Дело № 2-682/2022
УИД 91RS0003-01-2021-006389-15
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
01 марта 2022 года город Симферополь
Центральный районный суд города Симферополя Республики Крым в составе:
председательствующего - судьи Благодатной Е.Ю.,
при секретаре - Сорокиной Е.С.,
с участием представителя истца – ФИО12,
представителя ответчика ФИО7 Республики Крым – ФИО13,
представителя ответчика- Администрации <адрес> – ФИО14,
представителя третьего лица Министерства труда и социальной защиты Республики Крым – ФИО11,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ФИО6 к ФИО7 Республики Крым, Администрации <адрес> Республики Крым, третье лицо ФИО2, Межведомственная комиссия по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, переустройству и (или) перепланировка жилых и нежилых помещений, о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, Министерство труда и социальной защиты населения Республики Крым, Департамент имущественных и земельных отношений администрации <адрес> Республики Крым, министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым, Министерство строительства и архитектуры Республики Крым о признании бездействия противоправным, возложении обязанности обеспечить жилым помещением,
УСТАНОВИЛ:
ФИО6 обратился в суд с вышеуказанным иском в котором просит суд признать противоправным бездействие ФИО7 Республики Крым при рассмотрении обращения истца от ДД.ММ.ГГГГ, признать противоправным нарушение Администрацией <адрес> сроков рассмотрения обращений граждан, допущенных при рассмотрении обращения от ДД.ММ.ГГГГ, а также обязать ФИО7 Республики Крым и администрацию <адрес> Республики Крым обеспечить ФИО6 жилым помещением в соответствии с положениями статьи 17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».
Заявленные исковые требования основаны на тех обстоятельствах, что истец состоит в очереди в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, а также имеет право на внеочередное обеспечение жилым помещением. Вместе с тем, Администрация <адрес> и ФИО7 Республики Крым бездействуют в обеспечении истца жилым помещением, чем существенным образом нарушают его права. Более того, полагает что ответчиками нарушены обязательные требования в части сроков и порядка рассмотрения его обращения от ДД.ММ.ГГГГ.
Так истец обратился с заявлением в Прокуратуру Республики Крым и Администрацию Президента Российской Федерации.
ФИО5 от 20.09.2021г. Администрации Президента Российской Федерации уведомила ФИО6 о том, что решение поставленного вопроса входит в компетенцию ФИО7 Республики Крым, в связи с чем данное обращение было направлено в их адрес.
ФИО5 ФИО3 Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ ФИО6 был уведомлен, что по поручению ФИО22 ФИО4 Республики Крым, его обращение направлено по компетенции в Министерство труда и социальной защиты Республики Крым, Администрацию <адрес> для рассмотрения.
Из ФИО5 Министерства труда и социальной защиты от 30.09.2021г. усматривается, что данное министерство не является уполномоченным органом по распределению жилья, данный вопрос относится к компетенции органов местного самоуправления.
Согласно ФИО5 Прокуратуры <адрес> от 08.11.2021г. истцу указано на то, что поскольку он состоит на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, в том числе в первоочередном порядке, нарушений надзорным органом не установлено.
ФИО5 Администрации <адрес> от 08.11.2021г. истцу было указано, что с ним неоднократно проводились разъяснительные работы, на учете нуждающихся он состоит.
Таким образом истец считает, что бездействие органов власти выраженное в перенаправление его обращения для рассмотрения, с ссылками на возможность обеспечения реализации его прав, установленных федеральным законом в будущем, без указания конкретных сроков, разъяснение права приобрести жилье за счет собственных средств через различные программы является нарушением представленных ему Конституцией и Федеральными законами гарантий для инвалидов.
В судебном заседании представитель истца ФИО12 изложенные в исковом заявлении доводы поддержал в полном объеме, просил иск удовлетворить.
Представитель ответчика - ФИО7 РК - ФИО13 в судебном заседании просила в удовлетворении иска отказать.
Представитель ответчика администрации <адрес> – ФИО14 в судебном заседании просил в удовлетворении иска отказать.
Представитель третьего лица Министерства труда и социальной защиты Республики Крым – ФИО11 в судебном заседании просила в удовлетворении иска отказать.
Иные лица в судебное заседание не явились, о дате, месте и времени слушания дела извещены надлежащим образом.
Руководствуясь ст.167 ГПК РФ суд полагает возможным рассмотреть гражданское дело в отсутствие не явившихся участников процесса, надлежащим образом извещенных о дате, месте и времени слушания дела.
Суд, выслушав участников процесса, исследовав письменные материалы дела в совокупности, приходит к выводу о том, что исковые требования подлежат частичному удовлетворению по следующим основаниям.
Судом установлено, что ФИО6 является инвалидом первой группы, нетрудоспособен, нуждается в постороннем постоянном уходе, зарегистрирован по адресу: <адрес>.
Постановлением Администрации <адрес> №-п от 09.09.2020г. ФИО6 включен с составом семьи из одного человека в список граждан, нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, имеющих право на внеочередное обеспечение жильем с правом на дополнительную жилую площадь.
Постановлением Администрации <адрес> №-п от 24.03.2021г. жилое помещение (жилое здание) № по адресу: <адрес> признано непригодным для проживания на основании решения межведомственной комиссии, оформленное заключением от ДД.ММ.ГГГГ №.
Вышеуказанный жилой дом был предоставлена ФИО2 и членам ее семьи 3 человека.
Согласно справки о регистрации от 01.04.2021г. № по адресу: <адрес> зарегистрированы ФИО2-владелец, ФИО15, ФИО15, ФИО16, ФИО17, ФИО6, ФИО18, ФИО19, ФИО20.
На праве собственности ФИО6 жилых помещений не имеет.
Разрешая требования истца о признании противоправным бездействия ФИО7 Республики Крым при рассмотрении его обращения от ДД.ММ.ГГГГ, суд исходит из следующего.
20.09.2021г. ФИО6 обратился в Администрацию Президента Российской Федерации с обращением, которое согласно ФИО5 Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 20.09.2021г. направлено в ФИО7 Республики Крым для рассмотрения по существу.
ФИО5 ФИО3 Республики Крым от 24.09.2021г. ФИО6 сообщено, что его обращение по поручению ФИО22 ФИО4 Республики Крым направлено по компетенции в Министерство труда и социальной защиты Республики Крым, Администрацию <адрес> для рассмотрения.
Порядок рассмотрения обращений граждан закреплен в Федеральном законе от ДД.ММ.ГГГГ № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В силу положений статьи 8 Закона № 59-ФЗ, письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.
ФИО5 Республики Крым о перенаправлении обращения ФИО6 был дан истцу в установленные Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» сроки.
Таким образом, суд не находит оснований для признания противоправным бездействие ФИО7 Республики Крым при рассмотрении обращения от 20.09.2021г. направленного для предоставления ФИО5 Администрацией президента Российской Федерации.
Согласно ФИО5 Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 30.09.2021г. сообщено, что вопросы предоставления жилых помещений по договорам социального найма отнесены к полномочиям органов местного самоуправления.
Разрешая исковые требования ФИО6 о признании противоправным нарушения Администрацией <адрес> сроков рассмотрения обращения граждан относительно обращения от ДД.ММ.ГГГГ, суд исходит из следующего.
Истцом не представлено суду обращение в Администрацию <адрес>, однако, как усматривается из ФИО5 Администрации <адрес> № З-40/11598/2 от ДД.ММ.ГГГГ, на обращение ФИО6 от ДД.ММ.ГГГГ по вопросу улучшения жилищных условий, ДД.ММ.ГГГГ дан ФИО5.
Истец полагает, что Администрацией <адрес> нарушен 30-ти дневной срок для дачи ФИО5 на его обращение.
Порядок рассмотрения обращений граждан закреплен в Федеральном законе от ДД.ММ.ГГГГ № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В силу положений статей 5, 10, 12 Закона № 59-ФЗ при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право, в том числе, получать письменный ФИО5 по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения в течение 30 дней со дня регистрации обращения; дает письменный ФИО5 по существу поставленных в обращении вопросов. ФИО5 на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
В связи с тем, что обращение ФИО21 поступило в Администрацию <адрес> ДД.ММ.ГГГГ, ФИО5 истцу должен был быть дан до ДД.ММ.ГГГГ. Однако, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с Указом Президента Российской Федерации и в связи с изменениями в Указ Главы Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ №-У «О внесении изменений в Указ Главы от ДД.ММ.ГГГГ №-У», объявлены в <адрес> выходными днями. ФИО5 заявителю был дан ДД.ММ.ГГГГ, т.е в первый рабочий день.
Таким образом, Администрацией <адрес> РК на обращение ФИО6 был дан ФИО5, в установленные Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» сроки, в связи с чем суд не находит оснований для признания противоправным нарушения Администраций <адрес> сроков при рассмотрении обращения ФИО6 от 30.09.2021г., и удовлетворения исковых требований в данной части.
Разрешая исковые требования ФИО6 о понуждении ответчиков обеспечить истца жилым помещением в соответствии с положениями статьи 17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 181-ФЗ, суд исходит из следующего.
Согласно ст. 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище.
Согласно ст. 1 Жилищного Кодекса Российской Федерации, жилищное законодательство основывается на необходимости обеспечения органами государственной власти и органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами права на жилище, его безопасности, на неприкосновенности и недопустимости произвольного лишения жилища, на необходимости беспрепятственного осуществления вытекающих из отношений, регулируемых жилищным законодательством, прав, а также на признании равенства участников регулируемых жилищным законодательством отношений по владению, пользованию и распоряжению жилыми помещениями, если иное не вытекает из настоящего Кодекса, другого федерального закона или существа соответствующих отношений, на необходимости обеспечения восстановления нарушенных жилищных прав, их судебной защиты, обеспечения сохранности жилищного фонда и использования жилых помещений по назначению.
Согласно ст. 52 Жилищного Кодекса Российской Федерации, жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных данным Кодексом случаев.
Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях является обязательным условием для предоставления жилого помещения по договору социального найма.
В силу ч. 1 ст. 57 Жилищного Кодекса Российской Федерации, жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет, за исключением установленных ч. 2 данной статьи случаев.
В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 57 Жилищного Кодекса Российской Федерации, вне очереди жилые помещения по договору социального найма предоставляются гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту и реконструкции не подлежат.
Из буквального толкования вышеуказанных норм материального права следует, что закон не связывает возможность признания гражданина нуждающимся в получении жилого помещения с конкретным правом, на котором ему принадлежит (или ранее принадлежало) жилое помещение, в связи с чем, нуждающимся может быть признан как наниматель по договору социального найма, так и собственник жилого помещения.
В соответствии со ст. 17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, принимаются на учет и обеспечиваются жилыми помещениями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
Инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, вставшие на учет после ДД.ММ.ГГГГ, обеспечиваются жилым помещением в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
В соответствии со ст. 35 Закона Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ №PK/2015 «О регулировании некоторых вопросов в области жилищных отношений в <адрес>», гражданам, принятым на учет (в том числе на отдельный квартирный учет) в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, жилые помещения по договорам социального найма предоставляются в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом.
В соответствии со ст.57 Жилищного кодекса Российской Федерации, жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет.
Вне очереди жилые помещения предоставляются только:
- гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат;
- гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в Перечне таких заболеваний, утвержденном приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № н.
Данная норма устанавливает особый (льготный) порядок реализации жилищных прав указанных в ней категорий граждан при условии соблюдения общих требований жилищного законодательства применительно к предоставлению жилых помещений по договорам социального найма и подтверждения объективной нуждаемости в жилом помещении (часть 2 статьи 49, часть 1 статьи 52 ЖК РФ).
Для предоставления гражданину жилого помещения вне очереди исходя из положений пункта 1 части 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации необходимы такие условия, как принятие гражданина на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений и признание жилого помещения непригодным для проживания и не подлежащим ремонту или реконструкции.
Согласно ч. 3 ст. 57 Жилищного Кодекса Российской Федерации гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, жилые помещения по договорам социального найма предоставляются на основании решений органа местного самоуправления.
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе наделять законами субъектов Российской Федерации органы местного самоуправления переданными полномочиями в соответствии с ч. 11 ст. 28.2 ФЗ №.
Согласно ст. 4 Закон Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ №PK/2015 «О регулировании некоторых вопросов в области жилищных отношений в <адрес>» (ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, осуществляется органами местного самоуправления, к полномочиям которых муниципальными нормативными правовыми актами отнесено ведение этого учета.
Статьей 10 Устава муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым (принят решением Ялтинского городского ФИО8 Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ №) обеспечение проживающих в муниципальном образовании городской округ Ялта и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации и Республики Крым отнесены к вопросам местного значения муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
Согласно ч. 4 ст. 15 Жилищного Кодекса Российской Федерации, жилое помещение может быть признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти.
В силу п. 7 Положения о признании жилого помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляется межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях, на основании оценки соответствия указанных помещения и дома установленным в настоящем Положении требованиям.
Согласно пунктам 38, 47 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №, признание жилого помещения непригодным для проживания свидетельствует о том, что данное жилое помещение восстановлению и ремонту не подлежит.
Предоставление гражданам иного жилого помещения взамен непригодного для проживания, не может быть поставлено в зависимость от наличия плана, срока или размера финансирования, поскольку это нарушает права граждан на благоприятные и безопасные условия проживания, создает угрозу для их жизни и здоровья.
В п. 37 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 14 указано, что по делам о выселении граждан в другое благоустроенное жилое помещение по основаниям, предусмотренным ст. ст. 86 - 88 ЖК РФ, то есть в связи с невозможностью использования жилого помещения по назначению (дом, в котором находится жилое помещение, подлежит сносу; жилое помещение подлежит переводу в нежилое помещение; жилое помещение признано непригодным для проживания; в результате реконструкции или капитального ремонта жилого дома жилое помещение не сохраняется или уменьшается, в результате чего граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях (ст. 51 ЖК РФ), или увеличивается, в результате чего общая площадь жилого помещения на одного члена семьи существенно превысит норму предоставления (ст. 50 ЖК РФ), судам надлежит учитывать, что предоставляемое гражданам по договору социального найма другое жилое помещение должно отвечать требованиям ст. 89 ЖК РФ: оно должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находиться в черте данного населенного пункта.
Конституционный Суд Российской Федерации в своих решениях неоднократно указывал, что внеочередной характер обеспечения другими жилыми помещениями граждан, переселяемых из жилых помещений, которые признаны непригодными для проживания, обусловливает, в свою очередь, исключительно компенсационный характер такого обеспечения, поскольку очевидно, что целью законодателя в данном случае было не улучшение жилищных условий по количественным показателям, а сохранение как минимум имеющейся обеспеченности граждан жильем (чтобы права граждан при выселении не были ущемлены) с одновременным улучшением жилищных условий с точки зрения безопасности.
Как было указано ранее, ФИО6 является инвалидом первой группы, нетрудоспособен, нуждается в постороннем постоянном уходе, зарегистрирован по адресу: <адрес>.
Постановлением Администрации <адрес> №-п от 09.09.2020г. ФИО6 включен с составом семьи из одного человека в список граждан, нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, имеющих право на внеочередное обеспечение жильем с правом на дополнительную жилую площадь.
Постановлением Администрации <адрес> №-п от 24.03.2021г. жилое помещение (жилое здание) № по адресу: <адрес> признано непригодным для проживания на основании решения межведомственной комиссии, оформленное заключением от ДД.ММ.ГГГГ №.
Поскольку единственное для проживания истца жилое помещение в установленном законом порядке признано непригодным для проживания, ФИО6 принят на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и состоят в очереди по списку граждан, имеющим в соответствии с ЖК РФ право на внеочередное предоставление жилых помещений, заболевание истца относится к перечню заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь в соответствии с Приказом Минздрава России от ДД.ММ.ГГГГ N 991н (ред. от ДД.ММ.ГГГГ), у органов местного самоуправления возникла обязанность по предоставлению истцу благоустроенного жилого помещения.
Таким образом суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований ФИО6 путем возложения на Администрацию <адрес> обязанности предоставить истцу благоустроенное жилое помещение, отвечающего установленным требованиям, применительно к условиям населенного пункта <адрес> с правом на дополнительную жилую площадь, находящееся в черте <адрес>.
Оснований для удовлетворения исковых требований о понуждении ФИО7 Республики Крым восстановить жилищные права истца не имеется, в связи с тем, что данная обязанность возникла у Администрации <адрес> Республики Крым.
На основании вышеизложенного исковое заявление ФИО6 подлежит частичному удовлетворению
В соответствии со ст. 103 ГПК РФ, государственная пошлина в размере 300 рублей подлежат взысканию с ответчика в доход местного бюджета.
На основании изложенного, руководствуясь cт.cт. 194- 199 Гражданско процессуального Кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░6 ░ ░░░7 ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░░░░ ░░░2, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░– ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░6 ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ <░░░░░>.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.