Решение по делу № 2-8514/2023 от 20.11.2023

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДД.ММ.ГГГГ г.                                                                                           г.Петрозаводск

Петрозаводский городской суд Республики Карелия в составе председательствующего судьи Чернобай Н.Л., при секретаре Хуттунен О.С., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Орловой М. А. к Управлению Федеральной налоговой службы по Республике Карелия о взыскании заработной платы, компенсации морального вреда,

установил:

Орлова М.А. обратилась в суд с иском по тем основаниям, что она состояла в трудовых правоотношениях и проходила государственную гражданскую службу в УФНС РФ по РК на основании служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы РФ в должности государственного налогового инспектора. ДД.ММ.ГГГГ истица была уволена с государственной гражданской службы на основании ч.1 ст.36 ФЗ от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» по собственной инициативе. При увольнении работодателем были начислены и выплачены не все причитающиеся выплаты и компенсации. Работодателем при определении размера среднего заработка для расчета отпускных выплат не учтены выплаты средств материального стимулирования за своевременное и качественное выполнение особо важных и сложных заданий, связанных с выполнением задач и обеспечением функций ФНС. В период трудовой деятельности истице производились ежеквартальные выплаты в виде материального стимулирования за ДД.ММ.ГГГГ г.г. (и ранее) за выполнение задач и функций налогового органа (премии), которые по своей экономической сути являются теми же выплатами материального стимулирования. Данные суммы не учтены при расчете денежного содержания и отпускных выплат в целях определения вышеназванных компенсаций: в ДД.ММ.ГГГГ – 40584 руб., в ДД.ММ.ГГГГ - 61100 руб., в ДД.ММ.ГГГГ – 59200 руб., ДД.ММ.ГГГГ – 42890 руб., ДД.ММ.ГГГГ – 42100 руб., ДД.ММ.ГГГГ – 51562 руб., ДД.ММ.ГГГГ – 40600 руб., ДД.ММ.ГГГГ – 104536 руб., ДД.ММ.ГГГГ – 54400 руб., ДД.ММ.ГГГГ – 58045,38 руб., ДД.ММ.ГГГГ – 93373,62 руб., ДД.ММ.ГГГГ – 53874 руб., ДД.ММ.ГГГГ – 71089 руб., в ДД.ММ.ГГГГ - 42700 руб., ДД.ММ.ГГГГ – 49830 руб., ДД.ММ.ГГГГ руб., 47000 руб. Данные выплаты были связаны с выполнением трудовых обязанностей в рамках трудовой деятельности, имеют непосредственное отношение к деятельности налогового органа, носили систематический и регулярный характер. С учетом начисленных сумм материального стимулирования, но не включенных в расчет отпускных, размер недополученных выплат составил 133882,72 руб. Также, при формировании сведений в справке о доходах физического лица по форме 2-НДФЛ указанный вид выплат работодателем включен в сумму дохода, т.е. данные выплаты входят в состав заработной платы. При этом, из начисленных и полученных выплат СМС за выполнение задач и функций налогового органа, удерживались и перечислялись в соответствующие бюджеты РФ, все предусмотренные законодательством налоги и страховые взносы, в том числе НДФЛ, обязательные страховые взносы на пенсионное страхование, медицинское страхование, страхование на случай временной нетрудоспособности и от несчастных случаев на производстве. Истица просит взыскать с ответчика недоначисленную сумму оплаты отпусков в размере 115510 руб. 46 коп., денежную компенсацию за нарушение срока выплат недоначисленных сумм оплаты отпусков в размере 9292 руб. 95 коп., компенсацию за неиспользованный отпуск (30,67 к.д.) в размере 343 руб. 92 коп., компенсацию морального вреда в размере 15000 руб.

Впоследствии сторона истца уточнила исковые требования, просила взыскать с ответчика недоначисленную сумму оплаты отпусков в размере 56300 руб. 45 коп., денежную компенсацию за нарушение срока выплат недоначисленных сумм оплаты отпусков в размере 13649 руб. 63 коп., компенсацию за неиспользованный отпуск (30,67 к.д.э) в размере 18372 руб. 25 коп., денежную компенсацию за нарушение срока выплаты компенсации за неиспользованный отпуск (30,67 к.д.) в размере 1734 руб. 34 коп., компенсацию морального вреда в размере 15000 руб. морального вреда в размере 50000 руб., сумму стимулирующей премии за ДД.ММ.ГГГГ года в размере 22473 руб. 50 коп.

В судебном заседании истица не участвовала, ее представитель Кокотова О.А., действующая на основании доверенности, до перерыва в судебном заседании уточненные требования поддержала в полном объеме.

Представитель ответчика в судебном заседании не участвовала, представила отзывы на иск.

Учитывая, что сторона ответчика в судебное заседание не явилась, не сообщила об уважительных причинах неявки и не просила об отложении рассмотрения дела, принимая во внимание отсутствие возражений или объяснений со стороны ответчика по расчету стороны истца, суд рассматривает дело в порядке заочного производства по имеющимся доказательствам с тем, чтобы отсутствующая сторона, при наличии обоснованных возражений имела возможность обратиться с заявлением об отмене заочного решения и представить свои доводы и доказательства, их подтверждающие.

Суд, заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела, приходит к следующим выводам.

Судом установлено, что Орлова М.А. состояла в трудовых отношениях и проходила государственную гражданскую службу в УФНС РФ по РК, ДД.ММ.ГГГГ была уволена на основании ч.1 ст.36 ФЗ от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» по собственной инициативе.

При увольнении УФНС РФ по РК были начислены и выплачены все причитающиеся в связи с увольнением с государственной гражданской службы в государственном органе выплаты и компенсации, однако, при расчете отпускных в период службы, компенсации при увольнении за неиспользованный отпуск ответчиком не учтены выплаты средств материального стимулирования.

Согласно положениям ст.21 Трудового кодекса РФ (ТК РФ) работник имеет право на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы.

На государственных служащих и муниципальных служащих действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, распространяется с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации о государственной службе и муниципальной службе (ч.7 ст.11 ТК РФ).

Правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Федеральный закон №79-ФЗ).

В силу п.п.4 п.1 ст.14 Федерального закона №79-ФЗ гражданский служащий имеет право на оплату труда и другие выплаты в соответствии с данным федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом. Частью 1 ст.50 Федерального закона №79-ФЗ установлено, что оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы.

Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (ч.2 ст.50 Федерального закона №79-ФЗ). К дополнительным выплатам относятся: ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента; ежемесячное денежное поощрение; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих (ч.5 ст.50 Федерального закона №79-ФЗ).

В соответствии с ч.10 ст.50 Федерального закона №79-ФЗ гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Порядок исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, в том числе и для случаев увольнения с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы, а также на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, урегулирован специальным нормативным актом - Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.09.2007 №562.

Пунктом 2 Правил предусмотрено, что согласно ч.ч.2 и 5 ст.50 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью государственной гражданской службы Российской Федерации и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также дополнительных выплат, к которым относятся: ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы: ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; ежемесячное денежное поощрение; премии за выполнение особо важных и сложных заданий; материальная помощь, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.

Исчисление денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске и расчет денежной компенсации за неиспользованные отпуска производятся в соответствии с п.6 указанных Правил.

В соответствии с абз.1 п.6 Правил при исчислении денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске дополнительно учитываются премии за выполнение особо важных и сложных заданий и материальная помощь в размере 1/12 каждой из фактически начисленных выплат за 12 календарных месяцев, предшествующих дню ухода в ежегодный оплачиваемый отпуск. В п.2 Правил конкретизированы положения ч.ч.2 и 5 ст.50 Федерального закона №79-ФЗ о составе денежного содержания гражданского служащего.

Спорные выплаты, производимые за счет дополнительных лимитов бюджетных обязательств на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих сверх установленного фонда оплаты труда, в п.2 Правил не упомянуты.

Положения о порядке формирования фонда оплаты труда гражданских служащих содержатся в ч.2 ст.51 Федерального закона №79-ФЗ, которой предусмотрено, что при формировании сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год): 1) оклада за классный чин - в размере четырех должностных окладов; 2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе - в размере трех должностных окладов; 3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы - в размере четырнадцати должностных окладов; 4) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере полутора должностных окладов; 5) премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере двух окладов денежного содержания; 6) ежемесячного денежного поощрения - в размере, который устанавливается для федеральных государственных органов дифференцированно указами Президента Российской Федерации; 7) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трех окладов денежного содержания.

Фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных ч. 2 данной статьи, а также за счет средств: 1) на выплату районного коэффициента (коэффициента); 2) на выплату повышенного денежного содержания, размер которого устанавливается Президентом Российской Федерации; 3) на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (ч.3 ст.51 Федерального закона №79-ФЗ).

Порядок формирования фонда оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников федерального государственного органа устанавливается Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации (ч.6 ст.51 Федерального закона №79-ФЗ). В соответствии с п.8 Указа Президента РФ от 25.07.2006 №763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих федерального государственного органа формируется за счет средств, направляемых для выплаты: а) должностных окладов; б) окладов за классный чин и дополнительных выплат; в) ежемесячного денежного поощрения (в расчете на год).

Пунктом 9 Указа Президента РФ установлено, что фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных п.8 Указа, а также за счет средств, направляемых для выплаты: а) денежного вознаграждения, премий и денежных поощрений лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации; б) районного коэффициента, коэффициента за работу в пустынных, безводных местностях, коэффициента за работу в высокогорных районах, процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока, - в размерах, определяемых с учетом размеров коэффициентов и процентных надбавок, установленных соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации; в) повышенного денежного содержания, - в размерах, устанавливаемых Президентом Российской Федерации; г) других выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - в размерах, определяемых с учетом размеров других выплат, установленных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с абз.8 п.п.«р» п.2 Указа Президента РФ от 07.05.2012 №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» Правительству Российской Федерации было поручено до 1 июля 2012 года представить в установленном порядке предложения по внедрению новых принципов кадровой политики в системе государственной гражданской службы, предусматривающие в том числе установление особого порядка оплаты труда государственных гражданских служащих в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности, а также единого подхода к осуществлению выплаты государственным гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий по результатам работы. В целях реализации мероприятий, предусмотренных названым Указом Президента РФ в части совершенствования системы оплаты труда (денежного содержания) гражданских служащих, предусмотренных к реализации в 2014 году, было принято Постановление Правительства РФ от 27.03.2014 №238-7, устанавливающее в 2014 году объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета федеральным государственным органам сверх установленного фонда оплаты труда на дополнительное материальное стимулирование гражданских служащих их центральных аппаратов и территориальных органов.

Также, судом учитывается следующее.

Выплата гражданским служащим вышеуказанного материального стимулирования связана с исполнением их должностных обязанностей и по сути имеет характер, аналогичный премированию за выполнение особо важных и сложных заданий, осуществляется по результатам оценки достижения гражданским служащим установленным в федеральном государственном органе показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности. В ФНС России приказом от 07.05.2014 создана Комиссия по оценке эффективности деятельности территориальных органов ФНС России, аналогичные комиссии созданы во всех территориальных органах ФНС России, которые ежеквартально определяют механизм распределения бюджетных ассигнований, направленных на материальное стимулирование гражданских служащих с учетом эффективности исполнения каждым служащим возложенных на него должностных обязанностей.

Соответствующая позиция изложена и в письме Министерства финансов России от 27.04.2021 №14-03-03/32289 «О правилах исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих». Министерство труда и социальной защиты РФ в письме от 05.05.2021 №14-0/10/В-5300 также придерживается позиции о том, что средства, доводимые до органов в целях дополнительного материального стимулирования гражданских служащих должны выплачиваться в виде премий за выполнение особо важных и сложных заданий. Только такой порядок их реализации позволяет не допустить ущемление прав гражданских служащих и одновременно соблюсти установленные Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных служащих положения. Согласно разъяснениям, содержащимся в письме Министерства финансов РФ от 15.07.2014 №14-04-05/34482 о дополнительном материальном стимулировании и в письме Министерства финансов РФ от 27.04.2021 №14-03-03/32289 для исчисления денежного содержания (на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, для выплаты компенсации при увольнении с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы) в соответствии с п.п.6 и 8 Правил исчисления размеров денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.09.2007 №562, дополнительно к выплатам, которые входят в состав денежного содержания гражданских служащих, определенный ст.50 Федерального закона №79-ФЗ, следует учитывать суммы средств, выплаченных гражданским служащим в виде материального стимулирования, осуществляемого за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 27.03.2014 №38-7.

На основании приведенного нормативного регулирования суд приходит к выводу о том, что материальное стимулирование за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета сверх установленного фонда оплаты труда относится к иным дополнительным выплатам, предусмотренным ч.10 ст.50 Федерального закона №79-ФЗ, входящим в состав денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих.

Соответственно, суммы материального стимулирования, выплаченные истице в период службы в соответствии с приказами ответчика, должны учитываться при расчете среднего заработка для оплаты денежного содержания на период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске.

Согласно сведениям сторон за период службы истице представлялись отпуска с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Стороной истца с учетом заявления ответчика о пропуске срока исковой данности исключены периоды с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Соответственно, с учетом материального стимулирования невыплаченные суммы денежного содержания по расчету истца составили соответственно 15009 руб. 90 коп., 18722 руб. 89 коп., 22567 руб. 66 коп., 18372 руб. 25 коп. Всего – 56300 руб. 45 коп.

Расчет стороны истца и ответчика противоречий не содержит.

Истицей также заявлены требования о взыскании денежной компенсации (процентов) за задержку причитающихся выплат.

В соответствии со ст.236 ТК РФ при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной стопятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. При неполной выплате в установленный срок заработной платы и (или) других выплат, причитающихся работнику, размер процентов (денежной компенсации) исчисляется из фактически не выплаченных в срок сумм.

Согласно позиции изложенной в п.2 Постановления Конституционного Суда РФ от 11.04.2023 №16-П, денежная компенсация за задержку выплат подлежит взысканию с работодателя и в том случае, когда причитающиеся вам выплаты не были начислены своевременно, а решением суда было признано право на их получение. В этом случае размер компенсации исчисляется из фактически не выплаченных денежных сумм со дня, следующего за днем, когда в соответствии с действующим правовым регулированием они должны были быть выплачены при своевременном их начислении, по день фактического расчета включительно.

Денежная компенсация за нарушение срока выплат недоначисленных сумм оплаты отпусков, по расчету стороны истца, составляет 13649 руб. 63 коп. Расчет, произведенный стороной истца, судом проверен, ответчиком не оспорен.

Истицей также заявлены требования к ответчику о взыскании компенсации за неиспользованный отпуск в размере 18372 руб. 25 коп. и компенсации за нарушение срока выплаты компенсации за неиспользованный отпуск в размере 1734 руб. 34 коп. Представленные расчеты истицей проверены судом, стороной ответчика не оспорены.

В части требования истицы о взыскании компенсации морального вреда суд приходит к следующему.

Согласно ст.237 ТК РФ моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора. В случае возникновения спора факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба.

В п.63 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 №2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» разъяснено, что размер компенсации морального вреда определяется судом исходя из конкретных обстоятельств каждого дела с учетом объема и характера причиненных работнику нравственных или физических страданий, степени вины работодателя, иных заслуживающих внимания обстоятельств, а также требований разумности и справедливости.

На основании изложенного, суд считает требование истицы о взыскании компенсации морального вреда обоснованным, поскольку судом установлены нарушения прав истицы на выплату ответчиком денежного содержания в полном размере, с учетом характера допущенных нарушений, длительности срока нарушений, степени вины работодателя, характера причиненных работнику нравственных страданий, полагает возможным взыскать с ответчика в пользу истицы компенсацию морального вреда в размере 10000 руб.

В связи с чем, иск подлежит частичному удовлетворению.

Руководствуясь ст.ст.12, 56, 194-198, 235-237 ГПК РФ, суд

решил:

Иск удовлетворить частично.

Взыскать с Управления Федеральной налоговой службы по Республике Карелия (ИНН 1001048511) в пользу Орловой М. А. (паспорт ) денежные средства в размере 56300 руб. 45 коп., компенсацию в размере 13649 руб. 63 коп., компенсацию за неиспользованный отпуск в размере 18372 руб. 25 коп., компенсацию за нарушение срока выплаты 1734 руб. 34 коп., компенсацию морального вреда в размере 10000 руб.

В остальной части иска отказать.

Ответчик вправе подать в Петрозаводский городской суд заявление об отмене заочного решения в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения. Ответчиком заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Судебную коллегию по гражданским делам Верховного Суда Республики Карелия в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении заявления об отмене этого решения суда.

Иными лицами, участвующими в деле, заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Судебную коллегию по гражданским делам Верховного Суда Республики Карелия в течение одного месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Судья                                                                                                                     Н.Л. Чернобай

Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ

2-8514/2023

Категория:
Гражданские
Истцы
Орлова Марина Александровна
Ответчики
УФНС России по РК
Другие
Кокотова Ольга Анатольевна
Суд
Петрозаводский городской суд Республики Карелия
Судья
Чернобай Наталья Леонидовна
Дело на странице суда
petrozavodsky.kar.sudrf.ru
20.11.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
20.11.2023Передача материалов судье
20.11.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
20.11.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.11.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
04.12.2023Судебное заседание
18.12.2023Судебное заседание
19.12.2023Судебное заседание
26.12.2023Судебное заседание
15.01.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.01.2024Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
26.01.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.01.2024Копия заочного решения ответчику (истцу) вручена
05.03.2024Дело оформлено
07.03.2024Дело передано в архив
26.12.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее