Решение по делу № 2а-120/2020 от 14.02.2020

                                                                                                             Дело № 2а-120/20

Р Е Ш Е Н И Е

И М Е Н Е М     Р О С С И Й С К О Й     Ф Е Д Е Р А Ц И И

Октябрьский районный суд Волгоградской области

в составе председательствующего                                           Науменко В.М.,

с участием представителя административного ответчика СКПК «Фермер» и ответчика Солодунова А.Э.

административных ответчиков Масютина В.И., Ромашкина В.Ф., их представителя адвоката Метрищева Р.Н.,

при помощнике судьи                            Прохорове В.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании 30 июля 2020 года в р.п. Октябрьский административное дело по административному иску Центрального банка Российской Федерации в лице Отделения по Волгоградской области Южного главного управления Центрального банка Российской Федерации к СКПК «Фермер», Плещенко Владимиру Федоровичу, Ромашкину Валентину Федоровичу, Масютину Василию Ивановичу, Солодунову Алексею Эдуардовичу о ликвидации сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива «Фермер»,

У С Т А Н О В И Л:

Центральный банк Российской Федерации в лице Отделения по Волгоградской области Южного главного управления Центрального банка Российской Федерации к СКПК «Фермер», Плещенко Владимиру Федоровичу, Ромашкину Валентину Федоровичу, Масютину Василию Ивановичу, Солодунову Алексею Эдуардовичу о ликвидации сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива «Фермер», в обоснование которого указал, что по результатам анализа отчета о деятельности СКПК «Фермер» за полугодие 2018 года от 26.07.2018 года от 26.07.2018 года №ТР-2018-01451997, документов и информации, представленных письмом кооператива от 11.09.2018 года №АС-105, направленного в ответ на запрос Банка России, установлено, что числовое значение финансового норматива ФН6 по состоянию на 30.06.2018 года составило 43,71%, тогда как пп. 6 п. 11 ст. 40.1 Федерального закона №193-ФЗ от 08.12.1995 года «О сельскохозяйственной кооперации» установлено минимально допустимое числовое значение ФН6 для кредитных кооперативов 70%.

За нарушение пп. 6 п. 11 ст. 40.1 Федерального закона №193-ФЗ от 08.12.1995 года «О сельскохозяйственной кооперации» Южным ГУ Банка России в адрес СКПК «Фермер» направлено предписание об устранении нарушений законодательства РФ от 04.10.2018 года №Т3-2-1-7/33616, между тем, указанное предписание в установленный срок не исполнено. Ввиду изложенного возбуждено дело № ТУ-18-ЮЛ-19-8182 от 15.04.2019 об административном правонарушении, предусмотренном частью 9 статьи 19.5 КоАП РФ.

По результатам анализа данных отчета о деятельности СКПК ФЕРМЕР» за 9 месяцев 2019 года от 24.10.2019 № ТР-2019-02128511 и письма кооператива от 02.12.2019 № АС-094, направленного в ответ на запрос Банка России, установлено, что числовое значение финансового норматива ФНЗ по состоянию на 30.09.2019 составляет 45,9%, числовое значение финансового норматива ФН6 по состоянию на 30.09.2019 составляет 7,6%, тогда как подпунктами 6 и 3 пункта 11 статьи 40.1 Федерального закона № 193- ФЗ установлено, что максимальное допустимое числовое значение ФНЗ для кредитных кооперативов 25% (30% для кредитного кооператива, срок деятельности которого составляет менее чем два года со дня его создания), минимально допустимое числовое значение ФН6 для кредитных кооперативов - 70%.

Кроме того, в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 40.3 Федерального закона № 193-ФЗ кредитные кооперативы, за исключением кредитных кооперативов последующих уровней, вступают в саморегулируемую организацию в сфере финансового рынка (СРО), объединяющую кредитные кооперативы, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 13.072015    №    223-ФЗ «О саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка» и принятыми в соответствии с ним нормативными актами Банка России. Требование об обязательном членстве СКПК в СРО применяется с 01.01.2020 согласно пункту 2 статьи 18 Федерального закона от 03.07.2016 № 292-ФЗ.

В ходе анализа сведений Государственного реестра сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов и реестров членов СРО, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайтах Банка России и СРО, СКПК «Фермер» не является членом ни одной СРО.

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 40.2 Федерального закона № 193-ФЗ за неоднократное неисполнение в течение года кредитным кооперативом предписания об устранении выявленных нарушений в установленный Банком России срок, за неоднократное нарушение кредитным кооперативом Федерального закона № 193-ФЗ, других федеральных законов, нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных актов Банка России Банк России вправе обращаться в суд с заявлением о ликвидации юридического лица.

В целях подготовки настоящего административного искового заявления Отделением Волгоград в порядке взаимодействия с органами ФНС России запрошены и 04.02.2020 получены необходимые документы в отношении СКПК «ФЕРМЕР» - копия Устава и расширенная выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения об учредителях (участниках) по состоянию на 03.02.2020 года.

Согласно выписке ЕГРЮЛ, СКПК «Фермер» с 04.04.2019 находится в стадии ликвидации, руководителем ликвидационной комиссии является Солодунов А.Э.

Длительный срок нахождения СКПК «Фермер» в стадии добровольной ликвидации свидетельствует о недостаточности принимаемых ликвидатором мер по ликвидации Кооператива.

Как следует из п. 7 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 13.01.2000 № 50 «Обзор практики разрешения споров, связанных с ликвидацией юридических лиц», наличие решения о добровольной ликвидации юридического лица не исключает возможности обращения в суд с иском о его принудительной ликвидации, если указанное решение не выполняется и имеются основания, предусмотренные пунктом 2 статьи 61 ГК РФ.

При принятии решения об обращении в суд с иском о ликвидации СКПК «Фермер» помимо осуществления юридическим лицом деятельности с неоднократными и грубыми нарушениями действующего законодательства, учитывалось также, что Кооператив длительное время находится в стадии ликвидации, что свидетельствует о невыполнении ликвидатором принятого решения о ликвидации кооператива.

Ввиду изложенного административный истец просил суд ликвидировать сельскохозяйственный кредитный потребительский кооператив «Фермер» (ОГРН , ИНН адрес (место нахождения) юридического лица: 404321, Волгоградская область, Октябрьский район, р.п. Октябрьский, ул. <адрес>, дата регистрации юридического лица 03.10.2000). Возложить на Плещенко Владимира Федоровича, Ромашкина Валентина Федоровича и Масютина Василия Ивановича обязанность по ликвидации Кооператива. Установить Плещенко Владимиру Федоровичу, Ромашкину Валентину Федоровичу и Масютину Василию Ивановичу срок для осуществления связанных с ликвидацией действий - 6 месяцев.

Определением суда от 20 июля 2020 года к участию в деле в качестве соответчика привлечён Солодунов Алексей Эдуардович, поскольку в судебном заседании установлено, что он является руководителем ликвидационной комиссии и лицом, имеющим право действовать от имени СКПК «Фермер» без доверенности.

В судебное заседание представитель административного истца не явился, представив заявление о рассмотрении дела в его отсутствие, просил суд иск удовлетворить, не возражая против привлечения к участию в деле в качестве соответчика Солодунова А.Э.

Представитель административного ответчика СКПК «Фермер», ответчик Солодунов А.Э. в судебном заседании иск признал в части ликвидации СКПК «Фермер» и возложения на него обязанности по ликвидации СКПК «Фермер», с установлением срока для осуществления связанных с ликвидацией действий сроком 6 месяцев. В части возложения обязанности по ликвидации СКПК «Фермер» на Плещенко В. Ф., Ромашкина В.Ф., Масютина В. И. возражал, поскольку указанные лица не являются в настоящее время членами и, соответственно, учредителями СКПК «Фермер», поскольку были исключены из него задолго до принятия решения о добровольной ликвидации кооператива.

Ответчики Ромашкин В.Ф., Масютин В.И. в судебном заседании просили суд отказать административному истцу в удовлетворении заявленных исковых требований о возложении на них обязанности по осуществлению действий, связанных с ликвидацией кооператива, поскольку они длительное время назад были исключены из членов кооператива, никакой деятельности по управлению кооперативом не осуществляли.

Ответчик Плещенко В.Ф. в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте судебного разбирательства извещён.

Представитель ответчиков Плещенко В.Ф., Ромашкина В.Ф., Максютина В.И. адвокат Метрищев Р.Н. в судебном заседании показал, что возражает против возложения обязанности по ликвидации кооператива на его доверителей, поскольку указанные лица исключены из членов кооператива, не осуществляют какой – либо деятельности по управлению кооперативом.

Представители заинтересованных лиц Управления Федеральной налоговой службы по Волгоградской области, а также представитель Инспекции Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда о дате, времени и месте судебного заседания извещены, в судебное заседание не явились.

    Выслушав административных ответчиков, представителей административных ответчиков, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

    В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 4 Федерального закона №193-ФЗ от 08.12.1995 года «О сельскохозяйственной кооперации» сельскохозяйственным потребительским кооперативом признается сельскохозяйственный кооператив, созданный сельскохозяйственными товаропроизводителями и (или) ведущими личное подсобное хозяйство гражданами при условии их обязательного участия в хозяйственной деятельности потребительского кооператива. Потребительские кооперативы являются некоммерческими организациями и в зависимости от вида их деятельности подразделяются на перерабатывающие, сбытовые (торговые), обслуживающие, снабженческие, растениеводческие, животноводческие и иные кооперативы, созданные в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 1 настоящей статьи, для выполнения одного или нескольких из указанных в данной статье видов деятельности.

    Согласно Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (т. 1 л.д. 12-30) СКПК «Фермер» зарегистрирован в качестве юридического лица 04.11.2002 года. В качестве учредителей (участников) СКПК указаны Масютин В.И., Плещенко В.Ф., Ромашкин В.Ф., указанные сведения внесены в реестр 04.11.2002 года. Основным видом деятельности СКПК «Фермер» является деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, а дополнительными видами деятельности выступают предоставление потребительских кредитов, а также деятельность по предоставлению денежных ссуд под залог недвижимого имущества.

    В соответствии с Уставом кооператива (т.1 л.д. 33-61) кооператив является некоммерческой организацией и основной целью кооператива является выдача займов членам кооператива, взаимное кредитование членов и сбережение денежных средств членов и ассоциированных членов кооператива на основе аккумулирования их паевых и иных взносов, а также других собственных средств кооператива и привлечения в кооператив кредитов от кредитных организаций.

    В силу п. 3 ст. 7 Федерального закона №193-ФЗ от 08.12.1995 года «О сельскохозяйственной кооперации» органы государственной власти и органы местного самоуправления не вправе вмешиваться в хозяйственную, финансовую и иную деятельность кооперативов, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

    Между тем, согласно п. 13 ст. 40.1 указанного Федерального закона №193-ФЗ регулирование деятельности кредитных кооперативов, союзов (ассоциаций) и иных объединений кредитных кооперативов осуществляется Банком России.

    В соответствии с п. 1 ст. 40.2 Федерального закона №193-ФЗ от 08.12.1995 года в отношении кредитных кооперативов Банк России издает в пределах своей компетенции нормативные акты, регулирующие деятельность кредитных кооперативов, а также осуществляет контроль и надзор за соблюдением кредитными кооперативами требований настоящего Федерального закона, других федеральных законов, нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных актов Банка России.

    Согласно ст. 76.1 Федерального закона №86-ФЗ от 10.07.2002 года «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» некредитными финансовыми организациями в соответствии с настоящим Федеральным законом признаются лица, осуществляющие определенные виды деятельности, в том числе сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы.

    Банк России осуществляет регулирование, контроль и надзор за деятельностью некредитных финансовых организаций в соответствии с федеральными законами.

    Целями регулирования, контроля и надзора за некредитными финансовыми организациями являются обеспечение устойчивого развития финансового рынка Российской Федерации, эффективное управление рисками, возникающими на финансовых рынках, в том числе оперативное выявление и противодействие кризисным ситуациям, защита прав и законных интересов инвесторов на финансовых рынках, страхователей, застрахованных лиц и выгодоприобретателей, признаваемых таковыми в соответствии со страховым законодательством, а также застрахованных лиц по обязательному пенсионному страхованию, вкладчиков и участников негосударственного пенсионного фонда по негосударственному пенсионному обеспечению, иных потребителей финансовых услуг (за исключением потребителей банковских услуг). Банк России не вмешивается в оперативную деятельность некредитных финансовых организаций, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

    Согласно п. 11 ч. 1 ст. 40.2 Федерального закона №193-ФЗ от 08.12.1995 года Банк России вправе обращаться в суд с заявлением о ликвидации кредитного кооператива в случае нарушения кредитным кооперативом требования об обязательном членстве в саморегулируемой организации в сфере финансового рынка, объединяющей кредитные кооперативы, которое установлено Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 223-ФЗ "О саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка".

Как следует из материалов дела ходе анализа сведений Государственного реестра сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов и реестров членов саморегулируемых организаций, СКПК «Фермер» по состоянию на 17.01.2020 года не является членом ни одной из саморегулируемых организаций не является, доказательств обратного суду не представлено.

В соответствии с ч. 1 ст. 262 КАС РФ, административное исковое заявление о приостановлении деятельности или ликвидации политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения, другого общественного объединения, религиозной и иной некоммерческой организации, либо о запрете деятельности общественного объединения или религиозной организации, не являющихся юридическими лицами, либо о прекращении деятельности средств массовой информации, либо об ограничении доступа к аудиовизуальному сервису может быть подано органами и должностными лицами, уполномоченными федеральным законом на осуществление контроля за деятельностью указанных организации, объединения, средства массовой информации или аудиовизуального сервиса.

Ликвидация кооператива осуществляется по правилам, установленным ГК РФ, регламентирующим ликвидацию юридического лица.

Согласно пп. 2 п. 2 ст. 42 Федерального закона от 08.12.1995 года № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации», кооператив может-быть ликвидирован по решению суда в случае осуществления деятельности с неоднократными или грубыми нарушениями настоящего Федерального закона, иных законов или правовых актов.

В соответствии пунктом 8 части 2 статьи 5 Федерального закона от 18.07.2009г. № 190-ФЗ «О кредитной кооперации», статьи 6 Федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации" Банк России, в рамках осуществления полномочий по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, обращается в суд с требованиями о ликвидации кредитного потребительского кооператива в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О кредитной кооперации».

Саморегулирование деятельности кредитных кооперативов осуществляется на условиях объединения в саморегулируемые организации кредитных кооперативов (далее - саморегулируемые организации), создаваемые в целях регулирования и контроля деятельности кредитных кооперативов, являющихся их членами, а также в целях представления и защиты интересов членов саморегулируемых организаций (часть 1 статьи 35 Федерального закона от 18.07.2009г. № 190-ФЗ «О кредитной кооперации»).

Кредитные кооперативы, за исключением кредитных кооперативов второго уровня, обязаны вступить в саморегулируемую организацию в течение трех месяцев со дня создания кредитных кооперативов. Кредитные кооперативы, обязанные быть членами саморегулируемой организации в соответствии с Федеральным законом «О кредитной кооперации», прекратившие членство в саморегулируемой организации, обязаны в течение трех месяцев со дня прекращения своего членства в саморегулируемой организации вступить в другую саморегулируемую организацию. До вступления в саморегулируемую организацию кредитные кооперативы не имеют права привлекать денежные средства членов кредитного кооператива (пайщиков) и принимать в кредитный кооператив новых членов кредитного кооператива (часть 3 статьи 35 Федерального закона от 18.07.2009г. № 190-ФЗ «О кредитной кооперации»).

Кредитный кооператив, обязанный быть членом саморегулируемой организации в соответствии с названным Федеральным законом "О кредитной кооперации", подлежит ликвидации в судебном порядке по требованию Банка России в случае нарушения части 3 вышеназванного Федерального закона (часть 4 статьи 35 Федерального закона от 18.07.2009г. № 190-ФЗ «О кредитной кооперации»).

В соответствии с подпунктом 2 пункта 3 статьи 61 ГК РФ юридическое лицо ликвидируется по решению суда по иску государственного органа или органа местного самоуправления, которым право на предъявление требования о ликвидации юридического лица предоставлено законом, в случае осуществления юридическим лицом деятельности без надлежащего разрешения (лицензии) либо при отсутствии обязательного членства в саморегулируемой организации или необходимого в силу закона свидетельства о допуске к определенному виду работ, выданного саморегулируемой организацией.

В соответствии с п. 7 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 13.01.2000 г. № 50 «Обзор практики разрешения споров, связанных с ликвидацией юридических лиц» наличие решения о добровольной ликвидации юридического лица не исключает возможности обращения в суд с иском о его принудительной ликвидации, если указанное решение не выполняется и имеются основания, предусмотренные п. 2 ст. 61 ГК РФ, в том числе и в случаях осуществления деятельности с неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов.

В силу ч. 5 ст. 61 ГК РФ, решением суда о ликвидации юридического лица на его учредителей (участников) или на орган, уполномоченный на ликвидацию юридического лица его; учредительным документом, могут быть возложены обязанности по осуществлению ликвидации юридического лица. Неисполнение решения суда является основанием для осуществления ликвидации юридического лица арбитражным управляющим (пункт 5 статьи 62) за счет имущества юридического лица. При недостаточности у юридического лица средств на расходы, необходимые для его ликвидации, эти расходы возлагаются на учредителей (участников) юридического лица солидарно (пункт 2 статьи 62).

На основании вышеизложенного, а также обращая внимание на нарушения со стороны СКПК «Фермер», выразившиеся в отсутствии обязательного членства в саморегулируемой организации, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных требований о ликвидации СКПК «Фермер», поскольку считает, что такое решение будет способствовать обеспечению устойчивого развития финансового рынка, эффективному управлению рисками, возникающими на финансовых рынках, в том числе противодействию кризисным ситуациям, защите прав и законных интересов инвесторов на финансовых рынках, вкладчиков и иных потребителей финансовых услуг.

Предъявляя административное исковое заявление в части возложения на Плещенко В. Ф., Ромашкина В. Ф., Масютина В.И. обязанности по ликвидации СКПК «Фермер», административный истец исходил из того, что указанные лица являются учредителями данного юридического лица. При этом, административный истец указал на наличие в Едином государственном реестре юридических лиц соответствующих сведений.

Вместе с тем, как установлено в судебном заседании исследованными материалами дела, Масютин В.И. не является членом СКПК «Фермер» с 2004 года, с того же года не является членом СКПК Ромашкин В.Ф., а Плещенко В.Ф. не является членом СКПК «Фермер» с 2017 года, при этом, как следует из выписки из ЕГРЮЛ, лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица является руководитель ликвидационной комиссии Солодунов А.Э., привлечённый к участию в деле в качестве соответчика, при этом административный истец не возражал против привлечения к участию в деле в качестве соответчика указанного лица.

Как было отмечено ранее, правовые и экономические основы создания и деятельности сельскохозяйственных кооперативов и их союзов, составляющих систему сельскохозяйственной кооперации Российской Федерации, определены Федеральным законом от 08.12.1995 года №193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации».

Отношения, связанные с созданием и деятельностью сельскохозяйственных кооперативов и их союзов (ассоциаций), регулируются названным федеральным законом, Гражданским кодексом Российской Федерации, земельным законодательством Российской Федерации, другими федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

В силу ст. 2 Федерального закона «О сельскохозяйственной кооперации», кооператив создается и функционирует на основе принципов добровольности членства в кооперативе, управления деятельностью кооператива на демократических началах (один член кооператива - один голос), доступности информации о деятельности кооператива для всех его членов.

Статьей 16 Федерального закона от 08.12.1995 года № 193-ФЗ предусмотрено, что членство в кооперативе прекращается, в том числе в случае выхода члена кооператива йз кооператива на основании заявления о выходе из него по истечении срока, установленного уставом кооператива, или, если уставом кооператива срок рассмотрения такого заявления не установлен, по истечении двух недель с даты поступления в правление кооператива такого заявления; исключения из членов кооператива - с момента получения уведомления в письменной форме об исключении из членов кооператива.

Каждый член кооператива имеет право прекратить свое членство в кооперативе в порядке, установленном указанным федеральным законом и уставом кооператива. Выход из потребительского кооператива осуществляется в порядке, предусмотренном уставом данного кооператива.

Член кооператива может быть исключен из членов кооператива по окончании текущего финансового года в случае, если не выполняет обязанностей, предусмотренных уставом кооператива, несмотря на предупреждение в письменной форме. Решение об исключении из членов кооператива должно быть в четырнадцатидневный срок сообщено правлением кооператива исключенному лицу в письменной форме (статья 17).

Уставом СКПК «Фермер» установлено, что членство члена кооператива в кооперативе прекращается, в том числе, в случае добровольного выхода из числа членов кооператива. Добровольный выход из членов кооператива, осуществляется на основании его письменного заявления.

В силу пп. 1 п. 3 ст. 50 ГК РФ, кредитные кооперативы относятся к числу потребительских кооперативов, которые являются корпоративными юридическими лицами (корпорациями).

Согласно п. 2 ст. 65.1 ГК РФ, в связи с участием в корпоративной организации ее участники приобретают корпоративные (членские) права и обязанности в отношении созданного ими юридического лица.

Решением суда о ликвидации юридического лица обязанности по осуществлению ликвидации этого лица могут быть возложены на его учредителей (участников) или на орган, уполномоченный на ликвидацию юридического лица его учредительным документом (пункт 5 статьи 61 названного кодекса).

    Выход из состава членов сельскохозяйственного потребительского кредитного кооператива участника, в том числе являвшегося его учредителем, влечет за собой прекращение корпоративной связи с названным юридическим лицом, что, в свою очередь, не предполагает возможность возложения на такого участника обязанности по осуществлению ликвидации этой организации.

При этом в судебном заседании исследован реестра членов СКПК «Фермер» по состоянию на 31.12.2019 года, из которого также следует, что Масютин В.И., Ромашкин В.Ф., Плещенко В.Ф. не являются членами СКПК «Фермер»

В связи с изложенным, обязанность по ликвидации кооператива должна быть возложена на Солодунова А.Э. как на руководителя ликвидационной комиссии СКПК «Семейный», а административные исковые требования в части возложения обязанности по ликвидации кооператива на Масютина В.И., Ромашкина В.Ф., Плещенко В.Ф. удовлетворению не подлежат.

    Решая вопрос о сроке осуществления действий, связанных с ликвидацией СКПК «Фермер», суд приходит к выводу, что шестимесячный срок со дня вступления данного решения в законную силу для выполнения указанных действий отвечает принципу разумности.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175 - 177 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Ликвидировать сельскохозяйственный кредитный потребительский кооператив «Фермер» (ОГРН , ИНН , адрес (место нахождения) юридического лица: 404321, Волгоградская область, Октябрьский район, р.п. Октябрьский, ул. <адрес>, дата регистрации юридического лица 03.10.2000 года).

Возложить на Солодунова Алексея Эдуардовича обязанность по ликвидации кооператива, установить Солодунову Алексею Эдуардовичу срок осуществления связанных с ликвидацией действий – 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.

В части исковых требований Центрального банка Российской Федерации в лице Отделения по Волгоградской области Южного главного управления Центрального банка Российской Федерации к Плещенко Владимиру Федоровичу, Ромашкину Валентину Федоровичу, Масютину Василию Ивановичу о возложении обязанности по ликвидации кооператива в шестимесячный срок – отказать.

Решение может быть обжаловано в месячный срок со дня изготовления мотивированного решения в судебную коллегию по административным делам Волгоградского областного суда.

Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ с применением технических средств.

Судья. подпись.

Копия верна.

Судья                        В.М. Науменко

2а-120/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Центральный Банк РФ
Ответчики
Масютин Василий Иванович
Плещенко Владимир Федорович
Ромашкин Валентин Федорович
СКПК "Фермер"
Другие
Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскоу району г. Волгограда
Солодунов Алексей Эдуардович
Метрищев Руслан Нохаевич
Управление Федеральной налоговой службы по Волгоградской области
Ромашкина Елена Валентиновна
Суд
Октябрьский районный суд Волгоградской области
Судья
Науменко Владимир Михайлович
Дело на странице суда
oktab.vol.sudrf.ru
16.02.2020Регистрация административного искового заявления
16.02.2020Передача материалов судье
18.02.2020Решение вопроса о принятии к производству
04.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.03.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
04.03.2020Судебное заседание
20.03.2020Судебное заседание
20.07.2020Производство по делу возобновлено
20.07.2020Судебное заседание
20.07.2020Судебное заседание
21.07.2020Судебное заседание
30.07.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее