Решение по делу № 2а-523/2020 от 27.07.2020

Дело №2а-523/2020

44RS0006-01-2020-000728-53

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

п. Антропово

Костромская область                                                                                  27 августа 2020 года.

Галичский районный суд Костромской области,

под председательством судьи Воробьёва А.Л.,

при секретаре Байковой В.О.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по административному исковому заявлению прокурора Антроповского района Костромской области в интересах неопределенного круга лиц о признании информации, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», запрещенной к распространению на территории Российской Федерации,

У С Т А Н О В И Л:

Антроповский районный прокурор обратился в суд с административным иском в порядке ст. 39 КАС РФ в интересах неопределённого круга лиц о признании информации, размещённой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайтах, распложенных по адресам:

https://msk5.bars-magnity.com/

https://pribor-impuls.blizko.ru/tovary

запрещённой к распространению на территории Российской Федерации.

Прокурор просил решение суда обратить к немедленному исполнению путём направления его копии в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Костромской области (156010, город Кострома, микрорайон Паново, дом 36) для включения сведений в отношении указанных Интернет-сайтов в Единую автоматизированную информационную систему «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено».

В обоснование данного административного иска прокурор изложил в нём содержание следующих положений действующего законодательства. Статей 5, 9, 10, 15.1-15.4 Федерального закона от 27.07.2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Пункта 5.1.7 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2009 года № 228 «О Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций». Статей 153, 154 и 157 Жилищного кодекса Российской Федерации (ЖК РФ). Статьи 7.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ). Статьи 165 Уголовного кодекса Российской Федерации (УК РФ).

Сославшись на перечисленные положения действующего законодательства, прокурор в административном иске указал на следующие обстоятельства.

Прокуратурой Антроповского района в рамках осуществления надзорных полномочий в сфере исполнения законодательства в жилищно-коммунальной сфере в ходе мониторинга сети «Интернет» выявлены сайты, содержащие сведения о продаже неодимовых магнитов для уменьшения показаний приборов учета коммунальных ресурсов:

https://msk5.bars-magnity.com/

https://pribor-impuls.blizko.ru/tovary

Вышеуказанные страницы сайтов в сети «Интернет» не требуют регистрации и не содержат иных элементов ограничения доступа. Отображение электронного текста можно копировать, хранить и передавать по линиям связи глобальной сети «Интернет», вследствие чего информация становится доступной для неограниченного круга лиц.

Размер платы за коммунальные услуги, рассчитываются по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом.

Искажение данных прибора учета происходит в результате замедления роста показаний, либо его полной остановки при неизменной пропускной способности. Доступ к сайтам, где размещены вышеуказанные информационные материалы, в соответствии с законодательством Российской Федерации должен быть закрыт.

Тарифы, устанавливаемые за оплату потребляемых коммунальных ресурсов, включают в себя средства на развитие и модернизацию оборудования и сетей, используемых для добычи и транспортировки, финансирование действий указанных организаций, оплату труда работников, выплату в установленном Налоговым кодексом РФ порядке налоговых сборов в бюджеты различных уровней.

Кроме того, предоставление коммунальных услуг связано с использованием природных ресурсов. В свою очередь, неполная оплата фактически потребленных коммунальных услуг свидетельствует о незаконном использовании природных ресурсов, охраняемых действующим законодательством Российской Федерации.

Таким образом, доступ к сайтам, где размещены вышеуказанные информационные материалы, в соответствии с законодательством Российской Федерации должен быть закрыт. Распространение указанной информации противоречит целям и задачам действующего законодательства в сфере предоставления коммунальных услуг, наносит вред нравственности граждан, а также может повлечь причинение имущественного ущерба ресурсоснабжающим, управляющим организациям в связи с безучетным потреблением энергоресурсов, за что предусмотрена уголовная ответственность по ст. 165 УК РФ и административная ответственность по ст. 7.27.1 КоАП РФ.

В связи с изложенным, наличие на данных Интернет-страницах вышеуказанной информации и последующее предоставление технической возможности доступа к запрещённой законом информации, доступность данной информации неограниченному кругу лиц, в том числе несовершеннолетним порождает условия для нарушения законодательства с использованиям ресурсов сети «Интернет».

В целях ограничения доступа граждан к указанным интернет-страницам, необходимо внести данные страницы в единую автоматизированную информационную систему «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено». Полномочия по созданию, формированию и ведению данного Единого реестра отнесены к компетенции Роскомнадзора.

На момент проверки адреса указанных страниц сайтов, на которых размещена рассматриваемая информация, в Едином реестре отсутствует.

В ходе производства по данному административному делу исполняющий обязанности прокурора Антроповского района Дубовик С.В. изменил первоначально заявленные требования, указав на следующие обстоятельства. На момент рассмотрения настоящего административного иска доступ ко всем первоначально указанным страницам интернет-сайтов ограничен по решениям судов. По этой причине нет оснований для признания информации, размещенной на этих интернет-страницах, информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено. Но, при мониторинге установлены аналогичные сайты с информацией о продаже неодимовых магнитов и приборов для остановки счетчиков, распространение которой в Российской Федерации запрещено. Данные сайты расположены по следующим адресам:

https://msk6.bars-magnity.com,

https://pribor-impuls.blizko.ru/products/164515914-pribor_dlya_ekonomii_elektroenergii_na_schetchike_merkuri_230_am_01,

https://pribor-impuls.blizko.ru/products/166935986-pribor_dlya_ekonomii_elektroenergii_na_schetchike_merkuri_230_am_02,

https://pribor-impuls.blizko.ru/products/166936112-pribor_dlya_ekonomii_elektroenergii_na_schetchike_merkuri_230_am_03,

https://pribor-impuls.blizko.ru/products/166937924-pribor_dlya_ekonomii_elektroenergii_na_schetchike_merkuri_201_8,

https://pribor-impuls.blizko.ru/products/166944204-pribor_dlya_ekonomii_elektroenergii_na_schetchike_merkuri_233_art_02,

https://pribor-impuls.blizko.ru/products/166943537-pribor_dlya_ekonomii_elektroenergii_na_schetchike_merkuri_231_am_01_sh,

https://pribor-impuls.blizko.ru/products/166946118-pribor_dlya_ekonomii_elektroenergii_na_schetchike_energomera_tse6803,

https://pribor-impuls.blizko.ru/products/166944908-pribor_dlya_ekonomii_elektroenergii_na_schetchike_merkuri_231_at_01i,

https://pribor-impuls.blizko.ru/products/166943959-pribor_dlya_ekonomii_elektroenergii_na_schetchike_merkuri_231_am_01

Данную информацию на этих сайтах просил признать информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

В судебном заседании помощник Антроповского районного прокурора Петров К.Д. поддержал изменённые требования и просил их удовлетворить по основаниям, изложенным в административном иске.

Административный ответчик по делу не установлен.

Представитель Управления Роскомнадзора по Костромской области, привлечённого к участию в деле в качестве заинтересованного лица, в судебное заседание не явился.

И.о. руководителя Управления Роскомнадзора по Костромской области (далее Управление) Корольков С.Л. просил рассмотреть дело без участия представителя Управления. Данное ходатайство судом удовлетворено, дело рассмотрено без участия представителя Управления. В отзыве относительно изменённых административных исковых требований, Корольков С.Л. указал на то, что Интернет-ресурсы, перечисленные в изменённом административном иске прокурора, в Единый реестр не включены. Интернет-сайт https://msk6.bars-magnity.com полностью посвящен противоправной информации, и в Единый реестр не включен.

Выслушав помощника прокурора Петрова К.Д., исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст.29 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется свобода мысли и слова, а также свобода массовой информации.

На основании п. 2 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (далее Федеральный закон № 149-ФЗ) правовое регулирование отношений, возникающих в сфере информации, информационных технологий и защиты информации, основывается, в том числе на принципе установления ограничений доступа к информации только федеральными законами.

Согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона № 149-ФЗ информация может являться объектом публичных, гражданских и иных правовых отношений. Информация может свободно использоваться любым лицом и передаваться одним лицом другому лицу, если федеральными законами не установлены ограничения доступа к информации либо иные требования к порядку ее предоставления или распространения.

Частью 1 статьи 9 Федерального закона № 149-ФЗ установлено, что ограничение доступа к информации устанавливается федеральными законами в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Как следует из ст. 10 Федерального закона № 149-ФЗ, в Российской Федерации распространение информации осуществляется свободно при соблюдении требований, установленных законодательством Российской Федерации. При этом запрещается распространение информации, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность (часть 6 статьи 10 Федерального закона № 149-ФЗ).

Передача информации посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей осуществляется без ограничений при условии соблюдения установленных федеральными законами требований к распространению информации и охране объектов интеллектуальной собственности и может быть ограничена в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами (ч. 5 ст. 15 данного Федерального закона).

В силу ст. 15.1 Федерального закона № 149-ФЗ в целях ограничения доступа к сайтам в сети «Интернет», содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, создается единая автоматизированная информационная система «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено» (далее реестр) (ч. 1 статьи).

В реестр включаются:

1) доменные имена и (или) указатели страниц сайтов в сети «Интернет», содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено;

2) сетевые адреса, позволяющие идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено (ч. 2 статьи)

Создание, формирование и ведение реестра осуществляются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (ч. 3 статьи).

Основанием для включения в реестр сведений, указанных в части 2 настоящей статьи, является, помимо прочего, решение суда о признании информации, распространяемой посредством сети «Интернет», информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено (п. 2 ч. 5 статьи).

Таким образом, вышеприведенными правовыми нормами в их взаимосвязи установлены запрет на распространение и необходимость ограничения доступа к сведениям, которые противоречат целям и задачам действующего законодательства в сфере предоставления коммунальных услуг, наносит вред нравственности граждан, а также может повлечь причинение имущественного ущерба ресурсоснабжающим, управляющим организациям в связи с безучетным потреблением энергоресурсов, за что предусмотрена уголовная ответственность по ст. 165 УК РФ и административная ответственность по ст. 7.27.1 КоАП РФ.

В соответствии с пунктом 5.1.7 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утверждённого Постановлением Правительства РФ от 16.03.2009 года № 228, полномочия по созданию, формированию и ведению единой автоматизированной информационной системы «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено» отнесены к компетенции Роскомнадзора.

В силу ст. 265.5 КАС РФ в резолютивной части решения суда об удовлетворении административного искового заявления о признании информации запрещённой указываются доменные имена и (или) указатели страниц сайтов в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть «Интернет», содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Копии решения суда направляются в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, иным лицам, участвующим в деле, в порядке, установленном статьёй 182 настоящего Кодекса.

Решение суда об удовлетворении административного искового заявления о признании информации запрещённой подлежит немедленному исполнению.

Из материалов дела усматривается, что Антроповской районной прокуратурой в ходе мониторинга сети «Интернет» выявлены Интернет-ресурсы по адресам: https://msk6.bars-magnity.com,

https://pribor-impuls.blizko.ru/products/164515914-pribor_dlya_ekonomii_elektroenergii_na_schetchike_merkuri_230_am_01,

https://pribor-impuls.blizko.ru/products/166935986-pribor_dlya_ekonomii_elektroenergii_na_schetchike_merkuri_230_am_02,

https://pribor-impuls.blizko.ru/products/166936112-pribor_dlya_ekonomii_elektroenergii_na_schetchike_merkuri_230_am_03,

https://pribor-impuls.blizko.ru/products/166937924-pribor_dlya_ekonomii_elektroenergii_na_schetchike_merkuri_201_8,

https://pribor-impuls.blizko.ru/products/166944204-pribor_dlya_ekonomii_elektroenergii_na_schetchike_merkuri_233_art_02,

https://pribor-impuls.blizko.ru/products/166943537-pribor_dlya_ekonomii_elektroenergii_na_schetchike_merkuri_231_am_01_sh,

https://pribor-impuls.blizko.ru/products/166946118-pribor_dlya_ekonomii_elektroenergii_na_schetchike_energomera_tse6803,

https://pribor-impuls.blizko.ru/products/166944908-pribor_dlya_ekonomii_elektroenergii_na_schetchike_merkuri_231_at_01i,

https://pribor-impuls.blizko.ru/products/166943959-pribor_dlya_ekonomii_elektroenergii_na_schetchike_merkuri_231_am_01

на которых размещена информация, содержащая сведения о продаже неодимовых магнитов для уменьшения показаний приборов учета коммунальных ресурсов.

В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 23.11.2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов (ч.1).

Расчеты за энергетические ресурсы должны осуществляться на основании данных о количественном значении энергетических ресурсов, произведенных, переданных, потребленных, определенных при помощи приборов учета используемых энергетических ресурсов (ч.2).

Согласно ч. 1 ст. 153 ЖК РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

В силу ч. 1 ст. 157 ЖК РФ, размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно п.п. «г» п. 35 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 № 354, потребитель не вправе самовольно нарушать пломбы на приборах учета и в местах их подключения (крепления), демонтировать приборы учета и осуществлять несанкционированное вмешательство в работу указанных приборов учета.

Таким образом, достоверность сведений, полученных с помощью приборов учета, достигается соблюдением сторонами нормативно установленных требований к техническим характеристикам приборов, порядку их установки и принятию в эксплуатацию, периодичности проверки и сохранению средств маркировки, сохранности в ходе эксплуатации.

Суд установил, что указанные выше Интернет-сайты находятся в открытом доступе, предварительная регистрация пользователей на сайте для получения информации не требуется, ознакомиться с содержанием данных информационных сайтов и скопировать материалы в электронном варианте может любой Интернет-пользователь, ограничения на передачу, копирование и распространение отсутствуют.

На момент проверки адресов сайтов, на которых размещена рассматриваемая информация, они отсутствуют в «Едином реестре доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено».

Данные обстоятельства подтверждаются отзывом на административный иск Управления Роскомнадзора по Костромской области, скриншотами страниц с указанных сайтов.

Таким образом, судом достоверно установлено, что на выявленных прокурором в ходе проверки Интернет-ресурсах по указанным выше адресам размещена информация, распространение которой запрещено вышеприведёнными нормами. Данная информация носит противоправный характер, поскольку может повлечь причинение имущественного ущерба ресурсоснабжающим, управляющим организациям в связи с безучетным потреблением энергоресурсов, за что предусмотрена уголовная ответственность по ст. 165 УК РФ и административная ответственность по ст. 7.27.1 КоАП РФ.

При таких обстоятельствах, заявленные Антроповским районным прокурором требования, подлежат удовлетворению - вышеуказанная информация на Интернет-ресурсах по адресам:

https://msk6.bars-magnity.com,

https://pribor-impuls.blizko.ru/products/164515914-pribor_dlya_ekonomii_elektroenergii_na_schetchike_merkuri_230_am_01,

https://pribor-impuls.blizko.ru/products/166935986-pribor_dlya_ekonomii_elektroenergii_na_schetchike_merkuri_230_am_02,

https://pribor-impuls.blizko.ru/products/166936112-pribor_dlya_ekonomii_elektroenergii_na_schetchike_merkuri_230_am_03,

https://pribor-impuls.blizko.ru/products/166937924-pribor_dlya_ekonomii_elektroenergii_na_schetchike_merkuri_201_8,

https://pribor-impuls.blizko.ru/products/166944204-pribor_dlya_ekonomii_elektroenergii_na_schetchike_merkuri_233_art_02,

https://pribor-impuls.blizko.ru/products/166943537-pribor_dlya_ekonomii_elektroenergii_na_schetchike_merkuri_231_am_01_sh,

https://pribor-impuls.blizko.ru/products/166946118-pribor_dlya_ekonomii_elektroenergii_na_schetchike_energomera_tse6803,

https://pribor-impuls.blizko.ru/products/166944908-pribor_dlya_ekonomii_elektroenergii_na_schetchike_merkuri_231_at_01i,

https://pribor-impuls.blizko.ru/products/166943959-pribor_dlya_ekonomii_elektroenergii_na_schetchike_merkuri_231_am_01,

должна быть признана запрещённой к распространению на территории Российской Федерации.       

На основании вышеизложенного, ст.ст. 3, 5, 9, 10, 15, 15.1 Федерального закона от 27.07.2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», руководствуясь ст.ст. 180, 265.5 КАС РФ,

Р Е Ш И Л:

Административный иск Антроповского районного прокурора Костромской области, заявленный в интересах неопределённого круга лиц, удовлетворить.

Признать информацию, размещённую в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайтах, расположенных по адресам:

https://msk6.bars-magnity.com,

https://pribor-impuls.blizko.ru/products/164515914-pribor_dlya_ekonomii_elektroenergii_na_schetchike_merkuri_230_am_01,

https://pribor-impuls.blizko.ru/products/166935986-pribor_dlya_ekonomii_elektroenergii_na_schetchike_merkuri_230_am_02,

https://pribor-impuls.blizko.ru/products/166936112-pribor_dlya_ekonomii_elektroenergii_na_schetchike_merkuri_230_am_03,

https://pribor-impuls.blizko.ru/products/166937924-pribor_dlya_ekonomii_elektroenergii_na_schetchike_merkuri_201_8,

https://pribor-impuls.blizko.ru/products/166944204-pribor_dlya_ekonomii_elektroenergii_na_schetchike_merkuri_233_art_02,

https://pribor-impuls.blizko.ru/products/166943537-pribor_dlya_ekonomii_elektroenergii_na_schetchike_merkuri_231_am_01_sh,

https://pribor-impuls.blizko.ru/products/166946118-pribor_dlya_ekonomii_elektroenergii_na_schetchike_energomera_tse6803,

https://pribor-impuls.blizko.ru/products/166944908-pribor_dlya_ekonomii_elektroenergii_na_schetchike_merkuri_231_at_01i,

https://pribor-impuls.blizko.ru/products/166943959-pribor_dlya_ekonomii_elektroenergii_na_schetchike_merkuri_231_am_01

информацией, запрещённой к распространению на территории Российской Федерации.

Решение суда обратить к немедленному исполнению путём направления его копии в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Костромской области (156010, город Кострома, микрорайон Паново, дом 36) для включения сведений в отношении Интернет-сайтов:

https://msk6.bars-magnity.com,

https://pribor-impuls.blizko.ru/products/164515914-pribor_dlya_ekonomii_elektroenergii_na_schetchike_merkuri_230_am_01,

https://pribor-impuls.blizko.ru/products/166935986-pribor_dlya_ekonomii_elektroenergii_na_schetchike_merkuri_230_am_02,

https://pribor-impuls.blizko.ru/products/166936112-pribor_dlya_ekonomii_elektroenergii_na_schetchike_merkuri_230_am_03,

https://pribor-impuls.blizko.ru/products/166937924-pribor_dlya_ekonomii_elektroenergii_na_schetchike_merkuri_201_8,

https://pribor-impuls.blizko.ru/products/166944204-pribor_dlya_ekonomii_elektroenergii_na_schetchike_merkuri_233_art_02,

https://pribor-impuls.blizko.ru/products/166943537-pribor_dlya_ekonomii_elektroenergii_na_schetchike_merkuri_231_am_01_sh,

https://pribor-impuls.blizko.ru/products/166946118-pribor_dlya_ekonomii_elektroenergii_na_schetchike_energomera_tse6803,

https://pribor-impuls.blizko.ru/products/166944908-pribor_dlya_ekonomii_elektroenergii_na_schetchike_merkuri_231_at_01i,

https://pribor-impuls.blizko.ru/products/166943959-pribor_dlya_ekonomii_elektroenergii_na_schetchike_merkuri_231_am_01

в Единую автоматизированную информационную систему «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено».

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Костромской областной суд через Галичский районный суд (п. Антропово) в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Судья                                                                                                                        А.Л. Воробьёв

В окончательной форме решение суда принято

03 сентября 2020 года.

Судья______________ А.Л. Воробьёв

2а-523/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор Антроповского района
Другие
Управление Роскомнадзор по Костромской области
Суд
Галичский районный суд Костромской области
Судья
Воробьев А.Л.
Дело на сайте суда
galichsky.kst.sudrf.ru
27.07.2020Регистрация административного искового заявления
27.07.2020Передача материалов судье
27.07.2020Решение вопроса о принятии к производству
27.07.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
31.07.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.08.2020Судебное заседание
27.08.2020Судебное заседание
03.09.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.09.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.08.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее