Дело № 2-1405\2017

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

25 октября 2017 года

с. Долгодеревенское

Сосновский районный суд Челябинской области в составе:

Председательствующего судьи

Куценко Т.Н.

При секретаре

Ахметовой Н.С.

с участием представителя истца П.А.Н..,

рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда гражданское дело по иску

Управления Роспотребнадзора по Челябинской области Территориального отдела в Сосновском, Аргаяшском и Кунашакском районах к обществу с ограниченной ответственностью «Жилищная эксплуатационная компания» о признании незаконными действия ответчика по нарушению прав неопределенного круга потребителей на получение информации, обязать разработать систему планово-регулярной очистки и вывоза бытовых отходов, уборки территории, обязать принять меры по обеспечению безопасности канализационной системы и ее отдельных объектов, мер по предотвращению загрязнения водоносных горизонтов подземных вод канализационными стоками, довести до сведения потребителей информацию о действующих тарифах, обеспечивать безопасность выполняемых работ и оказываемых услуг, своевременно информировать население, Роспотребнадзор (его территориальные органы) об аварийных ситуациях, о нарушении технологических процессов, обязать довести решение ссуда до сведения потребителей,

У С Т А Н О В И Л:

Управление Роспотребнадзора по Челябинской области Территориальный отдел в Сосновском, Аргаяшском и Кунашакском районах обратился в суд с иском к обществу с ограниченной ответственностью «Жилищная эксплуатационная компания» (далее ООО «ЖЭК», ответчик), просит:

1. признать действия ответчика по нарушению прав неопределенного круга граждан (потребителе) на получение информации в наглядной и доступной форме о реализуемых коммунальных слугах по водоотведению, о тарифах на оказание услуг, о режиме работы ответчика, что данные нарушения могли привести к угрозе причинения вреда здоровью потребителей противоправными в отношении неопределенного круга лиц (потребителей), а именно:

- не разработана, отсутствует схема планово-регулярной откачки и вывоза ЖБО;

- не доведена до сведения потребителей информация о действующих тарифах на водоотведение, информация о режиме работы ответчика, сведения о гарантийных обязательствах ответчика перед потребителями, сведения о предельных сроках вывоза ЖБО.

2. обязать ООО «ЖЭК» в соответствии с требованиями СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест» разработать систему планово -регулярной откачки (очистки) и вывоза жидких бытовых отходов, уборки территории населенного пункта п.Трубный;

3. обязать ООО «ЖЭК» в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.5.980-00 «Гигиенические требования к охране поверхностных вод» и СП 2.1.5.1059-01 «Гигиенические требования к охране подземных вод о загрязнения» принять меры по обеспечению безопасности канализационной системы и ее отдельных объектов, мер по предотвращению загрязнения водоносных горизонтов подземных вод канализационными стоками.

4.обязать ООО «ЖЭК» в соответствии с требованиями ст. 8,9,10 закона «О защите прав потребителей» довести до сведения потребителей информацию о действующих тарифах на вывоз жидких бытовых отходов, режим работы ООО «ЖЭК».

5. обязать ООО «ЖЭК» в соответствии с требованиями ст. 11 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» обеспечить безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг по сбору и вывозу жидких бытовых отходов.

6. обязать ООО «ЖЭК» в соответствии с требованиями ст. 11 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» своевременно информировать население, органы местного самоуправления, Роспотребнадзор (его территориальные органы) об аварийных ситуациях, о нарушении технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения.

7. обязать ответчика довести до сведения потребителей решение суда в месячный срок с даты вступления решения суда в законную силу через средства массовой информации или путем размещения решения на официальных сайтах в сети «Интернет».

В обоснование указано, что за период 2016-2017 г.г. в Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Челябинской области в Сосновском, Аргаяшском и Кунашакском районах поступило 3 коллективных жалобы от жителей пос.Трубный по вопросу подтопления территории поселка канализационными стоками из переполненного резервуара. При рассмотрении обращений граждан принято решение о проведении внеплановой выездной проверки деятельности ООО «ЖЭК» и ее согласования с органами прокуратуры.

09.02.2017г. прокурор Сосновского района согласовал проведение внеплановой выездной проверки ООО «ЖЭК» на заявление о согласовании от 08.02.2017г.

При проведении внеплановой выездной проверки проведен визуальный осмотр подтапливаемой канализационными стоками территории п.Трубный, рассмотрена и проверена документация по организации планово-регулярной откачки и вывоза ЖБО, проверили договоры на оказание услуг по водоотведению, при проведении проверки были выявлены признаки несоответствия предоставляемой коммунальной услуги гражданам-потребителям требованиям законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии и защите прав потребителей.

У ООО «ЖЭК» отсутствует система планово-регулярной откачки и вывоза ЖБО, имеющийся график вывоза ЖБО 1 раз в три дня недостаточен и приводит к переполнению выгреба, населению (потребителям) не доведена информация (сведения) о предельных сроках вывоза ЖБО, информация о тарифах на оказание услуг по водоотведению, о режиме работы ООО «ЖЭК», сведения о гарантийных обязательствах исполнителя услуг, качество предоставляемых исполнителем ООО «ЖЭК» услуг по водоотведению (вывозу ЖБО) не соответствует требованиям, предъявляемым к услугам соответствующего рода.

ООО «ЖЭК» в нарушение требований пунктов 3.4, 3.6, 4.1.1, 4.1.2 СанПиН 2.1.5.980-00 «Гигиенические требования к охране поверхностных вод» и пунктов 2.3 – 2.4, 3.2, 3.7 СП 2.1.5.1059-01 «Гигиенические требования к охране подземных вод о загрязнения» не приняло меры по обеспечению безопасности канализационной системы и ее отдельных объектов, мер по предотвращению загрязнения водоносных горизонтов подземных вод канализационными стоками.

Данные нарушения санитарных правил могут привести к существенному нарушению качества жизни населения и послужить причиной распространения массовых инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) людей. По итогам проведения внеплановой выездной проверки генеральный директор ООО «ЖЭК» Горин Д.Б, привлечен к административной ответственности по ст.8.2 КоАП РФ в виде штрафа в размере 10 000 руб. В адрес ООО «ЖЭК» направлено предписание об устранении выявленных нарушений. Бездействие ответчика причиняет вред санитарно-эпидемиолог8ичесому благополучию, влечет нарушение прав граждан (потребителей).

В судебном заседании представитель истца П.А.Н. (по доверенности л.д. 54) исковые требования поддержала.

Ответчик ООО «ЖЭК» извещен, представитель не явился, возражений по иску не представил.

Третьи лица Администрация Алишевского сельского поселения Сосновского муниципального района Челябинской области, Администрация Сосновского муниципального района Челябинской области, извещены, представители не явились.

Выслушав пояснения представителя истца, исследовав материалы дела, суд полагает исковые требования обоснованными.

Как следует из представленных материалов дела, на основании договора аренды имущества, находящегося в муниципальной казне от 31.12.2014 года, ООО «ЖЭК» во временное пользование передано муниципальное имущество (имущество казны Алишевского сельского поселения) объекты инженерной (коммунальной инфраструктуры, в том числе, является арендатором муниципального имущества Алишевского сельского поселения, в том числе, канализационные сети п.Трубный, хозфекальная емкость п.Трубный.

(Р».Рґ.21-25)

Жители пос.Трубный неоднократно обращались с жалобами в Администрацию Сосновского района Челябинской области, природоохранную прокуратуру и к Губернатору Челябинской области с жалобами на сброс на рельеф местности канализационных стоков в п.Трубный, несвоевременный вывоз жидких бытовых отходов из накопительного резервуара от многоквартирных домов по ул.Комсомольская.

Согласно ответа первого заместителя главы Сосновского района от 14.03.2017г., указано, что в феврале 2016 года при проверке обращений граждан при осмотре территории было установлено, что в результате несвоевременной откачки и вывоза ЖБО из общего канализационного колодца от четырех многоквартирных домов по АДРЕС канализационные стоки попадают на рельеф местности, далее по естественному уклону стекают до проезжей части дороги ул.Центральная. Канализационные стоки протекают мимо огородов частных домов, за ограждениями которых стога заготовленного сена, присутствует едкий запах канализации. После дороги, по уклону рельефа канализация так же по естественному «руслу» в снегу проходит вниз по склону. После проведенного осмотра территории Г.Р.А., а также директору ООО «ЖЭК» Г.Д.Б. 24.02.2016 года выдано предписание об устранении нарушения. 23.11.2016г. отделом экологии составлено повторное предписание об устранении нарушения. В конце декабря 2016 года, а также в январе 2017 года отделом экологии зафиксированы следы сброса ЖБО на рельеф местности. Собранные материалы представлены на административную комиссию, состоявшуюся 28.02.2017г., по результатам рассмотрения дела было вынесено решение о наложении штрафа на Главу Алишевского сельского поселения Г.Р.А., а также на директора Управляющей компании Г.Д.Б.

(Р».Рґ.38-45)

На основании распоряжения от 08 февраля 2017 года № в отношении ООО «ЖЭК» проведена внеплановая выездная проверка с целью проверки коллективного обращения граждан жителей п.Трубный на угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, поступившее в Управление Роспотребнадзора по Челябинской области.

27.02.2017Рі. Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора РїРѕ Челябинской области РІ РЎРѕСЃРЅРѕРІСЃРєРѕРј, Аргаяшском Рё Кунашакском районах составлен акт проверки, согласно которому РІ Рї.Трубный осуществляется подтопление канализационными сточными водами РїСЂРёРґРѕРјРѕРІРѕР№ территории многоквартирных жилых РґРѕРјРѕРІ АДРЕС РёР· выгреба наружной     канализационной системы многоквартирных жилых РґРѕРјРѕРІ, расположенных АДРЕС РІ черте населенного пункта, РІ овраг Рё далее РІ ручей – приток реки Миасс, причиной подтопления является отсутствие системы планово-регулярной откачки Рё вывоза Р¶РёРґРєРёС… бытовых отходов РёР· выгреба канализационной сети. Согласно путевого листа РіСЂСѓР·РѕРІРѕРіРѕ автомобиля <данные изъяты> в„– РѕС‚ январь 2017Рі. вывоз Р¶РёРґРєРёС… бытовых отходов РѕС‚ двухэтажных многоквартирных РґРѕРјРѕРІ осуществлялось РІ течение января месяца 2017Рі. – 1 раз РІ три РґРЅСЏ, что было недостаточно, РІ результате происходило переполнение выгреба. РћРћРћ «ЖЭК» РЅРµ приняты меры РїРѕ обеспечению безопасности канализационной системы РёС… отдельных объектов СѓР».Комсомольская Рї.Трубный, меры РїРѕ предотвращению загрязнения водоносных горизонтов подземных РІРѕРґ канализационными стоками.

Р’ отношении РћРћРћ «ЖЭК» начальником     РўРµСЂСЂРёС‚ориального отдела Управления Роспотребнадзора РїРѕ Челябинской области РїРѕ РЎРѕСЃРЅРѕРІСЃРєРѕРјСѓ, Аргаяшскому Рё Кунашакскому районам 27 февраля 2017 РіРѕРґР° выдано предписание в„– РѕР± устранении выявленных РІ С…РѕРґРµ внеплановой выездной проверки нарушений санитарно-эпидемиологических требований:

- немедленно организовать и постоянно проводить планово-регулярную очистку (откачку) и вывоз жидких бытовых отходов из выгреба наружной канализационной системы многоквартирных жилых домов АДРЕС не допуская его переполнения с последующим обезвреживанием на специальных сооружениях по обезвреживанию и переработке. Запрещается вывозить отходы на другое, не предназначенное для этого место.

- обеспечить потребителей п.Трубный необходимой информацией об услугах по вывозу бытовых отходов, а именно: до потребителей довести сведения о предельных сроках вывоза бытовых отходов, тарифах по оказанию услуг, гарантийные обязательства исполнителя услуг, сведении о льготах и преимуществах, режим работы организации; обеспечить качество предоставляемых исполнителем услуг по вывозу бытовых отходов соответствующее требованиям, предъявляемым к услугам соответствующего рода (жидких бытовых отходов).

РЎСЂРѕРє выполнения предписания был установлен РґРѕ 01.06.2017Рі.    

До настоящего времени сведений об исполнении не представлено.

Не поступила такая информация и в материалы настоящего гражданского дела.

Постановлением главного государственного санитарного врача по Сосновскому, Аргаяшскому и Кунашакскому районам № от 03 марта 2017 года генеральный директор ООО «ЖЭК» Г.Д.Б. (должностное лицо) признан виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ и подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере 10 000 руб.

(Р».Рґ. 12-17)

Тем не менее, наличие разливов из канализационных сетей и подтопление придомовой территории после проведения проверки Роспотребнадзора подтверждается представленными в дело фотографиями.

В случаях, предусмотренных законом, органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации или граждане вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц по их просьбе либо в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц (ч. 1 ст. 46 ГПК РФ).

На основании ч. 1 ст. 46 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон о защите прав потребителей) орган государственного надзора, органы местного самоуправления, общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) вправе предъявлять иски в суды о прекращении противоправных действий изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в отношении неопределенного круга потребителей.

Согласно разъяснениям п. 20 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" в соответствии со статьями 45 и 46 ГПК РФ, статьями 44, 45 и 46 Закона о защите прав потребителей суду общей юрисдикции подведомственны дела по искам прокуроров, уполномоченных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений потребителей (их ассоциаций, союзов), имеющих статус юридического лица, к изготовителю (продавцу, исполнителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру), поданным в защиту прав и законных интересов неопределенного круга потребителей. В защиту прав и законных интересов неопределенного круга потребителей указанными лицами могут быть заявлены лишь требования, целью которых является признание действий ответчика противоправными или прекращение противоправных действий ответчика (ст. 1065 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 46 Закона о защите прав потребителя).

Однако, на день предъявления иска, так же как и на день вынесения решения, Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 242-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" часть первая статьи 46 Закона о защите прав потребителей изложена в иной редакции.

Согласно части первой ст. 46 Закона о защите прав потребителей (по состоянию на 01 июля 2014 года) органу государственного надзора, органам местного самоуправления, общественным объединениям потребителей предоставлено право предъявлять иски в суды только о прекращении противоправных действий изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в отношении неопределенного круга потребителей.

Таким образом, истцу не предоставлено право на обращение в суд с требованиями о признании деятельности противоправной в качестве самостоятельного иска, данное требование может быть лишь составной частью основного требования о прекращении такой деятельности.

В соответствии со ст. 8 ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.

Пунктом 1 ст. 22 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" установлено, что отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с п. 2 ст. 13 указанного Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ территории муниципальных образований подлежат регулярной очистке от отходов в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями. Организацию деятельности в области обращения с отходами на территориях муниципальных образований осуществляют органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно п. 18 ч. 1 ст. 14, п. 14 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора относится к вопросам местного значения поселения; к вопросам местного значения муниципального района относится организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.

Главным государственным санитарным врачом СССР 05.08.1988 N 4690-88 утверждены Санитарные правила содержания территорий населенных мест (далее СанПиН 42-128-4690-88), которые следует строго соблюдать для обеспечения санитарного состояния территорий населенных мест (улиц, площадей, парков, скверов и других мест общественного пользования, проездов внутри микрорайонов и кварталов), а также жилых и гражданских зданий.

Пунктом 1.1 СанПиН 42-128-4690-88 определено, что организация рациональной системы сбора, временного хранения, регулярного вывоза твердых и жидких бытовых отходов и уборки территорий должна удовлетворять требованиям настоящих "Санитарных правил содержания территорий населенных мест".

Согласно п. 1.2 СанПиН 42-128-4690-88 система санитарной очистки и уборки территорий населенных мест должна предусматривать рациональный сбор, быстрое удаление, надежное обезвреживание и экономически целесообразную утилизацию бытовых отходов (хозяйственно-бытовых, в том числе пищевых отходов из жилых и общественных зданий, предприятий торговли, общественного питания и культурно-бытового назначения; жидких из неканализованных зданий; уличного мусора и смета и других бытовых отходов, скапливающихся на территории населенного пункта) в соответствии с Генеральной схемой очистки населенного пункта, утвержденной решением Исполкома местного Совета народных депутатов.

Пункт 1.4 СанПиН 42-128-4690-88 устанавливает, что организация планово-регулярной системы и режим удаления бытовых отходов определяются на основании решений исполкомов городских Советов народных депутатов по представлению органов коммунального хозяйства и учреждений санитарно-эпидемиологической службы.

Постановлением Госстроя России от 21.08.2003 N 152 утверждены Методические рекомендации о порядке разработки генеральных схем очистки территорий населенных пунктов Российской Федерации, которые устанавливают основные положения по составу, содержанию и утверждению генеральных схем очистки территорий населенных пунктов Российской Федерации.

Генеральная схема очистки территорий населенных пунктов разрабатывается в составе градостроительной документации и утверждается органами местного самоуправления по согласованию с органами жилищно-коммунального хозяйства и санитарно-эпидемиологической службы, но не организациями, осуществляющими оказание услуг по водоснабжению и водоотведению.

Исходя из изложенного, требования к ООО «ЖЭК» об обязании в соответствии с требованиями СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест» самостоятельно разработать систему планово -регулярной откачки (очистки) и вывоза жидких бытовых отходов, уборки территории населенного пункта п.Трубный на требованиях закона не основаны, поскольку такая обязанность в силу анализа вышеуказанных норм законодательства возлагается на органы местного самоуправления.

Суд полагает необходимым указать, что истец обратился с самостоятельным иском к Администрации Алишеского сельского поселения об обязании Администрацию Алишевского сельского поселения Сосновского муниципального района Челябинской области разработать и утвердить систему (схему) планово-регулярной откачки и вывоза жидких бытовых отходов (водоотведение) из выгреба канализационной системы многоквартирных домов АДРЕС и данные требования судом были удовлетворены.

Возникшие правоотношения связаны с предоставлением ответчиком организацией коммунальной услуги по водоотведению.

Постановлением главы Администрации Алишевского сельского поселения от 28.12.2013г. № «Об определении гарантирующей организации в сфере холодного водоснабжения и водоотведения на территории Алишевского сельского поселения» гарантирующей организацией в сфере холодного водоснабжения и в сфере водоотведения на территории Алишевского сельского поселения определена ООО «ЖЭК».

В соответствии с п. 6 ст. 2 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" гарантирующая организация - организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, определенная решением органа местного самоуправления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом), которая обязана заключить договор холодного водоснабжения, договор водоотведения, единый договор холодного водоснабжения и водоотведения с любым обратившимся к ней лицом, чьи объекты подключены (технологически присоединены) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения.

В силу части 4 ст. 12 названного закона гарантирующая организация обязана обеспечить холодное водоснабжение и (или) водоотведение в случае, если объекты капитального строительства абонентов присоединены в установленном порядке к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения в пределах зоны деятельности такой гарантирующей организации. Гарантирующая организация заключает с организациями, осуществляющими эксплуатацию объектов централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения, договоры, необходимые для обеспечения надежного и бесперебойного холодного водоснабжения и (или) водоотведения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

В соответствии с условиями договора аренды имущества, находящегося в муниципальной казне от 31.12.2014 года, ООО «ЖЭК» (Арендатор) обязуется эксплуатировать арендованное имущество в соответствии с действующим законодательством РФ, применить методы и способы, обеспечивающие повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения, а также обеспечить содержание, обслуживание и техническую эксплуатацию переданных объектов коммунальной инфраструктуры на территории Алишевского сельского поселения в соответствии с действующими нормативами и правилами (п.п. 2.1.1, 2.1.2 Договора аренды)

(Р».Рґ. 21)

Истец ссылается на нарушение ответчиком положений ст. 8, 10 Закона N 2300-1.

В соответствии со п.1, 2 ст. 8 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

Согласно абз. 2 п. 44 постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" информация о товарах (работах, услугах) в соответствии с пунктом 2 статьи 8 Закона РФ "О защите прав потребителей" должна доводиться до сведения потребителя в наглядной и доступной форме в объеме, указанном в пункте 2 статьи 10 Закона.

По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации (пункт 1 статьи 10).

Положениями частей 1, 10, статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, статей 8, 10 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", пунктами 31, 33 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года N 354, предусмотрено право потребителя коммунальных ресурсов получать от управляющей компании информацию, связанную с управлением многоквартирным домом и предоставлением коммунальных ресурсов.

Поскольку суду не представлено сведений об исполнении предписания № от 27 февраля 2017 года начальника Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Челябинской области по Сосновскому, Аргаяшскому и Кунашакскому районам об обеспечении потребителей п.Трубный необходимой информацией об услугах по вывозу бытовых отходов, а именно: до потребителей довести сведения о предельных сроках вывоза бытовых отходов, тарифах по оказанию услуг, гарантийные обязательства исполнителя услуг, сведении о льготах и преимуществах, режим работы организации в срок до 01.06.2017 года, то требовании об обязании ООО «ЖЭК» в соответствии с требованиями ст. 8,9,10 закона «О защите прав потребителей» довести до сведения потребителей информацию о действующих тарифах на вывоз жидких бытовых отходов, режим работы ООО «ЖЭК» подлежат удовлетворению.

В соответствии с абз. 4, 7 ст. 11 ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению;

Согласно п. 3 ст. 39 ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Учитывая вышеизложенное, суд полагает подлежащими удовлетворению требования об обязании ответчика в соответствии с требованиями ст. 11 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» обеспечить безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг по сбору и вывозу жидких бытовых отходов, а также своевременно информировать население, органы местного самоуправления, Роспотребнадзор (его территориальные органы) об аварийных ситуациях, о нарушении технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения.

При проведении проверки органами Роспотребнадзора установлено, что ООО «ЖЭК» в нарушение требований пунктов 3.4, 3.6, 4.1.1, 4.1.2 СанПиН 2.1.5.980-00 «Гигиенические требования к охране поверхностных вод» и пунктов 2.3 – 2.4, 3.2, 3.7 СП 2.1.5.1059-01 «Гигиенические требования к охране подземных вод от загрязнения» не приняло меры по обеспечению безопасности канализационной системы и ее отдельных объектов, мер по предотвращению загрязнения водоносных горизонтов подземных вод канализационными стоками.

Данные выводы нашли свое подтверждение при проведении проверки, не опровергнуты в судебном заседании.

В соответствии с 2.3 – 2.4, 3.2, 3.7 СП 2.1.5.1059-01 «Гигиенические требования к охране подземных вод от загрязнения» -

- Юридические лица и индивидуальные предприниматели, деятельность которых оказывает или может оказать влияние на состояние подземных вод, принимают меры по предотвращению их загрязнения.

- Мероприятия по защите подземных вод от загрязнения при различных видах хозяйственной деятельности должны обеспечивать: водонепроницаемость емкостей для хранения сырья, продуктов производства, отходов промышленных и сельскохозяйственных производств, твердых и жидких бытовых отходов; предупреждение фильтрации загрязненных вод с поверхности почвы в водоносные горизонты.

Согласно Раздела 3 п. 3.4. СанПиН 2.1.5.980-00 "Гигиенические требования к охране поверхностных вод" водопользователи на основе регламентированных условий сброса сточных вод и требований к различным видам хозяйственной деятельности обязаны: обеспечить разработку и реализацию водоохранных мероприятий, принятие мер по предотвращению и ликвидации загрязнения водных объектов.

В соответствии п. 3.6 СанПиН 2.1.5.980-00 органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, индивидуальные предприниматели и юридические лица в случае, если водные объекты представляют опасность для здоровья населения, обязаны в соответствии с их полномочиями принять меры по ограничению, приостановлению или запрещению использования указанных водных объектов.

Пунктом 4.1 СанПиН 2.1.5.980-00 установлено, что в целях охраны водных объектов от загрязнения не допускается:

4.1.1. Сбрасывать в водные объекты сточные воды (производственные, хозяйственно-бытовые, поверхностно-ливневые и т.д.), которые:

- могут быть устранены путем организации малоотходных производств, рациональной технологии, максимального использования в системах оборотного и повторного водоснабжения после соответствующей очистки и обеззараживания в промышленности, городском хозяйстве и для орошения в сельском хозяйстве;

- содержат возбудителей инфекционных заболеваний бактериальной, вирусной и паразитарной природы. Сточные воды, опасные по эпидемиологическому критерию, могут сбрасываться в водные объекты только после соответствующей очистки и обеззараживания до числа термотолерантных колиформных бактерий КОЕ/100 мл <= 100, числа общих колиформных бактерий КОЕ/100 мл <= 500 и числа колифагов БОЕ/100 мл <= 100;

В соответствии со ст. 56 ГПК РФ, содержание которой следует рассматривать в контексте с положениями п. 3 ст. 123 Конституции РФ и ст. 12 ГПК РФ, закрепляющих принцип состязательности гражданского судопроизводства и принцип равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В этой связи, согласуясь с закрепленными в ст. ст. 6 и 13 Конвенции о защите прав человека и основных свобод праве каждого на справедливое судебное разбирательство и праве на эффективное средство правовой защиты, предусмотренном в п. 1 ст. 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, ч. 1 ст. 19, ч. 3 ст. 123 Конституции Российской Федерации и ст. 12 ГПК РФ принципе состязательности и равноправия сторон, установленном в ст. 9 ГПК РФ принципе диспозитивности, приведенные выше положения Гражданского процессуального кодекса РФ предполагают, что свобода определения объема своих прав и обязанностей в гражданском процессе и распоряжения процессуальными средствами защиты предусматривает усмотрение сторон в определении объема предоставляемых ими доказательств в подтверждение своих требований и возражений.

При этом стороны сами должны нести ответственность за невыполнение обязанности по доказыванию, которая может выражаться в неблагоприятном для них результате разрешения дела, поскольку эффективность правосудия по гражданским делам обусловливается в первую очередь поведением сторон как субъектов доказательственной деятельности.

Суд, содействуя сторонам в реализации этих прав, осуществляет в свою очередь лишь контроль за законностью совершаемых ими распорядительных действий, основывая решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании, и оценивая относимость, допустимость, достоверность каждого из них в отдельности, а также достаточность и взаимную связь их в совокупности (ч. 2 ст. 57, ст. ст. 62, 64, ч. 2 ст. 68, ч. 3 ст. 79, ч. 2 ст. 195, ч. 1 ст. 196 ГПК РФ).

Между тем, ответчиком не представлено в материалы дела сведений, подтверждающих выполнение им требований ст. 8, 9, 10 закона «О защите прав потребителей», ст. 11 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Учитывая изложенное, суд полагает подлежащими удовлетворению также и требования об обязании ООО «ЖЭК» в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.5.980-00 «Гигиенические требования к охране поверхностных вод» и СП 2.1.5.1059-01 «Гигиенические требования к охране подземных вод о загрязнения» принять меры по обеспечению безопасности канализационной системы и ее отдельных объектов, мер по предотвращению загрязнения водоносных горизонтов подземных вод канализационными стоками.

Поскольку как проведении РІ период СЃ 13 февра░»░Џ ░ї░ѕ 15 ░ј░°░Ђ░‚░° 2017 ░і░ѕ░ґ░° ░І░Ѕ░µ░ї░»░°░Ѕ░ѕ░І░ѕ░№ ░І░‹░µ░·░ґ░Ѕ░ѕ░№ ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░Ђ░є░° ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░ћ░ћ░ћ ░«░–░­░љ░» ░Ѓ ░І░‹░…░ѕ░ґ░ѕ░ј ░Ѕ░° ░ј░µ░Ѓ░‚░ѕ ░ђ░”░ ░•░Ў ░░ ░І░‹░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░‚░ѕ░і░ѕ, ░‡░‚░ѕ ░Ѕ░° ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░░ ░ґ░ѕ░ј░ѕ░І ░ђ░”░ ░•░Ў, ░░░· ░І░‹░і░Ђ░µ░±░ѕ░І ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░¶░Ѕ░ѕ░№ ░є░°░Ѕ░°░»░░░·░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░░░Ѓ░‚░µ░ј░‹ ░ј░Ѕ░ѕ░і░ѕ░є░І░°░Ђ░‚░░░Ђ░Ѕ░‹░… ░¶░░░»░‹░… ░ґ░ѕ░ј░ѕ░І ░І ░‡░µ░Ђ░‚░µ ░Ѕ░°░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѓ░Ѕ░є░‚░° ░ї░Ђ░ѕ░░░Ѓ░…░ѕ░ґ░░░‚ ░ї░ѕ░ґ░‚░ѕ░ї░»░µ░Ѕ░░░µ ░є░°░Ѕ░°░»░░░·░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░ ░Ѓ░‚░ѕ░‡░Ѕ░‹░ј░░ ░І░ѕ░ґ░°░ј░░ ░ї░Ђ░░░ґ░ѕ░ј░ѕ░І░ѕ░№ ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░░, ░І░‹░і░Ђ░µ░± (░є░ѕ░»░ѕ░ґ░µ░†) ░ѕ░‚░є░°░‡░░░І░°░µ░‚░Ѓ░Џ ░ћ░ћ░ћ ░«░–░­░љ░» ░Ѕ░µ ░Ђ░µ░і░ѓ░»░Џ░Ђ░Ѕ░ѕ, ░Ѕ░µ ░ї░ѕ ░ј░µ░Ђ░µ ░µ░і░ѕ ░·░°░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░░, ░І ░Ђ░µ░·░ѓ░»░Њ░‚░°░‚░µ ░ї░Ђ░ѕ░░░Ѓ░…░ѕ░ґ░░░‚ ░µ░і░ѕ ░ї░µ░Ђ░µ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ ░░ ░ї░ѕ░ґ░‚░ѕ░ї░»░µ░Ѕ░░░µ ░Ѕ░µ░‡░░░Ѓ░‚░ѕ░‚░°░ј░░ ░ї░Ђ░░░ґ░ѕ░ј░ѕ░І░ѕ░№ ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░░ ░ґ░ѕ░ј░ѕ░І ░ђ░”░ ░•░Ў, ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░ѕ░»░°░і░°░µ░‚ ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░°░‰░░░ј░░ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Ћ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ѕ░± ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░░░░ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░° ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░░░·░ѕ░І░°░‚░Њ ░І ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░°░… ░ї.░ў░Ђ░ѓ░±░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░І░ѕ░µ░І░Ђ░µ░ј░µ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░±░ѕ░Ђ, ░І░‹░І░ѕ░·, ░ѓ░‚░░░»░░░·░°░†░░░Ћ ░±░‹░‚░ѕ░І░‹░… ░░ ░ї░Ђ░ѕ░ј░‹░€░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ѕ░‚░…░ѕ░ґ░ѕ░І ░‚░°░є░░░ј ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░ј, ░‡░‚░ѕ░±░‹ ░Ќ░‚░ѕ ░░░Ѓ░є░»░Ћ░‡░°░»░ѕ ░±░‹ ░ѓ░і░Ђ░ѕ░·░ѓ ░¶░░░·░Ѕ░░ ░░ ░·░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░І░Њ░Ћ ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ, ░° ░‚░°░є░¶░µ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ї░Ђ░°░І░° ░Ѕ░µ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░Ђ░ѓ░і░° ░»░░░† ░Ѕ░° ░±░»░°░і░ѕ░ї░Ђ░░░Џ░‚░Ѕ░ѓ░Ћ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░¶░°░Ћ░‰░ѓ░Ћ ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░ѓ, ░±░»░°░і░ѕ░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░№░Ѓ░‚░І░ѕ ░ї░Ђ░░░ґ░ѕ░ј░ѕ░І░ѕ░№ ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░░.

░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚.194-198 ░“░џ░љ ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ

░  ░• ░░ ░˜ ░›:

░˜░Ѓ░є░ѕ░І░‹░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░Ј░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ ░ѕ░Ѓ░ї░ѕ░‚░Ђ░µ░±░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░° ░ї░ѕ ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ў░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░‚░ґ░µ░»░° ░І ░Ў░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░ј, ░ђ░Ђ░і░°░Џ░€░Ѓ░є░ѕ░ј ░░ ░љ░ѓ░Ѕ░°░€░°░є░Ѓ░є░ѕ░ј ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░°░… ░є ░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░ђ░»░░░€░µ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ў░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ ░‡░°░Ѓ░‚░░░‡░Ѕ░ѕ.

░ћ░±░Џ░·░°░‚░Њ ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѕ ░Ѓ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ░Ћ ░«░–░░░»░░░‰░Ѕ░°░Џ ░Ќ░є░Ѓ░ї░»░ѓ░°░‚░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░є░ѕ░ј░ї░°░Ѕ░░░Џ░»:

- ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ░ј░░ ░Ў░°░Ѕ░џ░░░ќ 2.1.5.980-00 ░«░“░░░і░░░µ░Ѕ░░░‡░µ░Ѓ░є░░░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░є ░ѕ░…░Ђ░°░Ѕ░µ ░ї░ѕ░І░µ░Ђ░…░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Ѕ░‹░… ░І░ѕ░ґ░» ░░ ░Ў░џ 2.1.5.1059-01 ░«░“░░░і░░░µ░Ѕ░░░‡░µ░Ѓ░є░░░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░є ░ѕ░…░Ђ░°░Ѕ░µ ░ї░ѕ░ґ░·░µ░ј░Ѕ░‹░… ░І░ѕ░ґ ░ѕ ░·░°░і░Ђ░Џ░·░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ░» ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░Њ ░ј░µ░Ђ░‹ ░ї░ѕ ░ѕ░±░µ░Ѓ░ї░µ░‡░µ░Ѕ░░░Ћ ░±░µ░·░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░є░°░Ѕ░°░»░░░·░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░░░Ѓ░‚░µ░ј░‹ ░░ ░µ░µ ░ѕ░‚░ґ░µ░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░ѕ░І, ░ј░µ░Ђ ░ї░ѕ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░‚░І░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░Ћ ░·░°░і░Ђ░Џ░·░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░І░ѕ░ґ░ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░Ѕ░‹░… ░і░ѕ░Ђ░░░·░ѕ░Ѕ░‚░ѕ░І ░ї░ѕ░ґ░·░µ░ј░Ѕ░‹░… ░І░ѕ░ґ ░є░°░Ѕ░°░»░░░·░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░ ░Ѓ░‚░ѕ░є░°░ј░░.

- ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ░ј░░ ░Ѓ░‚. 8, 9, 10 ░·░°░є░ѕ░Ѕ░° ░«░ћ ░·░°░‰░░░‚░µ ░ї░Ђ░°░І ░ї░ѕ░‚░Ђ░µ░±░░░‚░µ░»░µ░№░» ░ґ░ѕ░І░µ░Ѓ░‚░░ ░ґ░ѕ ░Ѓ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░‚░Ђ░µ░±░░░‚░µ░»░µ░№ ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░Ћ ░ѕ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░… ░‚░°░Ђ░░░„░°░… ░Ѕ░° ░І░‹░І░ѕ░· ░¶░░░ґ░є░░░… ░±░‹░‚░ѕ░І░‹░… ░ѕ░‚░…░ѕ░ґ░ѕ░І, ░Ђ░µ░¶░░░ј ░Ђ░°░±░ѕ░‚░‹ ░ћ░ћ░ћ ░«░–░­░љ░».

- ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ░ј░░ ░Ѓ░‚. 11 ░¤░— ░«░ћ ░Ѓ░°░Ѕ░░░‚░°░Ђ░Ѕ░ѕ-░Ќ░ї░░░ґ░µ░ј░░░ѕ░»░ѕ░і░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░ј ░±░»░°░і░ѕ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░░░░ ░Ѕ░°░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ░» ░ѕ░±░µ░Ѓ░ї░µ░‡░░░‚░Њ ░±░µ░·░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░ґ░»░Џ ░·░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░І░Њ░Џ ░‡░µ░»░ѕ░І░µ░є░° ░І░‹░ї░ѕ░»░Ѕ░Џ░µ░ј░‹░… ░Ђ░°░±░ѕ░‚ ░░ ░ѕ░є░°░·░‹░І░°░µ░ј░‹░… ░ѓ░Ѓ░»░ѓ░і ░ї░ѕ ░Ѓ░±░ѕ░Ђ░ѓ ░░ ░І░‹░І░ѕ░·░ѓ ░¶░░░ґ░є░░░… ░±░‹░‚░ѕ░І░‹░… ░ѕ░‚░…░ѕ░ґ░ѕ░І.

- ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ░ј░░ ░Ѓ░‚. 11 ░¤░— ░«░ћ ░Ѓ░°░Ѕ░░░‚░°░Ђ░Ѕ░ѕ-░Ќ░ї░░░ґ░µ░ј░░░ѕ░»░ѕ░і░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░ј ░±░»░°░і░ѕ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░░░░ ░Ѕ░°░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ░» ░Ѓ░І░ѕ░µ░І░Ђ░µ░ј░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░░░Ђ░ѕ░І░°░‚░Њ ░Ѕ░°░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░µ, ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░‹ ░ј░µ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░°░ј░ѕ░ѓ░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ, ░ ░ѕ░Ѓ░ї░ѕ░‚░Ђ░µ░±░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ (░µ░і░ѕ ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░°░»░Њ░Ѕ░‹░µ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░‹) ░ѕ░± ░°░І░°░Ђ░░░№░Ѕ░‹░… ░Ѓ░░░‚░ѓ░°░†░░░Џ░…, ░ѕ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░ ░‚░µ░…░Ѕ░ѕ░»░ѕ░і░░░‡░µ░Ѓ░є░░░… ░ї░Ђ░ѕ░†░µ░Ѓ░Ѓ░ѕ░І, ░Ѓ░ѕ░·░ґ░°░Ћ░‰░░░… ░ѓ░і░Ђ░ѕ░·░ѓ ░Ѓ░°░Ѕ░░░‚░°░Ђ░Ѕ░ѕ-░Ќ░ї░░░ґ░µ░ј░░░ѕ░»░ѕ░і░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░±░»░°░і░ѕ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░░░Ћ ░Ѕ░°░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ.

- ░ґ░ѕ░І░µ░Ѓ░‚░░ ░ґ░ѕ ░Ѓ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░‚░Ђ░µ░±░░░‚░µ░»░µ░№ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░ј░µ░Ѓ░Џ░‡░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░Ѓ ░ґ░°░‚░‹ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░ј░°░Ѓ░Ѓ░ѕ░І░ѕ░№ ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░░ ░░░»░░ ░ї░ѓ░‚░µ░ј ░Ђ░°░·░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░° ░ѕ░„░░░†░░░°░»░Њ░Ѕ░‹░… ░Ѓ░°░№░‚░°░… ░І ░Ѓ░µ░‚░░ ░«░˜░Ѕ░‚░µ░Ђ░Ѕ░µ░‚░».

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░Ў░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░░░·░і░ѕ░‚░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ.

░џ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░№        

2-1405/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Челябинской области в Сосновском, Аргаяшском и Кунашакском районах
Солянок Н.Е.
Управление Роспотребнадзора по Челябинской области
Администрация Коркинского муниципального района
Ответчики
ООО "Жилищная Эксплуатационная компания"
ЖСК "Вернадский"
Администрация МГО
Суетин В.А.
ЖСК "Северный"
Другие
МИФНС России № 22 по Челябинской области
Семенихина А.С.
Солянок Е.Е.
ОМВД России по Коркинскому району
Администрация Алишевского сельского поселения Сосновского района Челябинской области
Администрация Сосновского района Челябинской области
Суд
Миасский городской суд Челябинской области
Дело на сайте суда
miass.chel.sudrf.ru
24.04.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
25.04.2017Передача материалов судье
26.04.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
26.04.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.04.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.05.2017Судебное заседание
13.06.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
15.06.2017Передача материалов судье
16.06.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
16.06.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.06.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
17.07.2017Судебное заседание
07.09.2017Судебное заседание
19.10.2017Судебное заседание
25.10.2017Судебное заседание
13.11.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.11.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.11.2017Дело оформлено
19.12.2017Дело передано в архив
27.11.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
27.11.2017Передача материалов судье
27.11.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
27.11.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.11.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.12.2017Судебное заседание
29.05.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее