Дело № 2а-505/2018
Р Е Ш Е Н И Е
именем Российской Федерации
4 июня 2018 года г. Уварово Тамбовской области
Уваровский районный суд Тамбовской области в составе:
председательствующего судьи Враговой Н.В.,
с участием помощника Уваровского межрайонного прокурора Тамбовской области Селезневой Е.В.,
при секретаре Катышевой Т.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению МОМВД России «Уваровский» к Ломакину В.В. об установлении административного надзора,У С Т А Н О В И Л:
Приговором <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ, вступившим в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, Ломакин В.В. осужден по <данные изъяты> Уголовного кодекса Российской Федерации к <данные изъяты> лишения свободы без ограничения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии <данные изъяты> режима.
Постановлением <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ, вступившим в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, Ломакин В.В. освобожден от отбывания наказания по приговору <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ условно-досрочно на неотбытый срок до ДД.ММ.ГГГГ включительно.
Освобожден из мест лишения свободы ДД.ММ.ГГГГ, снят с профилактического учета МОМВД России «Уваровский» ДД.ММ.ГГГГ.
Начальник МОМВД России «Уваровский» ФИО4 обратился в Уваровский районный суд Тамбовской области с административным исковым заявлением об установлении административного надзора в отношении Ломакина В.В. сроком на <данные изъяты> год, с установлением следующих административных ограничений: <данные изъяты> совершение Ломакиным В.В., отбывшим уголовное наказание в виде лишения свободы за совершение <данные изъяты> преступления, имеющим непогашенную и неснятую судимость, в течение <данные изъяты> года административного правонарушения, <данные изъяты> а также административного правонарушения, <данные изъяты>.
Представитель административного истца МОМВД России «Уваровский» Солопов Р.В., действующий по доверенности, в судебном заседании поддержал административный иск на основании изложенных в нем доводов.
В судебном заседании административный ответчик Ломакин В.В. признал административный иск, не возражал против установления в отношении него административного надзора и административных ограничений.
Помощник Уваровского межрайонного прокурора Тамбовской области Селезнева Е.В. в судебном заседании полагала, что административный иск подлежит удовлетворению, в связи с наличием законных оснований для установления административного надзора и административных ограничений в отношении Ломакина В.В., как за лицом, освобожденным из мест лишения свободы.
Выслушав лиц, участвующих в деле, заключение прокурора, изучив материалы административного дела, суд считает, что административный иск об установлении в отношении Ломакина В.В. административного надзора и административных ограничений подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 06.04.2011года №64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
При этом, согласно пункту 2 части 3 статьи 3 указанного ФЗ, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение особо тяжкого преступления административный надзор устанавливается, если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления, и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушения, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В данном случае Ломакин В.В. ДД.ММ.ГГГГ освободился из мест лишения свободы условно-досрочно на неотбытый срок до ДД.ММ.ГГГГ, где отбывал назначенное приговором <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ наказание в виде <данные изъяты> лет лишения свободы, без ограничения свободы за совершение <данные изъяты> преступления, при этом, имея непогашенную либо неснятую судимость, в течение <данные изъяты> года совершил административное правонарушение, <данные изъяты>, а именно, ДД.ММ.ГГГГ совершил административное правонарушение, предусмотренное статьей <данные изъяты> Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также административное правонарушение, <данные изъяты>, а именно, ДД.ММ.ГГГГ совершил административное правонарушение, предусмотренное <данные изъяты> Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за которые был привлечен к административной ответственности, о чем свидетельствуют постановления по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ мирового судьи судебного участка № Уваровского района Тамбовской области.
Указанное объективно свидетельствует о наличии предусмотренных пунктом 2 части 3 статьи 3 Федерального закона от 06.04.2011года №64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" оснований для установления административного надзора за Ломакиным В.В., как за лицом, освобожденным из мест лишения свободы.
При этом, учитывая вышеизложенное, суд считает необходимым и целесообразным установить Ломакину В.В. для достижения целей, определенных статьей 2 Федерального закона от 06.04.2011года №64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", следующие административные ограничения: <данные изъяты>
При определении Ломакину В.В. срока административного надзора суд исходит как из мнения представителя административного истца МОМВД России «Уваровский» Солопова Р.В., так и из положений пункта 1 части 1, пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 06.04.2011года №64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", части 3 статьи 86 Уголовного кодекса Российской Федерации, в связи с чем, считает необходимым установить срок административного надзора на срок <данные изъяты> со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
Установить в отношении Ломакина В.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, место рождения: с<данные изъяты>, зарегистрированного по адресу: <адрес> проживающего по адресу: <адрес>, административный надзор сроком на <данные изъяты>, срок административного надзора исчислять со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора, установив Ломакину В.В. следующие административные ограничения: <данные изъяты>.
Апелляционные жалоба, представление на решение суда по административному делу об административном надзоре могут быть поданы в течение десяти дней со дня принятия судом решения.
Председательствующий:
Судья Н.В. Врагова