Решение по делу № 2а-31/2019 от 25.12.2018

                                                                                                        Дело № 2а-31/2019

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

27 февраля 2019 года Красновишерский районный суд Пермского края в составе председательствующего судьи Митраковой Т.В.,

при секретаре Степченко Л.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Красновишерск Пермского края административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 11 по Пермскому краю к Романову В.В. о взыскании транспортного налога с физического лица, пени, налога на имущество физического лица, пени,

У С Т А Н О В И Л:

           Административный истец обратился в суд с административным иском к административному ответчику о взыскании недоимки по транспортному налогу за 2016 год в размере 3 510 рублей, пени по транспортному налогу в размере 68 рублей 85 коп., исчисленные на недоимку 2016 года, недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2016 год в размере 260 рублей, пени по налогу на имущество физических лиц в размере 5 рублей 10 коп., исчисленные на недоимку 2016 года, в общей сумме 3 843 рубля 95 коп.

Свои требования административный истец мотивировал тем, что Романов В.В. является собственником транспортного средства: легковой автомобиль NISSAN QASHQAI, государственный регистрационный знак , дата возникновения собственности ДД.ММ.ГГГГ, находится в собственности. На основании ст. ст. 362, 363 Налогового кодекса РФ, ст. ст. 22, 23 Закона Пермской области от 30.08.2001 № 1685-296 (в редакции от 31.10.2011) «О налогообложении в Пермском крае» налогоплательщику был исчислен транспортный налог за 2016 год в сумме 3 510 рублей (из расчета налога по факту владения 12 месяцев) и направлено налоговое уведомление № 51406831 от 09.09.2017 года на уплату налога в срок до 01.12.2017 года. Налоговое уведомление направлено административному ответчику 21.09.2017 года согласно списку № 203 заказной корреспонденции. Данная обязанность налогоплательщиком в установленный законом срок не исполнена, в связи с чем, на основании п. п. 3, 4 ст. 75 Налогового кодекса РФ за период с 02.12.2017 года по 14.02.2018 года начислены пени в размере 68 рублей 85 коп. На основании ст. ст. 69, 70 Налогового кодекса РФ налоговым органом, согласно списку заказной корреспонденции № 292, 22.02.2018 года налогоплательщику направлено требование № 1752 от 15.02.2018 года об уплате задолженности по транспортному налогу за 2016 год и пени в срок до 02.04.2018 года. Задолженность административным ответчиком до настоящего времени не погашена. Романову В.В. принадлежит на праве собственности объект недвижимости: жилой дом, адрес <адрес>, кадастровый , дата возникновения собственности ДД.ММ.ГГГГ, находится в собственности. В соответствии с положениями ст. 5 Закона РФ от 09.12.1991 № 2003-1 (в редакции от 27.97.2010) налогоплательщику был исчислен налог на имущество физических лиц за 2016 год в сумме 260 рублей (из расчета налога по факту владения 12 месяцев) и направлено налоговое уведомление № 51406831 от 09.09.2017 года на уплату налога в срок до 01.12.2017 года. Налоговое уведомление направлено административному ответчику 21.09.2017 года согласно списку № 203 заказной корреспонденции. Данная обязанность налогоплательщиком в установленный законом срок не исполнена, в связи с чем, на основании п. п. 3, 4 ст. 75 Налогового кодекса РФ за период со 02.12.2017 года по 14.02.2018 года начислены пени в размере 5 рублей 10 коп. На основании ст. ст. 69, 70 Налогового кодекса РФ налоговым органом, согласно списку заказной корреспонденции № 292, 22.02.2018 года налогоплательщику направлено требование № 1752 от 15.02.2018 года об уплате задолженности по налогу на имущество физических лиц за 2016 год и пени в срок до 02.04.2018 года. Задолженность административным ответчиком до настоящего времени не погашена. Инспекция обращалась к мировому судье судебного участка № 1 Красновишерского судебного района за выдачей судебного приказа. В связи с поступившими возражениями, 25.06.2018 года судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГ отменен. На основании ст. ст. 45, 48 Налогового кодекса РФ, ст. 286 Кодекса административного судопроизводства РФ налоговый орган обратился в суд с административным исковым заявлением.

В судебное заседание представитель административного истца МРИ ФНС России № 11 по Пермскому краю не явился, надлежащим образом извещен о дне слушания дела, представил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие, его явка не признана судом обязательной.

В судебное заседание административный ответчик Романов В.В. не явился, надлежащим образом извещен о дне слушания дела, о причинах не явки не сообщил, ходатайств не представил.

Суд находит административные исковые требования подлежащими удовлетворению.

Согласно статье 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В силу ст. 12 Налогового кодекса РФ, в Российской Федерации устанавливаются федеральные, региональные и местные налоги и сборы.

Транспортный налог, в соответствии со ст. 14 Налогового кодекса РФ, относится к региональным налогам.

В соответствии со ст. 356 Налогового кодекса РФ транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой (в редакции Федерального закона от 04.10.2014 N 284-ФЗ, действующей с 01.01.2015 года).

Согласно ст. 357 Налогового кодекса РФ, налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Признание физических и юридических лиц в соответствии с частью первой статьи 357 Кодекса налогоплательщиками производится на основании сведений о транспортных средствах и лицах, на которые эти транспортные средства зарегистрированы, поступивших в порядке, предусмотренном статьей 362 Кодекса, от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств.

В соответствии с п. 1 ст. 358 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения признаются автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктами 1 и 2 ст. 359 Налогового кодекса РФ налоговая база определяется: в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1. настоящего пункта), - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах. В отношении транспортных средств, указанных в подпункте 1 настоящей статьи, налоговая база определяется отдельно по каждому транспортному средству.

Согласно п. 1 ст. 361 Налогового кодекса РФ, налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.

Частью 1 статьи 22 Закона Пермской области от 30.08.2001 N 1685-296 «О налогообложении в Пермском крае» (действующего в редакции в период спорных правоотношений) установлены налоговые ставки в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах: автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) свыше 100 до 150 л.с. (свыше 73,55 до 10,33 кВт) включительно, 30 рублей.

Согласно пунктам 1 и 3 ст. 360 Налогового кодекса РФ, налоговым периодом признается календарный год. При установлении налога законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации вправе не устанавливать отчетные периоды.

В соответствии со ст. 363 Налогового кодекса РФ уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств. Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (в редакции Федеральных законов от 02.12.2013 № 334-ФЗ, от 23.11.2015 № 320-ФЗ, вступившего в действие с 23.11.2015 года).

В статью 52 Налогового кодекса РФ Федеральным законом от 23.07.2013 года № 248-ФЗ, вступившим в силу со 02.04.2014 года, введен пункт 6, согласно которому сумма налога исчисляется в полных рублях. Сумма налога менее 50 копеек отбрасывается, а сумма налога 50 копеек и более округляется до полного рубля.

В соответствии с пунктами 3, 4 ст. 52 Налогового кодекса РФ в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Обязанность налогоплательщика по уплате налога возникнет в силу п. 4 ст. 57 Налогового кодекса РФ не ранее даты получения налогового уведомления.

Согласно пунктам 2 ст. 70, 6 ст. 69 Налогового кодекса РФ, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее 3 месяцев со дня выявления недоимки. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

В соответствии с пунктами 6, 7 ст. 61 Налогового кодекса РФ, срок, определенный днями, исчисляется в рабочих днях, если срок не установлен в календарных днях. При этом рабочим днем считается день, который не признается в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем. В случаях, когда последний день срока приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

В соответствии со ст. 75 Налогового кодекса РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Пени могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном статьями 46-48 настоящего Кодекса.

Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме (п. 5 ст. 75 Налогового кодекса РФ).

Согласно разъяснением Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ, изложенным в п. 57 Постановления от 30.07.2013 № 57, при применении указанных норм судам следует исходить из того, что пени могут взыскиваться только в том случае, если налоговым органом были своевременно приняты меры к принудительному взысканию суммы соответствующего налога. В этом случае начисление пеней осуществляется по день фактического погашения недоимки.

Статьей 48 Налогового кодекса РФ установлены особенности обращения налогового органа в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов с физического лица, не исполняющего в установленный срок свои обязанности налогоплательщика.

Судом установлено, что в 2016 году Романов В.В. на протяжении 12 месяцев являлся собственником легкового автомобиля NISSAN QASHQAI, государственный регистрационный знак , мощностью двигателя 117 лошадиных сил (86,03 кВт). Указанные обстоятельства подтверждаются сведениями Отделения ГИБДД ОМВД России по Красновишерскому району (л.д. 50), и не оспорены административным ответчиком.

Суд, проверив расчет транспортного налога на основании вышеуказанных нормативных правовых актов, ставка транспортного налога составляет 30 рублей за 1 лошадиную силу, признает его правильным. Административным ответчиком расчет не оспорен.

МРИ ФНС России № 11 по Пермскому краю налогоплательщику отправлено по почте заказным письмом налоговое уведомления № 51406831 от 09.09.2017 года об уплате транспортного налога с указанием его размера и срока уплаты до 01.12.2017 г. (л.д. 9). Уведомление направлено не позднее 30 дней до наступления срока платежа (п. 2 ст. 52, п. 4 ст. 57, п.7. ст. 6.1, п. 1 ст. 360, п. 1 ст. 363 Налогового кодекса РФ).

Факт направления Романову В.В. налогового уведомления подтвержден списком заказных писем № 203 от 21.03.2017 г. (л.д. 11).

Сумма налога административным ответчиком не уплачена в установленный срок до 01.12.2017 г., что подтверждается скриншотом из КРСБ (л.д. 54).

Административный истец направил налогоплательщику - должнику требование № 1752 от 15.02.2018 года об уплате налога и пеней (л.д. 8) в срок до 02.04.2018 г. Требование направлено не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, так как общая сумма задолженности свыше 500 рублей (п.п. 2, 4, 8 ст. 69, п.1ст. 70 Налогового кодекса РФ), что подтверждено списком заказных писем № 292 от 22.02.2018 г. (л.д. 10).

На момент выставления требования № 1752 по состоянию 15.02.2018 г., налоговой инспекцией на основании ст. 75 Налогового кодекса РФ произведен расчет пени за просрочку исполнения обязательства по уплате транспортного налога за 2016 год за период со 02.12.2017 года по 14.02.2018 года в сумме 68 рублей 85 коп. (л.д. 8, 13-оборот).

Суд, проверив расчет пени, соглашается с ним, считает, что процентная ставка рефинансирования (учетная ставка) применена правильно.

В соответствии со статьями 12 и 15 Налогового кодекса РФ налог на имущество физических лиц относится к местным налогам, устанавливается главой 32 Налогового кодекса РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

До 01.01.2015 года действовал Закон РФ от 09.12.1991 № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц». С 01.01.2015 г. вступил в силу Федеральный закон от 04.10.2014 № 284-ФЗ «О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц», в соответствии с которым Налоговый кодекс Российской Федерации дополняется новой главой «Налог на имущество физических лиц». Права и обязанности участников отношений, регулируемых законодательством РФ о налогах и сборах, возникшие в отношении налоговых периодов по налогу на имущество физических лиц, истекших до 1 января 2015 года, осуществляются в порядке, установленном Налоговым кодексом РФ, с учетом положений Закона № 2003-1, действующего до дня вступления в силу Закона № 284-ФЗ (ч. 1 ст. 3 Закона № 284-ФЗ).

В соответствии со ст. 400 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст. 401 Кодекса, в том числе жилой дом, жилое помещение (квартира, комната).

До 01.01.2015 года налог на строение, помещение, сооружение исчислялся на основании данных об их инвентаризационной стоимости по состоянию на 1 января каждого года (п. 2 ст. 5 Закона № 2003-1).

Согласно пункту 2.1 статьи 5 Закона № 2003-1 для объектов налогообложения, права на которые возникли до дня вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», налог исчисляется на основании данных о правообладателях, которые представлены в установленном порядке в налоговые органы до 1 марта 2013 года.

В соответствии с п. 2 ст. 408 Налогового кодекса РФ сумма налога исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы в соответствии со статьей 85 настоящего Кодекса. В отношении объектов налогообложения, права на которые возникли до дня вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", налог исчисляется на основании данных о правообладателях, которые представлены в установленном порядке в налоговые органы до 1 марта 2013 года.

В силу п. 4 ст. 85 Налогового кодекса РФ (действующей в редакции в период спорных правоотношений) органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года.

В соответствии с п. 1 ст. 409 Налогового кодекса РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В соответствии с п. 1 ст. 406 Налогового кодекса РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 настоящей статьи.

В соответствии с п. 4 ст. 406 Налогового кодекса РФ, в случае определения налоговой базы исходя из инвентаризационной стоимости налоговые ставки устанавливаются на основе умноженной на коэффициент - дефлятор суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, принадлежащих на праве собственности налогоплательщику (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов), расположенных в пределах одного муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя), в следующих пределах: суммарная инвентаризационная стоимость объектов налогообложения, умноженная на коэффициент – дефлятор (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов): до 300 000 рублей включительно, ставка налога до 0,1 процента включительно; свыше 300 000 рублей до 500 000 рублей включительно - свыше 0,1 до 0,3 процента включительно; свыше 500 000 рублей - свыше 0,3 до 2,0 процента включительно.

Решением Думы Красновишерского городского поселения от 24.11.2014 № 209 установлен и введен на территории муниципального образования «Красновишерское городское поселение» с 01.01.2015 года налог на имущество физических лиц. Ставки налога на имущество физических лиц устанавливаются в зависимости от умноженной на коэффициент - дефлятор суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, принадлежащих на праве собственности налогоплательщику (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов). При суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, умноженной на коэффициент-дефлятор (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов), до 300 000 рублей включительно ставка налога составляет 0,1 %.

Приказом Минэкономразвития от 20.10.2015 года № 772 на 2016 год установлен коэффициент – дефлятор 1,329.

Судом установлено, что Романов В.В. в 2016 году полных 12 месяцев являлся собственником следующего имущества: жилой дом, адрес: <адрес>, кадастровый (л.д. 61), инвентаризационной стоимостью 195 961 рубль (л.д.52), с учетом коэффициента-дефлятора 1,329,- 260 432 рубля, ставка налога на имущество физического лица - 0,10, в результате чего сумма исчисленного налога составила 260 рублей.

Указанные обстоятельства подтверждены Выпиской из ЕГРП о переходе прав на объект недвижимости от 11.02.2019 г., сведениями об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости (л.д. 52, 61).

Суд, проверив расчет налога на основании вышеуказанных нормативных правовых актов, признает его правильным. Административным ответчиком расчет не оспорен.

Также установлено, что налоговым органом налогоплательщику направлено налоговое уведомление № 51406831 от 09.09.2017 г. об уплате имущественного налога с указанием его размера и срока уплаты до 01.12.2017 г. (л.д. 9), после получения которого, у последнего возникла обязанность по уплате налога (п.2 ст. 52, п. 4 ст. 57, п. 2 ст. 409 Налогового кодекса РФ).

    Факт направления Романову В.В. налогового уведомления подтвержден списком заказных писем № 203 от 21.03.2017 г. (л.д. 11).

Сумма налога административным ответчиком не уплачена в установленный срок до 01.12.2017 г., что подтверждается скриншотом из КРСБ (л.д. 53).

    Налоговый орган направил по почте заказным письмом налогоплательщику – должнику требование № 1752 от 15.02.2018 г. об уплате налога и пеней (л.д. 8) в соответствии с требованиями п. 1 ст. 45, п.1 ст. 70 Налогового кодекса РФ, что подтверждено списком заказных писем № 292 от 22.02.2018 г. (л.д. 10), которое считается полученным налогоплательщиком по истечении шести рабочих дней с даты направления письма. Срок исполнения требования до 02.04.2018 г.

На момент выставления требования № 1752 по состоянию 15.02.2018 г., налоговой инспекцией на основании ст. 75 Налогового кодекса РФ произведен расчет пени за просрочку исполнения обязательства по уплате имущественного налога за 2016 год за период со 02.12.2017 г. по 14.02.2018 г. в сумме 5 рублей 10 коп. (л.д. 8, 13).

Суд, проверив расчет пени, соглашается с ним, считает, что процентная ставка рефинансирования (учетная ставка) применена правильно.

Налогоплательщик в установленный срок до 02.04.2018 г. требование об уплате налога и пеней не исполнил.

Поскольку требование об уплате налога и пени не было исполнено налогоплательщиком в установленный в нем срок, Налоговый орган обратился к мировому судье судебного участка № 1 Красновишерского судебного района за выдачей судебного приказа, заявление зарегистрировано 18.06.2018 года, что соответствует требованиям ст. 48 НК РФ, то есть в шестимесячный срок, когда задолженность об уплате налога превысила 3 000 рублей, и в течение шести месяцев по истечении трех лет с момента выставления самого первого требования по недоимкам, не достигшим 3 000 рублей.

В связи с поступившими возражениями от налогоплательщика - должника, 25.06.2018 г. судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГ был отменен.

На основании ст. ст. 286, 289 Кодекса административного судопроизводства РФ налоговый орган обратился в Красновишерский районный суд с административным исковым заявлением о взыскании налога и пеней.

Административное исковое заявление поступило в Красновишерский районный суд, в установленный Налоговым кодексом РФ (п. 3 ст. 48) и Кодексом административного судопроизводства РФ (ч. 2 ст.286) в шести месячный срок после отмены судебного приказа, то есть 25.12.2018 г.

На основании изложенного, суд удовлетворяет административные исковые требования в полном объеме.

Кроме этого, в соответствии с ч. 1 ст. 114 Кодекса административного судопроизводства РФ, п. 8 ч. 1 ст. 333.20 и п. 1 ч. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса РФ, с применением правил ст. 52 Налогового кодекса РФ, с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в доход местного бюджета Красновишерского муниципального района в сумме 400 рублей, от уплаты которой при подаче административного искового заявления был освобожден административный истец.

Руководствуясь ст. ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Административный иск удовлетворить.

Взыскать с Романова В.В., зарегистрированного по адресу: <адрес>, задолженность по транспортному налогу с физического лица за 2016 год в сумме 3 510 рублей, пени, начисленные на недоимку по транспортному налогу с физического лица за 2016 год, в размере 68 рублей 85 коп., недоимку по налогу на имущество с физического лица за 2016 год в сумме 260 рублей, пени, начисленные на недоимку по налогу на имущество физического лица за 2016 год, в размере 5 рублей 10 коп., всего взыскать 3 843 рубля 95 коп. (три тысячи восемьсот сорок три рубля 95 коп.).

Взыскать с Романова В.В. государственную пошлину в доход местного бюджета Красновишерского муниципального района в сумме 400 рублей (четыреста рублей).

Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Красновишерский районный суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Судья                                 Т.В. Митракова

2а-31/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Суд
Красновишерский районный суд Пермского края
Дело на странице суда
krasnovish.perm.sudrf.ru
27.02.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее