дело № 2-416/2022

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

станица Крыловская 06 июня 2022 г.

Крыловской районный суд Краснодарского края в составе:

судьи Береза Т.Н.,

при секретаре Боровик И.Д.

с участием ответчика Федько Л.А., третьего лица Федько Г.Н.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края к Федько Л.А. о взыскании социальной выплаты,

установил:

    В суд ДД.ММ.ГГГГ обратилось Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности <адрес> к Федько Л.А. о взыскании социальной выплаты в размере 1 074 285 (один миллион семьдесят четыре тысячи двести восемьдесят пять) руб. 60 коп., из которых: сумма, подлежащая возврату в краевой бюджет, источником финансового обеспечения которого является – федеральные средства в размере 881 538 (восемьсот восемьдесят одна тысяча пятьсот тридцать восемь) руб. 00 коп., проценты за пользование чужими денежными средствами в размере 192 747 (сто девяносто две тысячи семьсот сорок семь) руб. 60 коп.

    В обоснование, указывает о том, что Министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - министерство) в рамках подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий» Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ (далее - Программа) и государственной программы <адрес> «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», утверждённой постановлением главы администрации (губернатора) <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ Федько Л.А. в ДД.ММ.ГГГГ году предоставлена социальная выплата на строительство индивидуального жилого дома в размере 881 538 (восемьсот восемьдесят одна тысяча пятьсот тридцать восемь) руб. 00 коп. (платёжное поручение от ДД.ММ.ГГГГ ).

    Порядок предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам установлен Типовым положением о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам- являющимся приложением к Программе.

    В соответствии с пунктом 4 Типового положения гражданин имеет право на получение социальной выплаты при соблюдении в совокупности следующих условий:

    а)    постоянное проживание в сельской местности (регистрация по месту жительства);

    б)    работа по трудовому договору или осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности (основное место работы) в сельской местности (непрерывно в течение не менее одного года на дату включения в сводные списки участников мероприятий - получателей социальных выплат и получателей жилья по договорам найма жилых помещений (далее - сводный список). Форма сводного списка утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

    в)    наличие собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, определяемой в соответствии с пунктом 13 настоящего Типового положения, а также средств, необходимых для строительства (приобретения) жилья в случае, предусмотренном пунктом 18 настоящего Типового положения. Доля собственных и (или) заемных средств (в процентах) в расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, в том числе отдельно по гражданам и молодым семьям (молодым специалистам), устанавливается нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. В случае если указанная доля установлена в размере менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, разница компенсируется за счет средств регионального (местного) бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального образования). При отсутствии (недостаточности) собственных и (или) заемных средств гражданином могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала в порядке, установленном Правилами направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 г. № 862 «О Правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий»;

    г)    признание нуждающимся в улучшении жилищных условий. В целях настоящего Типового положения признание граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий осуществляется органами местного самоуправления, а также высшим исполнительным органом государственной власти г. Севастополя или органом исполнительной власти г. Севастополя, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти г. Севастополя (далее - орган местного самоуправления) по месту их постоянного жительства.

В соответствии с пунктом 12 Типового положения право граждан на получение социальной выплаты удостоверяется свидетельством о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья по Программе (далее - свидетельство).

Выдача свидетельства получателю социальной выплаты осуществляется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - орган исполнительной власти).

    Федько Л.А. ДД.ММ.ГГГГ министерством выдано свидетельство о предоставлении социальной выплаты на строительство индивидуального жилого дома в размере 881 538 руб. 00 коп. на численный состав 4 членов семьи гражданина: муж - Федько Г.Н., сын - ФИО7, дочь - ФИО7

    В соответствии с пунктом 29 Типового положения жилое помещение оформляется в общую долевую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в срок, установленный нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 2.7 приказа министерства от 7 марта 2018 г. №61 «О реализации мероприятий по улучшению жилищных условий в рамках подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий» Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы» жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в срок не более трех лет с даты получения свидетельства.

    Между министерством и Федько Л.А. заключён договор от ДД.ММ.ГГГГ «О взаимодействии по реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности в рамках подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий» Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на ДД.ММ.ГГГГ годы и Государственной программы Краснодарского края «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» (далее - договор).

    В соответствии с пунктом 2.2.5 договора жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве в срок, не более трёх лет с даты получения свидетельства.

    В соответствии с пунктом 2.2.6 договора участник Программы обязан вернуть социальную выплату в полном объёме в течение 15 календарных дней, в случае оформления не срок в соответствии с пунктом 2.2.5. приобретённого или построенного жилого помещения в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве.

    До настоящего времени Федько Л.А. документы, подтверждающие оформление построенного жилого помещения в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, не предоставлены.

    Министерство направило Федько Л.А. требование о возврате социальной выплаты от ДД.ММ.ГГГГ, однако, денежные средства до настоящего времени не возвращены.

    Кроме того, согласно пункту 2 статьи 1107 Гражданского кодекса Российской Федерации на сумму неосновательного денежного обогащения подлежат начислению проценты за пользование чужими средствами в соответствии со статьей 395 ГК РФ.

    В соответствии со статьей 395 ГК РФ в случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Проценты за пользование чужими средствами взимаются по день уплаты суммы этих средств кредитору, если законом, иными правовыми актами или договором не установлен для начисления процентов более короткий срок.

    Размер процентов за пользование чужими денежными средствами за период с ДД.ММ.ГГГГ (дата начала пользования социальной выплатой) по ДД.ММ.ГГГГ составляет 192 747 руб. 60 коп.

    Таким образом, размер денежных средств для возврата составляет 1 074 285 руб. 60 коп., из которых: социальная выплата в полном объеме в размере 881 538 руб. 00 коп. и проценты за пользование чужими денежными средствами в размере 192 747 руб. 60 коп.

    В судебное заседание представитель истца -министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности <адрес> Гришко Ю.С. не явилась, в материалы дела представлено ходатайство, согласно которого представитель просит рассмотреть гражданское дело в отсутствие представителя министерства.

    В судебном заседании ответчик Федько Л.А. против требований министерства возражала, просила отказать в полном объеме, ввиду того что семья Федько в составе четыре человека была включена в социальную программу «Устойчивое развитие сельских территорий на ДД.ММ.ГГГГ.». ДД.ММ.ГГГГ семье Федько было выдано свидетельство о предоставлении социальной выплаты в размере 881 538 рублей. ДД.ММ.ГГГГ ответчиком Федько Л.А. было зарегистрировано право общей долевой собственности (по <данные изъяты> на каждого члена семьи) на недостроенный жилой дом ( процент готовности 72%) с кадастровым номером , общей площадью 121,9 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>. Невозможность окончания строительства и не оформление прав ответчик объяснила отсутствием денежных средств, строительство дома осуществляют собственными силами, к 1 сентября планируют начать жить в доме.

    Третье лицо Федько Г.Н. в судебном заседании по иску возражал.

    Третьи лица ФИО7, ФИО7 в судебном заседании по иску возражали.

     Заслушав объяснения ответчика и третьих лиц, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения требований истца.

    В силу положений статей 67, 71 ГПК РФ суд обязан исследовать по существу все фактические обстоятельства и не вправе ограничиваться установлением формальных условий применения нормы.

    Статьей 25 Всеобщей Декларации прав человека в жизненный уровень человека, необходимый для поддержания здоровья и благосостояния его самого и его семьи, включатся такой обязательный компонент, как жилище.

    Неотъемлемое право каждого человека на жилище закреплено также и в Международном пакте об экономических, социальных и культурных правах статья 11.

    На основании ст. 40 Конституции РФ каждый имеет право на жилище.

    В соответствии с частью 2 статьи 7 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, устанавливаются гарантии социальной защиты.

    Согласно требованиям ст. 49 Жилищного кодекса Российской Федерации состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право малоимущие граждане, признанные таковыми в установленном органом местного самоуправления порядке и граждане, признанные в установленном порядке, нуждающимися в жилых помещениях.

    Жилищным кодексом Российской Федерации предусмотрено, что органы государственной власти и местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, используют бюджетные средства и иные не запрещенные законом источники денежных средств для улучшения жилищных условий граждан, в том числе путем предоставления субсидий для приобретения или строительства жилых помещений (пункт 2 статьи 2).

    Положения, касающиеся конституционного права на жилище, находят отражение и в установленных Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства" правовых основах государственной социально-экономической политики в сфере развития сельского хозяйства и содействия устойчивому развитию территорий сельских поселений и соответствующих межселенных территорий (часть 2 статьи 1). Данный Федеральный закон относит обеспечение устойчивого развития сельских территорий, занятости сельского населения, повышения уровня его жизни, оплаты труда работников, занятых в сельском хозяйстве, к основным целям государственной аграрной политики (пункт 2 части 2 статьи 5). Эти цели принимаются во внимание при разработке государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, при формировании федеральных целевых программ по ее конкретным направлениям и программ субъектов Российской Федерации для реализации положений федеральных нормативных актов по вопросам сельского хозяйства (статьи 8 и 9).

    Федеральная целевая программа "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", ( утвержденная Постановлением Правительства РФ от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (утратившая силу с 01.01.2018 г. применяется к отношениям, возникшим до 1 января 2018 года) - исходя из направленности государственной политики предусматривала для заявленных целей, в том числе за счет удовлетворения потребностей сельского населения, включая молодые семьи и молодых специалистов, в благоустроенном жилье).

    Семья Федько в составе четыре человека была включена в социальную программу «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 г.г.».

    Федько Л.И. выдано разрешение на строительство от ДД.ММ.ГГГГ.

    Земельный участок под строительство имеет свидетельство о регистрации права ( общая совместная собственность супругов Федько Л.А. и Федько Г.Н. от ДД.ММ.ГГГГ, выдано управлением федеральной службы гос.регистрации <адрес>.

    Министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края Министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края в рамках подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий» Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. № 717 и государственной программы Краснодарского края «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», утверждённой постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 г. № 944 Федько Любови Александровне в 2018 году предоставлена социальная выплата на строительство индивидуального жилого дома в размере 881 538 (восемьсот восемьдесят одна тысяча пятьсот тридцать восемь) руб. 00 коп.

    В соответствии с пунктом 12 Типового положения право граждан на получение социальной выплаты удостоверяется свидетельством о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья по Программе (далее - свидетельство).

В соответствии с пунктом 29 Типового положения жилое помещение оформляется в общую долевую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в срок, установленный нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 2.7 приказа министерства от 7 марта 2018 г. №61 «О реализации мероприятий по улучшению жилищных условий в рамках подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий» Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы» жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в срок не более трех лет с даты получения свидетельства.

    Между министерством и Федько Л.А. заключён договор от ДД.ММ.ГГГГ «О взаимодействии по реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности в рамках подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий» Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы и Государственной программы Краснодарского края «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия».

    Федько Л.А. ДД.ММ.ГГГГ министерством выдано свидетельство о предоставлении социальной выплаты на строительство индивидуального жилого дома в размере 881 538 руб. 00 коп. на численный состав 4 членов семьи гражданина: муж - Федько Г.Н., сын - ФИО7, дочь - ФИО7

    Федько Л.А. ДД.ММ.ГГГГ предоставлена социальная выплата на строительство индивидуального жилого дома в размере 881 538 руб. 00 коп. (платёжное поручение от ДД.ММ.ГГГГ ).

    Действительно ответчиком Федько Л.А. не выполнена обязанность предусмотренная пунктом 2.2.5 договора об оформлении жилого помещения в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве в срок, не более трёх лет с даты получения свидетельства.

    ДД.ММ.ГГГГ ответчиком Федько Л.А. было зарегистрировано право общей долевой собственности (по 1\2 на она и супруг) на недостроенный жилой дом ( процент готовности 72%) с кадастровым номером , общей площадью <данные изъяты> кв.м., расположенный по адресу: <адрес>.

    Как следует из технического паспорта незавершенного строения по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, инвентарный , степень готовности объекта 72%.

Согласно части второй статьи 56 ГПК РФ суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.

При принятии решения суд оценивает доказательства, определяет, какие обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения дела, установлены и какие обстоятельства не установлены, каковы правоотношения сторон, какой закон должен быть применен по данному делу и подлежит ли иск удовлетворению (часть 1 статьи 196 ГПК РФ).

    С учетом исковых требований и возражений на них ответчика и регулирующих спорные отношения норм материального права по данному делу, суд исходит из следующих юридически значимых обстоятельств: причина отсутствия регистрации права собственности на жилой дом по истечении срока, установленного договором, связано ли отсутствие записи о регистрации права собственности по истечении установленного договором срока с отказом ответчика от использования социальной выплаты по ее назначению, какие меры предпринял ответчик для строительства жилого дома и регистрации права собственности на него в установленный срок, являлся ли достаточным установленный срок, для строительства жилого дома исходя из выбранного ею способа реализации потребности в жилье.

    Как неоднократно отмечал Конституционный Суд Российской Федерации, законодатель, реализуя экономическую и социальную политику, располагает достаточно широкой свободой усмотрения и вправе выбирать способы и инструменты правового регулирования, необходимые для решения приоритетных социально-экономических задач (определения от 1 октября 2009 года N 1128-О-О, от 9 ноября 2017 года N 2515-О и от 20 декабря 2018 года N 3245-О). Принципы правовой определенности и поддержания доверия к закону и действиям государства, необходимость создания условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, и условий для реализации права на жилище предопределяют недопустимость произвольного установления оснований для взыскания с граждан денежных средств, полученных ими в качестве социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности. Такая выплата представляет собой безвозмездную меру социальной поддержки, носящую целевой характер. С учетом ее правовой природы само по себе введение срока для регистрации права собственности на построенное (приобретенное) жилое помещение призвано стимулировать получателей выплаты к своевременному и должному ее использованию, а возврат ее средств по требованию компетентного органа публично-правового образования не может быть признан неприемлемым, если действия получателя выплаты входят в противоречие с теми целями, для достижения которых она предоставлена. В то же время гражданам, действующим добросовестно и использующим полученную выплату по целевому назначению - для строительства (приобретения) жилья, должна быть обеспечена возможность в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в неизменности приобретенных прав и обязанностей.

    Как указал Конституционный Суд РФ в своем постановлении от 14.01.2020 N 2-П нормы, регулирующие основания взыскания с граждан денежных средств в размере полученной ими социальной выплаты, во всяком случае не должны толковаться судами сугубо формально, без исследования и учета всех обстоятельств дела и оценки действий получателя выплаты. Буквальное содержание оспариваемых норм предполагает возможность взыскания с граждан в судебном порядке денежных средств в размере полученной социальной выплаты, если по истечении определенного срока за гражданами не зарегистрировано право собственности на жилое помещение, для строительства (приобретения) которого выплата была предоставлена. Между тем отсутствие записи о регистрации права собственности по истечении этого срока может быть и не связано с отказом получателя выплаты от ее использования по целевому назначению. При этом основным условием ее предоставления является выполнение получателем (членом молодой семьи, молодым специалистом) обязательства работать у работодателя по трудовому договору (осуществлять индивидуальную предпринимательскую деятельность в муниципальном образовании) не менее пяти лет со дня получения социальной выплаты (пункт 43 Типового положения о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам). Принимая во внимание конституционно значимые цели предоставления социальной выплаты, отсутствие записи о регистрации права собственности на жилое помещение, построенное (приобретенное) за счет средств выплаты, в срок, установленный нормативным актом субъекта Российской Федерации, не может быть достаточным и безусловным основанием для удовлетворения требования уполномоченного органа о взыскании денежных средств в размере полученной выплаты независимо от уважительности причин отсутствия указанной записи в случае целевого использования выплаты получателем и соблюдения им иных условий, на которых она предоставлена. Не может производиться взыскание денежных средств с гражданина, если он проявил заботливость и осмотрительность в той степени, которая требовалась от него как получателя выплаты и участника гражданско-правовых отношений, связанных со строительством (приобретением) жилья, в том числе по договору строительного подряда, и если он предпринял все зависящие от него меры для создания (передачи ему) жилого помещения и регистрации права собственности на данное помещение в установленный срок. Не должна игнорироваться и достаточность установленного срока для строительства (приобретения) жилого помещения исходя из выбранного гражданином способа реализации потребности в жилище.

    При разрешении настоящего спора суд учитывает положения статей 67, 71, 195 ГПК РФ, а также совокупность обстоятельств, связанных с причинами пропуска установленного срока регистрации права собственности на жилой дом, разумности и осмотрительности Федько Л.А. соблюдения ею условий использования социальной выплаты по целевому назначению, предусмотренных нормативными актами и договором о ее предоставлении, Федько Л.А., работала и продолжает работать в сельской местности, достраивает силами членов своей семьи жилой дом, иного жилья не имеет, в качестве причин невозможности осуществить строительство дома в полном объеме в установленный срок ссылалась на семейные обстоятельства, а наличие на иждивении несовершеннолетних детей, отсутствие стабильной работы у супруга, повышение цен на строительные материалы, ответчик доказала, что предпринимает все меры для завершения строительства дома, однако по независящим от нее обстоятельствам строительство не завершено, в связи с чем и нет возможности его окончить и зарегистрировать в общедолевую собственности всех четырех членов семьи жилой дом.

    Суд считает, что взыскание выплаты при подтверждении ее расходования по целевому назначению только по формальным основаниям отсутствия регистрации права собственности на построенное (приобретенное) жилое помещение исказило бы саму суть рассматриваемых правоотношений.

    На основании вышеизложенного, суд приходит к выводу, что исковые требования Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края к Федько Л.А., с привлечением третьих лиц Федько Г.Н., ФИО7, ФИО7 о взыскании социальной выплаты, процентов за пользование чужими денежными средствами, удовлетворению не подлежат.

На основании ст.194-199 ГПК РФ, суд

Решил:

    ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 074 285 (░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░) ░░░. 60 ░░░., ░░ ░░░░░░░: ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 881 538 (░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░. 00 ░░░., ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 192 747 (░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░) ░░░. 60 ░░░., ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

    ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.

2-416/2022

Категория:
Гражданские
Истцы
Министерство сельского хозяйства и перерабытывающей промышленности Краснодарского края
Ответчики
Федько Геннадий Николаевич
Федько Александр Геннадьевич
Федько Анастасия Геннадьевна
Федько Любовь Александровна
Суд
Крыловской районный суд Краснодарского края
Судья
Береза Татьяна Николаевна
Дело на сайте суда
krilovskoy.krd.sudrf.ru
21.04.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
21.04.2022Передача материалов судье
22.04.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
22.04.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.05.2022Подготовка дела (собеседование)
06.05.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
17.05.2022Судебное заседание
30.05.2022Судебное заседание
06.06.2022Судебное заседание
09.06.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.06.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.06.2022Дело оформлено
06.06.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее