Решение по делу № 2-1205/2017 от 11.04.2017

Дело № 2-1205/2017

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

05 июня 2017 г. г.Биробиджан

Биробиджанский районный суд ЕАО

в составе судьи Лаврущевой О.Н.

при секретаре Мажак Н.Н.

Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Еврейской автономной области в интересах неопределенного круга лиц к Управлению Федеральной службы исполнения наказаний России по Еврейской автономной области, Федеральному казенному учреждению «Колония поселение № 4» Управления федеральной службы исполнения наказания России по Еврейской автономной области, Федеральной службе исполнения наказаний России о возложении обязанностей, -

У С Т А Н О В И Л:

Прокурор ЕАО обратился в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц к ответчикам о возложении обязанностей. Свои требования мотивировала тем, что прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства о противодействии экстремизму и терроризму в УФСИН России по ЕАО и ФКУ КП-4 УФСИН России по ЕАО. По результатам проверок выявлены существенные нарушения, которые влекут за собой угрозу безопасности и здоровью должностных лиц учреждения, а также иных лиц находящихся на объектах.

Истец просил суд: обязать Управление федеральной службы исполнения наказаний России по ЕАО оборудовать периметр территории занимаемого административного здания, расположенного по адресу: г.Биробиджан, ул.Карла Маркса, д.8 «а», техническими средствами охраны; оборудовать все административное здание средствами охранного телевидения; восстановить целостность ограждения периметра с восточной и северной сторон; установить инженерные заграждения (противотаранное устройство, шлагбаум) при въезде на территорию; тыльную сторону административного здания оборудовать охранным освещением; оборудовать административное здание техническими средствами тревожной сигнализации; 2) обязать Федеральное казенное учреждение «Колония-поселение № 4 УФСИН России по ЕАО оборудовать периметр территории занимаемого ФКУ КП-4 УФСИН России по ЕАО административного здания, расположенного по адресу: г.Биробиджан, ул.Карла Маркса, д.8, техническими средствами охраны; оборудовать все здание исправительного учреждения средствами охранного телевидения; оборудовать административное здание техническими средствами тревожной сигнализации; оборудовать здание котельной ФКУ КП-4 УФСИН России по ЕАО средствами охранного телевидения и тревожной сигнализации; 3) при недостаточности денежных средств в Управлении Федеральной службы исполнения наказаний России по ЕАО, а также в Федеральном казенном учреждении «Колония-поселение № 4» УФСИН России по ЕАО, обязать ФСИН России выделить денежные средства на указанные цели.

В судебном заседании помощник прокурора Холманских Т.А. исковые требования уточнила. В суд представила заявление и.о.прокурора ЕАО об отказе от исковых требований в части возложения обязанности на УФСИН РФ по ЕАО: 1) восстановить целостность ограждения периметра с восточной и северной сторон; 2) тыльную сторону административного здания оборудовать охранным освещением. Просила производство по делу в части этих требований прекратить. Последствия отказа от иска, установленные ст.221 ГПК РФ, ей разъяснены и понятны.

Суду пояснила, что ряд работ УФСИН РФ по ЕАО выполнил. Однако на объекте, занимаемом указанным ответчиком: отсутствуют технические средства охраны периметра территории объекта; средствами охранного телевидения оборудован не весь объект, а только часть фасада; отсутствуют инженерные заграждения (противотаранное устройство, шлагбаум); объект не оборудован техническими средствами тревожной сигнализации; отсутствуют средства контроля и управления доступом на 2 и 3 этажи объекта.

Также, в нарушение требований законов, периметр территории ФКУ КП-4 УФСИН России по ЕАО не оборудован техническими средствами охраны; средствами охранного телевидения оборудовано не все здание исправительного учреждения, а только часть фасада (не оборудован правый торец здания со стороны СИЗО); объект не оборудован техническими средствами тревожной сигнализации; средствами охранного телевидения и тревожной сигнализацией не оборудовано здание котельной ФКУ КП-4 УФСИЕ1 России по ЕАО.

Совокупность указанных выше нарушений законов влечет за собой угрозу безопасности и здоровья должностных лиц учреждения, а также неопределенного круга иных лих, которые могут находиться на объектах.

Просила суд: 1) Обязать УФСИН РФ по ЕАО:

оборудовать периметр территории занимаемого административного здания, расположенного по адресу: г. Биробиджан, ул. Карла Маркса, д. 8 «а», техническими средствами охраны;

оборудовать все административное здание средствами охранного телевидения;

-    установить инженерные заграждения (противотаранное устройство,
шлагбаум) при въезде на территорию;

-    оборудовать административное здание техническими средствами
тревожной сигнализации;

-    оборудовать 2 и 3 этажи административного здания УФСИН России по ЕАО устройствами преграждающими управляемыми (УПУ), входящие в состав систем контроля и управления доступом (СКУД).

2)    Обязать ФКУ "Колония-поселение № 4" УФСИН России по ЕАО:

-    оборудовать периметр территории занимаемого ФКУ КП-4 УФСИН
России по ЕАО административного здания, расположенного по адресу: г.Биробиджан, ул. Карла Маркса, д. 8, техническими средствами охраны;

оборудовать все здание исправительного учреждения средствами охранного телевидения;

оборудовать административное здание техническими средствами тревожной сигнализации;

-    оборудовать здание котельной ФКУ КП-4 УФСИН России по ЕАО
средствами охранного телевидения и тревожной сигнализацией.

3)    При недостаточности денежных средств в УФСИН России по ЕАО, а также в ФКУ "Колония-поселение № 4" УФСИН России по ЕАО,
обязать ФСИН России выделить денежные средства на указанные цели.

Установить срок исполнения обязанностей до 31.12.2018, так как ответчики смогут получить денежные средства необходимые для производства работ и провести необходимые мероприятия только в следующем финансовом году.

Представители ответчиков ФСИН России и УФСИН России по ЕАО Задоя А.В., УФСИН России по ЕАО Козич Г.М. в судебном заседании с исковыми требованиями согласились частично. Суду пояснили, что начальником УФСИН России по ЕАО разработан и утвержден план устранения нарушений выявленных в ходе проверки прокуратуры.

Представление прокуратуры ЕАО было направлено ответчику 17.03.2017. В соответствии Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации» на устранение недостатков установлен срок один месяц. Окончательное рассмотрение представления Прокуратуры ЕАО УФСИН России по ЕАО осуществлено 12.04.2017. Иск прокурором ЕАО подан 10.04.2017 года, то есть без учета результатов принятия решения по существу вопроса. Считают, что иск предъявлен необоснованно, так как законодательство о противодействии экстремизму и терроризму ответчиками в целом соблюдается. Требование прокурора оборудовать здание средствами охранного телевидения включает в себя оборудование периметра территории занимаемого здания, техническими средствами охраны. Одно вытекает из другого и эти требования можно объединить либо связать друг с другом. Противотаранное устройство будет приобретено и установлено. Тревожная сигнализация работает. Нет необходимости в оборудовании 2-го и 3-го этажей здания системами контроля и управления доступом. Имеется КПП на входе в здание, есть видеокамера. Посторонние не ходят, все приходящие записываются, сотрудник к которому пришел посетитель спускается и в сопровождении проходит далее.

Утвержденное Минюстом РФ Наставление, на которое ссылается прокурор предусматривает режим содержания осужденных, но не территориального органа ФСИН. Доступ на 2-ой и 3-тий этажи может быть перекрыт с помощью отсекающей решетки установленной на первом этаже. Такое техническое решение законно и соответствует целям экономии денежных средств. Нигде не написано, что на каждом этаже должно быть отсекающее устройство. Вход в здание заблокирован, имеется замковое устройство открываемое дистанционно дежурной службой.

В судебном заседании представитель ответчика ФКУ КП-4 Теленкова Ю.А. с исковыми требованиями не согласилась. Суду пояснила, что руководством УФСИН России по ЕАО разработан и утвержден план устранения нарушений выявленных в ходе проверки прокуратуры. Все недостатки будут устранены в указанные сроки при выделении денежных средств на устранение нарушений. В настоящее время по всему периметру территории занимаемой ФКУ КП-4 установлено вибрационное средство обнаружения «Мурена» которое позволяет обнаруживать и сигнализировать на пульт управления техническими средствами охраны, расположенный в дежурной части учреждения, о попытках проникновения через ограждение административного здания учреждения. "Мурена" закреплена согласно инструкции, предусмотренной заводом изготовителем, убрать этот провод по другому невозможно.

Установлена и подключена кнопка тревожной сигнализации с выходом на пульт управления техническими средствами охраны, расположенный в дежурной части УФСИН России по ЕАО. Все здание учреждения оборудовано средствами охранного телевидения, кроме торца здания со стороны СИЗО, данный недостаток согласно плану будет устранен. По плану так же будут устранены недостатки в части оборудования здания техническими средствами тревожной сигнализации и оборудования здания котельной учреждения средствами охранного телевидения и тревожной сигнализации.

Суд, исследовав материалы дела, заслушав лиц участвующих в деле, считает, что отказ прокурора от части требований необходимо принять, в остальной части иск подлежит частичному удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона «О противодействии терроризму» от 06.03.2006 № 35-ФЗ антитеррористическая защищенность объекта (территории) - состояние защищенности здания, строения, сооружения, иного объекта, места массового пребывания людей, препятствующее совершению террористического акта.

Указом Президента РФ от 05.10.2009 утверждена Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации (далее - Концепция). Согласно пункту 11 раздела 2 Концепции, к основным задачам противодействия терроризму, в частности относится, поддержание в состоянии постоянной готовности к эффективному использованию сил и средств, предназначенных для    выявления, предупреждения, пресечения террористической деятельности, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма; обеспечение безопасности граждан и антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе мест массового пребывания людей.

В силу п.п. «б» п. 19 "Требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) уголовно-исполнительной системы и формы паспорта безопасности объектов (территорий) уголовно-исполнительной системы" (утверждена Постановлением Правительства РФ от 14.11.2014 № 1193) на объектах (территориях), которым присвоена категория 2 осуществляются инженерно-технические мероприятия, предусматривающие оборудование объектов (территорий):

- ограждениями и инженерными заграждениями (элементами запретных зон);

-охранным освещением;

- средствами охранного телевидения;

-средствами обеспечения безопасности сотрудников и техническими средствами тревожной (охранной) сигнализации на постах, в специальных помещениях, на контрольно-пропускных пунктах, на внутренней территории;

-системами контроля и управления доступом.

Из материалов дела установлено, что УФСИН России по ЕАО осуществляет свою деятельность в административном здании, расположенном но адресу: ЕАО, г. Биробиджан, ул. Карла Маркса, д. 8 «а». Здание передано УФСИН России по ЕАО на основании договора безвозмездного пользования нежилого фонда, закрепленного на праве оперативного управления за ФКУ КП-4 УФСИН России по ЕАО. В соответствии с п. 2.4.8. указанного договора, УФСИН России по ЕАО обязуется, в том числе соблюдать все требования законодательства Российской Федерации в отношении режимных требований, установленных для соответствующего вида учреждения.

ФКУ КП-4 УФСИН России по ЕАО осуществляет свою деятельность в административном здании, расположенном по адресу: ЕАО, г. Биробиджан, ул.Карла Маркса, д.8. Данное административное здание находится в собственности Российской Федерации и передано колонии-поселению на праве оперативного управления.

Согласно утвержденному паспорту безопасности, объекту - ФКУ КП-4 УФСИН России по ЕАО, на территории которого также расположено административное здание, переданное в пользование УФСИН России но ЕАО, присвоена 2 категория антитеррористической безопасности.

Приказом Минюста РФ от 04.09.2006 № 279 утверждено «Наставление по оборудованию инженерно-техническими средствами охраны и надзора объектов уголовно-исполнительной системы» (далее Наставление).

Положения Наставления распространяются на: колонии и пункты постоянной дислокации подразделений территориальных органов УИС (п.2). В зависимости от назначения, места установки и решаемых подразделениями и службами учреждений тактических задач инженерные сооружения, конструкции и коммуникации, электро- и радиотехнические системы и устройства могут подразделяться на инженерно-технические средства охраны (далее - ИТСО) и инженерно-технические средства надзора (далее - ИТСН), а в зависимости от физико-механических свойств элементов, принципа работы и материалов изготовления - на инженерные средства охраны и надзора и технические средства охраны и надзора.

ИТСО устанавливаются на периметре объекта для обеспечения выполнения задач по его охране и требований, предъявляемых к пропускному режиму на объект (с объекта).

ИТСН устанавливаются на внутренней территории объекта, а также в специальных зданиях и помещениях для обеспечения установленного режима содержания осужденных и лиц, содержащихся под стражей, и выполнения задач по надзору за ними (п.7).

К инженерным средствам охраны и надзора (далее - ИСОН) относятся:

- сооружения и конструкции на КПП (приложение 5 - не приводится);

К техническим средствам охраны и надзора (далее - ТСОН) относятся:

- технические средства и системы сбора и обработки информации (далее - ССОИ);

- технические средства (охранные извещатели) и системы (подсистемы) охранно-тревожной сигнализации;

- технические средства (видеокамеры) и системы (подсистемы) охранного телевидения;

- технические средства и системы (подсистемы) контроля и управления доступом (п.8).

Суд не может согласиться с доводом представителя ответчика Козич Г.М. о том, что Наставление предусматривает режим содержания осужденных, но не территориального органа ФСИН.

Согласно п.2, п. 3 Наставления оно распространяется на пункты постоянной дислокации подразделений территориальных органов УИС. ИТСОН применяются с целью создания условий для предупреждения и пресечения побегов, других преступлений и нарушений установленного режима содержания.. .., а также для обеспечения выполнения других служебных задач, возложенных на учреждения и органы УИС.

На основании законодательства РФ на органы УИС возложены задачи по антитеррористической защищенности объектов (территорий).

В соответствии с пп.8 п.23 Наставлений средства охранного телевидения обеспечивают выполнение ряда требований и решение задач, в том числе: одновременный вывод на мониторы АРМ изображений от одной или нескольких цветных видеокамер любой конфигурации; управление поворотными устройствами и трансфокаторами; хранение информации в течение 30 суток; запись изображения от видеокамер в следующих режимах: постоянно, по сигналу "Тревога", по команде оператора, по расписанию; индикация срабатывания детектора движения.

Из актов проверок следует, что административное здание УФСИН России по ЕАО и прилегающая к нему территория оборудованы 3 видеокамерами. Одна из видеокамер расположена над центральным входом в административное здание. Вторая видеокамера расположена в чердачном люке с фасадной стороны здания. Третья видеокамера зафиксирована на столбе, расположенном справа от здания ближе к тыльной стороне здания. Наличие видеокамер не обеспечивает выполнение требований п.п.8 п. 23 гл.2 Наставлений. Средства охранного телевидения установленные в административном здании ФКУ КП 4 не соответствуют требованиям Наставления. Здание котельной ФКУ КП 4 не оборудовано средствами охранного телевидения и тревожной сигнализацией.

В соответствии с планом устранения нарушений выявленных Прокуратурой ЕАО следует, что УФСИН России но ЕАО намерен оборудовать периметр территории занимаемого административного здания, техническими средствами охраны, а именно средствами охранного телевидения с функцией детекции движения. Периметр территории ФКУ КП 4 так же планируется оборудовать датчиками движения по периметру, установкой дополнительных видеокамер. Здание котельной также планируется оборудовать системой видеонаблюдения с функцией детекции движения.

Таким образом, требования прокурора ЕАО в этой части подлежат удовлетворению.

Согласно пп.6 п.23 Наставлений средства охранно-тревожной сигнализации предназначены для обеспечения следующих функций:

- создание не менее трех непрерывных рубежей обнаружения на периметре объекта с делением на сигнализационные участки протяженностью не более 100 м и выделением в отдельные сигнализационные участки транспортных ворот и калиток в соответствии с планом охраны;

- создание зон обнаружения в служебных и режимных помещениях, проходах и коридорах режимных корпусов СИЗО, а также ШИЗО, ДИЗО, ПКТ, ЕПКТ, изолированных помещений со строгими условиями отбывания наказания исправительных учреждений;

- блокировка окон, дверей, других проемов в стенах зданий, вентиляционных люков, люков подземных коммуникаций, чердачных помещений и т.п.;

- охрана отдельных элементов помещений на объектах УИС (сейфов, шкафов, пирамид для хранения оружия и т.п.);

- автоматическое формирование сигнала тревоги при пересечении зон и рубежей обнаружения, нарушении блокировки строительных конструкций, поступлении сигналов от охранных извещателей отдельных элементов помещений на объектах УИС.

СОТС позволяет:

- подключать находящиеся на вооружении учреждений и органов УИС охранные извещатели радиолучевого, инфракрасного, оптического, объемного, трибоэлектрического, сейсмического, емкостного исполнения, магнитоконтактных и др. типов, имеющих на выходе "сухие" контакты;

- наращивать в процессе эксплуатации количество шлейфов СОТС без нарушения работоспособности ИСБ;

- подключать вызывные устройства СТС.

СОТС осуществляет:

- непрерывный автоматический контроль шлейфов СОТС во внешней среде и в отапливаемых помещениях;

- передачу на автоматизированные рабочие места (далее - АРМ) информации о состоянии шлейфов СОТС в соответствии с зоной ответственности;

- вывод информации на мониторы АРМ о тревожном извещении в следующей форме: N рубежа, N участка, N шлейфов СОТС (зоны охраны), наименование охранного извещателя (в случае применения адресных систем), время и место тревоги в сопровождении звукового сигнала;

- индикацию состояния всех шлейфов СОТС на специализированных модулях индикации ("Норма", "Обрыв", "Тревога", "Короткое замыкание"), аппаратно независимую от состояния АРМ;

- фиксацию положения нажатия вызывного устройства СТС до разблокировки его ключом;

- автоматическое включение звуковых и световых оповещателей при получении сигнала "Тревога" от шлейфов СОТС.

Из актов проверки от 26.05.2017 следует, что административное здание УФСИН РФ по ЕАО не оборудовано средствами охранно-тревожной сигнализации. Средства охранной тревожной сигнализации административного здания ФКУ КП 4 не соответствуют требованиям указанным в Наставлении.

В соответствии с планом устранения нарушений выявленных Прокуратурой ЕАО следует, что ответчики намерены установить системы тревожной сигнализации.

Следовательно, требования прокурора ЕАО в этой части подлежат удовлетворению.

Суд не может согласиться с доводами представителя ФКУ КП 4 о том, что здание оборудовано средствами тревожной сигнализации, так как установлена кнопка тревожной сигнализации и вибрационное средство "Мурена".

На момент повторного осмотра спорного здания (25.05.2017) кнопка тревожной сигнализации и вибрационное средство "Мурена" были установлены, однако специалист указал в акте на не соответствие средств охранной тревожной сигнализации пп.6 п.23 Наставления.

Опрошенный в судебном заседании в качестве свидетеля ФИО суду пояснил, что работает в ОВО По ЕАО Росгвардии, в должности инспектора отделения организации объектов подлежащих обязательной охране. Совместно с работниками прокуратуры ЕАО он участвовал в проверке зданий занимаемых УФСИН РФ по ЕАО и ФКУ КП -4. Система "Мурена" расположенная по периметру ФКУ КП 4, должна быть в скрытом исполнении, а в ФКУ КП 4 провод висит свободно. Это требование прописано в общих положениях. Это техническое средство охраны. Кнопка тревожной сигнализации имеется, но при ее нажатии должно быть громкоговорящее устройство и осужденные должны действовать по инструкции. Помимо этого не в полной мере соблюдаются иные нормы Наставления.

Согласно п.5 Наставлений выполнение целей и задач инженерно-технических средств охраны и надзора (далее - ИТСОН) достигается в том числе и с помощью маскировки соответствующих ИТСОН, ограничением круга лиц, допущенных к их установке и эксплуатации.

В соответствии с планом устранения нарушений выявленных Прокуратурой ЕАО следует, что ответчик намерен оборудовать колонию средствами тревожной сигнализации до 30.08.2017. Указанных обстоятельств не отрицала и в своем отзыве представитель ответчика Теленкова Ю.А.

Таким образом требования прокурора ЕАО оборудовать спорное здание средствами тревожной сигнализации подлежит удовлетворению.

В силу п. 26 Наставлений к сооружениям и конструкциям на КПП относятся противотаранные устройства.

Однако из акта проверки следует, что ограждение входа в административное здание УФСИН России по ЕАО не оборудовано калиткой и воротами, оснащенными техническими средствами охраны и контрольно-пропускным пунктом (КПП), который должен быть оборудован противотаранным устройством.

При указанных обстоятельствах требование установить инженерные заграждения (противотаранное устройство, шлагбаум) при въезде на территорию законно, обоснованно и подлежит удовлетворению.

Рассматривая требования прокурора оборудовать 2 и 3 этажи административного здания УФСИН России по ЕАО устройствами преграждающими управляемыми, суд приходит к следующему выводу.

В силу п.п. «б» п. 19 Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 №1193 объекты (территории), которым присвоена категория 2, дополнительно должны быть оборудованы системами контроля и управления доступом.

Подпунктом 8 пункта 21 главы 2 Наставлений предусмотрено, что
система контроля и управления доступом представляет собой совокупность
технических средств: исполнительных устройств, управляемых преграждающих устройств, устройств считывания кода, средств управления в составе аппаратных устройств и программных средств и предназначена для автоматизированного контролируемого пропуска людей на территорию учреждений и объектов УИС, ограничения доступа осужденных, лиц, содержащихся под стражей, в определенные режимные зоны, здания и помещения, повышения пропускной способности КПП и обеспечения безопасности дежурного персонала.

Исполнительными устройствами (электромеханическими замками) системы контроля и управления доступом оборудуются двери режимных зданий и помещений, калитки изолированных участков, камерные двери ПК 1, ШИЗО, ЕПКТ, ДИЗО, ПФРСИ, ТИП, одиночные камеры в исправительных колониях особого режима, двери КПП.

Средства управления располагаются на местах несения службы инспекторами дежурной смены, в помещениях часового-оператора 1IV1 СО, оператора ПУТСН, часового КПП, ОД (ДПНСИ, ДПНТ).

В соответствии с ГОСТ Р 5483 1-2011 «Национальный стандарт Российской Федерации. Системы контроля и управления доступом. Устройства преграждающие управляемые. Общие технические требования. Методы испытаний» (далее - ГОСТ) устройства преграждающие управляемые (далее -УПУ) входят в состав систем контроля и управления доступом (СКУД) и предназначены для ограничения прохода людей (раздел 1 ГОСТ).

В соответствии с п. 4.2.2. УПУ должны обеспечивать: полное или частичное перекрытие проема при попытке несанкционированного перемещения; перемещение людей с установленной пропускной способностью в соответствии с установленным контрольно-пропускным режимом; свободное перемещение через УПУ при чрезвычайных ситуациях для эвакуации; безопасность нахождения человека в зоне действия КП; возможность блокирования человека в замкнутом пространстве (для шлюзов, кабин с вращающимися дверями и т.д.) при обнаружении несанкционированного прохода.

Из акта проверки следует, что двери 2 и 3 этажа административного здания УФСИН РФ по ЕАО не оборудованы системами контроля и управления доступом.

Указанное обстоятельство в судебном заседании подтвердил свидетель ФИО.

Так свидетель ФИО суду пояснил, что средствами учета и контроля доступа должны оборудоваться все административные здания ФСИН, помимо этого должно быть КПП. В здании УФСИН РФ по ЕАО его нет, металлодетоктора нет. Должно быть два рубежа у здания. Сотрудники дежурной части должны блокировать дальнейший проход посетителей. На 2-ом и 3-ем этаже нет необходимости устанавливать СКУД. Должно быть КПП и управляемая металлическая решетка на 1-м этаже, этого достаточно.

При указанных обстоятельствах суд приходит к выводу, что требование прокурора оборудовать 2 и 3 этажи устройствами преграждающими управляемыми (УПУ), входящие в состав систем контроля и управления доступом (СКУД), подлежит частичному удовлетворению. Так как законодателем не предусмотрено, при обнаружении несанкционированного прохода блокирование человека в замкнутом пространстве должно производиться на каждом этаже здания. В судебном заседании представитель ответчика Козич Г.М. пояснил, что доступ на 2-ой и 3-тий этажи может быть перекрыт с помощью отсекающей решетки установленной на первом этаже. Специалист ФИО с указанным доводом согласился.

Таким образом суд считает возможным обязать УФСИН РФ по ЕАО оборудовать здание (ул.Карла Маркса, д.8 «а») управляемыми преграждающими устройствами, входящими в состав систем контроля и управления доступом. Техническое решение данного вопроса ответчик вправе избрать самостоятельно, в том числе с помощью установки на первом этаже отсекающей решетки.

В соответствии со ст. 39, ст. 220 ГПК РФ производство по делу в части требований, от которых истец отказался, подлежит прекращению.

Суд не может согласиться с доводом представителя ответчика Задоя А.В. о том, что иск прокурором ЕАО подан без учета результатов принятия решения по существу вопроса, на устранение недостатков законом установлен срок один месяц, окончательное рассмотрение представления осуществлено после подачи иска в суд, но в течении одного месяца.

Подача иска в суд является способом защиты права и не связана с вынесением представления прокурора. Вынесение представления не исключает возможности подачи иска в суд. При вынесении решения судом учтены все меры принятые ответчиками.

В судебном заседании представители ответчиков прояснили, что денежные средства необходимые для выполнения требований прокурора у них отсутствуют. Все, что запланировано на текущий финансовый год выделено. В связи с этим суд считает, законным и обоснованным удовлетворить требование прокурора, обязать ФСИН России выделить УФСИН России по ЕАО и ФКУ КП 4 денежные средства для исполнения настоящего решения.

Рассматривая вопрос о заявленном прокурором сроке исполнения обязанностей до 31.12.2018, с учетом необходимого объема работ и мероприятий которые нужно будет осуществить, суд считает заявленный срок разумным и обоснованным.

Руководствуясь ст.ст. 56, 194-199 ГПК РФ,

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░ № 4» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░ 31 ░░░░░░░ 2018 ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░.░░░░░░░░░░, ░░.░░░░░ ░░░░░░, ░.8 «░», ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░ 31 ░░░░░░░ 2018 ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░) ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░ 31 ░░░░░░░ 2018 ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░. ░░░░░░░░░░, ░░. ░░░░░ ░░░░░░, ░. 8 «░»: ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░ 31 ░░░░░░░ 2018 ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░. ░░░░░░░░░░, ░░. ░░░░░ ░░░░░░, ░. 8 «░» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ "░░░░░░░-░░░░░░░░░ № 4" ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ 31 ░░░░░░░ 2018 ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░. ░░░░░░░░░░, ░░. ░░░░░ ░░░░░░, ░. 8, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ "░░░░░░░-░░░░░░░░░ № 4" ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ 31 ░░░░░░░ 2018 ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ "░░░░░░░-░░░░░░░░░ № 4" ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ 31 ░░░░░░░ 2018 ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░-4 ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░ № 4» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░                           ░.░.░░░░░░░░░

2-1205/2017

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор ЕАО
Ответчики
Управление Федеральной службы исполнения наказаний по ЕАО
Федеральная служба исполнения наказаний
Колония-поселение № 4 УФСИН России по ЕАО, ФКУ
Суд
Биробиджанский районный суд Еврейской автономной области
Дело на сайте суда
birobidzhansky.brb.sudrf.ru
11.04.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
12.04.2017Передача материалов судье
13.04.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
13.04.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.04.2017Подготовка дела (собеседование)
20.04.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.05.2017Судебное заседание
05.06.2017Судебное заседание
13.06.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее