Судья: Симагин А.С. Дело №33-3980/2015
НИЖЕГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
г. Нижний Новгород «22» апреля 2015 года
Судебная коллегия по административным делам Нижегородского областного суда в составе:
председательствующего – Самарцевой В.В.
судей : Бушминой А.Е. и Сорокина М.С.
при секретаре судебного заседания – Пресновой А.Ю.
рассмотрела в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Гуринова А.И., Сорокиной Н.В., Нарышкиной О.М., Туманова В.А., Белякова А.Н., Никитина В.Н. на решение Нижегородского районного суда г.Нижнего Новгорода от 21 января 2015 года по гражданскому делу по иску Гуринова <данные изъяты>, Сорокиной <данные изъяты>, Нарышкиной <данные изъяты>, Туманова <данные изъяты>, Белякова <данные изъяты> и Никитина <данные изъяты> к Администрации г. Нижнего Новгорода и Правительству Нижегородской области о возложении обязанности совершить действия,
с участием: представителей ФИО2 по доверенностям ФИО13 И ФИО14
Заслушав доклад судьи Нижегородского областного суда Самарцевой В.В., судебная коллегия по административным делам Нижегородского областного суда,
УСТАНОВИЛА:
Гуринов А.И., Сорокина Н.В., Нарышкина О.М., Туманов В.А., Беляков А.Н. и Никитин В.Н. обратились в Нижегородский районный суд г.Нижнего Новгорода с иском к Администрации г.Нижнего Новгорода и Правительству Нижегородской области о возложении обязанности совершить действия. В обоснование заявленных требований истцы указали, что они проживают в деревне <данные изъяты>, расположенной в <адрес> (направо от <данные изъяты>). Из средств массовой информации (газета «<данные изъяты> от 11 июля 2014 года №24) им стало известно, что аукцион по продаже права на заключение договоров аренды четырнадцати земельных участков, находящихся в государственной собственности Нижегородской области, входящих в состав единого лота, общей площадью 4532179 кв.м (в том числе и около деревни, в которой они проживают), для их комплексного освоения в целях жилищного строительства и строительство инженерной инфраструктуры признан действительным. Поэтому в ближайшей перспективе на земельных участках, прилегающих к деревне <данные изъяты> начнется масштабное строительство. Однако предполагаемое строительство нарушает их права, а также права неопределенного круга лиц на пользование автомобильными дорогами общего пользования местного значения в состоянии, соответствующем требованиям законодательства, а также на получение транспортных услуг надлежащего качества. К части деревни, где расположены земельные участки истцов, можно проехать только по одной дороге, ведущей направо от улицы <данные изъяты>. Это единственная дорога, соединяющая деревню с многоэтажной частью г. Нижнего Новгорода, и позволяющая нам добираться до работы, больниц и иных учреждений социально-культурного назначения. Указанная дорога является дорогой общего пользования местного значения. Вместе с тем в отношении данной дороги не произведен кадастровый учет, не осуществлена её паспортизация, не произведены межевание и кадастровый учет земельных участков, в отношении дороги не зарегистрировано право муниципальной собственности. По указанной причине содержание и благоустройство спорных дорог проводится Администрацией г. Нижнего Новгорода крайне редко, без учета требований СНиП и требований к обеспечению безопасности дорожного движения, без соблюдения правил благоустройства г. Нижнего Новгорода, утвержденных постановлением Городской Думы г. Нижнего Новгорода от 20 июня 2007 года № 56.
Гуринов А.И., Сорокина Н.В., Нарышкина О.М., Туманов В.А., Беляков А.Н. и Никитин В.Н. просили суд: обязать Администрацию г. Нижнего Новгорода совершить следующие действия в отношении дороги, расположенной в <адрес> (направо от ул. <данные изъяты>): осуществить паспортизацию дороги в течение 4-х месяцев со дня вступления решения суда в законную силу; поставить на кадастровый учет дорогу в течение 6-ти месяцев со дня вступления решения суда в законную силу; произвести межевание и поставить на кадастровый учет земельный участок, на котором расположена дорога в течение 6-ти месяцев со дня вступления решения суда в законную силу; зарегистрировать право муниципальной собственности на дорогу и земельный участок в течение 7-ми месяцев со дня вступления решения суда в законную силу; произвести учет дороги в соответствии со ст.8 Закона Нижегородской области от 04 декабря 2008 года №157-3 «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Нижегородской области» в течение 9-ти месяцев со дня вступления решения суда в законную силу; предусмотреть средства в муниципальном бюджете на проектирование, строительство и содержание дороги в течение 12-ти месяцев со дня вступления решения суда в законную силу; заключить договор на содержание и благоустройство дороги в течение двух недель со дня вступления решения суда в законную силу.
Решением Нижегородского районного суда г.Нижнего Новгорода от 21 января 2015 года заявителям отказано в удовлетворении требований о возложении обязанностей на администрацию г.Нижнего Новгорода осуществить паспортизацию дороги, поставить её на кадастровый учет, произвести межевание, зарегистрировать право муниципальной собственности, произвести учет дороги, предусмотреть бюджетные средства на проектирование и строительство дороги, заключении договора на содержание и благоустройство дороги.
В апелляционной жалобе истцы - Гуринов А.И., Сорокина Н.В., Нарышкина О.М., Туманов В.А., Беляков А.Н., Никитин В.Н. ставят вопрос об отменен решения судьи Нижегородского районного суда г.Нижнего Новгорода от 21 января 2015 года ссылаясь на его незаконность и необоснованность, указывая, что при его вынесении судом неправильно выяснены обстоятельства по делу, неверно применены материальные нормы. Также указывают на нарушение процессуальных прав истцов по делу.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, заслушав представителей заявителей ФИО13 и ФИО14, судебная коллегия не усматривает оснований для отмены решения суда первой инстанции.
С доводами апелляционной жалобы Гуринова А.И., Сорокиной Н.В., Нарышкиной О.М., Туманова В.А., Белякова А.Н., Никитина В.Н судебная коллегия не может огласиться по следующим мотивам и основаниям.
По смыслу ст.3 ГПК РФ судебной защите подлежат оспоренные или нарушенные права и свободы и охраняемые законом интересы.
В силу ч.1 ст.254 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.
В соответствии со ст. 255 ГПК РФ к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых:
нарушены права и свободы гражданина;
созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод;
на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.
В соответствии с п. 1 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10.02.09г. №2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих» к решениям относятся акты органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, государственных, муниципальных служащих и приравненных к ним лиц, принятые единолично или коллегиально, содержащие властное волеизъявление, порождающее правовые последствия для конкретных граждан и организаций.
Согласно вышеуказанному постановлению к бездействию относится неисполнение органом государственной власти, органом местного самоуправления, должностным лицом, государственным или муниципальным служащим обязанности, возложенной на них нормативными правовыми и иными актами, определяющими полномочия этих лиц (должностными инструкциями, положениями, регламентами, приказами). К бездействию в частности относиться не рассмотрение обращения заявителя уполномоченным лицом.
В соответствии с ч.1 ст.330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются: неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела; недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела; несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела; нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.
В соответствии с ч.2 ст.330 ГПК РФ неправильным применением норм материального права являются: неприменение закона, подлежащего применению; применение закона, не подлежащего применению; неправильное истолкование закона.
В соответствии со ст. 194 ГПК РФ решением является постановление суда первой инстанции, которым дело разрешается по существу. Решение должно быть законным и обоснованным (часть 1 статьи 195 ГПК РФ). Решение является законным в том случае, когда оно принято при точном соблюдении норм процессуального права и в полном соответствии с нормами материального права, которые подлежат применению к данному правоотношению, или основано на применении в необходимых случаях аналогии закона или аналогии права (часть 1 статьи 1 часть 3 статьи 11 ГПК РФ). Решение является обоснованным тогда, когда имеющие значение для дела факты подтверждены исследованными судом доказательствами, удовлетворяющими требованиям закона об их относимости и допустимости, или обстоятельствами, не нуждающимися в доказывании (статьи 55, 59 - 61, 67 ГПК РФ), а также тогда, когда оно содержит исчерпывающие выводы суда, вытекающие из установленных фактов.
Таких нарушений при рассмотрении судом первой инстанции допущено не было.
Согласно положениям Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения городского округа относятся: дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации (п.5 ч.1 ст.16); создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа (п.7 ч.1 ст.16).
В соответствии с требованиями ст.13 Федерального закона от 08 ноября 2007 года №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
На основании ч.11 ст.5 Федерального закона от 08 ноября 2007 года №257-ФЗ автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского округа являются автомобильные дороги общего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.
Положениями ст.34 Федерального закона №257-ФЗ дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения осуществляется за счет средств местных бюджетов, иных предусмотренных законодательством Российской Федерации источников финансирования, а также средств физических или юридических лиц, в том числе средств, привлеченных в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях (ч.1).
Формирование расходов местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения осуществляется в соответствии с правилами расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели на основании нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения с учетом необходимости приведения транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог местного значения в соответствие с требованиями технических регламентов (ч.2).
Нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения и правила расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели утверждаются органом местного самоуправления (ч.3).
На основании ч.4 ст.9 Закона Нижегородской области от 04 декабря 2008 года №157-3 «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Нижегородской области» содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области.
В соответствии со ст.63 Устава г. Нижнего Новгорода в собственности города могут находиться автомобильные дороги местного значения в границах г. Нижнего Новгорода, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог.
Согласно п.6 ст.43 Устава г. Нижнего Новгорода к полномочиям администрации города относится осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города Нижнего Новгорода, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно положений п.12.1.1 - 12.2.1 Правил благоустройства г. Нижнего Новгорода, утвержденных постановлением Городской Думы г. Нижнего Новгорода от 20 июня 2007 года №56, дорогами общего пользования являются улицы, проезды, линии общественного транспорта, дороги местного значения и иные автомобильные дороги, принадлежащие на праве собственности муниципальному образованию г. Нижний Новгород, находящиеся в границах города, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального и регионального значения, а также ведомственных и частных автомобильных дорог.
Статьей 8, Закона Нижегородской области от 04 декабря 2008 года №157-3 «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Нижегородской области» установлено, что автомобильные дороги общего пользования в Нижегородской области подлежат обязательному учету.
Судом первой инстанции установлено, что истцы являются собственниками земельных участков, расположенных по адресу: <данные изъяты>.
Проезд к дер. <данные изъяты> со стороны <адрес> не соответствует тем критериям, которые перечислены в ст. Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ.
Из ответов ГКУ Нижегородской области «Главное управление автомобильных дорог» от 09 декабря 2014 года и Администрации г. Нижнего Новгорода от 19 января 2015 года, имеющихся в материалах дела, следует, что проезд к дер. Кузнечика как автомобильная дорога в реестре муниципального имущества не числиться и отсутствует в реестре автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения.
Согласно постановлению Администрации г. Нижнего Новгорода от 14.08.2014 г. №3213 «Об утверждении перечня объектов, в отношении которых Администрация <адрес> осуществляет дорожную деятельность» поименован проезд в дер. <данные изъяты> <данные изъяты>: от д.186 до д.170В; от д.179 до д.161В, от д.191 до д.201, площадью 2836 кв.м.
Включение указанного проезда в перечень объектов, в отношении которых Администрация города Нижнего Новгорода осуществляет дорожную деятельность, не свидетельствует о том, что указанный проезд является дорогой общего пользования.
Указанные обстоятельства не противоречат друг другу, поскольку независимо от того, что проезд к дер. Кузнечиха не включен в реестр автомобильных дорог, Администрация города в интересах проживающих в деревне граждан включила этот проезд в перечень объектов, на которых осуществляется дорожная деятельность.
Указанные обстоятельства свидетельствует о том, что бездействия со стороны Администрации города по данному вопросу не имеется.
Кроме того, как следует из материалов дела, ООО <данные изъяты> получило право аренды земельных участков общей площадью 453 га в Юго-Восточной части <адрес> для комплексного освоения и приступило к подготовке проекта планировки ( л.д.29), в связи с чем Администрация города Нижнего Новгорода внесла свои предложения о необходимости реализации двух независимых подъездов к деревне <данные изъяты> ( л.д.30). Указанные обстоятельства также опровергают доводы заявителей о том, что Администрация города Нижний Новгород бездействует.
Довод граждан о том, что указанные проезд к их деревне будет им недоступен в связи со строительством жилого комплекса, так же является неубедительным. Поскольку освоение земельных участков под жилой комплекс предусматривает создание инфраструктуры, в которую включены дороги, дорожные развязки и проезды, которые впоследствии войдут в реестр дорог, которые подлежат содержанию за счет средств бюджета муниципального образования.
Как следует из положений Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения городского округа относятся: дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них.
В соответствии с ч.1.ст. 52 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет (местный бюджет).
Положениями ст. 53 того же Федерального закона предусмотрено, что формирование расходов местных бюджетов осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципальных образований, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления данных муниципальных образований в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации (ч.1).
Исполнение расходных обязательств муниципальных образований осуществляется за счет средств соответствующих местных бюджетов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации (ч.2).
Частью 10 ст.35 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ в исключительной компетенции представительного органа муниципального образования находятся утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.37 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 06 ░░░░░░░ 2003 ░░░░ №131-░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░.
░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.1 ░░. 130 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░ 1 ░░.132 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░.1 ░░. 26 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 06 ░░░░░░░ 2003 ░░░░ №131-░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░. <░░░░░░ ░░░░░░> ░░ ░░░░░░░ <░░░░░> ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░ «<░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░. <░░░░░░ ░░░░░░> ░░ ░░░░░░░ <░░░░░>.
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.6 ░. 330 ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░. ░░. 328-330 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░,
░░░░░░░░░░:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 21 ░░░░░░ 2015 ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░.░. – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:
░░░░░: