Решение от 30.03.2022 по делу № 8Г-2747/2022 [88-4834/2022] от 14.02.2022

59RS0027-01-2021-002235-74

88-4834/2022

        ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Челябинск                                                                          30.03.2022

    Судебная коллегия по гражданским делам Седьмого кассационного суда общей юрисдикции в составе:

    председательствующего        Лезиной Л.В.,

    судей        Ишимова И.А., Сапрыкиной Н.И.,

        рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело№2-1877/2021 по иску Кунгурского городского прокурора в защиту прав неопределенного круга лиц к Министерству социального развития Пермского края, Государственному казенному учреждению социального обслуживания Пермского края «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» г. Кунгура об устранении нарушений противопожарного законодательства, по кассационной жалобе Министерства социального развития Пермского края на решение Кунгурского городского суда Пермского края от 13.08.2021 и апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Пермского краевого суда от 24.11.2021.

Заслушав доклад судьи Седьмого кассационного суда общей юрисдикции Лезиной Л.В. об обстоятельствах дела, принятых по делу судебных актах, доводах кассационной жалобы, возражения прокурора отдела управления Главного управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации - Тепловой М.Н., судебная коллегия по гражданским делам Седьмого кассационного суда общей юрисдикции

УСТАНОВИЛА:

Кунгурский городской прокурор, действующий в интересах неопределенного круга лиц (далее также прокурор, истец), обратился в суд с иском о возложении на ответчика Государственное казенное учреждение социального обслуживания Пермского края «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» города Кунгура (далее также ГКУСО ПК ЦПД г. Кунгура, учреждение) обязанности в срок до 01.10.2022 устранить нарушения требований пожарной безопасности, указанные в предписании от 21.06.2021 № 114/1/1, оборудовать ограждение территории ГКУСО ПК ЦПД г. Кунгура, высотой не менее 2 м, и выполнять его в виде прямолинейных участков, с минимальным количеством изгибов и поворотов, ограничивающих наблюдение, с исключением лазов, проломов и других повреждений, а также не запираемых дверей, ворот и калиток; о возложении на ответчика Министерство социального развития Пермского края (далее также министерство) обязанности в срок до 01.03.2022 выделить денежные средства на устранение нарушений пожарной безопасности, антитеррористической защищенности ГКУСО ПК ЦПД г. Кунгура.

В обоснование заявленных требований истец указал, что прокуратурой в 2019, 2021 проводились проверки соблюдения требований пожарной безопасности. 16.04.2019 внесено представление № 2-19-116-2019 об устранении нарушений. 21.06.2021 внесено предписание № 114/1/1 в связи с не устранением ранее выявленных и появлением новых нарушений. Также установлены нарушения законодательства о безопасности и антитеррористической защищенности объектов (территорий) в части несоответствия установленным требованиям ограждения ГКУСО ПК ЦПД г. Кунгура. 22.04.2021 внесено представление № 5-5.2-107-2021.

Решением Кунгурского городского суда Пермского края от 13.08.2021 исковые требования удовлетворены: на министерство возложена обязанность выделить в полном объеме денежные средства ГКУСО ПК ЦПД г. Кунгура на оборудование ограждения территории ГКУСО ПК ЦПД г. Кунгура по адресу: <адрес>, в срок до 31.05.2022; на ГКУСО ПК ЦПД г. Кунгура возложена обязанность оборудовать территорию ГКУСО ПК ЦПД г. Кунгура по адресу: <адрес>, ограждением высотой не менее 2 метров, выполненного в виде прямолинейных участков, с минимальным количеством изгибов и поворотов, ограничивающих наблюдение, с исключением лазов, проломов и других повреждений, а также не запираемых дверей, ворот и калиток, в срок до 01.10.2022; на министерство возложена обязанность выделить денежные средства ГКУСО ПК ЦПД г. Кунгура на устранение нарушений пожарной безопасности, указанные в предписании 13 ОНПР УНПР ГУ МЧС России по Пермскому краю от 21.06.2021 № 114/1/1, в срок до 31.03.2022; на ГКУСО ПК ЦПД г. Кунгура возложена обязанность устранить нарушения требований пожарной безопасности, указанные в предписании 13 ОНПР УНПР ГУ МЧС России по Пермскому краю от 21.06.2021 № 114/1/1 в срок до 31.05.2022.

Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Пермского краевого суда от 24.11.2021 решение суда первой инстанции оставлено без изменения, апелляционная жалоба министерства - без удовлетворения.

В кассационной жалобе министерство изменить обжалуемые судебные акты в части возложения на него обязанности по выделению денежных средств в полном объеме, возложив на него обязанность по выделению учреждению денежных средств только при недостаточности финансирования со стороны министерства.

В возражениях на кассационную жалобу Кунгурский городской прокурор просит оставить без изменения обжалуемые судебные акты, кассационную жалобу – без удовлетворения.

Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание кассационной инстанции не явились, извещены, о причинах своего отсутствия суд не уведомили, не просили об отложении рассмотрения дела. Министерство и ГКУСО ПК ЦПД г. Кунгура известили суд о возможности рассмотреть дело без участия их представителей. Информация о времени и месте рассмотрения дела размещена на официальном сайте Седьмого кассационного суда общей юрисдикции. Судебная коллегия в соответствии с частью 3 статьи 167, частью 5 статьи 379.5 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

В соответствии с частью 1 статьи 379.7 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для отмены или изменения судебных постановлений в кассационном порядке являются несоответствие выводов суда, содержащихся в обжалуемом судебном постановлении, фактическим обстоятельствам дела, установленным судами первой и апелляционной инстанций, нарушение либо неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.

На основании части 1 статьи 376 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, поскольку предметом проверки в суде кассационной инстанции являются вступившие в законную силу судебные акты, решение суда первой инстанции по доводам кассационной жалобы проверяется судебной коллегией с учетом изменений, внесенных обжалуемым апелляционным определением.

Проверив законность обжалуемых судебных актов в порядке, предусмотренном нормами статей 379.6, 379.7, 390 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, изучив материалы дела, суд кассационной инстанции приходит к выводу, что таких нарушений судами не допущено, а доводы жалобы не могут повлечь отмену или изменение обжалуемых судебных постановлений в кассационном порядке.

Судами установлено, что Кунгурской городской прокуратурой с привлечением органов пожарного контроля в 2019 году проведена проверка, по результатам которой в деятельности ГКУ СО ПК ЦПД г. Кунгура выявлены нарушения требований пожарной безопасности, внесено представление от 16.04.2019 №2-19-116-2019 об устранении нарушений противопожарного законодательства.

В ходе проведенной в 2021 году проверки установлено, что выявленные в 2019 году нарушения в полном объеме не устранены, выявлены новые нарушения требований пожарной безопасности, о чем 21.06.2021 внесено предписание № 114/1/1 со сроком исполнения до 31.05.2022. Также по результатам проверки выявлено нарушение законодательства о безопасности и антитеррористической защищенности объектов (территорий), 22.04.2021 внесено представление № 5-5.2-107- 2021 об устранении нарушений.

Ссылаясь на то, что нарушения законодательства о противопожарной безопасности могут повлечь угрозу жизни и здоровью граждан, ненадлежащее обеспечение антитеррористической устойчивости объекта может способствовать совершению противоправных действий в отношении несовершеннолетних воспитанников и работников учреждения, прокурор обратился в суд с настоящим иском.

Разрешая спор по существу, суд первой инстанции, оценив представленные сторонами доказательства в соответствии с положениями статьи 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь положениями статей 2, 15 Конституции Российской Федерации, статьи 37 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», статьи 5 Федерального закона от 22.07.2008    № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», статей З, 5 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», а также Требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2016 №410, Стандарта безопасности объектов образовательной сферы, утвержденного решением антитеррористической комиссии в Пермском крае от 31.07.2013, установив факты несоблюдения учреждением законодательства в области пожарной безопасности и требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), не устранения им в полном объеме выявленных нарушений, создающих угрозу праву неопределенного круга граждан, в том числе, несовершеннолетних детей, на безопасное пребывание в ГКУСО ПК ЦПД г. Кунгура, а также посягающих на жизнь и здоровье граждан, пришел к выводу об удовлетворении требований прокурора. Поскольку финансирование соответствующих мероприятий, направленных на устранение выявленных в ГКУСО ПК ЦПД г. Кунгура нарушений, осуществляется министерство, суд возложит на указанное лицо обязанность по обеспечению такого финансирования.

Суд апелляционной инстанции, проверив судебные акты по доводам апелляционной жалобы министерства, согласился с выводами суда первой инстанции, оставил решение суда без изменения.

В рассматриваемом случае суды первой и апелляционной инстанций, применив указанные нормы права, установив необходимость совершения действий по устранению нарушений противопожарного законодательства и законодательства о безопасности и антитеррористической защищенности объектов (территорий), факт неисполнения ответчиком в полном объеме мер, направленных на устранение выявленных в учреждении нарушений, ставящих под угрозу жизнь и безопасность неопределенного круга лиц, пришли к мотивированному выводу об удовлетворении исковых требований прокурора и возложили на учреждение соответствующие обязанности.

Доводов в отношении правомерности удовлетворения судами первой и апелляционной инстанций требований о возложении на ГКУСО ПК ЦПД г. Кунгура обязанностей, направленных на устранение нарушений противопожарного законодательства и законодательства о безопасности и антитеррористической защищенности объектов (территорий), кассационная жалоба не содержит, в связи с чем судебная коллегия не усматривает оснований для проверки в кассационной порядке законности судебных актов в соответствующих частях, ограничиваясь пределами кассационной жалобы (часть 2 статьи 379.6 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, пункт 33 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 22.06.2021 № 17 «О применении судами норм гражданского процессуального законодательства, регулирующих производство в суде кассационной инстанции»).

Вновь приводя доводы о несогласии с выводами суда первой инстанции в части выделения в полном объеме денежных средств на устранение выявленных недостатков, заявитель кассационной жалобы не указывает на существенные нарушения норм материального или процессуального права, допущенные судами, повлиявшие на исход дела, а выражает несогласие с выводами судов о возложении на него обязанности по обеспечению финансирования мероприятий, необходимых для устранения нарушений, что основано на неверном толковании правовых норм, не может являться основанием для пересмотра в кассационном порядке вступивших в законную силу судебных постановлений.

Согласно пункту 1.4 устава ГКУСО ПК ЦПД г. Кунгура учредителем данного бюджетного учреждения выступает субъект Российской Федерации - Пермский край, при этом функции и полномочия учредителя от имени Пермского края в пределах своей компетенции осуществляет министерство.

В силу пунктов 5.10, 5.15 устава финансовое обеспечение ГКУСО ПК ЦПД г. Кунгура осуществляется за счет средств бюджета Пермского края и на основании бюджетной сметы. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени Пермского края отвечает орган государственной власти Пермского края, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится учреждение.

Контроль финансово-хозяйственной деятельности учреждения осуществляется соответствующими органами и органом государственной власти Пермского края, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится учреждение, в соответствии с установленной компетенцией (пункт 5.16 устава).

Положением о Министерстве социального развития Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 24.07.2006 № 7-п, установлены полномочия министерства как главного распорядителя средств бюджета Пермского края и получателя субвенций из федерального бюджета, внебюджетных и других источников на реализацию возложенных на Министерство полномочий (пункт 3.2), что в силу статьей 38.1, 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации предполагает получение от министерства, в ведении которого находится получатель бюджетных средств, соответствующих бюджетных ассигнований.

Согласно статье 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации казенное учреждение находится в ведении органа государственной власти (государственного органа), органа управления государственным внебюджетным фондом, органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Пунктом 7 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных казенному учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования отвечает соответственно орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления, орган местной администрации, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится соответствующее казенное учреждение.

Согласно правовой позиции в пункте 20 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.05.2019 № 13 «О некоторых вопросах применения судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации, связанных с исполнением судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных казенному учреждению для исполнения его денежных обязательств, по ним от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования отвечает главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находится соответствующее казенное учреждение (пункт 7 статьи 161, пункт 10 статьи 242.3, пункт 9 статьи 242.4, пункт 9 статьи 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

По смыслу данных положений и разъяснений главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на содержание учреждения и реализацию возложенных на него функций, является министерство. Принимая во внимание, что устранение нарушений законодательства, требует финансовых затрат, при этом судом установлено отсутствие необходимых средств у учреждения, суды обоснованно исходили из того, что на министерство подлежит возложению обязанность посредством обеспечения финансирования необходимых мероприятий создать условия для надлежащего функционирования учреждения, в том числе, выполнения работ по полному устранению выявленных нарушений законодательства.

Указания подателя жалобы на то, что судом апелляционной инстанции не приведено исчерпывающих мотивов и выводов по доводам апелляционной жалобы ответчика, суждения о том, что в бюджетном и гражданском законодательстве отсутствует понятие «в полном объеме денежных средств», судом первой инстанции в нарушение разъяснений, изложенных в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 19.12.2003 № 23 «О судебном решении», статьи 11 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации не приведена ссылка на нормативный акт, содержащий такое понятие, основаниями для вывода о незаконности постановленных судебных актов не являются, о неправомерности судебных актов по существу спора в обжалуемой министерством части не свидетельствуют. Выводы судов о том, что финансирование соответствующих мероприятий, направленных на устранение выявленных в ГКУСО ПК ЦПД г. Кунгура нарушений в полном объеме, осуществляется министерством, являются верными, основаны на правильном толковании в их системном единстве нормативных правовых актов, регулирующих спорные правоотношения, соответствуют фактическим обстоятельствам и материалам гражданского дела.

░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 24.07.2006 № 7-░, ░░░░░░ 161 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 123.22 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ 67 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 56 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░ 45 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ 26, 27 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 17.01.1992 № 2202-1 «░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░») ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░), ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ 2021-2023 ░░░░░, ░░ 2022 ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ 1 200 000 ░░░., ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░), ░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░ ░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░. ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░. ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 379.7 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 390, 390.1 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 13.08.2021 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 24.11.2021 ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

8Г-2747/2022 [88-4834/2022]

Категория:
Гражданские
Истцы
Кунгурский городской прокурор
Ответчики
Министерство Социального развития Пермского края
Государственное казенное учреждение социального обслуживания Пермского края Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей г.Кунгура
Другие
13 ОНД по Кунгурскому городскому округу, Кунгурскому, Березовскому и Кишертскому муниципальным районам УНПР ГУ МЧС России по Пермскому краю
Кунгурский ОВО- филиал ФГКУ УВО ВНГ России по Пермскому краю
Суд
Седьмой кассационный суд общей юрисдикции
Судья
Лезина Людмила Валерьевна
Дело на сайте суда
7kas.sudrf.ru
30.03.2022Судебное заседание
30.03.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее