Решение по делу № 5-480/2021 от 25.03.2021

№5-480/2021                                                                                                                                36RS0004-01-2021-002409-85

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    г. Воронеж                                                                                                      07 апреля 2021 г.

    Судья Ленинского районного суда г. Воронежа Курьянов А.Б., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении Нестеровой Виктории Юрьевны, ДД.ММ.ГГГГ, уроженки <адрес>, гражданки РФ, зарегистрированной и проживающей по адресу: <адрес>, привлекаемой к ответственности по ст. 6.3 ч. 2 КоАП РФ,

        УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ в Ленинский районный суд г. Воронежа поступил протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ и другие материалы в отношении Нестеровой В.Ю. по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.

Как следует из материалов административного дела и обстоятельств, установленных в настоящем судебном заседании, ДД.ММ.ГГГГ Нестерова В.Ю. прибыла на территорию Российской Федерации из Объединенных Арабских Эмиратов на самолете. Однако, не выполнила требования по заполнению на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) (https://www.gosuslugi.ru) анкеты для прибывающего в Российскую Федерацию в электронном виде «Регистрация прибывающих в Российскую Федерацию» (https://www.gosuslugi.ru/394604) до вылета в Российскую Федерацию (при приобретении билета, но не позднее регистрации на рейс), в течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации не прошла лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР и не разместила информацию о результате лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР в ЕПГУ, заполнив форму «Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для прибывающих на территорию Российской Федерации» (https://www.gosuslugi.ru/400705/1). Данные нарушения могут привести к распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), представляющей опасность для жизни и здоровья граждан, проявляющейся в нарушении функции дыхательной системы вплоть до летального исхода.

В судебное заседание Нестерова В.Ю. не явилась, о дне, месте и времени рассмотрения дела извещалась неоднократно по указанному в анкете номеру телефона (справка и отчет в деле).

Представитель Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в судебное заседание не явился, о дне, месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом (отчет в деле).

Судья считает возможным рассмотреть дело без участия Нестеровой В.Ю. и представитель Управления Роспотребнадзора по Воронежской области.

Изучив материалы дела, выслушав мнения участников процесса, судья пришел к следующим выводам.

Согласно ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП России или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий - влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Долженствование лица выполнить ту или иную обязанность в сфере возникших правоотношений вытекает, прежде всего, из общеправового принципа, закрепленного в статье 15 Конституции Российской Федерации, согласно которому любое лицо должно соблюдать установленные законом обязанности. То есть, вступая в правоотношения, лицо должно не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона. Объективных обстоятельств, препятствующих выполнению Нестеровой В.Ю. своих обязанностей, в ходе производства по делу не установлено, то есть он был обязан соблюдать требования закона, имел и правовую, и реальную возможность эту обязанность выполнить, но не предпринял соответствующих мер.

В связи с сохраняющимся риском распространения заболевания, угрозой завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Российской Федерации, в соответствии со ст. 31, п. 6 ч. 1 ст. 51 Федерального закона от 30.03.1999 N52-ФЗ "О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Федеральный закон № 52-ФЗ) Главным государственным санитарным врачом РФ 18.03.2020 вынесено постановление № 7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019» (далее - Постановление №7).

Согласно п.п. 2.1., 2.2. п. 2 Постановления № 7 гражданам Российской Федерации, прибывающим на территорию Российской Федерации воздушным транспортом (за исключением членов экипажа воздушного судна, осуществляющего воздушную перевозку) необходимо обеспечить заполнение анкеты прибывающего на территорию Российской Федерации до прибытия на территорию Российской Федерации в целях обеспечения санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации.

В целях оперативного прохождения санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации обеспечить заполнение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) (https://www.gosuslugi.ru) анкеты для прибывающего в Российскую Федерацию в электронном виде "Регистрация прибывающих в Российскую Федерацию" (https://www.gosuslugi.ru/394604) до вылета в Российскую Федерацию (при приобретении билета, но не позднее регистрации на рейс).

В течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации пройти лабораторное исследование на COVID-19 методом ПНР и разместить информацию о результате лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР в ЕПГУ, заполнив форму "Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для прибывающих на территорию Российской Федерации" (https://www.gosuslugi.ni/400705/l).

В соответствии со ст. 10 Федерального закона № 52-ФЗ граждане обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания.

Согласно п. 2.1 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», утвержденный постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22 мая 2020 г. № 15 (далее - СП 3.1.3597-20) к мероприятиям, направленным на предупреждение распространения COVID-19 относится в том числе мониторинг заболеваемости и эпидемиологическая диагностика.

Согласно п. 4.2 СП 3.1.3597-20 эпидемиологическая тактика при COVID-19 включает выявление больных, их своевременную изоляцию и госпитализацию; установление границ очага (организации, транспортные средства, место жительство и другие) и лиц, контактировавших с больным COVID-19; проведение мероприятий в эпидемических очагах (выявление лиц, контактировавших с больными COVID-19, их изоляцию (в домашних условиях или в обсерваторах в зависимости от эпидемиологических рисков) с лабораторным обследованием на COVID-19, медицинское наблюдение в течение 14 календарных дней со дня контакта с больным COVID-19, назначение экстренной профилактики (профилактического лечения); дезинфекцию; экстренную профилактику (профилактическое лечение) для лиц, контактировавших с больными COVID-19, и лиц из групп риска и др.

Как следует из материалов дела, Нестерова В.Ю. 27.12.2020 прибыв на территорию Российской Федерации из Объединенных Арабских Эмиратов на самолете, не выполнила требования п. 2.1, 2.2 Постановления № 7, в течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации не прошла лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР и не разместила информацию о результате лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР в ЕПГУ, заполнив соответствующую форму.

Судья отмечает, что протокол составлен в соответствии с требованиями КоАП РФ, о чем была уведомлена Нестерова В.Ю., ей направлена копия протокола. Материалами дела установлены наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее правонарушение, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Квалификация деяниям Нестеровой В.Ю. дана верная. Процессуальных нарушений не имеется.

На основании ч.1 и ч.2 ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Судья находит, что доказательства получены уполномоченными на то должностными лицами, с соблюдением установленного законом порядка и согласно ст. 26.2 КоАП РФ относятся к числу допустимых доказательств по делу об административном правонарушении.

Изучив материалы дела, судья усматривает в действиях Нестеровой В.Ю. состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 ч. 2 КоАП РФ, что подтверждается материалами дела: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, информацией из корпоративного портала Роспотребнадзора об отсутствии регистрации Нестеровой В.Ю. и размещенных результатах лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР на Едином портале государственных и муниципальных услуг (скриншот) (по состоянию на «11» февраля 2021г.), копией Анкеты пассажиров, прибывших ДД.ММ.ГГГГ в аэропорты Московской области вывозными и регулярными рейсами из зарубежных стран и другими материалами дела.

Назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

Смягчающих или отягчающих административную ответственность Нестеровой В.Ю. не установлено.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 6.3, 29.9 и 29.10 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Нестерову Викторию Юрьевну виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 ч.2 КоАП РФ и наложить на нее административный штраф в размере – 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

Копию направить заинтересованным лицам.

Реквизиты для уплаты штрафа:

УФК по Воронежской области (Управление Роспотребнадзора по Воронежской области)

Номер счета получателя (казначейского счета): 03100643000000013100

Номер счета получателя платежа: 40102810945370000023

Наименование банка – Отделение Воронеж Банка России / УФК по Воронежской области г.Воронеж

БИК 012007084; КПП 366501001; ОКТМО 20701000; КБК - 14111601061010003140

Постановление может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 суток с момента его провозглашения или получения копии постановления.

Судья

№5-480/2021                                                                                                                                36RS0004-01-2021-002409-85

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    г. Воронеж                                                                                                      07 апреля 2021 г.

    Судья Ленинского районного суда г. Воронежа Курьянов А.Б., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении Нестеровой Виктории Юрьевны, ДД.ММ.ГГГГ, уроженки <адрес>, гражданки РФ, зарегистрированной и проживающей по адресу: <адрес>, привлекаемой к ответственности по ст. 6.3 ч. 2 КоАП РФ,

        УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ в Ленинский районный суд г. Воронежа поступил протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ и другие материалы в отношении Нестеровой В.Ю. по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.

Как следует из материалов административного дела и обстоятельств, установленных в настоящем судебном заседании, ДД.ММ.ГГГГ Нестерова В.Ю. прибыла на территорию Российской Федерации из Объединенных Арабских Эмиратов на самолете. Однако, не выполнила требования по заполнению на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) (https://www.gosuslugi.ru) анкеты для прибывающего в Российскую Федерацию в электронном виде «Регистрация прибывающих в Российскую Федерацию» (https://www.gosuslugi.ru/394604) до вылета в Российскую Федерацию (при приобретении билета, но не позднее регистрации на рейс), в течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации не прошла лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР и не разместила информацию о результате лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР в ЕПГУ, заполнив форму «Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для прибывающих на территорию Российской Федерации» (https://www.gosuslugi.ru/400705/1). Данные нарушения могут привести к распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), представляющей опасность для жизни и здоровья граждан, проявляющейся в нарушении функции дыхательной системы вплоть до летального исхода.

В судебное заседание Нестерова В.Ю. не явилась, о дне, месте и времени рассмотрения дела извещалась неоднократно по указанному в анкете номеру телефона (справка и отчет в деле).

Представитель Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в судебное заседание не явился, о дне, месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом (отчет в деле).

Судья считает возможным рассмотреть дело без участия Нестеровой В.Ю. и представитель Управления Роспотребнадзора по Воронежской области.

Изучив материалы дела, выслушав мнения участников процесса, судья пришел к следующим выводам.

Согласно ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП России или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий - влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Долженствование лица выполнить ту или иную обязанность в сфере возникших правоотношений вытекает, прежде всего, из общеправового принципа, закрепленного в статье 15 Конституции Российской Федерации, согласно которому любое лицо должно соблюдать установленные законом обязанности. То есть, вступая в правоотношения, лицо должно не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона. Объективных обстоятельств, препятствующих выполнению Нестеровой В.Ю. своих обязанностей, в ходе производства по делу не установлено, то есть он был обязан соблюдать требования закона, имел и правовую, и реальную возможность эту обязанность выполнить, но не предпринял соответствующих мер.

В связи с сохраняющимся риском распространения заболевания, угрозой завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Российской Федерации, в соответствии со ст. 31, п. 6 ч. 1 ст. 51 Федерального закона от 30.03.1999 N52-ФЗ "О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Федеральный закон № 52-ФЗ) Главным государственным санитарным врачом РФ 18.03.2020 вынесено постановление № 7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019» (далее - Постановление №7).

Согласно п.п. 2.1., 2.2. п. 2 Постановления № 7 гражданам Российской Федерации, прибывающим на территорию Российской Федерации воздушным транспортом (за исключением членов экипажа воздушного судна, осуществляющего воздушную перевозку) необходимо обеспечить заполнение анкеты прибывающего на территорию Российской Федерации до прибытия на территорию Российской Федерации в целях обеспечения санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации.

В целях оперативного прохождения санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации обеспечить заполнение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) (https://www.gosuslugi.ru) анкеты для прибывающего в Российскую Федерацию в электронном виде "Регистрация прибывающих в Российскую Федерацию" (https://www.gosuslugi.ru/394604) до вылета в Российскую Федерацию (при приобретении билета, но не позднее регистрации на рейс).

В течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации пройти лабораторное исследование на COVID-19 методом ПНР и разместить информацию о результате лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР в ЕПГУ, заполнив форму "Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для прибывающих на территорию Российской Федерации" (https://www.gosuslugi.ni/400705/l).

В соответствии со ст. 10 Федерального закона № 52-ФЗ граждане обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания.

Согласно п. 2.1 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», утвержденный постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22 мая 2020 г. № 15 (далее - СП 3.1.3597-20) к мероприятиям, направленным на предупреждение распространения COVID-19 относится в том числе мониторинг заболеваемости и эпидемиологическая диагностика.

Согласно п. 4.2 СП 3.1.3597-20 эпидемиологическая тактика при COVID-19 включает выявление больных, их своевременную изоляцию и госпитализацию; установление границ очага (организации, транспортные средства, место жительство и другие) и лиц, контактировавших с больным COVID-19; проведение мероприятий в эпидемических очагах (выявление лиц, контактировавших с больными COVID-19, их изоляцию (в домашних условиях или в обсерваторах в зависимости от эпидемиологических рисков) с лабораторным обследованием на COVID-19, медицинское наблюдение в течение 14 календарных дней со дня контакта с больным COVID-19, назначение экстренной профилактики (профилактического лечения); дезинфекцию; экстренную профилактику (профилактическое лечение) для лиц, контактировавших с больными COVID-19, и лиц из групп риска и др.

Как следует из материалов дела, Нестерова В.Ю. 27.12.2020 прибыв на территорию Российской Федерации из Объединенных Арабских Эмиратов на самолете, не выполнила требования п. 2.1, 2.2 Постановления № 7, в течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации не прошла лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР и не разместила информацию о результате лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР в ЕПГУ, заполнив соответствующую форму.

Судья отмечает, что протокол составлен в соответствии с требованиями КоАП РФ, о чем была уведомлена Нестерова В.Ю., ей направлена копия протокола. Материалами дела установлены наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее правонарушение, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Квалификация деяниям Нестеровой В.Ю. дана верная. Процессуальных нарушений не имеется.

На основании ч.1 и ч.2 ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Судья находит, что доказательства получены уполномоченными на то должностными лицами, с соблюдением установленного законом порядка и согласно ст. 26.2 КоАП РФ относятся к числу допустимых доказательств по делу об административном правонарушении.

Изучив материалы дела, судья усматривает в действиях Нестеровой В.Ю. состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 ч. 2 КоАП РФ, что подтверждается материалами дела: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, информацией из корпоративного портала Роспотребнадзора об отсутствии регистрации Нестеровой В.Ю. и размещенных результатах лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР на Едином портале государственных и муниципальных услуг (скриншот) (по состоянию на «11» февраля 2021г.), копией Анкеты пассажиров, прибывших ДД.ММ.ГГГГ в аэропорты Московской области вывозными и регулярными рейсами из зарубежных стран и другими материалами дела.

Назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

Смягчающих или отягчающих административную ответственность Нестеровой В.Ю. не установлено.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 6.3, 29.9 и 29.10 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Нестерову Викторию Юрьевну виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 ч.2 КоАП РФ и наложить на нее административный штраф в размере – 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

Копию направить заинтересованным лицам.

Реквизиты для уплаты штрафа:

УФК по Воронежской области (Управление Роспотребнадзора по Воронежской области)

Номер счета получателя (казначейского счета): 03100643000000013100

Номер счета получателя платежа: 40102810945370000023

Наименование банка – Отделение Воронеж Банка России / УФК по Воронежской области г.Воронеж

БИК 012007084; КПП 366501001; ОКТМО 20701000; КБК - 14111601061010003140

Постановление может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 суток с момента его провозглашения или получения копии постановления.

Судья

1версия для печати

5-480/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Нестерова Виктория Юрьевна
Суд
Ленинский районный суд г. Воронеж
Судья
Курьянов Александр Борисович
Дело на сайте суда
lensud.vrn.sudrf.ru
25.03.2021Передача дела судье
26.03.2021Подготовка дела к рассмотрению
07.04.2021Рассмотрение дела по существу
08.04.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
07.04.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее