Решение по делу № 2а-8403/2019 от 28.08.2019

№...

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Сыктывкарский городской суд Республики Коми в составе:

председательствующего судьи Мишариной И.С.,

при секретаре Грасс Л.В.,

с участием административного истца Чемашкина П.В., представителя административного истца Хроленко М.А., представителя административных ответчиков ОСП по г.Сыктывкару №1 и Управления ФССП по Республике Коми Дьеври А.В.,

рассмотрев 26 сентября 2019 года в открытом судебном заседании в г. Сыктывкаре

административное дело по административному исковому заявлению Чемашкина П.В. к судебному приставу-исполнителю ОСП по г. Сыктывкару № 1 УФССП России по Республике Коми Устиновой (Аллес) Е.В., ОСП по г. Сыктывкару № 1 УФССП России по Республике Коми, Управлению Федеральной службы судебных приставов по Республике Коми, начальнику – старшему судебному приставу ОСП по г.Сыктывкару №1 УФССП по Республике Коми о признании незаконным действий судебного пристава-исполнителя по вынесению постановления о возбуждении исполнительного производства №... от ** ** **, об отмене постановления о возбуждении исполнительного производства №... от ** ** ** и постановления о расчете задолженности по алиментам от ** ** **, об обязании устранить допущенные нарушения, путем перерасчета задолженности по алиментам,

установил:

Чемашкин П.В. обратился в суд с административным исковым заявлением к судебному приставу-исполнителю ОСП по г. Сыктывкару № 1 УФССП России по Республике Коми Устиновой (Аллес) Е.В. о признании незаконным действия судебного пристава-исполнителя по вынесению постановления о возбуждении исполнительного производства №... от ** ** **, об отмене постановления о возбуждении исполнительного производства №... от ** ** ** и постановления о расчете задолженности по алиментам от ** ** **, об обязании устранить допущенные нарушения, путем перерасчета задолженности по алиментам.

В обоснование заявленных требований указано, что ** ** ** судебным приставом-исполнителем ОСП № 1 по г. Сыктывкару УФССП России по Республике Коми Аллес Е.В. было вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства на основании исполнительного листа №... от ** ** **, выданного Краснозатонским судебным участком г. Сыктывкара Республики Коми. Предметом исполнения является взыскание с Чемашкина П.В. в пользу №... алиментов на содержание детей в размере 1/4 от заработка. Поскольку в данном постановлении о возбуждение исполнительного производства №... судебным приставом – исполнителем не указан расчет задолженности по алиментам, полагает действия должностного лица по вынесению постановления о возбуждении исполнительного производства от ** ** ** незаконными и просит отменить постановление от ** ** ** о возбуждении исполнительного производства. Также указывает, что ** ** ** Чемашкиным П.В. получено постановление от ** ** ** о расчете задолженности по алиментам за период с ** ** **, где размер задолженности за указанный период определен в сумме №... рублей, а общий размер задолженности составил - №... рублей. На портале ГосУслуг, на ** ** ** уже была другая сумма задолженности, получается еще до того как появилось постановление о расчете задолженности. Просит отменить постановление о расчете задолженности по алиментам от ** ** **, поскольку расчет произведен судебным приставом исполнителем исходя из средней заработной платы в Российской Федерации, а необходимо произвести расчет исходя из заработной платы по г.Сыктывкару. Кроме того, расчет произведен не в соответствии с требованиями ст.113 Семейного кодекса РФ, а именно необходимо было взять период за последние три года, предшествующие подаче взыскателем исполнительного документа, а также учесть, что Чемашкин П.В. имеет место работы.

Определениями суда к участию в деле в качестве административных соответчиков привлечены Управление ФССП по Республике Коми, ОСП по г. Сыктывкару № 1 УФССП по Республике Коми, начальник – старший судебный пристав ОСП по г. Сыктывкару № 1 УФССП по Республике Коми, в качестве заинтересованных лиц Торлопова М.А., руководитель Управления ФССП по Республике Коми.

Чемашкин П.В. и его представитель Хроленко М.А. в судебном заседании настаивали на заявленных требованиях в полном объеме. При этом представитель административного истца Хроленко М.А. также указал, что поскольку судебный пристав-исполнитель ОСП по г.Сыктывкару №1 Устинова (Аллес) Е.В. в связи с заключением брака изменила фамилию, однако удостоверение не поменяла, то подписанное последней оспариваемое постановление от 06.08.2019 являются незаконным, в том числе по данному обстоятельству.

Представитель ОСП по г. Сыктывкару № 1 УФССП по Республике Коми и УФССП по Республике Коми Дьеври А.В. выразила несогласие с заявленными требованиями по доводам изложенным в отзыве, просила в удовлетворении заявленных требований отказать.

Иные лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим о времени и месте рассмотрении дела, в судебное заседание не явились.

В соответствии со ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации дело рассмотрено при имеющейся явке лиц, участвующих в деле.

Выслушав административного истца и его представителя, представителя административных ответчиков, исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В силу статьи 360 Кодекса административного судопроизводства РФ постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном главой 22 настоящего Кодекса.

Как предусмотрено частью 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства РФ, по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений: 1) об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению; 2) об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.

В соответствии со ст. 121 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее Федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ) постановление судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть оспорены в суде сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием).

Судом установлено, что в период с ** ** ** в производстве ОСП по г.Сыктывкару №1 УССП по Республике Коми находилось исполнительное производство №... возбужденное на основании исполнительного листа Краснозатонского судебного участка №... от ** ** **, в отношении должника Чемашкина П.В. о взыскании с него в пользу взыскателя Торлоповой М.А. алиментов в размере №... части заработка (дохода). Основанием для окончания указанного исполнительного производства явилось отзыв взыскателем исполнительного документа.

** ** ** на основании вновь поступившего в ОСП по г. Сыктывкару № 1 исполнительного листа №..., выданного мировым судьей Краснозатонского судебного участка г. Сыктывкара, судебным приставом – исполнителем Устиновой (Аллес) Е.В. возбуждено исполнительное производство №... о взыскании с должника Чемашкина П.В. в пользу взыскателя Торлоповой М.А. алиментов на содержание детей в размере №... части заработка (дохода), о чем было вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства.

** ** ** судебным приставом – исполнителем ОСП по г.Сыктывкару №1 Устиновой (Аллес Е.В.) по телефону Чемашкину П.В. сообщено, что в отношении него возбуждено исполнительное производство взыскании алиментов. Также разъяснено, что в случае если сведения о доходе и уплате алиментов не будут представлены должником, судебный пристав-исполнитель определит задолженность по алиментам, исходя из заработной платы в Российской Федерации.

Также на основании того, что в заявлении о возбуждении исполнительного производства взыскатель Торлопова М.А. просила произвести расчет о задолженности по алиментам начиная с ** ** **, судебным приставом - исполнителем вынесено ** ** ** постановление о расчете задолженности по алиментам в рамках исполнительного производства № №... за период с ** ** ** в размере №... руб.

Из пояснений административного истца следует, что о возбуждении исполнительного производства ему стало известно от его матери, которая получила постановление о возбуждении исполнительного производства, а также из телефонного звонка от судебного пристава-исполнителя ** ** **

Согласно частям 1, 8, 10, 11, 12 ст. 30 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, о чем в трехдневный срок со дня поступления исполнительного документа выносит постановление о возбуждении исполнительного производства; если исполнительный документ подлежит немедленному исполнению, то он после поступления в подразделение судебных приставов немедленно передается судебному приставу-исполнителю, чьи полномочия распространяются на территорию, где должно быть произведено исполнение, а в случае его отсутствия - другому судебному приставу-исполнителю. Решение о возбуждении исполнительного производства либо об отказе в возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель должен принять в течение одних суток с момента поступления исполнительного документа в подразделение судебных приставов; если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных статьями 112 и 116 настоящего Федерального закона; срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

Перечень оснований для отказа в возбуждении исполнительного производства приведен в ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ.

В соответствии со статьей 211 Гражданского процессуального кодекса РФ судебный приказ или решение суда о взыскании алиментов подлежат немедленному исполнению, решение о возбуждении исполнительного производства либо об отказе в возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель принимает в течение одних суток с момента поступления исполнительного документа в подразделение судебных приставов (часть 10 статьи 30 Федерального закона № 229-ФЗ).

В соответствии с ч. 2 ст. 102 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ размер задолженности по алиментам определяется в постановлении судебного пристава-исполнителя исходя из размера алиментов, установленного судебным актом или соглашением об уплате алиментов.

Принимая во внимание, что исполнительный документ соответствует требованиям ст. 13 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ, оснований, предусмотренных п.2 ч.1 ст.31 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ для отказа в возбуждении исполнительного производства по заявлению взыскателя Торлоповой М.А. не имелось, то действия судебного пристава – исполнителя, выразившиеся в вынесении постановления о возбуждении исполнительного производства №... от ** ** ** являются законными, поскольку соответствуют требованиям Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ.

При этом учитывая, что требованиями Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ не предусмотрено, что в постановлении о возбуждении исполнительного производства о взыскании алиментов должен быть указан расчет о задолженности по алиментам, то доводы административного истца о не указании судебным приставом - исполнителем в постановлении о возбуждении исполнительного производства расчета задолженности алиментов, являются не состоятельными.

Поскольку постановление о возбуждении исполнительного производства №... от ** ** ** принято в полном соответствии с требованиями Федерального закона «Об исполнительном производств», в пределах предоставленных судебному приставу-исполнителю полномочий и с соблюдением установленного порядка его принятия, и не нарушает прав должника, оснований для его отмены не имеется.

Таким образом, оснований для удовлетворения требований Чемашкина П.В. о признании незаконными действий судебного пристава - исполнителя, выразившееся в вынесении постановления о возбуждении исполнительного производства №... и отмене постановления о возбуждении исполнительного производства от ** ** ** не имеется.

Кроме того, принимая во внимание ходатайство административного истца о восстановлении срока на подачу административного иска, суд приходит к следующему.

Согласно ст. 122 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ жалоба на постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) подается в течение десяти дней со дня вынесения судебным приставом-исполнителем или иным должностным лицом постановления, совершения действия, установления факта его бездействия либо отказа в отводе. Лицом, не извещенным о времени и месте совершения действий, жалоба подается в течение десяти дней со дня, когда это лицо узнало или должно было узнать о вынесении постановления, совершении действий (бездействии).

Аналогичные положения содержатся в ч. 3 ст. 219 Кодекса административного судопроизводства РФ, согласно которой административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

В силу ч. 8 ст. 219 Кодекса административного судопроизводства РФ пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.

Из материалов дела, а также объяснений административного истца изложенных в ходе судебного заседания следует, что постановление о возбуждении исполнительного производства № №... от ** ** **, было получено матерью административного истца, при этом, как указал сам Чемашкин П.В., до ** ** ** он знал о возбуждении в отношении него указанного исполнительного производства. Кроме того, в материалах дела имеется телефонограмма от ** ** **, из которой следует, что судебный пристав – исполнитель, сообщил административному истцу о том, что в отношении него возбуждено исполнительное производства, данный факт административный истец не отрицает. Принимая во внимание, что настоящее административное исковое заявление подано Чемашкины П.В. путем направления его в суд по почте ** ** **, то срок, установленный ст. 122 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ и ч. 3 ст. 219 Кодекса административного судопроизводства РФ, в части требований о признании действий судебного пристава-исполнителя ОСП по г.Сыктывкару №1 Устиновой (Аллес) Е.В. о возбуждении исполнительного производства № №... от ** ** ** и отмене постановления о возбуждении указанного исполнительного производства административным истцом пропущен.

При этом причины, которые указал административный истец, как то, нахождение в командировке, а также обращение ранее в суд с аналогичным административным иском, который был оставлен без движения, и в связи с не устранением недостатков послуживших основанием для этого, возращен в адрес административного истца, суд не принимает в качестве уважительных причин пропуска указанного срока, поскольку, как указал сам Чемашкин П.В., первоначально административный иск был подан им из места, нахождения в командировки в г...., однако в поданном административном иске указал лишь адрес места проживания в г.Сыктывкаре, адрес фактического нахождения в командировке не указывал, в связи с чем оснований для восстановления срока в части требований Чемашкина П.В. о признании незаконными действий судебного пристава-исполнителя ОСП по г.Сыктывкару №1 Устиновой (Аллес) Е.В. о возбуждении исполнительного производства № №... от ** ** ** и отмене постановления о возбуждении указанного исполнительного производства, не имеется.

В соответствии с ч. 8 ст. 219 Кодекса административного судопроизводства РФ пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении административного иска, в связи с чем суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении требований административного истца о признании незаконными действий судебного пристава-исполнителя ОСП по г.Сыктывкару №1 Устиновой (Аллес) Е.В. о возбуждении исполнительного производства №... от ** ** ** и отмене постановления о возбуждении указанного исполнительного производства от ** ** ** том числе, в связи с пропуском срока обращения в суд в данной части требований.

Учитывая, что постановление судебного пристава – исполнителя ОСП по г.Сыктывкару №1 Устиновой (Аллес) Е.В. о расчете задолженности по алиментам по исполнительному производству № №... от ** ** **, получено административным истцом ** ** **, а административное исковое заявление направлено в суд ** ** **, то срок в части требований об отмене указанного постановления от ** ** ** административным истцом не пропущен.

Разрешая требований административного истца об отмене постановления судебного пристава – исполнителя ОСП по г.Сыктывкару №1 Устиновой (Аллес) Е.В. о расчете задолженности по алиментам по исполнительному производству №... от ** ** ** и об обязани устранить нарушения прав, путем перерасчета задолженности по алиментам согласно заработной плате по г.Сыктывкару за три года, предшествующие подаче исполнительного документа взыскателем в службу судебных приставов, суд приходит к следующему.

Как указывалось ранее и установлено судом, ** ** ** судебным приставом – исполнителем ОСП по г.Сыктывкару №1 в рамках возбужденного исполнительного производства №... было вынесено постановление о расчете задолженности по алиментам за период с ** ** **, и размер задолженности определен в сумме №... руб. Данное постановление административным истцом не обжаловалось, а также не является предметом настоящего спора.

Также установлено, что ** ** ** Чемашкин П.В. обратился в Управление ФССП по Республике Коми с заявлением о перерасчете задолженности по алиментам, которое было перенаправлено в ОСП по г.Сыктывкару № 1 УФССП по Республике Коми для разрешения, и поступило в ОСП ** ** **. В данном заявлении административный истец указывает, что из сайта узнал о сумме задолженности по алиментам в размере №... руб. В связи с тем, что судебный пристав-исполнитель не учел, что Чемашкин П.В. работал в период с ** ** ** в подтверждение чего прилагает справку 2-НДФЛ, просит вынести новое постановление о расчете задолженности по алиментам с учетом предоставленных им сведений о доходах за период с ** ** **. При этом в качестве приложения Чемашкин П.В. в заявлении указал справку 2-НДФЛ, однако вместо нее приложил лишь трудовой договор №** ** ** заключенный между ним и ЗАО «...», что не оспаривалось административном истцом в ходе рассмотрения дела.

** ** ** письмом №... судебный пристав-исполнитель ОСП по г.Сыктывкару №1 Устинова (Аллес) Е.В. сообщает Чемашкину П.В. о том, что ** ** ** размер задолженности по алиментам в рамках исполнительного производства №... рассчитан, исходя из размера средней заработной платы в Российской Федерации на момент взыскания задолженности. Сведения о фактическом доходе Чемашкиным П.В. не представлены, не приложена к заявлению справка 2-НДФЛ или иной документ, подтверждающий доход за период взыскания алиментов, в связи с чем основания для перерасчета задолженности отсутствуют.

** ** ** судебным приставом – исполнителем ОСП по г.Сыктывкару №1 Устиновой (Аллес) Е.В. вынесено постановление о расчете задолженности по алиментам по исполнительному производству №... за период с ** ** ** в размере №... руб., исходя из средней заработной платы в Российской Федерации на основании ст. 113 Семейного кодекса РФ, ст.ст.14, 102 Федерального закона «Об исполнительном производстве», с учетом имеющейся задолженности по алиментам на ** ** ** в сумме №..., задолженность по состоянию на ** ** ** определена в размере №... руб. Копия постановления получена административным истцом ** ** **

В соответствии с ч. 1 ст. 113 Семейного кодекса РФ взыскание алиментов за прошедший период на основании соглашения об уплате алиментов или на основании исполнительного листа производится в пределах трехлетнего срока, предшествовавшего предъявлению исполнительного листа или нотариально удостоверенного соглашения об уплате алиментов к взысканию.

Согласно ч. 2 ст. 113 Семейного кодекса Российской Федерации в тех случаях, когда удержание алиментов на основании исполнительного листа или на основании нотариально удостоверенного соглашения об уплате алиментов не производилось по вине лица, обязанного уплачивать алименты, взыскание алиментов производится за весь период независимо от установленного п. 2 ст. 107 настоящего Кодекса трехлетнего срока.

Размер задолженности определяется судебным исполнителем исходя из размера алиментов, определенного решением суда или соглашением об уплате алиментов (ч.3 ст. 113 Семейного кодекса РФ)

Частью 4 ст. 113 Семейного кодекса РФ установлено, что размер задолженности по алиментам, уплачиваемым на несовершеннолетних детей в соответствии со статьей 81 настоящего Кодекса, определяется исходя из заработка и иного дохода лица, обязанного уплачивать алименты, за период, в течение которого взыскание алиментов не производилось. В случаях, если лицо, обязанное уплачивать алименты, в этот период не работало или если не будут представлены документы, подтверждающие его заработок и (или) иной доход, задолженность по алиментам определяется исходя из размера средней заработной платы в Российской Федерации на момент взыскания задолженности. Если такое определение задолженности существенно нарушает интересы одной из сторон, сторона, интересы которой нарушены, вправе обратиться в суд, который может определить задолженность в твердой денежной сумме исходя из материального и семейного положения сторон и других заслуживающих внимания обстоятельств.

В соответствии с ч. 5 ст. 113 Семейного кодекса РФ при несогласии с определением задолженности по алиментам судебным исполнителем любая из сторон может обжаловать действия судебного исполнителя в порядке, предусмотренном гражданским процессуальным законодательством.

Размер задолженности по алиментам в соответствии с ч. 2 ст. 102 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ определяется в постановлении судебного пристава-исполнителя исходя из размера алиментов, установленного судебным актом или соглашением об уплате алиментов.

В соответствии с ч. 3 ст. 102 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ размер задолженности по алиментам, уплачиваемых на несовершеннолетних детей в долях к заработку должника, определяется исходя из заработка и иного дохода должника за период, в течение которого взыскание алиментов не производилось. Если должник в этот период не работал либо не были представлены документы о его доходах за этот период, то задолженность по алиментам определяется исходя из размера средней заработной платы в Российской Федерации на момент взыскания задолженности.

Таким образом, в силу вышеизложенного действующего законодательства должник по алиментам обязан предоставить судебному приставу - исполнителю доказательства уплаты алиментов в установленные сроки и в полном объеме, отсутствия своей вины в возникновении задолженности, а также наличия уважительных причин невыплаты им алиментов, документы, подтверждающие размер полученных доходов. В случае не предоставления должником документов о его доходах задолженность по алиментам определяется судебным приставом – исполнителем исходя из размера средней заработной платы в Российской Федерации на момент взыскания задолженности. При этом определение размера задолженности по алиментам исходя из размера заработной платы в субъекте Российской Федерации, где проживает должник, требованиями действующего законодательства не предусмотрено.

Поскольку должником Чемашкиным П.В. судебному приставу-исполнителю не были представлены документы, подтверждающие исполнение алиментных обязательств в период с ** ** ** по ** ** **, а также документы, подтверждающие заработок или иной доход, судебный пристав обоснованно произвел расчет задолженности по алиментам за указанный период, исходя из размера средней заработной платы в Российской Федерации и определил сумму задолженности с учетом имеющейся задолженности по алиментам, определенную постановлением от ** ** **, которое административным истцом не оспаривалось.

Доводы представителя административного истца о том, что поскольку судебный пристав-исполнитель ОСП по г.Сыктывкару №1 Устинова (Аллес) Е.В. в связи с заключением брака изменила фамилию, однако удостоверение не поменяла, то подписанное последней оспариваемое постановление о расчете задолженности по алиментам по исполнительному производству №... от 06.08.2019 является незаконным, судом отклоняются, поскольку данные обстоятельства не свидетельствуют о том, что указанное должностное лицо прекратило трудовые отношения с работодателем, либо было отстранено от исполнения своих должностных обязанностей.

С учетом данных обстоятельств, а также принимая во внимание, что постановление о расчете задолженности по алиментам по исполнительному производству № №... принято уполномоченным должностным лицом, с соблюдением установленного законом порядка и соответствует по форме и содержанию требований Федерального закона «Об исполнительном производстве», суд приходит к выводу о законности и обоснованности оспариваемого постановления, в связи с чем оснований для его отмены и обязания судебного пристава - исполнителя произвести перерасчет по алиментам, исходя из средней заработной платы по г.Сыктывкару за три года, предшествующие подаче взыскателем исполнительного документа на исполнение, не имеется.

При таких обстоятельствах требования административного истца в указанной части также не подлежат удовлетворению.

Исходя из вышеизложенного и руководствуясь статьями 175-180, 226-227 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд

решил:

в удовлетворении административного искового заявления Чемашкину П.В. к судебному приставу-исполнителю ОСП по г. Сыктывкару № 1 УФССП России по Республике Коми Устиновой (Аллес) Е.В., ОСП по г. Сыктывкару № 1 УФССП России по Республике Коми, Управлению Федеральной службы судебных приставов по Республике Коми, начальнику – старшему судебному приставу ОСП по г.Сыктывкару №1 УФССП по Республике Коми о признании незаконным действия судебного пристава-исполнителя по вынесению постановления о возбуждении исполнительного производства № №... от ** ** **, об отмене постановления о возбуждении исполнительного производства № №... от ** ** ** и постановления о расчете задолженности по алиментам от ** ** **, об обязании устранить допущенные нарушения, путем перерасчета задолженности по алиментам, исходя из заработной платы по г.Сыктывкару, отказать в полном объеме.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Верховный суд Республики Коми через Сыктывкарский городской суд в течение месяца со дня составления мотивированного решения.

...

Судья И.С.Мишарина

2а-8403/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Чемашкин Павел Валерьевич
Ответчики
СПИ по г. Сыктывкару Устинова (Аллес) Екатерина Владимировна
Суд
Сыктывкарский городской суд Республики Коми
Дело на сайте суда
syktsud.komi.sudrf.ru
26.03.2020Регистрация административного искового заявления
26.03.2020Передача материалов судье
26.03.2020Решение вопроса о принятии к производству
26.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.03.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
26.03.2020Предварительное судебное заседание
26.03.2020Судебное заседание
26.03.2020Судебное заседание
26.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее