Решение по делу № 2-1241/2023 от 11.07.2023

УИД 52RS0045-01-2023-001078-82

Дело № 2-1241/2023

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

12 октября 2023 г. г.Саров

Саровский городской суд Нижегородской области в составе

председательствующего судьи Ушматьевой Е.Н.,

при помощнике судьи ФИО1,

с участием представителя истца старшего помощника прокурора ФИО2,

представителя ответчика Администрации г. Саров по доверенности ФИО3,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по иску Прокурора ЗАТО г.Саров действующего в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц к Администрации города Сарова об обязании разработать и представить для утверждения декларацию безопасности ГТС гидроузла, признании незаконным бездействия,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор ЗАТО г. Саров, действующего в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к Администрации города Сарова об обязании разработать и представить для утверждения декларацию безопасности ГТС гидроузла, признании незаконным бездействия.

В обоснование заявленных требований истец указал, что Прокуратурой ЗАТО г. Саров по заданию прокуратуры Нижегородской области проведена проверка исполнения администрацией г. Саров законодательства, направленного на предотвращение негативного воздействия вод, по результатам которой выявлены нарушения.

Проведенной прокуратурой ЗАТО г. Саров проверкой установлено, что администрация г. Саров является собственником ГТС гидроузла ... (), а также гидроузла ... ().

20.02.2017 г. Волжско-Окским Управлением Ростехнадзора утверждены разработанные администрацией г. Саров декларации безопасности ГТС гидроузла ... (), а также гидроузла ... () сроком действия на 4 года со дня утверждения, в связи с чем выдано разрешение на их эксплуатацию. Срок действия деклараций и, соответственно, разрешений на эксплуатацию вышеуказанных ГТС закончился 21.02.2021 г.

Между тем, декларации безопасности в отношении ГТС гидроузла ... (), а также гидроузла ... (), подлежавшие представлению в Орган Ростехнадзора в феврале 2021 года, своевременно в указанный орган собственником ГТС не представлены, несмотря на заблаговременное информирование об этом администрации г. Саров письмом Органа Ростехнадзора от 26.01.2021 № 311-776.

Как указывает истец, отсутствие декларации безопасности ГТС создает предпосылки к возникновению ЧС на территории г. Саров. При этом истец отметил, что указанные нарушения стали возможными ввиду несоблюдения должностными лицами Администрации г. Саров требований федерального законодательства, а также отсутствия должного контроля за их деятельностью со стороны руководства, в этой связи главе города 28.04.2023 внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено, кроме того прокурором ЗАТО г. Саров 28.04.2023 вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ст. 9.2 КоАП РФ, которое рассмотрено Волжско-Окским Управлением Ростехнадзора, должностное лицо привлечено к административной ответственности.

На основании вышеизложенного, Прокурора ЗАТО г.Саров действующего в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц просит суд обязать администрацию города Сарова Нижегородской области (ИНН 5254011693, ОГРН 1025202199109, КПП 525401001) разработать и представить для утверждения в Волжско-Окское Управление Ростехнадзора декларации безопасности ГТС гидроузла ... (), а также гидроузла ... (); признать незаконным бездействие администрации г. Саров Нижегородской области, выраженное в несвоевременном предоставлении в Волжско-Окское Управление Ростехнадзора декларации безопасности ГТС гидроузла ... (), а также гидроузла ... ().

Определением суда от 04 августа 2023 года к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора привлечены Волжско-Окское Управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области.

В судебном заседании помощник прокурора ЗАТО г. Саров Нижегородской области ФИО2 исковые требования поддержал в полном объеме, при этом указал на возможность предоставления ответчику разумного срока для исполнения решения суда в части обязания ответчика разработать и представить для утверждения в Волжско-Окское Управление Ростехнадзора декларации безопасности ГТС гидроузла ... (), а также гидроузла ... ().

В судебном заседании представитель ответчика Администрация г. Саров Нижегородской области по доверенности ФИО3 исковые требования в части необходимости разработать и представить для утверждения в Волжско-Окское Управление Ростехнадзора декларации безопасности ГТС гидроузла ... (), а также гидроузла ... (), при этом указала, что Администрация г. Саров было сделано все возможное для того чтобы вовремя сделать декларацию безопасности ГТС, а также поддержала доводы письменного отзыва на исковое заявление, согласно которого Администрация ... считает исковые требования законными и обоснованными в части разработки и представления для утверждения в Волжско-Окское Управление Ростехнадзора деклараций безопасности ГТС гидроузла ..., а также гидроузла «.... При этом Администрация г. Саров не согласилась с требованиями истца признать незаконным бездействие Администрации г. Саров, выраженное в несвоевременном предоставлении в Волжско-Окское Управление Ростехнадзора декларации безопасности ГТС гидроузла ..., а также гидроузла «Городской» на р. Сатис г. Саров. При этом ответчик указал, что гидротехнические сооружения г. Сарова: гидроузел ..., а также гидроузел ... являются муниципальной собственностью муниципального образования городской округ Саров Нижегородской области и включены в состав муниципальной казны. С целью разработки документов, подтверждающих обеспечение безопасности гидротехнических сооружений города Сарова Департаментом городского хозяйства Администрации г. Capo от имени муниципального образования городской округ город Саров Нижегородской области по результатам аукционных мероприятий был заключен муниципальный контракт от 31.05.2021 № 23-2021 на выполнение работ по разработке документов, подтверждающих обеспечение безопасности гидротехнических сооружений города Сарова. В рамках данного муниципального контракта ООО Экспертно-диагностический центр «ЛайнсЭкспет» разработаны и представлены следующие документы:

1) Декларация безопасности гидротехнического сооружения - гидроузел ... с приложением:

- акта регулярного обследования гидротехнического сооружения - гидроузел «...;

- сведений о гидротехническом сооружении - гидроузел ..., необходимых для формирования и ведения Российского регистра гидротехнических сооружений;

- расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии на гидротехническом сооружении - гидроузел ...;

- критериев безопасности гидротехнического сооружения - гидроузел ... и пояснительной записки к ним.

2) Декларация безопасности гидротехнического сооружения - гидроузел ... с приложением:

- акта регулярного обследования гидротехнического сооружения - ...;

- сведений о гидротехническом сооружении - гидроузел ..., необходимых для формирования и ведения Российского регистра гидротехнических сооружений;

- расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имущества физических и юридических лиц в результате аварии на гидротехническом сооружении - гидроузел ...;

- критериев безопасности гидротехнического сооружения - гидроузел ... и пояснительной записки к ним.

Ответчик в письменном отзыве указал о том, что Департаментом городского хозяйства Администрации г.Саров неоднократно направлялись разработанные подрядной организацией расчеты вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии на гидротехнических сооружениях гидроузла ... и гидроузла ... в Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области на рассмотрение и согласование с сопроводительными письмами. По каждому рассмотрению данных расчетов вреда Министерством экологии и природных ресурсов Нижегородской области в адрес Департамента городского хозяйства Администрации г. Саров направлялись замечания, которые подрядной организацией устранялись (кроме расчетов вреда, направленных письмами от 29.03.2022 №15.01-06/142,15.01-06/141 - по ним замечания были получены по результатам телефонных переговоров). Представитель ответчика отметил, что данные отрицательные заключения перенаправлялись в подрядную организацию с указанием необходимости внесения изменений в расчеты вреда в кратчайшие сроки. Ответчик указал, что в настоящее время Министерством экологии и природных ресурсов Нижегородской области расчеты вреда согласованы (письма от 30.06.2023 № Сл-319- 535091/23, от 04.08.2023 № Сл-319-639801/23). Ответчик, также указал о том, что в настоящее время подрядной организацией ООО Экспертно-диагностический центр «Лайнс Эксперт» в декларации безопасности на гидротехническое сооружение – гидроузел «... и гидротехническое сооружение – гидроузел ... внесены изменения по результатам согласованных Министерством экологии и природных ресурсов расчета вреда. Данные декларации проходят повторную экспертизу в экспертном центре.

Третье лицо, не заявляющее самостоятельные требования Волжско-Окское Управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, извещено о месте и времени слушания дела в установленном законом порядке, представило суду письменное ходатайство, согласно которому указало, что просит рассмотреть дело в отсутствие своего представителя.

Третье лицо, не заявляющее самостоятельные требования Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области, извещено о месте и времени слушания дела в установленном законом порядке, представило суду письменное ходатайство, согласно которому указало, что просит рассмотреть дело в отсутствие своего представителя.

Лица, участвующие в деле, должны добросовестно пользоваться всеми принадлежащими им процессуальными правами (ст. 35 ГПК РФ).

Неявка лица, извещенного в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела, является его волеизъявлением, свидетельствующим об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в судебном разбирательстве дела и иных процессуальных прав, поэтому не является преградой для рассмотрения судом дела по существу.

В условиях предоставления законом равного объема процессуальных прав неявку лиц, перечисленных в ст. 35 ГПК РФ, в судебное заседание, нельзя расценивать как нарушение принципа состязательности и равноправия сторон.

В соответствии со ст. 167 ГПК РФ судебное заседание проведено в отсутствие представителей третьих лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела.

Заслушав помощника прокурора, позицию представителя ответчика изучив доводы и требования искового заявления и отзывов на него, установив юридически значимые обстоятельства, огласив письменные материалы дела, и дав оценку собранным по делу доказательствам, в их совокупности по своему внутреннему убеждению, основанному на их всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании, суд приходит к следующему.

Как следует из материалов дела, проведенной прокуратурой ЗАТО г. Саров проверкой установлено, что администрация г. Саров является собственником ГТС гидроузла ... (), а также гидроузла ... ().

20 февраля 2017 г. Волжско-Окским Управлением Ростехнадзора утверждены разработанные администрацией г. Саров декларации безопасности ГТС гидроузла «... (), а также гидроузла ... () сроком действия на 4 года со дня утверждения, в связи с чем выдано разрешение на их эксплуатацию. Срок действия деклараций и, соответственно, разрешений на эксплуатацию вышеуказанных ГТС закончился 21.02.2021 г.

Декларации безопасности в отношении ГТС гидроузла ... (), а также гидроузла ... (), подлежавшие представлению в Орган Ростехнадзора в феврале 2021 года, своевременно в указанный орган собственником ГТС не представлены.

28 апреля 2023 г. Главе города Саров внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено.

Прокурором ЗАТО г. Саров 28.04.2023 г. вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ст. 9.2 КоАП РФ, которое рассмотрено Волжско-Окским Управлением Ростехнадзора, должностное лицо привлечено к административной ответственности.

В соответствии с п. 4 ст. 27 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» в случае нарушения прав и свобод значительного числа граждан либо в силу иных обстоятельств, если нарушение приобрело особое общественное значение, прокурор предъявляет и поддерживает в суде иск в интересах неопределенного круга лиц.

В соответствии со ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.

В соответствии со ст. 12 Гражданского кодекса Российской Федерации способами защиты гражданских прав, в частности, является пресечение действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

В силу ст. 2 Федерального закона «О противодействии терроризму» от 06.03.2006 №35-Ф3 основными принципами противодействия терроризму являются обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина; законность; приоритет защиты прав и законных интересов лиц, подвергающихся террористической опасности; неотвратимость наказания за осуществление террористической деятельности; системность и комплексное использование информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер противодействия терроризму; приоритет мер предупреждения терроризма; минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма; соразмерность мер противодействия терроризму степени террористической опасности. В соответствии со ст. 2 вышеназванного закона к основным принципам противодействия терроризму отнесены обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина, приоритет мер предупреждения терроризма. Концепцией противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 05.10.2009 года, в качестве одной из основных задач определено обеспечение безопасности граждан и антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств.

Федеральным законом от 21.07.1997 № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений» урегулированы отношения, возникающие при осуществлении деятельности по обеспечению безопасности при проектировании, строительстве, капитальном ремонте, эксплуатации, реконструкции, консервации и ликвидации гидротехнических сооружений, а также установлены обязанности органов государственной власти, собственников ГТС и эксплуатирующих организаций по обеспечению безопасности ГТС.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона РФ № 117-ФЗ под гидротехническими сооружениями понимаются плотины, здания гидроэлектростанций, водосбросные, водоспускные и водовыпускные сооружения, туннели, каналы, насосные станции, судоходные шлюзы, судоподъемники; сооружения, предназначенные для защиты от наводнений, разрушений берегов и дна водохранилищ, рек; сооружения (дамбы), ограждающие хранилища жидких отходов промышленных и сельскохозяйственных организаций; устройства от размывов на каналах, а также другие сооружения, здания, устройства и иные объекты, предназначенные для использования водных ресурсов и предотвращения негативного воздействия вод и жидких отходов, за исключением объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, предусмотренных Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».

Собственником гидротехнического сооружения является Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование, физическое лицо или юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, имеющие права владения, пользования и распоряжения гидротехническим сооружением.

Под безопасностью гидротехнических сооружений понимается свойство гидротехнических сооружений, позволяющее обеспечивать защиту жизни, здоровья и законных интересов людей, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и хозяйственных объектов.

Декларация безопасности гидротехнического сооружения это документ, в котором обосновывается безопасность гидротехнического сооружения и определяются меры по обеспечению безопасности гидротехнического сооружения с учетом его класса.

Критерии безопасности гидротехнического сооружения это предельные значения количественных и качественных показателей состояния гидротехнического сооружения и условий его эксплуатации, соответствующие допустимому уровню риска аварии гидротехнического сооружения и утвержденные в установленном порядке федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений, в составе декларации безопасности гидротехнического сооружения.

Согласно ст. 8 Федерального закона от 21.07.1997 № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений» обеспечение безопасности гидротехнических сооружений осуществляется на основании следующих общих требований: обеспечение допустимого уровня риска аварий гидротехнических сооружений; представление деклараций безопасности гидротехнических сооружений; осуществление федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений; непрерывность эксплуатации гидротехнических сооружений; осуществление мер по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, в том числе установление критериев их безопасности, оснащение гидротехнических сооружений техническими средствами в целях постоянного контроля за их состоянием, обеспечение необходимой квалификации работников, обслуживающих гидротехническое сооружение; необходимость заблаговременного проведения комплекса мероприятий по максимальному уменьшению риска возникновения чрезвычайных ситуаций на гидротехнических сооружениях; ответственность за действия (бездействие), которые повлекли за собой снижение безопасности гидротехнических сооружений ниже допустимого уровня.

Статья 9 вышеуказанного Федерального закона устанавливает обязанности собственника гидротехнического сооружения и (или) эксплуатирующей организации, согласно которых, собственник обязан: обеспечивать соблюдение обязательных требований при строительстве, капитальном ремонте, эксплуатации, реконструкции, консервации и ликвидации гидротехнических сооружений, а также их техническое обслуживание, эксплуатационный контроль и текущий ремонт; обеспечивать контроль (мониторинг) за показателями состояния гидротехнического сооружения, природных и техногенных воздействий и на основании полученных данных осуществлять оценку безопасности гидротехнического сооружения, в том числе регулярную оценку безопасности гидротехнического сооружения и анализ причин ее снижения с учетом работы гидротехнического сооружения в каскаде, вредных природных и техногенных воздействий, результатов хозяйственной и иной деятельности, в том числе деятельности, связанной со строительством и с эксплуатацией объектов на водных объектах и на прилегающих к ним территориях ниже и выше гидротехнического сооружения; обеспечивать разработку и своевременное уточнение критериев безопасности гидротехнического сооружения, а также правил его эксплуатации, требования к содержанию которых устанавливаются федеральными органами исполнительной власти в соответствии с их компетенцией; развивать системы контроля за состоянием гидротехнического сооружения; систематически анализировать причины снижения безопасности гидротехнического сооружения и своевременно осуществлять разработку и реализацию мер по обеспечению технически исправного состояния гидротехнического сооружения и его безопасности, а также по предотвращению аварии гидротехнического сооружения; обеспечивать проведение регулярных обследований гидротехнического сооружения; создавать финансовые и материальные резервы, предназначенные для ликвидации аварии гидротехнического сооружения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации для создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; организовывать эксплуатацию гидротехнического сооружения в соответствии с разработанными и согласованными с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на проведение федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений, правилами эксплуатации гидротехнического сооружения и обеспечивать соответствующую обязательным требованиям квалификацию работников эксплуатирующей организации; создавать и поддерживать в состоянии готовности локальные системы оповещения на гидротехнических сооружениях I и II классов; содействовать федеральным органам исполнительной власти, уполномоченным на проведение федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений, в реализации их функций; совместно с органами местного самоуправления информировать население о вопросах безопасности гидротехнических сооружений; финансировать мероприятия по эксплуатации гидротехнического сооружения, обеспечению его безопасности, а также работы по предотвращению и ликвидации последствий аварий гидротехнического сооружения; заключать договор обязательного страхования гражданской ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте; осуществлять капитальный ремонт, реконструкцию, консервацию и ликвидацию гидротехнического сооружения в случае его несоответствия обязательным требованиям; обеспечивать внесение в Регистр сведений о гидротехническом сооружении; обеспечивать проведение аттестации работников по вопросам безопасности гидротехнических сооружений в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Таким образом, статьей 9 Федерального закона № 117-ФЗ предусмотрена обязанность владельцев ГТС обеспечивать внесение в Регистр сведений о гидротехническом сооружении.

Исходя из положений Федерального закона № 117-ФЗ сведения в регистр вносятся на основании декларации безопасности, которая в силу ст. 8 настоящего Федерального закона является одним из общих требований обеспечения безопасности ГТС.

Согласно ст. 10 декларация безопасности гидротехнического сооружения является основным документом, который содержит сведения о соответствии гидротехнического сооружения критериям безопасности. Содержание декларации безопасности гидротехнического сооружения, порядок ее разработки и представления в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти устанавливает Правительство Российской Федерации с учетом специфики гидротехнического сооружения. Собственник гидротехнического сооружения и (или) эксплуатирующая организация составляют и представляют в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти декларацию безопасности гидротехнического сооружения при эксплуатации гидротехнического сооружения I, II или III класса, а также при консервации и ликвидации гидротехнического сооружения I, II, III или IV класса.

Согласно ст. 3 Федерального закона № 117-ФЗ декларация безопасности гидротехнического сооружения является основным документом, который содержит сведения о соответствии гидротехнического сооружения критериям безопасности.

Декларация безопасности проектируемых гидротехнических сооружений разрабатывается в составе проектной документации на строительство (реконструкцию) гидротехнических сооружений, подлежащей экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, и представляется в орган надзора для внесения сведений о проектируемом гидротехническом сооружении в Российский регистр гидротехнических сооружений.

Согласно п.8 Положения о декларировании безопасности гидротехнических сооружений, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 20.10.2020 №1892, орган государственного надзора рассматривает декларацию безопасности, прилагаемые к ней документы и заключение экспертной комиссии по результатам рассмотрения этой декларации безопасности и выносит решение об их утверждении или отказе в утверждении в течение 10 рабочих дней со дня поступления этих документов в орган государственного надзора. При утверждении декларации безопасности и соответствующего заключения экспертной комиссии орган государственного надзора устанавливает с учетом уровня безопасности гидротехнического сооружения срок их действия, который не может превышать 5 лет.

В соответствии с п. 14 Положения о декларировании безопасности гидротехнических сооружений, а также пунктом 62 Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по утверждению деклараций безопасности поднадзорных гидротехнических сооружений, находящихся в эксплуатации, утвержденного приказом Ростехнадзора от 12.08.2015 № 312, орган государственного надзора формирует и ведет базу данных деклараций безопасности ГТС, а также контролирует сроки представления деклараций безопасности.

Кроме того, согласно пункту 8 части 1 статьи 14 Федерального закона 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относятся участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения.

В связи с вышеизложенным суд находит требования прокурора об обязании администрации города Сарова Нижегородской области (ИНН 5254011693, ОГРН 1025202199109, КПП 525401001) разработать и представить для утверждения в Волжско-Окское Управление Ростехнадзора декларации безопасности ГТС гидроузла ... (), а также гидроузла ... () подлежащими удовлетворению. Таким образом, с учетом исследованных доказательств, суд считает, что исковые требования являются обоснованным и подлежат удовлетворению в четырех месячный срок со дня вступления решения суда в законную силу.

Согласно ч.1 ст. 39, ч.3 ст. 173 ГПК Российской Федерации ответчик вправе признать иск и при признании ответчиком иска и принятия его судом принимается решение об удовлетворении заявленных истцом требований, если это не противоречит закону или не нарушает права и законные интересы других лиц.

Суд принимает признание представителем ответчика, требований в части возложения на администрацию ... обязанности разработать и представить для утверждения в Волжско-Окское Управление Ростехнадзора декларации безопасности ГТС гидроузла ... (), а также гидроузла ... () так как признание исковых требований не нарушает прав и законных интересов третьих лиц.

Вместе с тем, поскольку требование прокурора ЗАТО г. Саров Нижегородской области о признании бездействия, выразившегося в несвоевременном предоставлении в Волжско-Окское Управление Ростехнадзора декларации безопасности ГТС гидроузла «... (), а также гидроузла ... (), само по себе не направлено на восстановление нарушенного права, суд приходит к выводу об отказе в данной части в удовлетворении иска.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Прокурора ЗАТО г.Саров действующего в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц к Администрации ... об обязании разработать и представить для утверждения декларацию безопасности ГТС гидроузла, признании незаконным бездействия удовлетворить частично.

Обязать Администрацию города Сарова Нижегородской области (ИНН 5254011693, ОГРН 1025202199109, КПП 525401001) в срок в течение четырех месяцев со дня вступления настоящего решения суда в законную силу разработать и представить для утверждения в Волжско-Окское Управление Ростехнадзора декларации безопасности ГТС гидроузла ... (), а также гидроузла ... ().

В удовлетворении исковых требований Прокурора ЗАТО г. Саров Нижегородской области, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к Администрации г. Саров Нижегородской области о признании незаконным бездействия, выразившегося в несвоевременном предоставлении в Волжско-Окское Управление Ростехнадзора декларации безопасности ГТС гидроузла ... (), а также гидроузла ... () отказать.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Нижегородский областной суд через Саровский городской суд Нижегородской области в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья                              Е.Н. Ушматьева

Решение суда изготовлено в окончательной форме 16 октября 2023 года.

Судья                                      Е.Н. Ушматьева

2-1241/2023

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор ЗАТО г.Саров
Ответчики
Администрация г.Саров
Другие
Волжско-Окское управление Федеральной службы по экологическому, технологиечкому и атомному надзору
Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области
Суд
Саровский городской суд Нижегородской области
Судья
Ушматьева Е.Н.
Дело на странице суда
sarovsky.nnov.sudrf.ru
11.07.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
11.07.2023Передача материалов судье
13.07.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
13.07.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.08.2023Подготовка дела (собеседование)
04.08.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.08.2023Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
19.09.2023Предварительное судебное заседание
12.10.2023Судебное заседание
16.10.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.11.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.11.2023Дело оформлено
12.10.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее