Дело № 2-2243/2024                                    

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

г. Хабаровск 16 мая 2024 года

Центральный районный суд г. Хабаровска в составе:

председательствующего судьи Гараньковой О.А.,

при секретаре Несмеянове В.Р.,

с участием представителя истца по доверенности Абрамович К.Л.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Зиминой Надежды Ивановны к краевому государственному унитарному предприятию «Региональные коммунальные системы» о признании отказа незаконным, возложении обязанности,

УСТАНОВИЛ:

Зимина Н.И. (истец) обратилась в суд к КГУП «Региональные коммунальные системы» (ответчик) с вышеуказанным исковым заявлением, указав в обоснование заявленных требований, что она является собственником квартиры , расположенной в многоквартирном жилом <адрес>. В связи с тем, что в многоквартирном жилом доме плохо осуществлялась подача тепловой энергии ООО «Управляющая Компания «Гавань Жил Спектр», с конца ДД.ММ.ГГГГ она осуществила в установленном законом порядке процедуру перехода на отопление жилого помещения, расположенного в МКД, с использованием индивидуального квартирного источника тепловой энергии (автономного электрического котла), с учётом технологического присоединения к общим системам теплоснабжения МКД. В начале ДД.ММ.ГГГГ она получила технические условия на подключение электрообогрева принадлежащей ей квартиры у филиала «Советско-Гаванский» ОАО «28 Электрическая Сеть», которые в октябре этого же года были выполнены и утверждены соответствующей организацией. После этих мероприятий она получила Технический отчёт проведения профилактических испытаний измерений электроустановок потребителей напряжением до 1000 В в электролаборатории ООО «Энергоцентр», на основании которого получено заключение от ДД.ММ.ГГГГ Дальневосточного Управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. Далее было осуществлено разграничение балансовой принадлежности тепловых сетей в МКД, а после проведения данных работ получено от администрации <адрес> решение от ДД.ММ.ГГГГ о согласовании переустройства и (или) перепланировки принадлежащего ей жилого помещения. Постановлением и.о. главы администрации от ДД.ММ.ГГГГ утверждён акт приёмки выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ, в связи с принятием в эксплуатацию после проведения переустройства жилого помещения путём установки источника альтернативного отопления. Далее ею, согласно требований ЖК РФ, изготовлен технический паспорт жилого помещения, в котором отражены узаконенные ею работы по установке автономного электрокотла и электроплиты. Все эти документы представлены в управляющую компанию, которая не выставляла ей потребление тепловой энергии. Указанные обстоятельства подтверждаются ООО «Расчётно-кассовый центр», который указывает на отсутствие начислений за тепловую энергию. Однако, в ДД.ММ.ГГГГ последняя УК в лице ООО «УК Союз» прекратило управление МКД и эксплуатацию, в котором располагается её квартира, и передало по распоряжению министерства жилищно-коммунального хозяйства <адрес> в ведение КГУП «Региональные коммунальные системы», которое, начиная с ДД.ММ.ГГГГ, начало выставлять в квитанциях начисления на оплату за потребляемую ею тепловую энергию, которую на самом деле не могло ей оказывать по причине того, что согласно схеме теплоснабжения МКД все примыкающие к жилому помещению стояки выведены в отдельную трубу, и поэтому не может происходить снижение температуры в соседних с нею жилых помещениях, а тем более не нарушается гидравлический режим во внутридомовой системе отопления. На её обращение в КГУП «РКС» получен отрицательный ответ, который послужил основанием для обращения ее соседки ФИО5 в Главное Управление регионального государственного контроля и лицензирования <адрес>. Решением от ДД.ММ.ГГГГ расчёт потребляемой тепловой энергии в МКД признан необоснованным. В адрес КГУП «РКС» направлено предостережение о незаконных действиях управляющей компании, истцу рекомендовано повторно обратиться в КГУП «РКС». После этого она повторно обратилась к КГУП «РКС» с соответствующим обращением не начислять ей платежи за потребляемую тепловую энергию в квартире расположенной в многоквартирном жилом <адрес>, на что она опять получила отказ с указанием обращаться в суд. Просит признать отказ КГУП «РКС» от ДД.ММ.ГГГГ незаконным и возложить на ответчика обязанность не производить ей начисление платежей за потребляемую тепловую энергию в квартире , расположенной в многоквартирном жилом <адрес>.

Истец, представитель ответчика в судебное заседание не явились, о времени и месте его проведения извещены надлежащим образом, просили рассматривать дело в свое отсутствие.

На основании ч.5 ст.167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, дело рассмотрено судом в отсутствии неявившихся лиц.

В судебном заседании представитель истца Абрамович К.Л. исковые требования поддержал, просил их удовлетворить по основаниям, указанным в иске. Дополнил, что подача тепловой энергии производится с чердачного помещения, правовые основания для начисления оплаты за тепловую энергию отсутствуют. Доводы ответчика считает незаконными, так как переустройство произведено в установленном законом порядке.

Из поступившего от ответчика письменного отзыва следует, что жилое помещение, принадлежащее истцу, расположенное в <адрес>, является частью многоквартирного жилого дома, введенного в эксплуатацию в ДД.ММ.ГГГГ, чьи внутридомовые системы отопления технологически присоединены к централизованной системе отопления. Документы, подтверждающие законность произведенного переустройства в части демонтажа внутридомовой (внутриквартирной) системы отопления, при обращении в КГУП «РКС» в рамках досудебного урегулирования спора не представлены. Отсутствуют такие документы и в материалах рассматриваемого гражданского дела, что указывает на отсутствие спора, поскольку истцом не представлены документы, подтверждающие законность проведенного демонтажа системы теплоснабжения. Ответчик настаивает на том, что переустройство помещения в целях установления факта отсутствия отопления в помещении для освобождения от оплаты коммунальных услуг, может быть подтверждено только в установленном законом порядке. Действовавшие на момент переустройства нежилых помещений Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденные постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от ДД.ММ.ГГГГ , допускали переоборудование жилых и нежилых помещений в жилых домах после получения соответствующих разрешений в установленном порядке. Указанный запрет обусловлен тем, что система отопления многоквартирного дома представляет собой единую сеть, имеющую общие стояки, трубопровод, арматуру, и отключение от такой сети отдельных помещений может привести к нарушению работоспособности системы в целом. Постановление органа местного самоуправления о принятии в эксплуатацию жилого помещения истца после проведения переустройства - установки альтернативного отопления не является доказательством законности проведенного переустройства жилого помещения по демонтажу элементов системы отопления от централизованной сети теплоснабжения. Переоборудование нежилого помещения путем демонтажа радиаторов отопления без соответствующего разрешения уполномоченных органов и соблюдения особого предусмотренного законодательством порядка нарушает прямой запрет действующего законодательства. Подобные действия свидетельствуют о недобросовестном осуществлении гражданских прав лицом, осуществляющим такое переоборудование, либо лицом, использующим незаконно переоборудованное помещение и не предпринимающим действий для легитимации внесенных в него изменений, поскольку приводят к возможности извлечения преимущества из незаконного поведения в виде освобождения от обязанности оплатить стоимость ресурса, поставленного в многоквартирный дом и приходящегося на долю соответствующего помещения (пункт 4 статьи 1 ГК РФ). Акт об отсутствии элементов системы отопления, а также сведения технического паспорта, свидетельствующие об отсутствии стояков отопления в нежилых помещениях, не могут являться надлежащими доказательствами законности переоборудования системы отопления и основанием для неначисления платы за отопление. В соответствии со схемой теплоснабжения городского поселения «Рабочий <адрес>» <адрес> до ДД.ММ.ГГГГ (актуализация на ДД.ММ.ГГГГ), размещенной на официальном сайте органа местного самоуправления в разделе «Описание случаев применения отопления жилых помещений в многоквартирных домах с использованием индивидуальных квартирных источников тепловой энергии» (лист 46), индивидуальные квартирные источники тепловой энергии в многоквартирных жилых домах в городском поселении «Работай <адрес>» не используются. При таких обстоятельствах, учитывая, что помещения ответчика находятся в составе МКД, установленный явный законодательный запрет на переход отопления помещений многоквартирного дома на иной (индивидуальный) способ отопления при наличии технологического присоединения общедомовой системы отопления к централизованной отопительной сети, за исключением случаев, определенных схемой теплоснабжения, само по себе указание истца на отсутствие в принадлежащем ей помещении элементов системы отопления, наличии альтернативных источников отопления, не свидетельствует об отсутствии у истца обязанности по оплате тепловой энергии, поскольку материалами дела законность демонтажа элементов системы централизованного отопления в жилом помещении не подтверждается. Просит отказать в удовлетворении исковых требований.

Выслушав участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ст. 25 Жилищного кодекса Российской Федерации установка, замена или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения, является переустройством жилого помещения.

В соответствии ч. 1 ст. 26 Жилищного кодекса Российской Федерации переустройство и (или) перепланировка жилого помещения проводятся с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления на основании принятого им решения.

Федеральным законом от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» предусмотрено, что система инженерно-технического обеспечения является одной из систем здания или сооружения, предназначенной для выполнения функций водоснабжения, канализации, отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха, газоснабжения, электроснабжения, связи, информатизации, диспетчеризации, мусороудаления, вертикального транспорта (лифты, эскалаторы) или функций обеспечения безопасности (пп. 21 п. 2 ст. 2). Параметры и другие характеристики систем инженерно-технического обеспечения в процессе эксплуатации здания или сооружения должны соответствовать требованиям проектной документации.

Частью 15 ст. 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» запрещается переход на отопление жилых помещений в многоквартирных домах с использованием индивидуальных квартирных источников тепловой энергии, перечень которых определяется правилами подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, при наличии осуществленного в надлежащем порядке подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения многоквартирных домов, за исключением случаев, определенных схемой теплоснабжения.

В соответствии с положениями Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя России от 27.09.2003 № 170, переоборудование жилых и нежилых помещений в жилых домах допускается производить после получения соответствующих разрешений в установленном порядке. Переоборудование жилых помещений может включать в себя, в том числе, прокладку новых или замену существующих подводящих и отводящих трубопроводов (п. 1.7.1). Переоборудование и перепланировка жилых домов и квартир (комнат), ведущие к нарушению прочности или разрушению несущих конструкций здания, нарушению в работе инженерных систем и (или) установленного на нем оборудования, ухудшению сохранности и внешнего вида фасадов, нарушению противопожарных устройств не допускаются (п. 1.7.2).

Внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях входит в состав общего имущества собственников многоквартирного дома (пункт 6 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491). При помощи указанной системы в многоквартирном доме поддерживаются на заданном уровне нормативные параметры воздухообмена, температура воздуха в помещениях и комфортные условия проживания, а само здание защищается от негативного влияния температуры окружающей среды и влажности.

Согласно ГОСТ Р 51929-2014. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги жилищно-коммунального хозяйства и управления многоквартирными домами. Термины и определения, утвержденному и введенному в действие приказом Росстандарта от 11.06.2014 № 543-ст, многоквартирный дом - это оконченный строительством и введенный в эксплуатацию надлежащим образом объект капитального строительства, представляющий собой объемную строительную конструкцию, имеющую надземную и подземную части с соответствующими помещениями, включающий в себя внутридомовые системы инженерно-технического обеспечения.

Согласно пп. «в» п. 35 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, потребитель не вправе самовольно демонтировать или отключать обогревающие элементы, предусмотренные проектной и (или) технической документацией на многоквартирный или жилой дом, самовольно увеличивать поверхности нагрева приборов отопления, установленных в жилом помещении, свыше параметров, предусмотренных проектной и (или) технической документацией на многоквартирный или жилой дом.

По смыслу приведенных выше правовых норм переустройство должно быть произведено с соблюдением установленного законом разрешительного порядка.

В судебном заседании установлено, что с ДД.ММ.ГГГГ истец Зимина Н.И. является собственником жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости.

ДД.ММ.ГГГГ филиалом «Советско-Гаванский» ОАО «28 Электрическая сеть» согласованы технические условия на подключение электрообогрева квартиры, расположенной по адресу: <адрес>, заявленной мощностью 4 кВт, суммарной – 8 кВт.

Согласно акту от ДД.ММ.ГГГГ, составленному комиссией в составе: председателя ТСЖ «Рассвет», начальника ЖЭУ ООО УК «Гавань Жил Спектр», с участием собственника жилого помещения Зиминой Н.И., в <адрес> установлено автономное отопление, центральное отопление в квартире заглушено.

Из технического отчета ООО «Энергоцентр» от ДД.ММ.ГГГГ следует, что в указанной квартире проведены профилактические испытания и измерения электроустановок напряжением до 1000В, установлено соответствие их установленным требованиям НТД.

Согласно справке от ДД.ММ.ГГГГ филиала «Советско-Гаванский» ОАО «28 Электрическая сеть», технические условия от ДД.ММ.ГГГГ на подключение автономного электрообогрева квартиры, расположенной в <адрес>, выполнены.

ДД.ММ.ГГГГ Дальневосточным управлением Ростехнадзора дано заключение по результатам осмотра объекта «Автономное отопление <адрес> о том, что электрооборудование объекта смонтировано в соответствии с Правилами устройства электроустановок, паспортной документацией и эксплуатируется в соответствии с Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей», соответствует требованиям СНиП, ПУЭ.

Решением Администрации Советско-Гаванского муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ согласовано переустройство указанного жилого помещения.

Постановлением и.о. главы Администрации от ДД.ММ.ГГГГ утверждён акт приёмки выполненных работ по переустройству жилого помещения в жилом доме от ДД.ММ.ГГГГ , в связи с принятием в эксплуатацию после проведения переустройства жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, путём установки источника альтернативного отопления.

Согласно техническому паспорту жилого помещения по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, в квартире истца проведено переустройство.

Постановлением администрации городского поселения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ КГУП «Региональные коммунальные системы» присвоен статус единой теплоснабжающей организации, с определением зоны деятельности ЕТО территории жилмассива Бяудэ, в границах системы теплоснабжения котельной , расположенной по адресу: <адрес>

Согласно квитанциям, выставляемым КГУП «РКС», по квартире, принадлежащей истцу, производится начисление платы за отопление.

Из справки ООО «Расчетно-кассовый центр» от ДД.ММ.ГГГГ следует, что истцу плата за услугу отопления не начислялась.

ДД.ММ.ГГГГ истец обратилась в КГУП «РКС» с заявлением о перерасчете и дальнейшем неначислении платы за услугу «отопление».

Согласно ответу КГУП «РКС» от ДД.ММ.ГГГГ начисление платы за отопление осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ , истцом не представлены документы, подтверждающие правомерность произведенного переустройства квартиры, в связи с чем, оно является самовольным, что не обязывает ресурсоснабжающую организацию прекратить начисление оплаты за предоставленные в МКД коммунальные ресурсы.

Из ответа Главного управления Регионального государственного контроля и лицензирования от ДД.ММ.ГГГГ следует, что представленная документация свидетельствует о правомерности произведенного переустройства системы отопления жилого помещения, главным управлением КГУП «РКС» объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований жилищного законодательства путем дальнейшего исключения платы за коммунальную услугу «центральное отопление» по жилому помещению МКД по <адрес>.

Согласно ответу КГУП «РКС» от ДД.ММ.ГГГГ начисление платы за отопление осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ , истцом не представлены документы, подтверждающие правомерность произведенного переустройства квартиры, в связи с чем, оно является самовольным, что не обязывает ресурсоснабжающую организацию прекратить начисление оплаты за предоставленные в МКД коммунальные ресурсы. Оснований для проведения перерасчета и неначисления оплаты за отопление указанной квартиры не имеется.

По смыслу норм пунктов 1 и 2 статьи 539, пункта 1 статьи 544 и пункта 1 статьи 548 Гражданского кодекса РФ абонент (потребитель) обязан оплатить энергоснабжающей организации фактически принятое количество тепловой энергии, поданной на энергопринимающее устройство абонента, присоединенное к сетям энергоснабжающей организации.

При этом согласно части 9 статьи 2 Закона о теплоснабжении потребителем тепловой энергии является лицо, приобретающее тепловую энергию (мощность), теплоноситель для использования на принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании теплопотребляющих установках либо для оказания коммунальных услуг в части горячего водоснабжения и отопления.

Согласно ст. 210 Гражданского кодекса РФ, ст. 153, 158 Жилищного кодекса РФ собственник жилого помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество, обязан своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

На основании части 1 статьи 158 Жилищного кодекса РФ собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание жилого помещения, взносов на капитальный ремонт.

В соответствии со ст. 154 Жилищного кодекса РФ структура платы за коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в том числе плату за отопление.

Согласно п. 4.3 Постановления Конституционного Суда РФ от 20.12.2018 № 46-П «По делу о проверке конституционности абзаца второго пункта 40 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов в связи с жалобами граждан ФИО6 и ФИО7» обеспечение прав и законных интересов собственников и пользователей жилых помещений, которые в силу объективных причин были вынуждены установить в принадлежащих им помещениях индивидуальные квартирные источники тепловой энергии, соблюдая при этом нормативные требования к порядку переустройства системы внутриквартирного отопления, действующие на момент его проведения, предполагает создание правовых условий, позволяющих учесть при определении размера платы за коммунальную услугу по отоплению факт неиспользования такими лицами тепловой энергии, поступающей в многоквартирный дом по централизованным сетям теплоснабжения, для обогрева принадлежащих им жилых помещений, имея в виду, что такие лица - по смыслу подпункта «д» пункта 35 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов - во всяком случае обязаны поддерживать температуру воздуха в помещении не ниже 12 градусов Цельсия и несут соответствующие расходы, связанные с функционированием индивидуальных квартирных источников тепловой энергии (включая расходы на эксплуатацию самих источников тепловой энергии и на конкретный вид энергетического ресурса).

В то же время необходимо учитывать, что сама по себе установка индивидуальных квартирных источников тепловой энергии в жилых помещениях, расположенных в многоквартирном доме, подключенном к централизованным сетям теплоснабжения, и, как следствие, фактическое неиспользование тепловой энергии, поступающей по внутридомовым инженерным системам отопления, для обогрева соответствующего жилого помещения не могут служить достаточным основанием для освобождения его собственника или пользователя от обязанности вносить плату за коммунальную услугу по отоплению в части потребления тепловой энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.

Из акта обследования жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ, составленного комиссией в составе представителя КГУП «Региональные системы» в лице начальника участка теплоснабжения Майский-Гатка ФИО8, контролера ФИО9, с участием Зиминой Н.И., многоквартирный жилой дом по адресу: <адрес> состоит из двух этажей, двухподъездный, технологически присоединен к централизованной системе отопления. Разводка системы отопления в доме вертикальная с чердачного помещения (ленинградская разводка). Квартира указанного дома находится на первом этаже. Жилое помещение состоит из трех комнат, кухни, ванной комнаты, санузла. В кухне вертикальный стояк отопления и радиаторы отопления отсутствуют. Под окном установлен электрический конвектор. В 1-ой комнате справа от окна проходит вертикальная обратная труба, стояк отопления, радиаторы отопления отсутствуют. Под окном установлен электрический конвектор. Во 2-ой комнате слева от окна проходит вертикальная обратная труба, стояк отопления отсутствует, радиаторы отопления отсутствуют. Под окнами установлен электрический конвектор. В 3-ей комнате вертикальный стояк отопления и вертикальная обратная труба отсутствуют, радиаторы отопления отсутствуют. Под окном установлен электрический
конвектор. В ванной комнате конструктивно не предусмотрен полотенцесушитель,
присоединенный к внутридомовой системе отопления. Установлен электрический полотенцесушитель. В ходе обследования использован прибор для бесконтактного, дистанционного определения температуры стояков отопления (пирометр), значения которого равны: в кухне 20,3 С°, в 1-ой комнате 24,5 С°, во 2-ой комнате 25,9 С°, в 3-ей комнате 25,4 С°. Обратная труба по всей длине заизолирована теплоизоляцией. В комнатах 1, 2 и 3, в кухне установлены электрические конвекторы, расположенные под окнами. Работают от подключения в электрические розетки.

Судом установлено, что в установленном законом порядке переустройство системы отопления в квартире истца согласовано органом местного самоуправления. В связи с чем, доводы ответчика о том, что истец не доказал законность переустройства жилого помещения, противоречат представленным в материалы дела документам.

Доказательств незаконности решения от ДД.ММ.ГГГГ о согласовании переустройства жилого помещения, в материалы дела не представлено.

Оценив представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу о том, что перевод квартиры истца на индивидуальное отопление произведен с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации, в связи с чем, возложение на истца обязанности по оплате тепловой энергии с момента согласования переустройства жилого помещения является необоснованным.

Ссылка ответчика на установленный ч. 15 ст. 14 Федерального закона от 27.07.2010 «О теплоснабжении» запрет перехода на отопление жилых помещений в МКД с использованием индивидуальных квартирных источников тепловой энергии, перечень которых определяется правилами подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, утвержденными Правительством РФ, при наличии осуществленного в надлежащем порядке подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения МКД, за исключением случаев, определенных схемой теплоснабжения, признается судом необоснованной, поскольку согласно ст. 30 указанного федерального закона статья 14 вступает в силу с 1 января 2011 года, в то время как истцом произведено и согласовано переустройство жилого помещения до вступления данного федерального закона в силу.

При таких обстоятельствах, суд признает заявленные исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ .

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» (░░░ ) ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ <░░░░░>.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ <░░░░░> ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░:                            ░.░.░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: 23.05.2024.

░░░░░░░ ░░░░░░░░

░ ░░░░░░░░ ░░░░ _________________

░░░░░: ░.░.░░░░░░░░░░

░░░: 27RS0001-01-2024-001940-81

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░

№ 2-2243/2024

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░ ░/░:

2-2243/2024

Категория:
Гражданские
Истцы
Зимина Надежда Ивановна
Ответчики
КГУП Региональные коммунальные системы
Другие
Абрамович К.Л.
Суд
Центральный районный суд г. Хабаровск
Дело на сайте суда
centralnyr.hbr.sudrf.ru
18.03.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
19.03.2024Передача материалов судье
20.03.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
20.03.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.05.2024Подготовка дела (собеседование)
06.05.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.05.2024Судебное заседание
23.05.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.05.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее