Решение по делу № 2а-1151/2020 от 22.05.2020

№ 2а-1151/2020

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    12 августа 2020 года         г. Симферополь

Железнодорожный районный суда г. Симферополя Республики Крым в составе:

председательствующего судьи - Домниковой М.В.,

при секретаре судебного заседания – Остапенко Д.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в <адрес> в зале суда административное дело по иску Волковской Галины Николаевны к Государственному комитету по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, государственному регистратору Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым ФИО3 о признании решения незаконным и обязании совершить определенные действия, -

УСТАНОВИЛ:

    Административный истец обратился в суд с административным иском к Государственному комитету по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, в котором просил суд:

    Исковые требования мотивированы тем, что административный истец является собственником ? долей однокомнатной квартиры, расположенной по адресу: <адрес>, что подтверждается выпиской из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ; Апелляционным определением Верховного Суда Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ, ? доля, принадлежащая ФИО4 в праве общей долевой собственности на квартиру, расположенную по адресу: <адрес> признана незначительной, прекращено право собственности ФИО4 на ? доли в праве общей долевой собственности на квартиру, за истцом признано право на долю квартиры, расположенной по адресу: <адрес>. Административный истец обратился в государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым с заявлением о государственной регистрации права собственности на ? долю квартиры, вместе с тем, решением государственного регистратора от ДД.ММ.ГГГГ истцу отказано в регистрации права, поскольку в адрес регистратора не поступил правоустанавливающий документ в порядке ст. 14 Закона о регистрации на заявленный объект. Административный истец с таким решением не согласен, считает его незаконным (л.д. 2-3).

    В судебное заседание административный истец не явился, извещен надлежащим образом, о причинах своей неявки суду не сообщил, заявлений об отложении судебного заседания или рассмотрения дела в отсутствие не подавал.

    В судебное заседание представитель административного ответчика не явился, извещен надлежащим образом, о причинах своей неявки суду не сообщил, заявлений об отложении судебного заседания или рассмотрения дела в отсутствие не подавал, ранее в адрес суда направил письменные возражения, в которых просил отказать в удовлетворении иска (л.д. 36-39).

    В судебное заседание административный ответчик - государственный регистратор Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру <адрес> ФИО3 не явился, извещен надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщил, заявлений об отложении судебного заседания или рассмотрения дела в отсутствие не подавал.

В соответствии с п. 6 ст. 226 КАС РФ неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их представителей, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.

Суд, принимая во внимание надлежащие уведомление всех участников процесса о дне и времени проведения судебного заседания, руководствуясь указанными положениями ст. 226 КАС РФ, считает возможным рассмотреть дела по имеющимся в нем письменным доказательствам.

Изучив доводы административного иска, изучив возражения представителя административного ответчика Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, исследовав материала административного дела, и оценив все доказательства в совокупности, суд приходит к следующим выводам.

Согласно ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита прав и свобод. Решения и действия (или бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Из положений ст. 218 КАС РФ следует, что гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных специальными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии с ч. 8 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

Согласно ч. 9 ст. 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет, в том числе, нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца, соблюдены ли основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами, соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

    Так, судом установлено и из материалов дела следует, что согласно свидетельства о праве собственности от ДД.ММ.ГГГГ, выданного на основании распоряжения органа приватизации (л.д. 6), Волковской Галине Николаевне на праве общей долевой собственности принадлежит квартира, расположенная по адресу: <адрес>.

    ДД.ММ.ГГГГ Волковская Г.Н. посредством своего представителя ФИО7, действующе на основании доверенности, обратилась в Государственное бюджетное учреждение Республики Крым «Многофункциональный цент предоставления государственных и муниципальных услуг» с заявлением о государственной регистрации права в отношении объекта недвижимости – жилое помещение, квартира, расположенная по адресу: <адрес> (л.д. 43-45), а также с заявлением о государственном кадастровом учете в отношении объекта недвижимости – жилое помещение, квартира, расположенная по адресу: <адрес> (л.д. 51-53).

    ДД.ММ.ГГГГ государственным регистратором по государственной регистрации и кадастру РК ФИО3 вынесено уведомление о приостановлении государственной регистрации , из которого следует, что с целью подтверждения подлинности представленных документов и достоверности содержащихся в них сведений, государственный регистратором был направлен запрос в филиал ГУП РК «Крым БТИ» в <адрес>, на который поступил ответ от ДД.ММ.ГГГГ о том, что предоставить запрашиваемую информацию временно не представляется возможным, в связи с тем, что инвентарное дело на заявленный объект направлено в прокуратуру <адрес> по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ ответ на межведомственный запрос не поступил (л.д. 57-58).

    ДД.ММ.ГГГГ государственным регистратором по государственной регистрации и кадастру РК ФИО3 отказано в государственной регистрации права собственности в отношении объекта недвижимости – недвижимого имущества, расположенного по адресу: <адрес>, поскольку по истечении срока приостановления недостатки, препятствующие проведению государственной регистрации, устранены не были, заявления продлении приостановлении и (или) о прекращении государственной регистрации в адрес Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым не поступали, о чем принято сообщение об отказе в государственной регистрации (л.д. 59).

    Так, отношения, возникающие в связи с осуществлением на территории Российской Федерации государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной регистрации регулируются Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 218-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О государственной регистрации недвижимости".

Согласно ч. 3 ст. 1 № 218-ФЗ государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества (далее - государственная регистрация прав).

Закон с государственной регистрацией связывает определенные юридические последствия: возникновение, ограничение (обременение), переход или прекращение прав на недвижимое имущество.

Государственная регистрация носит публичный характер: государство в лице регистрирующего органа (государственного регистратора) проверяет законность действий субъектов гражданского оборота и, только убедившись в этом, регистрирует их права.

В соответствии с частью 1 статьи 14 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости», государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке.

Согласно ч. 1 ст. 18 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы представляются в орган регистраций прав в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования.

    Из положений ч. 4 ст. 18 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" следует, что к заявлению о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав прилагаются, если федеральным законом не установлен иной порядок представления (получения) документов и (или) содержащихся в таких документах сведений, следующие необходимые для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документы: 1) документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается его представитель); 2) документы, являющиеся основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав; 3) иные документы, предусмотренные настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.

    Порядок проведения Государственной регистрации регламентирован ст. 29 ФЗ-218 и включает в себя несколько этапов: (1) прием заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов; (2) возврат прилагаемых к заявлению о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав документов без рассмотрения при наличии оснований; (3) проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных настоящим Федеральным законом оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав; (4) внесение в Единый государственный реестр недвижимости установленных настоящим Федеральным законом сведений, необходимых для осуществления государственной регистрации прав, либо уведомление о приостановлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав при наличии оснований, установленных настоящей главой, либо уведомление об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав при наличии оснований, установленных настоящей главой, либо уведомление о прекращении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав; (5) выдачу документов после осуществления государственной регистрации прав, либо после отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, либо после прекращения государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.

    По смыслу ч. 3 ст. 1, п. 3 ч. 1 ст. 29 указанного Федерального закона государственный регистратор в целях надлежащего проведения правовой экспертизы уполномочен направлять запросы в государственные органы.

В статье 26 Закона N 218-ФЗ приведен исчерпывающий перечень оснований для приостановления осуществления государственной регистрации прав по решению государственного регистратора прав.

В силу пункта 10 части 1 статьи 26 Закона N 218-ФЗ осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если представлена (поступила) информация об отсутствии документов (сведений, содержащихся в них), запрошенных органом регистрации прав по межведомственным запросам.

Таким образом, приостановление осуществления государственной регистрации, в связи с направлением запроса в порядке межведомственного взаимодействия является полномочием регистрационного органа.

Как указано выше, ДД.ММ.ГГГГ Волковская Г.Н., посредством своего представителя ФИО7, действующей на основании доверенности, обратилась в Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым с заявлением о государственной регистрации права собственности в отношении <адрес>, расположенной по адресу: <адрес> (л.д. 51-53).

Особенности регулирования земельных и имущественных отношений, а также отношений в сфере государственного кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Республики Крым установлены Законом Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ N 38-ЗРК «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым».

Согласно части 4 статьи 8 названного Закона Республики Крым перечень документов, подтверждающих наличие ранее возникших прав, устанавливается нормативным правовым актом Совета министров Республики Крым.

Постановлением Совета министров Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ N 264 утвержден Перечень документов, подтверждающих наличие ранее возникших прав на объекты недвижимого имущества и необходимых для государственной регистрации.

В соответствии с подпунктом 5 пункта 1 Перечня документами, подтверждающими наличие ранее возникшего права на объект недвижимого имущества и необходимыми для государственной регистрации, является изданные (выданные) в установленном порядке на территории Республики Крым до ДД.ММ.ГГГГ является, в т.ч. свидетельство о праве собственности на недвижимое имущество.

Так, к указанном заявлению, заявителем на регистрацию представлено свидетельство о праве собственности от ДД.ММ.ГГГГ, выданное согласно распоряжения органа приватизации, из которого следует Волковской Галине Николаевне на праве общей долевой собственности принадлежит <адрес>, расположенная по адресу: <адрес> (л.д. 48-49).

Доказательств того, что вышеуказанное свидетельство в установленном законом порядке признано недействительным материалы административного дела не содержат и административным ответчиком не представлено.

Согласно уведомления государственного регистратора по государственной регистрации и кадастру РК ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ , с целью подтверждения подлинности представленных документов и достоверности, содержащихся в них сведений, государственным регистратором был направлен запрос в филиал ГУП РК «Крым БТИ» в <адрес>, на который поступил ответ от ДД.ММ.ГГГГ о том, что предоставить запрашиваемую информацию временно не представляется возможным, в связи с тем, что инвентарное дело на заявленный объект направлено в прокуратуру <адрес> по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ ответ на межведомственный запрос не поступил, в связи с чем, осуществление действий по регистрации права обще долевой собственности приостановлено до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 57-58).

Положениями статьи 27 Закона N 218-ФЗ предусмотрено, что в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав отказывается по решению государственного регистратора прав в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, указанные в статье 26 настоящего Федерального закона.

ДД.ММ.ГГГГ государственным регистратором по государственной регистрации и кадастру РК ФИО3 принято решение об отказе в государственной регистрации , согласно которого Волковской Г.Н. отказано в государственной регистрации права собственности в отношении объекта недвижимости – недвижимого имущества, расположенного по адресу: <адрес>, поскольку по истечении срока приостановления недостатки, препятствующие проведению государственной регистрации, устранены не были, заявления продлении приостановлении и (или) о прекращении государственной регистрации в адрес Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым не поступали (л.д. 59).

Так, из ответа, представленного ГУП РК «Крым БТИ» от ДД.ММ.ГГГГ, на запрос государственного регистратора, следует, что инвентаризационное дело на объект недвижимого имущества, расположенного по адресу: <адрес> было направлено ДД.ММ.ГГГГ в прокуратуру <адрес> по запросу прокурора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ вх/10 и по сегодняшний день на предприятие не возвращено, в связи с чем, представить запрашиваемую информацию в отношении <адрес> не представляется возможным (л.д. 56).

Вместе с тем, в регистрационном деле о регистрации права собственности на спорный объект недвижимого имущества не имеется документов, свидетельствующих о направлении регистратором запроса в ГУП РК «Крым БТИ», как и самого запроса, что не позволяет суду проверить его содержание относительно запрашиваемых сведений.

Кроме того, из представленной копии регистрационного дела , не усматривается направление регистратором запросов в органы прокураты, с целью получения необходимой информации, в рамках проведения правовой экспертизы документов, представленных истцом на регистрацию, или же направление повторных запросов в органы БТИ, поскольку приостановление осуществления государственной регистрации права было до ДД.ММ.ГГГГ, а ответ ГУП РК «Крым БТИ» на запрос регистратора был от ДД.ММ.ГГГГ, что свидетельствует о непринятии регистратором дополнительных мер по получению испрашиваемой информации.

Также из уведомления государственного регистратора по государственной регистрации и кадастру РК ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ о приостановлении государственной регистрации права следует, что государственным регистратором направлен информационный межведомственный запрос в Администрацию <адрес> Республики Крым, однако по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ ответ на него не поступил, вместе с тем, из представленной суду копии регистрационного дела не усматривается наличие такого запроса, а также сведений о его направлении Администрацию <адрес>.

Таким образом, административными ответчиками не представлены доказательства, что государственный регистратор надлежащим образом предпринял меры по получению дополнительных документов и срок, исчисляемый с момента осуществления данных мер, истек.

При этом из представленных материалов следует, что достоверность, полнота и подлинность имеющихся документов, представленных на регистрацию, регистратором не анализировалась.

Представленная на государственную регистрацию копия свидетельства о праве собственности от ДД.ММ.ГГГГ, выданного согласно распоряжения органа приватизации, из которого следует Волковской Галине Николаевне на праве общей долевой собственности принадлежит <адрес>, расположенная по адресу: <адрес> (л.д. 48-49), содержит отметку о регистрации такого права органами БТИ, в порядке, предусмотренном действующим законодательством, на момент такой регистрации, в свою очередь то обстоятельство, что с 2010 года инвентарное дело находится в прокуратуре, не может ограничивать право административного истца на регистрацию права собственности

Кроме того, в пункте 12 Обзора судебной практики по делам, связанным с оспариванием отказа в осуществлении кадастрового учета, утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ ДД.ММ.ГГГГ, разъяснено, что непредставление органом или организацией в порядке межведомственного взаимодействия документов и информации, запрошенных органом кадастрового учета, само по себе не может повлечь отказ в осуществлении государственного кадастрового учета, кроме случаев, когда соответствующим органом предоставлен ответ об отсутствии у него запрашиваемых сведений, вместе с тем ГУП РК «Крым БТИ» дало ответ, что данные сведения содержатся в прокуратуре, а не опровергло наличие права собственности административного истца.

В свою очередь ответ на межведомственный запрос в Администрацию <адрес> вообще не поступил, что в силу вышеуказанного разъяснения, также не может служить основанием для отказа в регистрации права собственности.

В разъяснениях, содержащихся в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих», основанием для принятия судом решения о признании ненормативного акта государственного органа, его противоправного действия (бездействия) незаконным, является одновременное наличие двух обязательных условий наступления юридически значимых последствий в виде незаконности правового акта, действия (бездействия) государственного органа и нарушения государственным органом прав и законных интересов, а равно создание препятствий к осуществлению прав и свобод гражданина, обратившегося в суд с соответствующим требованием.

Исходя из вышеизложенного, суд приходит к выводу, что отказ государственного регистратора Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым в государственной регистрации перехода права собственности истца в отношении объекта недвижимого имущества – квартиры, расположенной по адресу: РК, <адрес> не соответствует требованиям Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости", нарушает права, свободы и законные интересы административного истца, в связи с чем, требования о признании незаконным решения ответчика об отказе в государственной регистрации права собственности от ДД.ММ.ГГГГ суд считает обоснованными и подлежащими удовлетворению.

    Что касается требований истца в части возложения на ответчика обязанности осуществить государственную регистрацию права долевой собственности на квартиру, расположенную по адресу: РК, <адрес>, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований в данной части, исходя из следующего.

Согласно Конституции Российской Федерации государственная власть в Российской Федерации, ее субъектах опирается на принципы демократического федеративного правового государства с республиканской формой правления (статья 1, часть 1), единства системы государственной власти (статья 5, часть 3), а также осуществления государственной власти на основе разделения законодательной, исполнительной и судебной властей и вытекающей из этого самостоятельности их органов (статья 10).

По смыслу приведенных норм Конституции Российской Федерации органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны и не могут вмешиваться в компетенцию друг друга.

Разделение единой государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную предполагает установление такой системы правовых гарантий, сдержек и противовесов, которая исключает возможность концентрации власти у одной из них, обеспечивает самостоятельное функционирование всех ветвей власти и одновременно - их взаимодействие.

На основании изложенного, суд не может обязать ответчика, являющегося органом исполнительной власти, обязать произвести государственную регистрацию права собственности, поскольку такие полномочия возложены на данным орган.

Вместе с тем, с целью защиты прав и интересов прав административных истцов, учитывая положения ч. 9 ст. 227 КАС РФ, согласно которой в случае признания решения, действия (бездействия) незаконными орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспоренное решение или совершившие оспоренное действие (бездействие), обязаны устранить допущенные нарушения или препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов административного истца либо прав, свобод и законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление, и восстановить данные права, свободы и законные интересы указанным судом способом в установленный им срок, а также сообщить об этом в течение одного месяца со дня вступления в законную силу решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд, гражданину, в организацию, иному лицу, в отношении которых соответственно допущены нарушения, созданы препятствия, суд полагает необходимым обязать Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым повторно рассмотреть заявление Волковской Галины Николаевны от ДД.ММ.ГГГГ за , с учетом установленных обстоятельств по делу, а также, суд полагает необходимым обязать Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым сообщить суду и гражданке Волковской Г.Н. об исполнении решения суда в течение 1 месяца со дня вступления данного решения суда в законную силу.

На основании изложенного, суд приходит к выводу о частичном удовлетворении исковых требований Волковской Г.Н.

Согласно ч. 1 ст. 111 КАС РФ судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, присуждаются стороне, в пользу которой состоялось решение суда.

Административным истцом при подаче настоящего административного иска в суд была оплачена государственная пошлина в размере 300 рублей, что подтверждается квитанцией (л.д. 5).

Таким образом, поскольку суд пришел к выводу о незаконности оспариваемого решения государственного регистратора, то с Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым в пользу Волковской Г.Н. подлежат взысканию судебные расходы по оплате государственной пошлины в размере 300 руб.

Руководствуясь ст. 175-182 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд, -

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Волковской Галины Николаевны - удовлетворить частично.

    Признать незаконным сообщение Государственного комитета по государственный регистрации и кадастру Республики Крым Аблямитовой З.Ф. от ДД.ММ.ГГГГ об отказе Волковской Галине Николаевне в государственной регистрации права собственности на квартиру, расположенную по адресу: <адрес>.

    Обязать Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым повторно рассмотреть заявление Волковской Галины Николаевны о государственной регистрации права собственности на квартиру, расположенную по адресу: <адрес>, от ДД.ММ.ГГГГ за , с учетом установленных обстоятельств по делу.

В удовлетворении остальной части исковых требований Волковской Галине Николаевне – отказать.

Взыскать с Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым в пользу Волковской Галины Николаевны судебные расходы по оплате государственной пошлины в размере 300 (триста) рублей 00 копеек.

Обязать Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым сообщить в Железнодорожный районный суд <адрес>, гражданке Волковской Галине Николаевне об исполнении решения суда в течение 1 месяца со дня вступления данного решения суда в законную силу.

    Решение может быть обжаловано в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме в Верховный Суд Республики Крым через суд первой инстанции.

    Судья                                                                             Домникова М.В.

    Мотивированное решение суда изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

    Судья                                                                             Домникова М.В.

2а-1151/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Волковская Галиан Николаевна
Ответчики
Государсвенный комитет по государственной регистрации и кадастру РК
Другие
Магдажинова Елена Владимировна
Суд
Железнодорожный районный суд г. Симферополь
Судья
Домникова М.В.
Дело на сайте суда
zheleznodorozhniy.krm.sudrf.ru
22.05.2020Регистрация административного искового заявления
22.05.2020Передача материалов судье
25.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
25.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.05.2020Судебное заседание
23.06.2020Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
03.08.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
03.08.2020Судебное заседание
24.08.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.08.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.08.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее