Дело №2а-881/2020
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Волжский городской суд Волгоградской области в составе :
председательствующего Лиманской В.А.
при секретаре Марченко А.Г.
16 июня 2020 года в г. Волжский Волгоградской области, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Шабановой Ю.А. к судебному приставу – исполнителю Волжского ГО СП №... УФССП по Волгоградской области С, заместителю начальника отдела – заместителю старшего судебного пристава Волжского ГО СП №... УФССП по Волгоградской области Р, УФССП по Волгоградской области, ФССП России о признании незаконным постановления,
установил :
Шабанова Ю.А. в суд с вышеуказанным административным иском, в котором просила признать незаконным и отменить постановление судебного пристава от "."..г. №.../АЖ/427 об отказе в удовлетворении жалобы и обязать Волжский ГО СП №... исключить из информационной базы сайта «Государственные услуги» (ГИС ГМП) сведения о наличии задолженности Шабановой Ю.А. , <...> по исполнительному производству №...-ИП.
В обоснование заявленных требований административный истец указала на то, что обращалась в Волжский ГО СП №... с заявлением об отмене постановления об обращении взыскания на заработную плату от "."..г., вынесенного судебным приставом С на основании исполнительного документа судебного приказа по делу №..., выданного мировым судьей судебного участка №... Волгоградской области, на основании которого приставом "."..г. возбуждено исполнительное производство №...-ИП.
Административный истец должником по данному исполнительному производству не является, кредитного договора с ООО <...> не заключала. В обращении административным истцом сообщалось место ее рождения, проживания.
В постановлении об обращении взыскания на заработную плату был указан не принадлежащий административному истцу адрес, однако пристав вынес постановление об обращении взыскания на заработную плату административного истца.
Постановлением пристава М от "."..г. заявление административного истца было удовлетворено в части и отменено постановление об обращении взыскании на заработную плату, однако требование об исключении из базы ГИС ГМП сведений об административном истце как о должнике удовлетворено не было.
Указанное нарушает права административного истца, поскольку на основании сведений, передаваемых ответственными лицами службы судебных приставов в информационной базе «Госуслуги» до настоящего времени указана информация о наличии у административного истца задолженности с указанием органа, сообщившего о наличии задолженности – Волжский ГО СП №... УФССП по Волгоградской области. При этом на сайте Госуслуги указаны присвоенный административному истцу ИНН, имеющиеся у нее паспорт и СНИЛС. Считает, что данная информация размещена по инициативе судебного пристава С
В ответ на жалобу постановлением от "."..г. №... административному истцу было отказано в удовлетворении жалобы об исключении из информационной базы сайта Государственные услуги сведений о задолженности, а также указано о том, что судебным приставом в базу ПК АИС ФССП России внесены сведения о наличии двойника. Однако, до настоящего времени сведения об административном истце как о должнике значатся на сайте Государственные услуги.
Указывая на приведенные обстоятельства, считая нарушенными свои права, административный истец предъявляет вышеуказанные требования.
В судебное заседание стороны, заинтересованные лица при надлежащем извещении не явились, административный истец ходатайствовала о рассмотрении дела в ее отсутствие.
Исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
Право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц службы судебных приставов установлено положениями 218 КАС Российской Федерации, ст. 121 Федерального закона от 02.10.2007 года «Об исполнительном производстве» № 229-ФЗ.
Как указано в ст. 218 КАС Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
Для признания действий (бездействия) указанных выше органов, должностных лиц и служащих незаконными, необходимо одновременное наличие двух условий: несоответствие действия (бездействия) закону или иному акту, имеющему большую юридическую силу, и нарушение прав и законных интересов гражданина или организации.
В случае отсутствия указанной совокупности суд отказывает в удовлетворении требования о признании действия (бездействия) незаконными.
