Решение по делу № 2-84/2019 от 11.01.2019

Мотивированное решение

изготовлено 18.03.2019 года

Дело №2- 84/2019

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Даниловский районный суд Ярославской области в составе:

председательствующего судьи Бисеровой О.И.,

при секретаре Соболевой Л.Н.

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Данилове Ярославской области

13 марта 2019 года

гражданское дело по иску заместителя прокурора Ярославской области в защиту интересов неопределенного круга лиц к департаменту дорожного хозяйства Ярославской области о возложении обязанности устранить недостатки в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги,

установил:

Заместитель прокурора Ярославской области обратился в суд с иском в защиту интересов неопределенного круга лиц к департаменту дорожного хозяйства Ярославской области о возложении обязанности устранить недостатки в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги «Ярославль-Любим».

В обоснование требований ссылается на то, что прокуратурой Ярославской области проведена проверка соблюдения требований законодательства о безопасности дорожного движения на указанной автомобильной дороге. Проверкой установлено, что эксплуатационное состояние автомобильной дороги не соответствует требованиям пункта 5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля, утвержденного приказом Росстандарта от 26.09.2017 №1245 (ГОСТ Р 50597-2017). Наличие недостатков подтверждается актами проверки от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ. Согласно постановлению Правительства Ярославской области от 12.03.2008 №83-п автомобильная дорога «Ярославль-Любим» находится в государственной собственности Ярославской области, содержание и ремонт дороги на основании государственных контрактов осуществляется государственным предприятием Ярославской области Ярдормост. В соответствии с Положением о департаменте дорожного хозяйства Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства Ярославской области от 28.03.2018 №195-п, на данный орган возложены функции по разработке и реализации единой государственной и инвестиционной политики в сфере дорожного хозяйства, осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и обеспечению безопасности дорожного движения на них, регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения. Нарушение требований законодательства о безопасности дорожного движения создает угрозу для жизни, здоровья и имущества лиц, являющихся участниками дорожного движения по автомобильной дороге.

Просит обязать департамент дорожного хозяйства Ярославской области в течение шести месяцев с момента вступления решения суда в законную силу устранить недостатки автомобильной дороги «Ярославль-Любим» в виде дефектов покрытия:

- с 43км + 850 м по 48 км + 700 м колея глубиной 5 см, отдельные выбоины в покрытии проезжей части, размеры которых превышают предельно допустимые значения: 1) длина 0,7 м, ширина 1,1 м, глубина 0,08 м площадью 0,77 кв.м; 2) длина 0,6 м, ширина 0,9 м, глубина 0,09 м площадью 0,54 кв.м; 3) длина 0,8 м, ширина 0,6 м, глубина 0,09 м площадью 0,48 кв.м; 4) длина 1,3 м, ширина 0,6 м, глубина 0,07 м, площадью 0,78 кв.м; 5) длина 0,6 м, ширина 0,6 м, глубина 0,08 м, площадью 0,36 кв.м; 6) длина 0,3 м, ширина 0,4 м, глубина 0,07 м, площадью 0,12 кв.м; 7) длина 0,7 м, ширина 0,3 м, глубина 0,06 м, площадью 0,21 кв.м; 8) длина 0,5 м, ширина 0,4 м, глубина 0,06 м, площадью 0,2 кв.м; 9) длина 0,6 м, ширина 0,4 м, глубина 0,07 м, площадью 0,24 кв.м; 10) длина 0,7 м, ширина 0,6 м, глубина 0,08 м, площадью 0,42 кв.м; 11) длина 1,2 м, ширина 0,3 м, глубина 0,07 м, площадью 0,36 кв.м;

- с 45 км + 80 м по 45 км + 300 м отдельные выбоины в покрытии проезжей части, размеры которых превышают предельно допустимые значения: 1) длина 1,4 м, ширина 0,5 м, глубина 0,07 м, площадью 0,7 кв.м; 2) длина 0,3 м, ширина 0,4 м, глубина 0,06 м, площадью 0,12 кв.м; 3) длина 0,3 м, ширина 0,3 м, глубина 0,06 м, площадью 0,09 кв.м; 4) длина 0,3 м, ширина 1,1 м, глубина 0,07 м, площадью 0,33 кв.м; 5) длина 0,8 м, ширина 0,9 м, глубина 0,08 м, площадью 0,72 кв.м; 6) длина 1,3 м, ширина 0,4 м, глубина 0,08 м, площадью 0,52 кв.м;

- на 48 км + 500 м отдельная выбоина в покрытии проезжей части, размеры которой превышают предельно допустимые значения: длина 1 м, ширина 1,1 м, глубина 0,08 м, площадью 1,1 кв.м;

- с 51 км +100 м по 55 км колея глубиной 5 см;

- 63 км + 250 м по 66 км +400 м колея глубиной 5 см, локальное разрушение проезжей части общей площадью 21420 кв.м;

- с 67 км + 150 м по 67 км +300 м отдельные выбоины в покрытии проезжей части, размеры которых превышают предельно допустимые значения: 1) длина 0,8 м, ширина 0,6 м, глубина 0,08 м, площадью 0,48 кв.м; 2) длина 0,7 м, ширина 0,8 м, глубина 0,08 м, площадью 0,56 кв.м; 3) длина 0,5 м, ширина 0,5 м, глубина 0,08 м, площадью 0,25 кв.м; 4) длина 0,3 м, ширина 0,3 м, глубина 0,07 м, площадью 0,09 кв.м;

- с 67 км + 500 м по 68 км + 894 м колея глубиной 5 см, локальное разрушение проезжей части общей площадью 9479 кв.м;

- с 9 км по 10 +500 м – колея глубиной 5 см;

- с 16 км + 500 м по 16+900 м – колея глубиной более 4 см;

- с 17 км по 19 км колея глубиной более 4 см;

- с 20 км + 100 м по 20 км +600 м колея глубиной более 4 см;

- с 22 км +400 м по 26 км +900 м колея глубиной более 4 см;

- на 23 км + 950 м отдельная выбоина размерами по длине 0,4 м, глубиной 8 см, площадью 0,16 кв.м;

- с 31 км +500 м по 37 км колея глубиной более 4 см;

- на 36 км +550 м отдельная выбоина длиной 0,6 м, глубиной 12 см, площадью 0,24 кв.м.

Определением суда от 13.03.2019 исковые требования заместителя прокурора Ярославской области к департаменту дорожного хозяйства Ярославской области о возложении обязанности устранить недостатки в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги «Ярославль-Любим» на участке данной дороги, проходящем по территории Ярославского района Ярославской области (с 9 км по 10 +500 м – колея глубиной 5 см; с 16 км + 500 м по 16+900 м – колея глубиной более 4 см; с 17 км по 19 км колея глубиной более 4 см; с 20 км + 100 м по 20 км +600 м колея глубиной более 4 см; с 22 км +400 м по 26 км +900 м колея глубиной более 4 см; на 23 км + 950 м отдельная выбоина размерами по длине 0,4 м, глубиной 8 см, площадью 0,16 кв.м; с 31 км +500 м по 37 км колея глубиной более 4 см; на 36 км +550 м отдельная выбоина длиной 0,6 м, глубиной 12 см, площадью 0,24 кв.м) выделены в отдельное производство, гражданское дело передано по подсудности на рассмотрение в Ярославский районный суд Ярославской области.

В судебном заседании истец – помощник прокурора Даниловского района Сахарова Е.Г. исковые требования в части устранения недостатков в эксплутационном состоянии автомобильной дороги «Ярославль-Любим» на участке дороги, проходящем по территории Даниловского района поддержала по основаниям, указанным в иске.

Представитель ответчика департамента дорожного хозяйства Ярославской области по доверенности Лебедева И.Д. исковые требования не признала. Пояснила, что наличие недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги не подтверждено достоверными доказательствами, поскольку совместного обследования спорного участка дороги с представителями ответчика и ГКУ ЯО «Ярославская областная дорожная служба» не проводилось; срок, который истец просит установить для устранения дефектов дорожного покрытия, является явно недостаточным; из акта следует, что речь идет об устранении таких дефектов, как колейность, что предполагает проведение капитального ремонта дороги; минимальный срок который необходимо установить для устранения недостатков составляет два года; обращаясь в суд с настоящим иском прокурор выходит за рамки своих полномочий, поскольку в соответствии со ст.ст. 31, 32 Бюджетного кодекса органы исполнительной власти самостоятельно распределяют потоки имеющихся денежных средств.

Представитель ответчика ГКУ ЯО «Ярославская областная дорожная служба» по доверенности Кузнецова Н.В. исковые требования не признала, поддержала пояснения представителя департамента дорожного хозяйства Ярославской области Лебедевой И.Д.; дополнительно указала, что истцом не представлено доказательств нарушения прав неопределенного круга лиц, также не приведено каких-либо данных о том, что эксплуатационное состояние дороги являлось причиной дорожно-транспортных происшествий; в зимний период времени недостатки в эксплуатационном состоянии дороги не устранялись.

Суд, выслушав участвующих в деле лиц, считает, что заявленные требования подлежат удовлетворению.

Согласно ч.1, 2 ст. 12 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

В силу п.6 ст. 3 Федерального закона от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» дорожная деятельность - деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

В целях определения соответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог требованиям технических регламентов владельцами автомобильных дорог в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, проводится оценка технического состояния автомобильных дорог. Капитальный ремонт или ремонт автомобильных дорог осуществляется в случае несоответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог требованиям технических регламентов (ч.4 ст.17 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).

Частью 1 ст.18 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» предусмотрено, что ремонт автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения, а также обеспечения сохранности автомобильных дорог в соответствии с правилами, установленными настоящей статьей.

Согласно ч.1 ст.33 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения осуществляется за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, иных предусмотренных законодательством Российской Федерации источников финансирования, а также средств юридических лиц и физических лиц, в том числе средств, привлеченных в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

В силу ч.2 ст.15 указанного закона осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения обеспечивается уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

В соответствии с постановлением Правительства Ярославской области от 12.03.2008 №83-п «Об утверждении перечней автомобильных дорог» автомобильная дорога «Ярославль-Люьим» (Ярославский, Некрасовский, Даниловский, Любимский муниципальные районы), идентификационный номер № относится к дорогам общего пользования регионального значения, относящихся к государственной собственности Ярославской области и составляющих казну Ярославской области.

Согласно Положению о департаменте дорожного хозяйства Ярославской области, утвержденному постановлением Правительства Ярославской области от 28.03.2018 № 195-п, к полномочиям и функциям относится, в том числе, осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и обеспечения безопасности дорожного движения на них.

Таким образом, в силу приведенных норм обязанность по ремонту и содержанию указанной автомобильной дороги возложена на департамент дорожного хозяйства Ярославской области, который является надлежащим ответчиком по заявленным требованиям.

В судебном заседании от ДД.ММ.ГГГГ свидетель ФИО1 пояснил, что является государственным инспектором дорожного надзора ОГИБДД ОМВД России по Даниловскому району ЯО, им проводилось обследование автомобильной дороги «Ярославль-Любим» на участке, проходящем по территории Даниловского района, в ходе обследования были выявлены недостатки в эксплуатационном состоянии дороги, которые зафиксированы в акте, проводилось фотографирование (л.д.36-55); осмотр и фотографирование производились от Некрасовского района в сторону Любимского района; недостатки, отраженные в акте, определял посредством замеров (л.д.189-190).

Из материалов дела видно, что участок автомобильной дороги «Ярославль-Любим» с км 43+352 – км 68 +894 проходит по территории Даниловского района Ярославской области.

В ходе проведенной прокуратурой Ярославской области проверкой установлено, что на участке автодороги «Ярославль-Любим в границах Даниловского района в нарушение требований п.5.2.4 ГОСТ 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», п. 5.2.4 ГОСТ 33220-2015 «Дороги автомобильные общего пользования. Требования к эксплуатационному состоянию» и п.7.1 ГОСТ 33180-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Требования к уровню летнего содержания» имеются следующие недостатки в эксплутационном состоянии данной дороги:

- с 43км + 850 м по 48 км + 700 м колея глубиной 5 см, отдельные выбоины в покрытии проезжей части, размеры которых превышают предельно допустимые значения: 1) длина 0,7 м, ширина 1,1 м, глубина 0,08 м площадью 0,77 кв.м; 2) длина 0,6 м, ширина 0,9 м, глубина 0,09 м площадью 0,54 кв.м; 3) длина 0,8 м, ширина 0,6 м, глубина 0,09 м площадью 0,48 кв.м; 4) длина 1,3 м, ширина 0,6 м, глубина 0,07 м, площадью 0,78 кв.м; 5) длина 0,6 м, ширина 0,6 м, глубина 0,08 м, площадью 0,36 кв.м; 6) длина 0,3 м, ширина 0,4 м, глубина 0,07 м, площадью 0,12 кв.м; 7) длина 0,7 м, ширина 0,3 м, глубина 0,06 м, площадью 0,21 кв.м; 8) длина 0,5 м, ширина 0,4 м, глубина 0,06 м, площадью 0,2 кв.м; 9) длина 0,6 м, ширина 0,4 м, глубина 0,07 м, площадью 0,24 кв.м; 10) длина 0,7 м, ширина 0,6 м, глубина 0,08 м, площадью 0,42 кв.м; 11) длина 1,2 м, ширина 0,3 м, глубина 0,07 м, площадью 0,36 кв.м;

- с 45 км + 80 м по 45 км + 300 м отдельные выбоины в покрытии проезжей части, размеры которых превышают предельно допустимые значения: 1) длина 1,4 м, ширина 0,5 м, глубина 0,07 м, площадью 0,7 кв.м; 2) длина 0,3 м, ширина 0,4 м, глубина 0,06 м, площадью 0,12 кв.м; 3) длина 0,3 м, ширина 0,3 м, глубина 0,06 м, площадью 0,09 кв.м; 4) длина 0,3 м, ширина 1,1 м, глубина 0,07 м, площадью 0,33 кв.м; 5) длина 0,8 м, ширина 0,9 м, глубина 0,08 м, площадью 0,72 кв.м; 6) длина 1,3 м, ширина 0,4 м, глубина 0,08 м, площадью 0,52 кв.м;

- на 48 км + 500 м отдельная выбоина в покрытии проезжей части, размеры которой превышают предельно допустимые значения: длина 1 м, ширина 1,1 м, глубина 0,08 м, площадью 1,1 кв.м;

- с 51 км +100 м по 55 км колея глубиной 5 см;

- 63 км + 250 м по 66 км +400 м колея глубиной 5 см, локальное разрушение проезжей части общей площадью 21420 кв.м;

- с 67 км + 150 м по 67 км +300 м отдельные выбоины в покрытии проезжей части, размеры которых превышают предельно допустимые значения: 1) длина 0,8 м, ширина 0,6 м, глубина 0,08 м, площадью 0,48 кв.м; 2) длина 0,7 м, ширина 0,8 м, глубина 0,08 м, площадью 0,56 кв.м; 3) длина 0,5 м, ширина 0,5 м, глубина 0,08 м, площадью 0,25 кв.м; 4) длина 0,3 м, ширина 0,3 м, глубина 0,07 м, площадью 0,09 кв.м;

- с 67 км + 500 м по 68 км + 894 м колея глубиной 5 см, локальное разрушение проезжей части общей площадью 9479 кв.м.

Указанные дефекты дорожного покрытия зафиксированы в акте государственного инспектора дорожного надзора ОГИБДД ОМВД России по Даниловскому району Ярославской области ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ № и приложенной к данному акту фототаблице (л.д.167-168, 34-55).

То обстоятельство, что осмотр данного участки дороги проведен инспектором дорожного надзора ФИО1 без привлечения представителей департамента дорожного хозяйства Ярославской области и ГКУ ЯО «Ярославская областная дорожная служба», на что указывалось ответчиками в судебном заседании, о недействительности и недостоверности акта от ДД.ММ.ГГГГ № не свидетельствует.

Кроме того, согласно постановлению мирового судьи судебного участка № Даниловского судебного района Ярославской области от ДД.ММ.ГГГГ в связи с выявленными в ходе осмотра ДД.ММ.ГГГГ недостатками в эксплуатационном состоянии данной дороги департамент дорожного хозяйства Ярославской области признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 12.34 КоАП РФ (л.д.169-170). Указанное постановление вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ.

Доказательств того, что перечисленные в акте от ДД.ММ.ГГГГ № дефекты дорожного покрытия устранены ответчиком, не представлено. Напротив, в ходе судебного разбирательства представителем ГКУ ЯО «Ярославская областная дорожная служба» указывалось на то обстоятельство, что в период с момента проведения обследования дороги в ДД.ММ.ГГГГ года до настоящего времени какие-либо ремонтные работы на спорном участке дороги не проводились.

Таким образом, материалами дела установлено, что на автомобильной дороге «Ярославль-Любим» в границах Даниловского района Ярославской области имеются дефекты покрытия не соответствующие требованиям п.5.2.4 ГОСТ 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», п. 5.2.4 ГОСТ 33220-2015 «Дороги автомобильные общего пользования. Требования к эксплуатационному состоянию». Непринятие мер департаментом дорожного хозяйства Ярославской области по приведению дороги регионального значения в надлежащее состояние нарушает права неопределенного круга лиц - участников дорожного движения, а также может привести к аварийной ситуации, в результате чего может пострадать неограниченный и неопределенный заранее круг лиц.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований о возложении на департамент дорожного хозяйства обязанности устранить недостатки в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги, которые перечислены в акте от ДД.ММ.ГГГГ.

При этом доводы ответчика об отсутствии достаточного финансирования для устранения данных дефектов дороги судом отклоняются. С учетом указанных положений закона департамент дорожного хозяйства Ярославской области обязан своевременно принимать меры для поддержания в надлежащем состоянии дорог регионального значения. Недостаточность бюджетных денежных средств, на что ссылался представитель ответчика, принята во внимание быть не может, так как действующее законодательство не связывает реализацию полномочий соответствующего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению дорожной деятельности с финансовыми возможностями и ресурсами. Отсутствие запланированных бюджетных средств на содержание дороги не может служить основанием для освобождения департамента дорожного хозяйства Ярославской области от принятия всех необходимых мер для обеспечения безопасности дорожного движения.

Вместе с тем, заявленный в исковом заявлении срок для устранения перечисленных в акте недостатков – шесть месяцев со дня вступления решения суда в законную силу, по мнению суда, является явно недостаточным. С учетом характера и объема ремонтных работ, необходимости проведения мероприятий по их финансированию суд считает необходимым установить срок для устранения указанных нарушений – в течение 12 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.

Руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

решил:

Исковые требования заместителя прокурора Ярославской области в защиту интересов неопределенного круга лиц к департаменту дорожного хозяйства Ярославской области о возложении обязанности устранить недостатки в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги удовлетворить.

Возложить на департамент дорожного хозяйства Ярославской области обязанность в течение 12 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу устранить недостатки в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги «Ярославль-Любим» на территории Даниловского района Ярославской области в виде дефектов покрытия:

- с 43км + 850 м по 48 км + 700 м колея глубиной 5 см, отдельные выбоины в покрытии проезжей части, размеры которых превышают предельно допустимые значения: 1) длина 0,7 м, ширина 1,1 м, глубина 0,08 м площадью 0,77 кв.м; 2) длина 0,6 м, ширина 0,9 м, глубина 0,09 м площадью 0,54 кв.м; 3) длина 0,8 м, ширина 0,6 м, глубина 0,09 м площадью 0,48 кв.м; 4) длина 1,3 м, ширина 0,6 м, глубина 0,07 м, площадью 0,78 кв.м; 5) длина 0,6 м, ширина 0,6 м, глубина 0,08 м, площадью 0,36 кв.м; 6) длина 0,3 м, ширина 0,4 м, глубина 0,07 м, площадью 0,12 кв.м; 7) длина 0,7 м, ширина 0,3 м, глубина 0,06 м, площадью 0,21 кв.м; 8) длина 0,5 м, ширина 0,4 м, глубина 0,06 м, площадью 0,2 кв.м; 9) длина 0,6 м, ширина 0,4 м, глубина 0,07 м, площадью 0,24 кв.м; 10) длина 0,7 м, ширина 0,6 м, глубина 0,08 м, площадью 0,42 кв.м; 11) длина 1,2 м, ширина 0,3 м, глубина 0,07 м, площадью 0,36 кв.м;

- с 45 км + 80 м по 45 км + 300 м отдельные выбоины в покрытии проезжей части, размеры которых превышают предельно допустимые значения: 1) длина 1,4 м, ширина 0,5 м, глубина 0,07 м, площадью 0,7 кв.м; 2) длина 0,3 м, ширина 0,4 м, глубина 0,06 м, площадью 0,12 кв.м; 3) длина 0,3 м, ширина 0,3 м, глубина 0,06 м, площадью 0,09 кв.м; 4) длина 0,3 м, ширина 1,1 м, глубина 0,07 м, площадью 0,33 кв.м; 5) длина 0,8 м, ширина 0,9 м, глубина 0,08 м, площадью 0,72 кв.м; 6) длина 1,3 м, ширина 0,4 м, глубина 0,08 м, площадью 0,52 кв.м;

- на 48 км + 500 м отдельная выбоина в покрытии проезжей части, размеры которой превышают предельно допустимые значения: длина 1 м, ширина 1,1 м, глубина 0,08 м, площадью 1,1 кв.м;

- с 51 км +100 м по 55 км колея глубиной 5 см;

- 63 км + 250 м по 66 км +400 м колея глубиной 5 см, локальное разрушение проезжей части общей площадью 21420 кв.м;

- с 67 км + 150 м по 67 км +300 м отдельные выбоины в покрытии проезжей части, размеры которых превышают предельно допустимые значения: 1) длина 0,8 м, ширина 0,6 м, глубина 0,08 м, площадью 0,48 кв.м; 2) длина 0,7 м, ширина 0,8 м, глубина 0,08 м, площадью 0,56 кв.м; 3) длина 0,5 м, ширина 0,5 м, глубина 0,08 м, площадью 0,25 кв.м; 4) длина 0,3 м, ширина 0,3 м, глубина 0,07 м, площадью 0,09 кв.м;

- с 67 км + 500 м по 68 км + 894 м колея глубиной 5 см, локальное разрушение проезжей части общей площадью 9479 кв.м.

Решение может быть обжаловано в Ярославский областной суд путем подачи апелляционной жалобы через Даниловский районный суд Ярославской области в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья О.И. Бисерова

2-84/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокуратура Ярославской области
Ответчики
Департамент Дорожного хозяйства ЯО
Другие
Государственное казенное учреждение ЯО "Ярославская областная дорожная служба"
Госудаорственное предприятие ЯО "Ярдормост"
Государственное предприятие ЯО "ЯРДОРМОСТ"
УГИБДД УМВД России по ЯО
Прокуратура Даниловского района
Суд
Даниловский районный суд Ярославской области
Дело на сайте суда
danilovsky.jrs.sudrf.ru
11.01.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
14.01.2019Передача материалов судье
15.01.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
15.01.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.01.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
31.01.2019Судебное заседание
25.02.2019Судебное заседание
13.03.2019Судебное заседание
18.03.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.03.2019Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
21.03.2019Изучение поступившего ходатайства/заявления
26.03.2019Судебное заседание
29.03.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее