Решение по делу № 2-3671/2018 от 18.07.2018

Дело № 2-3671/2018

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Волжский городской суд Волгоградской области

под председательством судьи: Шестаковой С.Г.

при секретаре: Багний Н.И.,

с участием: представителей истца- Смирнова В.А., Карицкой Н.В., представителей ответчиков-Алексеева Е.В., Давыдовой Ю.А.,

14 сентября 2018 года     г. Волжский

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску и.о. главного государственного санитарного врача в г. Волжский, Ленинском, Среднеахтубинском, Николаевском, Быковском района Калининой Веры Константиновны к Комитету здравоохранения Волгоградской области, Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Волгоградская областная инфекционная больница № 2» о понуждении устранить нарушения санитарно- эпидемиологического законодательства,

у с т а н о в и л:

и.о. главного государственного санитарного врача в г. Волжский, Ленинском, Среднеахтубинском, Николаевском, Быковском района Калинина В.К. обратилась в суд с исковыми требованиями в защиту прав неопределенного круга лиц к Комитету здравоохранения Волгоградской области, ГБУЗ «Волгоградская областная инфекционная больница № 2». В обоснование требований указывает, что территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области в г. Волжский, Ленинском, Среднеахтубинском, Николаевском, Быковском района (далее ТО Роспотребнадзора по Волгоградской области) при проведении внеплановых выездных проверок в отношении Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Волгоградская областная инфекционная больница № 2» (далее ГБУЗ «ВОИБ № 2») были выявлены нарушения СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», а именно: имеются не устраненные дефекты внутренней отделки стен, полов, потолков (следы протечек на потолках, трещины, щели, выбоины плитки, дефекты напольных покрытий, отслоившаяся краска на дверных рамах, подоконниках, плинтусах, дверях и т.п.) в большей части помещений первого взрослого (гепатитного) отделения (5 этаж), второго взрослого отделения (4 этаж), третьего детского отделения (3 этаж), четвертого детского отделения (2 этаж)- в общих коридорах, палатах, санитарно- гигиенических помещениях, помещениях клинической лаборатории и других, что затрудняет доступность для проведения влажной уборки с применением моющих и дезинфицирующих средств. Сроки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений санитарно - эпидемиологических правил и нормативов ГБУЗ «ВОИБ № 2» неоднократно продлевались. На момент внеплановой выездной проверки по распоряжению № 2473 от 3 июля 2018 года установлено, что не обеспечено устранение дефектов внутренней отделки в помещениях отделений 2,4,5 этажей стационара: на 2 этаже (4 отделение)- в палатах № 201, 204-211, в ванной комнате и туалете; на 4 этаже (2 отделение)- в палатах № 406-411; на 5 этаже (1 отделение)- в палатах № 510-511. В соответствии с Уставом ГБУЗ «ВОИБ № 2», утвержденным приказом Комитета здравоохранения Волгоградской области от 09.11.2011г, согласованным распоряжением комитета по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области 01.11.2011 г. ГБУЗ «ВОИБ № 2» по своей организационно правовой форме является государственным учреждением, тип- бюджетный. Функции и полномочия учредителя учреждения осуществляет Комитет здравоохранения Волгоградской области (далее Комитет), к компетенции которого относится осуществление финансового обеспечения выполнения государственного задания. Истец просит суд обязать Комитет здравоохранения Волгоградской области, в срок до 20 января 2019 года, обеспечить финансирование ГБУЗ «ВОИБ № 2» для проведения необходимых мероприятий по устранению нарушений санитарно – эпидемиологического законодательства и приведения помещений медицинского учреждения, расположенных по адресу: Волгоградская область, горд Волжский, улица Пушкина, 32 в соответствие с п.п. 4.2., 4.3., 11.14. СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», а именно по устранению дефектов внутренней отделки в помещениях отделений 2,4,5 этажей стационара: на 2 этаже (4 отделение)-в палатах № 201, 204-211, в ванной комнате и туалете; на 4 этаже (2 отделение)- в палатах № 406-411; на 5 этаже (1 отделение)- в палатах № 510-511, допускающих проведение влажной уборки с применением моющих и дезинфицирующих средств. Обязать ГБУЗ «ВОИБ № 2», в течение трех месяцев с момента поступления денежных средств устранить нарушения требований санитарно – эпидемиологического законодательства, а именно: провести устранение дефектов внутренней отделки в помещениях отделений 2,4,5 этажей стационара: на 2 этаже (4 отделение)-в палатах № 201, 204-211, в ванной комнате и туалете; на 4 этаже (2 отделение)- в палатах № 406-411; на 5 этаже (1 отделение)- в палатах № 510-511, допускающих проведение влажной уборки с применением моющих и дезинфицирующих средств, в соответствии с п.п. 4.2., 4.3., 11.14. СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность».

Представители истца Смирнов В.А., Карицкая Н.В. в судебном заседании исковые требования поддержали в полном объеме. Пояснили, что конкретное количество необходимых бюджетных ассигнований для исполнения решения суда им не известно, в компетенцию ТО Роспотребнадзора по Волгоградской области данный вопрос не входит.

Представитель ответчика ГБУЗ «ВОИБ № 2»- Давыдова Ю.А. в судебном заседании исковые требования не признала, поскольку ГБУЗ «ВОИБ № 2» своими силами, при наличии финансовой возможности, осуществляет устранение нарушений, выявленных в ходе выездных проверок ТО Роспотребнадзора по Волгоградской области, производя текущий ремонт помещений больницы и крыши здания. Больница получает финансирование только из средств фонда обязательного медицинского страхования, расходы на капитальное строительство не предусмотрены. Просит в удовлетворении исковых требований отказать.

Представитель ответчика Комитета здравоохранения Волгоградской области Алексеев Е.Ю. в судебном заседании исковые требования не признал, пояснил, что истец заявляя требования о возложении на Комитет обязанности выделить бюджетные ассигнования на выполнение ГБУЗ «ВОИБ № 2» мероприятий по приведению в соответствие санитарным нормам, однако не указывает размер бюджетных ассигнований, которые требуется выделить. Положением о формировании государственного задания на оказание госу3дарственных услуг в отношении государственных учреждений Волгоградской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Администрации Волгоградской области от 31.12.2015 года № 1818-п, не предусмотрены затраты на требуемые истцом мероприятия для расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания. С 1 января 2013 года ГБУЗ «ВОИБ № 2» находится преимущественно на одноканальном финансировании и не получает денежных средств от учредителя, за исключением расходов на капитальный ремонт и приобретение основных средств, стоимостью свыше "."..г. рублей. Данные расходы, производятся за счет средств, получаемых от страховых организаций, работающих в системе медицинского страхования. Субсидии на выполнение капитального ремонта в целях устранения нарушений санитарно- эпидемиологического законодательства будут выделены ГБУЗ «ВОИБ № 2» после разработки проектно- сметной документации и определения окончательной стоимости работ в 2020-2021 годах. Просит в иске отказать.

Представители третьих лиц- Комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области, Комитета финансов Волгоградской области, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области, о рассмотрении дела извещены в установленном законом порядке, причин неявки суду не сообщили. Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Волгоградской области представлены письменные возражения. Суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствии указанных лиц.

Суд, выслушав представителей сторон, исследовав доказательства по делу, приходит к следующему.

В силу статьи 41 Конституции РФ каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.

Исходя из положений статьи 1 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы есть нормативные правовые акты, устанавливающие санитарно-эпидемиологические требования (в том числе критерии безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания для человека, гигиенические и иные нормативы), несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, а также угрозу возникновения и распространения заболеваний.
В соответствии с пунктом 1.1 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», санитарно-эпидемиологические правила и нормативы устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, противоэпидемическому режиму, профилактическим и противоэпидемическим мероприятиям, условиям труда персонала, организации питания пациентов и персонала организаций, осуществляющих медицинскую деятельность. Ответственность за соблюдение требований настоящих правил возлагается на индивидуальных предпринимателей, юридических и должностных лиц.

Согласно разделу I пункту 4.2. СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», поверхность стен, полов и потолков помещений должна быть гладкой, без дефектов, легкодоступной для влажной уборки и устойчивой к обработке моющими и дезинфицирующими средствами. При использовании панелей их конструкция также должна обеспечивать гладкую поверхность.

В силу пункта 4.3. раздела I СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», покрытие пола должно плотно прилегать к основанию. Сопряжение стен и полов должно иметь закругленное сечение, стыки должны быть герметичными. При использовании линолеумных покрытий края линолеума у стен могут быть подведены под плинтусы или возведены на стены. Швы примыкающих друг к другу листов линолеума должны быть пропаяны.

Согласно разделу I пункту 11.14. СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», устранение текущих дефектов отделки (ликвидация протечек на потолках и стенах, следов сырости, плесени, заделка трещин, щелей, выбоин, восстановление отслоившейся облицовочной плитки, дефектов напольных покрытий и других) должно проводиться незамедлительно.

В судебном заседании установлено, что ТО Роспотребнадзора по Волгоградской области 9 июля 2018 года при проведении внеплановой выездной проверки на основании распоряжения заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области от 3 июля 2018 года № 2473 в отношении ГБУЗ «ВОИБ № 2», были выявлены факты невыполнения в полном объеме в установленный срок 2 июля 2018 года предписание от 4 июля 2017 года № 266-14-17 Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области; не обеспечено устранение дефектов внутренней отделки в помещениях отделений 2,4,5 этажей стационара: на 2 этаже (4 отделение)-в палатах № 201, 204-211, в ванной комнате и туалете; на 4 этаже (2 отделение)- в палатах № 406-411; на 5 этаже (1 отделение)- в палатах № 510-511.

ГБУЗ «ВОИБ № 2» за счет собственных средств, производит текущий ремонт помещений больницы, а также крыши, о чем свидетельствуют локальные сметные расчеты за 2016 -2017 года, акты приема- передачи выполненных работ.

Согласно пункту 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство (пункт 2 статьи 401 ГК РФ).

По смыслу приведенных норм, освобождение ответчика от ответственности в данном деле должно быть связано с отсутствием его вины в нарушении установленных сроков для исполнения предписаний надзорного органа.

Бездействие со стороны ГБУЗ «ВОИБ № 2» отсутствует, поскольку как видно из материалов дела, учреждение своевременно информировало учредителя о выданных предписаниях, однако в связи с отсутствием должного финансирования указанные мероприятия в полном объеме не были выполнены.

Статьей 11 Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" установлено, что юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны, в том числе, выполнять требования санитарного законодательства; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг.

Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (ч. 3 ст. 39 Закона).

В силу пункта 4 статьи 214 ГК РФ имущество, находящееся в государственной собственности, закрепляется за государственными предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение в соответствии с настоящим Кодексом (ст. 294, 296).

Согласно статье 296 ГК РФ учреждение, за которым имущество закреплено на праве оперативного управления, владеет, пользуется этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия собственника этого имущества.

Бюджетное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом (пункт 3 статьи 298 ГК РФ).

Право оперативного управления имеет вещный характер и не только предоставляет его субъектам правомочия по владению и пользованию имуществом, но и возлагает на них обязанность по его содержанию.

ГБУЗ «ВОИБ №2» владеет помещениями, расположенными по адресу: Волгоградская область, город Волжский, улица Пушкина, 32 на праве оперативного управления.

В соответствии с пунктом 4.7. Устава ГБУЗ «ВОИБ №2», утвержденного приказом комитета здравоохранения Волгоградской области от 09.11.2011 №2446, при осуществлении оперативного управления имуществом, отраженным в балансе, ГБУЗ «ВОИБ №2» обязано осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного за Учреждением имущества.

ГБУЗ «ВОИБ № 2» в пределах своих полномочий выполнило все обязанности по устранению выявленных нарушений, а именно направило заявки на выделение денежных средств и производство работ. Кроме этого производит за счет собственных средств ремонт помещений больницы, устранив часть нарушений, установленных актами выездных проверок, что не оспаривается истцом.

Таким образом, ГБУЗ «ВОИБ № 2» не уклоняется от устранения выявленных нарушений санитарного законодательства, проведение всех мероприятий по устранению недостатков обеспечить не имеет возможности, ввиду недостаточности собственных бюджетных средств и выделяемых субвенций, в пределах своих полномочий выполнило все обязанности по устранению выявленных нарушений, а именно направило заявки на выделение денежных средств и производство работ. Кроме этого производит за счет собственных средств ремонт помещений больницы, устранив часть нарушений, установленных актами выездных проверок, что не оспаривается истцом.

Что касается требований о возложении на Комитет обязанности обеспечить финансирование ГБУЗ «ВОИБ № 2» для устранения выявленных нарушений, суд приходит к следующему.

В соответствии с пунктом 5 статьи 123.22 ГК РФ бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, в том числе приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником этого имущества или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных собственником его имущества, а также недвижимого имущества независимо от того, по каким основаниям оно поступило в оперативное управление бюджетного учреждения и за счет каких средств оно приобретено.

В силу частей 2, 3 статьи 9.2 Федеральный закон от 12.01.1996 №7-ФЗ "О некоммерческих организациях" бюджетное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами муниципальными правовыми актами, уставом и государственным заданием, утвержденным учредителем.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации. Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества (ч. 6 ст. 9.2.).

В соответствии с пунктом 1.4. Устава ГБУЗ «ВОИБ № 2» функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет комитет здравоохранения Волгоградской области.

По смыслу изложенных правовых норм, обязанность по ремонту и содержанию переданного в оперативное управление имущества несет само государственное бюджетное учреждение, в данном случае, ГБУЗ «ВОИБ № 2». Учредитель государственного бюджетного учреждения, которым является комитет здравоохранения Волгоградской области, по обязательствам этого учреждения ответственности не несет.

Действующее законодательство не предусматривает обязанности возложения на учредителя ответственности по финансированию деятельности государственного учреждения в случае недостаточности у последнего денежных средств.

Соответственно, суд полагает, что оснований для возложения на Комитет обязанности обеспечения финансирование ГБУЗ «ВОИБ № 2» для проведения необходимых мероприятий по устранению нарушений санитарно – эпидемиологического законодательства и приведения помещений медицинского учреждения, не имеется.

Исполнимость судебного постановления является одним из обязательных принципов гражданского судопроизводства, поскольку иное означало бы отсутствие эффективной судебной защиты.

Данный вывод базируется, в частности, на вытекающих из конституционных принципов справедливости и равенства требованиях неотвратимости ответственности за совершенное правонарушение, а также определенности, ясности, недвусмысленности правовых норм и их согласованности в общей системе правового регулирования.

В соответствии со ст. 56 ГПК РФ, содержание которой следует рассматривать в контексте с положениями п. 3 ст. 123 Конституции Российской Федерации и ст. 12 ГПК РФ, закрепляющих принцип состязательности гражданского судопроизводства и принцип равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Соответственно, разумно и добросовестно используя предоставленные законодательством процессуальные права, истец был обязан доказать, как неправомерность действий (бездействия) ответчиков, так и указать на конкретные действия, которые необходимо совершить ответчикам и которые должны быть направлены на прекращение и устранение выявленного нарушения с целью выполнения требований санитарно -эпидемиологического законодательства.

Согласно ст. 6 БК РФ, бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.

Комитет здравоохранения Волгоградской области осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, субсидий и субвенций федерального бюджета, выделяемых на решение вопросов, отнесенных к ведению Комитета (п. 2.1.37. Положения о Комитете здравоохранения Волгоградской области).

При этом для выделения соответствующих ассигнований, Комитету необходимо знать какое количество денежных средств необходимо для исполнения предписания. Однако истцом в данной части требования не конкретизированы.

Кроме того, порядок представления субсидий предусмотрен ст. 78.2 Бюджетного кодекса РФ, согласно которому субсидия предоставляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии.

Субсидии на выполнение капитального ремонта в целях устранения нарушений санитарно- эпидемиологического законодательства будут выделены ГБУЗ «ВОИБ № 2» после разработки проектно- сметной документации и определения окончательной стоимости работ в 2020-2021 годах, что подтверждается представленной перепиской и объяснениями представителя ответчика в судебном заседании.

Истец просит обязать Комитет обеспечить финансирование до 20 января 2019 года.

Однако, согласно статьям 28, 31 БК РРФ бюджетная система Российской Федерации основана на принципе самостоятельности бюджетов, который применительно к местным бюджетам означает право и обязанность органов местного самоуправления самостоятельно обеспечивать сбалансированность бюджета и эффективность использования бюджетных средств, право и обязанность самостоятельно осуществлять бюджетный процесс, а также право определять формы и направления расходования бюджетных средств (за исключением расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий и субвенций из бюджетов других уровней).

Перераспределение бюджетных средств компетенцией суда не является.

Суд отмечает, что требование о формальной констатации нарушений в деятельности ГБУЗ «ВОИБ № 2» целям обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства не отвечает.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что исковые требования о возложении на Комитет здравоохранения Волгоградской области, в срок до 20 января 2019 года, обеспечить финансирование ГБУЗ «ВОИБ № 2» для проведения необходимых мероприятий по устранению нарушений санитарно – эпидемиологического законодательства и приведения помещений медицинского учреждения, расположенных по адресу: Волгоградская область, горд Волжский, улица Пушкина, 32 в соответствие с п.п. 4.2., 4.3., 11.14. СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», а именно по устранению дефектов внутренней отделки в помещениях отделений 2,4,5 этажей стационара: на 2 этаже (4 отделение)-в палатах № 201, 204-211, в ванной комнате и туалете; на 4 этаже (2 отделение)- в палатах № 406-411; на 5 этаже (1 отделение)- в палатах № 510-511, допускающих проведение влажной уборки с применением моющих и дезинфицирующих средств. Обязать ГБУЗ «ВОИБ № 2», в течение трех месяцев с момента поступления денежных средств устранить нарушения требований санитарно – эпидемиологического законодательства, а именно: провести устранение дефектов внутренней отделки в помещениях отделений 2,4,5 этажей стационара: на 2 этаже (4 отделение)-в палатах № 201, 204-211, в ванной комнате и туалете; на 4 этаже (2 отделение)- в палатах № 406-411; на 5 этаже (1 отделение)- в палатах № 510-511, допускающих проведение влажной уборки с применением моющих и дезинфицирующих средств, в соответствии с п.п. 4.2., 4.3., 11.14. СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», удовлетворению не подлежат.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

и.о. главного государственного санитарного врача в г. Волжский, Ленинском, Среднеахтубинском, Николаевском, Быковском района Калининой Вере Константиновне в удовлетворении исковых требований к Комитету здравоохранения Волгоградской области, Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Волгоградская областная инфекционная больница № 2» о возложении на Комитет здравоохранения Волгоградской области, в срок до 20 января 2019 года, обеспечить финансирование Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Волгоградская областная инфекционная больница № 2» для проведения необходимых мероприятий по устранению нарушений санитарно – эпидемиологического законодательства и приведения помещений медицинского учреждения, расположенных по адресу: Волгоградская область, горд Волжский, улица Пушкина, 32 в соответствие с п.п. 4.2., 4.3., 11.14. СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», а именно по устранению дефектов внутренней отделки в помещениях отделений 2,4,5 этажей стационара: на 2 этаже (4 отделение)-в палатах № 201, 204-211, в ванной комнате и туалете; на 4 этаже (2 отделение)- в палатах № 406-411; на 5 этаже (1 отделение)- в палатах № 510-511, допускающих проведение влажной уборки с применением моющих и дезинфицирующих средств; возложении обязанности на Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Волгоградская областная инфекционная больница № 2», в течение трех месяцев с момента поступления денежных средств устранить нарушения требований санитарно – эпидемиологического законодательства, а именно: провести устранение дефектов внутренней отделки в помещениях отделений 2,4,5 этажей стационара: на 2 этаже (4 отделение)-в палатах № 201, 204-211, в ванной комнате и туалете; на 4 этаже (2 отделение)- в палатах № 406-411; на 5 этаже (1 отделение)- в палатах № 510-511, допускающих проведение влажной уборки с применением моющих и дезинфицирующих средств, в соответствии с п.п. 4.2., 4.3., 11.14. СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»- отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Волгоградский областной суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Судья- подпись С.Г. Шестакова

Справка: решение в окончательной форме изготовлено 18 сентября 2018 года.

Судья- подпись С.Г. Шестакова

2-3671/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
И.о. государственный санитарный врач в г.Волжский, Ленинском, Среднеахтубинском, Николаевском, Быковском районах
Ответчики
Комитет здравоохранения Волгоградской области
ГБУЗ "Волгоградская областная инфекционная больница №2"
Другие
Комитет финансов Волгоградской области
Карицкая Наталья Владимировна
Территориальный Фонд обязательного медицинского страхования
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Волгоградской области
Алекссев Евгений Юрьевич
Смирнов Владимир Анатольевич
Комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области
Давыдова Юлия Алекссевна
Суд
Волжский городской суд Волгоградской области
Судья
Шестакова Светлана Георгиевна
Дело на сайте суда
vol.vol.sudrf.ru
18.07.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
18.07.2018Передача материалов судье
20.07.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
20.07.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.08.2018Подготовка дела (собеседование)
14.08.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.08.2018Судебное заседание
12.09.2018Судебное заседание
14.09.2018Судебное заседание
18.09.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.10.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
21.04.2020Передача материалов судье
21.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
21.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.04.2020Подготовка дела (собеседование)
21.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.04.2020Судебное заседание
21.04.2020Судебное заседание
21.04.2020Судебное заседание
21.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.04.2020Дело оформлено
21.04.2020Дело передано в архив
14.09.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее