Дело №88-14308/2020
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
22 сентября 2020 года
Судебная коллегия по гражданским делам Седьмого кассационного суда общей юрисдикции в составе:
председательствующего Давыдовой Т.И.,
судей Хасановой В.С., Галимовой Р.М.,
рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело №2-661/2019 по иску Третниковой Натальи Сергеевны к Муниципальному казенному учреждению «Управление социальной защиты населения города Снежинска» о признании услуги ненадлежащего качества, взыскании убытков и компенсации морального вреда,
по кассационной жалобе Третниковой Натальи Сергеевны на решение Снежинского городского суда Челябинской области от ДД.ММ.ГГГГ года и апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Челябинского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ года.
Заслушав доклад судьи Седьмого кассационного суда общей юрисдикции Хасановой В.С. об обстоятельствах дела, принятых судебных актах, доводах кассационной жалобы, выслушав пояснения истца Третниковой Н.С., судебная коллегия по гражданским делам Седьмого кассационного суда общей юрисдикции
установила:
Третникова Н.С. обратилась в суд с иском к Муниципальному казенному учреждению «Управление социальной защиты населения города Снежинска» с требованиями о признании действий сотрудников по предоставлению государственной услуги по постановке на учет ее в качестве военного пенсионера - инвалида 3 группы вследствие военной травмы и назначении мер социальной поддержки в виде льгот, предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1995 года №5-ФЗ «О ветеранах), оказанными ненадлежащего качества на момент первичного обращения от ДД.ММ.ГГГГ года; взыскании убытков в виде расходов по оплате жилищно - коммунальных услуг с учетом инфляции в размере 25617 рублей 35 копеек, убытков в виде расходов по оплате за капитальный ремонт в размере 3142 рубля 62 копейки, компенсации морального вреда в сумме 10000 рублей, расходов на проезд до города Челябинска для получения удостоверения в размере 3000 рублей, и 300 рублей в счет оплаты госпошлины.
В обоснование своих требований истец ссылается на то, что с ДД.ММ.ГГГГ года является инвалидом 3 группы вследствие военной травмы. Получив пенсионное удостоверение и справку о назначении льготной пенсии, как инвалиду 3 группы вследствие военной травмы, ДД.ММ.ГГГГ года она обратилась в МКУ «УСЗН г. Снежинска» с целью постановки её на учет, в качестве военного пенсионера - инвалида 3 группы вследствие военной травмы. Указанный статус и льготы определяются статьей 14 Федерального закона от 12 января 1995 года №5-ФЗ «О ветеранах». Однако, с ноября 2017 года ответчиком ей были предоставлены меры социальной поддержки, установленные Федеральным законом от 24 ноября 1995 года №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» как инвалиду. Считает, что при обращении в МКУ «УСЗН г. Снежинска» ей была оказана некачественная услуга, которая состояла в не предоставлении достоверной и полной информации о необходимых документах для реализации её прав на социальную поддержку как военного пенсионера. С ДД.ММ.ГГГГ года ответчиком на основании представленного ей Удостоверения «Инвалид войны», выданного ГУ МВД России по Челябинской области 19 марта 2019 года, ей назначена выплата компенсации расходов по оплате жилищно-коммунальных услуг по категории «Инвалид Великой Отечественной войны», в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1995 года №5-ФЗ «О ветеранах». В связи с чем, ДД.ММ.ГГГГ года она направила в адрес ответчика претензию о возмещении расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг за период с ДД.ММ.ГГГГ года по ДД.ММ.ГГГГ года, которая оставлена без удовлетворения. Незаконными действиями (бездействиями) сотрудников МКУ «УСЗН г. Снежинска» ей причинены нравственные страдания, которые она оценивает в 10000 рублей. Кроме этого, истцом понесены расходы на поездку в г. Челябинск для получения удостоверения в размере 3000 рублей и 300 рублей на оплату государственной пошлины, которые она так же просит взыскать с ответчика.
Решением Снежинского городского суда Челябинской области от ДД.ММ.ГГГГ года, оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Челябинского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ года, в удовлетворении исковых требований Третниковой Н.С. к муниципальному казенному учреждению «Управление социальной защиты населения города Снежинска» отказано в полном объеме.
В кассационной жалобе истец Третникова Н.С. просит отменить судебные акты, полагая их незаконными ввиду неправильного применения норм материального и процессуального права.
Представитель ответчика в судебное заседание суда кассационной инстанции не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом. В соответствии со статьями 167, 379.5 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело при данной явке.
В соответствии с частью 1 статьи 379.6 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации кассационный суд общей юрисдикции проверяет законность судебных постановлений, принятых судами первой и апелляционной инстанции, устанавливая правильность применения и толкования норм материального права и норм процессуального права при рассмотрении дела и принятии обжалуемого судебного постановления, в пределах доводов, содержащихся в кассационной жалобе, представлении, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
В соответствии со статьей 379.7 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для отмены или изменения судебных постановлений в кассационном порядке являются несоответствие выводов суда, содержащихся в обжалуемом судебном постановлении, фактическим обстоятельствам дела, установленным судами первой и апелляционной инстанций, нарушение либо неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.
Обсудив доводы кассационной жалобы, заслушав пояснения Третниковой Н.С., изучив материалы дела, судебная коллегия считает, что оснований, предусмотренных статьей 379.7 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, для отмены или изменения принятых судебных актов не имеется.
Конституция Российской Федерации в статьях 39 и 55 устанавливает, что каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.
Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и
законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 12 января 1995 года №5-ФЗ "О ветеранах" социальная поддержка ветеранов предусматривает осуществление системы мер, включающей: пенсионное обеспечение, выплату пособий в соответствии с законодательством Российской Федерации; получение ежемесячной денежной выплаты; получение и содержание жилых помещений; оплату коммунальных услуг; медицинское, протезно- ортопедическое обслуживание.
Согласно части 1 статьи 160 Жилищного Кодекса Российской Федерации отдельным категориям граждан в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, законами субъектов РФ и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, могут предоставляться компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг за счет средств соответствующих бюджетов.
По нормам пункта 3 статьи 14 Федерального закона от 12 января 1995 года №5-ФЗ "О ветеранах" военнослужащим и лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, войск национальной гвардии, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставшим инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), предоставляются меры социальной поддержки, в том числе компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, установленные данной статьей для инвалидов боевых действий.
Согласно пункту 1 статьи 23.2 Федерального закона от 12 января 1995 года №5- ФЗ "О ветеранах" полномочия по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, установленных в том числе статьей 16 настоящего Федерального закона для ветеранов боевых действий, а также ветеранов военной службы переданы органам государственной власти субъектов Российской Федерации.
В Челябинской области порядок и условия предоставления мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг определены Положением о порядке назначения отдельным категориям граждан компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, рассчитанной на основании фактических начислений на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, утвержденным постановлением
Правительства Челябинской области от 20 июля 2011 года №230-П (далее - Положение).
В силу пункта 2 вышеназванного Положения компенсация расходов предоставляется, в том числе следующим категориям граждан:
инвалидам Великой Отечественной войны, инвалидам боевых действий, а также военнослужащим и лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, войск национальной гвардии, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно - исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, ставшим инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
участникам Великой Отечественной войны, указанным в подпунктах "а" - "ж" и "и" подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона "О ветеранах";
участникам Великой Отечественной войны, указанным в подпункте "з" подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона "О ветеранах", ставшим инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья или других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий);
лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда", ставшим инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий);
членам семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов боевых действий, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, а также членам семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, войск национальной гвардии, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
ветеранам боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О ветеранах";
инвалидам (вне зависимости от наличия ограничения способности к трудовой деятельности).
Назначение гражданам компенсации расходов осуществляется органами социальной защиты населения по месту жительства либо по месту пребывания гражданина. При регистрации гражданина по месту пребывания компенсация расходов по месту жительства гражданина предоставляется при наличии справки органа социальной защиты населения по месту пребывания гражданина о неполучении им указанной компенсации по месту пребывания (пункт 5 Положения).
В силу пункта 7 Положения для назначения компенсации расходов гражданином, впервые приобретшим право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг либо изменившим место жительства (пребывания), предоставляются следующие документы: заявление о назначении компенсации расходов с указанием способа получения компенсации расходов (далее именуется - заявление); документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий право гражданина на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг; справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медикосоциальной экспертизы (ранее выдаваемая врачебно-трудовой экспертной комиссией) (далее именуется - справка серии МСЭ об установлении инвалидности) (для лиц, указанных в подпунктах 3, 4, 7, 8 пункта 2 настоящего Положения); справка архивного учреждения Министерства обороны Российской Федерации, подтверждающая прохождение военной службы и участие в военно стратегической операции "Анадырь" на территории Республики Куба в период Карибского кризиса с 1 июля 1962 года по 30 ноября 1963 года (для лиц, указанных в подпункте 14 пункта 2 настоящего Положения).
Причем, назначение компенсации расходов гражданам, указанным в подпунктах 7, 8, 9 пункта 2 настоящего Положения, осуществляется с учетом: документов, подтверждающих принадлежность жилого помещения к государственному, муниципальному или частному жилищному фонду, с указанием общей площади жилого помещения; справки о количестве лиц, зарегистрированных в жилом помещении, с указанием степени родства (свойства) членов семьи; документов, подтверждающих отнесение лиц, проживающих совместно с заявителем, к членам его семьи; справки органа записи актов гражданского состояния об основании внесения в свидетельство о рождении ребенка сведений об отце (справка о рождении) (для одиноких матерей). В случае непредставления гражданами указанных документов органы социальной защиты населения запрашивают их самостоятельно (п. 7-1 Положения).
В силу п.10 Положения гражданам, впервые приобретшим право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, компенсация расходов назначается с первого числа месяца подачи
заявления после получения органами социальной защиты всех необходимых документов.
Согласно пункту 17 Положения при наличии у гражданина права на получение компенсации расходов по нескольким основаниям компенсация расходов предоставляется по одному основанию по его выбору.
В случае изменения основания для получения компенсации расходов по заявлению гражданина назначение компенсации расходов по новому основанию осуществляется с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором гражданин подал в орган социальной защиты населения соответствующее заявление.
Судом первой инстанции установлено и следует из материалов дела, что Третникова Н.С. впервые обратилась за предоставлением ей мер социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в МКУ "УСЗН г.Снежинска" ДД.ММ.ГГГГ года, предоставив следующие документы: заявление, документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (справка Бюро МСЭ об установлении инвалидности); страховое свидетельство государственного пенсионного страхования; пенсионное удостоверение (пенсия назначена за выслугу лет по инвалидности); документ, удостоверяющий право собственности на занимаемое жилое помещение.
Исходя из представленных истцом документов, в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» ей с ДД.ММ.ГГГГ года была назначена компенсация расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг по категории «инвалид 3 группы». Расчет производился в размере: 50% платы за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а так же за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме; 50% платы за коммунальные услуги, рассчитанной исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определенного по показаниям приборов учета, но не более нормативов потребления, утверждаемых в установленном законодательством порядке.
С ДД.ММ.ГГГГ года на основании удостоверения «Инвалид войны» серии №, выданного ГУ МВД России по Челябинской области ДД.ММ.ГГГГ годам, и письменного заявления истца о смене категории от ДД.ММ.ГГГГ года, МдУ «УСЗН г. Снежинска» была назначена Третниковой Н.С. ежемесячная компенсация расходов на оплату жилищно- коммунальных услуг по категории «Инвалид Великой Отечественной войны» в соответствии с Федеральным Законом от 12 января 1995 года №5-ФЗ «О ветеранах». Расчет льготы производился с учетом всех членов семьи.
Разрешая возникший спор и отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции пришел к выводу, что ответчиком при первичном обращении истца ДД.ММ.ГГГГ года, и назначении ей льготы в виде компенсации расходов на оплату жилищно - коммунальных услуг на основании представленных заявителем документов, были оказаны услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим предоставление мер социальной поддержки инвалидам.
С данными выводами суда первой инстанции и их правовым обоснованием согласился суд апелляционной инстанции.
Судебная коллегия Седьмого кассационного суда полагает, что приведенные выводы судов сделаны с учетом фактических обстоятельств дела и соответствуют нормам материального права, регулирующего спорные правоотношения.
Административным регламентом по предоставлению государственной услуги «Компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан», утвержденным постановлением Правительства Челябинской области от 20 июня 2012 года №336-П, установлены сроки и последовательность выполнения административных процедур органами государственной власти Челябинской области, органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Челябинской области, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенными по месту жительства (пребывания) заявителей на получение государственной услуги (далее именуются - многофункциональные центры), порядок взаимодействия между их структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия с заявителями при предоставлении соответствующей государственной услуги (далее - Регламент).
В силу пункта 26 Регламента должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист органа социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя.
При личном обращении заявителя, его законного представителя специалист органа социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, уточняет предмет обращения, устанавливает личность заявителя, его законного представителя, место жительства (пребывания), принадлежность к гражданству, полномочия представителя заявителя, регистрирует заявление в журнале регистрации и выдает заявителю, его законному представителю расписку-уведомление о приеме документов.
Согласно пункту 10.30 Положения «О Муниципальном казенном учреждении "Управление социальной защиты населения города Снежинска", утвержденного Решением Собрания депутатов города Снежинска
Челябинской области от 30 марта 2017 года №5, МКУ «Управление социальной защиты населения города Снежинска» ведет прием заявлений граждан, сбор документов, являющихся основанием для установления статуса, формирование личных дел граждан, ведение книг учета, отчетной документации и дифференцированного учета численности льготных категорий граждан.
Настаивая на своей позиции, истец ссылается на то, что она обратилась 02 ноября 2017 года в МКУ «УСЗН г. Снежинска» за предоставлением ей государственной услуги по компенсации расходов на оплату коммунальных услуг как инвалиду боевых действий в соответствии с пунктом 3 статьи 14 Федерального закона от 12 января 1995 года №5-ФЗ «О ветеранах», однако, ответственные сотрудники МКУ «УСЗН г. Снежинска», не уточнив предмет обращения, и не определив её статус, приняли документы заявителя и назначили ей компенсацию расходов на оплату коммунальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», не разъяснив истцу необходимость предоставления соответствующего удостоверения, не отказав в предоставлении государственной услуги.
Перечень документов, подтверждающих право гражданина и (или) членов его семьи на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, и основания для отказа в предоставлении этих мер определяются, в том числе нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (статья 160 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Основанием для отказа в предоставлении мер социальной поддержки может являться, в частности, представление гражданином неполного комплекта документов для получения этих мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, наличие в представленных гражданином документах противоречивых сведений. Вместе с тем, при первичном обращении от ДД.ММ.ГГГГ года истцом в числе других документов была представлена в МКУ «УСЗН г. Снежинска» справка серии МСЭ-2015 №№ (об установлении инвалидности), которая в соответствии с положениями Федерального закона от 24 ноября 1995 года №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и пунктом 7 Положения, относится к документам, подтверждающим право гражданина на меры социальной поддержки, как инвалиду. При этом документ, подтверждающий право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с пунктом 3 статьи 14 Федерального закона от 12 января 1995 года №5-ФЗ «О ветеранах», а именно, удостоверение инвалида войны, истцом не было представлено.
В силу положений ст. 28 Федерального закона от 12 января 1995 года №5-ФЗ "О ветеранах" реализация мер социальной поддержки ветеранов и членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий осуществляется при предъявлении ими удостоверения единого образца, установленного для каждой категории ветеранов и членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий Правительством СССР до 1 января 1992 года или Правительством Российской Федерации.
Для реализации права на меры социальной поддержки инвалидам боевых действий и приравненным к ним инвалидам согласно Постановлению Совета Министров СССР от 23 февраля 1981 года №209 выдается удостоверение инвалида о праве на льготы (п.28). Удостоверение выдается по обращению граждан органами, осуществляющими их пенсионное обеспечение, на основании справок учреждений медико-социальной экспертизы (ВТЭК) об инвалидности. В удостоверении производится отметка о группе инвалидности.
В пункте 46 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 июня 2017 года №22 "О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности разъяснено, что меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются гражданам уполномоченным органом на основании заявления и документов, подтверждающих их право на получение этих мер.
Судом первой инстанции установлено и следует из материалов дела, что истец обратилась в МКУ «УСЗН г. Снежинска» с удостоверением «Инвалид Великой Отечественной войны», выданным ГУ МВД России по Челябинской области от ДД.ММ.ГГГГ года серии №, ДД.ММ.ГГГГ года.
С ДД.ММ.ГГГГ года на основании представленного удостоверения «Инвалид войны» серии №, выданного ГУ МВД России по Челябинской области ДД.ММ.ГГГГ года, и письменного заявления о смене категории, Третниковой Н.С. была назначена выплата компенсации расходов по оплате жилищно-коммунальных услуг по категории «Инвалид Великой Отечественной войны».
Суды правомерно указали о возможности назначении истцу льготы в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1995 года №5-ФЗ "О ветеранах" с момента предъявления соответствующего удостоверения, указав, что поскольку Третникова Н.С. получает пенсию по линии МВД России по третьей группе инвалидности, полученной вследствие военной травмы, то и выдача ей удостоверения о праве на льготы относится к компетенции ГУ МВД России по Челябинской области.
Доводы, изложенные в кассационной жалобе Третниковой Н.С., в частности о том, что сотрудниками УСЗН г. Снежинска ей не разъяснена необходимость получения заявителем соответствующего удостоверения, о возникновении у нее права на установление мер социальной поддержки как военному пенсионеру после установления группы инвалидности, а не по предъявлении удостоверения, выражают несогласие с выводами судов, фактически сводятся к переоценке доказательств по делу, и правовой аргументации позиции истца, изложенной в суде первой и апелляционной инстанции, надлежащая правовая оценка которой нашла своё отражение в судебных постановлениях.
Кассационный суд общей юрисдикции в силу своей компетенции при рассмотрении жалобы должен исходить из признанных установленными судебными инстанциями фактических обстоятельств, проверять лишь правильность применения и толкования норм материального и
процессуального права судами первой и апелляционной инстанций, и правом переоценки доказательств не наделен.
Правовых оснований к отмене оспариваемых судебных актов кассационная жалоба не содержит, доводы, изложенные в жалобе, по существу сводятся к субъективному толкованию норм материального права, что не может являться основанием для отмены оспариваемых судебных постановлений в кассационном порядке.
С учетом изложенного, судебная коллегия приходит к выводу, что обжалуемые судебные акты приняты с соблюдением норм права, оснований для их отмены или изменения в соответствии со статьей 379.7 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации не имеется.
Руководствуясь статьями 390, 390.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия по гражданским делам Седьмого кассационного суда общей юрисдикции,
определила:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░