Решение от 20.02.2020 по делу № 5-19/2020 от 20.02.2020

Постановление

аул Адыге-Хабль 20 февраля 2020 года

Судья Адыге-Хабльского районного суда Карачаево-Черкесской Республики Косов Ю.А.,

с участием:

лица, привлекаемого к административной ответственности – Айсанова З.Р.,

рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении Айсанова З.Р., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, не работающего, <данные изъяты>, со средним образованием, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, привлекаемого к административной ответственности по ч.1 ст.19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

При рассмотрении административного дела лицу, привлекаемого к административной ответственности, были разъяснены права, предусмотренные ст.ст.25.1,25.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

УСТАНОВИЛ:

    Р”Р”.РњРњ.ГГГГ, РІ <данные изъяты>, РЅР° автодороге <адрес> гражданин Айсанов Р—.Р . оказал злостное неповиновение сотрудникам полиции, выразившееся РІ невыполнении требования Рѕ прекращении противоправных действий - управление транспортным средством РЅР° котором установлены покрытые прозрачные цветные пленки светопропускание которых, РЅРµ соответствует требованиям технического регламента РїРѕ безопасности колесных транспортных средств.

    Р’ судебном заседании Айсанов Р—.Р ., обстоятельства, изложенные РІ протоколе РѕР± административном правонарушении, РЅРµ отрицал, РІРёРЅСѓ СЃРІРѕСЋ РІ совершении указанного правонарушения признал, РІ содеянном раскаялся.

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд считает, что вина Айсанова З.Р. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в судебном заседании доказана полностью, имеются достаточные основания для привлечения его к административной ответственности и назначения наказания.

     Р’ соответствии СЃ частью 1 статьи 19.3 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях, неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ исполнением РёРјРё обязанностей РїРѕ охране общественного РїРѕСЂСЏРґРєР° Рё обеспечению общественной безопасности, Р° равно воспрепятствование исполнению РёРјРё служебных обязанностей влечет Р·Р° СЃРѕР±РѕР№ наложение административного штрафа РІ размере РѕС‚ пятисот РґРѕ РѕРґРЅРѕР№ тысячи рублей или административный арест РЅР° СЃСЂРѕРє РґРѕ пятнадцати суток.

Административные правонарушения квалифицируются по часть 1 данной статьи, если они были совершены при предупреждении или пресечении сотрудником полиции, военнослужащим, а также сотрудником уголовно-исполнительной системы любого нарушения общественного порядка или общественной безопасности. По этой же части статьи квалифицируются воспрепятствование указанным лицам в исполнении ими служебных обязанностей. В данном случае, воспрепятствование – это создание, путем действия или бездействия, препятствий для функционирования субъектов властно-публичной административной деятельности государства с целью нарушения их нормальной деятельности.

В силу п.11 ч.1 ст.12 федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 3-ФЗ «О полиции» (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ) на полицию возлагаются обязанности пресекать административные правонарушения и осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством об административных правонарушениях к подведомственности полиции.

В силу п.п.2, 7, 13 ч.1 ст.13 федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 3-ФЗ «О полиции» (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ) полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставлено право, проверять документы, удостоверяющие личность граждан; проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении, а равно если имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных федеральным законом; проверять у граждан, должностных лиц, общественных объединений и организаций разрешения (лицензии) и иные документы на совершение определенных действий или на осуществление определенного вида деятельности, контроль (надзор) за которыми возложен на полицию в соответствии с законодательством Российской Федерации; обязывать граждан оставаться на отдельных участках местности, доставлять граждан, то есть осуществлять их принудительное препровождение в служебное помещение территориального органа или подразделения полиции в целях решения вопроса о задержании гражданина.

Как следует из материалов дела, Айсанов З.Р. оказал неповиновение законному требованию сотрудников полиции при исполнении ими обязанностей, выразившееся в невыполнении требования о прекращении противоправных действий - управление транспортным средством на котором установлены покрытые прозрачные цветные пленки светопропускание которых, не соответствует требованиям технического регламента по безопасности колесных транспортных средств.

Вышеуказанные обстоятельства административного правонарушения подтверждаются протоколом __№__ об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, требованием о прекращении противоправных действий от ДД.ММ.ГГГГ, постановлением по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ.

    РЎСѓРґ, оценивая вышеуказанные доказательства РІ РёС… совокупности, РїРѕ своему внутреннему убеждению считает, что РѕРЅРё получены законным путем. Содержание протоколов, СЃСѓРґ признает убедительными, поскольку данные протокола составлены РІ соответствии СЃРѕ СЃС‚.28.2 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях Рё уполномоченным РЅР° то должностным лицом. РЎСѓРґ признает РёС… допустимыми Рё достоверными доказательствами РїРѕ делу. Содержание протоколов дополняют обстоятельства правонарушения, установленные РІ судебном заседании Рё подтверждают РІРёРЅСѓ лица, привлекаемого Рє административной ответственности РІ совершении указанного правонарушения.

В данном случае, характер и объем совершенных сотрудниками полиции действий, свидетельствует о намерении сотрудников полиции пресечь административное правонарушение в рамках предоставленных полномочий и в соответствии с функциональными обязанностями, то есть были законными.

Действия Айсанова З.Р., выразившиеся в неповиновении законному требованию сотрудников полиции при осуществлении ими служебных обязанностей, образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со ст.24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

    Р’ соответствии СЃРѕ СЃС‚.26.11 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях, СЃСѓРґСЊСЏ, осуществляющий производство РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, оценивают доказательства РїРѕ своему внутреннему убеждению, основанному РЅР° всестороннем, полном Рё объективном исследовании всех обстоятельств дела РІ РёС… совокупности. Никакие доказательства РЅРµ РјРѕРіСѓС‚ иметь заранее установленную силу.

    РџСЂРё рассмотрении данного дела РѕР± административном правонарушении собранные РїРѕ делу доказательства, оценивались СЃСѓРґРѕРј, РІ соответствии СЃРѕ СЃС‚.26.11 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях, Р° также СЃ позиции соблюдения требований закона РїСЂРё РёС… получении (С‡.3 СЃС‚.26.2 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях).

Согласно ст.26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при разбирательстве по делу об административном правонарушении, выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Признавая Айсанова З.Р. виновным, суд квалифицирует его действия по ч.1 ст.19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей.

Обстоятельств, в соответствии со ст.4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, смягчающим административную ответственность судом не установлено.

Обстоятельств в соответствии со ст.4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отягчающих административную ответственность судом так же не установлено.

При назначении наказания, учитывая характер и конкретные обстоятельства совершенного правонарушения, данные о личности лица, его имущественное положение, учитывая отношение Айсанова З.Р. к совершенному им правонарушению, отсутствие смягчающего и отягчающего административную ответственность обстоятельств, суд считает необходимым назначить ему наказание в виде административного штрафа в пределах санкции предусмотренного ч.1 ст.19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, считая, данное наказание соразмерным предусмотренным частью 1 статьи 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях целям административного наказания, связанным с предупреждением совершения новых правонарушений правонарушителем.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.29.7, 29.9, 29.10, 30.1, 30.3, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Подвергнуть Айсанова З.Р. за совершенное административное правонарушение, предусмотренное по ч.1 ст.19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административному штрафу в размере <данные изъяты>.

Копию настоящего постановления вручить Айсанову З.Р. в МО МВД России «Адыге-Хабльский».

Указанную сумму в виде штрафа, перечислить по следующим реквизитам: получатель – <данные изъяты> р/счет: __№__ в отделении – <данные изъяты>, л/счет: __№__, ИНН: __№__, КПП: __№__, БИК: __№__, код дохода: __№__, ОКТМО: __№__.

Постановление может быть обжаловано в течение десяти суток с момента получения копии настоящего постановления в Верховный суд Карачаево-Черкесской Республики, через Адыге-Хабльский районный суд Карачаево-Черкесской Республики.

РЎСѓРґСЊСЏ Адыге-Хабльского районного СЃСѓРґР° РљР§Р                  РљРѕСЃРѕРІ Р®.Рђ.

Постановление

аул Адыге-Хабль 20 февраля 2020 года

Судья Адыге-Хабльского районного суда Карачаево-Черкесской Республики Косов Ю.А.,

с участием:

лица, привлекаемого к административной ответственности – Айсанова З.Р.,

рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении Айсанова З.Р., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, не работающего, <данные изъяты>, со средним образованием, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, привлекаемого к административной ответственности по ч.1 ст.19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

При рассмотрении административного дела лицу, привлекаемого к административной ответственности, были разъяснены права, предусмотренные ст.ст.25.1,25.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

УСТАНОВИЛ:

    Р”Р”.РњРњ.ГГГГ, РІ <данные изъяты>, РЅР° автодороге <адрес> гражданин Айсанов Р—.Р . оказал злостное неповиновение сотрудникам полиции, выразившееся РІ невыполнении требования Рѕ прекращении противоправных действий - управление транспортным средством РЅР° котором установлены покрытые прозрачные цветные пленки светопропускание которых, РЅРµ соответствует требованиям технического регламента РїРѕ безопасности колесных транспортных средств.

    Р’ судебном заседании Айсанов Р—.Р ., обстоятельства, изложенные РІ протоколе РѕР± административном правонарушении, РЅРµ отрицал, РІРёРЅСѓ СЃРІРѕСЋ РІ совершении указанного правонарушения признал, РІ содеянном раскаялся.

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд считает, что вина Айсанова З.Р. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в судебном заседании доказана полностью, имеются достаточные основания для привлечения его к административной ответственности и назначения наказания.

     Р’ соответствии СЃ частью 1 статьи 19.3 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях, неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ исполнением РёРјРё обязанностей РїРѕ охране общественного РїРѕСЂСЏРґРєР° Рё обеспечению общественной безопасности, Р° равно воспрепятствование исполнению РёРјРё служебных обязанностей влечет Р·Р° СЃРѕР±РѕР№ наложение административного штрафа РІ размере РѕС‚ пятисот РґРѕ РѕРґРЅРѕР№ тысячи рублей или административный арест РЅР° СЃСЂРѕРє РґРѕ пятнадцати суток.

Административные правонарушения квалифицируются по часть 1 данной статьи, если они были совершены при предупреждении или пресечении сотрудником полиции, военнослужащим, а также сотрудником уголовно-исполнительной системы любого нарушения общественного порядка или общественной безопасности. По этой же части статьи квалифицируются воспрепятствование указанным лицам в исполнении ими служебных обязанностей. В данном случае, воспрепятствование – это создание, путем действия или бездействия, препятствий для функционирования субъектов властно-публичной административной деятельности государства с целью нарушения их нормальной деятельности.

В силу п.11 ч.1 ст.12 федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 3-ФЗ «О полиции» (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ) на полицию возлагаются обязанности пресекать административные правонарушения и осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством об административных правонарушениях к подведомственности полиции.

В силу п.п.2, 7, 13 ч.1 ст.13 федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 3-ФЗ «О полиции» (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ) полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставлено право, проверять документы, удостоверяющие личность граждан; проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении, а равно если имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных федеральным законом; проверять у граждан, должностных лиц, общественных объединений и организаций разрешения (лицензии) и иные документы на совершение определенных действий или на осуществление определенного вида деятельности, контроль (надзор) за которыми возложен на полицию в соответствии с законодательством Российской Федерации; обязывать граждан оставаться на отдельных участках местности, доставлять граждан, то есть осуществлять их принудительное препровождение в служебное помещение территориального органа или подразделения полиции в целях решения вопроса о задержании гражданина.

Как следует из материалов дела, Айсанов З.Р. оказал неповиновение законному требованию сотрудников полиции при исполнении ими обязанностей, выразившееся в невыполнении требования о прекращении противоправных действий - управление транспортным средством на котором установлены покрытые прозрачные цветные пленки светопропускание которых, не соответствует требованиям технического регламента по безопасности колесных транспортных средств.

Вышеуказанные обстоятельства административного правонарушения подтверждаются протоколом __№__ об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, требованием о прекращении противоправных действий от ДД.ММ.ГГГГ, постановлением по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ.

    РЎСѓРґ, оценивая вышеуказанные доказательства РІ РёС… совокупности, РїРѕ своему внутреннему убеждению считает, что РѕРЅРё получены законным путем. Содержание протоколов, СЃСѓРґ признает убедительными, поскольку данные протокола составлены РІ соответствии СЃРѕ СЃС‚.28.2 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях Рё уполномоченным РЅР° то должностным лицом. РЎСѓРґ признает РёС… допустимыми Рё достоверными доказательствами РїРѕ делу. Содержание протоколов дополняют обстоятельства правонарушения, установленные РІ судебном заседании Рё подтверждают РІРёРЅСѓ лица, привлекаемого Рє административной ответственности РІ совершении указанного правонарушения.

В данном случае, характер и объем совершенных сотрудниками полиции действий, свидетельствует о намерении сотрудников полиции пресечь административное правонарушение в рамках предоставленных полномочий и в соответствии с функциональными обязанностями, то есть были законными.

Действия Айсанова З.Р., выразившиеся в неповиновении законному требованию сотрудников полиции при осуществлении ими служебных обязанностей, образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со ст.24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

    Р’ соответствии СЃРѕ СЃС‚.26.11 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях, СЃСѓРґСЊСЏ, осуществляющий производство РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, оценивают доказательства РїРѕ своему внутреннему убеждению, основанному РЅР° всестороннем, полном Рё объективном исследовании всех обстоятельств дела РІ РёС… совокупности. Никакие доказательства РЅРµ РјРѕРіСѓС‚ иметь заранее установленную силу.

    РџСЂРё рассмотрении данного дела РѕР± административном правонарушении собранные РїРѕ делу доказательства, оценивались СЃСѓРґРѕРј, РІ соответствии СЃРѕ СЃС‚.26.11 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях, Р° также СЃ позиции соблюдения требований закона РїСЂРё РёС… получении (С‡.3 СЃС‚.26.2 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях).

Согласно СЃС‚.26.1 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях, РїСЂРё разбирательстве РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, Р° именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица РІ совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, Р° также причины Рё условия совершения административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, Рё обстоятельства, отягчающие административную ответстве░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ.

░џ░Ђ░░░·░Ѕ░°░І░°░Џ ░ђ░№░Ѓ░°░Ѕ░ѕ░І░° ░—.░ . ░І░░░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░‹░ј, ░Ѓ░ѓ░ґ ░є░І░°░»░░░„░░░†░░░Ђ░ѓ░µ░‚ ░µ░і░ѕ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ ░ї░ѕ ░‡.1 ░Ѓ░‚.19.3 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░… - ░Ѕ░µ░ї░ѕ░І░░░Ѕ░ѕ░І░µ░Ѕ░░░µ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░Џ░¶░µ░Ѕ░░░Ћ ░░░»░░ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Ћ ░Ѓ░ѕ░‚░Ђ░ѓ░ґ░Ѕ░░░є░° ░ї░ѕ░»░░░†░░░░, ░І ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ░ј ░░░ј░░ ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░µ░№ ░ї░ѕ ░ѕ░…░Ђ░°░Ѕ░µ ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░° ░░ ░ѕ░±░µ░Ѓ░ї░µ░‡░µ░Ѕ░░░Ћ ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░±░µ░·░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░° ░Ђ░°░І░Ѕ░ѕ ░І░ѕ░Ѓ░ї░Ђ░µ░ї░Џ░‚░Ѓ░‚░І░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Ћ ░░░ј░░ ░Ѓ░»░ѓ░¶░µ░±░Ѕ░‹░… ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░µ░№.

░ћ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І, ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ░ѕ ░Ѓ░‚.4.2 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░…, ░Ѓ░ј░Џ░і░‡░°░Ћ░‰░░░ј ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѓ░Ћ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░Ѕ░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ.

░ћ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ░ѕ ░Ѓ░‚.4.3 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░…, ░ѕ░‚░Џ░і░‡░°░Ћ░‰░░░… ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѓ░Ћ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░‚░°░є ░¶░µ ░Ѕ░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ.

░џ░Ђ░░ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░░ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ, ░ѓ░‡░░░‚░‹░І░°░Џ ░…░°░Ђ░°░є░‚░µ░Ђ ░░ ░є░ѕ░Ѕ░є░Ђ░µ░‚░Ѕ░‹░µ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░ѕ ░»░░░‡░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░»░░░†░°, ░µ░і░ѕ ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░µ, ░ѓ░‡░░░‚░‹░І░°░Џ ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ђ░№░Ѓ░°░Ѕ░ѕ░І░° ░—.░ . ░є ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░░░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Ћ, ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░░░µ ░Ѓ░ј░Џ░і░‡░°░Ћ░‰░µ░і░ѕ ░░ ░ѕ░‚░Џ░і░‡░°░Ћ░‰░µ░і░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѓ░Ћ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І, ░Ѓ░ѓ░ґ ░Ѓ░‡░░░‚░°░µ░‚ ░Ѕ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░‹░ј ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░░░‚░Њ ░µ░ј░ѓ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░І ░І░░░ґ░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░°░… ░Ѓ░°░Ѕ░є░†░░░░ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░‡.1 ░Ѓ░‚.19.3 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░…, ░Ѓ░‡░░░‚░°░Џ, ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѕ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░Ѕ░‹░ј ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░‡░°░Ѓ░‚░Њ░Ћ 1 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 3.1 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░… ░†░µ░»░Џ░ј ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ, ░Ѓ░І░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░Ѓ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░ї░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░µ░ј ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░ѕ░І░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░░░‚░µ░»░µ░ј.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚.29.7, 29.9, 29.10, 30.1, 30.3, ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░…, ░Ѓ░ѓ░ґ

░џ░ћ░Ў░ў░ђ░ќ░ћ░’░˜░›:

░џ░ѕ░ґ░І░µ░Ђ░і░Ѕ░ѓ░‚░Њ ░ђ░№░Ѓ░°░Ѕ░ѕ░І░° ░—.░ . ░·░° ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░µ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░ї░ѕ ░‡.1 ░Ѓ░‚.19.3 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░…, ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░€░‚░Ђ░°░„░ѓ ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ <░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░·░Љ░Џ░‚░‹>.

░љ░ѕ░ї░░░Ћ ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░І░Ђ░ѓ░‡░░░‚░Њ ░ђ░№░Ѓ░°░Ѕ░ѕ░І░ѓ ░—.░ . ░І ░њ░ћ ░њ░’░” ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░«░ђ░ґ░‹░і░µ-░Ґ░°░±░»░Њ░Ѓ░є░░░№░».

░Ј░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░ѓ░ј░ј░ѓ ░І ░І░░░ґ░µ ░€░‚░Ђ░°░„░°, ░ї░µ░Ђ░µ░‡░░░Ѓ░»░░░‚░Њ ░ї░ѕ ░Ѓ░»░µ░ґ░ѓ░Ћ░‰░░░ј ░Ђ░µ░є░І░░░·░░░‚░°░ј: ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░°░‚░µ░»░Њ ░Ђ“ <░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░·░Љ░Џ░‚░‹> ░Ђ/░Ѓ░‡░µ░‚: __░„–__ ░І ░ѕ░‚░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░░ ░Ђ“ <░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░·░Љ░Џ░‚░‹>, ░»/░Ѓ░‡░µ░‚: __░„–__, ░˜░ќ░ќ: __░„–__, ░љ░џ░џ: __░„–__, ░‘░˜░љ: __░„–__, ░є░ѕ░ґ ░ґ░ѕ░…░ѕ░ґ░°: __░„–__, ░ћ░љ░ў░њ░ћ: __░„–__.

░џ░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ґ░µ░Ѓ░Џ░‚░░ ░Ѓ░ѓ░‚░ѕ░є ░Ѓ ░ј░ѕ░ј░µ░Ѕ░‚░° ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░є░ѕ░ї░░░░ ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░’░µ░Ђ░…░ѕ░І░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░љ░°░Ђ░°░‡░°░µ░І░ѕ-░§░µ░Ђ░є░µ░Ѓ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░░, ░‡░µ░Ђ░µ░· ░ђ░ґ░‹░і░µ-░Ґ░°░±░»░Њ░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░љ░°░Ђ░°░‡░°░µ░І░ѕ-░§░µ░Ђ░є░µ░Ѓ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░░.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ ░ђ░ґ░‹░і░µ-░Ґ░°░±░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░љ░§░                  ░љ░ѕ░Ѓ░ѕ░І ░®.░ђ.

1░І░µ░Ђ░Ѓ░░░Џ ░ґ░»░Џ ░ї░µ░‡░°░‚░░

5-19/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Айсанов Замир Рамазанович
Суд
Адыге-Хабльский районный суд Карачаево-Черкесская Республика
Судья
Косов Юрий Алимурзович
Дело на сайте суда
adige-hablsky.kchr.sudrf.ru
20.02.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее