Дело №
59RS0№-58
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
<адрес> 06.05.2022 года
Судья Свердловского районного суда <адрес> Анищенко Т.В.,
при секретаре ФИО3
с участием защитников ФИО9, ФИО10,
представителя административного органа ФИО4,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренного ч.2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении
Общество с ограниченной ответственностью «Научно производственное предприятие Изыскатель», ИНН 5911007497, ОГРН 1025901707402, юридический адрес: <адрес>, Советский проспект <адрес>, осуществляющего деятельность по адресу: <адрес>А/1,
У С Т А Н О В И Л:
12.10.2021 г. в период с 09.40 до 11.50 часов, в ходе проведения проверки выполнения ООО «НПП Изыскатель» предписания от ДД.ММ.ГГГГ № о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, по адресу: <адрес>А/1, было выявлено неисполнение п.1,6,9,10,12,14 предписания, а именно:
- не организован ежедневный перед началом рабочей смены «входной фильтр с проведением бесконтактного контроля температуры тела работника и обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела или признаками инфекционного заболевания (п.1);
- не представлены документы подтверждающие выполнение п.6 Предписания № от 07.10.2021г. о прекращении проведении любых массовых мероприятий на предприятии (в организации) и запрете участия работников в мероприятиях других коллективов;
- не запрещен прием пищи на рабочих местах (документы подтверждающие запрет приема пищи на рабочих местах не представлены) (п.9);
- в туалетах I и II этажа отсутствовали антисептики для обработки кожи рук (п.10);
- не предъявлены к проверке документы отражающие кратность проведения проветривания помещений (12);
- в производственных помещениях (25 кабинетов) и 5 производственных помещений (лаборатория исследования грунта) отсутствует оборудование по обеззараживанию воздуха (п.14),
тем самым Общество допустило нарушения п. 1.1, 1.9, 1.10, 1.11, 1.14 Постановления Главного государственного санитарного врача по ФИО1 краю от ДД.ММ.ГГГГ № «О мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции «COVID-19» на территории ФИО1 края (в ред. от ДД.ММ.ГГГГ), п. 4.4 СП ДД.ММ.ГГГГ-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», ст. 11, ч.ч. 1, 3 ст. 29, ч. 3 ст. 31 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
В судебное заседание законный представитель Общества не явился, извещены надлежащим образом.
В судебном заседании защитник ФИО9 просил прекратить производство, поскольку определение о возбуждении дела об административном правонарушении не выносилось, определений о проведении административного расследования и о продлении сроков его проведения в деле нет, нарушены сроки составления протокола об административном правоотношении, установленные ст. 28.5 КоАП РФ, поэтому данный протокол не имеет юридической силы.
В судебном заседании защитник ФИО10 пояснил, что он участвовал в проверке и делал замечания по акту проверки. На обозрение лиц, проводивши проверку, были представлены все приказы Организации, в том числе приказ №/ОИИ от 15.05.2020г., в котором содержится указание о проведении «входного фильтра», проветривания каждые 2 часа, запрет на проведение массовых мероприятий и запрет на прием пищи на рабочих местах. Последующие приказы не отменяли действия приказа №/ОИИ от 15.05.2020г., однако проверяющие взяли только приказа №, а другие сказали не нужны. В действительности «входной фильтр» в организации ведется, он сам или его помощник это контролируют, температура тела сотрудников измеряется бесконтактным термометром, который был предъявлен проверяющим. Проветривание также производится каждые 2 часа. Обязанность вести журналы ничем не предусмотрена. Пища на рабочих местах не принимается. У сотрудницы был день рождения и она принесла остатки торта, угостить сослуживцев. В мужском туалете диспансер был пустой, это халатность уборщицы, а в туалет на второй этаж вообще никто не заходил. Запас дезинфицирующих средств и антисептиков в организации на момент проверки был. Использование оборудования по обеззараживанию воздуха носит рекомендательный характер. В настоящее время, все журналы ведутся, оборудование приобретено и используется, все нарушения устранены.
Представитель административного органа в суде просила привлечь Общество к административной ответственности, поскольку его вина в совершении вменяемого правонарушения подтверждается материалами дела и представленными на обозрение суду документами и фотографиями, которые были представлены проверяющим в день проведения проверки и приложены к акту.
Заслушав участников процесса, свидетелей, изучив материалы дела, судья приходит к следующим выводам.
В силу ст. 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства.
В соответствии с ч. 1 ст. 29 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 6 статьи 4.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" органы управления и силы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций функционируют в режиме повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации.
В силу ч.3 ст. 31 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" порядок осуществления ограничительных мероприятий (карантина) и перечень инфекционных заболеваний, при угрозе возникновения и распространения которых вводятся ограничительные мероприятия (карантин), устанавливаются санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.
Распоряжением ФИО1 края от ДД.ММ.ГГГГ N 5-рпп (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О введении для органов управления и сил территориальной подсистемы РСЧС ФИО1 края режима функционирования "Повышенная готовность", в связи с угрозой распространения в ФИО1 крае инфекций, вызванных новым коронавирусом COVID-2019, с 00.00 часов ДД.ММ.ГГГГ на территории ФИО1 края введен режим функционирования "Повышенная готовность".
Предписанием заместителя главного государственного санитарного врача по ФИО1 краю ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ № на ООО «НПП Изыскатель» была возложена обязанность по проведению дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, в том числе:
1.Организовать ежедневный перед началом рабочей смены «входной фильтр» проведением бесконтактного контроля температуры тела работника и обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и или признаками инфекционного заболевания;
6.Прекратить проведение любых массовых мероприятий на предприятии (в организации), запретить участие работников в мероприятиях других коллективов;
9.При централизованном питании работников организовать посещение столовой коллективами цехов, участков, отделов в строго определенное время по утвержденному графику. При отсутствии столовой запретить прием пищи на рабочих местах, выделить для приема пищи специально оборудованное помещение с раковиной для мытья рук и дозатором для обработки рук кожным антисептиком;
10.Оборудовать места общего пользования (туалеты, бытовые помещения, комнаты отдыха и т.п.) устройствами для мытья рук с мылом и дозатором для обработки рук кожным антисептиком;
12.Обеспечить регулярное (каждые 2 часа) проветривание рабочих помещений;
14.Обеспечить использование оборудования по обеззараживанию воздуха.
Постановлением Главного государственного санитарного врача по ФИО1 краю от ДД.ММ.ГГГГ N 2326(ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции "COVID-2019" на территории ФИО1 края" юридических лиц, индивидуальных предпринимателей возложена обязанность при осуществлении разрешенных в условиях введенного в ФИО1 крае режима повышенной готовности видов деятельности осуществлять следующие противоэпидемические мероприятия:
1.1. Организовать ежедневный перед началом рабочей смены "входной фильтр" с проведением бесконтактного контроля температуры тела работника и обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и/или признаками инфекционного заболевания; уточнением состояния здоровья работников и лиц, проживающих вместе с ними, информации о возможных контактах с больными лицами или лицами, вернувшимися из другой страны или субъекта РФ (опрос, анкетирование и т.п.);
1.9. Прекратить проведение любых массовых мероприятий на предприятии (в организации), запретить участие работников в мероприятиях других коллективов;
1.10. При централизованном питании работников организовать посещение столовой коллективами цехов, участков, отделов в строго определенное время по утвержденному графику. При отсутствии столовой запретить прием пищи на рабочих местах, выделить для приема пищи специально оборудованное помещение с раковиной для мытья рук и дозатором для обработки рук кожным антисептиком;
1.11. Оборудовать места общего пользования (туалеты, бытовые помещения, комнаты отдыха и т.п.) устройствами для мытья рук с мылом и дозатором для обработки рук кожным антисептиком;
1.14. Обеспечить регулярное проветривание (каждые 2 часа) рабочих помещений.
Пунктом 4.1. Санитарно-эпидемиологических правил СП ДД.ММ.ГГГГ-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 15, предусмотрено, что противоэпидемические мероприятия в отношении COVID-19 включают комплекс мер, направленных на предотвращение завоза и распространение инфекции.
Так, в частности, в соответствии с п.4.4. Санитарно-эпидемиологических правил СП ДД.ММ.ГГГГ-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" мероприятиями, направленным на "разрыв" механизма передачи инфекции, являются:
- соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены (в том числе мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок), соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров;
- организация дезинфекционного режима на предприятиях общественного питания, объектах торговли, транспорте, в том числе дезинфекция оборудования и инвентаря, обеззараживание воздуха;
- обеспечение организациями и индивидуальными предпринимателями проведения дезинфекции во всех рабочих помещениях, использования оборудования по обеззараживанию воздуха, создания запаса дезинфицирующих средств, ограничения или отмены выезда за пределы территории Российской Федерации;
- ограничение или отмена проведения массовых мероприятий (развлекательных, культурных, спортивных).
До введения в действие указанных Санитарно-эпидемиологических правил, в п.2 Постановления Главного государственного санитарного врача по ФИО1 краю № от 11.04.2020г. «О мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции «COVID-19» на территории ФИО1 края» и п.2.8. МР 3.1/2.ДД.ММ.ГГГГ-20. 3.1. Методических рекомендаций "МР 3.1/2.ДД.ММ.ГГГГ-20. 3.1. Профилактика инфекционных болезней. 2.3.5. Предприятия торговли. Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в предприятиях торговли. Методические рекомендации" утвержденных Главным государственным санитарным врачом РФ ДД.ММ.ГГГГ, также было рекомендовано применение в помещениях с постоянным нахождением работников устройств для обеззараживания воздуха (бактерицидных облучателей воздуха рецирукляционного типа).
В силу ч.2 ст. 6.3 КоАП РФ, нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий,
- влекут наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст. 24.1 КоАП РФ).
Статьей 26.1 КоАП Российской Федерации установлено, что по делу об административном правонарушении выяснению подлежат, в частности наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела (ст. 26.2 КоАП РФ).
Из конституционно закрепленного принципа социального характера Российского государства (часть 1 статьи 7 Конституции Российской Федерации) вытекает его обязанность по принятию мер, направленных на создание санитарно-эпидемиологического благополучия населения (часть 2 статьи 41 Конституции РФ). Названный принцип предполагает обязанность всех без исключения лиц по соблюдению общеобязательных правил и норм в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Судьей установлено, что предписанием заместителя главного государственного санитарного врача по ФИО1 краю от 07.10.2021г. №, в связи с продолжающимся глобальным распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), на ООО «НПП Изыскатель» возложена обязанность по проведению дополнительных санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий.
12.10.2021г., в период времени с 09ч.40м. до 11ч.50м., в ходе проверки выполнения указанного предписания, было установлено, что ООО « НПП Изыскатель» не обеспечено исполнение пунктов с 1,6,9,10,12,14 предписания, а именно:
- вопреки п. 1 Предписания, не организован ежедневный перед началом рабочей смены «входной фильтр» с ведением бесконтактного контроля температуры тела работника и обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и или инфекционного заболевания (документальных данных свидетельствующих об измерении термометрии работникам не представлено);
- вопреки п. 6 Предписания о прекращении проведения любых массовых мероприятий на предприятии (в организации) и запрете участия работников в мероприятиях других коллективов, не представлены документы подтверждающие выполнение п.6 Предписания № от 07.10.2021г.;
- вопреки п. 9 Предписания, не запрещен прием пищи на рабочих местах. Так, в кабинете группы камеральных топографических работ обнаружены остатки торта, чашки с чаем, ведется прием пиши на рабочих местах. Кроме того, не представлены документы подтверждающие запрет приема пищи на рабочих местах;
- вопреки п. 10 Предписания, туалетах I и II этажа отсутствуют антисептики для обработки кожи рук;
- вопреки п. 12 Предписания, не предъявлены к проверке документы отражающие кратность проведения проветривания помещений;
- вопреки п. 14 Предписания, в производственных помещениях (25 кабинетов) и 5 производственных помещений (лаборатория исследования грунта) отсутствует оборудование по обеззараживанию воздуха.
Вина ООО «НПП Изыскатель» в невыполнении противоэпидемических (профилактических) мероприятий, предусмотренных п.п.1,6,9,10,12,14 предписания № от 07.10.2021г., в нарушение п. 1.1, 1.9, 1.10, 1.11, 1.14 Постановления Главного государственного санитарного врача по ФИО1 краю от ДД.ММ.ГГГГ № «О мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции «COVID-19» на территории ФИО1 края (в ред. от ДД.ММ.ГГГГ), п. 4.4 СП ДД.ММ.ГГГГ-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», ст. 11, ч.ч. 1, 3 ст. 29, ч. 3 ст. 31 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», образующего состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 6.3 КоАП РФ, подтверждается протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.5-7), предписанием № от 07.10.2021г., полученного Обществом 07.10.2021г. (л.д.8-11), актом проверки № от 12.10.2021г. (л.д.12-17), фотоматериалами, показаниями допрошенного в судебном заседании свидетеля ФИО6, которая пояснила, что проводила проверку исполнения ООО «НПП Изыскатель» предписания от 07.10.2021г. и подписывала акт проверки. Обществом не были представлены ведомости, журналы или иные документы, в подтверждение проведения входного фильтра, прекращения массовых мероприятий, проведения проветривания в помещениях каждые 2 часа, а также документы о запрете приема пищи на рабочем месте. В туалетах отсутствовали антисептики, в дозаторы было налито жидкое мыло. Проверены были оба туалета и мужской и женский. Общество представило термометр в коробочке, при этом журналы, подтверждающие измерение температуры, отсутствовали, предъявили 2 приказа, в них отсутствовал пункт о запрете приема пищи на рабочем месте. Про проветривание в приказе было прописано, но графиков проветривания не представлено. В приказе не было прописано, кто за это ответственный, другие приказы, кроме тех, которые были приложены к акту проверки, не предъявлялись, и другими материалами дела.
К показаниям свидетелей ФИО7, Луц Ю.А. и ФИО8, в той части, что сотрудникам Центра гигиены и эпидемиологии, проводившим проверку исполнения предписания, предъявлялся для обозрения приказ №/ОИИ от 15.05.2020г., а также о надлежащем исполнении Обществом п.1,6,9,10,11 предписания № от 07.10.2021г., судья относится критически, поскольку указанные лица, являются работниками ООО «НПП Изыскатель», то есть лицами, прямо или косвенно заинтересованными в исходе дела.
Действия ООО «НПП Изыскатель» судья квалифицирует по ч.2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, как невыполнение выданного в период возникновения угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, законного предписания должностного лица, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.
Доводы защиты об отсутствии обязанности ведения графиков учета замеров температуры тела и графиков проветривания помещений, не могут быть приняты во внимание, поскольку они основаны на ошибочном толковании закона.
Вопреки доводам об отсутствии доказательств вины ООО «НПП Изыскатель» в совершении вменяемого административного правонарушения, данный факт подтверждается совокупностью имеющихся в деле доказательств, допустимость и достоверность которых сомнений не вызывает.
В силу статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Понятие вины юридических лиц раскрывается в части 2 статьи 2.1 КоАП РФ.
При этом в отличие от физических лиц, в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины (статья 2.2 КоАП РФ) не выделяет.
Следовательно, и в тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).
В настоящем случае имеющиеся в материалах дела доказательства свидетельствуют о том, что у ООО «НПП Изыскатель» имелась возможность для соблюдения требований должностного лица, вытекающих из его полномочий, за нарушение которых частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но юридическим лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доводы защиты о нарушении сроков составления протокола об административном правонарушении не свидетельствуют о наличии существенных недостатков. В пункте 4 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" разъяснено, что несущественными являются такие недостатки протокола, которые могут быть восполнены при рассмотрении дела по существу, а также нарушение установленных статьями 28.5 и 28.8 названного Кодекса сроков составления протокола об административном правонарушении и направления протокола для рассмотрения судье, поскольку эти сроки не являются пресекательными.
Довод о том, что по делу не проведено административное расследование, несостоятелен. Согласно ст. 28.7 КоАП РФ в случаях, если после выявления административных правонарушений, предусмотренных ст. 6.3 КоАП РФ, возникла необходимость осуществления комплекса требующих значительных временных затрат процессуальных действий, может быть проведено административное расследование.
При этом в силу ч. 2 ст. 28.7 КоАП РФ вопрос о проведении административного расследования решается при возбуждении дела об административном правонарушении должностным лицом, уполномоченным в соответствии со ст. 28.3 названного Кодекса составлять протокол об административном правонарушении, или прокурором.
Таким образом, проведение административного расследования по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.3 КоАП РФ, не является обязательным, а вопрос о проведении такого расследования решается лицами, указанными в ч. 2 ст. 28.7 КоАП РФ, при возбуждении дела об административном правонарушении в зависимости от необходимости осуществления процессуальных действий, направленных на установление всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление.
Доводы о недостаточности времени, предоставленного для исполнения предписания, освобождения от административной ответственности не влекут, поскольку все мероприятия, указанные в предписании, дублируют требования санитарного законодательства, действовавшего за долго до выдачи предписания.
Ссылки на рекомендательный характер положений норм и правил об использовании оборудования по обеззараживанию воздуха, также основаны на неверном толковании закона.
В соответствии с п.3.2. ст. 4.1 КоАП РФ, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
Учитывая указанные выше обстоятельства совершения правонарушения, и представленные в суд доказательств устранения выявленных нарушений вскоре после из выявления, судья считает возможным назначить ООО «НПП Изыскатель» наказание в виде административного штрафа, с применением положения п.3.2.,3.3. ст. 4.1 КоАП РФ, в размере менее минимального, предусмотренного санкцией ч.2 ст. 6.3 КоАП РФ.
Оснований для применения положений ст. 4.1.1 КоАП РФ о замене наказания в виде административного штрафа на предупреждение, не имеется, поскольку в данном случае отсутствует необходимая совокупность обстоятельств, предусмотренная ч.2 ст. 3.4, ст.4.1.1 КоАП РФ.
Оснований для применения ст. 2.9 КоАП РФ, либо иных оснований исключающих производство по делу, не имеется.
Руководствуясь ст.29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
П О С Т А Н О В И Л:
признать Общество с ограниченной ответственностью «Научно производственное предприятие Изыскатель», ИНН 5911007497, ОГРН 1025901707402, юридический адрес: <адрес>, Советский проспект <адрес>, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.
Штраф подлежит оплате до истечения 60 дней со дня вступления постановления в законную силу по следующим реквизитам: УФК по ФИО1 краю (Управление Федерального казначейства по ФИО1 краю (Управление Роспотребнадзора по ФИО1 краю), ИНН 5904122386, КПП 590401001, ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ <адрес>//УФК по ФИО1 краю <адрес>, БИК 015773997, р/с 03№, к/с 40№, ОКТМО 57701000, КБК 141 1 16 01061 01 0003 140.
Разъяснить, что за неуплату административного штрафа в течение 60 дней со дня вступления в законную силу данного постановления лицо может быть привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ и копия постановления будет направлена судебному приставу-исполнителю.
Документ, подтверждающий оплату штрафа, необходимо представить в суд: <адрес> каб. 310.
Постановление в течение 10 дней со дня получения копии может быть обжаловано в <адрес>вой суд через Свердловский районный суд <адрес>.
Резолютивная часть постановления оглашена 05.05.2022г.
Судья: Т.В. Анищенко