В силу ч. 1 ст. 14 ФЗ «Об исполнительном производстве», решения по вопросам исполнительного производства, принимаемые судебным приставом-исполнителем, главным судебным приставом Российской Федерации, главным судебным приставом субъекта (главным судебным приставом субъектов) Российской Федерации, старшим судебным приставом и их заместителями (далее также - должностное лицо службы судебных приставов) со дня направления (предъявления) исполнительного документа к исполнению, оформляются постановлениями должностного лица службы судебных приставов.
В соответствии с ч. 1 ст. 30 Федерального закона № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
Как следует из ч. 1 ст. 123 ФЗ «Об исполнительном производстве», жалоба на постановление судебного пристава-исполнителя или заместителя старшего судебного пристава, за исключением постановления, утвержденного старшим судебным приставом, на их действия (бездействие) подается старшему судебному приставу, в подчинении которого находится судебный пристав-исполнитель или заместитель старшего судебного пристава.
Согласно ч. 1 ст. 126 ФЗ «Об исполнительном производстве», жалоба, поданная в порядке подчиненности, должна быть рассмотрена должностным лицом службы судебных приставов, правомочным рассматривать указанную жалобу, в течение десяти дней со дня ее поступления.
В судебном заседании установлено и из копии исполнительного производства следует, что на основании судебного приказа от "."..г. выданного "."..г. мировым судьей судебного участка №... Волгоградской области, судебным приставом Волжского ГО СП №... С "."..г. возбуждено исполнительное производство №... в отношении должника Шабановой Ю.А. , <...> о взыскании в пользу ООО МКК <...> задолженности по кредитному договору в сумме 62 451,65 руб.
В постановлении о возбуждении исполнительного производства в качестве данных должника указаны также №... (фактически принадлежащий действительному должнику), СНИЛС №...фактически принадлежащий административному истцу).
Из сводки по исполнительному производству №..., что в период с момента возбуждения исполнительного производства приставом неоднократно посредством межведомственного электронного взаимодействия направлены запросы в банковские иные кредитные организации, а также в отделение Пенсионного фонда в Волгоградской области, ФНС России, операторам сотовой связи, пенсионный фонд, ГИБДД УМВД России по г. Волжскому, Росреестр.
"."..г. приставом получен ответ ГИБДД УМВД России, согласно которому за должником Шабановой Ю.А. , <...> зарегистрировано транспортное средство <...> государственный №...
"."..г. приставом получен ответ ПФР, согласно которому работодателем должника Шабановой Ю.А., имеющей СНИЛС №... является ГБУЗ <...>
"."..г. приставом получен ответ Росреестра о наличии зарегистрированного на праве собственности недвижимого имущества за должником Шабановой Ю.А., <...> имеющей паспорт <...>
Постановлением пристава С от "."..г. обращено взыскание на заработную плату административного истца Шабановой Ю.А., не являющейся стороной исполнительного производства, которое направлено в адрес ГБУЗ <...>
<...>-венерологический диспансер» письмом от "."..г. обратилось в адрес судебного пристава С с письмом, в котором просило идентифицировать должника и отменить постановление от "."..г. об обращении взыскания на заработную плату Шабановой Ю.А., не являющейся должником. Одновременно приставу были представлены копия паспорта Шабановой Ю.А., копия ИНН.
Постановлением пристава С от "."..г. отменено постановление от "."..г. об обращении взыскания на заработную плату Шабановой Ю.А., являющейся двойником должника.
"."..г. в адрес Волжского ГО СП №... на имя пристава поступило обращение административного истца, в котором она указала о допущенной ошибке, приложив копии ИНН, паспорта на свое имя, и также просила отменить постановление об обращении взыскания на ее заработную плату.
Приставом С постановлением от "."..г. заявление административного истца удовлетворено, постановление об обращении взыскания на заработную плату отменено.
Материалы исполнительного производства не содержат постановления от "."..г. об обращении взыскания на заработную плату административного истца, однако из заявления Шабановой Ю.А., поступившего в адрес Волжского ГО СП №... "."..г. следует, что постановлением пристава С от "."..г. вновь обращено взыскание на заработную плату Шабановой Ю.А., не являющейся стороной исполнительного производства. В данном заявлении административный истец просила отменить данное постановление. Исключить сведения из информационной базы «Государственные услуги» (ГИС ГМП) о задолженности.
Постановлением пристава М от "."..г. заявление удовлетворено в части отмены постановления от "."..г. об обращении взыскания на заработную плату административного истца, в остальной части требований отказано.
"."..г. в адрес начальника отдела - старшего судебного пристава Волжского ГО СП №... поступила жалоба административного истца Шабановой Ю.А., в которой она просила признать незаконными действия пристава С и отменить постановление от "."..г. об обращении взыскания на заработную плату, исключить сведения из информационной базы сайта «Государственные услуги» (ГИС ГМП) о задолженности административного истца.
Жалоба была рассмотрена заместителем начальника отдела – заместителем старшего судебного пристава Волжского ГО СП №... Р, которой вынесено постановление от "."..г. №... об отказе в удовлетворении жалобы.
Основанием к отказу в удовлетворении жалобы в постановлении указано на то, что меры принудительного исполнения по обращению взыскания на заработную плату в отношении Шабановой Ю.А., <...> не принимались. В связи с представленными документами, было отменено постановление об обращении взыскании на заработную плату в ГБУЗ <...> Судебным приставом внесены сведения о наличии двойника Шабановой Ю.А., <...> в базу ПК АИС ФССП России Волжского ГО СП №... УФССП по Волгоградской области.
Постановлением пристава С от "."..г. исполнительное производство №... окончено по основаниям п. 3 ч. 1 ст. 46 ФЗ «Об исполнительном производстве».
Административным истцом к настоящему судебному заседанию представлена распечатка с сайта Государственные услуги, в которой указано о наличии за административным истцом судебной задолженности от "."..г. в размере 4 371,62 руб., пристав Волжского ГО СП №... УФССП по Волгоградской области С, код отдела №... В качестве данных лица указаны №... паспорт 1702 764016.
При этом выданные документы - №... принадлежат административному истцу по настоящему делу.
В силу п. 2 ст. 5 ФЗ от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при получении государственных и муниципальных услуг заявители имеют право на получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме.
В силу ч. 3 ст. 6.1 ФЗ «Об исполнительном производстве», общедоступными являются следующие сведения, содержащиеся в банке данных: дата принятия судебного акта, акта другого органа или должностного лица; вид исполнительного документа, его номер, наименование органа, выдавшего исполнительный документ; дата возбуждения исполнительного производства; номер исполнительного производства; наименование должника (для граждан - фамилия, имя, отчество (при его наличии), дата рождения, место рождения; для организаций - наименование и адрес, указанный в едином государственном реестре юридических лиц, фактический адрес); требование, содержащееся в исполнительном документе, за исключением требования, содержащегося в исполнительном документе, выданном на основании судебного акта, текст которого в соответствии с законодательством Российской Федерации не подлежит размещению в сети "Интернет", и данных о взыскателе; сумма непогашенной задолженности по исполнительному документу; наименование и адрес подразделения судебных приставов, в котором возбуждено (ведется) исполнительное производство; данные об объявлении розыска должника, его имущества или розыска ребенка (для ребенка - фамилия, имя, отчество (при его наличии) и год рождения); сведения о возвращении исполнительного документа взыскателю по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 настоящего Федерального закона, или об окончании исполнительного производства по основаниям, предусмотренным пунктами 6 и 7 части 1 статьи 47 настоящего Федерального закона.
Сведения, указанные в части 3 статьи 6.1, являются общедоступными до дня окончания или прекращения исполнительного производства, за исключением данных об объявлении розыска должника, его имущества или розыска ребенка, которые являются общедоступными до обнаружения указанных лиц или имущества, а также сведений о возвращении исполнительного документа взыскателю по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 настоящего Федерального закона, или об окончании исполнительного производства по основаниям, предусмотренным пунктами 6 и 7 части 1 статьи 47 настоящего Федерального закона, которые являются общедоступными в течение трех лет со дня окончания исполнительного производства (часть 4 статьи 6.1 Федерального закона N 229-ФЗ).
Согласно ч. 5 ст. 6.1 ФЗ «Об исполнительном производстве», со дня возбуждения исполнительного производства информация, необходимая для взыскания задолженности по исполнительному документу, направляется Федеральной службой судебных приставов в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в порядке и сроки, предусмотренные частью 5 статьи 21.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Банк, иная кредитная организация, организация федеральной почтовой связи, иные органы и организации, через которые производится уплата денежных средств в счет погашения задолженности по исполнительному производству, обязаны направлять информацию об их уплате в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в порядке и сроки, предусмотренные частью 4 статьи 21.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Приказ ФССП России от 17.07.2015 № 354 «Об обработке персональных данных в Федеральной службе судебных приставов» (вместе с «Правилами обработки персональных данных в Федеральной службе судебных приставов, устанавливающие процедуры, направленные на выявление и предотвращение нарушений законодательства Российской Федерации в сфере персональных данных, а также определяющие для каждой цели обработки персональных данных содержание обрабатываемых персональных данных, категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются, сроки их обработки и хранения, порядок уничтожения при достижении целей обработки или при наступлении иных законных оснований») в пункте 3.1 указывает, что центральный аппарат (территориальный орган) ФССП России осуществляет сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
При этом в силу п. 3.1.1. Приказа, сбор, запись, систематизация, накопление и уточнение персональных данных, обрабатываемых в случаях, предусмотренных пунктом 2.1.1 настоящих Правил, осуществляется путем, в том числе, внесения сведений в учетные формы (на бумажных и электронных носителях).
Согласно пунктам 2.4, 2.5, 3.2 Порядка создания и ведения банка данных в исполнительном производстве Федеральной службы судебных приставов в электронном виде, утвержденного приказом ФССП России от 12.05.2012 № 248, периодичность передачи информации в федеральный и региональные банки данных - ежедневно по рабочим дням. Ответственность за полноту и своевременность передачи информации в федеральный и региональные банки данных возлагается на должностное лицо Федеральной службы судебных приставов в соответствии с организационно-распорядительным документом или его должностным регламентом. Сведения (документы) должны быть внесены в банк данных в течение одного дня с момента их поступления (формирования).
Содержание судебного приказа и нотариально удостоверенного соглашения об уплате алиментов определяется федеральными законами. Эти исполнительные документы подписываются лицами, принявшими или удостоверившими их, и заверяются печатью (часть 5 статьи 13 Федерального закона № 229-ФЗ).
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 127 ГПК РФ (в редакции на момент выдачи судебного приказа) в судебном приказе указываются наименование, место жительства или место нахождения должника, а для гражданина-должника также дата и место рождения, место работы (если они известны).
Постановление Правительства РФ от 27.09.2011 № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» (вместе с «Положением о требованиях к заключению соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления», к перечню предоставляемых ФССП России услуг относит предоставление информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица.
Приказом Минюста России от 23.04.2014 № 86 утвержден Административный регламент Федеральной службы судебных приставов по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица.
Разделом II. Стандарт предоставления государственной услуги приведенного административного регламента, предоставление государственной услуги осуществляется ФССП России, ее территориальными органами и их структурными подразделениями.
Представление ФССП России услуги «Предоставление информации о наличии исполнительного производства» осуществляется в автоматическом режиме на основании запроса данных в информационную систему ФССП России, находящуюся в единой системе межведомственного электронного взаимодействия, по двум критериям: фамилия, имя, отчество и дата рождения.
Поиск судебной задолженности на ЕПГУ осуществляется путем введения Ф.И.О. и даты рождения в форму поиска, которая доступна по электронной ссылке https://www.gosuslugi.ru/10003, при этом поля персональных данных заполняются в зависимости от требований, устанавливаемых органом, предоставляющим услугу.
Полученные персональные данные отправляются на сервис, где ФССП России осуществляется поиск исполнительных производств по присланным персональным данным, и если данные о наличии судебной задолженности имеются в системе ФССП России, то сервис ФССП России возвращает их на ЕПГУ.
Таким образом, на ЕПГУ отображаются те данные, которые хранятся на стороне электронных сервисов ФССП России.
Как установлено судом, в Банке данных исполнительных производств отсутствуют сведения об исполнительных производствах, возбужденных в отношении административного истца Шабановой Ю.А., уроженке <...>, что подтверждается распечаткой с официального сайта fssp.gov.ru/iss/ip.
В предъявленном к принудительному исполнению судебном приказе также приведены данные действительного должника Шабановой Ю.А., в том числе, ФИО, дата и место рождения, место проживания.
Однако, учитывая, что на ЕПГУ поиск осуществляется только по двум критериям - Ф.И.О. и дата рождения, то информация о наличии задолженности отображается как у административного истца, так и у действительного должника Шабановой Ю.А.
Таким образом, учитывая, что в Банке данных исполнительных производств информация о должнике по исполнительному производству №... указана верно, включая фамилию, имя, отчество, дату и место его рождения, следовательно, действиями судебного пристава-исполнителя права, свободы и законные интересы административного истца не нарушены.
В этой связи, суд соглашается с доводами оспариваемого административным истцом постановления от "."..г., которым правомерно указано на то, что исполнительное производство в отношении административного истца не возбуждалось.
Относительно требований административного истца о возложении на судебного пристава обязанности исключить из ГИС ГМП сведения о задолженности административного истца суд исходит из следующего.
Осуществление права на поиск, получение, передачу, производство и распространение информации регламентируется положениями Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
Согласно ч. 1 ст. 10.1 ФЗ №149-ФЗ, организатором распространения информации в сети "Интернет" является лицо, осуществляющее деятельность по обеспечению функционирования информационных систем и (или) программ для электронных вычислительных машин, которые предназначены и (или) используются для приема, передачи, доставки и (или) обработки электронных сообщений пользователей сети "Интернет".
В силу п. 1 ч. 1, ч. 2 ст. 13 ФЗ №149-ФЗ, информационные системы включают в себя государственные информационные системы - федеральные информационные системы и региональные информационные системы, созданные на основании соответственно федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации, на основании правовых актов государственных органов.
Если иное не установлено федеральными законами, оператором информационной системы является собственник используемых для обработки содержащейся в базах данных информации технических средств, который правомерно пользуется такими базами данных, или лицо, с которым этот собственник заключил договор об эксплуатации информационной системы. В случаях и в порядке, установленных федеральными законами, оператор информационной системы должен обеспечить возможность размещения информации в сети "Интернет" в форме открытых данных.
В соответствии с ч. 3, ч. 4.1, ч. 6, ч. 9 ст. 14 приведенного Закона, государственные информационные системы создаются и эксплуатируются на основе статистической и иной документированной информации, предоставляемой гражданами (физическими лицами), организациями, государственными органами, органами местного самоуправления.
Правительство Российской Федерации определяет случаи, при которых доступ с использованием сети "Интернет" к информации, содержащейся в государственных информационных системах, предоставляется исключительно пользователям информации, прошедшим авторизацию в единой системе идентификации и аутентификации, а также порядок использования единой системы идентификации и аутентификации.
Правительство Российской Федерации утверждает требования к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем, дальнейшего хранения содержащейся в их базах данных информации, включающие в себя перечень, содержание и сроки реализации этапов мероприятий по созданию, развитию, вводу в эксплуатацию, эксплуатации и выводу из эксплуатации государственных информационных систем, дальнейшему хранению содержащейся в их базах данных информации.
Информация, содержащаяся в государственных информационных системах, а также иные имеющиеся в распоряжении государственных органов сведения и документы являются государственными информационными ресурсами. Информация, содержащаяся в государственных информационных системах, является официальной. Государственные органы, определенные в соответствии с нормативным правовым актом, регламентирующим функционирование государственной информационной системы, обязаны обеспечить достоверность и актуальность информации, содержащейся в данной информационной системе, доступ к указанной информации в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством, а также защиту указанной информации от неправомерных доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения и иных неправомерных действий.
Частью 4 статьи 7 Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» предусмотрено, что информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления может быть передана по сетям связи общего пользования. Правительство Российской Федерации определяет случаи, при которых доступ с использованием сети "Интернет" к информации, содержащейся в государственных и муниципальных информационных системах, предоставляется исключительно пользователям информации, прошедшим авторизацию в единой системе идентификации и аутентификации.
Порядок ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах утвержден Приказом Казначейства России от "."..г. №...
Как установлено ч. 2 ст. 21.3 ФЗ №210-ФЗ, создание, ведение, развитие и обслуживание Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах осуществляет Федеральное казначейство.
Судом установлено, что после установления факта совпадения ФИО должника, его даты рождения, Волжским ГО СП №... УФССП по Волгоградской области "."..г. было направлено обращение в адрес ответственного лица по факту выявления двойника с просьбой скорректировать (очистить) поле АИП в ПК АИС, а также в исполнительном документе. Ранее "."..г. также был направлен реестр двойников, в том числе, в отношении Шабановой Ю.А. административного истца и Шабановой Ю.А. действительного должника. Кроме того, по данным скриншот ПК АИС ФССП России "."..г. произведено редактирование данных исполнительного производства №...-ИП, указаны ИНН и паспортные данные действительного должника.
Таким образом, со стороны должностных лиц Волжского ГО СП №... УФССП по Волгоградской области приняты все возможные меры к устранению сведений об административном истце как о должнике по исполнительному производству №... Иных мер, кроме указанных, на службу судебных приставов, ее должностных лиц возложить не представляется возможным, поскольку в силу приведенных выше положений ст. 6.1 ФЗ №229-ФЗ включенные в банк данных исполнительных производств сведения о возбуждении исполнительного производства посредством межведомственного электронного взаимодействия передаются в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах. В свою очередь, ФССП России не является администратором сайта ГИС ГМП, лицом ответственным за ведение, развитие и обслуживание является Федеральное казначейство.
Кроме того, следует отметить, что ГИС ГМП не является общедоступным ресурсом.
Принимая во внимание установленные по делу обстоятельства, исходя из отсутствия доказательств наступления для административного истца таких негативных последствий, которые воспрепятствовали к осуществлению прав, свобод и законных интересов либо повлекли возложение на административного истца каких-либо обязанностей суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных административным истцом исковых требований.
Руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд
решил :
Шабановой Ю.А. в удовлетворении административного иска к судебному приставу – исполнителю Волжского ГО СП №... УФССП по Волгоградской области С, заместителю начальника отдела – заместителю старшего судебного пристава Волжского ГО СП №... УФССП по Волгоградской области Р, УФССП по Волгоградской области, ФССП России о признании незаконным и отмене постановления от "."..г. №.../АЖ/427 об отказе в удовлетворении жалобы, возложении обязанности исключить из информационной базы сайта «Государственные услуги» (ГИС ГМП) сведения о наличии задолженности Шабановой Ю.А. , уроженки <...> <...> по исполнительному производству №...-ИП - отказать.
Решение может быть обжаловано в Волгоградский областной суд в течение месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме.
Судья <...>
<...>
<...>
<...>
<...>
<...>