Дело № 2-124/2021
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
03 июня 2021 года гор. Советск
Советский районный суд Кировской области в составе председательствующего судьи Ефимовой Л.А., при секретаре Тиуновой Н.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Советского района Кировской области в интересах неопределённого круга лиц к администрации муниципального образования Греховское сельское поселение Советского района Кировской области, администрации муниципального образования Советский муниципальный район Кировской области о возложении обязанности произвести действия,
у с т а н о в и л:
Прокурор Советского района в интересах неопределённого круга лиц обратился с иском к администрации МО Греховское сельское поселение о понуждении обратиться в межмуниципальный отдел по Верхошижемскому, Пижанскому и Советскому районам Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области с заявлением о постановке на учёт объекта бесхозяйного недвижимого имущества –комплекса ГТС Гавринского пруда, расположенного на реке Кукарка.
В обоснование иска указал, что в ходе проверки, проведённой прокуратурой, установлено, что на реке Кукарка у дер. Гаврино Советского района на территории Греховского сельского поселения находится комплекс ГТС Гавринского пруда, являющийся опасным объектом, который не имеет собственника, то есть является бесхозяйным. Согласно генплану Греховского сельского поселения земельный участок, занимаемый Гавринским прудом, находится в границах Греховского сельского поселения. Документы, устанавливающие право собственности каких – либо лиц на указанный объект, отсутствуют. Комплекс ГТС Гавринского пруда не является муниципальной собственностью муниципального образования Советский муниципальный район Кировской области, в Реестре муниципальной собственности муниципального образования Советский муниципальный район Кировской области не числится. Также данный объект не числится в реестре муниципальной собственности муниципального образования Греховское сельское поселение Советского района Кировской области. Данный объект в силу ч. 1 ст. 130 ГК РФ является объектом, перемещение которого без несоразмерного ущерба его назначению невозможно, то есть является недвижимым имуществом. Бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учёт органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся (п. 3 ст. 225 ГК РФ). Рассматриваемый объект располагается на территории Греховского сельского поселения Советского района Кировской области. Согласно п. 5 Порядка учёта принятия на учёт бесхозяйных недвижимых вещей, утверждённых приказом Минэкономразвития России от 10.12.2015 года № 931, принятие на учёт объекта недвижимого имущества осуществляется на основании заявления о постановке на учёт бесхозяйных недвижимых вещей органа местного самоуправления городских, сельских поселений, городских округов, а на межселенных территориях – органа местного самоуправления муниципальных районов в отношении недвижимых вещей, находящихся на территориях этих муниципальных образований. Таким образом, администрация Греховского сельского поселения Советского района Кировской области обязана обратиться в межмуниципальный отдел по Верхошижемскому, Пижанскому, Советскому районам Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области с заявлением о постановке на учёт объекта бесхозяйного недвижимого имущества – комплекса ГТС Гавринского пруда. Кроме того, надлежащее техническое состояние указанного объекта, своевременное проведение необходимых регламентных работ в процессе его эксплуатации является важной составляющей мер по обеспечению защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по профилактике террористических проявлений. В результате того, что комплекс ГТС Гавринского пруда является бесхозяйным, никем не обслуживается, никто не несёт ответственность за его техническое состояние и охрану, становится возможным возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также создаётся угроза совершения террористических актов. Исходя из требований п.п. 3, 4 ч. 1, ч. 3 ст. 14 ФЗ РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», ч. 2 ст. 7 Закона Кировской области от 29.12.2004 № 292-ЗО «О местном самоуправлении в Кировской области» к вопросам местного значения сельского поселения относится владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения, участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения, участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения. Согласно п. 1 ч. 2 ст. 50 ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» в собственности муниципальных образований может находиться имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов РФ, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном ч. 4 ст. 15 настоящего Федерального закона. Надлежащее техническое состояние указанного объекта, своевременное проведение необходимых регламентных работ в процессе его эксплуатации является важной составляющей мер по обеспечению защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по профилактике террористических проявлений. Просит обязать администрацию МО Греховское сельское поселение Советского района Кировской области обратиться в межмуниципальный отдел по Верхошижемскому, Пижанскому, Советскому районам Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области с заявлением о постановке на учёт бесхозяйного объекта недвижимого имущества – комплекса ГТС Гавринского пруда, расположенного на реке Кукарка.
По ходатайству прокурора Советского района Кировской области определением суда от 06.05.2021 к участию в деле в качестве соответчика привлечена администрация муниципального образования Советский муниципальный район Кировской области.
В судебном заседании старший помощник прокурора Микрюкова М.Л. заявленные требования к администрации муниципального образования Греховское сельское поселение Советского района Кировской области, администрации муниципального образования Советский муниципальный район Кировской области поддержала.
Представитель ответчика – глава администрации МО Греховское сельское поселение Советского района Кировской области с исковыми требованиями не согласен, представил отзыв на исковое заявление, в котором указал, что через плотину Гавринского пруда проходит автомобильная дорога Советск-Лебяжье-Грехово, являющаяся собственностью муниципального образования Советский муниципальный район, действующим законодательством в силу ст.130 ГК РФ не предусмотрено деление земельных участков на слои, разрушение плотины приведет к нарушению дорожного полотна, содержание которого в силу п.5 ч.1 ст.15 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ и ст.6 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ относится к полномочиям муниципального района, следовательно, ГТС Гавринского пруда целесообразно поставить на учет администрации муниципального образования Советский муниципальный район. Кировским областным судом 17.02.2015 по аналогичному спору принято решение, которым в удовлетворении требований прокурора к МО Греховское сельское поселение Советского района Кировской области отказано, в решении указано, что в связи с наличием дороги надлежащим ответчиком является муниципальный район.
Представитель третьего лица – Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области в судебное заседание не явился, ходатайствовал о рассмотрении дела без его участия, представил письменный отзыв, в котором указал, что в настоящее время в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) в отношении комплекса ГТС Гавринского пруда на реке Кукарка записи отсутствуют. Порядок принятия на учёт бесхозяйных недвижимых вещей регламентирован Приказом Минэкономразвития России от 10.12.2015 № 931 «Об установлении Порядка принятия на учёт бесхозяйных недвижимых вещей». Согласно п. 3 Порядка, в случае, если сведения об объекте недвижимого имущества отсутствуют в ЕГРН, принятие на учёт такого объекта недвижимого имущества в качестве бесхозяйного осуществляется одновременно с его постановкой на государственный кадастровый учёт в порядке, установленном Законом. Соответственно, при обращении с заявлением о постановке на учёт бесхозяйных недвижимых вещей необходимо также обратиться с заявлением о постановке указанного объекта недвижимости на государственный кадастровый учёт, осуществляемый, в соответствии с п. 7 ч. 2 ст. 14, ст. 24 ФЗ от 13.07.2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации права» на основании технического плана, подготовленного в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом
Представитель третьего лица – Западно-Уральского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзора) Хлыбов А.Н. в судебном заседании исковые требования прокурора поддержал, представили письменный отзыв, в котором указали, что в соответствии со ст. 3 ФЗ от 21.07.1997 года № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений» гидротехнические сооружения – плотины, здания гидроэлектростанций, водосбросные, водоспускные и водовыпускные сооружения, туннели, каналы, насосные станции, судоходные шлюзы, судоподъёмники; сооружения, предназначенные для защиты от наводнений, разрушений берегов и дна водохранилищ, рек; сооружения (дамбы), ограждающие хранилища жидких отходов промышленных и сельскохозяйственных организаций; устройства от размывов на каналах, а также другие сооружения, здания, устройства и иные объекты, предназначенные для использования водных ресурсов и предотвращения негативного воздействия вод и жидких отходов, за исключением объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, предусмотренных Федеральным законом от 07.12.2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении». Собственником гидротехнического сооружения может являться муниципальное образование, субъект РФ, Российская Федерация, физическое или юридическое лицо, независимо от его организационно-распорядительной формы, имеющие права владения, пользования и распоряжения гидротехническим сооружением. Согласно ст. 9 ФЗ № 117 – ФЗ собственник гидротехнического сооружения и (или) эксплуатирующая организация несёт ответственность за безопасность гидротехнического сооружения (в том числе возмещает в соответствии со ст. 16, 17 и 18 настоящего Федерального закона ущерб, нанесённый в результате аварии гидротехнического сооружения), вплоть до момента перехода прав собственности к другому физическому или юридическому лицу либо до полного завершения работ по ликвидации гидротехнического сооружения. Отсутствие собственника гидротехнического сооружения влечёт нарушение нормы закона, кроме того создаёт угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций. Орган местного самоуправления, на территории которого находятся бесхозяйные водные объекты, в соответствии со ст. 225 ГК РФ, а также приказа Минэкономразвития России от 10.12.2015 года № 931 «Об установлении порядка принятия на учёт бесхозяйных недвижимых вещей» обращается в орган, осуществляющий государственную регистрацию права на недвижимое имущество с заявлением о постановке на учёт в качестве бесхозяйных. Согласно п. 4 Постановления Правительства РФ от 05.10.2020 № 1606 «Об утверждении Положения об эксплуатации гидротехнического сооружения и обеспечении безопасности гидротехнического сооружения, разрешение на строительство и эксплуатацию которого аннулировано (в том числе гидротехнического сооружения, находящегося в аварийном состоянии), гидротехнического сооружения, которое не имеет собственника или собственник которого неизвестен либо от права собственности на которое собственник отказался» (далее – Постановление № 1606) в случае выявления органом местного самоуправления гидротехнического сооружения, которое не имеет собственника или собственник которого неизвестен либо от права собственности на которое собственник отказался, данные о нём в 5 – дневный срок со дня выявления направляются в орган государственного надзора и орган исполнительной власти субъекта РФ, на территории которого расположено гидротехническое сооружение, для решения вопроса об обеспечении безопасности этого гидротехнического сооружения. В соответствии с п. 6 Постановления № 1606 орган государственного надзора формирует и ведёт перечень гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался, а также осуществляет мониторинг выполнения органами исполнительной власти субъектов РФ в области безопасности гидротехнических сооружений, планов мероприятий по обеспечению безопасности этих гидротехнических сооружений. Какой – либо информации от администрации МО Греховское сельское поселение Советского района Кировской области о том, что комплекс ГТС Гавринского пруда, расположенного на реке Кукарка не имеет собственника или собственник которого неизвестен, либо от права собственности на которое собственник отказался в Управление не поступало. Данные в указанный перечень заносятся после того, как ГТС будет признано бесхозяйным сооружением в порядке, установленном действующим законодательством РФ.Представитель соответчика (третьего лица) – администрации муниципального образования Советский муниципальный район Кировской области в судебное заседание не явился, извещены надлежащим образом, просили рассмотреть дело в отсутствие представителя, представили письменный отзыв, в котором указали, что в соответствии со ст.50 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ в муниципальной собственности может находиться только имущество, необходимое для осуществления полномочий, закрепленных за органом местного самоуправления в соответствии с законодательством. В настоящее время каких –либо полномочий в сфере функционирования гидротехнических сооружений за органами местного самоуправления не закреплено. Комплекс ГТС Гавринского пруда, расположенный на реке Кукарка, не используется для реализации полномочий ни Греховским сельским поселением ни МО Советский муниципальный район. Комплекс ГТС Гавринского пруда, расположенный на реке Кукарка, состоит из плотины, водосбросного, водопропускного сооружения, расположен на водотоке, то есть имеет гидравлическую связь с рекой Кукарка – притоком реки Пижма (приток реки Вятка), является землями водного фонда, а не собственностью муниципального района, как указано в определении Советского районного суда от 05.04.2021 и в силу ст.5, ст.8 Водного кодекса РФ, ст.102 Земельного кодекса Российской Федерации, определения Верховного суда РФ от 27.12.2018 №306-КГ18-16823 может находиться только в федеральной собственности. Таким образом, земельный участок, на котором расположен комплекс ГТС Гавринского пруда, не может принадлежать муниципальному образованию Советский муниципальный район Кировский области, считают, что являются ненадлежащим ответчиком, просят отказать в удовлетворении иска, как к администрации МО Советский муниципальный район, так и к администрации МО Греховское сельское поселение.
В соответствии со ст.167 ГПК РФ суд рассматривает дело в отсутствие не явившихся лиц, участвующих в деле.
Заслушав пояснения истца, ответчика, третьего лица – представителя Ростехнадзора, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст. 225 ГК РФ бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался (п. 1).
Бесхозяйные вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого оно находится (п. 3).
Согласно статьи 3 Федерального закона от 21.07.1997 г. N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" гидротехнические сооружения - плотины, здания гидроэлектростанций, водосбросные, водоспускные и водовыпускные сооружения, туннели, каналы, насосные станции, судоходные шлюзы, судоподъемники, сооружения, предназначенные для защиты от наводнений, разрушения берегов и дна водохранилищ и рек, сооружения (дамбы), ограждающие хранилища жидких отходов промышленных сельскохозяйственных организаций, устройства от размывов на каналах, а также другие сооружения, предназначенные для использования водных ресурсов и предотвращении негативного воздействия вод и жидких отходов.
В соответствии со ст.130 ГК РФ к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.
Судом установлено, что на реке Кукарка у дер. Гаврино Советского района Кировской области имеется гидротехническое сооружение Гавринского пруда, состоящее из земляной плотины – переезда, имеющего асфальтовое покрытие, являющееся частью автомобильной дороги Советск-Лебяжье-Грехово; водосброса; водоспуска; назначение ГТС - транспорт (плотина-переезд).
Проходящая через плотину гидротехнического сооружения Гавринского пруда автомобильная дорога Советск-Лебяжье-Грехово, сформирована в виде отдельного земельного участка с кадастровым номером 43:31:000000:359 (л.д. 153 (оборотная сторона) – 165) и согласно свидетельству о государственной регистрации права от 28.12.2015 года является собственностью муниципального образования Советский муниципальный район (л.д. 153).
В соответствии с сообщением Западно-Уральского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзору), комплекс гидротехнических сооружений, Гавринского пруда на реке Кукарка у дер. Гаврино Советского района Кировской области, построен в 1990 году, поставлен на инвентаризационный учёт, собственника не имеет, эксплуатируется, является потенциально опасным объектом 4 класса, состоит из земляной плотины – переезда, водосброса, водоспуска, назначение ГТС - транспорт (плотина-переезд). Плотина – земляная однородная, из местного суглинка, проезжая, крепление гребня- асфальт. Согласно абз 8 п.2 Учетной карточки жилых домов, расположенных в нижнем бьефе не имеет. На момент проверки (дата последней инвентаризации – 09.07.2012 года) техническое состояние ГТС - работоспособное, имеются дефекты и повреждения в виде разрушения рассеивающего гасителя на концевой части трубы водосброса, размыва низового откоса в зоне концевой части водосброса, просадки грунта между труб водосброса в зоне низового откоса (л.д. 34-38).
Таким образом, суд приходит к выводу, что указанный комплекс сооружений, находящийся на водном объекте – Гавринском пруде, согласно Закону № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений» относится к гидротехническим сооружениям и содержит признаки правового режима сооружения как объекта недвижимости, в связи с прочной связью с землей.
Поскольку сведения о собственнике данного гидротехнического сооружения в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним отсутствуют, в реестрах муниципального имущества муниципального образования Греховского сельского поселения, муниципального образования Советский муниципальный район, реестре государственного имущества Кировской области, реестре федерального имущества Российской Федерации данный объект недвижимости не значится, сведений о его балансовой принадлежности не имеется, соответственно данное гидротехническое сооружение, в силу статьи 225 ГК РФ отвечает признакам бесхозяйного (л.д. 7,9, 31, 143-144).
Соответственно в данном случае установленные статьей 9 Закона N 117-ФЗ меры обеспечения безопасности гидротехнического сооружения не могут быть реализованы по причине неопределенности собственника и балансовой принадлежности гидротехнического сооружения, представляющего реальную угрозу для возникновения чрезвычайной ситуации.
В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района относится к вопросам местного значения муниципального района.
Также в соответствии с пунктом 5 части 1 вышеуказанной статьи к вопросам местного значения муниципального района относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, организация дорожного движения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности..." автомобильная дорога это объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги, и расположенные на них или под ними, конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог. Искусственные дорожные сооружения, это сооружения, предназначенные для движения транспортных средств, пешеходов и прогона животных в местах пересечения автомобильных дорог иными автомобильными дорогами, водотоками, оврагами, в местах, которые являются препятствиями для такого движения, прогона (зимники, мосты, переправы по льду, путепроводы, трубопроводы, тоннели, эстакады, подобные сооружения).
Поскольку ГТС Гавринского пруда спроектировано и построено с целью создания плотины переезда и имеет транспортное значение, данное сооружение может входить в состав автомобильной дороги и являться одним из ее конструктивных элементов.
В соответствии со ст. 134 ГК РФ если различные вещи соединены таким образом, который предполагает их использование по общему назначению (сложная вещь), то действие сделки, совершенной по поводу сложной вещи, распространяется на все входящие в нее вещи, поскольку условиями сделки не предусмотрено иное.
Пункт 5 Порядка принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 10.12.2015 № 931 (Зарегистрировано в Минюсте России 21.04.2016 N 41899) предусматривает возможность обращения с заявлением о постановке на учет бесхозяйных недвижимых вещей органа местного самоуправления муниципальных районов.
По смыслу указанных выше правовых норм орган местного самоуправления в лице администрации, является единственным органом, обладающим правом подачи заявления о постановке имущества на учет в качестве бесхозяйного.
При указанных обстоятельствах, принимая во внимание, что автомобильная дорога, проходящая через плотину Гавринского пруда, расположена в границах муниципального образования Советский муниципальный район Кировской области и разрушение плотины повлечёт за собой разрушение дорожного полотна автомобильной дороги, а обязанность по осуществлению полномочий в рамках дорожной деятельности в отношении дорог местного значения, в том числе безопасности дорожного движения, лежит на муниципальном районе, суд приходит к выводу, что надлежащим ответчиком по делу является администрация муниципального образования Советский муниципальный район Кировской области и требование прокурора в части возложения указанной обязанности на администрацию муниципального образования Советский муниципальный район Кировской области является обоснованным и подлежит удовлетворению.
Вопреки доводам администрации муниципального образования Советский муниципальный район Кировской области наличие федеральной собственности на водный объект (пруд) не исключает, в силу ст.3 Федерального закона от 21.07.1997 № 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений", нахождение ГТС в муниципальной собственности и не свидетельствует, при отсутствии сведений в реестре федеральной собственности, о его принадлежности Российской Федерации.
Суд считает необходимым разъяснить, что в целях обеспечения безопасности ГТС до регистрации права муниципальной собственности муниципальному образованию в соответствии с п.4 и 6 Постановления Правительства РФ от 05.10.2020 № 1606 «Об утверждении Положения об эксплуатации гидротехнического сооружения и обеспечении безопасности гидротехнического сооружения, разрешение на строительство и эксплуатацию которого аннулировано (в том числе гидротехнического сооружения, находящегося в аварийном состоянии), гидротехнического сооружения, которое не имеет собственника или собственник которого неизвестен либо от права собственности на которое собственник отказался» следует направить информацию о бесхозяйном ГТС в орган государственного надзора и орган исполнительной власти субъекта РФ, на территории которого расположено гидротехническое сооружение, для решения вопроса об обеспечении безопасности этого гидротехнического сооружения, а в случае осуществления государственной регистрации муниципальной собственности на рассматриваемое гидротехническое сооружение оно может быть передано органами местного самоуправления в собственность Российской Федерации в порядке, установленном пунктом 11 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ, суд
р е ш и л :
Обязать администрацию муниципального образования Советский муниципальный район Кировской области обратиться в межмуниципальный отдел по Верхошижемскому, Пижанскому и Советскому районам Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области с заявлением о постановке на учёт объекта бесхозяйного недвижимого имущества – комплекса ГТС Гавринского пруда, расположенного на реке Кукарка у дер. Гаврино Советского района Кировской области.
Решение может быть обжаловано сторонами в месячный срок в Кировский областной суд через Советский районный суд.
Судья Л.А.Ефимова
Мотивированное решение составлено 04.06.2021.
Судья Л.А.Ефимова