Адм. дело № 12-145/2013
РЕШЕНИЕ
г. Орехово-Зуево 24 июля 2013 года
Судья Орехово-Зуевского городского суда Поморцев И.Н.,
с участием законного представителя юридического лица – МУ «Городское управление жилищно-коммунального хозяйства» городского округа Орехово-Зуево, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Широкова И.О. (доверенность от 19 июля 2013 года), при секретаре Погодиной Е.Н.,
рассмотрев жалобу законного представителя юридического лица – МУ « Городское управление жилищно-коммунального хозяйства» городского округа Орехово-Зуево, Широкова И.О. на постановление государственного инспектора ДИиОД ОГИБДД МУ МВД России «Орехово-Зуевское» Куликова С.А. от 28.05.2013 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 12.34 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и решение и.о. начальника ОГИБДД МУ МВД России «Орехово-Зуевское» Попова А.В. от 18 июня 2013 года по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении в отношении юридического лица:
Муниципальное учреждение «Городское управление жилищно-коммунального хозяйства» городского округа Орехово-Зуево, юридический адрес: Московская область, г. Орехово-Зуево, Октябрьская площадь, д. 2, каб. 445, ИНН 5034044090, КПП 503401001, ОГРН 1125034001784 от 05.06.2012,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением государственного инспектора ДИиОД ОГИБДД МУ МВД России «Орехово-Зуевское» Куликова С.А. от 28.05.2013 Муниципальное учреждение «Городское управление жилищно-коммунального хозяйства» городского округа Орехово-Зуево было признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.34 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей, за непринятие мер для обеспечения безопасности дорожного движения, а именно: не обустройство ограничивающих пешеходных ограждений перильного типа с двух сторон дороги на расстоянии 50 м. в обе стороны от регулируемого пешеходного перехода, в нарушение п.4.5.2.6 ГОСТ Р 52776-2007.
07.06.2013 законный представитель Муниципального учреждения «Городское управление жилищно-коммунального хозяйства» городского округа Орехово-Зуево обратился в ОГИБДД МУ МВД России «Орехово-Зуевское» с жалобой на постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 12.34 КоАП РФ.
18 июня 2013 года решением и.о. начальника ОГИБДД МУ МВД России «Орехово-Зуевское» Попова А.В. постановление по делу об административном правонарушении в отношении юридического лица – МУ «ГУ ЖКХ» городского округа Орехово-Зуево, вынесенное государственным инспектором ДИиОД ОГИБДД МУ МВД России «Орехово-Зуевское» Куликовым С.А. было оставлено без изменения.
В Орехово-Зуевский городской суд поступила жалоба законного представителя юридического лица – МУ «Городское управление жилищно-коммунального хозяйства» городского округа Орехово-Зуево, Широкова И.О., из которой следует, что с данными Постановлением и Решением он не согласен, считает, что они подлежат отмене в связи с –нарушением норм материального и процессуального права., так как в соответствии со ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Постановлением Администрации городского округа Орехово-Зуево от 19 04.2012 № 470 создано казенное муниципальное учреждение «Городское управление жилищно-коммунального хозяйство» городского округа Орехово-Зуево (МУ «ГУ ЖКХ) которое осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом, утвержденным Распоряжением №112р от 14.05.2012 года.
Постановлением Администрации городского округа Орехово-Зуево от 27.02.2013 года № 240 на МУ «ГУ ЖКХ» Орехово-Зуево возложены муниципальные функции, в том числе в сфере использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения. В соответствии с п.6.2.2 Устава МУ «ГУ ЖКХ» Орехово-Зуево готовит предложения, в форме плана на очередной финансовый год, по перечню необходимых работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту муниципальных автомобильных дорог в зависимости от их транспортно-эксплуатационного состояния и направляет в Администрацию городского округа Орехово-Зуево для определения объема финансирования за счет средств городского бюджета.
В 2012 году МУ «ГУ ЖКХ» были направлены письма в соответствующие организации по предоставлению предложений связанных с содержанием и ремонтом автомобильных дорог городского значения, в том числе и в адрес ОГИБДД. МУ МВД России «Орехово-Зуевское» за № исх. 02-01-07-495 от 26.10.20.12 г.
Исходя из полученных предложений и проведенного мониторинга; МУ «ГУ ЖКХ» Орехово-Зуево подготовлена муниципальная ведомственная целевая Программа «Обеспечение безопасности дорожного движения на территории городского округа Орехово-Зуево на 2013 год», которая утверждена Постановлением Администрации городского округа Орехово-Зуево "№ 1510 от 20.11.2012 г. с изменениями от 24.05.2013 г. за № 700.
Согласно п. 6 Перечня мероприятий по реализации муниципальной ведомственной целевой Программы «Обеспечение безопасности дорожного движения на территории городского округа Орехово-Зуево на 2013 год», предусмотрены мероприятия по ее реализации, в частности выполнение работ по установке металлического барьерного ограждения (в местах концентрации ДТП) на общую сумму 215960 рублей, в течение 2013 года.
В настоящее время МУ «ГУ ЖКХ» Орехово-Зуево подготовлены и направлены в комиссию по безопасности движения при Администрации городского округа Орехово-Зуево предложения о включении в целевую муниципальную Программу - «Обеспечение безопасности дорожного движения на территории городского округа Орехово-Зуево на 2014 год» мероприятий, связанных с проведением работ по оборудованию барьерным ограждением пешеходного регулируемого перехода на перекрестке ул. Ленина и ул. Сухоборской г. Орехово-Зуево в соответствии с требованиями п.4.5. и п. 2.6 ГОСТР 52766-2007.
Таким образом, с учетом изложенного в период своей деятельности с 19.04.2012 по 29.05.2013 МУ «ГУ ЖКХ» Орехово-Зуево были предприняты всё зависящие меры по обеспечению безопасности дорожного движения и содержанию внутригородских автомобильных дорог в соответствии с предъявляемыми техническими требованиями.
В соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 1-96гФЗ "О безопасности дорожного движения" ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности, дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти. Согласно справки МУ «ГУ ЖКХ» Орехово-Зуево в 2012 году и за истекший период 2013 года акты о соответствии регулируемых пешеходных переходов в г. Орехово-Зуево требованиям п. 4.5.2.6 ГОСТР 52766-2007, в том числе на перекрестке ул. Ленина и ул. Сухоборской г. Орехово-Зуево не составлялись.
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации городского округа Орехово-Зуево от 26.08.2012 г. № 1273 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных ведомственных целевых программ», постановлением администрации городского округа Орехово-Зуево от 16.08.2012 г. «О разработке муниципальной ведомственной целевой программы «Обеспечение безопасности дорожного движения на территории городского округа Орехово-Зуево на 2013 г.» МУ «ГУ ЖКХ» городского округа Орехово-Зуево разработаны соответствующие мероприятия, на основе рекомендаций, в том числе поступивших от руководства ОГИБДД МУ МВД «Орехово-Зуевское». Финансирование указанных мероприятий осуществляется за счет средств бюджета городского округа Орехово-Зуево, строго в соответствии с действующим законодательством, в связи с чем мероприятия, связанные с оборудованием ограничивающих пешеходных ограждений перильного типа с двух сторон дороги на расстоянии не менее 50 м. по обе стороны от регулируемого пешеходного перехода на перекрестке ул. Ленина и ул. Сухоборской г. Орехово-Зуево в соответствии с требованиями п.4.5. и п. 2.6 ГОСТР 52766-2007, утвержденной Администрацией городского округа Орехово-Зуево целевой муниципальной Программой на 2013 г. - не предусмотрены, поэтому просит постановление государственного инспектора ДИиОД ОГИБДД МУ МВД России «Орехово-Зуевское» Куликова С.А. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 12.34 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и решение и.о. начальника ОГИБДД МУ МВД России «Орехово-Зуевское» Попова А.В. от 18 июня 2013 года отменить, производство по делу прекратить.
В судебном заседании законный представитель юридического лица – МУ « Городское управление жилищно-коммунального хозяйства» городского округа Орехово-Зуево, Широков И.О. доводы жалобы поддержал в полном объеме, дополнив пояснениями, что 30.05.2013 в отношении МУ «ГУ ЖКХ» начальником отдела ОГИБДД Тишиным А.Ю. было вынесено представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения. Начальнику ОГИБДД 07.06.2013 был направлен ответ, из которого следует, что информация о необустройстве на регулируемых пешеходных переходах г. Орехово-Зуево ограничивающих пешеходных заграждений перильного типа с двух стороны дороги на расстоянии не менее 50 м. в обе стороны от пешеходного перехода, рассмотрена МУ «ГУ ЖКХ» и будет принята к сведению при формировании плана мероприятий целевой программы «Обеспечение безопасности дорожного движения на территории городского округа Орехово-Зуево на 2014 год». При наличии бюджетных средств вопрос об установке ограничивающих пешеходных заграждений перильного типа на перекрестке может быть решен в 2013 году, но в большей долей вероятности данная заявка будет рассмотрена в 2014 году, так как финансирование осуществляется за счет средств бюджета городского округа Орехово-Зуево, строго в соответствии с действующим законодательством.
В судебном заседании старший госинспектор ДИиОД ОГИБДД МУ МВД России «Орехово-Зуевское» Костюлин А.А. показал, что он совместно с государственным инспектором ДИиОД ОГИБДД МУ МВД России «Орехово-Зуевское» Куликовым С.А. составлял протоколы и выносил постановления по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 12.34 КоАП РФ в отношении МУ «ГУ ЖКХ», в связи с необорудованием барьерным ограждением пешеходного регулируемого перехода на перекрестке ул. Ленина и ул. Сухоборской г. Орехово-Зуево, так как на данном перекрестке произошло ДТП, была установлена причинно-следственная связь между отсутствием ограждений и произошедшим ДТП. В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на лицо, осуществляющее содержание автомобильных дорог. Ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Согласно Постановлению Администрации городского округа Орехово-Зуево от 27.02.2013 года № 240 на МУ «ГУ ЖКХ» Орехово-Зуево возложены муниципальные функции, в сфере осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, в том числе осуществление содержания и ремонта автомобильных дорог в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, поддержания бесперебойного движения по ним транспортных средств и безопасных условий такого движения. Так как согласно Федеральному закону Российской Федерации от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности.
По факту необорудования барьерным ограждением пешеходного регулируемого перехода на перекрестке ул. Ленина и ул. Сухоборской г. Орехово-Зуево в отношении МУ «ГУ ЖКХ» был составлен протокол по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 12.34 КоАП РФ, и вынесено постановление о назначении штрафа в размере 20000 рублей.
Считает вынесенное постановление законным и обоснованным.
Исследовав материалы дела, изучив доводы жалобы, выслушав показания свидетеля, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии со статьей 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение правил проведения ремонта и содержания дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений в безопасном для дорожного движения состоянии либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
Объектом данного правонарушения являются общественные отношения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
Субъектами этого административного правонарушения являются лица (должностные, юридические), ответственные за содержание дорог.
Исходя из требований статей 2, 3 Федерального закона Российской Федерации от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", под безопасностью дорожного движения понимается состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий. Основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности.
В соответствии со статьей 12 Федерального закона Российской Федерации "О безопасности дорожного движения", ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на лицо, осуществляющее содержание автомобильных дорог.
В соответствии с п. 11 ст. 5 ФЗ от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского округа являются автомобильные дороги общего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа может утверждаться органом местного самоуправления городского округа.
Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, а также утверждение нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели, отнесено к полномочиям органов местного самоуправления (п. п. 6, 11 ст. 13 ФЗ от 08.11.2007 N 257-ФЗ).
При этом, как следует из п. 6 ст. 3 ФЗ от 08.11.2007 N 257-ФЗ, дорожная деятельность является деятельностью по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.
Под владельцами автомобильных дорог понимается, в частности местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), владеющая автомобильными дорогами на вещном праве в соответствии с законодательством РФ (п. 7 ст. 3 ФЗ от 08.11.2007 N 257-ФЗ).
Кроме того, согласно п. 5 ч. 1 ст. 14 ФЗ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации относится к вопросам местного значения муниципального образования.
Согласно Постановлению Администрации городского округа Орехово-Зуево от 27.02.2013 года № 240 на МУ «ГУ ЖКХ» городского округа Орехово-Зуево возложены муниципальные функции, в сфере использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, в том числе осуществление содержания и ремонта автомобильных дорог в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, поддерживания бесперебойного движения по ним транспортных средств и безопасных условий такого движения. Таким образом, бремя содержания дорог общего пользования местного значения возложено на данное муниципальное учреждение.
Как следует из представленных материалов, на перекрестке ул. Ленина – ул. Сухоборской г. Орехово-Зуево 26.05.2013 произошло дорожно-транспортное происшествие. Одной из причин ДТП явилось то обстоятельство, что опасный для движения участок не был оборудован ограждением в соответствии с п. 4.5.2.6 ГОСТ Р 52766-207 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования", что подтверждается актом выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения, составленным старшим госинспектор ДИиОД ОГИБДД МУ МВД России «Орехово-Зуевское» Костюлиным А.А., в присутствии двух понятых и представителя дорожной организации – мастера Орехово-Зуевского ПДСК Сигунова А.В. и представленной фототаблицей.
В связи с тем, что на МУ «ГУ ЖКХ» городского округа Орехово- Зуево возложены муниципальные функции, связанные с осуществлением содержания и ремонта автомобильных дорог в соответствии с требованиями технических регламентов, в отношении данного юридического лица 28.05.2013 государственным инспектором ДИиОД ОГИБДД МУ МВД России «Орехово-Зуевское» Куликовым С.А. был правомерно составлен протокол по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 12.34 КоАП РФ, так как МУ «ГУ ЖКХ» городского округа Орехово-Зуево, обязанное в соответствии с действующим законодательством, обеспечивать безопасность дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа, не выполнило требования действующего законодательства, допустив бездействие в части не проведения своевременных мероприятий по безопасности дорожного движения, а именно – не обустроило ограничивающих пешеходных ограждений перильного типа с двух сторон дороги на расстоянии 50 м. в обе стороны от регулируемого пешеходного перехода, на перекрестке ул. Ленина – Сухоборской г. Орехово-Зуево в нарушение п.4.5.2.6 ГОСТ Р 52776-2007.
Таким образом, вынесенное государственным инспектором ДИиОД ОГИБДД МУ МВД России «Орехово-Зуевское» Куликовым С.А. 28 мая 2013 года постановление о привлечении МУ «ГУ ЖКХ» городского округа Орехово-Зуево к административной ответственности по статье 12.34 КоАП РФ является правомерным, основано на имеющихся в деле доказательствах и соответствует требованиям статьи 29.10 КоАП РФ.
Суд не может согласиться с доводами жалобы о том, что МУ «ГУ ЖКХ» городского округа Орехово-Зуево были приняты все зависящие от него меры по обеспечению безопасности дорожного движения и содержанию внутригородских автомобильных дорог в соответствии с предъявляемыми техническими требованиями в связи с тем, что судом установлено, что МУ «ГУ ЖКХ» имело возможность для соблюдения норм и правил, регулирующих содержание автомобильной дороги, проведя мониторинг автомобильных дорог общего пользования местного значения, и ежегодно составляя муниципальную ведомственную целевую программу «Обеспечение безопасности дорожного движения на территории городского округу Орехово-Зуево», в которую имело возможность вносить изменения и дополнения, однако не проявило надлежащей заботливости и внимательности в целях соблюдения своих публично-правовых обязанностей. Доказательств наличия обстоятельств, вызванных объективно непреодолимыми либо непредвиденными препятствиями, находящимися вне контроля хозяйствующего субъекта, при соблюдении той степени добросовестности, которая требовалась от него в целях выполнения законодательно установленной обязанности в материалах дела не представлено, имеющиеся и приобщенные к материалам дела доказательства не способны подтвердить в установленном законом порядке о принятии МУ «ГУ ЖКХ» исчерпывающей совокупности мер по предотвращению события административного правонарушения.
Из представленных материалов следует, что 26.05.2013 старшим госинспектором ДИиОД ОГИБДД МУ МВД России «Орехово-Зуевское» Костюлиным А.А. в рамках повседневного надзора за состоянием технических средств организации дорожного движения, эксплуатационного состоянии дорог и инженерных сооружений при выезде на место ДТП было обнаружено, что на перекрестке ул. Ленина-Сухоборской г. Орехово-Зуево Московской области отсутствуют пешеходные ограждения в обе стороны от регулируемого пешеходного перехода. По данному факту был составлен акт выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения. Таким образом, указанной проверкой установлено, что деятельность МУ «ГУ ЖКХ», направленная на обеспечение безопасного бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, является недостаточной.
Доводы жалобы о том, что финансирование указанных мероприятий осуществляется за счет средств бюджета городского округа, и отсутствуют необходимые денежные средства для исполнения постановленного решения несостоятельны к отмене постановления должностного лица, поскольку не влияют на его законность, юридического отношения к существу разрешенного судом вопроса не имеют и связаны с вопросами исполнения обжалуемого постановления.
Остальные доводы и возражения законного представителя юридического лица сводятся по существу к переоценке имеющихся в деле доказательств, правовых оснований для которой не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении согласно ст. 24.5 КоАП РФ, судом не установлено.
Административное наказание назначено минимальное, в пределах санкции статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении согласно ст. 24.5 КоАП РФ, судом не установлено.
Нарушений норм процессуального права в ходе производства по делу об административном правонарушении, позволяющих рассматривать постановление и решение должностных лиц как незаконные и необоснованные, не установлено, в связи с чем, оснований для их отмены или изменения не имеется.
Руководствуясь п.1 ч.1 ст.30.7. КоАП РФ суд-,
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░-░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░.░. ░░ 28.05.2013 ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 12.34 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░-░░░░░░░░» ░░░░░░ ░.░. ░░ 18 ░░░░ 2013 ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ – ░░ « ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 1 ░░.30.9 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░.░.░░░░░░░░