В суде первой инстанции дело № 2а-2721/2021
УИД 27RS0001-01-2021-002804-60
ХАБАРОВСКИЙ КРАЕВОЙ СУД
Дело № 33а-6426/2021
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Судебная коллегия по административным делам Хабаровского краевого суда в составе:
Председательствующего Казариковой О.В.
судей Карбовского С.Р., Савченко Е.А.
с участием прокурора Криковцовой Е.Г.
при секретаре Цой М.С.
рассмотрела в открытом судебном заседании в г.Хабаровске 13 октября 2021 года дело по административному исковому заявлению индивидуального предпринимателя Гараевой С.Г. кызы к администрации городского округа «Город Хабаровск» о признании недействующим постановления администрации города Хабаровска от 21.12.2020 № 4225 «Об утверждении Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа «Город Хабаровск» в части невключения торгового объекта (павильона) в Схему размещения нестационарных торговых объектов,
по апелляционной жалобе представителя административного истца - Черныша Д.С. на решение Центрального районного суда г. Хабаровска от 27 мая 2021 года.
Заслушав доклад судьи Казариковой О.В., судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
Индивидуальный предприниматель Гараева С.Г. кызы обратилась в суд с административным исковым заявлением о признании недействующим нормативного правового акта. В обоснование заявленных требований указала, что осуществляет предпринимательскую деятельность с 01 февраля 2014 года по настоящее время по продаже цветов (круглогодично) в нестационарном торговом объекте (НТО) общей площадью 25 кв.м., расположенном на территории городского округа «Город Хабаровск» в Центральном районе г. Хабаровска на земельном участке в районе дома <адрес>, государственная собственность на который не разграничена, с момента покупки у ИП Илькевич С.А., которая установила НТО на основании постановления Администрации города Хабаровска «Об утверждении схем размещения нестационарных торговых объектов на территории города Хабаровска» и за используемый земельный участок она как ранее ИП Илькевич С.А. ежемесячно на основании акта, подтверждающего факт использования земельного участка, вносила и вносит оплату в Департамент муниципальной собственности администрации г.Хабаровска. 21 декабря 2020 года мэр города С.А. Кравчук вынес постановление за № 4225 «Об утверждении Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа «Город Хабаровск», которое является нормативным правовым актом в области торговой деятельности, принято в целях упорядочения размещения и функционирования нестационарных торговых объектов на территории городского округа «Город Хабаровск». Между тем, в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа «Город Хабаровск» в Центральном районе г.Хабаровска в районе дома <адрес>, утвержденную постановлением № 4225, НТО, принадлежащий ИП Гараевой С.Г. кызы не включен.
Просит признать недействующим постановление № 4225 от 21.12.2020г. «Об утверждении Схемы размещения нестационарных объектов на территории городского округа «Город Хабаровск», в части не включения (исключение) места под размещение нестационарного торгового объекта (павильона) общей площадью 25 кв.м., принадлежащий ИП Гараевой Сехране Гариб кызы, из Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа «Город Хабаровск» в Центральном районе, в районе дома <адрес>, как не соответствующее законодательству Российской Федерации.
Решением Центрального районного суда г.Хабаровска от 27 мая 2021 года в удовлетворении требований административному истцу отказано.
В апелляционной жалобе представитель административного истца Чернышев Д.С. выразил несогласие с решением суда, считает его незаконным и необоснованным. Указывает, что в новую Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа «Город Хабаровск», в Центральном районе г.Хабаровска, в районе дома <адрес>, утвержденную постановлением № 4225, НТО, принадлежащий ИП Гараевой С.Г. кызы не включен, а включены вместо него за № 398 лоток общей площадью 4,00 кв.м. по продаже выпечки на периоды 01.05-31.10, 01.11-30.04; за № 399 лоток общей площадью 5,00 кв.м. по продаже кваса на период 01.05-31.10; за № 400 лоток общей площадью 6,00 кв.м. по продаже мороженного на период 01.05-31.10, и именно данное обстоятельство не соответствует положениям Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» и нарушает права и законные интересы ИП Гараевой С.Г. кызы, поскольку оно создает препятствия для дальнейшего ведения ею торговой деятельности и противоречит нормам Земельного кодекса РФ, Федеральному закону от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», Федеральному закону от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а также Постановлению Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2010 года № 722 «Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов», согласно которым нестационарные торговые объекты размещаются в целях обеспечения населения услугами торговли, а внесение изменений в схему не может ограничивать конкуренцию и служить основанием для пересмотра мест размещения объектов, строительство, реконструкция и эксплуатация которых была начата до утверждения указанной схемы. Указывает, что ссылка Центрального районного суда г.Хабаровска в описательной части своего решения на отсутствие предложения (заявления) со стороны ИП Гараевой С.Г. кызы, направленного в орган местного самоуправления для внесения изменений в Схему на основании п. 2.18 Порядка № 128-пр на включение в схему размещения НТО не состоятельна, поскольку административный ответчик (Администрация городского округа «Город Хабаровск») знал о наличии НТО, принадлежащей ИП Гараевой С.Г. кызы и это подтверждается всеми ранее действующими Постановлениями, в частности Постановлением от 16.09.2020 № 2938 «О внесении изменений в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа «Город Хабаровск», утвержденную постановлением администрации города Хабаровска от 26.12.2017 № 4359, из которых следовало размещение НТО, принадлежащего ИП Гараевой С.Г. кызы, площадью 25 кв.м. в районе здания <адрес> на земельном участке, государственная собственность на которые не разграничена.
Ссылаясь на положения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», ст. 15, 17 Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности», ст. 11 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», главы V.6 Земельного кодекса РФ, разъяснения Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 марта 2015 года № 6786-ПК/Д23, просит решение Центрального районного суда г. Хабаровска от 27 мая 2021 года отменить и принять новое решение.
В возражениях на апелляционные жалобу представитель администрации г. Хабаровска Афанасьева В.В. считает, что доводы административного истца основаны на неправильном толковании норм законодательства РФ. Полагает, что судом правильно применены нормы законодательства РФ, выводы суда являются обоснованными и соответствуют нормам материального права, регулирующего вопросы разработки и утверждения Схемы размещения НТО. Нормы процессуального права судом не нарушены. Постановление администрации города № 4225 и утвержденная им Схема размещения НТО разработаны и утверждены с соблюдением установленной процедуры в соответствии с требованиями актов федерального и краевого законодательства, а также муниципальных нормативных правовых актов городского округа «Город Хабаровск», в пределах компетенции администрации города Хабаровска, с соблюдением порядка принятия и опубликования муниципального нормативного правового акта. Указывает, что невключение спорного НТО (павильона) в новую схему размещения НТО не может расцениваться как нарушение прав административного истца на предпринимательскую деятельность, поскольку у административного истца отсутствуют правовые (законные) основания для размещения принадлежащего ему НТО. Ссылка административного истца на письмо Минэконом развития России от 24.03.2015 № 6786-ПК/Д23 не может быть принята во внимание судом апелляционной инстанции, поскольку является актом разъяснительного, но не нормативного характера, и отражает позицию указанного государственного органа. Отмечает, что в силу норм Порядка края № 128-пр включению в схему размещения НТО подлежат места размещения НТО (пункт 1.3), а не сами НТО, а также схема представляет собой адресный перечень мест размещения НТО с указанием сведений об НТО. Соответственно, схема размещения не содержит информацию о конкретных НТО или субъектах хозяйственной деятельности (индивидуальных предпринимателях, юридических лицах), и поэтому не закрепляет права субъектов хозяйственной деятельности на места, указанные в этой схеме.
Согласно ч. 1 ст. 308 КАС РФ суд апелляционной инстанции рассматривает дело в полном объеме и не связан основаниями и доводами, изложенными в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав объяснения представителя административного истца адвоката Черныш Д.С., доводы апелляционной жалобы поддержавшего, представителя административного ответчика Афанасьевой В.В., прокурора Криковцовой Е.Г., с доводами апелляционной жалобы не согласившихся, судебная коллегия приходит к следующему.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, административный истец Гараева С.Г. кызы с 04.04.2012 является индивидуальным предпринимателем, что подтверждается свидетельством о внесении записи в ЕГРИП серия №.
ИП Гараевой С.Г. кызы на праве собственности принадлежит торговый павильон общей площадью 25 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, на основании договора № 11/14 от 01.02.2014, заключенного между ИП Илькевич С.А. и ИП Гараевой С.Г. павильон подлежит использованию для оптовой или розничной торговли цветами.
ИП Гараева С.Г. кызы использовала земельный участок площадью около 25 кв.м. по адресу: <адрес> с 01.07.2016 под размещение торгового павильона без разрешительных документов.
На основании предложения ИП Гараевой С.Г. кызы от 03.02.2016 указанный торговый павильон, являющийся нестационарным торговым объектом, включен в Схему размещения НТО на территории городского округа «Город Хабаровск», утвержденную постановлением администрации г. Хабаровска от 26.12.2017 № 4359, для торговли непродовольственными товарами.
Постановлением администрации г. Хабаровска от 21.12.2020 № 4225 утверждена Схема размещения нестационарных торговых объектов, в которую не включен НТО, принадлежащий ИП Гараевой С.Г. кызы. Признаны утратившими силу постановления администрации города: от 26.12.2017 № 4359 «Об утверждении Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа «Город Хабаровск»; от 19.07.2018 № 2504 «О внесении изменений в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа «Город Хабаровск», утвержденную постановлением администрации города Хабаровска от 26.12.2017 № 4359; от 28.11.2018 № 4140 «О внесении изменений в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа «Город Хабаровск», утвержденную постановлением администрации города Хабаровска от 26.12.2017 № 4359; от 02.07.2019 № 2133 «О внесении изменений в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа «Город Хабаровск», утвержденную постановлением администрации города Хабаровска от 26.12.2017 № 4359; от 19.02.2020 № 513 «О внесении изменений в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа «Город Хабаровск», утвержденную постановлением администрации города Хабаровска от 26.12.2017 № 4359; от 16.09.2020 № 2938 «О внесении изменений в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа «Город Хабаровск», утвержденную постановлением администрации города Хабаровска от 26.12.2017 № 4359.
Согласно ч. 1 ст. 208 КАС РФ с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы (ч. 1 ст. 208 КАС РФ).
Согласно п. 1 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 25.12.2018 N 50 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами" последствием признания судом нормативного правового акта, а также акта, обладающего нормативными свойствами, недействующим является его исключение из системы правового регулирования полностью или в части.
Согласно ч. 7 ст. 213 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд проверяет законность положений нормативного правового акта, которые оспариваются. При проверке законности этих положений суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании нормативного правового акта недействующим, и выясняет обстоятельства, указанные в части 8 настоящей статьи, в полном объеме (ч. 7 ст. 213 КАС РФ).Административным истцом оспаривается постановление администрации города Хабаровска от 21.12.2020 № 4225 «Об утверждении Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа «Город Хабаровск» путем признания его недействующим в части не включения торгового объекта (павильона), принадлежащего ИП Гараевой С.Г. кызы в Схему размещения нестационарных торговых объектов.
Согласно пункту 1 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее Закон о торговой деятельности).
Частью 1 статьи 10 Закона о торговой деятельности предусмотрено, что размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.
Согласно части 2 статьи 10 Закона о торговой деятельности, порядок включения в схему размещения, указанную в части 1 этой статьи, нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности, устанавливается Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 2 Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 N 772 (далее - Правила), включение объектов в схему размещения осуществляется органом местного самоуправления по согласованию с федеральным органом исполнительной власти и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющими полномочия собственника имущества.
Включение объектов в схему размещения осуществляется в целях достижения установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов; размещения нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность; формирования торговой инфраструктуры с учетом видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли; повышения доступности товаров для населения (пункт 3 Правил).
Согласно части 3 статьи 10 Закона о торговой деятельности, схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Порядок разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов органами местного самоуправления Хабаровского края утвержден постановлением Правительства Хабаровского края от 04.05.2011 № 128-пр (далее – Порядок № 128-пр).
В соответствии с п. 11 части 3 ст. 41 Устава городского округа «Город Хабаровск» к полномочиям администрации города Хабаровска отнесена разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов.
Порядок размещения НТО на территории городского округа «Город Хабаровск» утвержден постановлением администрации города Хабаровска от 16.12.2015 № 4317 «Об утверждении Порядка размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа «Город Хабаровск», Положения о проведении аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории городского округа «Город Хабаровск» (далее - Порядок).
Согласно указанному Порядку НТО размещаются в соответствии со Схемой размещения НТО (пункты 1.1, 2.1, 9.1), при этом двумя способами – посредством проведения открытого аукциона для «круглогодичного» размещения НТО (пункт 2.1) или посредством открытого аукциона (пункт 1.4), и на основании договора пользования местом размещения НТО, заключенного по результатам проведенного открытого конкурса для организации нестационарной торговли в весенне-летний и осенне-зимний периоды (пункты 1.5, 9.2).
В соответствии с п.п. 2.5, 2.6 Порядка разработка Схемы осуществляется на основании результатов инвентаризации размещенных нестационарных торговых объектов и объектов, установка и размещение которых было разрешено (согласовано или иным образом санкционировано) до принятия решения о разработке Схемы (далее - размещенные нестационарные торговые объекты). По результатам инвентаризации размещенных нестационарных торговых объектов уполномоченный орган местного самоуправления осуществляет планирование размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования с учетом предложений юридических и физических лиц. Сроки представления предложений юридических и физических лиц о местах размещения нестационарных торговых объектов определяются уполномоченным органом местного самоуправления.
Судом установлено, что с учетом требований постановления администрации города Хабаровска от 19.09.2014 № 4126 «О проведении процедуры оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов городского округа «Город Хабаровск», оценки фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов городского округа «Город Хабаровск», затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» - в части проведения мероприятий в целях учета мнения хозяйствующих субъектов (физических и юридических лиц, занятых в сфере предпринимательской деятельности) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации города Хабаровска 02.11.2020 года был размещен проект постановления и проекта Схемы размещения НТО в электронном виде.
Согласно п. 2.10 Порядка № 128-пр проект Схемы до ее утверждения согласовывается с Министерством имущественных отношений края (в случае, если Схема предусматривает размещение нестационарных торговых объектов в границах объектов краевой государственной собственности); Министерством природных ресурсов края (в случае, если Схема предусматривает размещение нестационарных природных объектов в границах особо охраняемых природных территорий краевого значения).
Установлено, что Схема размещения НТО, утвержденная постановлением администрации города № 4225, разработана и утверждена с соблюдением требований Порядка края № 128-пр (пункт 2.10 (2.10.1, 2.10.2) - в части согласования проекта Схемы размещения НТО министерством имущественных отношений Хабаровского края, министерством природных ресурсов Хабаровского края, а также постановления администрации города Хабаровска от 05.05.2015 № 1563 «О городском Совете по предпринимательству при Мэре города Хабаровска» - в части проведения общественной экспертизы проекта постановления (до его утверждения); постановления администрации города Хабаровска от 28.08.2009 № 3090 «Об утверждении Порядка проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и их проектов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции» - в части проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта постановления и проекта Схемы размещения НТО путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города Хабаровска этого проекта в электронном виде в целях получения заключений независимых экспертов.
По результатам соблюдения вышеуказанных требований получены согласование министерства имущественных отношений Хабаровского края (письмо от 04.12.2020 № 1-11-9329); согласование министерства природных ресурсов Хабаровского края (письмо от 03.12.2020 № 06-11070); экспертное заключение управления экономического развития администрации города Хабаровска от 23.11.2020 № 4-13/2237 об оценке регулирующего воздействия, согласно которому проект постановления не содержит положения, способствующие ограничению конкуренции; согласование председателя городского Совета по предпринимательству при Мэре города Хабаровска А.Н. Веретенникова.
Проект оспариваемого постановления и утверждаемой им Схемы размещения НТО прошел согласование в прокуратуре города Хабаровска и получил положительное заключение от 11.12.2020 № 2-33-20А-514, в котором отмечено, что проект постановления разработан в пределах компетенции, не противоречит требованиям законодательства и не содержит коррупционных факторов. Замечаний по представленному проекту не имеется.
В соответствии со статьей 40-1 Устава городского округа «Город Хабаровск» постановление администрации города Хабаровска № 4225 опубликовано 22.12.2020 в газете «Хабаровские вести» 184 и размещено 22.12.2020 в сетевом издании Интернет-портал «Хабаровские вести».
░░░░░ 8 ░░. 213 ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░:
1) ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░;
2) ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░:
░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░;
░) ░░░░░ ░ ░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░;
░) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░;
░) ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░;
3) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2 ░ 3 ░░░░░ 8 ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ (░. 9 ░░. 213 ░░░ ░░).
░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░. ░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░░ 31.01.2018 № 758, 22.02.2019 № 758, 14.01.2020 № 758, ░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░░░░░░░ (░░░░░░░░ ░░░░░ 25 ░░.░.) ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ V.6 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ (░░░░░░ 33.36, 33.39), ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░. ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ V.6 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░ 24.03.2015 № 6786-░░/░23, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░. ░░░░░ ░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ 21.12.2020 № 4225 «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░) ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.
░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 309, 311 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
░░░░░░░░░░:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░░ 27 ░░░ 2021 ░░░░ - ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░