Решение по делу № 2а-223/2022 от 15.02.2022

Дело № 2а-223/2022

УИД

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Ейск                                                                                      04 апреля 2022 года

Ейский районный суд Краснодарского края в составе:

председательствующего - судьи Авилова А.В.,

при секретаре судебного заседания Мелиховой Л.А.,

представителя административного истца - помощника Ейского межрайонного прокурора Лобашовой Е.А.,

представителя административного ответчика – администрации МО Ейский район Лукьянец С.И.,

              рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Ейского межрайонного прокурора, действующего в интересах Смирнова Т.А. к администрации МО Ейский район, третьи лица – Смирнов М.А., администрация Ясенского сельского поселения Ейского района о признании незаконным бездействия администрации МО Ейский район,

УСТАНОВИЛ:

         Ейский межрайонный прокурор обратился в суд с вышеуказанным административным иском в котором просит признать незаконным бездействие администрации муниципального образования Ейский район, выразившееся в непредоставлении Смирнова Т.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, благоустроенного жилого помещения площадью не менее 41,3 м2 по месту ее жительства (в границах соответствующего населенного пункта), с одновременным заключением со Смирновой Т.А. договора социального найма на соответствующее жилое помещение; обязать администрацию муниципального образования Ейский район предоставить Смирнова Т.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, благоустроенное жилое помещение площадью не менее 41,3 м2 по месту ее жительства (в границах соответствующего населенного пункта), с одновременным заключением со Смирновой Т.А. договора социальною найма на соответствующее жилое помещение. Решение суда просит обратить к немедленному исполнению.

В обоснование иска ссылается на то, что Ейской межрайонной прокуратурой по результатам проведенной проверки выявлены нарушения жилищных прав Смирновой Т.А. и Смирнова М.А..

         Проведенной проверкой установлено, что 01.07.2006 между администрацией Ясенского сельского поселения Ейского района и Смирнова Т.А. заключен типовой договор социального найма жилого помещения в доме, расположенном по адресу: <адрес>.

       На момент заключения договора указанного жилого помещения администрация Ясенского сельского поселения Ейского района не являлась его собственником. Вместе с тем, договор в установленном законом порядке не расторгался.

       Согласно акту обследования жилого дома от ДД.ММ.ГГГГ и техническому заключению от ДД.ММ.ГГГГ, 2/5 доли жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, признаны непригодными для проживания.

       Постановлением администрации муниципального образования Ейский район от ДД.ММ.ГГГГ «О признании общедолевой собственности 2/5 доли жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, непригодным для проживания» утверждено заключение межведомственной комиссии при администрации муниципального образования Ейского района об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого дома непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, 2/5 части обще доле вой собственности Ясенского сельского поселения Ейского района жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, признаны непригодными для проживания.

        Вышеуказанные обстоятельства послужили основанием для обращения 16.09.2021 администрацией Ясенского сельского поселения Ейского района в Ейский районный суд с исковым заявлением о признании недействительным договора найма жилого помещения от 01.07.2006, признании утратившими Смирновой Т.А. и Смирновым М.А. прав пользования жилым помещением, о выселении их из жилого помещения, признанного непригодным для проживания.

Вступившим в законную силу решением Ейского районного суда от 23.11.2021 в удовлетворении исковых требований администрации Ясенского сельского поселения Ейского района отказано.

        Федеральным законом от 18.04.2018 №83-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». В соответствии с изменениями, полномочия по обеспечению проживающих в сельском поселении и нуждающихся в жилых помещениях граждан, а также иные полномочия в сфере жилищного законодательства переданы в комиссию муниципального района (п.6 ч.1, ч. 3,4 ст. 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ).

          Вопреки указанным требованиям закона администрацией муниципального образования Ейский район не обеспечена реализация переданных полномочий, в том числе до настоящего времени Смирновой Т.А. и Смирнову М.А. не предоставлено иное благоустроенное жилье для проживания в рамках договора по социальному найму.

         Указанные обстоятельства послужили основанием для внесения 30.11.2021 межрайонной прокуратурой представления главе муниципального образования Ейский район.

        Согласно ответу администрации от 14.01.2022 органом местного самоуправления меры по внеочередному переселению Смирновой Т.А. и Смирнова М.А. в благоустроенное жилье не приняты.

         Обозначенные факты бездействия органа местного самоуправления послужили основанием для обращения Смирновой Т.А. в межрайонную прокуратуру с заявлением о защите ее жилищных прав, поскольку самостоятельно не может обратиться в суд.

Бездействием органа местного самоуправления создается угроза жизни и здоровью семьи, проживающей в аварийном жилье, что послужило основаниям для обращения Ейского межрайонного прокурора с настоящим иском в суд.

В судебном заседании представитель административного истца помощник Ейского межрайонного прокурора Лобашова Е.А. на удовлетворении уточненных административных исковых требований настаивала в полном объеме.

Смирнова Т.А., в чьих интересах действует Ейский межрайонный прокурор, в судебное заседание не явилась, в письменном заявлении, адресованном суду, просила исковые требования Ейского межрайонного прокурора удовлетворить.

         Представитель административного ответчика – администрации МО Ейский район Лукьянец С.И. в судебном заседании возражал против удовлетворения исковых требований, по тем основаниям, что на момент заключения договора социального найма жилого помещения от 01 июля 2006 года, между администрацией Ясенского сельского поселения Ейского района и Смирновой Т.А., администрация Ясенского сельского поселения не являлась собственником жилого помещения в домовладении по <адрес> и соответственно, не имела права распоряжаться данным жилым помещением. 17 сентября 2020 года за Ясенским сельским поселением было зарегистрировано в ЕГРН право муниципальной собственности на 2/5 части домовладения, общей площадью 91,3 кв.м., жилой площадью 57,0 кв.м., расположенного по адресу: <адрес> (по решению Ейского районного суда от 10 августа 2020 года).

         Согласно постановлению администрации муниципального образования Ейский район от 07 декабря 2020 года «О признании общедолевой собственности 2/5 доли жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, непригодным для проживания», вышеуказанная часть жилого дома была признана непригодным для проживания. 23 ноября 2021 года решением Ейского районного суда в удовлетворении исковых требований администрации Ясенского сельского поселения <адрес> о признании недействительным договора найма жилого помещения, признании утратившими право проживания и выселении Смирновой Т.А. и Смирнова М.А., было отказано. 16 декабря 2021 года администрация Ясенского сельского поселения <адрес> обратилась в администрацию муниципального образования Ейский район по вопросу принятия в муниципальную собственность района объекта недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Ясенского сельского поселения, а именно: 2/5 доли жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>. 13 января 2022 года Управлением муниципальных ресурсов администрации муниципального образования Ейский район был дан ответ об отказе в принятии в муниципальную собственность района данного имущества, поскольку доля жилого дома, признанная в установленном законом порядке непригодной для проживания, не позволит администрации муниципального образования Ейский район осуществить свои полномочия, установленные подпунктом 6 пункта 1 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а именно: обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством.

         Таким образом, в связи с тем, что недвижимое имущество находится в собственности Ясенского сельского поселения Ейского района, считает, что администрация муниципального образования Ейский район не может быть административным ответчиком по настоящему административному делу, а может выступать только в качестве третьего лица. Считает, что полномочиями по вопросу предоставления Смирновой Т.А. жилого помещения и заключения договора социального найма на соответствующее жилое помещение, наделено Ясенское сельское поселение Ейского района.

З/лицо – представитель администрация Ясенского сельского поселения Ейского района в суд не явился, в письменном заявлении, адресованном суду, просит рассмотреть дело без его участия.

З/лицо – Смирнов М.А. – в судебное заседание не явился, в письменном заявлении, адресованном суду, просил удовлетворить требования административного иска, рассмотреть дело в его отсутствие.

Суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствии не явившихся сторон, надлежаще уведомленных о времени, месте и дате судебного разбирательства.

Выслушав стороны, исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующему.

          Согласно п. 3, 6 ст.2 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе: в установленном порядке предоставляют гражданам жилые помещения по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда; обеспечивают контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда.

Пунктами 1, 4, 5 ч. 1 ст. 14 ЖК РФ закреплено, что к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений относятся, в том числе учет муниципального жилищного фонда; определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда; предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.

         В силу п. 3 ч. 2 ст. 19 ЖК РФ муниципальный жилищный фонд -совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальным образованиям.

        В силу ч. 2 ст. 57 ЖК РФ вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются, в том числе, гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат.

       В соответствии с ч. 5 ст. 57 ЖК РФ по договору социального найма жилое помещение должно предоставляться гражданам по месту их жительства (в границах соответствующего населенного пункта) общей площадью на одного человека не менее нормы предоставления.

       В силу ч. 1, 4 ст. 83 ЖК РФ договор социального найма жилого помещения может быть расторгнут в любое время по соглашению сторон.

       Расторжение договора социального найма жилого помещения по требованию наймодателя допускается в судебном порядке в случае: невнесения нанимателем платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение более шести месяцев; разрушения или повреждения жилого помещения нанимателем или другими гражданами, за действия которых он отвечает; систематического нарушения прав и законных интересов соседей, которое делает невозможным совместное проживание в одном жилом помещении; использования жилого помещения не по назначению.

        В соответствии с требованиями ст. 85 ЖК РФ граждане выселяются из жилых помещений с предоставлением других благоустроенных жилых помещений по договорам социального найма, в том числе в случае, если жилое помещение признано непригодным для проживания.

       В силу ст. 87 ЖК РФ если жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, подлежит переводу в нежилое помещение или признано непригодным для проживания, выселяемым из такого жилою помещения гражданам наймодателем предоставляется другое благоустроенное жилое помещение по договору социального найма.

        Предоставляемое гражданам в связи с выселением по основаниям, которые предусмотрены статьями 86-88 ЖК РФ, другое жилое помещение по договору социального найма должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади, ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находиться в границах данного населенного пункта (ст. 89 ЖК РФ).

Согласно ч.1 ст. 92 ЖК РФ к жилым помещениям специализированного жилищного фонда (далее - специализированные жилые помещения) относятся: служебные жилые помещения; жилые помещения в общежитиях; жилые помещения маневренного фонда; жилые помещения в домах системы социального обслуживания граждан; жилые помещения фонда для временного поселения вынужденных переселенцев; жилые помещения фонда для временного поселения лиц, признанных беженцами; жилые помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан; жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Как следует из материалов дела, на основании типового договора найма жилого помещения, заключенного 01.07.2006г. между администрацией Ясенского сельского поселения Ейского района и Смирнова Т.А., ей на состав семьи, состоящий из трех человек, включая её несовершеннолетних детей: дочь – ФИО2 и сына – Смирнов М.А. было предоставлено в постоянное бессрочное пользование изолированное жилое помещения, состоящее из двух комнат, в отдельной квартире, общей площадью 41,3 кв.м., расположенной по <адрес>.

Решением Ейского районного суда от 10.08.2020г. по делу были удовлетворены исковые требования администрации Ясенского сельского поселения Ейского района к межрегиональному территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае, третьи лица – нотариус Ейского нотариального округа Краснодарского края ФИО8, межмуниципальный отдел по Ейскому и Щербиновскому районам Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю о признании части жилого дома выморочным имуществом и признании права муниципальной собственности, которым 2/5 доли здания (Жилого дома), с кадастровым номером , общей площадью 91,3 кв.м., жилой площадью 57,0 кв.м. расположенного по адресу: <адрес> были признаны выморочным имуществом; также признано право муниципальной собственности Ясенского сельского поселения Ейского района на 2/5 доли здания (Жилого дома), с кадастровым номером , общей площадью 91,3 кв.м., жилой площадью 57,0 кв.м. расположенного по адресу: <адрес>.

Из Выписки из Единого государственного реестра недвижимости от 29.03.2022г. следует, что собственником 2/5 долей жилого дома с пристройкой лит.А,а, общей площадью 91,3 кв.м., жилой – 57,0 кв.м., с кадастровым номером , расположенного по адресу: Российская Федерация, <адрес>, является Ясенское сельское поселение <адрес> – дата регистрации права: 17.09.2020г. , собственником 3/5 доля дома является – ФИО3, дата регистрации права – 04.04.2002г.

         Постановлением администрации муниципального образования Ейский район от 07.12.2020 «О признании общедолевой собственности 2/5 доли жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, непригодным для проживания» утверждено заключение межведомственной комиссии при администрации муниципального образования Ейского района об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого дома непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, 2/5 части обще долевой собственности Ясенского сельского поселения <адрес> жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, признаны непригодными для проживания.

16.09.2021 администрация Ясенского сельского поселения Ейского района в Ейский районный суд с исковым заявлением о признании недействительным договора найма жилого помещения от 01.07.2006, признании утратившими Смирнова Т.А. и Смирнов М.А. прав пользования жилым помещением, о выселении их из жилого помещения, признанного непригодным для проживания.

Решением Ейского районного суда Краснодарского края от 14.07.2021г. по делу было отказано удовлетворении исковых требований Администрации Ясенского сельского поселения Ейского района к Смирнова Т.А., Смирнов М.А., 3/лицо – ФИО3, лицо, участвующее в деле в порядке ст.45 ГПК РФ - Ейский межрайонный прокурор, о принудительном выселении (л.д.43-50).

Решением Ейского районного суда Краснодарского края от 23.11.2021г. по делу было отказано в удовлетворении исковых требований Администрации Ясенского сельского поселения Ейского района к Смирнова Т.А., Смирнов М.А., 3/лицо – ФИО3 о признании недействительным договора найма жилого помещения, признании утратившими право проживания и выселении (л.д.24-31).

Принятые судебные решения вступили в законную силу.

Согласно ч.2 ст.62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений.

Согласно ч.2 ст.64 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом по ранее рассмотренному гражданскому или административному делу либо по делу, рассмотренному ранее арбитражным судом, не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении судом другого административного дела, в котором участвуют лица, в отношении которых установлены эти обстоятельства, или лица, относящиеся к категории лиц, в отношении которой установлены эти обстоятельства.

         Согласно ст.84 КАС РФ, суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности.

Как следует из Акта обследования от 26.11.2020г. помещение – 2/3 доли жилого дома, расположенного по адресу: <адрес> не соответствует требованиям, предъявляемым к жилым помещениям (л.д.51-53).

08.02.2022г. Смирнова Т.А. обратилась в Ейскую межрайонную прокуратуру с просьбой провести проверку в связи с ненадлежащими жилищными условиями и невозможностью проживания в ненадлежащим жилищных условиях (л.д.58).

         Федеральным законом от 18.04.2018 №83-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». В соответствии с изменениями полномочия по обеспечению проживающих в сельском поселении и нуждающихся в жилых помещениях граждан, а также иные полномочия в сфере жилищного законодательства переданы в комиссию муниципального района (п.6 ч. 1, ч.3,4 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ).

        Вопреки указанным требованиям закона администрацией муниципального образования Ейский район не обеспечена реализация переданных полномочий, в том числе до настоящего времени Смирновой Т.А. и Смирнову М.А. не предоставлено иное благоустроенное жилье для проживания в рамках договора по социальному найму.

          Указанные обстоятельства послужили основанием для внесения 30.11.2021 межрайонной прокуратурой представления главе муниципального образования Ейский район.

          Рассмотрев представление Ейской межрайонной прокуратуры от 14.01.2022г. орган местного самоуправления указал на то, что Смирнова Т.А. не состоит на учете граждан при администрации МО Ейский район, в связи с чем, отсутствуют законные основания для рассмотрения вопросов о признании её малоимущей в целях принятия на учет граждан, постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставлении благоустроенного жилого помещения по договору социального найма жилого помещения отсутствуют (л.д.11-13).

Бездействием органа местного самоуправления создается угроза жизни и здоровью семьи, проживающей в аварийном жилье. Данный факт подтверждается вступившим в законную силу решением Ейского районного суда от 23.11.2021.

В силу ч.8 ст.226 КАС РФ, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

В силу части 9 статьи 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 227 КАС РФ суд удовлетворяет заявленные требования только в случае, если признает оспариваемые решения, действия (бездействия) не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца.

При таких обстоятельствах, суд полагает, что бездействие администрации муниципального образования Ейский район подтверждено в судебном заседании, в дело представлены доказательства непринятия мер органом местного самоуправления по предоставлению Смирновой Т.А. и Смирнову М.А. благоустроенного жилого помещения в рамках договора социального найма.

Таким образом, административные исковые требования Ейского межрайонного прокурора подлежат удовлетворению.

В силу ч. 2 ст. 188 КАС РФ суд, по просьбе административного истца, может обратить решение по административному делу к немедленному исполнению, если вследствие особых обстоятельств замедление исполнения этого решения может нанести значительный ущерб публичным или частным интересам. Вопрос о немедленном исполнении решения суда может быть рассмотрен одновременно с его принятием.

Как следует из заключения «Об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом» от 26 ноября 2020 года , жилое помещение, в котором проживают Смирнова Т.А. и Смирнов М.А. является непригодным для проживания.

С учетом данных обстоятельств, в силу ст.188 КАС РФ, суд считает необходимым обратить решение суда к немедленному исполнению.

Руководствуясь статьями 175-180, 188, 227 Кодекса об административном судопроизводстве Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

              Административное исковое заявление Ейского межрайонного прокурора в интересах Смирнова Т.А. к администрации МО Ейский район, третьи лица – Смирнов М.А., администрация Ясенского сельского поселения Ейского района о признании незаконным бездействия администрации МО Ейский район, – удовлетворить.

Признать незаконным бездействие администрации муниципального образования Ейский район, выразившееся в непредоставлении Смирнова Т.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, благоустроенного жилого помещения площадью не менее 41,3 кв.м. по месту ее жительства (в границах соответствующего населенного пункта), с одновременным заключением со Смирновой Т.А. договора социального найма на соответствующее жилое помещение.

         Обязать администрацию муниципального образования Ейский район предоставить Смирнова Т.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, благоустроенное жилое помещение площадью не менее 41,3 кв.м. по месту ее жительства (в границах соответствующего населенного пункта), с одновременным заключением со Смирновой Т.А. договора социальною найма на соответствующее жилое помещение.

         Решение суда обратить к немедленному исполнению.

         Решение суда может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд путем подачи жалобы, через Ейский районный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме, то есть с 04.04.2022 года.

Судья

Ейского районного суда                                                           Авилов А.В.

Мотивированное решение изготовлено 04.04.2022г.

2а-223/2022

Категория:
Гражданские
Истцы
Ейский межрайонный прокурор
Ответчики
Администрация МО Ейский район
Другие
Смирнова Татьяна Алексеевна
Администрация Ясенского сельского поселения Ейского района
Смирнов Максим Андреевич
Суд
Ейский районный суд Краснодарского края
Судья
Авилов А.В.
Дело на странице суда
eisk.krd.sudrf.ru
15.02.2022Регистрация административного искового заявления
15.02.2022Передача материалов судье
16.02.2022Решение вопроса о принятии к производству
16.02.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.03.2022Подготовка дела (собеседование)
10.03.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.03.2022Судебное заседание
04.04.2022Судебное заседание
04.04.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.04.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.04.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее