КОПИЯ

Дело № 2а-375/2021

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

14 мая 2021 года                        г.Катав-Ивановск

Катав-Ивановский городской суд Челябинской области в составе председательствующего судья Шустова Н.А.,

при секретаре Климовой В.А.,

с участием административного ответчика Викторовой Е.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в здании Катав-Ивановского городского суда Челябинской области административное исковое заявлении Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 18 по Челябинской области к Викторовой ФИО9 о взыскании недоимки по налогу, пени,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Челябинской области обратилась в суд с административным исковым заявлением к Викторовой Е.И., в котором просит взыскать с административного ответчика налог на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым объектом налогообложения, расположенным в границах городских поселений в размере 2 621 руб. 18 коп., в том числе за ДД.ММ.ГГГГ -83 руб. 18 коп., за ДД.ММ.ГГГГ - 540 руб., ДД.ММ.ГГГГ - 922 руб., ДД.ММ.ГГГГ - 1006 руб., пеню в размере 400 руб. 17 коп. за период с ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ, всего 3021 руб. 35 коп.

В обоснование требований указано, что Викторова Е.И. является плательщиком налога на имущество физических лиц, поскольку имеет в собственности квартиру площадью 49,40 кв.м, расположенную по адресу: <адрес>. Викторовой Е.И. были направлены уведомления от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ от ДД.ММ.ГГГГ, , от ДД.ММ.ГГГГ , в которых перечислены объекты налогообложения, сумма исчисленного налога, срок уплаты. В связи с неуплатой налога Викторовой Е.И. направлены требования об уплате налога от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 2621 руб.18 коп., пени 400 руб.17 коп., всего на сумму 3021 руб.35 коп. Требования не исполнены. Для взыскания недоимки налоговый орган ДД.ММ.ГГГГ обратился в суд с заявлением о выдаче судебного приказа. Судебный приказ отменен, в связи с чем, налоговый орган обратился в суд с заявлением о взыскании недоимки в порядке искового производства. Л.д. 5-7.

В судебное заседание представитель административного истца Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 18 по Челябинской области не явился, извещен, просит рассмотреть дело без участия представителя административного истца (л.д. 5-7, 48).

Административный ответчик Викторова Е.И. иск не признала, пояснила, что в собственности имеется квартиру по адресу: <адрес>, площадь квартиры 49,4 кв.м. Ранее кадастровая стоимость указанной квартиры была 300 000 руб., налог на квартиру всегда платила. Когда изменилась кадастровая стоимость квартиры, увеличился налог на нее, платить перестала. Так же пояснила, что является инвалидом <данные изъяты>, полагает, что освобождена от уплаты налога. Имеет в собственности еще одну квартиру по адресу: <адрес>, от уплаты налога на которую освобождена. Кроме того, просит применить срок исковой давности.

Исследовав представленные материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

Согласно пункту 3 части 3 статьи 1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают дела о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц.

Обязанность по оплате законно установленных налогов и сборов предусмотрена статьей 57 Конституции Российской Федерации.

В соответствии со статьей 19 НК РФ налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.

Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

В соответствии с пунктом 1 статьи 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах либо досрочно. Уплата налога может быть произведена за налогоплательщика иным лицом. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Если иное не предусмотрено п.2.1 настоящей статьи, в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом ( п.2 ст.45 НК РФ).

Неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, предусмотренных настоящим Кодексом (пункт 6 статьи 45 НК РФ).

Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса.

В соответствии с п. 1 ст. 399 НК РФ налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В силу статьи 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

На основании пункта 1 статьи 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество : жилой дом; жилое помещение (квартира, комната); гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.

Согласно ст. 402 НК РФ, действующей до ДД.ММ.ГГГГ, налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьи.

Налоговая база в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, определяется исходя из их инвентаризационной стоимости в случае, если субъектом Российской Федерации не принято решение, предусмотренное абзацем третьим пункта 1 настоящей статьи.

Законом Челябинской области от 28.10.2015 № 241-ЗО в соответствии с главой 32 НК РФ установлена единая дата начала применения на территории Челябинской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения - 01 января 2016г.

В силу ст. 403 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налогового периода, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

Согласно ст.405 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.

Согласно ст. 406 НК РФ В случае определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения налоговые ставки в отношении квартир устанавливаются в размерах, не превышающих 0,5 процента.

Согласно ст. 407 НК РФ с учетом положений настоящей статьи право на налоговую льготу имеют следующие категории налогоплательщиков:1) Герои Советского Союза и Герои Российской Федерации, а также лица, награжденные орденом Славы трех степеней; 2) инвалиды I и II групп инвалидности;3) инвалиды с детства, дети-инвалиды; 4) участники гражданской войны, Великой Отечественной войны, других боевых операций по защите СССР из числа военнослужащих, проходивших службу в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии, и бывших партизан, а также ветераны боевых действий;5) лица вольнонаемного состава Советской Армии, Военно-Морского Флота, органов внутренних дел и государственной безопасности, занимавшие штатные должности в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии в период Великой Отечественной войны, либо лица, находившиеся в этот период в городах, участие в обороне которых засчитывается этим лицам в выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях, установленных для военнослужащих частей действующей армии; 6) лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне"; 7) военнослужащие, а также граждане, уволенные с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, имеющие общую продолжительность военной службы 20 лет и более; 8) лица, принимавшие непосредственное участие в составе подразделений особого риска в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах; 9) члены семей военнослужащих, потерявших кормильца, признаваемые таковыми в соответствии с Федеральным законом от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих"; пенсионеры, получающие пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством, а также лица, достигшие возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), которым в соответствии с законодательством Российской Федерации выплачивается ежемесячное пожизненное содержание;10) физические лица, соответствующие условиям, необходимым для назначения пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим на 31 декабря 2018 года;11) граждане, уволенные с военной службы или призывавшиеся на военные сборы, выполнявшие интернациональный долг в Афганистане и других странах, в которых велись боевые действия;12) физические лица, получившие или перенесшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику;13) родители и супруги военнослужащих и государственных служащих, погибших при исполнении служебных обязанностей;14) физические лица, осуществляющие профессиональную творческую деятельность, - в отношении специально оборудованных помещений, сооружений, используемых ими исключительно в качестве творческих мастерских, ателье, студий, а также жилых домов, квартир, комнат, используемых для организации открытых для посещения негосударственных музеев, галерей, библиотек, - на период такого их использования; 15) физические лица - в отношении хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства.

Налоговая льгота предоставляется в размере подлежащей уплате налогоплательщиком суммы налога в отношении объекта налогообложения, находящегося в собственности налогоплательщика и не используемого налогоплательщиком в предпринимательской деятельности (часть2).

При определении подлежащей уплате налогоплательщиком суммы налога налоговая льгота предоставляется в отношении одного объекта налогообложения каждого вида по выбору налогоплательщика вне зависимости от количества оснований для применения налоговых льгот (часть 3).

Налоговая льгота предоставляется в отношении следующих видов объектов налогообложения: квартира, жилой или частный дом, помещение или сооружение, указанные в под. 14 п.1 настоящей статьи, хозяйственное строение или сооружение, указанные в под. 15 п.1 настоящей статьи; гараж или машино-место ( часть 4).

Физические лица, имеющие право на налоговые льготы, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу ( часть 6).

Порядок исчисления суммы налога установлен ст. 408 НК РФ, согласно которому сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей (часть 1).

Согласно ст. 409 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В соответствии с пунктом 4 статьи 391 НК РФ для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом (пункт 4 статьи 397 НК РФ).

Налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. (ст.409 НК РФ).

Согласно п. 2 ст. 57 НК РФ при уплате налога с нарушением срока уплаты налогоплательщик уплачивает пени. В соответствии со ст. 75 НК РФ сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 НК РФ.

Процентная ставка пени принимается равной 1/300 действующей в это время ставки рефинансирования Центрального Банка РФ.

В ходе рассмотрения достоверно установлено, подтверждается сведениями о недвижимости и не оспаривается административным ответчиком, что Викторова Е.И. с ДД.ММ.ГГГГ имеет в собственности:

квартиру площадью 46,9 кв. м. по адресу: <адрес>, дата регистрация права ДД.ММ.ГГГГ.;

квартиру площадью 49,4 кв. м. по адресу: <адрес>, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ (л.д.10). В связи с чем, является плательщиком налога на имущество физических лиц.

    Налоговым органом Викторовой Е.И. были направлены налоговые уведомления, с указанием объекта налогообложения, налоговой ставки, суммы налога, срока его уплаты:

от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ на квартиру по адресу: <адрес> - 964 руб., в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ;

от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ на квартиру по адресу: <адрес> - 540 руб., в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ;

от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ на квартиру по адресу: <адрес> - 992 руб., в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ;

     от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ на квартиру по адресу: <адрес> - 1006 руб., в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ

(л.д.18-26).

    Налог на имущество по указанным уведомлениям Викторовой Е.И. не оплачен, что последняя не отрицает.

    Из уведомлений следует и не оспаривается административным ответчиком, что Викторовой Е.И. по ее заявлению, как пенсионеру предоставлена налога льгота на объект : квартира по адресу: <адрес>.

    В связи с неуплатой налога на имущество за 2015-2018гг. по указанным выше уведомлениям, налоговый орган на основании ст. 75 НК РФ начислил ФИО6 пени, и на основании ст. 69 НК РФ направил ей требования:

от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ 964 руб., пени 6 руб. 43 коп., в срок до 14.02.2017г.;

от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ 540 руб., пени 10 руб. 19 коп., в срок до 16.03.2018г.;

от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ 992 руб., пени 16 руб. 55 коп., в срок до 25.03.2019г.;

от ДД.ММ.ГГГГ об уплате пени 353 руб. 40 коп. ( на недоимку по налогу на имущество 964 руб.), в срок до ДД.ММ.ГГГГ;

от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ 1006 руб., пени 13 руб. 73 коп., в срок до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 13-26).

Расчеты налога на имущество и пени за указанные периоды основаны на налоговом законодательстве, соответствуют техническим характеристикам объектов налогообложения, выполнены арифметически верно и являются правильными.

В материалах дела отсутствуют сведения о погашении ответчиком недоимки, пени в полном размере. ФИО7 указанные обстоятельства не оспаривает, доказательства уплаты налога, не предоставлены.

Административным ответчиком предоставлен контр расчет налога. Суд не может согласиться ним, поскольку последний и доводы административного ответчика о неверном исчисление суммы налога, не обоснованы, основаны на неверном толковании норма налогового законодательства.

Оснований для освобождения Викторовой Е.И. от уплаты налога на объект: квартира по адресу: <адрес> нет. Поскольку в силу ст. 407 НК РФ налоговая льгота предоставляется в отношении одного объекта налогообложения каждого вида по выбору налогоплательщика вне зависимости от количества оснований для применения налоговых льгот.

    Как установлено в суде и не оспаривается Викторовой Е.И., по ее выбору ей предоставлена налоговая льгота на объект- квартиру по адресу: <адрес>.

Доводы административного ответчика о том, что административный истец пропустил срок исковой давности, несостоятельны, основаны на неверном толковании норма налогового законодательства.

В силу части 2 статьи 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

Согласно статьи 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов.

Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3000 рублей.

Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (абзац 2 пункта 3 статьи 48 НК РФ).

Из материалов дела следует, что общая сумма налога, пени превысила 3000 руб. по требованию от ДД.ММ.ГГГГ со сроком оплаты до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 13-17), в связи с чем, в соответствии ст. 48 НК РФ налоговый орган должен был обратиться в суд с заявлением о взыскании налога до ДД.ММ.ГГГГ (ДД.ММ.ГГГГг. + 6 мес.).

Налоговый орган обратился в суд с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании недоимки по налогу, пени с Викторовой Е.И. ДД.ММ.ГГГГ

ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка № 1 г. Катав-Ивановска и Катав-Ивановского района Челябинской области вынесен судебный приказ о взыскании с Викторовой Е.И. задолженности по налогу, пени.

ДД.ММ.ГГГГ определением мирового судьи судебного участка № 1 г. Катав-Ивановска и Катав-Ивановского района Челябинской области судебный приказ отменен, в связи с поступившими от Викторовой Е.И. возражениями относительно его исполнения (л.д. 8).

ДД.ММ.ГГГГ налоговый орган обратился в суд с заявлением к Викторовой Е.И. о взыскании недоимки в порядке искового производства (л.д.43).

Таким образом, сроки, предусмотренные ст.48 НК РФ и 286 КАС РФ административным истцом соблюдены.

Факт неисполнения административным ответчиком обязанности по оплате налога нашёл своё подтверждение.

Представленный налоговым органом расчет налога, проверен судом и признан верным, соответствуют положениям налогового законодательства, оснований для его изменения не имеется. Обратное ответчиком не доказано.

При указанных обстоятельствах и представленных доказательствах, исковые требования административного истца подлежат удовлетворению.

Кроме того, в силу ст. 114 КАС РФ государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскивается с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

Данных о том, что ответчик освобождена от уплаты государственной пошлины, не представлено.

В связи с чем, в соответствии с ст.ст. 61.1, 61.2 Бюджетного кодекса РФ, ст.333.19 Налогового кодекса РФ с ответчика подлежат взысканию в местный бюджет понесенные судом издержки, связанные с рассмотрением дела, от которых административный истец освобожден, пропорционально удовлетворенным исковым требованиям, в сумме 400 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 175 - 180 и 290 КАС РФ, суд,

РЕШИЛ:

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░10, ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░ , ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2621 ░░░. 18 ░░░., ░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ -83 ░░░. 18 ░░░., ░░ ░░.░░.░░░░ - 540 ░░░., ░░.░░.░░░░ - 922 ░░░., ░░.░░.░░░░ - 1006 ░░░., ░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 ░░░. 17 ░░░. ░ ░░.░░.░░░░-░░.░░.░░░░, ░░.░░.░░░░-░░.░░.░░░░, ░░.░░.░░░░-░░.░░.░░░░, ░░.░░.░░░░-░░.░░.░░░░, ░░░░░ 3021 ( ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░) ░░░. 35 ░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░11, ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░ , ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 (░░░░░░░░░) ░░░░░░.

    

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░ ░░░░░:

░░░░░                    ░.░.░░░░░░░

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

2а-375/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Челябинской области
Ответчики
Викторова Елена Ивановна
Суд
Катав-Ивановский городской суд Челябинской области
Судья
Шустова Надежда Александровна
Дело на сайте суда
kivan.chel.sudrf.ru
23.03.2021Регистрация административного искового заявления
23.03.2021Передача материалов судье
23.03.2021Решение вопроса о принятии к производству
23.03.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.03.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.05.2021Судебное заседание
14.05.2021Судебное заседание
28.05.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.06.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.12.2021Дело оформлено
21.12.2021Дело передано в архив
14.05.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее