К делу № 2-189/2019
РЕШЕНРР•
Рменем Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации
г. Геленджик 31 января 2019 года
Геленджикский городской суд Краснодарского края в составе
Председательствующего СЃСѓРґСЊРё: Тарасенко Р.Рђ.,
при секретаре судебного заседания: Авакимовой К.С.,
с участием представителя истца - администрации МО город – курорт Геленджик - Сабадаш М.А., действующего на основании доверенности от 09.01.2019 года;
представителя ответчика Соколовой Р•.Р’. – Котина Р.Р®., действующего РЅР° основании нотариально удостоверенной доверенности серии 23 РђРђ в„– 8594662 РѕС‚ 19.12.2018 РіРѕРґР°;
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску администрации муниципального образования город-курорт Геленджик к Соколовой Е.В. о запрете эксплуатации объекта капитального строительства,
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
Администрация муниципального образования город-курорт Геленджик в лице главы МО Богодистова А.А., обратились в суд с иском к Соколовой Е.В. о запрете эксплуатации 2-этажного объекта капитального строительства, расположенного на земельном участке с кадастровым номером № по адресу: <адрес>, в качестве гостевого дома либо гостиницы, до оформления в установленном законом порядке права собственности; изменения вида разрешенного использования земельного участка в соответствии с его фактическим использованием; получения в коммунальных службах и выполнения технических условий на обеспечение его коммунальными ресурсами в соответствии с фактически объемами потребления; оборудования на собственном или арендованном земельном участке парковочных мест в соответствии с требованиями градостроительных нормативов; получения заключения специализированной экспертной организации о его соответствии строительным, пожарным, санитарно – эпидемиологическим нормам и правилам, подтверждающего отсутствие угрозы жизни и здоровью граждан и возможность безопасной эксплуатации объекта.
В обоснование исковых требований указано, что ответчику на праве собственности принадлежит земельный участок площадью 889 кв.м. с кадастровым номером №, по адресу: <адрес>, расположенный в зоне малоэтажной жилой застройки (Ж-2), предусматривающий размещение гостевых домов, гостиниц вместимостью не более 30 мет, а также в зоне охраны памятника археологии. Ранее, управлением архитектуры и градостроительства администрации МО город – курорт Геленджик Соколовой Е.В. выданы разрешения на строительство блока хозяйственных построек и двухэтажного жилого дома с мансардой. Однако, в результате осуществления муниципального земельного контроля установлено, что на указанном земельном участке без получения соответствующего разрешения, разработки подлежащей экспертизе проектной документации возведено 2-этажное строение гостиничного типа с номерами, предназначенными для временного проживания граждан, которые эксплуатируются без оформления соответствующих документов по вводу в эксплуатацию. Также установлено, что в период курортного сезона, спорное строение эксплуатируется в качестве гостевого дома «На Черноморской 8». Однако органом местного самоуправления разрешения на строительство объектов гостиничного типа (гостиницы) на указанном земельном участке не выдавалось, а равно не принималось и решений о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта гостиничного типа, в том числе об изменении вида разрешенного использования земельного участка. Соответственно, поскольку указанный объект капитального строительства не введен в эксплуатацию в установленном порядке, отсутствуют заключения уполномоченных государственных органов, подтверждающие его соответствие градостроительным, противопожарным нормам и правилам, требованиям охраны окружающей среды и экологической безопасности, требованиям энергетической эффективности и оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, иным обязательным нормам и правилам, выданным техническим условиям на подключение к сетям инженерного обеспечения, свидетельствующим об отсутствии нарушений прав и охраняемых законом интересов других лиц, то вышеуказанное явилось основанием для обращения в суд.
В судебном заседании представитель администрации муниципального образования город-курорт Геленджик – Сабадаш М.А., действующий на основании доверенности, доводы искового заявления поддержал в полном объеме, ссылаясь на те же обстоятельства, просил требования удовлетворить.
Ответчик Соколова Р•.Р’. РІ судебное заседание РЅРµ явилась, воспользовалась правом РЅР° ведение дела РІ СЃСѓРґРµ через представителя РїРѕ доверенности Котина Р.Р®., что РЅРµ противоречит положениям СЃС‚.СЃС‚. 48, 53, 54 ГПК Р Р¤, который требования признал РІ полном объеме, РЅРµ возражал против удовлетворения, Р° также заявил ходатайство РѕР± отмене мер РїРѕ обеспечению РёСЃРєР° СЃ целью исполнения судебного акта.
Представитель третьего лица: Геленджикского отдела Управления федеральной службой государственной регистрации, кадастра Рё картографии РїРѕ Краснодарскому краю РІ судебное заседание РЅРµ явился, Р·Р° РїРѕРґРїРёСЃСЊСЋ начальника отдела Чановой Р.Р’. представлено ходатайство Рѕ рассмотрении дела РїРѕ существу РІ отсутствие РёС… представителя, разрешение требований оставила РЅР° усмотрение СЃСѓРґР°.
Представители третьих лиц, РЅРµ заявляющих самостоятельные требования: РњРЈРџ РњРћ РіРѕСЂРѕРґ – РєСѓСЂРѕСЂС‚ Геленджик «Водопроводно – канализационное хозяйство», филиала РђРћ «НРРЎРљ – электросети» «Геленджикэлектросеть», РІ судебное заседание РЅРµ явились, Рѕ месте Рё времени слушания дела извещены надлежащим образом, причину Рё уважительность РЅРµ СЏРІРєРё СЃСѓРґСѓ РЅРµ сообщили, ходатайств РѕР± отложении слушания дела либо рассмотрении РІ РёС… отсутствие РЅРµ представили, РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ чем, СЃСѓРґ, руководствуясь положениями СЃС‚. 167 ГПК Р Р¤, считает возможным рассмотреть заявленные требование РІ отсутствие представителей указанных лиц.
Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, представленные доказательства, считает, что исковые требования администрации МО город – курорт Геленджик подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· правовой РїСЂРёСЂРѕРґС‹ РЅРѕСЂРј, закрепленных С‡.1 СЃС‚. 209 ГК Р Р¤ Рё С‡. 1 СЃС‚. 263 ГК Р Р¤, собственнику принадлежат права владения, пользования Рё распоряжения СЃРІРѕРёРј имуществом, собственник земельного участка может возводить РЅР° нем здания Рё сооружения, осуществлять РёС… перестройку или СЃРЅРѕСЃ, разрешать строительство РЅР° своем участке РґСЂСѓРіРёРј лицам. Рти права осуществляются РїСЂРё условии соблюдения градостроительных Рё строительных РЅРѕСЂРј Рё правил, Р° также требований Рѕ целевом назначении земельного участка (РїСѓРЅРєС‚ 2 статьи 260).
Между тем, право органа местного самоуправления в границах муниципального образования независимо от форм собственности и целевого назначения земель осуществлять контроль за размещением движимых и недвижимых объектов закреплено статьей 11 Земельного кодекса Российской Федерации, Законом об организации местного самоуправления и Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Администрация МО город – курорт Геленджик наделена полномочиями по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства и вправе в публичных интересах предъявлять иски о запрете эксплуатации объекта, что не противоречит положениям ст. 125 ГК РФ, ст. 8 Градостроительного кодекса РФ, ст.ст. 16, 37 ФЗ от 06.10.2003 года № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».
Материалами дела установлено, что Соколовой Е.В. на праве собственности принадлежит земельный участок площадью 889 кв.м. с кадастровым номером №, по адресу: <адрес>, расположенный в зоне малоэтажной жилой застройки (Ж-2), отнесенный к категории земель – земли населенных пунктов с видом разрешенного использования – для индивидуального жилищного строительства, предусматривающий размещение гостевых домов, гостиниц вместимостью не более 30 мет, в зоне охраны памятника археологии, что подтверждается выписками из ЕГРП и не оспаривается участниками процесса.
В соответствии с генеральным планом муниципального образования город-курорт Геленджик, утвержденным решением Думы муниципального образования город-курорт Геленджик от ДД.ММ.ГГГГ №, земельный участок с кадастровым номером № отнесен к зоне застройки индивидуальными отдельно стоящими жилыми домами не более трех этажей с приусадебными земельными участками.
Управлением архитектуры и градостроительства администрации МО город – курорт Геленджик Соколовой Е.В. ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ выданы разрешения на строительство блока хозяйственных построек и строительство двухэтажного с мансардой жилого дома.
В результате осуществления проверки на территории муниципального образования город-курорт Геленджик установлено, что на земельном участке по указанному адресу в нарушение статей 48, 49, 51, 52, 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьи 42 Земельного кодекса Российской Федерации осуществлено строительство 2 -этажного объекта капитального строительства с планировкой гостиничного типа и осуществляется его эксплуатация, без получения необходимых разрешений, разработки подлежащей экспертизе проектной документации, на не отведенном для этих целей земельном участке, что подтверждается актом осмотра и фотоматериалами.
Также на данном земельном участке расположены 3-этажный жилой дом и 2-этажное жилое строение.
РљСЂРѕРјРµ того, РІ С…РѕРґРµ мониторинга информационно-телекоммуникационной сети В«Рнтернет» установлено, что РЅР° общедоступных информационных ресурсах размещены объявления Рѕ сдаче гостиничных номеров РІ гостевом РґРѕРјРµ «На Черноморской 8В», расположенном РїРѕ указанному адресу.
При этом судом установлено, и следует из материалов дела, что администрацией муниципального образования город-курорт Геленджик разрешения на строительство строений гостиничного типа (гостевого дома либо гостиницы) на земельном участке по указанному адресу не выдавалось, как и не принималось решение о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов гостиничного типа, изменения вида разрешенного использования земельного участка, разрешения на отклонение от предельных параметров допустимого количества этажей здания. Доказательств обратного со стороны ответчика суду не представлено.
В соответствии с частью 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, индивидуальным жилым домом является отдельно стоящий жилой дом с количеством этажей не более чем три, и предназначенный для проживания одной семьи.
Пунктом 2 статьи 16 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что жилым домом признается индивидуально-определенное здание, которое состоит из комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с проживанием в таком здании.
Статьей 45 правил землепользования и застройки территории муниципального образования город-курорт Геленджик, утвержденных решением Думы муниципального образования город-курорт Геленджик от 27 июля 2010 года №466, разграничены понятия «индивидуальный жилой лом», «гостевой дом», «гостиница» именно по внутренней планировке (наличию помещений для предоставления гостиничных услуг, количеству гостиничных номеров) и функциональному назначению помещений (для проживания одной семьи, для сезонного размещения отдыхающих и туристов и проживания семьи застройщика, для временного проживания людей).
Так, гостевой РґРѕРј - строение, предназначенное для сезонного проживания отдыхающих Рё туристов, возведённое РІ установленном РїРѕСЂСЏРґРєРµ, предназначенное для проживания РѕРґРЅРѕР№ семьи Рё размещения отдыхающих РЅРµ более тридцати человек Рё СЃ количеством номеров РЅРµ более пятнадцати. Высота гостевого РґРѕРјР° составляет РЅРµ более четырнадцати метров, количество этажей - РЅРµ более трех. Гостевой РґРѕРј включает РІ себя помещения, необходимые для предоставления гостиничных услуг (для отдыхающих) Рё постоянного проживания (для семьи, содержащей гостевой РґРѕРј) РІ соответствии СЃ действующими нормативами. Р’ пределах участка, отведенного РїРѕРґ гостевой РґРѕРј, организуется гостевая автостоянка РёР· расчета РѕРґРЅРѕ машино – место РЅР° четырех отдыхающих, РѕРґРЅРѕ – РЅР° семью, постоянно проживающую РІ РґРѕРјРµ. Рспользовать для организации стоянок прилегающие Рє РґРѕРјСѓ участки улично – РґРѕСЂРѕР¶РЅРѕР№ сети РЅРµ допускается.
Гостиница - здание, комплекс зданий, предназначенных для временного проживания людей (за исключением гостевых домов).
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· архитектурно-планировочного решения СЃРїРѕСЂРЅРѕРіРѕ объекта, РѕРЅ представляет СЃРѕР±РѕР№ РЅРµ индивидуальный жилой РґРѕРј, Р° объект гостиничного типа (гостевой РґРѕРј либо гостиницу), так как РІСЃРµ помещения, РїРѕ сути, представляют СЃРѕР±РѕР№ обособленные жилые помещения, имеющие выход РІ помещения общего пользования; предназначены для проживания разных семей. Однако соответствующая проектная документация отсутствует.
Статей 8 ФЗ от 22.12.2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса РФ» установлено, что до 01.03.2020 года не требуется получения разрешения на ввод объекта индивидуального жилищного строительства в эксплуатацию, а также предоставления данного разрешения для осуществления технического учета (инвентаризации) такого объекта.
Между тем, данное положение применяется только в отношении объектов индивидуального жилищного строительства, тогда как в отношении иных объектов подлежит применению статья 55 ГрК РФ согласно которой, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией, а также соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проекту планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
Согласно статьей 55.24 Градостроительного кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, эксплуатация зданий, сооружений должна осуществляться РІ соответствии СЃ РІРёРґРѕРј РёС… разрешенного использования (назначением). Рксплуатация построенного, реконструированного здания, сооружения допускается после получения застройщиком разрешения РЅР° РІРІРѕРґ объекта РІ эксплуатацию (Р·Р° исключением случаев, указанных РІ данной статье), Р° также акта, разрешающего эксплуатацию здания, сооружения, РІ случаях, предусмотренных федеральными законами.
Рксплуатация зданий, сооружений, РІ том числе содержание автомобильных РґРѕСЂРѕРі, должна осуществляться РІ соответствии СЃ требованиями технических регламентов, проектной документации, нормативных правовых актов Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, нормативных правовых актов субъектов Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации Рё муниципальных правовых актов.
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· содержания статей 48, 49 Градостроительного кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, РїСЂРё строительстве, реконструкции объектов капитального строительства РІ границах принадлежащего застройщику земельного участка (Р·Р° исключением объектов индивидуального жилищного строительства) требуются подготовка Рё утверждение застройщиком проектной документации, подлежащей экспертизе.
В силу части 2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации для ввода объекта в эксплуатацию застройщик обращается в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом" или Государственную корпорацию по космической деятельности "Роскосмос", выдавшие разрешение на строительство, непосредственно или через многофункциональный центр с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Администрацией муниципального образования город-курорт Геленджик разрешения на ввод в эксплуатацию гостевого дома либо гостиницы на земельном участке с кадастровым номером №, по адресу: <адрес>, не выдавалось. Доказательств обратного суду не представлено.
В статье 2 Градостроительного кодекса Российской Федерации закреплено, что градостроительная деятельность должна осуществляться соблюдением требований технических регламентов, безопасности территорий, инженерно-технических требований, требований гражданской обороны, обеспечением предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, принятием мер по противодействию террористическим актам, соблюдением требований охраны окружающей среды и экологической безопасности, сохранения объектов культурного наследия и особо охраняемых природных территорий.
Соответственно, поскольку указанный объект капитального строительства не введен в эксплуатацию в установленном порядке, отсутствуют заключения уполномоченных государственных органов, подтверждающие соответствие градостроительным, противопожарным нормам и правилам, требованиям охраны окружающей среды и экологической безопасности, требованиям энергетической эффективности и оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, иным обязательным нормам и правилам, выданным техническим условиям на подключение к сетям инженерного обеспечения, свидетельствующим об отсутствии нарушений прав и охраняемых законом интересов других лиц, то требования органа местного самоуправления являются обоснованными.
В силу пункта 1 статьи 1065 Гражданского кодекса Российской Федерации, опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность. Соответственно, одним из способов защиты права, в соответствии со статьей 12 Гражданского кодекса Российской Федерации, выполняющим предупредительную функцию, направленную на обеспечение охраны прав и интересов граждан и организаций, будет являться пресечение действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.
Поскольку эксплуатация объектов гостиничного типа (гостевого дома, гостиницы) в отсутствие разрешения на ввод в эксплуатацию несет в себе общественную опасность, создает реальную угрозу жизни и здоровью граждан, осуществление ее в таких условиях может нанести существенный вред охраняемым интересам личности, общества и государства.
Более того, эксплуатация объектов капитального строительства общественного назначения без ввода в эксплуатацию в установленном порядке нарушает права и законные интересы муниципального образования город- курорт Геленджик (в части не поступления соответствующих налоговых платежей в бюджет, нарушения полномочий органа местного самоуправления по планировке и застройке территории, непредусмотренного увеличения нагрузки на существующие инженерные сети ввиду наличия технических условий по подключению объекта к сетям инженерного обеспечения, рассчитанных па проживание одной семьи, использования прилегающей муниципальной территории для организации парковок, контейнерных и детских площадок и т.д.).
В соответствии с частью 2 статьи 125 Гражданского кодекса Российской Федерации, от имени муниципальных образований своими действиями могут приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· положений СЃС‚. 8 Градостроительного кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, Рє полномочиям органов местного самоуправления РіРѕСЂРѕРґСЃРєРёС… РѕРєСЂСѓРіРѕРІ РІ области градостроительной деятельности относятся: подготовка Рё утверждение документов территориального планирования РіРѕСЂРѕРґСЃРєРёС… РѕРєСЂСѓРіРѕРІ; утверждение местных нормативов градостроительного проектирования РіРѕСЂРѕРґСЃРєРёС… РѕРєСЂСѓРіРѕРІ; утверждение правил землепользования Рё застройки РіРѕСЂРѕРґСЃРєРёС… РѕРєСЂСѓРіРѕРІ; утверждение подготовленной РЅР° РѕСЃРЅРѕРІРµ документов территориального планирования РіРѕСЂРѕРґСЃРєРёС… РѕРєСЂСѓРіРѕРІ документации РїРѕ планировке территории; выдача разрешений РЅР° строительство, разрешений РЅР° РІРІРѕРґ объектов РІ эксплуатацию РїСЂРё осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных РїР° территориях РіРѕСЂРѕРґСЃРєРёС… РѕРєСЂСѓРіРѕРІ.
Согласно статье 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к ведению органов местного самоуправления городского округа отнесены вопросы утверждения генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждения подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, а также осуществления земельного контроля в границах городского округа; владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
По смыслу части 1 статьи 37 данного закона, органом, выступающим от имени муниципального образования по указанным предметам ведения, в соответствии с уставом муниципального образования является местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования).
Таким образом, в границах муниципального образования, независимо от форм собственности и целевого назначения земель, контроль за строительством и вводом в эксплуатацию недвижимых объектов и соблюдением порядка размещения данных объектов осуществляет соответствующая администрация как орган местного самоуправления, что предусматривает право на обращение в суд с настоящим иском со стороны администрации МО город – курорт Геленджик.
Кроме того, с целью выполнения судебного акта, что не противоречит положениям ст. 13 ГПК РФ, суд во взаимосвязи с положениями ст. 144 ГПК РФ, полагает необходимым отменить меры по обеспечению иска, наложенные определением Геленджикского городского суда Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ.
Поскольку в соответствии с положениями ст. 333.36 НК РФ администрация МО города – курорта Геленджика освобождена от уплаты государственной пошлины, то в силу ст. 103 ГПК РФ, государственная пошлина, от уплаты которой истец освобожден, взыскивается с ответчиков, не освобожденных от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований, солидарно. Следовательно с ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в доход государства в размере 300 рублей, с учетом положений ст. 333.19 НК РФ.
Все представленные в материалах дела доказательства, а также иные юридически значимые обстоятельства, исследованы в судебном заседании, и получили свою оценку в соответствии с требованиями ст. 67 ГПК РФ. При рассмотрении данного гражданского дела суд руководствовался положениями Постановления Пленума верховного Суда РФ № 10, Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ № 22 от 29.04.2010 года «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав».
Учитывая изложенное, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд
Р Р• РЁ Р Р›:
Рсковые требования администрации муниципального образования РіРѕСЂРѕРґ-РєСѓСЂРѕСЂС‚ Геленджик - удовлетворить.
Запретить соколовой Е.В., а также иным физическим и юридическим лицам, эксплуатацию 2-этажного объекта капитального строительства, расположенного на земельном участке с кадастровым номером № по адресу: <адрес>, в качестве гостевого дома либо гостиницы, до оформления в установленном законом порядке права собственности; изменения вида разрешенного использования земельного участка в соответствии с его фактическим использованием; получения в коммунальных службах и выполнения технических условий на обеспечение его коммунальными ресурсами в соответствии с фактически объемами потребления; оборудования на собственном или арендованном земельном участке парковочных мест в соответствии с требованиями градостроительных нормативов; получения заключения специализированной экспертной организации о его соответствии строительным, пожарным, санитарно – эпидемиологическим нормам и правилам, подтверждающего отсутствие угрозы жизни и здоровью граждан и возможность безопасной эксплуатации объекта
Взыскать с Соколовой Е.В. государственную пошлину в доход бюджета муниципального образования город – курорт Геленджик в размере 300 (триста) рублей.
Отменить меры по обеспечению иска, наложенные определением Геленджикского городского суда Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ, а именно: отменить запрет Соколовой Е.В. и другим лицам производство каких-либо работ по строительству, реконструкции, ремонту и эксплуатацию 2-этажного объекта капитального строительства, расположенного на земельном участке с кадастровым номером № по адресу: <адрес>.
Снять арест с земельного участка с кадастровым номером № по адресу: <адрес>, и расположенного на нем 2- этажного объекта капитального строительства.
Отменить запрет органу, осуществляющему государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю), производить действия по регистрации прав на земельный участок с кадастровым номером № и 2-этажный объект капитального строительства, расположенные по адресу: <адрес>.
Отменить запрет органу, осуществляющему регистрацию граждан по месту жительства (отделению по вопросам миграции Отдела МВД России по городу Геленджику), производить регистрацию граждан по месту пребывания и жительства в 2-этажном объекте капитального строительства, расположенном по адресу: <адрес>.
Отменить запрет коммунальным службам РіРѕСЂРѕРґР° Геленджика (РњРЈРџ «Водопроводно-канализационное хозяйство», филиалу РђРћ «НРРЎРљ-электросети» «Геленджикэлектросеть», РћРћРћ «Геленджиктеплоэнерго», РђРћ «Геленджикгоргаз») обеспечивать подключение Рє инженерным сетям (водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения) Рё подачу коммунальных ресурсов Рє 2-этажному объекту капитального строительства, расположенного РїРѕ адресу: <адрес>.
Решение может быть обжаловано в суд апелляционной инстанции Краснодарского краевого суда в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме, путем подачи апелляционной жалобы через Геленджикский городской суд Краснодарского края.
Председательствующий:
Решение суда в окончательной форме изготовлено 04 февраля 2019 г.