Решение по делу № 2-2183/2022 от 30.08.2022

УИД29RS0024-01-2022-002510-77

Дело № 2-2183/2022

06 октября 2022 года                                                                           город Архангельск

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

    Соломбальский районный суд г.Архангельска в составе

    председательствующего судьи Лукиной А.А.,

    при секретаре судебного заседания Пантелеевой М.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Балдина Я.С. к Северо-Западному управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору о признании незаконным решения Комиссии Северо-Западного управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору об отказе в замещении должности в коммерческой организации,

УСТАНОВИЛ:

Истец обратилась в суд с иском к ответчику о признании незаконным решения Комиссии Северо-Западного управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее – Северо-Западное управление Ростехнадзора) об отказе в замещении должности в коммерческой организации.

В обоснование заявленных требований указала, что она является федеральным государственным гражданским служащим и проходит федеральную гражданскую службу РФ в Северо-Западном управлении Ростехнадзора в должности <данные изъяты>. 04.07.2022 ею в Комиссию Северо-Западного управления Ростехнадзора по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов подано обращение о даче согласия на замещение должности в коммерческой организации – <данные изъяты> производственной безопасности и производственного контроля производственного отделения «Архангельские электрические сети» в Архангельском филиале ПАО «Россети Северо-Запада». Отдельные функции по государственному управлению этой организации входят в ее должностные обязанности. По итогам рассмотрения обращения 17.08.2022 комиссией принято решение от отказе в замещении должности <данные изъяты> производственной безопасности и производственного контроля производственного отделения «Архангельские электрические сети» в Архангельском филиале ПАО «Россети Северо-Запада». С указанным решением она не согласна. Отказ комиссией не мотивирован, отсутствует обоснование его принятия. Возможное возникновение конфликта интересов в будущем, то есть после увольнения с госслужбы, не может быть предметом оценки при принятии соответствующего решения комиссией. Комиссией не установлено наличие коллизии публичных и частных интересов, которая выражается в возникновении конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей, обусловленного возможностью представления выгод и преимуществ для организации, рассматриваемой государственным служащим в качестве будущего места работы, и в неправомерном использовании служебной информации в интересах организации после увольнения с государственной службы. Комиссии требуется установить такие факты наличия личной заинтересованности госслужащего, выраженной в выгоде при трудоустройстве в коммерческую организацию, взамен на предоставление выгод и преимуществ для коммерческой организации, рассматриваемой госслужащим в качестве будущего места работы. Сам факт трудоустройства бывшего госслужащего в коммерческую организацию, ранее поднадзорную данному госслужащему, не приводит к возникновению конфликта интересов. Также Комиссией не установлено, что истец в будущем допустит использование служебной информации в интересах некоммерческой организации, куда трудоустраивается. Не установлена конкретная служебная информация, которую госслужащий может неправомерно использовать в интересах коммерческой организации, в которую трудоустраивается. Личностные и деловые качества истца свидетельствуют о том, что истец не способна допустить указанные нарушения. Кроме того информация, составляющая предмет регулирования Ростехнадзором, находится в открытом доступе и доступна для изучения всеми заинтересованными лицами. Наличие деловых контактов истца с должностными лицами Архангельского филиала ПАО «Россети Северо-Запада» при проведении надзорно-контрольных мероприятий и осуществления разрешительных функций не является достоверным доказательством наличие конфликта интересов и коррупционной составляющей, поскольку взаимодействие впредприятиями и организациями и их должностными лицами является одной из составляющей деятельности Ростехнадзора. Также нарушена процедура принятия решения. Истец не ознакомлена с подготовленным в отношении ее заключением от ДД.ММ.ГГГГ. По адресу ее проживания выписка из протокола не направлена. Она имеет профильное образование и может трудоустроиться только в области электроэнергетики. Просила признать незаконным решение Комиссии Северо-Западного управления Ростехнадзора в части отказа в замещении должности <данные изъяты> производственной безопасности и производственного контроля производственного отделения «Архангельские электрические сети» в Архангельском филиале ПАО «Россети Северо-Запада».

Истец в судебном заседании исковые требования поддержала.

Представитель истца в судебном заседании исковые требования поддержал, дополнительно указал, что ответчиком доказательств наличия коллизии публичных и частных интересов не представлено, единственным основанием для отказа явилось трудоустройство истца в поднадзорную организацию, что не может повлечь конфликт интересов. Необоснованны предположения ответчика, что истец в целях трудоустройства не привлекала юридическое лицо к административной ответственности и могла подготовить документы во исполнение предписания. Привлечение к административной ответственности юридического лица не относится к компетенции истца, за все выявленные нарушения составляется один протокол, нарушения были выявлены не только Балдина Я.С., но и иными инспекторами, поэтому решение о назначении конкретного должностного лица, которому необходимо составить протокол, принимается руководителем административного органа. Такого поручения Балдина Я.С. н поступало. Возможность подготовки документов во исполнение предписания у Балдина Я.С. отсутствовала, доступ на территорию объекта посторонним лицам запрещен, сопроводительные письма и акты истец также составить не могла.

Представители ответчика Кузнецов А.В., Леонтьева Л.А. с иском не согласились по доводам, изложенным в отзыве, процедура принятия решения соблюдена, решение комиссии мотивировано. Представитель ответчика Леонтьева Л.А. дополнительно пояснила, что основанием для отказа послужил не столько тот факт, что организация, куда трудоустраивается истец, является поднадзорной ей организацией, а тот факт, что в должностные обязанности истца, проходящей государственную службу, входило вынесение предписаний по устранению нарушений, применение мер ответственности, возбуждение административных дел в отношении поднадзорной организации, в то время как в п.2.13 должностной инструкции <данные изъяты> производственной безопасности и производственного контроля производственного отделения «Архангельские электрические сети» Архангельского филиала ПАО «Россети Северо-Запада» указанна обязанность организовать контроль своевременности исполнения контрольными и надзорными органами предписаний и процесс снятия контроля исполненных предписаний. 10.09.2021 Управлением Ростехнадзора выдано предписание об устранении выявленных нарушений, в том числе нарушений, которые были выявлены Балдина Я.С. Срок исполнения предписания, с учетом его продления на 90 дней на законодательном уровне, до настоящего времени не истек. В таком случае, при трудоустройстве Балдина Я.С. в поднадзорную организацию на нее будет возложена обязанность по исполнению выданного ею же предписания, что свидетельствует о наличии конфликта интересов. Таким образом, трудовые обязанности пересекаются. При вынесении решения были исследованы должностные инструкции, также данное предписание. Кроме того, несмотря на выявленные нарушения к административной ответственности не было привлечено юридическое лицо, дело об административном правонарушении не возбуждалось. Указанное также может повлечь конфликт интересов.

Представитель третьего лица ПАО «Россети Северо-Запада» в лице Архангельского филиала в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Конституция РФ устанавливает, что труд свободен; каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию (ч. 1 ст. 37).

В силу ст. 64.1 ТК РФ граждане, замещавшие должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы имеют право замещать должности в организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные (служебные) обязанности государственного или муниципального служащего, только с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации. Граждане, замещавшие должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы обязаны при заключении трудовых договоров сообщать работодателю сведения о последнем месте службы.

Аналогичные требования содержатся в ч.3.1 ст.17 ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», в ч.1 ст.12 ФЗ «О противодействии коррупции».

Судом установлено, что Балдина Я.С. с ДД.ММ.ГГГГ проходит федеральную государственную гражданскую службу Российской Федерации в Северо-Западном управлении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее Северо-Западное управление Ростехнадзора) в должности <данные изъяты>. Указанное подтверждается служебным контрактом от ДД.ММ.ГГГГ , служебным контрактом от ДД.ММ.ГГГГ .

Приказом от ДД.ММ.ГГГГ л/с Балдина Я.С. освобождена от замещаемой должности, уволена с гражданской службы ДД.ММ.ГГГГ.

Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2010 N 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» установлено, что согласие соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов на заключение трудового договора с организацией, если отдельные функции по государственному управлению данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности федерального государственного служащего, долженполучать гражданин, замещавший должность федеральной государственной службы, включенную в перечень должностей в федеральном государственном органе, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также иные сведения, утвержденный руководителем федерального государственного органа в соответствии с разделом III Указа Президента Российской Федерации от 18.05.2009 N 557.

Перечень таких должностей федеральной государственной гражданской службы центрального аппарата и в территориальных органах Ростехнадзора утвержден приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ N 400. В указанный перечень входит должность, которую замещала Балдина Я.С. (главный государственный инспектор отдела по государственному энергетическому надзору по Архангельской области).

В пункте 4 статьи 1 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» предусмотрено, что к функциям государственного, муниципального (административного) управления организацией относятся полномочия государственного или муниципального служащего принимать обязательные для исполнения решения по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении данной организации, в том числе решения, связанные с выдачей разрешений (лицензий) на осуществление определенного вида деятельности и (или) отдельных действий данной организацией, либо готовить проекты таких решений.

Из приведенных нормативных положений следует, что для граждан, ранее замещавших должности государственной службы, при заключении трудового договора установлено ограничение, заключающееся в том, что гражданин в течение двух лет после увольнения с государственной службы может замещать на условиях трудового договора должности в организации только с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов. Указанное ограничение применяется, если отдельные функции государственного (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного служащего и должность государственной службы, которую замещал служащий до расторжения служебного контракта, включена в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации.

ДД.ММ.ГГГГ истцом в Комиссию Северо-Западного управления Ростехнадзора по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов подано обращение о даче согласия на замещение должности в коммерческой организации - Архангельский филиал ПАО «Россети Северо-Запад» на должность <данные изъяты> производственной безопасности и производственного контроля производственного отделения «Архангельский электрические сети».

Согласно протоколу от ДД.ММ.ГГГГ -кк/22 Комиссией принято решение об отказе истцу в замещении должности <данные изъяты> производственной безопасности производственного контроля производственного отделения «Архангельские электрические сети» Архангельского филиала ПАО «Россети Северо-Запад».

Основанием для отказа послужило то, что трудоустройство Балдина Я.С. в Архангельский филиал ПАО «Россети Северо-Запад» может повлечь конфликт интересов.

Суд полагает, что указанное решение является законным на основании следующего.

Федеральный закон о противодействии коррупции устанавливает основные принципы, правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 утверждено Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов. Исходя из содержания пунктов 16 и 24 данного положения по итогам рассмотрения обращения гражданина, замещавшего в государственном органе должность государственной службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, комиссия дает согласие на такое замещение или отказывает и мотивирует свой отказ.

В целях единообразного применения статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» письмом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11.05.2017 N 18-4/10/П-2943 подготовлены Методические рекомендации по вопросам соблюдения ограничений, налагаемых на гражданина, замещавшего должность государственной (муниципальной) службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора с организацией (далее - Методические рекомендации).

В пункте 2 Методических рекомендаций указано, что контроль за выбором места трудоустройства бывших государственных (муниципальных) служащих необходим в целях недопущения возникновения коллизии публичных и частных интересов, которая может выражаться в том числе в возникновении конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей, обусловленного возможностью предоставления выгод и преимуществ для организации, рассматриваемой государственным (муниципальным) служащим в качестве будущего места работы.

Также приказом Ростехнадзора от 10.04.2015 N 143 утверждено Положение о комиссии территориального органа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.

Согласно данном приказу основной задачей Комиссии является содействие территориальному органу Ростехнадзора в обеспечении соблюдения федеральными государственными служащими территориального органа Ростехнадзора ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 273-ФЗ, другими федеральными законами; в осуществлении мер по предупреждению коррупции.

Из выписки из протокола заседания комиссии от ДД.ММ.ГГГГ следует, что комиссией при вынесении решения исследованы должностная инструкция Архангельского филиала ПАО «Россети Северо-Запада», заключение от ДД.ММ.ГГГГ, должностной регламент <данные изъяты> по государственному энергетическому надзору по <адрес>, заявление Балдина Я.С., обращение о даче согласия на замещение должности в коммерческой организации, служебная записка заместителя руководителя ФИО4, в которой подробно указаны должностные обязанности Балдина Я.С., участие Балдина Я.С. в проверках в отношении ПАО «Россети Северо-Запада» и их результаты, сведения о привлечении к административной ответственности виновных должностных лиц.

Согласно должностному регламенту <данные изъяты> по государственному энергетическому надзору по Архангельской области, с которым Балдина Я.С. ознакомлена, в должностные обязанности <данные изъяты> входят:

- осуществление контрольно-надзорных мероприятий,

- осуществление государственного надзора за поднадзорными организациями, осуществлять контроль за надзорной деятельностью инспекторов отдела по надзору за тепловыми энергоустановками и надзору за оборудованием, работающим под давлением,

- организация и проведение проверок соблюдения юридическими лицами требований законодательства, нормативных правовых актов, норм и правил в установленной сфере деятельности,

- проведение проверок для осуществления лицензионного контроля,

- осуществление контроля за готовностью организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, к локализации и ликвидации аварий на опасных производственных объектах, за организацией и функционированием системы управления промышленной безопасности на ОПО, производственного контроля на предприятиях, сбор и анализ данных по осуществлению производственного контроля,

- участие в рассмотрении документов по регистрации поднадзорных ОПО в государственном реестре опасных производственных объектов,

-учет, приемка технических устройств, применяемых на опасных объектах,

- участие в расследовании обстоятельств и причин аварий и несчастных случаев на поднадзорных опасных объектах,

- выдача разрешений на допуск к эксплуатации энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, контроль учета уведомлений о готовности на ввод в эксплуатацию объектов, выдача разрешений на допуск в эксплуатацию тепловых энергоустановок,

- ведение контрольно-наблюдательных дел на поднадзорные организации,

- в случае выявления нарушений при проведении проверки, выдавать предписания с указанием сроков их устранения, применение мер по контролю за устранением выявленных нарушений, а также мер по привлечению к ответственности лиц, допустивших выявленные нарушения,

- рассматривать дела об административных правонарушениях, привлекать к административной ответственности виновных лиц и направлять в судебные органы материалы о привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении обязательных требований,

- принимать меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений,

- осуществление мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований в целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований,

- осуществлять постоянный государственный надзор в отношении конкретных объектов промышленной опасности.

На основании приказа от ДД.ММ.ГГГГ Балдина Я.С. назначена ответственным за осуществление государственного надзора, в том числе в отношении ПАО «Россети Северо-Запад».

Как указано в служебной записке Северо-Западного управления Ростехнадзора Архангельский филиал ПАО «Россети Северо-Запад» в период с ДД.ММ.ГГГГ и по настоящее время Балдина Я.С. принимала участие (в составе комиссии) в 1 плановой и 9 внеплановых проверках в отношении ПАО «Россети Северо-Запад», выдано 6 разрешений на допуск в эксплуатацию объектов электросетевого хозяйства ПАО «Россети Северо-Запад». За период с ДД.ММ.ГГГГ год Балдина Я.С. принимала участие (в составе комиссии) в 5 внеплановых проверках в отношении ПАО «Россети Северо-Запад». В ходе проверок Балдина Я.С. были выявлены нарушения, в связи с чем были выданы предписания, должностные лица были привлечены к административной ответственности, осуществлялся контроль ранее выданных предписаний. В ДД.ММ.ГГГГ контрольно-надзорные функции государственного управления в отношении ПАО «Россети Северо-Запада» Балдина Я.С. не осуществляла. году Балдина Я.С. выдано одно разрешение на допуск в эксплуатацию объектов электросетевого хозяйства ПАО «Россети Северо-Запада».

Также при принятии решения Комиссией была исследована должностная инструкция <данные изъяты> производственной безопасности и производственного контроля производственного отделения «Архангельские электрические сети» Архангельский филиала ПАО «Россети Северо-Запад», в обязанности которого в том числе входит организация контроля своевременности исполнения выданных контролируемыми и надзорными органами предписаний и процесс снятия с контроля исполненных предписаний.

При этом срок исполнения предписания об устранении ПАО «Россети Северо-Запад» выявленных нарушений от ДД.ММ.ГГГГ /ПР с учетом продления срока его исполнения на 90 дней в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.03.2022 N 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля» на момент увольнения истца и обращения о даче согласия на замещение должности в коммерческой организации еще не истек.

С учетом данных обстоятельств, учитывая требования закона о приоритетности мер по предупреждению коррупции, а также тот факт, что в период замещения должности государственной гражданской службы Балдина Я.С. осуществляла функции государственного (административного) управления в отношении ПАО «Россети Северо-Запад»,в рамках осуществления контрольно-надзорной деятельности принимала участие в проведение проверок в отношении Архангельский филиала ПАО «Россети Северо-Запад», по результатам которых были вынесены предписания об устранении нарушений, постановления о привлечении должностных лиц Архангельский филиала ПАО «Россети Северо-Запад» к административной ответственности, осуществлялся контроль за исполнением предписаний, срок устранения нарушений по предписанию еще не истек, вывод Комиссии о возможном возникновении конфликта интересов является правомерным и обоснованным.

При этом доводы представителя истца о том, что Комиссией не представлено доказательств наличия факта личной заинтересованности истца, выраженной в выгоде при трудоустройстве в коммерческую организацию, взамен на предоставление выгод и преимуществ для коммерческой организации, использования истцом служебной информации в нарушение закона не свидетельствует о незаконности принятого решения, поскольку установление указанных фактов не требуется.

Правовое регулирование приведенных федеральных норм имеет целью устранение коллизии публичных и частных интересов. Необходимость согласия на трудоустройство государственного служащего в коммерческую организацию обусловлено предупреждением возникновения конфликта интересов и предупреждением коррупции.

Нарушений процедуры рассмотрения заявления Балдина Я.С. комиссией также допущено не было.

В соответствии с п. 18 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента РФ от 01.07.2010 N 821 председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом государственного органа, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопросо соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в подразделение государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы государственного органа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки.

Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего или гражданина в случае, если в обращении, заявлении или уведомлении не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии (п.19, 19.1 Положения).

Как указанно в п.24 Положения по итогам рассмотрения обращения комиссия принимает одно из следующих решений: а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности; б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

Балдина Я.С. извещена о рассмотрении обращения комиссией. Заявления о личном присутствии на заседании комиссии Балдина Я.С. не направляла, в обращении указанного заявления не содержится, напротив, истец просила рассмотреть обращение в ее отсутствие. В соответствии с пунктами 17.4 - 17.6 Положения мотивированное заключение по результатам рассмотрения обращения подготовлено начальником отдела кадров государственного органа и содержит все необходимые требования, предъявляемые к нему. Обязанность направлять мотивированное заключение государственному служащему Положением не предусмотрено. Комиссия в рамках предоставленных ей полномочий, правомочным составом, рассмотрела обращение Балдина Я.С.. Решение комиссии мотивированно, содержит сведения об обстоятельствах, которые могут свидетельствовать о наличии конфликта интересов, выводы изложены.

Доводы истца о неполучении выписки из протокола опровергается материалами дела. Выписка из протокола была направлена Балдина Я.С. ДД.ММ.ГГГГ на рабочую электронную почту. В судебном заседании Балдина Я.С. подтвердила, что получила выписку из протокола в указанный день.

В связи с указанным решение комиссии об отказе Балдина Я.С. в даче согласия на заключение трудового договора с ПАО «Россети Северо-Запад» на замещение должности в коммерческой организации является обоснованным, в связи с чем исковые требования удовлетворению не подлежат.

    Руководствуясь статьями 194-198 ГПК РФ, суд

решил:

в удовлетворении исковых требований Балдина Я.С. (паспорт ) к Северо-Западному управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (ИНН 7841340833) о признании незаконным решения Комиссии Северо-Западного управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору об отказе в замещении должности в коммерческой организации отказать.

     Решение может быть обжаловано в Архангельский областной суд через Соломбальский районный суд г.Архангельска в течение месяца со дня составления решения в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено 12 октября 2022 года.

Судья                                                                                                          А.А. Лукина

2-2183/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Балдина Яна Сергеевна
Ответчики
Северо-западное управление Ростехнадзора
Другие
Смирнов Антон Сергеевич
ПАО «Россети Северо-Запад»
Кузнецов Алексей Владимирович
Суд
Соломбальский районный суд г. Архангельск
Судья
Лукина Анна Александровна
Дело на странице суда
solombsud.arh.sudrf.ru
30.08.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
31.08.2022Передача материалов судье
01.09.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
01.09.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.09.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.09.2022Судебное заседание
06.10.2022Судебное заседание
06.10.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.10.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.10.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее