Решение по делу № 2-407/2020 от 02.07.2020

УИД 10RS0013-01-2020-000673-18           Дело №2-407/2020

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

21 октября 2020 года                                                     город Петрозаводск

Прионежский районный суд Республики Карелия в составе:

председательствующего судьи:                                     Антипиной Н.Н.,

при секретаре:                                    Седлецкой О.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Хилимончика В.В. к администрации Прионежского муниципального района Республики Карелия, Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия о признании произведенной реконструкции объекта недвижимого имущества законной, многоквартирного жилого дома индивидуальным жилым домом в реконструированном виде, признании права собственности в порядке приватизации, исключении из Единого государственного реестра недвижимости объектов недвижимого имущества, прекращении права муниципальной собственности,

у с т а н о в и л:

Хилимончик В.В. обратился в суд с иском и, с учетом неоднократного уточнения требований в порядке статьи 39 Гражданского процессуального кодекса РФ, ссылаясь на положения статьи 235 Гражданского кодекса РФ, статей 15, 16 Жилищного кодекса РФ, статьи 40 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», просит суд: признать самовольную реконструкцию жилого дома с кадастровым номером , расположенного по адресу: ..., законной; признать многоквартирный дом, площадью ... кв.м., после произведенной реконструкции индивидуальным жилым домом с кадастровым номером , площадью ... кв.м., по адресу: ...; признать право собственности в порядке приватизации за Хилимончиком В.В. на вышеуказанный жилой дом, площадью ... кв.м., сохранив его в реконструированном состоянии; исключить из ЕГРН сведения по объектам недвижимости, расположенным в ...: квартира с кадастровым номером , общей площадью ... кв.м.; квартира с кадастровым номером , общей площадью ... кв.м.; квартира с кадастровым номером , общей площадью ... кв.м.; прекратить право собственности администрации Прионежского муниципального района РК на вышеуказанные жилые помещения, а также жилой дом с кадастровым номером , расположенный по адресу: ....

Иск мотивирован тем, что истец с хх.хх.хх г. проживает и зарегистрирован в квартире дома в п.... Прионежского района РК. С хх.хх.хх г. с администрацией района заключен договор социального найма жилого помещения квартиры , общей площадью ... кв.м., в т.ч. жилой - ... кв.м. На основании постановления администрации Ладвинского сельского поселения от хх.хх.хх г. «О признании помещения непригодным для проживания» квартира была демонтирована, с хх.хх.хх г. данная квартира не существует. хх.хх.хх г. квартира сгорела, что подтверждается справкой ГУ МЧС России по РК от хх.хх.хх г. , с данного времени квартира не существует. Согласно техническому паспорту от хх.хх.хх г., многоквартирный дом , общей площадью ... кв.м., состоит из 3 квартир, площадями ... кв.м. (1), ... кв.м. (2), ... кв.м. (3). хх.хх.хх г. истец обратился в ГУП РК РГЦ «Недвижимость» с целью приватизации квартиры . Письмом от хх.хх.хх г. сообщено, что работы по приватизации приостановлены в связи с выявлением несоответствия площади, планировки и конфигурации дома данным технического паспорта инв., а именно, вследствие пожара сгорела квартира , квартира была демонтирована, таким образом конструктивное решение объекта недвижимости позволяет считать его индивидуальным жилым домом. Администрация района указала, что квартиры и снять с кадастрового учета не представляется возможным. Согласно выписке ЕГРН земельный участок под многоквартирным домом не оформлялся, на кадастровый учет не ставился. По факту квартира является индивидуальным жилым домом, в котором имеется печное отопление и отдельный вход.

В судебном заседании Хилимончик В.В., представитель А., допущенная судом к участию в деле в порядке ч.6 ст.53 Гражданского процессуального кодекса РФ, уточненный иск поддержали по обстоятельствам, в нем изложенным.

Представитель ответчика администрации Прионежского муниципального района РК Б., действующий на основании доверенности, в судебном заседании иск не признал, дополнительно пояснив, что истец с заявлением о реконструкции помещения не обращался; объекты, указанные в иске, являются муниципальной собственностью, решений по ним органом местного самоуправления района не принято.

Представители ответчика Управления Росреестра по РК, третьих лиц администрации Ладвинского сельского поселения, ГУП РК РГЦ «Недвижимость», третьи лица Плегачев-Рудаков В.Д., Архипенко Э.С. в судебное заседание не явились, извещались надлежащим образом о дате, времени и месте слушания дела.

Информация о времени и месте рассмотрения дела заблаговременно была размещена на интернет-сайте Прионежского районного суда РК в соответствии со статьями 14 и 16 Федерального закона от 22.12.2008 №262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации».

Суд, заслушав лиц, явившихся в судебное заседание, исследовав представленные доказательства, приходит к следующему.

На основании п.1 ст.11 Гражданского кодекса РФ суд осуществляет защиту нарушенных или оспоренных гражданских прав. В силу ч.1 ст.3 Гражданского процессуального кодекса РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Постановлением Правительства Республики Карелия от хх.хх.хх г. «О разграничении имущества между Прионежским муниципальным районом и сельскими поселениями в его составе» квартиры дома п. ..., находящиеся в муниципальной собственности Ладвинского сельского поселения, переданы в муниципальную собственность Прионежского муниципального района.

Постановлением Правительства Республики Карелия от хх.хх.хх г. «О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности Ладвинского и Нововилговского сельских поселений» квартира дома п. ..., находящаяся в муниципальной собственности Ладвинского сельского поселения, передана в муниципальную собственность Прионежского муниципального района.

Судом установлено, что хх.хх.хх г. между администрацией Прионежского муниципального района РК и Хилимончиком В.В. заключен договор социального найма жилого помещения , состоящего из 1 комнаты в квартире, общей площадью ... кв.м., в том числе жилой - ... кв.м., расположенной по адресу: ....

Из технического паспорта на домовладение инв., составленного по состоянию на хх.хх.хх г., усматривается, что дом п...., общей площадью ... кв.м., жилой - ... кв.м., состоит из трех квартир, площадью ... кв.м., ... кв.м. и ... кв.м.

Единый государственный реестр недвижимости является сводом достоверных систематизированных сведений об учтенном в соответствии с настоящим Федеральным законом недвижимом имуществе, о зарегистрированных правах на такое недвижимое имущество, основаниях их возникновения, правообладателях, а также иных установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом сведений. Государственный кадастровый учет недвижимого имущества - внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно (далее также - объекты недвижимости), которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об объектах недвижимости (далее - государственный кадастровый учет) (Федеральный закон от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»).

В ЕГРН содержится запись о многоквартирном доме с кадастровым номером , который состоит из 3-х квартир с кадастровыми номерами (квартира , общей площадью ... кв.м.); (квартира , общей площадью ... кв.м.); (квартира , общей площадью ... кв.м.).

Сведения о зарегистрированных правах в отношении вышеуказанных объектов недвижимости в ЕГРН отсутствуют.

Согласно справке отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Прионежскому району управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по РК от хх.хх.хх г. , отдел подтверждает факт пожара, произошедшего хх.хх.хх г. в жилом доме по адресу: ....

В вышеуказанной квартире на дату рассмотрения дела зарегистрированных лиц не имеется.

Квартира дома п. ... признана непригодной для проживания на основании постановления администрации Ладвинского сельского поселения от хх.хх.хх г. , семья Плегачева-Рудакова В.Д., зарегистрированная в данной квартире, поставлена на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий, а также включена в список граждан, имеющих право на внеочередное предоставление жилого помещения в соответствии с ч.2 ст. 57 Жилищного кодекса РФ.

Согласно пункту 14 абзаца 1 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ под реконструкцией объектов капитального строительства понимается изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов.

В связи с этим закономерно сделать вывод о том, что преобразование многоквартирного дома в жилой дом не может быть произведено без изменения его качественных и количественных характеристик, то есть без изменения его параметров, и, следовательно, возможно только посредством проведения его реконструкции в соответствии с Градостроительным кодексом РФ.

В силу ч.ч. 1 и 2 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ строительство и реконструкция объектов капитального строительства, осуществляется на основании разрешения на строительство. Разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.

Исходя из п. 5 ч. 1 ст. 8 Градостроительного кодекса РФ, к полномочиям органов местного самоуправления относится, в том числе выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территориях поселений.

Разрешение на строительство - это документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, за исключением случаев, предусмотренных данной статьей.

В силу п. 4 ч. 17 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ выдача разрешения на строительство не требуется в случае изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом.

Как разъяснил Верховный Суд РФ в Обзоре судебной практики по делам, связанным с самовольным строительством (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 19.03.2014), рассматривая споры, вытекающие из самовольной реконструкции помещений и строений, следует иметь в виду, что понятие реконструкции дано в п. 14 ст. 1 ГрК РФ. Согласно указанной норме под реконструкцией понимается изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов.

При возведении жилой пристройки увеличивается общая площадь всего жилого дома, следовательно, изменяется объект права собственности, который отличается от первоначального размерами, планировкой и площадью. Новым объектом собственности является жилой дом либо квартира, включающие самовольно возведенные части.

Согласно п. 28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ и Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 29.04.2010 №10/22 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав» положения ст. 222 ГК РФ распространяются на самовольную реконструкцию недвижимого имущества, в результате которой возник новый объект.

В соответствии с разъяснениями Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенными в пунктах 45, 46 Постановления от 29.04.2010 №10/22 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав», иск об устранении нарушений права, не связанных с лишением владения, подлежит удовлетворению в случае, если истец докажет, что он является собственником или лицом, владеющим имуществом по основанию, предусмотренному законом или договором, и что действиями ответчика, не связанными с лишением владения, нарушается его право собственности или законное владение. При рассмотрении исков об устранении нарушений права, не связанных с лишением владения, путем возведения ответчиком здания, строения, сооружения суд устанавливает факт соблюдения градостроительных и строительных норм и правил при строительстве соответствующего объекта. Несоблюдение, в том числе незначительное, градостроительных и строительных норм и правил при строительстве может являться основанием для удовлетворения заявленного иска, если при этом нарушается право собственности или законное владение истца.

Согласно ч. 1 ст. 222 Гражданского кодекса РФ самовольной постройкой является здание, сооружение или другое строение, возведенные или созданные на земельном участке, не предоставленном в установленном порядке, или на земельном участке, разрешенное использование которого не допускает строительства на нем данного объекта, либо возведенные или созданные без получения на это необходимых в силу закона согласований, разрешений или с нарушением градостроительных и строительных норм и правил, если разрешенное использование земельного участка, требование о получении соответствующих согласований, разрешений и (или) указанные градостроительные и строительные нормы и правила установлены на дату начала возведения или создания самовольной постройки и являются действующими на дату выявления самовольной постройки.

Согласно ч. 2 ст. 222 Гражданского кодекса РФ лицо, осуществившее самовольную постройку, не приобретает на нее право собственности. Оно не вправе распоряжаться постройкой - продавать, дарить, сдавать в аренду, совершать другие сделки. Использование самовольной постройки не допускается. Самовольная постройка подлежит сносу или приведению в соответствие с параметрами, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам постройки, предусмотренными законом (далее - установленные требования), осуществившим ее лицом либо за его счет, а при отсутствии сведений о нем лицом, в собственности, пожизненном наследуемом владении, постоянном (бессрочном) пользовании которого находится земельный участок, на котором возведена или создана самовольная постройка, или лицом, которому такой земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, предоставлен во временное владение и пользование, либо за счет соответствующего лица, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи, и случаев, если снос самовольной постройки или ее приведение в соответствие с установленными требованиями осуществляется в соответствии с законом органом местного самоуправления.

В соответствии с частью 7 статьи 40 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее - Закон о регистрации) при снятии с государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прекращения прав на здание, сооружение в связи с прекращением их существования одновременно осуществляются снятие с государственного кадастрового учета и государственная регистрация прекращения прав на все помещения и машино-места в таких здании, сооружении.

Согласно статье 14 Закона о регистрации необходимым для снятия с кадастрового учета объекта недвижимости документом является акт обследования, подтверждающий прекращение существования объекта недвижимости.

Акт обследования представляет собой документ, в котором кадастровый инженер в результате осмотра места нахождения здания, сооружения, помещения, машино-места или объекта незавершенного строительства с учетом имеющихся сведений ЕГРН о таком объекте недвижимости, а также иных предусмотренных требованиями к подготовке акта обследования документов подтверждает прекращение существования здания, сооружения или объекта незавершенного строительства в связи с гибелью или уничтожением такого объекта недвижимости либо прекращение существования помещения, машино-места в связи с гибелью или уничтожением здания или сооружения, в которых они были расположены, гибелью или уничтожением части здания или сооружения, в пределах которой такое помещение или такое машино-место было расположено (часть 1 статьи 23 Закона о регистрации).

Аналогичное правило содержится в Требованиях к подготовке акта обследования, утвержденных Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 20.11.2015 № 861.

Применительно к случаю прекращения существования помещения (в том числе вследствие пожара) акт обследования должен содержать сведения о прекращении существования помещения в связи с гибелью или уничтожением здания (части здания), в пределах которого (ой) такое помещение было расположено.

Учитывая содержание вышеназванных норм действующего законодательства, можно сделать вывод о том, что снятие с государственного кадастрового учета помещения возможно исключительно в случае прекращения существования здания (части здания), в котором оно расположено.

Статья 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации устанавливает, что каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.

В силу ч. 3 ст. 196 Гражданского процессуального кодекса РФ суд принимает решение по заявленным истцом требованиям и может выйти за пределы этих требований только в случаях, предусмотренных федеральным законом.

В абзаце втором п. 5 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 19.12.2003 №23 «О судебном решении» установлено, что выйти за пределы заявленных требований (разрешить требование, которое не заявлено, удовлетворить требование истца в большем размере, чем оно было заявлено) суд имеет право лишь в случаях, прямо предусмотренных федеральными законами.

Процессуальный закон не предоставляет суду полномочий по изменению по своему усмотрению основания и предмета иска с целью использования более эффективного способа защиты, а также выбора иного способа защиты.

Оценивая в совокупности юридически значимые обстоятельства, установленные по данному делу, суд пришел к выводу о том, что истцом произведена реконструкция спорного объекта в отсутствие надлежащего разрешения на проведение соответствующих работ. Новый объект, именуемый истцом как индивидуальный жилой дом, площадью ... кв.м., создан на земельном участке, который истцу не предоставлялся. Соответственно, правовых оснований для удовлетворения исковых требований о признании самовольной реконструкции жилого дома с кадастровым номером , расположенного по адресу: ..., законной, признании многоквартирного дома, площадью ... кв.м., после произведенной реконструкции индивидуальным жилым домом с кадастровым номером , площадью ... кв.м., по адресу: ..., не имеется.

В силу ст. 217 Гражданского кодекса РФ имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, может быть передано его собственником в собственность граждан в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества.

В силу части 1 статьи 60 Жилищного кодекса РФ по договору социального найма жилого помещения одна сторона - собственник жилого помещения государственного жилищного фонда или муниципального жилищного фонда (действующие от его имени уполномоченный государственный орган или уполномоченный орган местного самоуправления) либо управомоченное им лицо (наймодатель) обязуется передать другой стороне - гражданину (нанимателю) жилое помещение во владение и в пользование для проживания в нем на условиях, установленных настоящим Кодексом.

Согласно статье 2 Закона РФ от 04.07.1991 №1541-1 «О приватизации жилищного фонда в РФ» граждане РФ, занимающие жилые помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде, включая жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений (ведомственный фонд), на условиях социального найма, вправе с согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет приобрести эти помещения в собственность на условиях, предусмотренных этим законом, иными нормативными актами РФ и субъектов РФ. Жилые помещения передаются в общую собственность либо в собственность одного из совместно проживающих лиц, в том числе несовершеннолетних. Каждый гражданин имеет право на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде социального использования один раз (статья 11 Закона «О приватизации жилищного фонда в РФ»).

В соответствии со ст. 6 указанного Закона передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется уполномоченными собственниками указанных жилых помещений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, государственными или муниципальными учреждениями, казенными предприятиями, в оперативное управление которых передан жилищный фонд.

Согласно пункту 5 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.08.1993 №8 «О некоторых вопросах применения судами Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в РФ», требования граждан о бесплатной передаче жилого помещения в общую собственность всех проживающих в нем лиц либо в собственность одного или некоторых из них подлежат удовлетворению независимо от воли лиц, на которых законом возложена обязанность по передаче жилья в собственность граждан, т.к. ст. 2 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в РФ» наделила граждан, занимающих жилые помещения в домах государственного и муниципального жилищного фонда по договору найма или аренды, правом с согласия всех проживающих совершеннолетних членов семьи приобрести эти помещения в собственность, в том числе совместную либо долевую.

В соответствии с пунктом 8 указанного Постановления, исходя из смысла преамбулы и статей 1, 2 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в РФ», гражданам не может быть отказано в приватизации занимаемых ими жилых помещений на предусмотренных этим Законом условиях, если они обратились с таким требованием.

Согласно статье 8 Закона «О приватизации жилищного фонда» решение вопроса о приватизации жилых помещений должно приниматься по заявлениям граждан в двухмесячный срок со дня подачи документов. В случае нарушения прав гражданина при решении вопросов приватизации жилых помещений он вправе обратиться в суд.

Судом установлено, что администрация Прионежского муниципального района РК не принимала решения об отказе истцу в приватизации занимаемого им жилого помещения. Поскольку объект недвижимости, в отношении которого Хилимончик В.В. просит признать за ним право собственности в порядке приватизации - жилой дом, площадью ... кв.м., с кадастровым номером , расположенный по адресу: ..., с сохранением его в реконструированном состоянии, юридически не существует, на кадастровом учете не состоит, объектом недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, не является, суд не находит оснований для удовлетворения данного требования. Кадастровый номер принадлежит многоквартирному дому.

По требованиям об исключении из ЕГРН сведений по объектам недвижимости, расположенным в ...: квартира с кадастровым номером , общей площадью ... кв.м.; квартира с кадастровым номером , общей площадью ... кв.м.; квартира с кадастровым номером , общей площадью ... кв.м.; прекращении права собственности администрации Прионежского муниципального района РК на вышеуказанные жилые помещения, а также жилой дом с кадастровым номером , расположенный по адресу: ..., суд находит, что истец не наделен ни каким правом по распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности Прионежского муниципального района Республики Карелия, соответственно, в данной части заявленный иск удовлетворению не подлежит.

Суд находит, что Хилимончиком В.В. избран неверный способ защиты нарушенного права. Если истец полагает, что бездействием администрации Прионежского муниципального района Республики Карелия по исполнению полномочий в отношении муниципального имущества нарушаются его права, он вправе обратиться в суд в порядке, предусмотренном Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации.

Руководствуясь статьями 194-198 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд

р е ш и л:

иск Хилимончика В.В. к администрации Прионежского муниципального района Республики Карелия, Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия о признании произведенной реконструкции объекта недвижимого имущества законной, многоквартирного жилого дома индивидуальным жилым домом в реконструированном виде, признании права собственности в порядке приватизации, исключении из Единого государственного реестра недвижимости объектов недвижимого имущества, прекращении права муниципальной собственности, оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Верховного суда Республики Карелия через Прионежский районный суд РК в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы.

Судья                                                         Н.Н. Антипина

Решение принято судом в окончательной форме 28 октября 2020 года.

2-407/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Хилимончик Владимир Викторович
Ответчики
Администрация Прионежского муниципального района
Управление Росреестра по РК
Другие
администрация Ладвинского сельского поселения
ГУП РК РГЦ "Недвижимость"
Плегачев-Рудаков Виктор Дмитриевич
Архипенко Эмилия Сергеевна
Суд
Прионежский районный суд Республики Карелия
Судья
Антипина Наталья Николаевна
Дело на странице суда
prionezhsky.kar.sudrf.ru
02.07.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
02.07.2020Передача материалов судье
06.07.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
06.07.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.07.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
28.07.2020Предварительное судебное заседание
16.09.2020Судебное заседание
01.10.2020Судебное заседание
21.10.2020Судебное заседание
28.10.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.10.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее