Дело № 2а-715/2019 г. 26RS0004-01-2019-001164-61

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

19 декабря 2019 года с. Александровское

Судья Александровского районного суда Ставропольского края Неумывакина Н.В., рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению прокурора Александровского района в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования Калиновского сельсовета Александровского района Ставропольского края о признании бездействий незаконными и возложении обязанности совершить определенные действия,

у с т а н о в и л :

Прокурор Александровского района обратился в суд с иском в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования Калиновского сельсовета Александровского района Ставропольского края о признании бездействий незаконными и возложении обязанности совершить определенные действия.

В обоснование своих требований административный истец ссылается на то, что прокуратурой района проведена проверка исполнения администрацией Калиновского сельсовета Александровского района Ставропольского края законодательства в сфере топливно-энергетического комплекса, по результатам которой, выявлены несоответствия федеральному законодательству, что является основанием для внесения изменений и дополнений.

В связи с чем, прокурор Александровского района Ставропольского края просит признать незаконным бездействие администрации Калиновского сельсовета Александровского района Ставропольского края по невнесению изменений в Постановление администрации Калиновского сельсовета Александровского района Ставропольского края от 08.07.2015 № 85 «Об утверждении схемы теплоснабжения муниципального образования Калиновского сельсовета Александровского района Ставропольского края на период до 2027 года» путем включения в нее разделов:«Показатели существующего и перспективного спроса на тепловую энергию (мощность) и теплоноситель в установленных границах территории поселения, городского округа, города федерального значения», «Существующие и перспективные балансы тепловой мощности источников тепловой энергии и тепловой нагрузки потребителей», «Существующие и перспективные балансы теплоносителя», «Основные положения мастер-плана развития систем теплоснабжения поселения, городского округа, города федерального значения», «Предложения по строительству, реконструкции, техническому перевооружению и (или) модернизацииисточников тепловой энергии», «Предложения по строительству, реконструкции и (или) модернизации тепловых сетей», «Предложения по переводу открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) в закрытые системы горячего водоснабжения», «Перспективные топливные балансы», «Инвестиции в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение и (или) модернизацию», «Решение о присвоении статуса единой теплоснабжающей организации (организациям)», «Решения о распределении тепловой нагрузки между источниками тепловой энергии», «Решения по бесхозяйным тепловым сетям», «Синхронизация схемы теплоснабжения со схемой газоснабжения и газификации субъекта Российской Федерации и (или) поселения, схемой и программой развития электроэнергетики, а также со схемой водоснабжения и водоотведения поселения, городского округа, города федерального значения», «Индикаторы развития систем теплоснабжения поселения, городского округа, города федерального значения», «Ценовые (тарифные) последствия», а также дополнения схемы обосновывающими материалами; и обязать администрацию Калиновского сельсовета Александровского района Ставропольского края в течение 6 месяцев внести изменения в Постановление администрации Калиновского сельсовета Александровского района Ставропольского края от 08.07.2015 № 85 «Об утверждении схемы теплоснабжения муниципального образования Калиновского сельсовета Александровского района Ставропольского края на период до 2027 года» путем включения в нее разделов: «Показатели существующего и перспективного спроса на тепловую энергию (мощность) и теплоноситель в установленных границах территории поселения, городского округа, города федерального значения», «Существующие и перспективные балансы тепловой мощности источников тепловой энергии и тепловой нагрузки потребителей», «Существующие и перспективные балансы теплоносителя», «Основные положения мастер-плана развития систем теплоснабжения поселения, городского округа, города федерального значения», «Предложения по строительству, реконструкции, техническому перевооружению и (или) модернизацииисточников тепловой энергии», «Предложения по строительству, реконструкции и (или) модернизации тепловых сетей», «Предложения по переводу открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) в закрытые системы горячего водоснабжения», «Перспективные топливные балансы», «Инвестиции в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение и (или) модернизацию», «Решение о присвоении статуса единой теплоснабжающей организации (организациям)», «Решения о распределении тепловой нагрузки между источниками тепловой энергии», «Решения по бесхозяйным тепловым сетям», «Синхронизация схемы теплоснабжения со схемой газоснабжения и газификации субъекта Российской Федерации и (или) поселения, схемой и программой развития электроэнергетики, а также со схемой водоснабжения и водоотведения поселения, городского округа, города федерального значения», «Индикаторы развития систем теплоснабжения поселения, городского округа, города федерального значения», «Ценовые (тарифные) последствия», а также дополнения схемы обосновывающими материалами.

Определением Александровского районного суда от 11 декабря 2019 года, административное исковое заявление прокурора Александровского района в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования Калиновского сельсовета Александровского района Ставропольского края принято к производству и ответчику было предложено представить суду письменную позицию по предъявленному ему требованию, а также возражения относительно рассмотрения дела в порядке упрощенного ( письменного) производства.

Поскольку соответствующие возражения от административного ответчика в суд не поступали, кроме того в материалах дела имеется заявление главы МО Калиновского сельсовета Александровского района Ситникова И.Д. рассмотрении дела в порядке упрощенного ( письменного производства), суд в соответствии с правилами ст.291 КАС РФ определил рассмотреть данное административное исковое заявление в порядке упрощенного (письменного) производства.

Прокуратурой района проведена проверка исполнения администрацией Калиновского сельсовета Александровского района Ставропольского края законодательства в сфере топливно-энергетического комплекса.

Постановлением администрации муниципального образования Калиновского сельсовета 08.07.2015 № 85 утверждена схема теплоснабжения муниципального образования Калиновского сельсовета Александровского района Ставропольского края на период до 2027 года, в ходе изучения которой, выявлены несоответствия федеральному законодательству, что является основанием для внесения изменений и дополнений.

В силу п. 4. ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Закон № 131-ФЗ) к вопросам местного значения сельского поселения относится организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Согласно п. 6 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», к полномочиям органов местного самоуправления в сфере теплоснабжения относится утверждение схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее пятисот тысяч человек, в том числе присвоение статуса единой теплоснабжающей организации.

Постановлением Правительства РФ от 22.02.2012 № 154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения» установлены обязательные требования к схемам теплоснабжения. (Далее - Постановление № 154).

Постановлением Правительства РФ от 16.03.2019 № 276 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ по вопросам разработки и утверждения схем теплоснабжения в ценовых зонах теплоснабжения» в Постановление № 154 внесены изменения.

В соответствии с п. 3 Постановления № 154, схема теплоснабжения состоит из разделов, разрабатываемых в соответствии с пунктами 4 – 22 настоящего документа, и обосновывающих материалов к схемам теплоснабжения, разрабатываемых в соответствии с пунктами 23 - 87 настоящего документа.

Пунктом 4 Постановления № 154 установлен четкий перечень разделов, подлежащих включению в утверждаемую схему теплоснабжения.

Так, согласно п. 4 Постановления № 154, схема теплоснабжения должна состоять из следующих разделов: раздел 1 «Показатели существующего и перспективного спроса на тепловую энергию (мощность) и теплоноситель в установленных границах территории поселения, городского округа, города федерального значения»; раздел 2 «Существующие и перспективные балансы тепловой мощности источников тепловой энергии и тепловой нагрузки потребителей»; раздел 3 «Существующие и перспективные балансы теплоносителя»; раздел 4 «Основные положения мастер-плана развития систем теплоснабжения поселения, городского округа, города федерального значения»; раздел 5 «Предложения по строительству, реконструкции, техническому перевооружению и (или) модернизации источников тепловой энергии»; раздел 6 «Предложения по строительству, реконструкции и (или) модернизации тепловых сетей»; раздел 7 «Предложения по переводу открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) в закрытые системы горячего водоснабжения»; раздел 8 «Перспективные топливные балансы»; раздел 9 «Инвестиции в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение и (или) модернизацию»; раздел 10 «Решение о присвоении статуса единой теплоснабжающей организации (организациям)»; раздел 11 «Решения о распределении тепловой нагрузки между источниками тепловой энергии»;раздел 12 «Решения по бесхозяйным тепловым сетям»; раздел 13 «Синхронизация схемы теплоснабжения со схемой газоснабжения и газификации субъекта Российской Федерации и (или) поселения, схемой и программой развития электроэнергетики, а также со схемой водоснабжения и водоотведения поселения, городского округа, города федерального значения»; раздел 14 «Индикаторы развития систем теплоснабжения поселения, городского округа, города федерального значения»; раздел 15 «Ценовые (тарифные) последствия».

Пункты 5 - 22, уточняют вопросы обязательные к отражению в указанных разделах.

Однако, в нарушение п.п 3, 4 Постановления № 154, в утверждённой схеме теплоснабжения не содержатся разделы: «Показатели существующего и перспективного спроса на тепловую энергию (мощность) и теплоноситель в установленных границах территории поселения, городского округа, города федерального значения», «Существующие и перспективные балансы тепловой мощности источников тепловой энергии и тепловой нагрузки потребителей», «Существующие и перспективные балансы теплоносителя», «Основные положения мастер-плана развития систем теплоснабжения поселения, городского округа, города федерального значения», «Предложения по строительству, реконструкции, техническому перевооружению и (или) модернизацииисточников тепловой энергии», «Предложения по строительству, реконструкции и (или) модернизации тепловых сетей», «Предложения по переводу открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) в закрытые системы горячего водоснабжения», «Перспективные топливные балансы», «Инвестиции в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение и (или) модернизацию», «Решение о присвоении статуса единой теплоснабжающей организации (организациям)», «Решения о распределении тепловой нагрузки между источниками тепловой энергии», «Решения по бесхозяйным тепловым сетям», «Синхронизация схемы теплоснабжения со схемой газоснабжения и газификации субъекта Российской Федерации и (или) поселения, схемой и программой развития электроэнергетики, а также со схемой водоснабжения и водоотведения поселения, городского округа, города федерального значения», «Индикаторы развития систем теплоснабжения поселения, городского округа, города федерального значения», «Ценовые (тарифные) последствия», утвержденные разделы установленным требованиям не соответствуют.

Кроме того, согласно п. 23. Постановления № 154 обосновывающие материалы к схеме теплоснабжения, являются ее неотъемлемой частью, включающие главы, оформляемые отдельными томами. Требования к указанным главам установлены п. 24 - 88 указанного Постановления.

Однако, в нарушение п. 23 Постановления № 154, утверждённая схема теплоснабжения обосновывающих материалов не содержит.

20.05.2019 заместителем прокурора района внесен протест на Постановление администрации муниципального образования Калиновского сельсовета 08.07.2015 № 85 «Об утверждении схемы теплоснабжения муниципального образования Калиновского сельсовета Александровского района Ставропольского края на период до 2027 года». 14.06.2019 главой муниципального образования Калиновского сельсовета Александровского района Ставропольского края дан ответ на протест, согласно которому, он рассмотрен, удовлетворен, запланировано внесение изменений в схему теплоснабжения Калиновского сельсовета.

Вместе с тем, 09.10.2019 в ходе мониторинга нормативно-правовых актов органов местного самоуправления установлено, что изменения внесены не в полном объеме, 13.09.2019 от администрации Калиновского сельсовета получен ответ, согласно которому для внесения изменений в схему теплоснабжения поселения необходимо заключение договора со специализированной организацией, однако, в бюджете на 2019 год средства на оплату указанных услуг не предусмотрены, в связи, с чем соответствующие изменения будут внесены в 2020 году.

Согласно п. 2 ст. 1 КАС РФ суды общей юрисдикции рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела: об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.

Административное исковое заявление прокурора Александровского района Ставропольского края обоснованно и соответствует требованиям Закона. Доказательств обратного, по делу не имеется и административным ответчиком не представлено.

В соответствии со ст.ст.ст.291-294 КАС РФ суд рассматривает административное дело в порядке упрощенного (письменного) производства без ведения аудиопротоколирования и составления протокола в письменной форме.

Возражений по заявленным требованиям административным ответчиком не принесено.

При таких обстоятельствах, исходя из приведенных норм Закона, суд полагает необходимым удовлетворить административные исковые требования прокурора района.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, 291-294 КАС РФ, суд,

Р Е Ш И Л :

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 08.07.2015 № 85 «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ 2027 ░░░░» ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░: «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░», «░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░», «░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░», «░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░», «░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░», «░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░», «░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░», «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░», «░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░░░░░», «░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░)», «░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░», «░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░», «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░», «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░», «░░░░░░░ (░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░», ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 6 ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 08.07.2015 № 85 «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ 2027 ░░░░» ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░: «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░», «░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░», «░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░», «░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░», «░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░», «░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░», «░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░», «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░», «░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░░░░░», «░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░)», «░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░», «░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░», «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░», «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░», «░░░░░░░ (░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░», ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░ ░.░.░░░░░░░░░░░

2а-715/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
прокурор Александровского района СК
Ответчики
Администрация МО Калиновского сельсовета
Суд
Александровский районный суд Ставропольского края
Судья
Неумывакина Наталья Викторовна
Дело на сайте суда
aleksandrovsky.stv.sudrf.ru
11.12.2019Регистрация административного искового заявления
11.12.2019Передача материалов судье
12.12.2019Решение вопроса о принятии к производству
12.12.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.12.2019Опр. о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства
23.12.2019Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
31.12.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
31.12.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.12.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее