.

В силу ч. 1, ч. 1.1, ч. 1.2, п. 1 ч. 2, ч. 2.1 ст. 8 Закона № 54-ФЗ публичное мероприятие может проводиться в любых пригодных для целей данного мероприятия местах в случае, если его проведение не создает угрозы обрушения зданий и сооружений или иной угрозы безопасности участников данного публичного мероприятия. Условия запрета или ограничения проведения публичного мероприятия в отдельных местах могут быть конкретизированы федеральными законами.

Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации определяют единые специально отведенные или приспособленные для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера места (далее - специально отведенные места). Порядок использования специально отведенных мест, нормы их предельной заполняемости и предельная численность лиц, участвующих в публичных мероприятиях, уведомление о проведении которых не требуется, устанавливаются законом субъекта Российской Федерации, при этом указанная предельная численность не может быть менее ста человек.

При определении специально отведенных мест и установлении порядка их использования должны обеспечиваться возможность достижения целей публичных мероприятий, транспортная доступность специально отведенных мест, возможность использования организаторами и участниками публичных мероприятий объектов инфраструктуры, соблюдение санитарных норм и правил, безопасность организаторов и участников публичных мероприятий, других лиц. В случае направления организаторами нескольких публичных мероприятий уведомлений о проведении публичных мероприятий в специально отведенных местах в одно и то же время очередность использования специально отведенных мест определяется исходя из времени получения соответствующего уведомления органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления.

К местам, в которых проведение публичного мероприятия запрещается, относятся, в том числе, территории, непосредственно прилегающие к опасным производственным объектам и к иным объектам, эксплуатация которых требует соблюдения специальных правил техники безопасности.

После определения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с частью 1.1 настоящей статьи специально отведенных мест публичные мероприятия проводятся, как правило, в указанных местах. Проведение публичного мероприятия вне специально отведенных мест допускается только после согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления отказывает в согласовании проведения публичного мероприятия только при наличии оснований, предусмотренных частью 3 статьи 12 настоящего Федерального закона.

В судебном заседании установлено, что 06 мая 2019 года, Миронов А.В. направил в администрацию МО «Плесецкое» уведомление о проведении 19 мая 2019 года с 12 часов 00 минут до 14 часов 00 минут публичного мероприятия в форме митинга с заявленными целями: «Выдвижение требований немедленного прекращения строительных работ на станции Шиес в Ленском районе Архангельской области»; «Недопущение ввоза в Архангельскую область отходов производства и потребления из других субъектов Российской Федерации»; «Привлечение внимания мирового сообщества к экологическим проблемам в России»; «Обсуждение поправок в статью 29.1 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»»; «Пересмотр территориальной схемы обращения с отходами потребления и производства»; «Выражение недоверия конкретным представителям различных уровней и ветвей власти по вопросам обращения с отходами производства и потребления»; «Обсуждение внедрения новых технологий обращения с отходами, строительства современных мусороперерабатывающих предприятий, отказа от создания полигонов»; «Обсуждение социально-экономической и общественно-политической обстановки в Архангельской области». Предполагаемое количество участников публичного мероприятия, указанное в уведомлении, – до 700 человек. Место проведения: Архангельская область, п. Плесецк, центральная площадь по ул. Советская.

Место проведения публичного мероприятия, указанное его организатором Мироновым А.В. в уведомлении от 06 мая 2019 года, согласно Перечню единых специально отведенных или приспособленных для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера мест, утвержденному постановлением Правительства Архангельской области от 13 марта 2013 года № 104-пп, является единственным в п. Плесецк Архангельской области специально определенным местом для проведения таких мероприятий в соответствии с ч. 1.1 ст. 8 Закона № 54-ФЗ.

В письме от 08 мая 2019 года № 1559, подписанном главой МО «Плесецкое» ФИО4, администрация МО «Плесецкое» проинформировала Миронова А.В. о том, что в указанное в уведомлении о проведении публичного мероприятия время на заявленной площадке согласовано иное публичное мероприятие – универсальная ярмарка. Администрация МО «Плесецкое» предложила Миронову А.В. провести публичное мероприятие в форме митинга в указанное в уведомлении время в парке по ул. Уборевича (пересечение ул. Уборевича и ул. Садовая) в п. Плесецк, и проинформировать администрацию муниципального образования в письменной форме о принятии (непринятии) предложения об изменении места проведения публичного мероприятия.

Согласно разъяснениям, содержащимся в п. 12 и в п. 16 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26 июня 2018 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при рассмотрении административных дел и дел об административных правонарушениях, связанных с применением законодательства о публичных мероприятиях», предложение органа публичной власти об изменении места и (или) времени начала и окончания проведения публичного мероприятия не может быть произвольным, немотивированным и должно содержать конкретные данные, свидетельствующие об очевидной невозможности проведения этого мероприятия в заявленном месте и (или) в заявленное время в связи с необходимостью защиты публичных интересов (пункт 2 части 1 статьи 12 Закона о публичных мероприятиях).

К таким интересам могут быть отнесены: сохранение и (или) восстановление нормального и бесперебойного функционирования жизненно важных объектов коммунальной, социальной или транспортной инфраструктуры и связи (например, аварийный ремонт сетей инженерно-технического обеспечения), либо необходимость поддержания общественного порядка, обеспечения безопасности граждан (как участников публичного мероприятия, так и лиц, которые могут находиться в месте его проведения в определенное для этого время, в том числе ввиду угрозы обрушения зданий и сооружений или превышения нормы предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия), либо недопустимость создания помех движению пешеходов и (или) транспортных средств, доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры, либо иные подобные причины (часть 2.2 статьи 8 Закона о публичных мероприятиях).

С учетом этого орган публичной власти обязан представить суду доказательства, подтверждающие наличие конкретных обстоятельств, препятствующих проведению публичного мероприятия в заявленном месте и (или) в заявленное время.

Судам следует учитывать, что специально отведенные места для проведения публичных мероприятий определяются органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации с целью создания дополнительных условий для беспрепятственной реализации гражданами и их объединениями права на свободу мирных собраний (часть 1.1 статьи 8 Закона о публичных мероприятиях).

С учетом этого проведение культурно-массового мероприятия, ярмарки и иного мероприятия, не относящегося по смыслу Закона о публичных мероприятиях к публичному мероприятию, само по себе не может являться законным основанием для предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, заявленного к проведению в специально отведенном месте.

Вместе с тем проведение массового мероприятия (ярмарки, культурно-массового мероприятия и т.д.), не относящегося по смыслу Закона о публичных мероприятиях к публичному мероприятию, может расцениваться как законное основание для предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, только если информация о проведении данного массового мероприятия была опубликована в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации ранее и при совместном проведении данных мероприятий не может быть обеспечена их безопасность.

Как установлено судом, 19 апреля 2019 года в администрацию МО «Плесецкое» поступило заявление ИП ФИО5 о согласовании проведения универсальной торговой ярмарки с указанием ассортимента реализуемых товаров в период с 16 по 19 мая 2019 года с количеством участников от 30 до 50 человек, с количеством торговых палат от 35 до 60 шт.

Постановлением главы МО «Плесецкое» от 23 апреля 2019 года № 246 постановлено провести универсальную ярмарку по адресу: п. Плесецк, ул. Советская, д. 28 до перекрестка с ул. Октябрьская в период с 16 по 19 апреля 2019 года с 10 часов 00 минут до 18 часов 00 минут ежедневно.

Указанное постановление опубликовано 06 мая 2019 года на официальном сайте администрации МО «Плесецкое» в сети Интернет.

Между тем, в ответе на уведомление о проведении митинга от 08 мая 2019 года администрации МО «Плесецкое» не содержится сведений о том, что одновременное проведение митинга и универсальной ярмарки не представляется возможным по соображениям безопасности или по иным причинам.

Проведение ярмарки, не относящейся по смыслу Закона о публичных мероприятиях к публичному мероприятию, само по себе не может являться законным основанием для предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, заявленного к проведению в специально отведенном месте.

Доказательство того, что при совместном проведении данных мероприятий не может быть обеспечена их безопасность, административным ответчиком суду не представлено.

При этом, в силу ч. 3 ст. 1 Закона Архангельской области от 28 февраля 2006 года № 149-9-ОЗ «О проведении публичных мероприятий на территории Архангельской области» норма предельной заполняемости специально отведенного места определяется исходя из расчета один человек на один квадратный метр.

Согласно вышеуказанному постановлению Правительства Архангельской области от 13 марта 2013 года 104-пп площадь центральной площади по ул. Советская в п. Плесецк составляет 1000 кв.м.

Следовательно, принять участие в публичном мероприятии в данном специально отведенном месте могут одновременно до 1000 человек. В уведомлении о проведении митинга Мироновым А.В. указал количество его участников до 700 человек. В то же время в заявлении ИП ФИО5 о проведение ярмарки указано количество участников от 30 до 50 человек.

Таким образом, общее количество участников обоих мероприятий не превышает норму предельной заполняемости площади.

Доказательств того, что при проведении ярмарки на площади одновременно будут присутствовать посетители в количестве, превышающем норму предельной заполняемости специально отведенного места, административным ответчиком также суду не представлено.

При этом, судом установлено и подтверждается материалами дела, в том числе решением Плесецкого районного суда Архангельской области от 01 апреля 2019 года, оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Архангельского областного суда от 05 апреля 2019 года, а также объяснениями административного истца, что 07 апреля 2019 года на указанной центральной площади уже проводились одновременно митинг с аналогичными целями и числом заявленных участников и аналогичная универсальная ярмарка.

Обстоятельств, объективно препятствующие проведению Миронову А.В. публичного мероприятия 19 мая 2019 года в период с 12 часов 00 минут до 14 часов 00 минут на центральной площади по ул. Советская в п. Плесецк Плесецкого района Архангельской области, в ходе рассмотрения дела не установлено.

Иные дата и время проведения митинга с его организатором не согласовывались.

Кроме того, административным истцом в судебном заседании представлены фотоснимки предложенного места проведения публичного мероприятия и прилегающей к нему территории, из которых следует, что в непосредственной близости от предложенной площадки имеется электроустановка - трансформаторная подстанция, напряжением 160 кВа, на которой имеются знаки, предупреждающие об опасности для жизни. Данная трансформаторная подстанция не огорожена.

Указанный объект представляет опасность для жизни и здоровья, как участников публичного мероприятия, так и иных граждан, его эксплуатация требует соблюдения специальных правил техники безопасности, и поскольку он непосредственно прилегает к территории, на которой истцу предложено провести публичное мероприятие, то проведение указанного мероприятия на такой территории прямо запрещено законом.

Доводы административного истца о том, что предложенное место проведения публичного мероприятия уступает указанному в уведомлении месту с точки зрения транспортной доступности и явка участников митинга, которые прибудут на собственных транспортных средствах, может создать угрозу безопасности дорожного движения, административным ответчиком соответствующими доказательствами также не опровергнуты.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу о том, что предложенное альтернативное место проведения публичного мероприятия не отвечает требованиям безопасности и проведение на нем публичных мероприятий запрещено законом.

Другого места проведения публичного мероприятия, позволяющего достигнуть правомерные цели его проведения, либо проведения публичного мероприятия в заявленном месте, но в иное время, организатору публичного мероприятия Миронову А.В. не было предложено.

Суд приходит к выводу о том, что предложение администрации МО «Плесецкое», направленное 08 мая 2019 года Миронову А.В., об изменении места проведения публичного мероприятия не может быть признано обоснованным, поскольку не содержит конкретных данных, свидетельствующих об очевидной невозможности проведения этого мероприятия в заявленном месте и в заявленное время.

С учетом установленных по делу обстоятельств, приведенных законоположений, суд приходит к выводу о том, что в нарушение требований п. 2 ч. 1 ст. 12 Закона № 54-ФЗ, обоснованное и мотивированное предложение об изменении места проведения публичного мероприятия администрацией МО «Плесецкое» до Миронова А.В. не доведено, что нарушает право административного истца на проведение публичного мероприятия в избранном им месте и время.

При указанных обстоятельствах требования административного истца Миронова А.В. являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

В соответствии с разъяснениями, содержащимися в п. 20 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26 июня 2018 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при рассмотрении административных дел и дел об административных правонарушениях, связанных с применением законодательства о публичных мероприятиях», в целях устранения допущенного нарушения, суд полагает необходимым обязать администрацию МО «Плесецкое» не препятствовать проведению Миронову А.В. публичного мероприятия в заявленную дату и время и в заявленном месте.

В силу ч. 8 ст. 227 КАС РФ решение по настоящему делу в указанной части подлежит немедленному исполнению.

В соответствии с ч. 1 ст. 111 КАС РФ с администрации МО «Плесецкое» в пользу Миронова А.В. подлежат взысканию расходы по уплате государственной пошлины в размере 300 рублей.

Руководствуясь статьями 175-180, 188, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

административное исковое заявление Миронова А. В. удовлетворить.

Признать незаконным решение администрации муниципального образования «Плесецкое», содержащееся в сообщении от 08 мая 2019 года № 1559, о предложении Миронову А. В. проведения публичного мероприятия 19 мая 2019 года в период с 12 часов 00 минут до 14 часов 00 минут в парке по ул. Уборевича (пересечение ул. Уборевича и ул. Садовая) в п. Плесецк.

Возложить на администрацию муниципального образования «Плесецкое» обязанность не препятствовать организатору публичного мероприятия Миронову А. В. в проведении указанного в уведомлении от 06 мая 2019 года публичного мероприятия, запланированного на 19 мая 2019 года с 12 часов 00 минут до 14 часов 00 минут на центральной площади по ул. Советская в п. Плесецк Плесецкого района Архангельской области.

Решение суда в части возложения на администрацию муниципального образования «Плесецкое» обязанности не препятствовать организатору публичного мероприятия Миронову А. В. в проведении указанного в уведомлении от 06 мая 2019 года публичного мероприятия, запланированного на 19 мая 2019 года с 12 часов 00 минут до 14 часов 00 минут на центральной площади по ул. Советская в п. Плесецк Плесецкого района Архангельской области, обратить к немедленному исполнению.

Взыскать с администрации муниципального образования «Плесецкое» в пользу Миронова А. В. 300 (триста) рублей в возврат государственной пошлины, уплаченной при подаче административного иска.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Архангельского областного суда в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме, через Плесецкий районный суд Архангельской области путем подачи апелляционной жалобы.

Решение в окончательной форме изготовлено 14 мая 2019 года.

Председательствующий Р.А. Куйкин

Копия верна. Судья Р.А. Куйкин

2а-435/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Другие
Миронов А.В.
администрация МО "Плесецкое"
Суд
Плесецкий районный суд Архангельской области
Дело на сайте суда
pleseck.arh.sudrf.ru
13.05.2019Регистрация административного искового заявления
13.05.2019Передача материалов судье
13.05.2019Решение вопроса о принятии к производству
13.05.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.05.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.05.2019Судебное заседание
14.05.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.05.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее