Дело № 2а-1089/2020

УИД: 26RS0023-01-2020-002703-79

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

25 мая 2020 года г. Минеральные Воды

Минераловодский городской суд Ставропольского края в составе:

председательствующего судьи Драчевой О.С.,

при секретаре Авакян К.Э.,

с участием представителя административного истца Отдела Министерства внутренних дел России по Минераловодскому городскому округу Кононенко Л.Н., прокурора Гожих И.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Отдела Министерства внутренних дел России по Минераловодскому городскому округу к Фомину В. А. о продлении административного надзора,

УСТАНОВИЛ:

начальник отдела Министерства внутренних дел России по Минераловодскому городскому округу (далее – Отдел МВД России по Минераловодскому городскому округу) в соответствии с Федеральным законом № 64-ФЗ от 06.04.2011 «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее – Закон № 64-ФЗ) обратился в суд с заявлением о продлении административного надзора в отношении Фомина В.А. указывая следующее.

Фомин В.А. осужден 30.11.2015 года Александровским районным судом Томской области по п. "з" ч. 2 ст. 111 УК РФ к лишению свободы сроком на 3 года в исправительной колонии общего режима; отбыл наказание 29.11.2018 года.

Решением Минераловодского городского суда от 26.02.2020 года в отношении Фомина В.А. установлен административный надзор с 13.03.2020 года сроком на 2 года, т.е. до 13.03.2022 года, со следующими административными ограничениями:

- запретить пребывать в барах, кафе, ресторанах, ночных клубах и местах реализации спиртных напитков на розлив;

- запретить посещение мест массовых и иных мероприятий и участия в них;

- запретить выезжать за пределы муниципального образования субъекта Российской Федерации по месту жительства или пребывания;

- запретить пребывание вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства или пребывания поднадзорного лица в ночное время с 22 часов вечера до 06 часов утра следующего дня, за исключением случаев, когда такое отсутствие связано с характером его работы;

- обязать явкой в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации 2 раза в месяц.

Находясь под административным надзором, Фомин В.А. в течение 2020 года совершил четыре административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и против порядка управления. По месту жительства гр. Фомин В.А. характеризуется отрицательно.

В связи с совершением поднадзорным лицом в течение одного года более двух административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и административных правонарушений против порядка управления, на основании ст. 7 ФЗ № 64-ФЗ от 06.04.2011, для предупреждения совершения поднадзорным Фоминым В.А. преступлений и других правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, просит продлить Фомину В. А., .............. года рождения, административный надзор сроком на 6 месяцев, а именно, до 13.09.2022 года.

В судебном заседании представитель Отдела МВД России по Минераловодскому городскому округу Кононенко Л.Н. административное исковое заявление поддержала в полном объеме.

Административный ответчик Фомин В.А. в судебное заседание не явился, направил в адрес суда заявление с просьбой рассмотреть дело без его участия, указав, что с исковыми требованиям он согласен. Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие административного ответчика.

Прокурор Гожих И.А. в своем заключении указала, что административный истец представил суду надлежащие доказательства наличия оснований для продления срока административного надзора в отношении Фомина В.А. на 6 месяцев, то есть до 13.09.2022 года. В период административного надзора, установленного сроком на два года, в течение 2020 года совершил четыре административных правонарушения, предусмотренных главами 19 и 20 КоАП РФ. Обстоятельства, на которые ссылается истец, подтверждены приговором суда от 30.11.2015 года, требованием о наличии судимости, решением суда от 26.02.2020 года об установлении административного надзора сроком на 2 года, постановлениями о привлечении к административной ответственности от 23.03.2020 и от 09.04.2020. Полагает, что с учетом представленных суду доказательств имеются основания для удовлетворения административного искового заявления полностью.

Выслушав представителя административного истца – представителя Отдела МВД России по Минераловодскому городскому округу Кононенко Л.Н., заключение прокурора Гожих И.А., исследовав материалы дела, суд признает административное исковое заявление подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 1 КАС РФ суд рассматривает дела об установлении, о продлении, досрочном прекращении административного надзора, а также о частичной отмене или дополнении ранее установленных поднадзорному лицу административных ограничений (далее также - административные дела об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы).

Статьей 55 Конституции РФ определено, что в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина (часть 2); права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (часть 3).

Такие ограничения могут быть связаны, в частности, с применением в качестве меры государственного принуждения к лицам, совершившим преступления и осужденным за это по приговору суда, административного надзора и административного ограничения, осуществляемых органами внутренних дел посредством наблюдения за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с Законом № 64-ФЗ, временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Согласно ст. 2 Закона № 64-ФЗ административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в ст. 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона № 64-ФЗ административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления; преступления при рецидиве преступлений; умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.

Согласно ч. 3 ст. 3 Закона № 64-ФЗ в отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если: лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 5 Закона № 64-ФЗ административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

Перечень административных ограничений, устанавливаемых при административном надзоре, определен ст. 4 Закона № 64-ФЗ, согласно которой в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: 1) запрещение пребывания в определенных местах; 2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; 3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; 4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории; 5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации. Установление судом административного ограничения в виде явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.

На основании ст. 7 Федерального закона № 64-ФЗ от 06.04.2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор может быть продлен судом в связи с совершением поднадзорным лицом в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

Материалами дела установлено, что Фомин В.А. был осужден приговором Александровского районного суда Томской области от 30.11.2015 года за совершение преступления, предусмотренного п. "з" ч. 2 ст. 111 УК РФ, и ему назначено наказание в виде 3 лет лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.

Согласно пункта «г» ч. 3 ст. 86 УК РФ (в редакции на момент осуждения) в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за тяжкие преступления, судимость гасится по истечению 8 лет с момента освобождения из исправительного учреждения.

Согласно справке об освобождении из .............. УФСИН России по Ставропольскому краю Фомин В.А. был осужден за совершение тяжкого преступления и освобожден 29.11.2018 года, соответственно в отношении Фомина В.А. судимость погашается 29.11.2026 года.

Решением Минераловодского городского суда от 26.02.2020 года в отношении Фомина В.А. был установлен административный надзор сроком на 2 года с ограничениями в виде запрета пребывания в барах, кафе, ресторанах, ночных клубах и местах реализации спиртных напитков на розлив; запрета посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрета выезжать за пределы муниципального образования субъекта Российской Федерации по месту жительства или пребывания; запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства или пребывания поднадзорного лица, в ночное время с 22 часов до 06 часов утра следующего дня, за исключением случаев, когда такое отсутствие связано с характером его работы; обязании явкой в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации 2 раза в месяц. Решение вступило в законную силу 13.03.2020 года.

13 марта 2020 года на основании заключения инспектора АН ОУУП и ПДН Отдела МВД России по Минераловодскому городскому округу Деева М.Н., утвержденного начальником Отдела МВД России по Минераловодскому городскому округу, Фомин В.А. поставлен на профилактический учет в Отдел МВД России по Минераловодскому городскому округу с заведением дела административного надзора .............., утвержден график прибытия поднадзорного лица на регистрацию.

В настоящее время, находясь под административным надзором, Фомин В.А. ведет антиобщественный образ жизни, в течение 2020 года совершил четыре административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и против порядка управления.

Постановлением Минераловодского городского суда от 23.03.2020 года Фомин В.А. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.1 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного ареста сроком на 3 (трое) суток.

Постановлением старшего участкового уполномоченного полиции ОУУП и ПДН ОМВД России по Минераловодскому городскому округу от 23.03.2020 года Фомин В.А. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 1 000 (одна тысяча) рублей.

Постановлением заместителя начальника полиции по ООП ОМВД России по Минераловодскому городскому округу от 09.04.2020 года Фомин В.А. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.1 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 600 (шестьсот) рублей.

Постановлением Мирового судьи СУ № 3 г. Минеральные Воды и Минераловодского района от 09.04.2020 года Фомин В.А. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде обязательных работ сроком на 40 часов.

Вышеуказанные постановления вступили в законную силу.

По месту жительства гр. Фомин В.А. участковым уполномоченным ОУУП и ПДН ОМВД России по Минераловодскому городскому округу Суюновым М.Б. характеризуется отрицательно, имеет приводы в ОМВД России по Минераловодскому городскому округу, после установления административного надзора на проводимые профилактические мероприятия не реагирует, в течение марта-апреля 2020 года совершил 4 административных правонарушения по главе 19-20 КоАП РФ, официально не трудоустроен, злоупотребляет спиртными напитками, поддерживает связи с антиобщественным элементом, проживает один, склонен к совершению правонарушений и преступлений.

Поскольку в течение срока административного надзора Фомин В.А. продолжает совершать административные правонарушения против порядка управления, нарушает ранее установленные в отношении него административные ограничения, суд полагает обоснованными административные исковые требования о продлении срока административного надзора в отношении Фомина В.А. на 6 месяцев, то есть до 13.09.2022 года.

Приходя к выводу об удовлетворении заявления Отдела МВД России по Минераловодскому городскому округу и необходимости продления срока административного надзора в отношении Фомина В.А. на 6 месяцев, то есть до 13.09.2022 года, суд исходит из того, что, находясь под административным надзором, установленным сроком на два года, Фомин В.А. на путь исправления не встал, совершил четыре административных правонарушения в течении 2020 года, предусмотренных главами 19 и 20 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 270-273 КАС РФ, Закона № 64-ФЗ, суд

РЕШИЛ:

административное исковое заявление Отдела Министерства внутренних дел России по Минераловодскому городскому округу удовлетворить.

Продлить срок административного надзора в отношении Фомина В. А., .............. года рождения, сроком на 6 месяцев, то есть до 13.09.2022 года.

Разъяснить поднадзорному лицу Фомину В.А., что за несоблюдение административных ограничений и невыполнение установленных обязанностей он может быть привлечен к административной ответственности по ст. 19.24 КоАП РФ, а за самовольное оставление места жительства или пребывания, совершенное в целях уклонения от административного надзора, к уголовной ответственности по ст. 314.1 УК РФ.

На решение может быть подана апелляционная жалоба или представление в Ставропольский краевой суд через Минераловодский городской суд Ставропольского края в течение десяти дней со дня принятия решения.

Судья О.С.Драчева

Дело № 2а-1089/2020

УИД: 26RS0023-01-2020-002703-79

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

25 мая 2020 года г. Минеральные Воды

Минераловодский городской суд Ставропольского края в составе:

председательствующего судьи Драчевой О.С.,

при секретаре Авакян К.Э.,

с участием представителя административного истца Отдела Министерства внутренних дел России по Минераловодскому городскому округу Кононенко Л.Н., прокурора Гожих И.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Отдела Министерства внутренних дел России по Минераловодскому городскому округу к Фомину В. А. о продлении административного надзора,

УСТАНОВИЛ:

начальник отдела Министерства внутренних дел России по Минераловодскому городскому округу (далее – Отдел МВД России по Минераловодскому городскому округу) в соответствии с Федеральным законом № 64-ФЗ от 06.04.2011 «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее – Закон № 64-ФЗ) обратился в суд с заявлением о продлении административного надзора в отношении Фомина В.А. указывая следующее.

Фомин В.А. осужден 30.11.2015 года Александровским районным судом Томской области по п. "з" ч. 2 ст. 111 УК РФ к лишению свободы сроком на 3 года в исправительной колонии общего режима; отбыл наказание 29.11.2018 года.

Решением Минераловодского городского суда от 26.02.2020 года в отношении Фомина В.А. установлен административный надзор с 13.03.2020 года сроком на 2 года, т.е. до 13.03.2022 года, со следующими административными ограничениями:

- запретить пребывать в барах, кафе, ресторанах, ночных клубах и местах реализации спиртных напитков на розлив;

- запретить посещение мест массовых и иных мероприятий и участия в них;

- запретить выезжать за пределы муниципального образования субъекта Российской Федерации по месту жительства или пребывания;

- запретить пребывание вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства или пребывания поднадзорного лица в ночное время с 22 часов вечера до 06 часов утра следующего дня, за исключением случаев, когда такое отсутствие связано с характером его работы;

- обязать явкой в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации 2 раза в месяц.

Находясь под административным надзором, Фомин В.А. в течение 2020 года совершил четыре административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и против порядка управления. По месту жительства гр. Фомин В.А. характеризуется отрицательно.

В связи с совершением поднадзорным лицом в течение одного года более двух административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и административных правонарушений против порядка управления, на основании ст. 7 ФЗ № 64-ФЗ от 06.04.2011, для предупреждения совершения поднадзорным Фоминым В.А. преступлений и других правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, просит продлить Фомину В. А., .............. года рождения, административный надзор сроком на 6 месяцев, а именно, до 13.09.2022 года.

В судебном заседании представитель Отдела МВД России по Минераловодскому городскому округу Кононенко Л.Н. административное исковое заявление поддержала в полном объеме.

Административный ответчик Фомин В.А. в судебное заседание не явился, направил в адрес суда заявление с просьбой рассмотреть дело без его участия, указав, что с исковыми требованиям он согласен. Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие административного ответчика.

Прокурор Гожих И.А. в своем заключении указала, что административный истец представил суду надлежащие доказательства наличия оснований для продления срока административного надзора в отношении Фомина В.А. на 6 месяцев, то есть до 13.09.2022 года. В период административного надзора, установленного сроком на два года, в течение 2020 года совершил четыре административных правонарушения, предусмотренных главами 19 и 20 КоАП РФ. Обстоятельства, на которые ссылается истец, подтверждены приговором суда от 30.11.2015 года, требованием о наличии судимости, решением суда от 26.02.2020 года об установлении административного надзора сроком на 2 года, постановлениями о привлечении к административной ответственности от 23.03.2020 и от 09.04.2020. Полагает, что с учетом представленных суду доказательств имеются основания для удовлетворения административного искового заявления полностью.

Выслушав представителя административного истца – представителя Отдела МВД России по Минераловодскому городскому округу Кононенко Л.Н., заключение прокурора Гожих И.А., исследовав материалы дела, суд признает административное исковое заявление подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 1 КАС РФ суд рассматривает дела об установлении, о продлении, досрочном прекращении административного надзора, а также о частичной отмене или дополнении ранее установленных поднадзорному лицу административных ограничений (далее также - административные дела об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы).

Статьей 55 Конституции РФ определено, что в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина (часть 2); права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (часть 3).

Такие ограничения могут быть связаны, в частности, с применением в качестве меры государственного принуждения к лицам, совершившим преступления и осужденным за это по приговору суда, административного надзора и административного ограничения, осуществляемых органами внутренних дел посредством наблюдения за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с Законом № 64-ФЗ, временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Согласно ст. 2 Закона № 64-ФЗ административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в ст. 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона № 64-ФЗ административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления; преступления при рецидиве преступлений; умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.

Согласно ч. 3 ст. 3 Закона № 64-ФЗ в отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если: лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 5 Закона № 64-ФЗ административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

Перечень административных ограничений, устанавливаемых при административном надзоре, определен ст. 4 Закона № 64-ФЗ, согласно которой в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: 1) запрещение пребывания в определенных местах; 2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; 3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; 4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории; 5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации. Установление судом административного ограничения в виде явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.

На основании ст. 7 Федерального закона № 64-ФЗ от 06.04.2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор может быть продлен судом в связи с совершением поднадзорным лицом в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

Материалами дела установлено, что Фомин В.А. был осужден приговором Александровского районного суда Томской области от 30.11.2015 года за совершение преступления, предусмотренного п. "з" ч. 2 ст. 111 УК РФ, и ему назначено наказание в виде 3 лет лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.

Согласно пункта «г» ч. 3 ст. 86 УК РФ (в редакции на момент осуждения) в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за тяжкие преступления, судимость гасится по истечению 8 лет с момента освобождения из исправительного учреждения.

Согласно справке об освобождении из .............. УФСИН России по Ставропольскому краю Фомин В.А. был осужден за совершение тяжкого преступления и освобожден 29.11.2018 года, соответственно в отношении Фомина В.А. судимость погашается 29.11.2026 года.

Решением Минераловодского городского суда от 26.02.2020 года в отношении Фомина В.А. был установлен административный надзор сроком на 2 года с ограничениями в виде запрета пребывания в барах, кафе, ресторанах, ночных клубах и местах реализации спиртных напитков на розлив; запрета посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрета выезжать за пределы муниципального образования субъекта Российской Федерации по месту жительства или пребывания; запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства или пребывания поднадзорного лица, в ночное время с 22 часов до 06 часов утра следующего дня, за исключением случаев, когда такое отсутствие связано с характером его работы; обязании явкой в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации 2 раза в месяц. Решение вступило в законную силу 13.03.2020 года.

13 марта 2020 года на основании заключения инспектора АН ОУУП и ПДН Отдела МВД России по Минераловодскому городскому округу Деева М.Н., утвержденного начальником Отдела МВД России по Минераловодскому городскому округу, Фомин В.А. поставлен на профилактический учет в Отдел МВД России по Минераловодскому городскому округу с заведением дела административного надзора .............., утвержден график прибытия поднадзорного лица на регистрацию.

В настоящее время, находясь под административным надзором, Фомин В.А. ведет антиобщественный образ жизни, в течение 2020 года совершил четыре административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и против порядка управления.

Постановлением Минераловодского городского суда от 23.03.2020 года Фомин В.А. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.1 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного ареста сроком на 3 (трое) суток.

Постановлением старшего участкового уполномоченного полиции ОУУП и ПДН ОМВД России по Минераловодскому городскому округу от 23.03.2020 года Фомин В.А. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 1 000 (одна тысяча) рублей.

Постановлением заместителя начальника полиции по ООП ОМВД России по Минераловодскому городскому округу от 09.04.2020 года Фомин В.А. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.1 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 600 (шестьсот) рублей.

Постановлением РњРёСЂРѕРІРѕРіРѕ СЃСѓРґСЊРё РЎРЈ в„– 3 Рі. Минеральные Р’РѕРґС‹ Рё Минераловодского района РѕС‚ 09.04.2020 РіРѕРґР° Фомин Р’.Рђ. признан виновным РІ совершении административного правонарушения, предусмот░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░‡. 3 ░Ѓ░‚. 19.24 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░░ ░µ░ј░ѓ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░ѕ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░І ░І░░░ґ░µ ░ѕ░±░Џ░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░… ░Ђ░°░±░ѕ░‚ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░ѕ░ј ░Ѕ░° 40 ░‡░°░Ѓ░ѕ░І.

░’░‹░€░µ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░░░»░░ ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ.

░џ░ѕ ░ј░µ░Ѓ░‚░ѓ ░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░і░Ђ. ░¤░ѕ░ј░░░Ѕ ░’.░ђ. ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░ѕ░І░‹░ј ░ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░ј░ѕ░‡░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░ћ░Ј░Ј░џ ░░ ░џ░”░ќ ░ћ░њ░’░” ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ї░ѕ ░њ░░░Ѕ░µ░Ђ░°░»░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і░ѓ ░Ў░ѓ░Ћ░Ѕ░ѕ░І░‹░ј ░њ.░‘. ░…░°░Ђ░°░є░‚░µ░Ђ░░░·░ѓ░µ░‚░Ѓ░Џ ░ѕ░‚░Ђ░░░†░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ, ░░░ј░µ░µ░‚ ░ї░Ђ░░░І░ѕ░ґ░‹ ░І ░ћ░њ░’░” ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ї░ѕ ░њ░░░Ѕ░µ░Ђ░°░»░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і░ѓ, ░ї░ѕ░Ѓ░»░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░° ░Ѕ░° ░ї░Ђ░ѕ░І░ѕ░ґ░░░ј░‹░µ ░ї░Ђ░ѕ░„░░░»░°░є░‚░░░‡░µ░Ѓ░є░░░µ ░ј░µ░Ђ░ѕ░ї░Ђ░░░Џ░‚░░░Џ ░Ѕ░µ ░Ђ░µ░°░і░░░Ђ░ѓ░µ░‚, ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ј░°░Ђ░‚░°-░°░ї░Ђ░µ░»░Џ 2020 ░і░ѕ░ґ░° ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░░░» 4 ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ ░і░»░°░І░µ 19-20 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░ѕ░„░░░†░░░°░»░Њ░Ѕ░ѕ ░Ѕ░µ ░‚░Ђ░ѓ░ґ░ѕ░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░µ░Ѕ, ░·░»░ѕ░ѓ░ї░ѕ░‚░Ђ░µ░±░»░Џ░µ░‚ ░Ѓ░ї░░░Ђ░‚░Ѕ░‹░ј░░ ░Ѕ░°░ї░░░‚░є░°░ј░░, ░ї░ѕ░ґ░ґ░µ░Ђ░¶░░░І░°░µ░‚ ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░°░Ѕ░‚░░░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░Ќ░»░µ░ј░µ░Ѕ░‚░ѕ░ј, ░ї░Ђ░ѕ░¶░░░І░°░µ░‚ ░ѕ░ґ░░░Ѕ, ░Ѓ░є░»░ѕ░Ѕ░µ░Ѕ ░є ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░Ћ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№ ░░ ░ї░Ђ░µ░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░№.

░џ░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░° ░¤░ѕ░ј░░░Ѕ ░’.░ђ. ░ї░Ђ░ѕ░ґ░ѕ░»░¶░°░µ░‚ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░°░‚░Њ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░µ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░ѕ░‚░░░І ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░° ░ѓ░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ, ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░°░µ░‚ ░Ђ░°░Ѕ░µ░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░Ѕ░µ░і░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░µ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░Џ, ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░ѕ░»░°░і░°░µ░‚ ░ѕ░±░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░µ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░‹░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░ґ░»░µ░Ѕ░░░░ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░° ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░¤░ѕ░ј░░░Ѕ░° ░’.░ђ. ░Ѕ░° 6 ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░µ░І, ░‚░ѕ ░µ░Ѓ░‚░Њ ░ґ░ѕ 13.09.2022 ░і░ѕ░ґ░°.

░џ░Ђ░░░…░ѕ░ґ░Џ ░є ░І░‹░І░ѕ░ґ░ѓ ░ѕ░± ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ћ░‚░ґ░µ░»░° ░њ░’░” ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ї░ѕ ░њ░░░Ѕ░µ░Ђ░°░»░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і░ѓ ░░ ░Ѕ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░Ђ░ѕ░ґ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░° ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░¤░ѕ░ј░░░Ѕ░° ░’.░ђ. ░Ѕ░° 6 ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░µ░І, ░‚░ѕ ░µ░Ѓ░‚░Њ ░ґ░ѕ 13.09.2022 ░і░ѕ░ґ░°, ░Ѓ░ѓ░ґ ░░░Ѓ░…░ѕ░ґ░░░‚ ░░░· ░‚░ѕ░і░ѕ, ░‡░‚░ѕ, ░Ѕ░°░…░ѕ░ґ░Џ░Ѓ░Њ ░ї░ѕ░ґ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░ѕ░ј, ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░ѕ░ј ░Ѕ░° ░ґ░І░° ░і░ѕ░ґ░°, ░¤░ѕ░ј░░░Ѕ ░’.░ђ. ░Ѕ░° ░ї░ѓ░‚░Њ ░░░Ѓ░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░µ ░І░Ѓ░‚░°░», ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░░░» ░‡░µ░‚░‹░Ђ░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░░ 2020 ░і░ѕ░ґ░°, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░і░»░°░І░°░ј░░ 19 ░░ 20 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚. 175-180, 270-273 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤, ░—░°░є░ѕ░Ѕ░° ░„– 64-░¤░—, ░Ѓ░ѓ░ґ

░ ░•░░░˜░›:

░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░µ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ћ░‚░ґ░µ░»░° ░њ░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░µ░Ђ░Ѓ░‚░І░° ░І░Ѕ░ѓ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░░░… ░ґ░µ░» ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ї░ѕ ░њ░░░Ѕ░µ░Ђ░°░»░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і░ѓ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ.

░џ░Ђ░ѕ░ґ░»░░░‚░Њ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░° ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░¤░ѕ░ј░░░Ѕ░° ░’. ░ђ., .............. ░і░ѕ░ґ░° ░Ђ░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ, ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░ѕ░ј ░Ѕ░° 6 ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░µ░І, ░‚░ѕ ░µ░Ѓ░‚░Њ ░ґ░ѕ 13.09.2022 ░і░ѕ░ґ░°.

░ ░°░·░Љ░Џ░Ѓ░Ѕ░░░‚░Њ ░ї░ѕ░ґ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░»░░░†░ѓ ░¤░ѕ░ј░░░Ѕ░ѓ ░’.░ђ., ░‡░‚░ѕ ░·░° ░Ѕ░µ░Ѓ░ѕ░±░»░Ћ░ґ░µ░Ѕ░░░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░№ ░░ ░Ѕ░µ░І░‹░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░µ░№ ░ѕ░Ѕ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ї░Ђ░░░І░»░µ░‡░µ░Ѕ ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░ѕ ░Ѓ░‚. 19.24 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░° ░·░° ░Ѓ░°░ј░ѕ░І░ѕ░»░Њ░Ѕ░ѕ░µ ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ј░µ░Ѓ░‚░° ░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░░░»░░ ░ї░Ђ░µ░±░‹░І░°░Ѕ░░░Џ, ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░І ░†░µ░»░Џ░… ░ѓ░є░»░ѕ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░‚ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░°, ░є ░ѓ░і░ѕ░»░ѕ░І░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░ѕ ░Ѓ░‚. 314.1 ░Ј░љ ░ ░¤.

░ќ░° ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ї░ѕ░ґ░°░Ѕ░° ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░¶░°░»░ѕ░±░° ░░░»░░ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░І ░Ў░‚░°░І░Ђ░ѕ░ї░ѕ░»░Њ░Ѓ░є░░░№ ░є░Ђ░°░µ░І░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░њ░░░Ѕ░µ░Ђ░°░»░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░є░░░№ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░Ў░‚░°░І░Ђ░ѕ░ї░ѕ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░є░Ђ░°░Џ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ґ░µ░Ѓ░Џ░‚░░ ░ґ░Ѕ░µ░№ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ ░ћ.░Ў.░”░Ђ░°░‡░µ░І░°

1░І░µ░Ђ░Ѓ░░░Џ ░ґ░»░Џ ░ї░µ░‡░°░‚░░

2а-1089/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ОМВД России по Минераловодскому округу
Минераловодская межрайонная прокуратура
Ответчики
Фомин Василий Анатольевич
Другие
Кононенко Лариса Николаевна
Суд
Минераловодский городской суд Ставропольского края
Судья
Драчёва Оксана Сергеевна
Дело на сайте суда
mineralovodsky.stv.sudrf.ru
18.05.2020Регистрация административного искового заявления
18.05.2020Передача материалов судье
19.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
19.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.05.2020Подготовка дела (собеседование)
25.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.05.2020Судебное заседание
26.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.06.2020Дело передано в архив
25.05.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее