Решение по делу № 5-4/2024 (5-267/2023;) от 15.12.2023

Дело (5-267/2023)

УИД 70RS0-46

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

<адрес> 19 января 2024 года

Судья Советского районного суда <адрес> Васильковская О.В.,

рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Томскводоканал» (далее по тексту – ООО «Томскводоканал») (ОГРН 1107017017568, ИНН 7017270664 юридический адрес: <адрес>),

у с т а н о в и л :

<адрес> ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес>, 1в на огороженной территории ООО «Томскводоканал», а именно на земельном участке с кадастровым номером 70:14:0100010:199 выявлены нарушения требований законодательства промышленной безопасности при эксплуатации объекта «Газоснабжение промышленной площадки», где возведены газопровод блочно-модульная газовая котельная, две газопоршевых генераторных установки (далее ГПУ) и десять мобильных технологических модулей (далее - МТМ), расположенных рядом с ГПУ, к которым в подземном железобетонном лотке подведены силовые линии, в частности, ч. 4 ст. 8, ч. 2 ст. 2, ч. 1 ст. 9 Федерального закона №116-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» и п. 12 ч. 1 ст. 12 Федерального закона № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», п. 2 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожарных и химически опасных производственных объектом I, II, и III классов опасности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ:

- на объект «Газоснабжение промышленной площадки» отсутствуют документы о вводе в эксплуатацию объекта капитального строительства – газопоршневой установки и газовой котельной;

- при эксплуатации опасного производственного объекта III класса опасности отсутствует регистрация опасного производственного объекта в реестре опасных производственных объектов;

- эксплуатация опасного производственного объекта III класса опасности осуществляется при отсутствии лицензии на осуществление деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных и химических опасных производственных объектов I, II и III классов опасности.

Изучив представленные материалы дела, заслушав защитника ООО «Томскводоканал» - ФИО2, прокурора, судья приходит к выводу о том, что факт совершения ООО «Томскводоканал» административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, нашёл своё подтверждение, исходя из следующего.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее - Федеральный закон № 116-ФЗ) под промышленной безопасностью опасных производственных объектов понимается состояние защищенности жизненно важных интересов личности и общества от аварий на опасных производственных объектах и последствий указанных аварий.

Согласно ч. 2 ст. 2 Федерального закона № 116-ФЗ опасные производственные объекты подлежат регистрации в государственном реестре в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

Из ч. 4 ст. 8 Федерального закона № 116-ФЗ следует, что ввод в эксплуатацию опасного производственного объекта проводится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. При этом проверяется готовность организации к эксплуатации опасного производственного объекта и к действиям по локализации и ликвидации последствий аварии, а также наличие у нее договора обязательного страхования гражданской ответственности, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.

В силу ч.1 ст. 9 Федерального закона N 116-ФЗ организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности.

Пунктом 12 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность по эксплуатации взрывоопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности подлежит лицензированию.

Согласно п. 2 Положения, утверждённого Постановление Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности» лицензируемый вид деятельности включает в себя выполнение работ на объектах по перечню согласно приложению.

Частью 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, что влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В судебном заседании установлено, что на основании распоряжения прокурора <адрес> 25 сентября в отношении ООО «Томскводоканал» проведена проверка соблюдения требований законодательства в сфере электро, - тепло снабжения при подключении, присоединении и эксплуатации майнинг фермы, а также земельного законодательства при передачи земельного участка с кадастровым номером 70:14:0100010:199 третьим лицом, градостроительного законодательства в части реконструкции здания, расположенного по адресу: <адрес>, стр. 6, в ходе которой было установлено, что данный земельный участок принадлежит на праве аренды ООО «Томскводоканал» на основании договора аренды земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ, где ООО «Томскводоканал» разместил объект газораспределительной системы, в который входит газопровод среднего давления, протяженностью 395,85 м, ГРШII, газопровод низкого давления, протяженностью 0,2 м для газоснабжения котельной, в связи с чем указанный объект обладает признаками опасности для его отнесения к категории опасного производственного объекта III класса опасности, с присвоением наименования - Сеть газоснабжения, в том числе межпоселковая.

Таким образом, в нарушение требований законодательства ООО «Томскводоканал» эксплуатирует опасные производственные объекты III класса опасности при отсутствии регистрации опасных производственных объектов в реестре опасных производственных объектов, отсутствии в лицензии места осуществления вида деятельности и видов работ, составляющих лицензируемый вид деятельности.

Факт совершения ООО «Томскводоканал» административного правонарушения подтверждается исследованными в ходе рассмотрения дела материалами: решением о проведении проверки от ДД.ММ.ГГГГ, справкой по результатам участия в проверке, в качестве специалиста, проводимой <адрес> и УМВД России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по факту размещения на территории по адресу: <адрес>, стр. 6 газопоршневой установки большой мощности и газовой котельной, предостережением о недопустимости нарушения обязательных требований от ДД.ММ.ГГГГ, актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ с фототаблицей, копия лицензии от ДД.ММ.ГГГГ на эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II, III классов опасности, копией договора аренды земельного участка № ТО-21-22144 от ДД.ММ.ГГГГ, копией акта приема-передачи земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ, копией протокола разногласий к договору аренды земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ, копией дополнительным соглашениям об отсрочке к договору аренды земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ, дополнительным соглашением к договору аренды от ДД.ММ.ГГГГ, выпиской из единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, 1в.

Каких-либо оснований, не доверять указанным доказательствам, не имеется. Они добыты в соответствии с требованиями закона, соответствуют друг другу. Каких-либо существенных нарушений процессуальных требований закона, которые могли бы повлиять на правильность установления фактических выводов, по материалам дела не усматривается.

В соответствии с ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В силу ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Вина юридического лица внешне выражается в поведении его должностных лиц, органов и работников, действовавших при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей.

Данных о том, что у ООО «Томскводоканал» не имелось возможности для соблюдения установленных требований промышленной безопасности и эксплуатации опасного производственного объекта, а также о том, что им были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению, материалы дела не содержат, не представлены они и в судебное заседание.

С учетом изложенного, обстоятельств дела прихожу к выводу о том, что вина ООО «Томскводоканал» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, установлена.

Каких-либо существенных нарушений процессуальных требований закона, которые могли бы повлиять на правильность установления фактических выводов, по материалам дела не усматривается.

Вместе с тем, согласно представленным защитником документам, строительство данных сетей осуществлялось субподрядчиком – специализированной организацией, имеющей необходимые лицензии и разрешения, дальнейшая эксплуатация газопроводов осуществлялась ООО «ГАЗ ТЕПЛО СЕРВИС» с которой ООО «Томскводоканал» заключил договора технического обслуживания газопровода низкого и среднего давления от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ, при этом газопровод среднего давления протяженностью 46.3 метра демонтирован, что подтверждается договором подряда на выполнение демонтажных работ от ДД.ММ.ГГГГ и платежным поручением от ДД.ММ.ГГГГ.

При назначении административного наказания судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, является признание вины.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Часть 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ предусматривает, что при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Характер административного правонарушения не дает оснований для освобождения ООО «Томскводоканал» от административной ответственности по правилам, предусмотренным ст.2.9 КоАП РФ.

Принимая во внимание характер административного правонарушения и отсутствие негативных последствий, считаю возможным снизить размер административного штрафа до половины минимального размера штрафа, предусмотренного санкцией статьи, данный размер штрафа будет отвечать принципу справедливости и соразмерности.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 29.7 - 29.10 КоАП РФ, судья

п о с т а н о в и л :

Признать Общество с ограниченной ответственностью «Томскводоканал» (ОГРН 1107017017568, ИНН 7017270664 юридический адрес: <адрес>) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен в течение 60 дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу.

Оплату штрафа осуществлять по реквизитам: УФК по <адрес> (Управление федеральной службы судебных приставов по <адрес>, л/с 04651785640); счет 40, номер казначейского счета: 03; ИНН 7017107820, КПП 701701001; Банк получателя: Отделение Томск Банка России//УФК по <адрес>; БИК 016902004, ОКТМО 69701000, КБК 49. УИН: 32.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу судья, вынесший постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судебный пристав-исполнитель составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей.

Постановление может быть обжаловано в Томский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья: /подпись/

Оригинал постановления хранится в материалах дела (5-267/2023)

УИД 70RS0-46 Советского районного суда <адрес>.

Дело (5-267/2023)

УИД 70RS0-46

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

<адрес> 19 января 2024 года

Судья Советского районного суда <адрес> Васильковская О.В.,

рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Томскводоканал» (далее по тексту – ООО «Томскводоканал») (ОГРН 1107017017568, ИНН 7017270664 юридический адрес: <адрес>),

у с т а н о в и л :

<адрес> ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес>, 1в на огороженной территории ООО «Томскводоканал», а именно на земельном участке с кадастровым номером 70:14:0100010:199 выявлены нарушения требований законодательства промышленной безопасности при эксплуатации объекта «Газоснабжение промышленной площадки», где возведены газопровод блочно-модульная газовая котельная, две газопоршевых генераторных установки (далее ГПУ) и десять мобильных технологических модулей (далее - МТМ), расположенных рядом с ГПУ, к которым в подземном железобетонном лотке подведены силовые линии, в частности, ч. 4 ст. 8, ч. 2 ст. 2, ч. 1 ст. 9 Федерального закона №116-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» и п. 12 ч. 1 ст. 12 Федерального закона № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», п. 2 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожарных и химически опасных производственных объектом I, II, и III классов опасности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ:

- на объект «Газоснабжение промышленной площадки» отсутствуют документы о вводе в эксплуатацию объекта капитального строительства – газопоршневой установки и газовой котельной;

- при эксплуатации опасного производственного объекта III класса опасности отсутствует регистрация опасного производственного объекта в реестре опасных производственных объектов;

- эксплуатация опасного производственного объекта III класса опасности осуществляется при отсутствии лицензии на осуществление деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных и химических опасных производственных объектов I, II и III классов опасности.

Изучив представленные материалы дела, заслушав защитника ООО «Томскводоканал» - ФИО2, прокурора, судья приходит к выводу о том, что факт совершения ООО «Томскводоканал» административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, нашёл своё подтверждение, исходя из следующего.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее - Федеральный закон № 116-ФЗ) под промышленной безопасностью опасных производственных объектов понимается состояние защищенности жизненно важных интересов личности и общества от аварий на опасных производственных объектах и последствий указанных аварий.

Согласно ч. 2 ст. 2 Федерального закона № 116-ФЗ опасные производственные объекты подлежат регистрации в государственном реестре в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

Из ч. 4 ст. 8 Федерального закона № 116-ФЗ следует, что ввод в эксплуатацию опасного производственного объекта проводится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. При этом проверяется готовность организации к эксплуатации опасного производственного объекта и к действиям по локализации и ликвидации последствий аварии, а также наличие у нее договора обязательного страхования гражданской ответственности, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.

В силу ч.1 ст. 9 Федерального закона N 116-ФЗ организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности.

Пунктом 12 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность по эксплуатации взрывоопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности подлежит лицензированию.

Согласно п. 2 Положения, утверждённого Постановление Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности» лицензируемый вид деятельности включает в себя выполнение работ на объектах по перечню согласно приложению.

Частью 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, что влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В судебном заседании установлено, что на основании распоряжения прокурора <адрес> 25 сентября в отношении ООО «Томскводоканал» проведена проверка соблюдения требований законодательства в сфере электро, - тепло снабжения при подключении, присоединении и эксплуатации майнинг фермы, а также земельного законодательства при передачи земельного участка с кадастровым номером 70:14:0100010:199 третьим лицом, градостроительного законодательства в части реконструкции здания, расположенного по адресу: <адрес>, стр. 6, в ходе которой было установлено, что данный земельный участок принадлежит на праве аренды ООО «Томскводоканал» на основании договора аренды земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ, где ООО «Томскводоканал» разместил объект газораспределительной системы, в который входит газопровод среднего давления, протяженностью 395,85 м, ГРШII, газопровод низкого давления, протяженностью 0,2 м для газоснабжения котельной, в связи с чем указанный объект обладает признаками опасности для его отнесения к категории опасного производственного объекта III класса опасности, с присвоением наименования - Сеть газоснабжения, в том числе межпоселковая.

Таким образом, в нарушение требований законодательства ООО «Томскводоканал» эксплуатирует опасные производственные объекты III класса опасности при отсутствии регистрации опасных производственных объектов в реестре опасных производственных объектов, отсутствии в лицензии места осуществления вида деятельности и видов работ, составляющих лицензируемый вид деятельности.

Факт совершения ООО «Томскводоканал» административного правонарушения подтверждается исследованными в ходе рассмотрения дела материалами: решением о проведении проверки от ДД.ММ.ГГГГ, справкой по результатам участия в проверке, в качестве специалиста, проводимой <адрес> и УМВД России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по факту размещения на территории по адресу: <адрес>, стр. 6 газопоршневой установки большой мощности и газовой котельной, предостережением о недопустимости нарушения обязательных требований от ДД.ММ.ГГГГ, актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ с фототаблицей, копия лицензии от ДД.ММ.ГГГГ на эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II, III классов опасности, копией договора аренды земельного участка № ТО-21-22144 от ДД.ММ.ГГГГ, копией акта приема-передачи земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ, копией протокола разногласий к договору аренды земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ, копией дополнительным соглашениям об отсрочке к договору аренды земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ, дополнительным соглашением к договору аренды от ДД.ММ.ГГГГ, выпиской из единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, 1в.

Каких-либо оснований, не доверять указанным доказательствам, не имеется. Они добыты в соответствии с требованиями закона, соответствуют друг другу. Каких-либо существенных нарушений процессуальных требований закона, которые могли бы повлиять на правильность установления фактических выводов, по материалам дела не усматривается.

В соответствии с ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В силу ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Вина юридического лица внешне выражается в поведении его должностных лиц, органов и работников, действовавших при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей.

Данных о том, что у ООО «Томскводоканал» не имелось возможности для соблюдения установленных требований промышленной безопасности и эксплуатации опасного производственного объекта, а также о том, что им были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению, материалы дела не содержат, не представлены они и в судебное заседание.

С учетом изложенного, обстоятельств дела прихожу к выводу о том, что вина ООО «Томскводоканал» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, установлена.

Каких-либо существенных нарушений процессуальных требований закона, которые могли бы повлиять на правильность установления фактических выводов, по материалам дела не усматривается.

Вместе с тем, согласно представленным защитником документам, строительство данных сетей осуществлялось субподрядчиком – специализированной организацией, имеющей необходимые лицензии и разрешения, дальнейшая эксплуатация газопроводов осуществлялась ООО «ГАЗ ТЕПЛО СЕРВИС» с которой ООО «Томскводоканал» заключил договора технического обслуживания газопровода низкого и среднего давления от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ, при этом газопровод среднего давления протяженностью 46.3 метра демонтирован, что подтверждается договором подряда на выполнение демонтажных работ от ДД.ММ.ГГГГ и платежным поручением от ДД.ММ.ГГГГ.

При назначении административного наказания судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, является признание вины.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Часть 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ предусматривает, что при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Характер административного правонарушения не дает оснований для освобождения ООО «Томскводоканал» от административной ответственности по правилам, предусмотренным ст.2.9 КоАП РФ.

Принимая во внимание характер административного правонарушения и отсутствие негативных последствий, считаю возможным снизить размер административного штрафа до половины минимального размера штрафа, предусмотренного санкцией статьи, данный размер штрафа будет отвечать принципу справедливости и соразмерности.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 29.7 - 29.10 КоАП РФ, судья

п о с т а н о в и л :

Признать Общество с ограниченной ответственностью «Томскводоканал» (ОГРН 1107017017568, ИНН 7017270664 юридический адрес: <адрес>) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен в течение 60 дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу.

Оплату штрафа осуществлять по реквизитам: УФК по <адрес> (Управление федеральной службы судебных приставов по <адрес>, л/с 04651785640); счет 40, номер казначейского счета: 03; ИНН 7017107820, КПП 701701001; Банк получателя: Отделение Томск Банка России//УФК по <адрес>; БИК 016902004, ОКТМО 69701000, КБК 49. УИН: 32.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу судья, вынесший постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судебный пристав-исполнитель составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей.

Постановление может быть обжаловано в Томский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья: /подпись/

Оригинал постановления хранится в материалах дела (5-267/2023)

УИД 70RS0-46 Советского районного суда <адрес>.

5-4/2024 (5-267/2023;)

Категория:
Административные
Ответчики
ООО Томскводоканал
Суд
Советский районный суд г.Томска
Судья
Васильковская О. В.
Статьи

9.1

Дело на сайте суда
sovetsky.tms.sudrf.ru
15.12.2023Передача дела судье
18.12.2023Подготовка дела к рассмотрению
29.12.2023Рассмотрение дела по существу
19.01.2024Рассмотрение дела по существу
22.01.2024Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
29.01.2024Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
19.01.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее