Решение по делу № 2а-449/2018 от 02.03.2018

Административное дело № 2а-449/2018

Решение

Именем Российской Федерации

02 апреля 2018 года                                              г. Конаково

Конаковский городской суд Тверской области в составе:

председательствующего судьи Мошовец Ю.С.

при секретаре Ершовой Н.С.

с участием представителя административного истца Леликова С.В. по доверенности Шведко Н.Н.

рассмотрев в открытом судебном заседании с использованием средств аудиозаписи административное дело по административному исковому заявлению Леликова Сергея Владимировича к Администрации Первомайского сельского поселения о признании бездействия незаконным, об обязывании выдать градостроительный план земельного участка

установил:

Леликов С.В. посредством сети «Интернет» обратился в суд с административным иском к Администрации Первомайского сельского поселения о признании отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка незаконным, об обязывании выдать градостроительный план земельного участка.

Исковые требования обоснованы тем, что 16 октября 2015 года административный истец обратился в администрацию муниципального образования «Первомайское сельское поселение» Конаковского района Тверской области с заявлением (рег. № 16.10.2015г. вх. №32) о выдаче градостроительного плана земельного участка с кадастровым номером ), принадлежащего ему на праве собственности и расположенного по адресу: <адрес>.

От администрации поселения 29.01.2016г. №16 был получен ответ на первоначальное обращение с содержанием, что по избежание нарушений законодательства, ответ подготовлен и направлен администрацией для получения правовой оценки в Конаковскую межрайонную прокуратуру. Запрашиваемый административным истцом документ получен не был.

Административный истец обращался к Главе администрации Конаковского района 28 марта 2016 года №791 (на вх. №801-16Ф от 03.03.2016г.), на что также получил ответ о возможности обращения в Прокуратуру в установленном законом порядке или обратиться за защитой своих прав в суд.

По факту нарушения порядка утверждения органом местного самоуправления градостроительного плана земельного участка (далее ГПЗУ) и Федерального закона от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» административным истцом были получены      разъяснения Конаковской межрайонной прокуратуры от 21.03.2016 №393ж-16.

Органом прокуратуры установлено, что поскольку земельный участок находится в охранной зоне скотомогильника и возведение зданий, строений и сооружений на данном земельном участке запрещено требованиями законодательства, то оснований к выдаче ГПЗУ у органа местного самоуправления не имеется.

Органом прокуратуры даны разъяснения о муниципальной услуге по выдаче органом местного самоуправления ГПЗУ, установлено, что администрацией Первомайского сельского поселения административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче ГПЗУ не разработан и не принят, что противоречит требованиям законодательства. По выявленным нарушениям Главе Первомайского сельского поселения внесено представление об устранении данного нарушения.

Считает, что муниципальная услуга по выдаче ГПЗУ административному истцу не была оказана по причине отсутствия разработанного регламента её предоставления органам местного самоуправления.

Указание на то, что участок попадает в санитарную зону скотомогильника, не является основанием для отказа в выдаче ГПЗУ. Сложившаяся ситуация нарушает права заявителя как собственника земельного участка на владение, пользование и распоряжение принадлежащим ему имуществом.

Участок, которым владеет административный истец, является участком, принадлежащим к категории земель населенных пунктов, с разрешенным использованием для индивидуального жилищного строительства. Информация о том, что в отношении данного участка существуют какие-либо ограничения, отсутствует в Едином государственном реестре недвижимости, т.к. императивными нормами государственная регистрация таких зон не закреплена.

В п.2, 6 ст. 56 Земельного кодекса РФ установлена возможность ограничений в санитарно-защитных зонах, которые устанавливаются актами исполнительных органов государственной власти, актами органов местного самоуправления, решением суда. Обязательность занесения таких зон в градостроительную документацию специальным законом прямо не установлена.

При переходе права на земельный участок к административному истцу данных ограничений установлено не было.

При получении данной документации административный истец смог бы определить установленные ограничения в отношении своего участка, их границы и использовать его в соответствии с разрешенным использованием, при соблюдении органом сельского поселения всех установленных норм законодательства.

В соответствии с выводами Конаковской межрайонной прокуратуры, Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.09.2007 № 74, утвердившим СанПин 2.2.1/2.1.1.1200-03, скотомогильники с захоронением в ямах относятся к классу №1 и для них устанавливается санитарная защитная зона 1000 м.

Тем не менее, пунктом 5 вышеназванного СанПина вводятся ограничения только для жилой застройки, включая отдельные жилые дома, ландшафтно-рекреационные зоны, зоны отдыха, территории курортов, санаториев и домов отдыха, территорий садоводческих товариществ и коттеджной застройки, коллективных или индивидуальных дачных и садово-огородных участков, а также других территорий с нормируемыми показателями качества среды обитания: спортивные сооружения, детские площадки, образовательные и детские учреждения, лечебно-профилактические и оздоровительные учреждении общего пользования.

Допускается размещать в границах санитарно-защитной зоны промышленного объекта или производства здания и сооружения для обслуживания работников указанного объекта и для обеспечения деятельности промышленного объекта (производства): нежилые помещения для дежурного аварийного персонала, помещения для пребывания работающих по вахтовому методу, здания управления, конструкторские бюро, здания административного назначения, научно-исследовательские лаборатории, поликлиники, спортивно-оздоровительные сооружения закрытого типа, бани, прачечные, объекты торговли и общественного питания, мотели, гостиницы, гаражи, площадки и сооружения для хранения общественного и индивидуального транспорта, пожарные депо, местные и транзитные коммуникации. ЛЭП, электроподстанции, нефте- и газопроводы, артезианские скважины для технического водоснабжения, водоохлаждающие сооружения для подготовки технической воды, канализационные насосные станции, сооружения оборотного водоснабжения, автозаправочные станции. станции технического обслуживания автомобилей.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 40 Земельного кодекса РФ и пунктом 1 статьи 263 Гражданского кодекса РФ, собственник земельного участка имеет право возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные здания, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием с соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.

Не разработанный регламент оказания муниципальной услуги администрацией Первомайского сельского поселения по выдаче ГПЗУ, а также отсутствие документально-установленных ограничений по использованию участка, находящегося в собственности административного истца, не является основанием для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка и нарушает его законные права собственника.

Также, Градостроительный кодекс РФ не содержит перечня оснований для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка, т.к. данный документ выдается в информационных целях и содержит информацию для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка. Согласно части 4 ст 57.3 Градостроительного кодекса РФ. данная информация используется собственником для подготовки проектной документации и для получения разрешения на строительство в течение 3-х лет со дня выдачи.

Таким образом, административный истец считает незаконным отказ Администрации Первомайского сельского поселения в выдаче градостроительного плана земельного участка, принадлежащего ему на праве собственности.

В судебном заседании 20 марта 2018 года представителем административного истца заявлено ходатайство о принятии уточнений к исковых требованиям.    По уточненным исковым требованиям административный истец просит признать незаконным бездействие Администрации Первомайского сельского поселения от 29 января 2016 года №16, выразившееся в отсутствии реакции на заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка; обязать выдать ГПЗУ данной территории земельного участка.

Административный истец Леликов С.В. в судебное заседание не явился, о дне, времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом. Доверил участие в деле и представление его интересов в судебном процессе Шведко Н.Н..

Представитель административного истца Леликова С.В. по доверенности Шведко Н.Н. поддержал требования административного иска, просил их удовлетворить. Дополнительно пояснил, что до настоящего времени ответа на заявление о выдаче ГПЗУ не получено, кроме информационного уведомления о согласовании ответа с прокуратурой.

Административный ответчик Администрация Первомайского сельского поселения в судебное заседание своего представителя не направила, о дне, времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом.

Суд в соответствии с требованиями статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации признал возможным рассмотреть дело в отсутствии не явившихся участников процесса, в отношении которых обязательство о явке не выносилось.

Выслушав представителя административного истца, исследовав и проанализировав представленные сторонами доказательства, оценив их в соответствии с положениями ст. 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ), проанализировав нормы материального права, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст.4 КАС РФ, каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

По правилам ч. 3 ст. 123 Конституции РФ, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.

Согласно правилам ч. 1 ст. 62 КАС РФ, лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен КАС РФ.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин может обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, если полагает, что нарушены или оспорены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов или на него незаконно возложены какие-либо обязанности.

Статьей 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам (ч. 1); в составе градостроительного плана земельного участка указываются, в том числе границы земельного участка, границы зон действия публичных сервитутов, минимальные отступы от границ участка, информация о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и о разрешенном использовании земельного участка, информация о требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на таком земельном участке (ч. 3); подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа (ч. 4).

Согласно ч. 17 ст. 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации (действовавшей на момент обращения Леликова С.В. в Администрацию Первомайского сельского посеелния) в случае, если физическое или юридическое лицо обращается в орган местного самоуправления с заявлением о выдаче ему градостроительного плана земельного участка, проведение процедур, предусмотренных частями 1 - 16 этой статьи, не требуется. Орган местного самоуправления в течение тридцати дней со дня поступления указанного обращения осуществляет подготовку градостроительного плана земельного участка и утверждает его. Орган местного самоуправления предоставляет заявителю градостроительный план земельного участка без взимания платы.

Градостроительный план земельного участка подлежит представлению в уполномоченный орган для получения разрешения на строительство объекта, поскольку такое разрешение подтверждает соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана, а также для ввода объекта в эксплуатацию (ч. 1 ст. 51, п. 2 ч. 3 ст. 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Из содержания приведенных положений следует, что подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка осуществляется по заявлению собственника, пользователя либо иного заинтересованного лица и является обязанностью уполномоченного органа.

При этом нормы Градостроительного кодекса Российской Федерации возлагают на собственника, пользователя либо иное заинтересованное лицо только одну обязанность - представить документы, позволяющие идентифицировать обратившееся лицо.

К заинтересованным лицам, правомочным обращаться с заявлением о подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка, относятся лица, имеющие соответствующее право на этот земельный участок и на его застройку.

Из материалов административного дела следует, что на основании договора купли-продажи земельного участка №1 от 10.03.2014 года Леликов С.В. является собственником земельного участка с кадастровым номером категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: индивидуальное жилищное строительство, площадь земельного участка 179000 кв.м., расположенного по адресу: Тверская область, Конаковский район, Первомайское сельское поселение, д. Мыслятино.

В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости от 14 октября 2017 года земельный участок, принадлежащий административному истцу, имеет статус сведений «актуальные, ранее учтенные»; из объекта недвижимости образованы объекты недвижимости с кадастровыми номерами: 69, сведения о которых носят временный характер.

16 октября 2015 года административный истец обратился в Администрацию Первомайского сельского поселения с заявлением о выдаче градостроительного плана на земельный участок с кадастровым номером 69:15:0000008:139. Факт обращения Леликова С.В. с указанным заявлением не отрицается административным ответчиком.

Пункт 20 ч.1 ст. 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского поселения отнесено утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений.

Статьей 1 Закона Тверской области от 19 ноября 2014 года №92-ЗО «О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Тверской области» (в редакции, актуальной на дату подачи Леликовым С.В. заявления) установлено, что дополнительно к установленным частью 3 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» с 1 января 2015 года за сельскими поселениями Тверской области закрепляются вопросы местного значения, предусмотренные пунктами 4-8, 11, 13, 13.1, 15, 18, 19 (в части использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения), 20, 22-24, 26, 27, 31, 32, 33.1-34, 37, 38 части 1 статьи 14 названного Федерального закона.

Согласно п. 2 ст. 2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» выдача органом местного самоуправления градостроительного плана земельного участка является муниципальной услугой, под которой понимается деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа.

Пунктом 1 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг№ установлено, что органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг.

В соответствии с требованиями п.17 ст. 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации Администрация Первомайского сельского поселения должна была рассмотреть заявление Леликова С.В. в течение 30 дней, то есть до 16 ноября 2015 года.

Лишь 29 января 2016 года в адрес административного истца направлено сообщение о направлении проекта ответа на заявление в Конаковскую межрайонную прокуратуру для получения правовой оценки. В настоящее время ответ из прокуратуры не получен.

В связи с бездействием администрации Первомайского сельского поселения по выдаче градостроительного плана земельного участка Леликов С.В. обратился в Конаковскую межрайонную прокуратуру. Из ответа прокурора от 21 марта 2016 года следует, что проверкой установлено нахождение земельного участка с кадастровым номером в охранной зоне скотомогильника, возведение зданий, строений и сооружений на данном земельном участке запрещено в соответствии с требованиями законодательства. Также прокуратурой установлено, что администрацией Первомайского сельского поселения административный регламент предоставления указанной муниципальной услуги не разработан и не принят, что противоречит законодательству. По выявленным нарушениям главе Первомайского сельского поселения внесено представление об устранении нарушений требований федерального законодательства.

Из сообщения Администрации Конаковского района от 28 марта 2016 года на заявление Леликова С.В. от 03 марта 2016 года следует, что Администрация Конаковского района не наделена полномочиями по проверке должностных лиц, ответственных за работу с обращениями граждан, на соответствие занимаемой должности в Администрации Первомайского сельского поселения Конаковского района Тверской области, рекомендовано обратится в прокуратуру.

Из ходатайства административного ответчика от 19 марта 2018 года о привлечении к участию в деле Конаковской межрайонной прокуратуры следует, что Леликов С.В. действительно обращался в Администрацию Первомайского сельского поселения Конаковского района Тверской области с просьбой выдать градостроительный план земельного участка с кадастровым номером . Во избежание нарушений действующего законодательства Администрация Первомайского сельского поселения проект ответа на заявление направила в Конаковскую межрайонную прокуратуру. 21 марта 2016 года получен ответ прокуратуры. Руководствуясь данным заключением, Администрация Первомайского сельского поселения, не выдала ГПЗУ Леликову С.В.

Доказательств направления административному истцу отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка суду не представлено.

Не разработанный регламент оказания муниципальной услуги администрацией Первомайского сельского поселения по выдаче градостроительного плана земельного участка, не является основанием для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка и нарушает законные права собственника.

Администрацией Первомайского сельского поселения представлена копия выписки из Правил землепользования и застройки Первомайского сельского поселения Конаковского района Тверской области с обозначением скотомогильника в районе д. Мыслятино и его санитарно-защитной зоны (1000 метров), однако из данной копии невозможно установить входить ли земельный участок с кадастровым номером санитарно-защитную зону скотомогильника.

В силу п.п.2 п.1 ст. 40 Земельного кодекса РФ собственник земельного участка имеет право возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные здания, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием с соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.

Аналогичные положения закреплены и в п.1 ст. 263 ГК РФ, в соответствии с которым собственник земельного участка может возводить на нем здания и сооружения, осуществлять их перестройку или снос, разрешать строительство на своем участке другим лицам. Эти права осуществляются при условии соблюдения градостроительных и строительных норм и правил, а также требований о целевом назначении земельного участка (пункт 2 статьи 260).

В силу ч. 1 ст. 56 Земельного кодекса РФ права на землю могут быть ограничены по основаниям, установленным настоящим Кодексом, федеральными законами.

Среди ограничений прав на землю в п. 1 ч. 2 ст. 56 Земельного кодекса РФ указаны особые условия использования земельных участков и режим хозяйственной деятельности в охранных, санитарно-защитных зонах.

Ограничения прав на землю устанавливаются актами исполнительных органов государственной власти, актами органов местного самоуправления или решением суда (ч. 3 ст. 56 Земельного кодекса РФ).

В силу п.5.1 СанПин 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» в санитарно-защитной зоне не допускается размещать: жилую застройку, включая отдельные жилые дома, ландшафтно-рекреационные зоны, зоны отдыха, территории курортов, санаториев и домов отдыха, территории садоводческих товариществ и коттеджной застройки, коллективных или индивидуальных дачных и садово-огородных участков, а также другие территории с нормируемыми показателями качества среды обитания; спортивные сооружения, детские площадки, образовательные и детские учреждения, лечебно-профилактические и оздоровительные учреждения общего пользования.

Пунктом 5.3 СанПин 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» установлено, что допускается размещать в границах санитарно-защитной зоны промышленного объекта или производства: нежилые помещения для дежурного аварийного персонала, помещения для пребывания работающих по вахтовому методу (не более двух недель), здания управления, конструкторские бюро, здания административного назначения, научно-исследовательские лаборатории, поликлиники, спортивно-оздоровительные сооружения закрытого типа, бани, прачечные, объекты торговли и общественного питания, мотели, гостиницы, гаражи, площадки и сооружения для хранения общественного и индивидуального транспорта, пожарные депо, местные и транзитные коммуникации, ЛЭП, электроподстанции, нефте- и газопроводы, артезианские скважины для технического водоснабжения, водоохлаждающие сооружения для подготовки технической воды, канализационные насосные станции, сооружения оборотного водоснабжения, автозаправочные станции, станции технического обслуживания автомобилей.

В ст.42 Правил землепользования и застройки Первомайского сельского поселения Конаковского района Тверской области установлено, что в исключительных случаях с разрешения Главного государственного ветеринарного инспектора Тверской области допускается использование территории скотомогильника для промышленного строительства, если с момента последнего захоронения в биотермическую яму прошло не менее 2 лет, в земляную яму не менее 25 лет. Промышленный объект не должен быть связан с приемом, производством и переработкой продуктов питания и кормов.

Согласно ч.1 ст. 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации градостроительный план земельного участка выдается в целях обеспечения субъектов градостроительной деятельности информацией, необходимой для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка.

Из вышеприведенных норм Градостроительного кодекса Российской Федерации следует, что градостроительный план земельного участка является документом, в котором содержатся сведения (сообщения, данные) о конкретном земельном участке, позволяющие идентифицировать этот земельный участок и определить его месторасположение по отношению к другим земельным участкам, объектам капитального строительства. Эти сведения необходимы для подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах земельного участка. Каких-либо прав и ограничений данный документ не устанавливает.

Действующим законодательством не предусмотрено оснований для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка.

Таким образом, судом установлено, что имеет место бездействие Администрации Первомайского сельского поселения по рассмотрению заявления Леликова С.В. от 16 октября 2015 года о выдаче градостроительного плана земельного участка с кадастровым номером .

Поскольку ответ на заявление Леликова С.В. не выдан до настоящего времени, то бездействием Администрации Первомайского сельского поселения нарушаются права Леликова С.В. на использование земельного участка в соответствии с его целевым назначением.

В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 227 КАС РФ в резолютивной части решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) должны содержаться указание на признание оспоренных решения, действия (бездействия) не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, на удовлетворение заявленного требования полностью или в части со ссылками на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями, принявшие оспоренное решение или совершившие оспоренное действие (бездействие), и на существо оспоренных решения, действия (бездействия). В случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия (бездействия) и необходимости принятия административным ответчиком каких-либо решений, совершения каких-либо действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению суд указывает на необходимость принятия решения по конкретному вопросу, совершения определенного действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца и на срок устранения таких нарушений, а также на необходимость сообщения об исполнении решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд и лицу, которое являлось административным истцом по этому административному делу, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу, если иной срок не установлен судом.

Суд считает необходимым обязать Администрацию Первомайского сельского поселения устранить выявленные нарушения, рассмотрев заявление Леликова Сергея Владимировича о выдаче градостроительного плана земельного участка с кадастровым номером в установленный срок. Оснований для обязывания Администрации Первомайского сельского поселения выдать градостроительный план земельного участка с кадастровым номером не имеется.

    Руководствуясь ст. ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской     Федерации, суд

решил:

     Административное исковое заявление Леликова Сергея Владимировича удовлетворить в части.

    Признать бездействие Администрации Первомайского сельского поселения в рассмотрении заявления Леликова Сергея Владимировича от 16 октября 2015 года о выдаче градостроительного плана земельного участка незаконным.

    Обязать Администрацию Первомайского сельского поселения устранить выявленные нарушения, рассмотрев заявление Леликова Сергея Владимировича о выдаче градостроительного плана земельного участка с кадастровым номером в установленный срок.

    Требование об обязывании Администрации Первомайского сельского поселения выдать градостроительный план земельного участка с кадастровым номером оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке путем подачи апелляционной жалобы в Тверской областной суд через Конаковский городской суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий                                 Ю.С. Мошовец

Решение суда в окончательной форме изготовлено 06 апреля 2018 года.

Председательствующий                                 Ю.С. Мошовец

2а-449/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Леликов С. В.
Ответчики
администрация Первомайского сельского поселения
Суд
Конаковский городской суд Тверской области
Судья
Мошовец Ю.С.
Дело на сайте суда
konakovsky.twr.sudrf.ru
02.03.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
02.03.2018[Адм.] Передача материалов судье
02.03.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
02.03.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.03.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.03.2018[Адм.] Судебное заседание
02.04.2018[Адм.] Судебное заседание
06.04.2018[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее