Дело

УИД 75RS0-16

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

7 августа 2024 года                                                                         <адрес>

Центральный районный суд <адрес> в составе председательствующего судьи Рыбакова В.А., при помощнике судьи ФИО9, с участием истца ФИО7, представителя ФИО6 ФИО10, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО7 к администрации городского округа «<адрес>», Министерству строительства, дорожного хозяйства и транспорта <адрес>, комитету по управлению имуществом администрации городского округа «<адрес>», администрации Черновского административного района городского округа «<адрес>» об изменении площади жилого помещения, предоставлении жилого помещения по договору социального найма,

УСТАНОВИЛ,

Истец обратилась в суд с исковым заявлением, ссылаясь на следующее.

ФИО13 (ранее ФИО12) ФИО8 зарегистрирована по адресу: <адрес> (до переименования <адрес>). ФИО7 пользуется указанным жилым помещением на основании договора социального найма от ДД.ММ.ГГГГ , дополнительного соглашения от ДД.ММ.ГГГГ. Распоряжением администрации городского округа «<адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ -р дом, расположенный по адресу: <адрес>, признан аварийным и подлежащим сносу, внесен в перечень многоквартирных домов, признанных аварийными до ДД.ММ.ГГГГ и подлежащих расселению в срок до ДД.ММ.ГГГГ, согласно региональной адресной программы <адрес> по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019-2025 гг.

ДД.ММ.ГГГГ указанный жилой дом был полностью утрачен в результате пожара, в связи, с чем проживание в нем невозможно. До настоящего времени истцу жилое помещение не предоставлено. Согласно технического паспорта от ДД.ММ.ГГГГ, выписки из технического паспорта многоквартирного жилого дома, жилое помещение, занимаемое истцом, имеет общую площадь 62,1 кв.м., в т.ч. площадь жилого помещения 52,6 кв.м. Однако в ЕРГН площадь указана в размере 29,4 кв.м. Комитет по управлению имуществом администрации городского округа «<адрес>» указал о невозможности внести изменения в ЕГРН в части приведения в соответствие общей площади указанного жилого помещения в связи с тем, что технический паспорт изготовлен после ДД.ММ.ГГГГ.

Истец просит суд признать площадь жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, в размере, равном общей площади 62,1 кв.м., в том числе площадь жилого помещения 52,6 кв.м. Обязать Комитет по управлению имуществом администрации городского округа «<адрес>» принять меры по внесению изменений в ЕГРН в части приведения в соответствие общей площади жилого помещения, указав площадь жилого помещения 52,6 кв.м. Обязать Министерство строительства, дорожного хозяйства и транспорта <адрес> организовать приобретение жилого помещения, общей площадью не менее 52,6 кв.м., расположенное в черте городского округа «<адрес>», отвечающее санитарным и техническим нормам, для предоставления ФИО7 в рамках реализации Региональной адресной программы <адрес> по переселению граждан из аварийного жилищною фонда на 2019-2025 годы, утвержденной постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ . Обязать Администрацию городского округа «<адрес>» предоставить ФИО7 по договору социального найма жилое помещение, отвечающее санитарным и техническим нормам, находящееся в границах городского округа «<адрес>», общей площадью не менее 52,6 кв.м., после приобретения и передачи жилого помещения в собственность городского округа «<адрес>» в рамках реализации Региональной адресной программы <адрес> по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019-2025 годы, утвержденной постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ .

В ходе судебного разбирательства протокольным определением от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве третьих лиц привлечены ФИО2, ФИО3, ФИО4 в лице законного представителя ФИО7, ФИО5.

Истец ФИО7, представляющая свои интересы и интересы третьих лиц ФИО3 и ФИО4, в судебном заседании поддержала доводы иска, просила удовлетворить в полном объеме.

Ответчик Администрация Черновского административного района городского округа «<адрес>» в судебное заседание своего представителя не направили, о времени и месте судебного заседания уведомлены надлежащим образом, представили отзыв на исковое заявление, согласно которого иск не признают в полном объеме, считают себя ненадлежащим ответчиком по делу. Направили ходатайство о рассмотрении дела в свое отсутствие.

Представитель ответчиков Администрации городского округа «<адрес>» и Комитета по управлению имуществом администрации городского округа «<адрес>» ФИО10 представила возражения на исковое заявление, согласно которым считает возможным принять к рассмотрению площадь заявленного истцом жилого помещения, указанную в технических паспортах 2014 г., 2015 г, которая составляет 52,6 кв.м. Требование истца о возложении на Комитет обязанности принять меры по внесению изменений в ЕГРН в части приведения в соответствие площади жилого помещения считает не исполнимым и нецелесообразным. Указала, что предоставить благоустроенное жилое помещение по договору социального найма возможно только после приобретения Министерством строительства, дорожного хозяйства и транспорта <адрес> жилого помещения и передаче его в собственность городского округа «<адрес>».

Ответчик Министерство строительства, дорожного хозяйства и транспорта <адрес>, третьи лица ФИО2, ФИО5 в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом, направили письменные ходатайства, согласно которым поддерживают исковые требования, просят рассмотреть дело в свое отсутствие.

В соответствии с положениями ст. 167 ГПК РФ дело рассмотрено при указанной явке.

Заслушав участвующих лиц, проверив и оценив представленные доказательства, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч.ч. 1, 2, 3 ст. 40 Конституции Российской Федерации провозглашено, что каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишён жилища. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

Согласно ч. 1 ст. 1 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) жилищное законодательство основывается на необходимости обеспечения органами государственной власти и органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами права на жилище, его безопасности, на неприкосновенности и недопустимости произвольного лишения жилища, на необходимости беспрепятственного осуществления вытекающих из отношений, регулируемых жилищным законодательством, прав (далее - жилищные права), а также на признании равенства участников регулируемых жилищным законодательством отношений (далее - жилищные отношения) по владению, пользованию и распоряжению жилыми помещениями, если иное не вытекает из настоящего Кодекса, другого федерального закона или существа соответствующих отношений, на необходимости обеспечения восстановления нарушенных жилищных прав, их судебной защиты, обеспечения сохранности жилищного фонда и использования жилых помещений по назначению.

В п. 6 ст. 2 ЖК РФ установлено, что органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе, обеспечивают защиту прав и законных интересов граждан, приобретающих жилые помещения и пользующихся ими на законных основаниях, потребителей коммунальных услуг, а также услуг, касающихся обслуживания жилищного фонда; обеспечивают контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда.

В силу п. 8 ч. 1 ст. 14 ЖК РФ к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений относится, в числе прочего, признание в установленном порядке жилых помещений муниципального и частного жилищного фонда непригодными для проживания, многоквартирных домов, за исключением многоквартирных домов, все жилые помещения в которых находятся в собственности Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.

Как следует из ч. 4 ст. 15 ЖК РФ, жилое помещение может быть признано непригодным для проживания, многоквартирный дом может быть признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции по основаниям и в порядке которые установлены Правительством Российской Федерации. В многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, все жилые помещения являются непригодными для проживания.

Требования к жилому помещению, порядок признания жилого помещения пригодным для проживания и основания, по которым жилое помещение признаётся непригодным для проживания, и в частности многоквартирный дом признаётся аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, а также порядок признания садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом установлены Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 (далее - Положение).

В соответствии с п.п. 33 и 34 Положения основанием для признания жилого помещения непригодным для проживания является наличие выявленных вредных факторов среды обитания человека, которые не позволяют обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан вследствие ухудшения в связи с физическим износом в процессе эксплуатации здания в целом или отдельными его частями эксплуатационных характеристик, приводящего к снижению до недопустимого уровня надёжности здания, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований; изменения окружающей среды и параметров микроклимата жилого помещения, не позволяющих обеспечить соблюдение необходимых санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов в части содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов наличия источников шума, вибрации, электромагнитных полей. Основанием для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является аварийное техническое состояние его несущих строительных конструкций или многоквартирного дома в целом, характеризующиеся их разрушением либо повреждениями и деформациями, свидетельствующими об исчерпании несущей способности и опасности обрушения многоквартирного дома, и (или) кренами, которые могут вызвать потерю устойчивости многоквартирного дома.

Согласно пункту 7 Положения признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляется межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях (далее - комиссия), на основании оценки соответствия указанных помещения и дома установленным в настоящем Положении требованиям. Орган местного самоуправления создаёт в установленном им порядке комиссию для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда. В состав комиссии включаются представители этого органа местного самоуправления. Председателем комиссии назначается должностное лицо указанного органа местного самоуправления. В состав комиссии включаются также представители органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, промышленной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека, на проведение инвентаризации и регистрации объектов недвижимости, находящихся в городских и сельских поселениях, других муниципальных образованиях, в необходимых случаях органов архитектуры, градостроительства и соответствующих организаций. К работе в комиссии привлекается с правом совещательного голоса собственник жилого помещения (уполномоченное им лицо), а в необходимых случаях - квалифицированные эксперты проектно-изыскательских организаций с правом решающего голоса.

В силу пункта 42 Положения комиссия на основании заявления собственника помещения или заявления гражданина (нанимателя) либо на основании заключения органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесённым к их компетенции, проводит оценку соответствия помещения установленным в настоящем Положении требованиям и признаёт жилое помещение пригодным (непригодным) для проживания, а также признаёт многоквартирный дом аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

В силу ст. 1 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Федеральный закон № 185-ФЗ) предметом и целями настоящего Федерального закона являются создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом, установление правовых и основ предоставления финансовой поддержки субъектам РФ и муниципальным образованиям на проведение переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

Частью 3 ст. 16 Федерального закона № 185-ФЗ установлено, что переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством. Жилое помещение, предоставляемое гражданам при переселении их в соответствии с настоящим Федеральным законом из аварийного жилищного фонда, может находиться по месту их жительства в границах соответствующего населенного пункта или с согласия в письменной форме этих граждан в границах другого населенного пункта субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение. При этом отказы, в том числе неоднократные отказы, граждан от предоставляемого им жилого помещения в границах другого населенного пункта не могут являться основанием для отказа в предоставлении им других жилых помещений в целях переселения из аварийного жилищного фонда в границах населенного пункта по месту их жительства или в границах другого населенного пункта субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение.

Согласно части 1 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных настоящим Кодексом случаев.

Согласно частям 1 и 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет, за исключением установленных частью 2 настоящей статьи случаев.

Вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются, в том числе гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат.

По смыслу жилищного законодательства, внеочередное предоставление жилого помещения является исключительной мерой защиты жилищных прав в условиях, когда лицо лишено жилого помещения и не имеет возможности немедленно обеспечить им себя самостоятельно в силу имущественного положения.

Федеральный законодатель не связывает возможность признания гражданина нуждающимся в получении жилого помещения с конкретным правом, на котором ему принадлежит (или ранее принадлежало) жилое помещение, а потому нуждающимся по смыслу приведенных законоположений, может быть признан как наниматель по договору социального найма, так и собственник жилого помещения.

Как следует из материалов дела и установлено судом, истец ФИО7 зарегистрирована в муниципальном жилом помещении, расположенном по адресу: <адрес> (год ввода в эксплуатацию 1940), на основании договора социального найма жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ и дополнительному соглашению к нему от ДД.ММ.ГГГГ. Совместно с нанимателем в квартиру вселены сыновья истца, ФИО2 и ФИО3

Совместно с истцом в настоящее время в квартире по адресу: <адрес>, зарегистрированы: ФИО5, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ г.р.

Согласно выписке из ЕГРН квартира, расположенная по адресу: <адрес>, находится в собственности городского округа «<адрес>».

В соответствии со справкой ГУ МЧС по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ многоквартирный дом уничтожен пожаром ДД.ММ.ГГГГ.

Распоряжением руководителя администрации городского округа «<адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ -р утверждено решение межведомственной комиссии о признании дома аварийным и подлежащим сносу.

Согласно требованиям Федерального закона № 185 за счёт средств Фонда осуществляется переселение граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных до ДД.ММ.ГГГГ в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и включенных в Региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

В соответствии с Региональной программой получателем средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства является Министерство строительства, дорожного хозяйства и транспорта <адрес>, участниками основных мероприятий является указанное Министерство, Департамент государственного имущества и земельных отношений <адрес> и муниципальные образования – в данном случае городской округ «<адрес>».

Средства бюджета <адрес>, полученные за счет средств Фонда и предусмотренные в бюджете <адрес> на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, направляются Министерством, в том числе на приобретение жилых помещений. Приобретенные в собственность <адрес> жилые помещения подлежат передаче в муниципальную собственность для предоставления в соответствии с жилищным законодательством гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда.

Нанимателям жилых помещений по договорам социального найма в соответствии со статьями 86, частью 3 статьи 88 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации, предоставляются жилые помещения, благоустроенные применительно к условиям населенного пункта, в котором расположен аварийный дом, отвечающие установленным жилищным законодательством требованиям и находящиеся в черте населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, или в границах другого населенного пункта <адрес> с письменного согласия граждан в соответствии с частью 1 статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Согласно разделу 5 Региональной программы реализация программы осуществляется Министерством строительства, дорожного хозяйства и транспорта <адрес>, Департаментом, органами местного самоуправления, подведомственным учреждением. Министерство обеспечивает: оформление заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда; совместно с муниципальными образованиями, являющимися участниками программы, принятие мер по достижению установленных программой целевых показателей; контроль за целевым использованием средств, направляемых в бюджеты муниципальных образований, принимающих участие в программе; прозрачность при предоставлении, получении и использовании финансовой поддержки за счет средств Фонда при реализации программы; представление общественности в понятной и доступной форме информации о принимаемых решениях и отчетности, связанных с финансовой поддержкой за счет средств Фонда; достоверность и полноту представляемой в Фонд отчетности, установленной Федеральным законом и договором с Фондом о долевом финансировании программы; организацию строительства (приобретения) жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

Муниципальные образования наряду с другими мероприятиями программы участвуют в приемке законченных строительством домов, а также приобретаемых жилых помещений во вновь построенных домах в рамках программы; распределяют, оформляют жилые помещения гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда.

Многоквартирный дом, расположенный по адресу: <адрес>, включён в Региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019-2025 годы, утверждённую постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , со сроком расселения до ДД.ММ.ГГГГ. Реализация программы осуществляется Министерством строительства, дорожного хозяйства и транспорта <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ срок расселения аварийного многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес>, истёк, однако истцу до настоящего времени не предоставлено другое жилое помещение.

При таких обстоятельствах, учитывая, что Министерством строительства, дорожного хозяйства и транспорта <адрес> жилое помещение не приобретено, ФИО6 городского округа «<адрес>» нанимателю благоустроенное жилое помещение по договору социального найма, отвечающее установленным жилищным законодательством требованиям в черте городского округа «<адрес>» в рамках реализации Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019-2025 годы, утверждённой постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ не предоставлено, заявленные требования обоснованы и подлежат удовлетворению.

Согласно выписке из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ, площадь квартиры по адресу: <адрес>, указана в размере 29,4 кв.м., что подтверждается копией инвентарного дела от ДД.ММ.ГГГГ здания, расположенного по адресу: <адрес> (экспликацией к плану строения).

При этом согласно технического паспорта жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, от ДД.ММ.ГГГГ, общая площадь квартиры установлена в размере 62,1 кв.м., в том числе площадь <адрес>,6 кв.м., площадь сеней 9,5 кв.м. Указанное подтверждается также выпиской из технического паспорта многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес>.

При этом суд соглашается с доводами представителя администрации городского округа «<адрес>» о том, что в данном случае в отсутствие сгоревшего дома и при невозможности определения фактической площади жилого помещения на сегодняшний день, необходимо руководствоваться техническими паспортами 2014, 2015 гг.

Учитывая изложенное, суд полагает верным привести в соответствие площадь жилого помещения по адресу: <адрес>, и определить ее согласно технических паспортов от 2014, 2015 гг. в размере 52,6 кв.м. (62,1-9,5).

При характеристике жилого помещения, которое должно быть предоставлено, суд считает необходимым указать на общие требования, установленные в законе: оно должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, то есть не менее 52,6 кв.м, а также помещение должно отвечать установленным требованиям и находиться в черте данного населенного пункта, то есть в черте <адрес>.

Требование истца по возложению обязанности на Комитет по управлению имуществом администрации городского округа «<адрес>» принять меры по внесению изменений в Единый государственный реестр недвижимости в части приведения в соответствие общей площади жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, указав площадь жилого помещения 52,6 кв.м, суд полагает излишним, поскольку в силу норм гражданского законодательства решение суда является основанием для внесения изменений в Единый государственный реестр недвижимости.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

р е ш и л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░7░░░6 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «<░░░░░>», ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «<░░░░░>» ░░░░░░░░░░░░░.

<░░░░░> ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ 52,6 ░░.░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 52,6 ░░.░., ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «<░░░░░>», ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░7 (░░░░░ ) ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2019-2025 ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░ ░░.░░.░░░░ .

░░░░░░░ ░░░6 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «<░░░░░>» ░░░░░░░░░░░░ ░░░7 (░░░░░ ) ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «<░░░░░>», ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 52,6 ░░.░., ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «<░░░░░>» ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2019-2025 ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░ ░░.░░.░░░░ .

░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «<░░░░░>» ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ <░░░░░>░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░>.

░░░░░                                               ░.░. ░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 26 ░░░░░░░ 2024 ░░░░.

2-3456/2024

Категория:
Гражданские
Истцы
Прохорова Ольга Алексеевна
Ответчики
Министерство строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края
администрации городского округа «Город Чита»
Комитет по управлению имуществом администрации ГО Чита
Администрация Черновского района ГО Чита
Другие
Сурков Максим Витальевич
Бодина Елена Васильевна
Информация скрыта
Суд
Центральный районный суд г. Чита
Судья
Рыбаков Виктор Александрович
Дело на сайте суда
centr.cht.sudrf.ru
22.05.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
22.05.2024Передача материалов судье
24.05.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
24.05.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.05.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.07.2024Судебное заседание
07.08.2024Судебное заседание
26.08.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.08.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее